Форум » Критик, пятое дыхание))) » Критика форума "Фронт" » Ответить

Критика форума "Фронт"

Ifrit: http://wwfront.mybb.ru Буду рад услышать Ваше мнение о своем проекте. Очень интересно, что думаю о нем люди со стороны.

Ответов - 89, стр: 1 2 3 4 5 All

Ge-Gra: Ifrit пишет: А кто судит - приличная игра или нет? Вы меня таки косвенно хотели оскорбить?)))) Каждый судит по своим вкусам и интересам. Я не косвенно оскорбляю, а прямо высказываю неодобрение. Ifrit пишет: Меня устраивает эта система и она весьма удобна ;) Вам она может и удобна, но я уверена, проведи мы массовое голосование на популярном и посещаемом каталоге и 95% будут за разные акккаунты. Ну да ладно... за сим откланиваюсь.

Ifrit: Ge-Gra, я, конечно, не знаю, но вынести проект из разряда приличных это уже не совсем неодобрение. Что ж, ладно, забудем. 95%??? Абсолютно ВСЕМ моим игрокам подобная система нравится) А какое мне дело до людей со стороны, которые мою ролевую посещать не собираются? Все во благо игрока, вы ведь лучше меня об этом знаете ;)

Сентябрьский Лис: Дж. Р. пишет: дерол Ge-Gra пишет: дерлинг Господа! Вы находитесь на форуме посвящённом литературным ролевым играм. Выражать свои мысли следует литературным языком. Сленг приберегите для других форумов! Последнее предупреждение. Должен ли аватар соответствовать внешности персонажа или нет - я считаю личное дело организатора форума. У Jillian на "Отражении полуночи" тоже можно было поставить любой аватар. Так что тут дело вкуса: кого это привлекает - пойдёт на игру, кого не привлекает - увидит в этом ещё один "минус" для себя. Лично меня такое не привлекает, но я - не образец для других. На WW, кстати, аватар для своего НПС-а в начале поста за НПС-а ставит только тот, кто хочет. Я, например, не хочу и никогда не ставлю. И, кстати, я в этом не одинок. Ура-а-а!!! Желтая новость, Жёлтая новость!!! А я-то думал, где я возьму очередную "Желтую новость для "Доски объявлений"?! Да, [игрок]должен менять [аккаунт]. Почему-то везде на приличных играх они так и делают. Наш знаменитый форум Wild West отнесён к разряду неприличных(!!!) на основании соблюдения на нём правила: один участник - один аккаунт!!!!


Ifrit: Мне тоже непонятна эта многоаккаунтовая система...

Дж. Р.: Сентябрьский Лис Прошу прощения, машинально употребил как термин. Ifrit Ifrit пишет: пардон, а как иначе развиваться в ФРПГ данной тематики? А как вы сами определяете жанр своей игры? Экшн, историчка?

Ifrit: Дж. Р., строго каноничной историчкой считать ее нельзя - тут и перманентная война, и возможность альтернативного хода событий. Скорее "исторический экшн" :)

Дж. Р.: Ifrit Да, я бы тоже определил примерно так же, только не "исторический", а "антуражный" :) Попробую объяснить, почему мне так кажется. Историчность - это не только хорошее знание технических характеристик танков, придворной табели о рангах и тому подобных вещей, необходимых для воссоздания колорита эпохи. Это еще и попытка воссоздать характер, например, пламенного партийца на войне, что в экшене вообще не ставится во главу угла. Таким образом, превалирует именно эксплуатация антуража, на фоне которого разворачиваются поединки персонажей. В принципе, если бы заменить типы оружия, мне кажется, игра с таким же успехом могла развиваться в декорациях войны во Вьетнаме, например.

Мэгги: Дж. Р. пишет: В принципе, если бы заменить типы оружия, мне кажется, игра с таким же успехом могла развиваться в декорациях войны во Вьетнаме, например. Хорошо сказано, сэр! Как раз такое ощущение и возникает. В историчке всё-таки должен присутствовать дух эпохи, или хотя бы его подобие, который не заключается в предметах быта или видах вооружения, а создаётся, если игроки пытаются понять менталитет и хотя бы отчасти приблизиться к духу времени.

McNamara: Ge-Gra пишет: Почему-то везде на приличных играх они так и делают. Боюсь, Вы не можете отвечать за абсолютно все игры))) Каждый делает так, как ему удобнее. И потом, что такое "приличный" или "неприличный"? НЕПРИЛИЧНЫЙ, неприличная, неприличное; неприличен, неприлична, неприлично. Противоречащий, не соответствующий установившимся в той или иной социальной среде правилам приличия. Неприличный поступок. Неприличное поведение. Неприличные слова. Неприличная картина. Неприлично (нареч.) вести себя. Источник: http://slovco.ru/ushakov/n/NEPRILICHNYIY-6822.html Я бы сказал, что правила приличий на каждом форуме свои. Не вижу ничего противоречащего ФРИ вообще в установке аватаров для НПС в скрытый текст перед сообщением. Не голые же задницы там выставляются.

Ifrit: Дж. Р., позволю себе с вами согласиться, но не во всем. Как раз-таки этот "дух эпохи" создается пишущими игроками, и я вынужден признать, что игроков, глубоко понимающих суть эпохи у меня мало, в основном те, кому "побегать-пострелять". "Антуражный экшн"? Ну, в целом звучит неплохо)) Мэгги, вы правы, все зависит от игроков. У меня мало тех, кто описывает свои чувства, мысли, размышления, какие-нибудь флэшбеки. В основном - о дне насущном, т.е. где бы найти поесть, в кого бы пострелять, где бы залечь. Но справедливости ради - на войне есть и такие, которые думают только о текущей ситуации и более ни о чем. McNamara, благодарю за поддержку, а то как-то уж сильно мою систему осудили))))

Сентябрьский Лис: Дж. Р. пишет: Историчность - это не только хорошее знание технических характеристик танков, придворной табели о рангах и тому подобных вещей, необходимых для воссоздания колорита эпохи. Это еще и попытка воссоздать характер, например, пламенного партийца на войне, что в экшене вообще не ставится во главу угла. Таким образом, превалирует именно эксплуатация антуража, на фоне которого разворачиваются поединки персонажей. В принципе, если бы заменить типы оружия, мне кажется, игра с таким же успехом могла развиваться в декорациях войны во Вьетнаме, например. Очень хорошее определение. Хотел поставить Вам за него "плюс", но оказалось, что я уже поставил за что-то Вам "плюс". (Вот чем плоха borda, а на ucozе можно ставить "плюсов" сколько хочешь!) Ifrit пишет: У меня мало тех, кто описывает свои чувства, мысли, размышления, какие-нибудь флэшбеки. Нет, Ifrit, есть масса игроков, которые только и делают, что огромными простынями описывают чувства, мысли, размышления, но не имеют никакого понятия об эпохе. Это совсем не то! Руджеро как-то употребил термин "внеисторичны" - очень подходящее определение. Вот такие персонажи/посты очень часто бывают именно внеисторичны. Дело не в пространности постов, дело в их сущности, соответствии тому времени, которое отыгрывается. Вот у нас, например на WW отыгрывает командира военного форта человек, который в жизни преподаёт и читает лекции по военной истории и истории военной формы. Лучшего американского военного, лейтенанта и командира форта, не найти - я это знаю. Если этот человек уйдёт с игры - линию форта придётся закрыть, т.к. два раза такое чудо случиться не может. Так вот, этот игрок всегда пишет очень маленькие посты. Очень маленькие. Самые маленькие посты на игре. Но, тем не менее, эти маленькие посты полностью дают атмосферу и картину происходящего. Так что не гоняйтесь за игроками, которые пишут много. Дело не в пространных описаниях мыслей и размышлений, самое главное в том, чтобы игрок ощущал эпоху и играл соответственно ей. Но для этого нужно, чтобы игрок знал эпоху, А чтобы он её знал, нужно, чтобы он её хотел узнать. А периодически приходится сталкиваться с тем, что пришедший игрок заявляет: меня в школе достало зубрить, а вы ещё хотите, чтобы я здесь что-то изучал! Я играть пришёл, а не экзамены сдавать! Хотя я, в принципе, говорю прописные истины.

Ifrit: Сентябрьский Лис, отнюдь, я имел в виду как раз передачу духа эпохи, о РАЗМЕРЕ постов я не говорил, я говорил о виде отыгрыша. Большинство моих игроков любят "быстрый экшн", что значит, что если сменить декорации, как было сказано, на Вьетнам или Корею - ничего практически не изменится, просто немцы вьетнамцами станут. А если он включит в эту свою пострелуху МАЛЕЙШУЮ деталь того времени - что играло в граммофоне, как он вспоминал о своем детстве, мысли о текущем политическом режиме - ВСЕ, дух эпохи создан! Понимаете меня? ;)

McNamara: Ifrit пишет: А если он включит в эту свою пострелуху МАЛЕЙШУЮ деталь того времени - что играло в граммофоне, как он вспоминал о своем детстве, мысли о текущем политическом режиме - ВСЕ, дух эпохи создан! Позволю себе с Вами не согласиться. Что играло в грамофоне и как кто вспоминал детство - это не дух эпохи. Это всего лишь перечисление деталей антуража и воспоминания. Вот, к примеру, у нас недавно на форуме состоялся разговор о концлагерях XIX и XX века и о том, чем они отличались. Менталитет людей был в XIX веке совсем не такой, как в XX и люди XIX века не могли обращаться со своими пленными так, как обращались люди с пленными в XX веке. Ощущение времени не заключается в расставленных по полочкам старых фотографиях детства, граммофонах и тому подобном. Собрание антикварных предметов - это музей, а вовсе не эпоха. То есть, тот же антураж времени, но не менталитет. Даже мысли о текущем политическом режиме - это не то. Это всего лишь политическая обстановка, но опять-таки не менталитет. Впрочем, тут уже говорили о попытках воссоздания менталитета другой эпохи. А она достигается не перечислением малейших деталей, хотя детали тоже важны. Но наличие или отсутствие детали - это всего лишь знание игроком матчасти. А дух - это как раз то, о чём говорит Лис: играет вот у нас некий "лейтенант армии США", стараясь передать не просто мысли и чувства, но и понять, как именно эти мысли и чувства будут отражены именно человеком XIX века. О деталях интерьера или воспоминаниях детства он вообще не говорит. Я сейчас не о Вашей игре говорю. Эта проблема наверное касается всех историчек. Потому что если духа времени на историчке нет - это что угодно, но не историчка.

Сентябрьский Лис: Нет, Ifrit, это Вы меня не поняли. Приведу пример. Середина XIX века. Америка. Концентрационный лагерь военнопленных конфедератов. Пленных держать тяжело, провизии мало, федералы обмениваться пленными не хотят. И конфедераты отпускают своих военнопленных под честное слово (т.е. те дают честное слово, что пойдут домой и воевать больше не будут). Потом, правда, выпускать под честное слово перестали, потому что северяне часто нарушали данное слово. Но всё равно - можете ли вы представить, чтобы в середине ХХ века (II мировая) кто-то отпускал каких-то военнопленных под честное слово? Это даже представить себе не возможно! Или другой пример, Отечественная война 1912 года. Пленный французский офицер у русских. Вечер, ужин, пленный французский офицер поднимает бокал и предлагает выпить за Наполеона. Всё нормально. А теперь представьте, сто лет спустя пленный немецкий офицер предлагает выпить за Гитлера........................... ........................................................................ Начнём с того, что ему и поднять бокал было б невозможно, т.к. ни бокала, ни вина, ни соответствующих условий. А уж тем более, невозможно чтобы он что-то подобное ляпнул вслух - это было б чистое самоубийство и возможно весьма жестокое. А для офицеров XIX века такая ситуация была вполне естественна. Вот в этом и есть разница эпохи. Она создается не граммофоном и не старой фотографией, а тем, что менталитет был совсем другой и именно его, менталитет, нужно пытаться показать, изображая другую эпоху. Ifrit, это я вовсе не к вашей игре претензию высказываю, это я уже рассуждаю об историчках вообще. Потому, что эта проблема абсолютно всех историчек касается. Вообще я, наверное, тему эту потом рассоединю, потому что тут уже обсуждаются общие вопросы, а не конкретная игра.

Ifrit: Сентябрьский Лис, McNamara, как-то это все пространно...судя по тому, что вы именно описываете, в моей ролевой подобное есть. Либо я чего-то недопонимаю.

Дж. Р.: *После физподготовки мы отправились в столовую обедать. На обед подавали суп и солянку. Я взял еду, сел за скамью и уже хотел было начать есть, как рядом со мной сел такой же солдат в камуфляжной куртке* -Не возражаешь, если я сяду? -Садись, без проблем *Мы стали есть. После обеда я решил прогуляться и, уже на улице, меня нагнал мой собеседник.* -Э.. Меня зовут Альфред. Альфред Дениц *Он протянул мне руку. Я пожал её и назвал свое имя, после чего сразу подметил* -Дениц... Что то знакомое - Ну да, это фамилия Гросс-адмирала нашего флота. -А, да да, точно. *У нас пошла дружеская беседа* -А что это за деревня? *Я поинтересовался* -А... Это Алканизо. Обычная деревенька, которой даже на карте нет.Это что то вроде тайной базы подготовки войск СС -Ну ты скажешь тоже, "тайная база" С вашего разрешения, давайте посмотрим на первом попавшемся примере. Вот яркая деталь - "фамилия гросс-адмирала". Так и хочется спросить - а зачем? Что глобально изменится, если молодого человека будут звать Альфред Шмидт? Автор поста зачем-то повесил ружье, которое не выстрелило - ни удивления, ни встречного вопроса "а вы не родственники?" Далее - речевая характеристика. Персонажи изъясняются именно так, как это делают боты в компьютерной игре. "Я Алазар, создатель Вселенной. Посмотри под правым сапогом, там философский камень". Речь безэмоциональна и подчеркнуто информативна (хотя, как я писал выше, информация частично бесполезна, пусть и антуражна). "Садись, без проблем" - если не "видеть нашивок", это не немец 40-х годов, а американец. Я не специалист по армейскому быту той эпохи, но никак не могу отделаться от навязчивого впечатления, что дело происходит на какой-нибудь базе НАТО. Резюме стороннего читателя: от игрока "картинки" нет, характера нет, эпохи нет, увы-увы. Но, опять же, у вас акцент делается на другом.

McNamara: Дж. Р. пишет: "Садись, без проблем" - если не "видеть нашивок", это не немец 40-х годов, а американец. [шёпотом] Надо добавить "о-кей!" Тогда точно будет американец)))

Ifrit: С вашего разрешения, давайте посмотрим на первом попавшемся примере. Вот яркая деталь - "фамилия гросс-адмирала". Так и хочется спросить - а зачем? Что глобально изменится, если молодого человека будут звать Альфред Шмидт? Извините, игрок решил писать подобным образом. Какая разница? "а вы не родственники?" Ежу понятно, что все родственники Дёница в Рейхе а) были бы всем известны б) никогда не были бы брошены в Арденнскую мясорубку "Садись, без проблем" - если не "видеть нашивок", это не немец 40-х годов, а американец. А как бы должен был это сказать немец? Как-то кардинально по-другому??? Я не специалист по армейскому быту той эпохи, но никак не могу отделаться от навязчивого впечатления, что дело происходит на какой-нибудь базе НАТО. Армейские будни везде похожи. Резюме стороннего читателя: от игрока "картинки" нет, характера нет, эпохи нет, увы-увы. Но, опять же, у вас акцент делается на другом. Зависит от игрока, люди умеют писать, либо не умеют. Так или иначе, каковы от этого претензии к самой игре?

Мэгги: Ifrit пишет: каковы от этого претензии к самой игре? Всё очень просто: вы заявили свою игру как историчку, поэтому вашу игру и судят с точки зрения исторички. Ifrit пишет: Зависит от игрока, люди умеют писать, либо не умеют. И от мастера зависит, что он требует от игроков и кого он берёт.

Bomb Voyage: Позволю себе с Вами не согласиться. Что играло в грамофоне и как кто вспоминал детство - это не дух эпохи.Это всего лишь перечисление деталей антуража и воспоминания. Вот, к примеру, у нас недавно на форуме состоялся разговор о концлагерях XIX и XX века и о том, чем они отличались. Менталитет людей был в XIX веке совсем не такой, как в XX и люди XIX века не могли обращаться со своими пленными так, как обращались люди с пленными в XX веке. Ощущение времени не заключается в расставленных по полочкам старых фотографиях детства, граммофонах и тому подобном. Собрание антикварных предметов - это музей, а вовсе не эпоха. То есть, тот же антураж времени, но не менталитет. Даже мысли о текущем политическом режиме - это не то. Это всего лишь политическая обстановка, но опять-таки не менталитет. Вспомним Михаила Афанасьевича Булгакова и его роман "Мастер и Маргарита". Даже не весь роман, а сцену с "выступлением" Воланда в театре варьете, и его слова: "Горожане сильно изменились, внешне, я говорю, как и сам город, впрочем. Внутри это все те же люди..." Так и здесь.



полная версия страницы