Форум » Критик, пятое дыхание))) » HellLand 2 » Ответить

HellLand 2

Blazing Wizard: http://hellland.borda.ru/ Всегда и во все времена интересовало мнение по поводу Адской Земли

Ответов - 10

McNamara: Интересный форум, интересный дизайн. Сам бы никогда играть не пошёл, поскольку не моя тематика. Но мир прописан чётко, правила понятные))) Хорошо так всё сделано, что если человек не изучит матчасть, то он просто не сможет написать анкету. Что уже гарантирует в какой-то мере от случайных людей, которые сами не понимают, куда попали. В общем, хорошая такая игра, давно её знаю, хотя читать подробно отыгрыши не приходилось. Но по тому, что читал, народ подбирается грамотный и в обстановку въезжает хорошо. Тягомотного отписывания кучи лишних деталей нет, хотя посты довольно развёрнутые. В общем, с точки зрения игрового форума, на мой взгляд, очень достойная игра. Хотя тематика и странная. Всегда хотелось спросить: а чья задумка и вообще, как такое пришло в голову?

Сентябрьский Лис: Blazing Wizard пишет: Всегда и во все времена интересовало мнение по поводу Адской Земли Некоторое время назад я читал вашу игру 2006-2008 гг. (вероятно то, что сейчас лежит у вас в Архиве) Поскольку я сужу с позиции читателя, а не игрока, то сразу мог бы сказать, что "хронологичка" не совсем удобная для прочтения форма. Одним из "плюсов" хронологички называют то, что поскольку всё написано подряд, читающий якобы вынужден прочитывать и то, что происходит в другой сюжетной линии, а не только в той, которая его интересует. В частности такое мнение высказывал Kvizl в своём определении. Но это не так. Тот, кто не хочет читать параллельные линии - всё равно их читать не будет, а найдёт продолжение прерванного эпизода, пролистав тему и "долистав" до нужного аватара))) В общем-то, привычка - вторая натура. Я, повторюсь, сужу лишь с позиции читателя игры. Читать было бы удобнее, если бы эпизоды были отдельными темами, соединёнными действующим "Оглавлением" в хронологическом порядке. Одно место в ваших правилах вызвало уже у нас (лисоманов) некоторые споры: Также разрешено использование ненормативной лексики (за исключением мата) Вот мне, к примеру, не удалось найти в интернете чёткого разграничения: где мат, а где ненормативная лексика. Что относится к ненормативной лексики кроме мата? Неплохо было бы прямо в правилах пояснить. Ведь точно такое же недоумение может возникнуть и у новых участников, пришедших на вашу игру в первый раз.

Blazing Wizard: McNamara пишет: Всегда хотелось спросить: а чья задумка и вообще, как такое пришло в голову? Задумка моя, идея пришла в голову где-о в 2002 году, когда о форумных ролевых играх и слыхом не слыхивал. В общем, была идея, которая лежала себе, лежала и ждала воплощения. В основе вселенной А.З. лежит целый ворох моих религиозных и не очень убеждений. А вот что именно послужило толчком для компановки из этого вороха идеи А.З. - я уже и не помню. Разумеется, концепция с годами достаточно сильно менялась и трансформировалась, а в 2006 году приняла тот вид, в котором пребывает и поныне. В общем и целом я не против побеседовать на данную тему при более конкретных вопросах. А то так получится, что буду расплываться абстрактной мыслью по дереву. Сентябрьский Лис Отвечу чуть позже. Ибо "Реал подкрался незаметно..." © SpinOff


Сентябрьский Лис: Blazing Wizard, я собственно повторюсь сужу с позиции именно читателя игры. Я ничуть не оспариваю, что вам так играть удобнее (тем более, что так уже все привыкли). Но ведь если играть по локационной системе - это тоже не так уж неудобно пока играешь сам (по опыту говорю - наша первая игра была по локациям). Другое дело что прочитать локационку (особенно большую) практически невозможно. Хронологичку прочитать конечно гораздо проще, чем локационку - тут и сравнивать нечего. К слову, если в игре по эпизодам нет действующего хронологического оглавления - её тоже фиг нормально прочитаешь. А в общем и целом - жду, ибо Blazing Wizard пишет: Отвечу чуть позже.

Blazing Wizard: Сентябрьский Лис пишет: Поскольку я сужу с позиции читателя, а не игрока, то сразу мог бы сказать, что "хронологичка" не совсем удобная для прочтения форма. Вы совершенно верно сказали "не совсем удобная". Но ведь это совсем не то же самое, что просто "неудобная", верно?)) Потому что когда читаешь все сообщения подряд, в голове уже делишь - "вот один эпизод, вот другой. вот третий". Разобравшись, кто с кем играет, начинаешь уже читать посты интересующих игроков, пропуская все остальные. Почему бы тогда сразу не делить на эпизоды? Ответ прост. Мы не играем по четко распланированному сюжету. Я не могу сказать заранее, кто будет участвовать в происходящем и чем эпизод примерно закончится. Строго говоря: хронологичка позволяет создать практически бесшевное игровое пространство. В рамках одного поста игрок может переместиться от одной группы игроков (одного эпизода) к другой (другому эпизоду??), а в следующем сообщении вернуться обратно к первой группе (первому эпизоду??????). В общем, опять скачки из темы в тему ради пары сообщений. Сентябрьский Лис пишет: Вот мне, к примеру, не удалось найти в интернете чёткого разграничения: где мат, а где ненормативная лексика. А я открыл русскую википедию, вбил слово "мат" и тут же увидел границу. Акцентировать на этом внимание игроков не хочу. В конце концов, мы же не пропагандируем использование ненормативной лексики. Но как средство - она не запрещена.

Мэгги: Blazing Wizard пишет: Мы не играем по четко распланированному сюжету. Я не могу сказать заранее, кто будет участвовать в происходящем и чем эпизод примерно закончится. Эпизод ограничивается местом и временем происходящего (Например: "1. Остин, Апрель 1869"; "2. Сан-Антонио, май, 1869" и т.д.). Никакого распланированного заранее сюжета и тем более, никакого итога развития эпизода, естественно, нет. Мы даём только отправную сюжетную точку, а дальше - зависит от того, как пойдёт повествование и как поведут себя игроки. Может быть, в конце эпизода их всех в тюрьму пересажают, или повесят, или они успешно ограбят банк и смоются в соседний штат - это нам заранее неведомо. Blazing Wizard пишет: В рамках одного поста игрок может переместиться от одной группы игроков (одного эпизода) к другой (другому эпизоду??), а в следующем сообщении вернуться обратно к первой группе (первому эпизоду??????). В общем, опять скачки из темы в тему ради пары сообщений. Извините, я не совсем уловила вашу мысль. Вернее, совсем её не уловила. О каких скачках вы говорите? Или вы говорите про локационный тип игры? Blazing Wizard пишет: Акцентировать на этом внимание игроков не хочу. Если уж вы разграничиваете эти два понятия и пишете в Правилах "ненормативная лексика - можно, мат - нет" - по моему мнению, вы должны объяснить своим игрокам, в чём разница. хотя у вас по этому поводу может быть своё собственное мнение и я ни в коем случае не настаиваю, чтобы вы его меняли. Я сказала только свой взгляд со стороны посетителя форума. Сентябрьский Лис, в принципе, объясняет в своих сообщениях, обо что он, как гость, спотыкается, заходя на ваш форум и читая его. Я была бы очень благодарна, если бы мне точно так же указали, на чём спотыкается гость, когда приходит на мою игру "Wild West".

Blazing Wizard: Мэгги пишет: (Например: "1. Остин, Апрель 1869"; "2. Сан-Антонио, май, 1869" и т.д.). Вот мы и коснулись вопроса масштабности эпизода)) С чего и следовало начинать. У меня-то в голове ассоциация "Эпизод 1. Сан-Антонио. Ограбление банка (20 мая)" и "Эпизод 2. Сан-Антонио. Побег из тюрьмы (20 мая)". И, если выпустить фантазию на волю, эти два эпизода могут вполне пересечься. Вы же ставите рамки для эпизодов масштабом побольше. Когда у игроков есть склонность к тому, чтобы кучковаться, игра по масштабным эпизодам действительно удобна. Только вот сегодня игроки стараются кучковаться, а завтра расползутся по разным городам или, еще хлеще, микромирам. И в итоге получим огромное количество игровых тем. Мэгги пишет: О каких скачках вы говорите? Или вы говорите про локационный тип игры? Об эпизодичках))) Только когда эпизоды не столь глобальны. Пример - самое начало первого дня на А.З.-2: часть игроков (гости султана, рабы, охранники) "развлекаются" на вечеринке, а другая часть игроков ведет подрывную деятельность на территории, где происходит эта вечеринка. До определенно момента эти две сюжетные ветки фактически не пересекаются, но пересечься могли в любой момент. М-м-м-м, слишком запутанно объясняю?(( Если уж вы разграничиваете эти два понятия и пишете в Правилах "ненормативная лексика - можно, мат - нет" - по моему мнению, вы должны объяснить своим игрокам, в чём разница. Простите, еще раз повторюсь. Лично мое мнение таково: если в 8 пункте правил поведения и отыгрыша начать четко и подробно описывать, что можно, а что нельзя, то на подобных деталях будет автоматически заостряться внимание. То есть получится, что мы ту же ненормативную лексику или яро пропагандируем или не менее яро осуждаем. А лично я в рамках своей ролевой не занимаюсь ни тем, ни другим. Просто я сейчас вспоминаю, как мы с вами, Лисом, Маком и еще кем-то два года назад этот же самый пункт правил обсуждали, но так к взаимопониманию тогда не пришли. Надеюсь, в этот раз будет иначе)) Мэгги пишет: Я была бы очень благодарна, если бы мне точно так же указали, на чём спотыкается гость, когда приходит на мою игру "Wild West". Постараюсь найти время, изучить и высказать свое ИМХО

Мэгги: Blazing Wizard пишет: И, если выпустить фантазию на волю, эти два эпизода могут вполне пересечься. Если два эпизода объединяются - то возникает третий эпизод, а два первых закрываются и отправлятся в действующе содержание. Если кто-то из персонажей нового эпизода отсоединяется от остальных - возникают два новых эпизода: один - в который уходит отсоединившийся персонаж, другой - в котором остаются остальные персонажи. А первоначальный эпизод закрывается и присоединяется к содержанию Естественно содержание не только действующее, но и хронологически правильно скомпонованное. Я ни в коем случае не агитирую вас на другой тип игры, просто поясняю, раз уж возник такой вопрос. Blazing Wizard пишет: Надеюсь, в этот раз будет иначе)) В общем-то у меня нет цели вас переубедить ))) Разговор уже не помню, к сожалению, но надеюсь, что у нас нет причин для спора. Blazing Wizard пишет: Постараюсь найти время, изучить и высказать свое ИМХО Буду благодарна!

Сентябрьский Лис: Blazing Wizard пишет: Просто я сейчас вспоминаю, как мы с вами, Лисом, Маком и еще кем-то два года назад этот же самый пункт правил обсуждали, но так к взаимопониманию тогда не пришли. Что ж тут необычного: сколько людей - столько мнений! Blazing Wizard пишет: И, если выпустить фантазию на волю, эти два эпизода могут вполне пересечься. Ну дык, естественно: и могут пересечься и пересекаются. И задача администратора - что где соединить, разъединить, что за чем поставить, чтобы легче и понятнее потом читалось. Т.е. игроки эпизодами совершенно не озабочиваются и вообще о них не думают - они просто играют как хотят, а администратор бегает за ними и уже отыгранные часть формирует в удобочитаемые эпизоды. Так по крайней мере на нашей игре - на других "эпизодичках" - не знаю, вполне возможно, что у каждого админа - что-то своё. Хорошо бы и другие админы эпизодов высказались (а тему, если она уйдёт в сторону, я просто рассоединю).

McNamara: Blazing Wizard пишет: Разумеется, концепция с годами достаточно сильно менялась и трансформировалась, а в 2006 году приняла тот вид, в котором пребывает и поныне. Это здорово, когда собственные задумки рано или поздно, но воплощаются))) К тому же, игра, которая длится так долго, вызывает уважение, потому что приходит в голову: значит, она нужна своему создателю)



полная версия страницы