Форум » Реклама игр по мирам фэнтези » Тень Зверя » Ответить

Тень Зверя

Талисман: Название: Тень Зверя Ссылка на игру: http://bbb.mybb.ru/ Краткое описание мира и сюжета игры: Земля Кланов - это один большой материк, который окружают немногочисленные острова. Из конца в конец материка можно добираться месяцами - и нет гарантии, что вы сможете благополучно закончить предпринятое вами путешествие. Особенно если вы случайно забредете на Великие Пустоши, через которые не удавалось пройти ни одному человеку. Здесь нет магов, то есть, людей, которые посвящают всю свою жизнь колдовству и волшебству, но этот мир живёт по магическим законам. В этой земле человеческое общество делится не на страны и не на расы, а на кланы. Всего в этой земле обитает пять кланов, люди которых именуют себя по названиям пяти животных: Волки, Лисы, Рыси, Медведи и Гиены. Оговоримся сразу: то, что кланы именуются по названиям животных - вовсе не означает, что в этой земле люди превращаются в животных, или обладают какими-то внешними признаками зверей. Люди этого мира - именно Люди, как внешне, так и внутренне. Они выглядят, как люди, одеваются как люди, живут как люди. Но все они обладают набором магических свойств, присущих каждому конкретному клану. Здесь воюют, охраняют селения и города от нападения неведомых тварей с Великих Пустошей, ссорятся и мирятся, соперничают из-за земли и артефактов, которые она скрывает. Последние несколько сотен лет главенствующее положение в обществе Земли Кланов занимает клан Волков. До недавнего времени их верховенство вполне устраивало всех остальных, и кланы Лисов, Медведей, Рысей и Гиен не делали попыток сместить Волков и завладеть Кристаллом Талисмана. Но все меняется, и кто знает, как долго продержится нынешняя власть... Игра ещё не началась. Творчество приветствуется. Админы всегда готовы рассмотреть рациональные предложения по сюжету и дополнениям к описанию мира. Но заданные изначально рамки намерены соблюдать.

Ответов - 38, стр: 1 2 All

Талисман: Срочно требуются люди, готовые послужить Ордену Хранителей Равновесия! Хранители Равновесия Вся магия Земли Кланов взаимосвязана, но не все артефакты и амулеты одинаково полезны. Поэтому с незапамятных времен существует Орден Хранителей Равновесия. Этот Орден существует как бы вне кланов, не подчиняется клановым князьям. Князь-Хранитель имеет над Орденом лишь относительную власть. Например, он не может отменить приговор Ордена, если только у него нет четких доказательств того, что судьи Ордена ошибаются. Но несмотря на это, Князь-Хранитель является членом Ордена. Он ведь в любой момент может стать обладателем самого главного артефакта - Талисмана, а в зоне действия Талисмана не действует никакая сторонняя магия. Орден Хранителей Равновесия выполняет следующие функции: 1. Следит за тем, чтобы люди не применяли запрещенных амулетов и артефактов. 2. Расследует жалобы на применение запрещенных амулетов и артефактов. 3. Осуществляет суд над теми, кто обвиняется в использовании запрещенных амулетов и артефактов. Суд Ордена - это Трибунал из пяти человек, по одному назначенному судье из каждого клана. В случае, если обвиняемому грозит смертный приговор - Суд расширяется до десяти человек: по правилам, в его состав должны войти верховные князья каждого из пяти кланов. Это условие может не соблюдаться, и судьи Ордена могут действовать в своем составе, не привлекая верховных князей, если вина подсудимого очевидна и не требует дополнительных разбирательств. В отдельных, наиболее сложных случаях, Суд Ордена возглавляет Князь-Хранитель. Кто принимается в члены Ордена? В члены Ордена принимаются только люди, обладающие сильной волей и способностями противостоять действию вредоносных артефактов и амулетов. Все члены Ордена проходят специальную подготовку, более углубленно изучают накопившиеся с веками знания по магии, изготовлению, применению и блокированию воздействия артефактов и амулетов. Особенно, последнее: член Ордена должен уметь заблокировать любой амулет, иначе преступник может воспользоваться этим амулетом при задержании и скрыться. Для блокировки люди Ордена применяют собственные амулеты, которые помогают противостоять вредоносной магии. При этом используется принцип на основе природы самих амулетов: они ведь зачастую глушат действие друг друга. Члену Ордена нужно лишь уметь использовать это свойство в нужном направлении. Каково деление внутри Ордена Хранителей Равновесия? Орден состоит из трех служб: 1. Архивариусы - группа людей, которые осуществляют работу с архивами, хранящимися в подвалах под башней, возвышающейся на Одинокой Скале, около столицы - города Азнавур. В ведении архивариусов - все теоретические вопросы связанные с магией, Талисманом, артефактами и амулетами. 2. Деканы - принимают и обучают новых членов Ордена, а так же выступают в качестве наблюдателей при проведении расследований. Перед ними отчитываются дознаватели. 3. Дознаватель - человек, принимающий жалобы от населения и ведущий расследование дел о применении запрещенных артефактов и амулетов. Под его началом работают приставы. 4. Пристав - рядовой член Ордена Хранителей Равновесия. Приставы чаще всего объединяются в отряды так называемой Серой Стражи - по пять-десять человек, в зависимости от сложности дела. Но могут работать и по одному. Пристав обязан проверять информацию о появлении вредоносного амулета или артефакта на достоверность (за клевету, кстати, предусмотрено наказание), задерживать владельца опасной вещи и доставлять его для расследования дела к Дознавателю. Людей, способных стать членами Ордена Хранителей Равновесия, не так уж много. Поэтому Орден не слишком многочисленный, и работы для его рядовых членов всегда хватает. Более подробно читайте в теме Хранители Равновесия Желающим пополнить ряды Ордена Хранителей равновесия гарантируем профессиональную занятость и интересные приключения!

Талисман: ТЕНЬ ЗВЕРЯ Клан Волков Люди клана Волков не нуждаются в лошадях: с помощью магической способности они быстрее и выносливее любого животного. В бою они применяют не только оружие, но и Волчьи Клыки, которыми режут плоть противника, словно острейшими ножами. Они благородны, сильны и отважны, и не удивительно, что в Земле Кланов они - первые! Клан Лисов Люди клана Лисов видят ночью так же как днем, обладают магической способностью ощущать малейшие оттенки запахов и слышать шепот на расстоянии километра. Они непревзойденные разведчики, мастера маскировки, а еще они наглые, смелые и предприимчивые, и без них в Земле Кланов - как без рук! Клан Рысей Люди клана Рысей не боятся сражений. Их главное магическое свойство - Рысьи Когти - страшный удар, которым Рысь может порвать до костей плоть дикого тура. Рыси строят свои замки высоко в горах, и лазают по скалам так легко, будто это ровная дорога. В Земле Кланов они сталевары и ремесленники, властители гор. Клан Медведей Клан Медведей - самый уважаемый. Люди клана Медведей так сильны, что легко могут вырвать с корнем дерево, а еще их кожа прочнее медвежьей шкуры, ей не страшен даже удар меча. Они спокойны, уверенны в себе, и так же надежны, как земля, которую они возделывают. Но страшитесь разгневать Медведя, ибо тогда перед его чудовищной силой не устоит ничто! Клан Гиен Когда-то клан Гиен был таким же уважаемым, как и клан Волков, но много поколений назад их клан развратился и пал. Гиены все еще могут бегать, как Волки, и их магическое свойство - Зубы Гиены - может раздробить в крошево кости врага. Но теперь клан раздирают междоусобные войны, а среди простых людей все больше разбойников. Но есть среди них люди, которые твердо уверенны: былое величие клана вернется, надо только бороться!

Талисман: Эти (и другие) НПС-ы, могут стать вашими персонажами, если вы пожелаете их "оживить". Иргрин Агамант - строгий наставник в клане Рыжих Лисов, учитель в школе разведчиков. Длинноногий, шустрый, в летах совершенных. Три правила господина Агаманта, которыми он руководствуется в своем наставничестве: Правило первое: ты можешь делать все, что хочешь, хоть на ушах ходить, но должен при этом выполнить приказ наставника. Правило второе: ты можешь и не выполнять приказ наставника, если тебе не жаль собственных рук и задницы (а именно эти части тела чаще всего страдают за невыполнение приказов). Правило третье: рано или поздно ты все равно выполнишь приказ наставника, потому что его терпение гораздо безграничнее твоего. В перспективе - обучение юных Рыжих Лисов премудростям разведки и участие в операции по поимке злоумышленника. Джессамин встречается с незнакомым Рысем Юлиуш Аренски - Черный Лис, черноволосый двадцатипятилетний парень с решительным взглядом карих, глубоко посаженных глаз. Самый младший сын Витольда и Эдиты Аренски. Отец - золотой меняла. Однажды поссорился из-за девушки с Рыжим Лисом Альюром Эгейлом, дрался с ним на поединке, но поскольку был менее опытный и почувствовал, что проигрывает, употребил незаконный амулет, лишающий на несколько секунд зрения. Юлиушу удалось ранить противника. Был арестован за применение незаконного амулета. После суда наказан поркой. В перспективе может быть много чего. Сам Юлиуш раскаялся, но все-таки может быть зол на своего противника за то, что тот увел у него потенциальную невесту. К тому же, для молодого Черного Лиса, гордости которого нанесен серьезный удар, вмешаться в любую историю ничего не стоит. О гостях - званых и незваных Дела судебные и не только… Суд над Эгейлом и Аренски Эрвин Виллерт, пристав-курьер Ордена Хранителей Равновесия - молодой, долговязый Черный Лис, который гордится тем, что служит Ордену. В перспективе - участие в расследовании дела об отступниках среди Волков, и поиски пропавших артефактов. Дела судебные и не только… Бартоломей Сорес (Старый Барт - как называют его в городе) - начальник Северной кордегардии города Акрилон. Хромой пожилой, но еще очень боевой Волк, который командует во вверенном ему заведении железной рукой. В перспективе - участие в городской жизни и расследованиях Ордена, а так же наведение порядка во вверенной ему кордегардии, и на своем участке города. Суд над Эгейлом и Аренски Большие надежды. Марко Борегар - хозяин замка в дне пути от Акрилона, в сторону столицы. Молодой Медведь, очень живописный, в себе уверенный, женатый и с детьми. Его отец, Патрик Борегар, является деканом Ордена в Азнавуре. В перспективе - нападение на замок, поиски пропавшей жены, участие в расследованиях Ордена. Случайные знакомства и маленькие неприятности Мадемуазель, уверяю, Вам очень нужны приключения! © Судьба Гаролд Вудворт - помощник в отряде Кристобаля Вудлава, а после того, как молодой командир перешел на службу к Айрону Ригуру - командир отряда Волчьей Стражи. Спокойный, уверенный в себе, средних лет Волк. В перспективе - поход на Пустоши, казалось бы обычная рутина, но на этот раз отряд имеет шанс принять участие не только в поиске и уничтожении тварей, но и во внутриклановой войне, которую затеяли Гиены. Так уж выходит, что их территория близко к Пустошам, и как раз к тому участку, который охраняет десятка Вудворта. Волк и Лиса Проблемы в отряде господина Вудлава, и не только... Тимми - молодой Черный Лис, который связался с бандитами по глупости, после чего они его подставили, совершая преступление. Был пойман, наказан публичной поркой, после чего родня отказалась от него, запретив носить родовое имя. Тимми - так назвал его судья Айрон Ригур, который взял его под свое покровительство. В перспективе - участие в расследовании Ордена и возвращение себе доброго имени. Прошу прощения, Дона, но душа требует продолжения банкета! © Судьба Великая Охота Великая охота настигает караван Грэй Стюи - строгий командир Волчьего отряда. В перспективе - любые приключения, в какие только может вмешаться Волчий отряд. Волки нам нужны! Проблемы в отряде господина Вудлава, и не только... Паскаль Эне - декан от Северо-Запада - Белый Волк. Мелтон Локх - декан от Юго-Востока - Рыжий Лис. В перспективе - господам деканам давно пора позаседать, и решить наконец, что же им делать и как искать возмутителей спокойствия, нарушающих равновесие в Земле Кланов. Ведь именно от Ордена зависит, будет ли это равновесие сохранено. Вероятно так же нахождение новых летописей, проливающих свет на некоторые аспекты клановой магии. Совет Ордена Хранителей Равновесия


Талисман: Таинственный "Альянс" хочет захватить власть в Земле Кланов. Зло уже пустило свои корни, нарушая магическое Равновесие. Отступники хотят подчинить себе клан Гиен, и с его помощью захватить Башню Талисмана. Однако, не все в клане Гиен готовы встать на сторону зла и подчиняться чужакам. Горстка смельчаков готова противопоставить себя разрушительной силе "Альянса". Захвачены и доставлены в Орден несколько отступников. От одного из них на допросе удалось получить ценную информацию (читайте Допрос отступника Арчибальда Дэймора ) Планы отступников становятся известны в Ордене. Теперь дело за малым: найти людей, которые смогут присоединиться к отряду, который собирается отыскать логово тех, кто командует "Альянсом", и уничтожить опасных врагов. Нам по-прежнему нужны члены Ордена Хранителей Равновесия, и отважный воины, готовые участвовать в опасном походе.

Талисман: Отряд Волка Грэя Стюи отправляется патрулировать границу с Великими Пустошами. Вместе с Волками отправляется молодой Гиен по имени Ник Истор. Впереди - много приключений, борьба с невиданными тварями, интересные встречи и все-все-все, что только может случиться в настоящем военном походе! Отряд Грэя Стюи идет патрулировать Пустоши Есть возможность присоединиться! Давно такого не было, чтобы объединились для общего дела Волки и Гиены! Но вот такое случилось: объединенный силы двух отрядов - Гиена Шкара Вакада и Волка Ласло Ваитсена - идут в город Кордоса, на поиски штаб-квартиры таинственного Альянса. Стычки с разбойниками, козни и препятствия, которые будут чинить отряду злобные отступники, таинственные насекомые-амулеты, неожиданные встречи. Кто знает, удастся ли героям добраться до конечной точки путешествия и выполнить задачу, или все они падут смертью храбрых на этом коварном пути... Поход Гиен на Альянс У нас много свободных ролей! Волчья Сага. Танец и яд. - моно-отыгрыш о жизни и любви, борьбе и победе! А так же другие приключения и путешествия, интриги и борьба за власть!

Талисман: Страшная сказка о заброшенном постоялом дворе Место действия: безымянный постоялый двор, где-то в дебрях лесов, в центре материка, к Югу от Срединных гор. Время действия: 450-500 лет назад от основных событий. Вы любите страшные сказки? Вот вам сказка о таинственном постоялом дворе! Сюда можно попасть, только основательно заблудившись, и случайно набредя на старую, давно заброшенную дорогу. Откуда и куда она вела раньше - никому неведомо. Сейчас она заканчивается прямо у порога старого, одноэтажного дома, большого и довольно мрачного. Но в бурную ночь, когда ветер сбивает с ног, а струи дождя бьют, как вражеские стрелы, приветливый свет в крошечных окошках означает для иного путника - тепло и ночлег. И не все задумываются о последствиях, стуча в высокие двери... ...Дом этот при свете дня может поразить своей мрачностью и нерадивостью тех, кто его строил. Серые камни стен сложены, кажется, как попало, неровно и в спешке. Высокая коническая крыша прогибается немыслимым образом, и прямо из её выступов сделано подобие печных труб, из которых валит дым. Крошечные окошки расположены под самой крышей, и кажется, должны пропускать внутрь очень мало воздуха. Неоправданно тяжёлые двери на толстых петлях - нечто среднее между воротами какого-нибудь исполинского сарая и дверьми. Вокруг - ни палисадника, ни забора. Только каменистая почва, из которой торчат как на заброшенном кладбище бурьян, колючки да жгучая крапива. Но представьте себе, что вокруг бушует стихия, что вы оказались глубокой осенью под проливным дождём и порывистым, холодным ветром, когда небо затянуто тучами так густо, что кажется, что уже наступила ночь. Вы ищете пристанище, заблудившись среди густого леса, и уже не понимаете, в какую сторону движетесь. Как вдруг, впереди вы видите свет! Он струится из маленьких окошек. И дорога выводит вас прямо к низкому порогу. Это дом! Точнее, если судить по величине - это постоялый двор! Внутри должно быть тепло и сухо! Это ли не удача для путника, который уже изготовился до утра бродить под непогодой, рискуя сорваться в какой-нибудь размытый овраг? Подходи, путник! Возьмись за толстое железное кольцо - и стучи! Тебе непременно откроют!..

Талисман: В школе разведчиков, клана Рыжих Лисов: - Первое правило Лисов: учитесь слышать только то, что можно и нужно слышать. - Учитель! Но как это возможно? Мы ведь всё равно слышим всё. Мы должны затыкать уши? - А вот на это есть правило второе: держите язык за зубами, никогда не отвечайте на не заданные вопросы, а из заданных отвечайте только на те, на которые нельзя не ответить. И третье правило, которое вам должно очень пригодиться в жизни: храните чужие тайны как свои, а своих не заводите вовсе. Каждая тайна - это ваше уязвимое место. Живите открыто и просто, а если не можете - сделайте так, чтобы все окружающие считали, что вы живёте открыто и просто... Земля Кланов

Талисман: ...Есть легенда, очень старая и мало кому теперь известная, хотя она и говорит о начале создания нашего мира. Когда-то, очень давно, когда Земли Кланов как таковой ещё не было, а была просто Земля, человечество дошло до такой степени вражды, что все воевали со всеми. Зло свободно разгуливало везде и всюду, и люди истребляли друг друга, подчиняясь законам хаоса, который сами же создали. Наконец наступил момент, когда людей осталось совсем мало. Земля лежала в руинах и запустение царило вокруг. Тогда пришло к людям прозрение и раскаялись они в том, что сотворили. И настолько сильно был их раскаяние, что само Небо сжалилось над ними - и упал с высоты метеорит. Это был обломок белого металла, внутри которого прятался кроваво-красный камень. Сила исходила из камня, и всех, кто касался его, этот камень тоже наделял новыми силами. Люди хотели выстроить новый, более счастливый мир, но вокруг, благодаря их недавней вражде, бродило столько тварей, порождённых их мыслями и руками, столько зла пропитывало воздух, что горстке людей и за сотни лет было бы не по силам убрать всё это. И тогда был создан Талисман. С его помощью люди не только получили силу и способности, которые были нужны им, чтобы исправить свои ошибки, но и заперли весь хаос и всё зло в центре самой большой пустыни. С тех пор надо было лишь охранять границу и стараться не допускать зло обратно в свои сердца. Вы должны знать, что везде и всюду люди, их помыслы и действия - первичны. Наш разум упорядочил силу Талисмана, присоединив к его силе всё добро, которое ещё можно было отыскать по крупицам, чтобы при его помощи можно было создать границу и не пропускать тварей хаоса. Эти твари, напротив, не подчиняются никакому разуму, и способны только пожирать и уничтожать. Они - материальное порождение наших дурных мыслей, наших злых поступков и недобрых мечтаний. С тех пор состояние границы - это отображение нашего состояния. Чем добрее мы - тем прочнее она. Но стоит нам сотворить зло, или даже подумать о недобром - появляются новые твари, с которыми приходится сражаться, не пропуская их в наш мир... http://bbb.mybb.ru/

Талисман: В клане Лисов должен смениться верховный князь клана. Для смены верховного князя именно у Лисов существует определённый порядок, по которому рода сменяют друг друга в строгой последовательности. Ожидается как раз такая смена, когда род правящего Рыжего Лиса Альгерда Вителя, должен сменить у власти род Рейнольдов, тоже Рыжих Лисов. Последовательность смены родов у власти определяется много веков назад установленным списком, в котором родов Рыжих Лисов больше, чем родов Чёрных Лисов просто потому, что численно Чёрных Лисов - примерно одна четверть, против трёх четвертей Рыжих Лисов в клане. Если по каким-то причинам Лисы не признают над собой Лорелина Рейнольда Третьего - может сложиться непростая ситуация, при которой предыдущий князь постарается сохранить свою власть. Причин для интриг более чем достаточно. На данный момент в Земле Кланов есть и общие события, весьма тревожные. Князь-Хранитель, Белый Волк Эрик Изегрим, обеспокоен наличием некоего Альянса, состоящего из отступников, поскольку этот Альянс рвется к власти. Похищен символ власти верховного князя - Медальон - в клане Гиен. На данный момент идёт речь о том, что в этом клане должны так же состояться выборы верховного князя, так как нынешний князь - Варрел Кургриг - узурпатор. Он захватил власть силой, низложив предыдущего князя. Орден Хранителей Равновесия послал экспедицию для того, чтобы выяснить, кто руководить Альянсом. На данный момент эта экспедиция "застряла" в городе Хотрос, на самом Севере материка, поскольку начался сезон бурь, и на кораблях вдоль побережья не пройти, а возвращаться в столицу через весь материк и Срединные горы зимой - тоже не самая хорошая идея. Одновременно с этим, ещё одна маленькая экспедиция направляется в самое сердце клана Гиен, чтобы выяснить планы узурпатора Кургрига.

Талисман: Нам очень нужен человек по имени Мозес Кот - командир отряда Гиен. Узурпировавший власть верховного князя Гиен Варрел Кургриг отправил Мозеса Кота в столицу с отрядом в двести воинов, под предлогом того, что он должен от имени клана потребовать вернуть Ключ - один из пяти, отпирающих Башню Талисмана, утерянный кланом несколько десятилетий назад. На самом деле Кот получил задание провести предварительную разведку на предмет того, как удобнее напасть на столицу и захватить дворец Князя-Хранителя. О персонаже: Мозес Кот - человек средних лет, умный, целеустремлённый. Считает, что его клан должен обрести былое величие. Узурпатора Кот не поддерживает, но служит ему, потому что из всех претендентов на место верховного князя пока что у власти находится именно он. На самом деле, у Кота свои собственные планы по поводу того похода, который он предпринял по приказу Кургрига. Тема, в которой персонаж уже появлялся: О том, как разведчики не только выведывали информацию. Подробности можно уточнить в теме Вопросы и ответы (можно писать от гостя)

Талисман: Срочно требуется! Эгрил Мерри Клан: Рыси Возраст: 18-22 года Решительная, строгая, уверенная в себе. Родители Эгрил состоят в родстве с семьёй Атли (одна из четырёх самых влиятельных и богатых семей клана рысей), поэтому детство девушки прошло в родовом замке Атли. Предана своему клану и семье, крайне категорична к тем, кто идёт против клана и её родни. Девица на выданье, но своё сердце пока никому не отдала. Придётся участвовать в интригах, в которые Эгрил втянули помимо её воли. Первое появление: Катастрофа в замке Атли По поводу предполагаемого квеста - обращайтесь в тему: Вопросы и ответы

Талисман: Последние события в игре В клане Лисов сменился верховный князь. Им стал никому толком не известный Рыжий Лис Лорелин Рейнольд Третий, который смог доказать Совету клана, что он достойный претендент, и справится со своими новыми обязанностями. В Срединных горах, в замке семьи Атли, произошёл обвал, о котором почему-то не предупредил клановый артефакт - Сейсмограф. Племянник хозяина замка, Фрайдек Атли, взял руководство спасательными работами в свои руки и блестяще с этим справился. Но следствие ещё не закончено. В клане Гиен Варрел Кургриг узурпировал власть, свергнув законного Верховного Князя. В этом ему помогал таинственный Альянс - организация, во главе которой стоят Чёрные Волки. Они намерены руками Гиен свергнуть Князя-Хранителя - Белого Волка Эрика Изегрима, и установить в Земле Кланов свои порядки. Из дворца верховного князя Гиен, расположенного близ селения Борхкерк, исчезает главная святыня Клана - Медальон. Он похищен с целью продажи одному из руководителей Альянса. Экспедиция, с которой путешествовала в поисках штаб-квартиры Чёрных Волков госпожа Лар Экшчтру, случайно нашла якобы погибшего пять лет назад Нейдара Дагариха, старшего брата свергнутого Кургригом Нантара Дагариха (судьба последнего пока неизвестна). Старший Дагарих нашёл поддержку в лице одного из военачальников по имени Родес Головотяп, и угрожает теперь узурпатору Кургригу, но чем закончится это противостояние - пока неизвестно. Чуть позднее, госпожа Лар, которая продолжила своё путешествие на Север, к городу Хотрос, стала Хранителем Медальона, который "ушёл" от Чёрного Волка и дался ей в руки. Перезимовав в Хотросе, Лар и её люди отправились на кораблях вдоль побережья, везя с собой Медальон клана Гиен. Задача Лар и сопровождающего её отряда - добраться по весне до столицы - города Азнавур, чтобы провести испытание претендентов на место верховного князя клана Гиен, и торжественно вручить ему Медальон. О том, что Медальон будет весной в столице, объявлено заранее, чтобы по весны Гиены успели выдвинуть кандидатов в верховные князья своего клана. На данный момент корабли слегка застряли у побережья, где-то Юго-Восточнее Хотроса, у Чаячьего мыса, и пытаются вести переговоры с напавшими на них пиратскими галерами.

Талисман: Последние события в игре Кораблям Хранителя удалось-таки, несмотря на все преграды, добраться до Орбадора - города на побережье, от которого до столицы придётся добираться уже по суше. Отряд Хранителя прибывает в Орбадор Неожиданные новости принесли новые заботы. Узурпатор Кургриг потребовал, чтобы ему вернули украденный Медальон, в противном случае пообещал пойти войной на столицу Земли Кланов. Просочился слух, что якобы убитый им Нантар Дагарих жив и содержится в заточении, а его старший брат, Нейдар Дагарих, которого освободил отряд Лар, шантажируемый Кургригом, может выступить на стороне последнего. Единственный шанс Кургрига удержаться у власти - это отобрать Медальон, поэтому Хранитель и её отряд оказываются в большой опасности. Удастся ли им добраться до Азнавура - столицы Земли Кланов?.. В это же время, в Срединных горах, в Рысьем замке семьи Атли двое смельчаков - Фрайдек Атли и Роланд Монтеро, готовятся к опасной вылазке под гору, в самые глубокие подземелья, в надежде раскрыть тайну странного молчания артефакта Рысей - Сейсмографа, и понять, в чём же причина недавнего обвала, стоившего жизни многим людям... Неожиданные приключения Рона в Замке Атли Рыжий Лис Альюр Эгейл, по прозванию Меченый, становится капитаном Внутренней охраны дворца Князя-Хранителя, знакомится с новым местом работы, и пытается угадать, кто же из высокопоставленных вельмож может оказаться агентом всё ещё не до конца разгромленного Альянса, цель которого - захватить власть и изменить мир Земли Кланов. О том, каково оказаться в роли начальника дворцовой тюрьмы В Акрилонском университете новая студентка, госпожа Регина Дельгадо. Ей обязательно нужно завести новых друзей, и найти себе достойное место в студенческом братстве. Ученье - свет, или о том, что нужно быть внимательнее

Талисман: Для клана Гиен наступил решающий день. Сегодня должна решиться дальнейшая судьба пятой части всего населения Земли Кланов! Сегодня претенденты на титул Верховного Князя должны пройти Испытание! На ком остановит свой выбор Равновесие? Это вы можете узнать, прочитав тему: День Испытаний! Кто знает, может быть, сделанный выбор изменит всю историю Земли Кланов...

Талисман: Мы играем уже год! В нашей земле - пять кланов! Каждый клан обладает своими магическими способностями. Подробнее о кланах и магии Жанр - фэнтези. Система - эпизодическая. 18+ События в игре Лар Экшчтру становится Верховной Княгиней Клана Гиен! Только она одна оказывается способна выдержать Испытание. Восторженные соклановики тут же требуют коронации Лар, а на следующий день ей приносят присягу её верноподданные Старшие князья и военачальники. Новая Верховная Княгиня проводит свой первый клановый Совет, обсудив вопросы первостепенной важности. Она намерена вернуть клану Гиен их прежнюю славу, и установить порядок. Удачно заканчивается и первый опыт участи Лар в Совете Князя-Хранителя. Впереди - получение кланового Ключа, который когда-то был утрачен, и борьба с Кургригом и Альянсом. Теперь у клана Гиен есть законная власть, а у всех жителей Земли Кланов - надежда на долгожданный мир. Оправдается ли она - время покажет... Немного раньше этих событий Альюр Эгейл разбирается с арестованными злоумышленниками, которых он разоблачил, изрядно рискнув собственной шкурой... P.S. Эгрил Мерри и Мозес Кот нам всё ещё нужны.

Талисман: После дерзкого нападения на карету нового Старшего Судьи, капитан дворцовой тюрьмы проводит в столице Земли Кланов масштабное преследование отступников и преступников ( Пусти Лису в курятник... ). Однако, это не мешает самым главным заговорщикам подготавливаться к решающему дню! Князь-Хранитель неожиданно находит ту единственную, которую готов назвать своей княгиней ( Эрик приходит навестить Исабэль ) Верховная Княгиня клана Гиен намерена настаивать на амнистии для всех преступников, чтобы лишить противостоящий властям Альянс поддержки со стороны многочисленных мятежников ( Возвращение Верховной Княгини во дворец Волков ). В Срединных горах продолжается расследование странного обвала, в результате которого на двух Рысей нападают златозубки, а потом находится магический кристалл ( Неожиданные приключения Рона в Замке Атли )

Талисман: Поздравляю всех, кто бывает на этом форуме, с наступающим Новым Годом! Участникам "Тени Зверя": поскольку сервис майбб не работает, в случае каких-то вопросов пишите мне здесь! Я сюда заглядываю время от времени. С наступающим праздником!

Талисман: Если вам удастся добраться до озера Камышовых Котов, то на одном из его берегов вы найдете несколько красивых замков, между которыми на берегу раскинулось довольно-таки большое поселение. Называется оно - Тальесми. Вообще-то Тальесми - это почти город, если считать по количеству каменных построек, множеству жителей и самомнения, которое в них вмещается. В жителях, конечно же, а не в постройках. В Тальесми есть все, что положено иметь городу: мощеные улицы, центральная площадь, базар, который рано утром оккупируют торговцы рыбой, а к десяти уже сворачиваются, и так хорошо прибирают за собой, даже моют мостовую, что к тому моменту, когда их место занимают другие торговцы, рыбой здесь уже даже не пахнет. Есть в Тальесми и свое здание Суда, и небольшая тюрьма. И хотя отсюда далековато до границ Великих Пустошей - Волчья Стража регулярно уходит из Тальесми на Юг, пополняя собой форты, расположенные вдоль самой границы. В общем, все здесь при деле, и очень любят эти места... Присоединяйтесь! Для наилучшего ознакомления с миром в данный момент силами участников создаётся раздел Техническая документация, а для тех, кто любит покороче - читайте FAQ



полная версия страницы