Форум » Реклама игр по мирам фэнтези » Тень Зверя » Ответить

Тень Зверя

Талисман: Название: Тень Зверя Ссылка на игру: http://bbb.mybb.ru/ Краткое описание мира и сюжета игры: Земля Кланов - это один большой материк, который окружают немногочисленные острова. Из конца в конец материка можно добираться месяцами - и нет гарантии, что вы сможете благополучно закончить предпринятое вами путешествие. Особенно если вы случайно забредете на Великие Пустоши, через которые не удавалось пройти ни одному человеку. Здесь нет магов, то есть, людей, которые посвящают всю свою жизнь колдовству и волшебству, но этот мир живёт по магическим законам. В этой земле человеческое общество делится не на страны и не на расы, а на кланы. Всего в этой земле обитает пять кланов, люди которых именуют себя по названиям пяти животных: Волки, Лисы, Рыси, Медведи и Гиены. Оговоримся сразу: то, что кланы именуются по названиям животных - вовсе не означает, что в этой земле люди превращаются в животных, или обладают какими-то внешними признаками зверей. Люди этого мира - именно Люди, как внешне, так и внутренне. Они выглядят, как люди, одеваются как люди, живут как люди. Но все они обладают набором магических свойств, присущих каждому конкретному клану. Здесь воюют, охраняют селения и города от нападения неведомых тварей с Великих Пустошей, ссорятся и мирятся, соперничают из-за земли и артефактов, которые она скрывает. Последние несколько сотен лет главенствующее положение в обществе Земли Кланов занимает клан Волков. До недавнего времени их верховенство вполне устраивало всех остальных, и кланы Лисов, Медведей, Рысей и Гиен не делали попыток сместить Волков и завладеть Кристаллом Талисмана. Но все меняется, и кто знает, как долго продержится нынешняя власть... Игра ещё не началась. Творчество приветствуется. Админы всегда готовы рассмотреть рациональные предложения по сюжету и дополнениям к описанию мира. Но заданные изначально рамки намерены соблюдать.

Ответов - 38, стр: 1 2 All

Талисман: Забыл! Ваша реклама у нас: http://bbb.mybb.ru/viewtopic.php?id=21#p113

Талисман: Приглашаем выбрать себе квест! http://bbb.mybb.ru/viewtopic.php?id=26 Вот к примеру, можно присоединиться к такой истории: Наш князь-хранитель, Эрик, задумал жениться. И даже девушку себе подобрал. Но вот беда: предыдущие два жениха этой девушки погибли при загадочных обстоятельствах. Один советник из окружения князя Эрика взялся утверждать, что девушка пользуется Черным Зубом - амулетом, при помощи которого можно наслать на человека противоположного пола несчастье. Этот амулет у нас запрещен под страхом смерти. Так что князю Эрику придется теперь разобраться, правда ли это, или его невесту хочет оклеветать коварный советник. Необходимые персонажи: Князь-Хранитель Эрик из рода Старого Изегрима Невеста Эрика Советник, который обвиняет девушку в пользовании запрещенным амулетом а так же члены семьи девушки, люди князя и пр. __________________________________________________

Сентябрьский Лис: Проверено.


Талисман: Как-то раз парни из Волчьего отряда играли в трактире в карты с одним Рыжим Лисом. Долго играли, наконец последний оставшийся за столом Волк проиграл-таки, хотя было у него впечатление, что Лис жульничал. Вот только поймать его "за руку" на этом жульничании не удалось. На том и расстались. А через некоторое время этого самого молодого, но уже опытного Волка сделали командиром отряда, и надо было идти в поход, ловить банду Гиен, которые повадились грабить купеческие караваны. И в последний момент в качестве разведчика в отряд пришёл тот самый Лис, которого наш молодой Волчий командир подозревал в шулерстве. Что делать? Другого разведчика ждать - времени нет. Придётся идти с этим. Но в походе нужно, чтобы все друг другу доверяли. Так что придётся нашему Волку решать, как ему поступить: найти способ наказать жулика, выяснить с ним отношения, или поступиться собственными подозрениями ради общего дела? Лису-то что? Он и в ус не дует, только подсмеивается. И самое неприятное, что ведь нужно ещё доказать, что он действительно нечестно играл. А впереди - трудный поход, и всяческие приключения... Необходимые персонажи: Командир Волчьего отряда - молодой парень из клана Волков, которому первый раз доверили командовать Парень из Рыжих Лисов - картёжник, и может быть, настоящий шулер. Но и настоящий разведчик тоже Другие члены отряда - люди из клана Волков

Талисман: Хранители Равновесия Вся магия Земли Кланов взаимосвязана, но не все артефакты и амулеты одинаково полезны. Поэтому с незапамятных времен существует Орден Хранителей Равновесия. Этот Орден существует как бы вне кланов, не подчиняется клановым князьям. Князь-Хранитель имеет над Орденом лишь относительную власть. Например, он не может отменить приговор Ордена, если только у него нет четких доказательств того, что судьи Ордена ошибаются. Но несмотря на это, Князь-Хранитель является членом Ордена. Он ведь в любой момент может стать обладателем самого главного артефакта - Талисмана, а в зоне действия Талисмана не действует никакая сторонняя магия. Орден Хранителей Равновесия выполняет следующие функции: 1. Следит за тем, чтобы люди не применяли запрещенных амулетов и артефактов. 2. Расследует жалобы на применение запрещенных амулетов и артефактов. 3. Осуществляет суд над теми, кто обвиняется в использовании запрещенных амулетов и артефактов. Суд Ордена - это Трибунал из пяти человек, по одному назначенному судье из каждого клана. В случае, если обвиняемому грозит смертный приговор - Суд расширяется до десяти человек: по правилам, в его состав должны войти верховные князья каждого из пяти кланов. Это условие может не соблюдаться, и судьи Ордена могут действовать в своем составе, не привлекая верховных князей, если вина подсудимого очевидна и не требует дополнительных разбирательств. В отдельных, наиболее сложных случаях, Суд Ордена возглавляет Князь-Хранитель. Кто принимается в члены Ордена? В члены Ордена принимаются только люди, обладающие сильной волей и способностями противостоять действию вредоносных артефактов и амулетов. Все члены Ордена проходят специальную подготовку, более углубленно изучают накопившиеся с веками знания по магии, изготовлению, применению и блокированию воздействия артефактов и амулетов. Особенно, последнее: член Ордена должен уметь заблокировать любой амулет, иначе преступник может воспользоваться этим амулетом при задержании и скрыться. Для блокировки люди Ордена применяют собственные амулеты, которые помогают противостоять вредоносной магии. При этом используется принцип на основе природы самих амулетов: они ведь зачастую глушат действие друг друга. Члену Ордена нужно лишь уметь использовать это свойство в нужном направлении. Каково деление внутри Ордена Хранителей Равновесия? Орден состоит из трех служб: 1. Архивариусы - группа людей, которые осуществляют работу с архивами, хранящимися в подвалах под башней, возвышающейся на Одинокой Скале, около столицы - города Азнавур. В ведении архивариусов - все теоретические вопросы связанные с магией, Талисманом, артефактами и амулетами. 2. Деканы - принимают и обучают новых членов Ордена, а так же выступают в качестве наблюдателей при проведении расследований. Перед ними отчитываются дознаватели. 3. Дознаватель - человек, принимающий жалобы от населения и ведущий расследование дел о применении запрещенных артефактов и амулетов. Под его началом работают приставы. 4. Пристав - рядовой член Ордена Хранителей Равновесия. Приставы чаще всего объединяются в отряды так называемой Серой Стражи - по пять-десять человек, в зависимости от сложности дела. Но могут работать и по одному. Пристав обязан проверять информацию о появлении вредоносного амулета или артефакта на достоверность (за клевету, кстати, предусмотрено наказание), задерживать владельца опасной вещи и доставлять его для расследования дела к Дознавателю. Людей, способных стать членами Ордена Хранителей Равновесия, не так уж много. Поэтому Орден не слишком многочисленный, и работы для его рядовых членов всегда хватает. Что считается вредоносным артефактом или амулетом? Все вредоносные артефакты и амулеты делятся на отдельные группы. Первая группа - предметы, с помощью которых можно лишить человека жизни (особо опасные, запрещены под страхом смерти). К подобным предметам относится, например, амулет - Черный Зуб. Владелец такого амулета, как правило, сам защищается от него, помещая внутрь драгоценного камня (рубина, сапфира). Если незаметно коснуться Черным Зубом другого человека - через некоторое время он заболеет и умрет. Поэтому неясны причины болезни, с которой не может справиться медик, могут наводить на мысли о том, что к больному некто применил магию Черного Зуба. Вторая группа - предметы, с помощью которых можно нанести необратимое увечье: лишить зрения, слуха, повредить руку или ногу, нанести иной вред без смертельного исхода. Третья группа - предметы, при помощи которых можно нанести ущерб личности человека, например, подчинить его на какое-то время своей воле, заставить совершить порочащий его поступок. К подобным предметам относится артефакт клана Гиен - Черный Хлыст. Сами Гиены это прекрасно знают, поэтому свой артефакт берегут и прячут. Четвертая группа - условно опасные предметы. К таким предметам относится Зуб Песчаного Дракончика. Он считается разрешенным к применению для того, чтобы женщина не забеременела от сношений с мужчиной. Побочное действие этого амулета - он вызывает выкидыш, если его носит женщина, уже беременная. Зуб Дракончика необязательно использовать целиком, и этим время от времени пользуются те, кто хочет навредить чьей-то семье, или конкретной женщине. Кусочек зуба красят и вставляют в какой-нибудь другой предмет: бусы, нож, расческу и пр. Предмет с кусочком зуба под каким-то предлогом дается беременной женщине - и она, сама того не подозревая, либо лишается возможности забеременеть, либо теряет ребенка, уже растущего в ее утробе. С четвертой группой условно опасных предметов самые большие сложности, потому что каждый случай индивидуален, и приходится его тщательно расследовать. Ведь если честная женщина сама обзавелась Зубом Дракончика, не желая понести от нелюбимого мужа - то это ее собственная воля, и ничего кроме позора и нарицания она не заслуживает. А если имеет место целенаправленное нанесение вреда - это можно расценить как угодно, вплоть до преднамеренного убийства, если у жертвы случится выкидыш. Запрещенных и условно запрещенных амулетов много, в задачи архивариусов Ордена входит помимо прочего их систематизация и внесение в книги. Часто Ордену Хранителей Равновесия помогают обычные отряды городской стражи, к которым присоединяется пристав Ордена. Некоторые граждане Земли Кланов недолюбливают Орден и считают, что его члены слишком уж лезут в чужие дела. Но в целом, Орден приносит много пользы, и достоин уважения. Разумеется, пока его члены не превышают свои полномочия.

Талисман: Была в старину такая забава: "Достань со столба сапоги". А как бы такую нелегкую задачу решали представители разных кланов? Волк - парень честный, в себе уверенный. Он бы полез и достал. Если бы не Рысь, который прыгнул бы - смахнул со столба сапоги и приземлился бы уже в них. Разве что, Рыся опередил бы Лис-скотовод, который взял бы аркан - да арканом раньше эти сапоги со столба не сдернул. Только если бы ещё раньше Медведь не выдернул бы этот столб из земли и не стряхнул бы с него злосчастные сапоги. Однако, и Медведю бы ничего не досталось, если бы еще накануне Гиены этот столб подрубили, и украли бы его вместе с сапогами. Вот такая получается сказочка. А нам требуются Волки - охранять караван, идущий по Великому торговому пути через Землю Кланов, от города к городу. Еще нужны Гиены, которые наверняка на товары этого каравана глаз положили. А так же представители других кланов, которые свои товары в этом караване везут. Обещаем приключения, погони, похищения - и все, что только может случиться в таком длительном походе!

Талисман: Большой Торговый Путь! Сколько существует Земля Кланов - столько движутся по тебе вереницы торговых фургонов и повозок, от города к городу, от поселения к поселению, через равнины и горы, реки, леса и поля, преодолевая крутые подъемы и головокружительные спуски, пробираясь по дну глубоких ущелий, куда почти не проникает солнечный свет, и по узким тропам, вьющимся по вершинам высоких холмов, где негде укрыться от дневного зноя, ветра и дождя... Что гонит людей по этому непростому пути? Жажда наживы, или любовь к приключениям? Каждый сам решает. Точно можно сказать одно: все, кто хотя бы раз преодолел этот путь, уже никогда не останутся прежними. Сама дорога изменит их, покажет им самим, что гнездится в их душах, раскроет самые скрытые черты характера. Здесь, сражаясь с чудовищами, наползающими с Великих Пустошей, отбиваясь от бандитов, преодолевая преграды, от приключения к приключению путешествуют люди кланов, находя друзей и врагов в тех, кто идет рядом... ... Очередной караван двинулся в долгий и нелегкий путь по Большому Торговому Пути. Первая тема в самом разгаре! Присоединяйтесь! Здесь будут рады любому! А мы будем рады креативным игрокам, готовым вместе с нами не только участвовать в приключениях, но и творить историю вместе с нами! Свободу фантазии и творчеству!

Талисман: Имя - Ларс Коррин Клан - Рыжие Лисы Возраст - 32 года Род занятий - разведчик, охотник, проводник по Великому Торговому пути Сирота. Воспитывался у дяди - человека жесткого до деспотичности. Излишне самостоятельный, Ларс в юности собрал на свою задницу все приключения, какие только можно измыслить. Несколько раз уходил из дома. Из-за дядиных воспитательных методов? Вовсе нет! Просто из любви к рискованным похождениям. После совершеннолетия был разведчиком в Волчьей страже, пока однажды не попал на Великий Торговый тракт. Это была "любовь с первого взгляда"! С тех пор водит караваны. Категоричен, язвителен, уверен в себе, стоит на своем до последнего, если знает, что прав. Обладает уникальным даже для Лиса чутьем на опасность. Отличный лучник, свободно владеет мечом. Не женат. От игрока требуется мобильность и креативность. Первая тема: Великий торговый путь

Талисман: Поиск родственников Имя - Ян Бьорндален Клан - Медведи Возраст - 27 года Род занятий - наемник Старший сын в семье Тормунда и Марты Бьорндален, оружейных дел мастеров, несколько лет назад подавшийся в наемники. События, которые происходили в период наемничества - на усмотрения игрока. Спокоен, рассудителен, внимателен. Очень привязан к семье, особенно к младшей сестре. Не женат. Имя - Лоуэл Лонгхвост, сокр. Эл. Кличка: Баян. Клан - Волки Возраст - 26 лет Род занятий - воин в одном из отрядов Первый сын в семье Лонгхвостов, старший брат Саяны. Подался на военную службу сразу же после совершеннолетия, по совету отца и собственному желанию. С тех пор домой приезжает раз в месяц на два-три дня и любит порассказать то, что с ним приключилось. Вообще, рассказчик из него отменный, и он настолько умеет живо рассказать, что ты можешь увидеть перед своими глазами всё рассказанное будто вживую. Другое дело, Эл любит приукрасить события, и потому получается не рассказ, а байка. За что он и получил шутливое прозвище - Баян. Изрядный шутник и бабник, любит посмеяться вместе с друзьями. Однако, несмотря на несколько ветренное поведение, он исполнителен и верен своему слову, потому в трудную минуту на него можно положиться. Закоренелый холостяк, однако любит детей. Привязан к семье, но старается этого не показывать - воину, де, это не пристало. Обожает рассказывать своим младшим сестричкам всякие байки.

Талисман: Сейчас кланом Лисов управляет князь - Рыжий Лис. И разумеется, эта часть клана охотно сохранила бы за собой первенство, но есть проблема: надо срочно женить наследника. Ведь если у молодого княжича не будет детей мужеского пола - род прервется, и тогда на место верховного князя Лисов будут претендовать несколько именитых родов. Может начаться междуусобица, а это всегда плохо. Поэтому княжеской семье срочно требуется невеста! А ещё лучше - три! Необходимые персонажи Князь Лисов. 56 лет. Рыжий Лис. Умный, расчетливый, осторожный, волевой - правит кланом железной рукой в бархатной перчатке. Целью жизни видит полное объединение обоих частей клана и усиление влияния Лис в целом. Княгиня Лисов. 54 года. Честолюбивая, настойчивая, упрямая женщина. Воспитана в строгих правилах. Предана семье, полностью разделяет устремления супруга и имеет на него значительное влияние, которое тем не менее никогда не демонстрирует. Княжич-наследник. 33 года. Почтительный сын и любящий брат. Получил прекрасное воспитание и образование, необходимое для будущего правителя. Меру ответственности, которая со временем ляжет на его плечи, осознаёт, понимает и принимает, хотя в глубине души, предпочел бы тихую жизнь с женой и детьми. Единственный раз пошёл против воли родителей, когда женился на девушке из глухой деревни. Четыре года назад овдовел – супруга умерла родами, младенец-сын прожил всего три дня – воспитывает семилетнюю дочь. Младшие княжичи. Близнецы 23-х лет. Весёлые и беззаботные молодые люди. Понимая, что после совершеннолетия, их беспечной жизни придёт конец, развлекаются напропалую, устраивая пирушки с приятелями и не пропуская ни одной юбки, чем весьма тревожат отца.

Талисман: Бестиарий Весь животный мир Земли Кланов принято делить на три составляющие: 1. Домашние животные. К ним относится вся одомашненная живность: коровы, козы, овцы, лошади, мулы, ослы, кошки и собаки (и прочие менее значительные животные). 2. Дикие звери. К ним относятся все не одомашненные животные. Животный мир Земли Кланов достаточно богат и разнообразен, но следует особо упомянуть двух наиболее опасных зверей. Это тур и вепрь. Тур - это дикий бык, отличающийся от обычных диких быков особенно большими размерами и свирепостью. Встречается редко, но всегда представляет собой серьезную угрозу для жизни не только людей, но и домашних животных. Вепрь - это не совсем кабан. Кабаны, несмотря на всю свою опасность, гораздо более спокойны и миролюбивы, а вепрь - это гигантский кабан с особо острыми клыками и особо зловредным характером. Величиной обычно с небольшую лошадь, но гораздо большего веса. Очень агрессивен, и считается даже худшим бедствием, чем тур. По счастью, тоже встречается редко. Тура и вепря условно относят к третьей группе - тварям, но поскольку ни вепрь, ни тур не встречаются на пустошах - их чаще все-таки относят к диким зверям. 3. Твари. Систематизировать тварей трудно, но некоторые попытки все-таки предпринимаются. Так всех тварей делят на опасных и безвредных. К безвредным тварям относится, в частности, водяной питон. Это огромная змея, достигающая десяти и более метров в длину. Живет в реках, в чистой проточной воде. Образует устойчивые пары на всю жизнь. Питается мелкой рыбешкой, ракообразными и моллюсками. Водяного питона следовало бы отнести к диким зверям, но он слишком специфичен, чтобы его можно было признать обычным животным. Он дружит с людьми, его чешуя обладает свойствами талисмана, и он слишком понятлив (не разумен, но умен по сравнению с обычными животными). Поэтому водяного питона считают тварью, несмотря на то, что он не водится на пустошах. К опасным тварям относится практически вся живность, которая встречается на Великих пустошах и их границе - полосе территории примерно в сто-двести километров вокруг всех пустошей. В этой полосе еще есть растительность, леса и болота, но уже можно наткнуться на зловредных тварей. Основные виды тварей условно систематизированы, но беда в том, что они постоянно видоизменяются и к ним добавляются новые, доселе еще не встречавшиеся. Поэтому деление очень условное. Делятся твари на: червей, драконов, змей, мохнатых и растениеподобных. Черви - твари, размер которых варьирует от нескольких сантиметров до десятков метров. По виду действительно напоминают толстых, безобразных червей или гусениц. Чаще всего у червей один фасеточный глаз, но встречаются твари с двумя, тремя и даже пятью глазами. Тело червей производит впечатление рыхлого, шкура протыкается легко, но это не всегда наносит существенный урон червю, поскольку на глазах зарастает. Слизь, вытекающая из тела, очень ядовита, от соприкосновения оставляет обширные и болезненные ожоги. Червя можно убить, только если разрушить его "голову" - ту часть, на которой находится глаз, или же порубить туловище на множество мелких сегментов и расплющить. В общем, возни с ними много, но по счастью, они встречаются редко. Один на один с большим червем лучше вообще не связываться, для его уничтожения нужен целый отряд. Драконы - летающие твари, размером от большой собаки до хорошего быка. Крылья у драконов, как правило, недоразвитые, поэтому далеко дракон лететь не может. Но может планировать, подлетать и нападать сверху, чего уже достаточно. Драконы покрыты очень прочной чешуйчатой шкурой, пробить которую нелегко. Иногда имеют ядовитые зубы. Из всех тварей драконы - самые умные, если так можно сказать. Они способны подстраивать засады. По счастью, среди них еще не попадалось ни одного огнедышащего. Самый относительно безвредный из драконов - Песчаный Дракончик - тварь величиной с крупную собаку, зубы которого служат амулетом для того, чтобы не забеременеть. Нападают только на раненых и ослабших, питаются падалью. Змеи - это змееподобные существа, величиной от метра до нескольких десятков метров. Похожи на змей, только очень агрессивны и всегда нападают первые. Жрут все подряд, и постоянно испытывают голод. Если они мелкие - то их может быть сразу много, два-три десятка. Большие змеи, как правило, живут в одиночку. Особую опасность представляют так называемые "безглазые" змеи. Они обладают особо крупными размерами, прячутся под поверхностью земли и чувствуют присутствие живой крови на очень большом расстоянии. Убить их сложнее, так что они гораздо опаснее. Мохнатые - твари, самого разнообразного вида, покрытые шерстью, с рогами, клыками, иногда копытами, размера самого разнообразного и одинаковой степени зловредности. Нападают и пожирают все, до чего могут дотянуться. Опасны тем, что могут пересекать границы Пустошей и появляются вблизи ферм и иных обжитых мест. Растениеподобные - к ним относятся все растения, которые пожирают людей. Самый известный пример растениеподобной твари - живая лиана. По мере повествования бестиарий будет пополняться новыми тварями.

Талисман: Золотая Чаша - артефакт, при помощи которого можно безошибочно определить, врет человек, или говорит правду. Принадлежит Золотая Чаша клану Волков, хранится во дворце Князя-Хранителя. Он же проводит испытание Золотой Чашей. Испытание проводится в исключительных случаях, когда невозможно никаким другим способом установить истину, либо человек, обвиненный в каком-либо тяжком преступлении, настаивает на своей невиновности и имеет хотя бы одного свидетеля, который готов подтвердить его слова и потребовать испытания для установления истины. Зачастую проверке подвергается тот, кого обвиняют в преступлении, и тот, кто обвиняет. При проведении испытания, помимо двух испытуемых, в помещении для испытания присутствуют сам Князь-Хранитель, два его доверенных помощника (один - как правило, из Ордена Хранителей), и свидетели со стороны испытуемых (по желанию). Правило таково, что любой человек, независимо от клана, возраста, или пола, имеет право заявить, что он будет присутствовать при испытании, потому что хочет поддержать своего друга, родственника, или даже просто знакомого. Ограничение состоит лишь в том, что в комнате не должно одновременно присутствовать более восьми человек. Поэтому если желающих смотреть на испытание больше восьми - все решает жребий. Порядок проведения испытания В особой комнате княжеского дворца установлен специальный очаг. Он изготовлен из целого камня, с углублением посередине. В это углубление закладываются дрова (используется древесина только благородных пород дерева), над дровами устанавливается решетка. На эту решетку ставится Чаша, которую до краев наполняют чистой родниковой водой. Родниковая вода - это лишь традиция, на самом деле, в Чашу можно налить любую жидкость - результат будет примерно один и тот же. Однако, символичности в данной церемонии придается большое значение. В переднюю часть каменного очага вмурованы железные "перила" - стержень в два пальца толщиной, к которому при помощи специальных кожаных браслетов за запястья пристегивают испытуемого. Человек находится достаточно далеко от огня, а кожаные браслеты не дают обжечься о стержень, даже если тот сильно нагреется. Мужчин, которые подвергаются испытания, раздевают по пояс, женщинам позволительно оставаться в сорочке. По мере того, как вода в Чаше начинает закипать - над ее поверхностью скапливается "облачко", состоящее из множества светящихся молний. Когда "облачко" становится хорошо заметно, проводящий испытание (как правило, это сам Князь-Хранитель) задает испытуемому вопрос, на которые нужно получить честный ответ. Вопрос задается трижды - и трижды испытуемый должен на него ответить. Если испытуемый отвечает честно - "облачко" остается над Чашей, и после третьего вопроса огонь под Чашей угасает сам собой, вода перестает кипеть и молнии исчезают. Если испытуемый врет, происходит следующее: На первый нечестный ответ от "облачка" к запястьям испытуемого протягиваются светящиеся линии, молнии обхватывают кисти его рук. Это вызывает легкое покалывание и дискомфорт, не причиняя по-настоящему сильной боли. На второй нечестный ответ молнии охватывают руки и плечи испытуемого, и это уже вызывает настоящую боль, похожую на разряды электрического тока. Терпеть такую боль становится трудно. На третий нечестный ответ "облачко" устремляется на испытуемого, охватывая все открытые участки его тела и проникая под одежду. Боль становится совершенно невыносимой. Чтобы прекратить испытание, Князь-Хранитель опрокидывает Чашу, вода заливает огонь - и молнии исчезают. Для наблюдателей истина устанавливается после первого же ответа на вопрос, но тут есть свои сложности. Во-первых, человек иногда врет против своей воли. Например, потому что не хочет выдавать какого-либо другого человека, или потому, что успел сам поверить в то, что говорит (такое тоже бывает). Во-вторых, испытуемому дается шанс сказать правду и тем самым разрешить сложную ситуацию и хотя бы частично оправдаться самому (по традиции, признание при испытании Чашей считается чистосердечным). В-третьих, если прервать испытание, не доведя его до конца, конфликт может оказаться неразрешенным. И невиновный может врать, точно так же как виновный может заблуждаться и считать, что говорит правду, и настаивать на своем. Результат же испытания должен быть очевидным для всех присутствующих. В старину Золотая Чаша использовалась для проведения дознаний, и с ее помощью из преступника вытягивались интересующие следствие ответы. Но последние сто лет существует запрет на использование Чаши при проведении допросов с пристрастием. Дело тут вовсе не в гуманных соображениях, пытки в отдельных случаях, когда в этом есть острая необходимость, применяются представителями всех кланов, и никто из-за этого совестью не мучается. Однако, по свидетельствам специалистов из Ордена Хранителей, злоупотребление использования Чаши как пыточного инструмента плохо сказывается на ней самой, уменьшая ее силу. Важное дополнение В испытании Золотой Чашей невозможно "настоять на своем", так как сила, заключенная в Чаше, отвечает не на устремления человека, и не на его желания, а на истинное положение вещей. Так что "обмануть" Чашу нельзя.

Талисман: http://bbb.mybb.ru/ Проекту срочно требуется важный ключевой персонаж и соигрок! Имя - Джейлан Анастарик (сокр. - Джей) Возраст - от 18 до 20 лет Клан - Гиены Краткая биография - его мать - Анастарик (у Гиен в качестве фамилии часто носят имя матери) была дочерью князя. Отец Джейлана, как это часто бывает, точно неизвестен. Поскольку сын рос каким-то мало воинственным, мать отправила его в банду Гвидо Мардека, чтобы "поучился быть мужчиной". И так вышло, что в первом же походе эта банда ухитрилась взять в плен человека из клана Лисов. Теперь доблестные воины клана Гиен пытаются выбить из пленника кое-какую информацию, а Джейлан, сам того не ожидав, становится свидетелем этого допроса с пристрастием. Предположительно, именно Джейлана оставят караулить Лиса, когда вся банда уйдет отдохнуть и развлечься - и они подружатся, после чего сбегут и возможно, попадут в одну запутанную историю, в которой Джейлану придется проявить характер, и показать, что не всякий человек из Гиен - откровенный негодяй и разбойник. Тема уже начата, с ней можно ознакомиться по адресу: http://bbb.mybb.ru/viewtopic.php?id=70 Примем желающего участвовать в квесте по упрощенной схеме (в качестве анкеты можно взять приведенные здесь исходные данные). Обещаем активную игру и приятное времяпрепровождение во флуде.

Талисман: Есть прекрасный НПС, которого очень хочется перевести в статус персонажа! Айрон Ригур Клан - Рыси Возраст - 44 года Декан Ордена Хранителей Равновесия, Старший Судья города Акрилон Предсказатель, афористическая личность с черными как уголь глазами. Первое появление (есть наметки био): Декан Ордена Хранителей Равновесия, исполняющий обязанности судьи во вверенном ему округе города Акрилон (вместе со всеми окрестностями) сам мог и не участвовать в следственных мероприятиях, ограничившись тем, чтобы принимать отчеты Дознавателей и делать выводы. Но господин Айрон Ригур из клана Рысей обладал слишком подвижным нравом, который подобно ртути, от малейшего прикосновения приходил в движение. Внешне это проявлялось не так уж сильно, и большая часть движения приходилась на умственную деятельность господина Айрона. Но и в манерах его, и в каждом жесте чувствовался скрытый потенциал, нечто, подобное давлению пара внутри котла, которое мы можем почувствовать, только прикоснувшись к чугунной стенке. Внутренняя сила, готовая в любой момент разорвать тесную оболочку и вырваться наружу. Свое место судьи в Акрилоне господин Айрон заработал собственной энергией и умом. Но может быть, его судьба сложилась бы совершенно иначе, если бы у господина Айрона Ригура не было одной особенности, которая препятствовала ему выбрать занятие, более привычное для Рыси. Дело в том, что у Айрона была железная нога, иными словами, протез, сделанный руками тех же Рысей, очень качественно, так что не сразу догадаешься, но все-таки этот протез не мог полностью заменить живую ногу и господин Айрон становился неспособным так же ловко лазать по скалам или прыгать, как другие члены его клана. Ногу он потерял, будучи еще очень юным, из-за несчастного случая в горной шахте, и чтобы как-то компенсировать себе увечье, взялся за "гранит науки" вместо железной руды и драгоценных камней своих родных гор. Со временем у него открылись способности к распознаванию силы вредоносных артефактов, он стал членом Ордена Хранителей Равновесия, а потом - Старшим Судьей в Акрилоне. Ему было сорок четыре года, он так и не завел собственной семьи, но воспитывал двух сирот - девочку и мальчика, живших при нем в его городской резиденции. http://bbb.mybb.ru/viewtopic.php?id=64#p3014 Следующая тема: http://bbb.mybb.ru/viewtopic.php?id=71 Аватар можно подобрать. Окажем посильную помощь для вхождения в образ! Как? Что-нибудь придумаем.

Талисман: Странны и необычны люди из клана Лисов... Большая часть ночи должна быть очень тёмной, но Меченого это не пугало. Он видел в темноте так же хорошо, как днём. В какой-то мере даже лучше, потому что когда угасал последний лучик света, все чувства любого Лиса, особенно тренированного разведчика, обострялись, и он начинал воспринимать мир так, как если бы это было внутри его собственной головы. Он видел каждую травинку, мог отделить её запах от тысяч других запахов, слышать как стекает капля с перевёрнутого ведра за домом, у колодца, и ощущать колыхание воздуха от крыльев совы, пронёсшейся где-то далеко в стороне. "Что это - дар, или наказание? - думал он. - Видеть и ощущать то, чего не видят и не чувствуют другие, отзываться на малейшее изменение, и чувствовать, как время струится через тебя и уходит безвозвратно. Мне уже столько лет, а я так и не научился понимать, в чём состоит счастье, и где оно может быть... - Аль вздохнул. - Может, его и нет вовсе, а есть только вечная переменчивость жизни? Вудлав, и эта девочка, Саяна - они счастливее меня, и несчастнее одновременно. Они не видят и не чувствуют, как уходит время. Просто живут, и им наверное кажется, что они будут жить вечно. Парадокс человека: понимает, что смертен, но не задумывается об этом, и строит планы, будто впереди у него ещё сто тысяч лет. Наверное, правду говорят, что способности Лисов - это проклятие. И наверное, осознавая это, мы живём каждую секунду так, словно она последняя, стремимся охватить всё и вмешаться во всё, будто боимся упустить нечто по-настоящему важное, к которому уже нельзя будет вернуться даже через секунду". Альюр тихонько засмеялся. Он сам не понимал, почему подобные мысли приносят ему радость и удовлетворение. Он дождался, когда луна окончательно закатится, шагнул с крыльца и пропал в темноте. До утра этот мир принадлежал только ему, и он не собирался ни с кем делиться. Приглашаем присоединиться к тому клану, который окажется вашим!

Талисман: Хочется поиграть родственные отношения. Для чего требуются: Племянник Старшего Судьи и декана Ордена Хранителей Айрона Ригура - Марти Ригур. Лет от 13 до 15, воспитывается в доме судьи уже лет пять-шесть. Имеет сестру. Племянница Айрона Ригура - Дороти Ригур. Лет от 11 до 13 (соответственно с тем, сколько лет ее брату, которого она младше года на 2-3). (Имена условны, можно взять другие). Клан - Рыси, и этим все сказано. Ловкие, шустрые детки. Любознательные. Дядю скорее всего уважают (его трудно не уважать), но как все непоседливые особы - постоянно стремятся к самостоятельности. В городе столько всяких соблазнов... Предполагается развитие внутрисемейных отношений на фоне детективного (или приключенческого) сюжета.

Талисман: Что-то неясное назревает в Земле Кланов. Твари с Пустошей все чаще забредают за пределы приграничных областей. В городах оказываются неизвестные артефакты, наделенные черной силой. Все чаще и чаще раздаются голоса недовольных правлением клана Волков. Что происходит? Что может произойти? Слабеет ли сила Талисмана, стерегущего эти земли от зла, или некто неизвестный набирает силу для переустройства мира? Присоединяйтесь - и мы вместе разрешим все загадки, а может быть, найдем новые. Наш мир открыт и приветствует вас!

Талисман: Вот что говорят о нашем форуме игроки: Я хотела бы выразить огромную благодарность господину Талисману за создание такой замечательной игры! Я начинала играть на ролевых форумах еще в далеком 2002 году, когда вся эта "индустрия" еще только-только появлялась. Поэтому перед моими глазами происходила вся эта форумно-ролевая эволюция. Игры стали плодиться в геометрической прогрессии, организаторы перестали следить за контентом, все былое очарование оказалось утраченным - не везде, конечно, но в большинстве своем. Я по пальцам могу пересчитать хорошие ролевые, где было интересно. Пару лет назад (может, даже больше) была в Сети историческая ролевая под названием "Железо и Золото", она мне чем-то эту игру напоминает. Качественный мастеринг и отличные игроки, выдержанный стиль - да, я долго искала подобную игру. Хочу отметить хороший, ничем не перегруженный дизайн, ибо, лично мне, честно говоря, не нравятся так популярные сейчас "тяжелые" форумы - сайты, в которых на каждой странице что-то шевелится, двигается, дергается, мигает и так далее. Огромное спасибо за простую систему игры - никаких "костей", трехтысячных рангов, боевых модов и прочего - все просто и понятно. И отдельный респект за сюжет - он необычен, нестандартен и, опять же, приближен к реальности и не перегружен фентези. Подводя итог, хочу еще раз поблагодарить организатора игры и пожелать дальнейшего творческого развития! http://bbb.mybb.ru/viewtopic.php?id=46&p=2#p4468 За последнее время сыграно много интересных тем. Предлагаю оценить мастерство игроков, их смелость и неординарность! Путешествие Лар Прошу прощения, дона, но душа требует продолжения банкета Волк и Лиса Проблемы в отряде господина Вудлава и другие! Нам все еще требуются игроки для дальнейшего развития сюжетных линий: походов на Пустоши, дворцовых интриг, семейных разборок, обучения в Ордене Хранителей Равновесия, и многого другого.

Талисман: В гости в замок Рысей Широкая и просторная терраса была плотно замощена цветным камнем: розовым и белым мрамором с зелеными вставками малахита. Столбики перил словно вырастали из пола, и были подобны цветочным почкам: нежно-зеленый малахит, в который сверху был врезан розовый мрамор, а еще выше - белые с розоватыми прожилками перила. Воздух был по-особенному прозрачен, хотя никакой разреженности, как бывает высоко в горах, в нем не чувствовалось. Только прохлада и свежесть. Фрис провел Ингрид через террасу к высоким дверям, и они очутились внутри очень просторного помещения, больше напоминающего длинный зал или павильон. Своды зала поддерживали два ряда изящных мраморных колонн, пол и часть стен на полтора человеческих роста забраны деревянными панелями. В крыше над этим павильоном было вставлено множество стекол, благодаря чему внутри оказывалось почти так же светло, как на улице. Но Фрис не стал задерживаться в этой своеобразной прихожей и повел Ингрид дальше. - Здесь мы обычно устраиваем вечеринки, - заметил он только. - Когда ночь - зажигаем много огней, музыканты играют, менестрели поют. Мне нравятся такие вечера. Можно участвовать в общем веселье, или выйти на террасу и любоваться на звезды. А может быть, прятаться в тени колонн и целоваться с девушкой. - Он лукаво глянул на свою гостью, в очередной раз оценив ее изящный наряд. - У вас красивое платье, и вы сегодня выглядите совершенно особенно. В этот момент они прошли павильон и оказались в комнате поменьше. Тут уже начинались самые главные Рысьи особенности - ковры. Самые разнообразные, их было очень много по всему замку, потому что когда живешь в горах - сердце требует побольше тепла и мягкости. Тут были длиннейшие дорожки с таким плотным и мягким ворсом, что больше походили на бархат, и маленькие коврики с ворсом длинным и пушистым, так что ноги в них утопали по щиколотку, а еще - множество больших и маленьких ковров из цветного войлока, в котором Рыси были так искусны, что валяли иногда узоры сложные и тонкие, не уступающие самым искусным гобеленам. И как раз в одном углу очередного помещения, на таком цветном войлоке, играли совсем маленькие детишки (от полугода до двух лет) под присмотром няни - невысокой молодой женщины с пепельными, убранными в строгую прическу волосами, в коричневом платье, отделанном белым и желтым кружевом. Увидев гостей, она тут же поднялась с ковра и поклонилась. - Господин Фрайдек! Все сейчас в другой части замка, готовятся к празднику, - произнесла она негромким мелодичным голосом. - Добрый вечер, госпожа! - И она еще раз поклонилась, теперь уже Ингрид. Один из малышей, еще толком не научившийся ходить, в этот момент подобрался на четвереньках к свисавшей вдоль высокого окна шторе, ухватился за нее и встал на свои неуверенные ножки. Постояв несколько секунд и помяв ручками мягкую ткань, он, как храбрый котенок, живо закарабкался вверх метра на полтора. Фрис заметил его движение краем глаза, тут же шагнул к шторе, снял с нее малыша, и усадил себе на согнутую руку. - Это - Даяна, - представил он няню, не отвлекаясь от разговора, а малыш на его руке весело засмеялся и захлопал в ладоши. Ему понравилось, что он оказался так высоко. - А это - госпожа Ингрид Бьорндален. Девушка приветливо улыбнулась Ингрид, а ребенок вцепился в одежду Фриса и моментально перебрался ему на шею, уселся и вцепился в его волосы. - И зачем нам спрашивают - "почему вы не отсылаете своих детей в общие школы?" - усмехнувшись, заметил Фрис. - Разве какой-то учитель справится с нашими ребятишками?..

Талисман: Что-то неясное назревает в Земле Кланов. Твари с Пустошей все чаще забредают за пределы приграничных областей. В городах оказываются неизвестные артефакты, наделенные черной силой. Все чаще и чаще раздаются голоса недовольных правлением клана Волков. Что происходит? Что может произойти? Слабеет ли сила Талисмана, стерегущего эти земли от зла, или некто неизвестный набирает силу для переустройства мира? Присоединяйтесь - и мы вместе разрешим все загадки, а может быть, найдем новые. Наш мир открыт и приветствует вас!



полная версия страницы