Форум » Критик, пятое дыхание))) » Космический ветер » Ответить

Космический ветер

Звёздный Странник: Адрес форума: http://www.spacewind.su/rpg Игра находится в состоянии перезапуска и переработки правил. История мира и правила игры - коллективное творчество, которое хочется привести к единому знаменателю. Игровой мир был перенесён из настолок, и сами мы этот мир знаем вдоль и поперёк, но, как оказалось, изложить его описания так, чтобы было понятно каждому новичку, куда он попал, при этом не перегрузив информацией, не так-то просто. Поэтому, набравшись смелости, выкладываю ссылку и жду критики, которая поможет сориентироваться в дальнейшей переработке правил и описаний.

Ответов - 3

McNamara: Звёздный Странник Почитал пока только описание мира. Одно могу сказать: очень сложно! Но на меня нельзя ориентироваться, я человек ленивый))) Смущает слово "модуль", но это опять-таки, моё личное, не знаю, может быть другим игрокам такое слово на ролевой игре привычно. Я всё время теряюсь, что оно означает. Хотя, я сперва не мог привыкнуть и к слову "квест". И если я не прав - то поправьте: этот мир ориентирован на что-то типа компьютерных игрушек? Что такое "настолка" - я не знаю, просто меня смутило: "Игровая система: Техноген ведётся по GURPS-3; сказка - литературно, за исключением боевых столкновений". Но опять-таки, по мне нельзя ориентироваться, я знаю только литературные игры (либо устные, либо форумные), потому как не только в настолки не играл, но и даже ни в одну компьютерную игру не вникал. Не моё, наверное. И ещё (это то, с чем мне приходилось сталкиваться): я не понял, есть ли у Вас какие-то отправные точки для конкретного сюжета? То есть, для того, чтобы было легче выбрать персонажа, надо понять своё место в сюжете, а сюжета у Вас я не нашёл (перечисление рас и связей между ними - не в счёт). Или Вы предполагаете, что каждый приходящий игрок должен предложить что-то своё на основе Вашего мира? Это сложно. Хотя... Для увлечённых фантастикой, скорее всего, возможно. Анкета откровенно испугала. Особенно вот такие вставки: " Знакомые с GURPS могут сначала сгенерить числовые показатели, а потом по ним писать биографию". Сразу начинаешь чувствовать себя... профаном. Но вообще, мне понравился дизайн. Читабельный и без излишеств. Я такие люблю) Пока всё, что успел.

Звёздный Странник: McNamara Огромное спасибо, что уделили время! Понимаю, там много букв и вообще полная каша, которую очень хочется "разложить по полочкам", но я уже не знаю, как, потому и прошу совета. McNamara пишет: Смущает слово "модуль", но это опять-таки, моё личное, не знаю, может быть другим игрокам такое слово на ролевой игре привычно. Я всё время теряюсь, что оно означает. Хотя, я сперва не мог привыкнуть и к слову "квест". Модуль - это приключение. Чуть более широкое понятие, чем квест т.к. один модуль может состоять из нескольких небольших квестов. Слово взялось из настолок, с которых наш форум и начинался. McNamara пишет: этот мир ориентирован на что-то типа компьютерных игрушек? Что такое "настолка" - я не знаю, просто меня смутило: "Игровая система: Техноген ведётся по GURPS-3; сказка - литературно, за исключением боевых столкновений". Изначально мир был ориентирован на настолки. Но на форумах классические настольные правила не очень-то приживаются, поэтому надо что-то менять. Как-то так само сложилось с начала существования форума, что сказка игралась литературно, а техноген по системе, решили так и оставить. Сейчас я думаю изменить это правило, дать игрокам больше свободы выбора, как играть - с цифрами или литературно, не важно, на какой локации. Только бои будут регулироваться мастером, а с учётом системы или нет, пусть решают между собой сами. McNamara пишет: Но опять-таки, по мне нельзя ориентироваться, я знаю только литературные игры (либо устные, либо форумные) Мне в данный момент интересно как раз мнение того, кто играет литературно. Потому что хочется сделать невозможное - создать форум, на котором можно будет играть и любителям цифр, и любителям литературных отыгрышей. У нас оно так и было, но старая команда, которая знала мир и без всяких описаний, почти распалась, и теперь приходится начинать практически с нуля. В то же время хочется сделать, чтобы старым игрокам было куда вернуться, если они этого захотят. McNamara пишет: я не понял, есть ли у Вас какие-то отправные точки для конкретного сюжета? То есть, для того, чтобы было легче выбрать персонажа, надо понять своё место в сюжете, а сюжета у Вас я не нашёл (перечисление рас и связей между ними - не в счёт). Или Вы предполагаете, что каждый приходящий игрок должен предложить что-то своё на основе Вашего мира? Это сложно. Хотя... Для увлечённых фантастикой, скорее всего, возможно. Для этого есть раздел Запись в модули ( может быть, стоит переименовать его в "поиск приключений"?), в котором можно будет вписаться в готовое приключение или предложить свою идею, написать пожелания. Раньше был один большой глобальный сюжет, но мы от него отказались, потому что слишком сложно было его синхронизировать. Теперь будут модули на 2-4 игроков, которые будут проходить "локально", не требуя синхонизации с другими отыгрышами. Но если об этом приходится рассказывать отдельно, значит, в правилах что-то не так написано. По вашим вопросам буду ориентироваться, где и что исправлять.

McNamara: Я - не показатель))) Но может быть, действительно что-то ещё надо для литературщика. Будет время - почитаю ещё.




полная версия страницы