Форум » Критик, пятое дыхание))) » Критика форума "Фронт" » Ответить

Критика форума "Фронт"

Ifrit: http://wwfront.mybb.ru Буду рад услышать Ваше мнение о своем проекте. Очень интересно, что думаю о нем люди со стороны.

Ответов - 89, стр: 1 2 3 4 5 All

Мэгги: Ifrit Что особенно порадовало и понравилось - это ваши правила, как игровые , так и общие. Кратко, по существу и без излишеств. По поводу темы "Сводки с фронтов": (просто как идея) а вы не ъотите класть под каждой сводкой ссылку на тему? Было бы наглядне, особенно для новичка, который может пойти и посмотреть, что происходит в игре.

Ifrit: Было бы неплохо, спасибо за совет, подумаю над этим.

Мэгги: Ifrit Кстати, хотела спросить: а у господина Филина такой странный аватар (с рыцарем), неподходящий к эпохе - это по каким-то соображениям сделано? Не подумайте, что я придираюсь, просто читала игру и наткнулась. Стало интересно )).


Ifrit: Это из игры Overlord)) Я в выборе аватара людей не ограничиваю)

Ge-Gra: Ifrit пишет: Я в выборе аватара людей не ограничиваю) Это зря. разумное ограничение ещё никому не вредило. А то возьмут себе из "Трои" Бреда Питта или из "300 спартанцев" кого-нибудь... и при чем тут Вторая Мировая... Логика соответствия игровым реалиям должна быть.

Ifrit: Ну надо же отличать игрока и его персонаж))

Дж. Р.: Я так понимаю, что игра не о Второй Мировой, а по мотивам компьютерных игр о Второй Мировой...

Ifrit: Дж. Р., будьте любезны пояснить. Сам никогда ни Medal of Honour, ни Call of Duty на дух не переносил

Дж. Р.: Ifrit Все действия, мысли, чувства, речь и т.д. в игре описываются, как в литературном произведении. Большая просьба писать грамотно, чётко и понятно. Посты должны быть содержательными, хоть ограничения по кол-ву строк и нет, но крошечные отписи в стиле "Приехал на поезде, пришел в часть, подошел к командиру и сказал: "Задание есть?"" будут удаляться, а авторам будут выноситься предупреждения. Просматривая темы, я увидел и подобные посты, запрещенные правилами, и перескакивание с первого лица ("Я сижу в землянке") на третье ("Вася выстрелил"). Постоянное обращение к ГМ-у тоже не прибавляет литературности. Форумулирование игровых целей ("захватить локации"), как и система апов/спецификаций ("Три раза встать за пулемет, убить не менее десяти противников, выполнить пять заданий, пережить три боя") - это тоже стойко ассоциируется с РПГ. Сюда же и отделение игрока от персонажа - лично у меня наступает полный дерол при виде аватарки с рыцарем, ника, допустим, "Няшечка" и постов от имени штандартенфюрера... Субъективное мнение, не утверждаю однозначно, как известно, на вкус и цвет.

Мэгги: Дж. Р. пишет: лично у меня наступает полный дерол С мыслью совершенно согласна, но я хотела спросить: что такое "дерол"? (Я не издеваюсь, мне просто интересно. По контексту я догадалась, но хотелось бы уточнить). Ifrit Конечно, каждый организует игру так, как ему видится и как ему хочется, тут наверное никто спорить не станет. Но когда изучаешь чужую игру - всегда возникают вопросы. У меня тоже создалось впечатление, что игра ориентированна на подобие компьютерной, но всё-таки, как сочетаются правила, которые даны к игре, и игра, которая отступает от этих правил, которые для неё и прописаны?

Ember: Внимательно прочитала отыгрыши и пришла к уже озвученной версии - очень напоминает компьютерную игру. Взять хотя бы отсылы к ГМ вроде: ГМ: Сколько денег я обнаружил в кошельке? Чьи визитки были в кошелке? Что было дальше? Сколько денег мелочью? Как в игре: отписание действий персонажа, за которого играешь и дальнейшее заглядывание в инвентарь - что там? Запрос ГМу, кто это был, и что он стал делать? Игровой персонаж встретился с НПС, тот ему поясняет и так дальше. Вообще это можно было бы отнести к активному мастерингу, но данный вид мастеринга все-таки нечто иное. При настоящем активном мастеринге обстановка и происходящее закладывается заранее, игроку остается лишь отреагировать, а тут как бы наоборот - сначала пишет игрок и спрашивает так он сделал или нет. Литературности это не способствует, ИМХО. Плюс те же аватарки и ники. Да, безусловно нужно отделять игроков от их персонажей, но... Это как прийти на Англию 17-го века, назваться Мариной-сан и поставить на аватарку кавайную анимешку с катаной. Серьезный игрок на игру с такими вещами пойдет вряд ли, ибо деролит, выбивает из взятой роли.

Ge-Gra: Ifrit пишет: Ну надо же отличать игрока и его персонаж)) Простите, а что, аватар это не лицо персонажа, а лицо игрока?

Ifrit: Дж. Р., касательно навыков отыгрыша - ну что делать, люди разные бывают, с разными способностями. Касательно захватов локаций и апов - пардон, а как иначе развиваться в ФРПГ данной тематики? Лишь немного подвел базу под это, да и все... Спасибо за критику :) Мэгги по-другому и не соориентируешь) А где вы нашли отступления от правил? Ember вы бывали на войне? Уверю вас, там все точно также. Еда и патроны нужны всем, а трупу они уже не понадобятся. Хмм...тема с аватарами многих, как я гляжу, волнует...а как же демократия?)))) Ge-Gra, именно! Лицо персонажа ставится в анкете, т.к. игроку доступны 2 персонажа :) Всем спасибо за конструктивную критику :)

Ge-Gra: Ifrit пишет: Лицо персонажа ставится в анкете, т.к. игроку доступны 2 персонажа :) Значит у игрока должно быть по аккаунту на каждого персонажа. А такой подход мне напоминает совсем детсадовские форумы на mybb где список персонажей выглядит как: кто играет / за кого: ПчччОлка / Дарт Вейдер, Люк пуся / принцесса Лея и т.д.

Мэгги: Ge-Gra пишет: Значит у игрока должно быть по аккаунту на каждого персонажа. Мы на WW выходим из положения просто: у каждого игрока есть основной персонаж, у которого естествено стоит соответствующий аватар и ник. Когда нужно сыграть за второго персонажа, в начале поста ставится например: Действующие лица: Зик Миллер, Цыган Уэллс, Индеец Чарли Соответствено, исходя из специфики юкоза, это спойлер, а не скрытый текст, но смысл один. Пример можно посмотреть ЗДЕСЬ

Ifrit: Ge-Gra, по аккаунту на персонаж? Экое варварство)) А как мне их всех банить (хотя не дай Бог) потом?))))) Мэгги, и все-таки по-моему ограничивать людей в выборе аватара соответственно эпохе - одно дело, но заниматься подобными сложностями...))) Тем более, единственный человек с "не тем" аватаром сейчас оффлайн, и оффлайн будет долго ;)

Ge-Gra: Ifrit пишет: Ge-Gra, по аккаунту на персонаж? Экое варварство)) А как мне их всех банить (хотя не дай Бог) потом?))))) Это не варварство, а нормальный подход.... Мэгги пишет: Мы на WW выходим из положения просто: у каждого игрока есть основной персонаж, у которого естествено стоит соответствующий аватар и ник. Когда нужно сыграть за второго персонажа, в начале поста ставится например: Фу... какой ужас, простите меня . Сплошной дерлинг. Вам аккаунтов жалко что ли?...

Ifrit: Ge-Gra, при всем уважении - подход странный. Игрок хочет отыгрывать двух персонажей в день - он должен каждый раз менять аккаунты? Ерундовина какая-то. Почему игрок должен быть одним целым с персонажем? Персонаж в ФРПГ умер - аккаунт остается висеть мертвым грузом? Непрактично совершенно :)

Ge-Gra: Ifrit пишет: Игрок хочет отыгрывать двух персонажей в день - он должен каждый раз менять аккаунты? Ерундовина какая-то. Почему игрок должен быть одним целым с персонажем? Персонаж в ФРПГ умер - аккаунт остается висеть мертвым грузом? Непрактично совершенно :) Да, должен менять. Почему-то везде на приличных играх они так и делают. Умер - да, умер. Новый персонаж, новый аккаунт.

Ifrit: А кто судит - приличная игра или нет? Вы меня таки косвенно хотели оскорбить?)))) Каждый выбирает свой оптимальный подход, и самое главное - это нравится игрокам, а главные для нас - игроки) Меня устраивает эта система и она весьма удобна ;)

Ge-Gra: Ifrit пишет: А кто судит - приличная игра или нет? Вы меня таки косвенно хотели оскорбить?)))) Каждый судит по своим вкусам и интересам. Я не косвенно оскорбляю, а прямо высказываю неодобрение. Ifrit пишет: Меня устраивает эта система и она весьма удобна ;) Вам она может и удобна, но я уверена, проведи мы массовое голосование на популярном и посещаемом каталоге и 95% будут за разные акккаунты. Ну да ладно... за сим откланиваюсь.

Ifrit: Ge-Gra, я, конечно, не знаю, но вынести проект из разряда приличных это уже не совсем неодобрение. Что ж, ладно, забудем. 95%??? Абсолютно ВСЕМ моим игрокам подобная система нравится) А какое мне дело до людей со стороны, которые мою ролевую посещать не собираются? Все во благо игрока, вы ведь лучше меня об этом знаете ;)

Сентябрьский Лис: Дж. Р. пишет: дерол Ge-Gra пишет: дерлинг Господа! Вы находитесь на форуме посвящённом литературным ролевым играм. Выражать свои мысли следует литературным языком. Сленг приберегите для других форумов! Последнее предупреждение. Должен ли аватар соответствовать внешности персонажа или нет - я считаю личное дело организатора форума. У Jillian на "Отражении полуночи" тоже можно было поставить любой аватар. Так что тут дело вкуса: кого это привлекает - пойдёт на игру, кого не привлекает - увидит в этом ещё один "минус" для себя. Лично меня такое не привлекает, но я - не образец для других. На WW, кстати, аватар для своего НПС-а в начале поста за НПС-а ставит только тот, кто хочет. Я, например, не хочу и никогда не ставлю. И, кстати, я в этом не одинок. Ура-а-а!!! Желтая новость, Жёлтая новость!!! А я-то думал, где я возьму очередную "Желтую новость для "Доски объявлений"?! Да, [игрок]должен менять [аккаунт]. Почему-то везде на приличных играх они так и делают. Наш знаменитый форум Wild West отнесён к разряду неприличных(!!!) на основании соблюдения на нём правила: один участник - один аккаунт!!!!

Ifrit: Мне тоже непонятна эта многоаккаунтовая система...

Дж. Р.: Сентябрьский Лис Прошу прощения, машинально употребил как термин. Ifrit Ifrit пишет: пардон, а как иначе развиваться в ФРПГ данной тематики? А как вы сами определяете жанр своей игры? Экшн, историчка?

Ifrit: Дж. Р., строго каноничной историчкой считать ее нельзя - тут и перманентная война, и возможность альтернативного хода событий. Скорее "исторический экшн" :)

Дж. Р.: Ifrit Да, я бы тоже определил примерно так же, только не "исторический", а "антуражный" :) Попробую объяснить, почему мне так кажется. Историчность - это не только хорошее знание технических характеристик танков, придворной табели о рангах и тому подобных вещей, необходимых для воссоздания колорита эпохи. Это еще и попытка воссоздать характер, например, пламенного партийца на войне, что в экшене вообще не ставится во главу угла. Таким образом, превалирует именно эксплуатация антуража, на фоне которого разворачиваются поединки персонажей. В принципе, если бы заменить типы оружия, мне кажется, игра с таким же успехом могла развиваться в декорациях войны во Вьетнаме, например.

Мэгги: Дж. Р. пишет: В принципе, если бы заменить типы оружия, мне кажется, игра с таким же успехом могла развиваться в декорациях войны во Вьетнаме, например. Хорошо сказано, сэр! Как раз такое ощущение и возникает. В историчке всё-таки должен присутствовать дух эпохи, или хотя бы его подобие, который не заключается в предметах быта или видах вооружения, а создаётся, если игроки пытаются понять менталитет и хотя бы отчасти приблизиться к духу времени.

McNamara: Ge-Gra пишет: Почему-то везде на приличных играх они так и делают. Боюсь, Вы не можете отвечать за абсолютно все игры))) Каждый делает так, как ему удобнее. И потом, что такое "приличный" или "неприличный"? НЕПРИЛИЧНЫЙ, неприличная, неприличное; неприличен, неприлична, неприлично. Противоречащий, не соответствующий установившимся в той или иной социальной среде правилам приличия. Неприличный поступок. Неприличное поведение. Неприличные слова. Неприличная картина. Неприлично (нареч.) вести себя. Источник: http://slovco.ru/ushakov/n/NEPRILICHNYIY-6822.html Я бы сказал, что правила приличий на каждом форуме свои. Не вижу ничего противоречащего ФРИ вообще в установке аватаров для НПС в скрытый текст перед сообщением. Не голые же задницы там выставляются.

Ifrit: Дж. Р., позволю себе с вами согласиться, но не во всем. Как раз-таки этот "дух эпохи" создается пишущими игроками, и я вынужден признать, что игроков, глубоко понимающих суть эпохи у меня мало, в основном те, кому "побегать-пострелять". "Антуражный экшн"? Ну, в целом звучит неплохо)) Мэгги, вы правы, все зависит от игроков. У меня мало тех, кто описывает свои чувства, мысли, размышления, какие-нибудь флэшбеки. В основном - о дне насущном, т.е. где бы найти поесть, в кого бы пострелять, где бы залечь. Но справедливости ради - на войне есть и такие, которые думают только о текущей ситуации и более ни о чем. McNamara, благодарю за поддержку, а то как-то уж сильно мою систему осудили))))

Сентябрьский Лис: Дж. Р. пишет: Историчность - это не только хорошее знание технических характеристик танков, придворной табели о рангах и тому подобных вещей, необходимых для воссоздания колорита эпохи. Это еще и попытка воссоздать характер, например, пламенного партийца на войне, что в экшене вообще не ставится во главу угла. Таким образом, превалирует именно эксплуатация антуража, на фоне которого разворачиваются поединки персонажей. В принципе, если бы заменить типы оружия, мне кажется, игра с таким же успехом могла развиваться в декорациях войны во Вьетнаме, например. Очень хорошее определение. Хотел поставить Вам за него "плюс", но оказалось, что я уже поставил за что-то Вам "плюс". (Вот чем плоха borda, а на ucozе можно ставить "плюсов" сколько хочешь!) Ifrit пишет: У меня мало тех, кто описывает свои чувства, мысли, размышления, какие-нибудь флэшбеки. Нет, Ifrit, есть масса игроков, которые только и делают, что огромными простынями описывают чувства, мысли, размышления, но не имеют никакого понятия об эпохе. Это совсем не то! Руджеро как-то употребил термин "внеисторичны" - очень подходящее определение. Вот такие персонажи/посты очень часто бывают именно внеисторичны. Дело не в пространности постов, дело в их сущности, соответствии тому времени, которое отыгрывается. Вот у нас, например на WW отыгрывает командира военного форта человек, который в жизни преподаёт и читает лекции по военной истории и истории военной формы. Лучшего американского военного, лейтенанта и командира форта, не найти - я это знаю. Если этот человек уйдёт с игры - линию форта придётся закрыть, т.к. два раза такое чудо случиться не может. Так вот, этот игрок всегда пишет очень маленькие посты. Очень маленькие. Самые маленькие посты на игре. Но, тем не менее, эти маленькие посты полностью дают атмосферу и картину происходящего. Так что не гоняйтесь за игроками, которые пишут много. Дело не в пространных описаниях мыслей и размышлений, самое главное в том, чтобы игрок ощущал эпоху и играл соответственно ей. Но для этого нужно, чтобы игрок знал эпоху, А чтобы он её знал, нужно, чтобы он её хотел узнать. А периодически приходится сталкиваться с тем, что пришедший игрок заявляет: меня в школе достало зубрить, а вы ещё хотите, чтобы я здесь что-то изучал! Я играть пришёл, а не экзамены сдавать! Хотя я, в принципе, говорю прописные истины.

Ifrit: Сентябрьский Лис, отнюдь, я имел в виду как раз передачу духа эпохи, о РАЗМЕРЕ постов я не говорил, я говорил о виде отыгрыша. Большинство моих игроков любят "быстрый экшн", что значит, что если сменить декорации, как было сказано, на Вьетнам или Корею - ничего практически не изменится, просто немцы вьетнамцами станут. А если он включит в эту свою пострелуху МАЛЕЙШУЮ деталь того времени - что играло в граммофоне, как он вспоминал о своем детстве, мысли о текущем политическом режиме - ВСЕ, дух эпохи создан! Понимаете меня? ;)

McNamara: Ifrit пишет: А если он включит в эту свою пострелуху МАЛЕЙШУЮ деталь того времени - что играло в граммофоне, как он вспоминал о своем детстве, мысли о текущем политическом режиме - ВСЕ, дух эпохи создан! Позволю себе с Вами не согласиться. Что играло в грамофоне и как кто вспоминал детство - это не дух эпохи. Это всего лишь перечисление деталей антуража и воспоминания. Вот, к примеру, у нас недавно на форуме состоялся разговор о концлагерях XIX и XX века и о том, чем они отличались. Менталитет людей был в XIX веке совсем не такой, как в XX и люди XIX века не могли обращаться со своими пленными так, как обращались люди с пленными в XX веке. Ощущение времени не заключается в расставленных по полочкам старых фотографиях детства, граммофонах и тому подобном. Собрание антикварных предметов - это музей, а вовсе не эпоха. То есть, тот же антураж времени, но не менталитет. Даже мысли о текущем политическом режиме - это не то. Это всего лишь политическая обстановка, но опять-таки не менталитет. Впрочем, тут уже говорили о попытках воссоздания менталитета другой эпохи. А она достигается не перечислением малейших деталей, хотя детали тоже важны. Но наличие или отсутствие детали - это всего лишь знание игроком матчасти. А дух - это как раз то, о чём говорит Лис: играет вот у нас некий "лейтенант армии США", стараясь передать не просто мысли и чувства, но и понять, как именно эти мысли и чувства будут отражены именно человеком XIX века. О деталях интерьера или воспоминаниях детства он вообще не говорит. Я сейчас не о Вашей игре говорю. Эта проблема наверное касается всех историчек. Потому что если духа времени на историчке нет - это что угодно, но не историчка.

Сентябрьский Лис: Нет, Ifrit, это Вы меня не поняли. Приведу пример. Середина XIX века. Америка. Концентрационный лагерь военнопленных конфедератов. Пленных держать тяжело, провизии мало, федералы обмениваться пленными не хотят. И конфедераты отпускают своих военнопленных под честное слово (т.е. те дают честное слово, что пойдут домой и воевать больше не будут). Потом, правда, выпускать под честное слово перестали, потому что северяне часто нарушали данное слово. Но всё равно - можете ли вы представить, чтобы в середине ХХ века (II мировая) кто-то отпускал каких-то военнопленных под честное слово? Это даже представить себе не возможно! Или другой пример, Отечественная война 1912 года. Пленный французский офицер у русских. Вечер, ужин, пленный французский офицер поднимает бокал и предлагает выпить за Наполеона. Всё нормально. А теперь представьте, сто лет спустя пленный немецкий офицер предлагает выпить за Гитлера........................... ........................................................................ Начнём с того, что ему и поднять бокал было б невозможно, т.к. ни бокала, ни вина, ни соответствующих условий. А уж тем более, невозможно чтобы он что-то подобное ляпнул вслух - это было б чистое самоубийство и возможно весьма жестокое. А для офицеров XIX века такая ситуация была вполне естественна. Вот в этом и есть разница эпохи. Она создается не граммофоном и не старой фотографией, а тем, что менталитет был совсем другой и именно его, менталитет, нужно пытаться показать, изображая другую эпоху. Ifrit, это я вовсе не к вашей игре претензию высказываю, это я уже рассуждаю об историчках вообще. Потому, что эта проблема абсолютно всех историчек касается. Вообще я, наверное, тему эту потом рассоединю, потому что тут уже обсуждаются общие вопросы, а не конкретная игра.

Ifrit: Сентябрьский Лис, McNamara, как-то это все пространно...судя по тому, что вы именно описываете, в моей ролевой подобное есть. Либо я чего-то недопонимаю.

Дж. Р.: *После физподготовки мы отправились в столовую обедать. На обед подавали суп и солянку. Я взял еду, сел за скамью и уже хотел было начать есть, как рядом со мной сел такой же солдат в камуфляжной куртке* -Не возражаешь, если я сяду? -Садись, без проблем *Мы стали есть. После обеда я решил прогуляться и, уже на улице, меня нагнал мой собеседник.* -Э.. Меня зовут Альфред. Альфред Дениц *Он протянул мне руку. Я пожал её и назвал свое имя, после чего сразу подметил* -Дениц... Что то знакомое - Ну да, это фамилия Гросс-адмирала нашего флота. -А, да да, точно. *У нас пошла дружеская беседа* -А что это за деревня? *Я поинтересовался* -А... Это Алканизо. Обычная деревенька, которой даже на карте нет.Это что то вроде тайной базы подготовки войск СС -Ну ты скажешь тоже, "тайная база" С вашего разрешения, давайте посмотрим на первом попавшемся примере. Вот яркая деталь - "фамилия гросс-адмирала". Так и хочется спросить - а зачем? Что глобально изменится, если молодого человека будут звать Альфред Шмидт? Автор поста зачем-то повесил ружье, которое не выстрелило - ни удивления, ни встречного вопроса "а вы не родственники?" Далее - речевая характеристика. Персонажи изъясняются именно так, как это делают боты в компьютерной игре. "Я Алазар, создатель Вселенной. Посмотри под правым сапогом, там философский камень". Речь безэмоциональна и подчеркнуто информативна (хотя, как я писал выше, информация частично бесполезна, пусть и антуражна). "Садись, без проблем" - если не "видеть нашивок", это не немец 40-х годов, а американец. Я не специалист по армейскому быту той эпохи, но никак не могу отделаться от навязчивого впечатления, что дело происходит на какой-нибудь базе НАТО. Резюме стороннего читателя: от игрока "картинки" нет, характера нет, эпохи нет, увы-увы. Но, опять же, у вас акцент делается на другом.

McNamara: Дж. Р. пишет: "Садись, без проблем" - если не "видеть нашивок", это не немец 40-х годов, а американец. [шёпотом] Надо добавить "о-кей!" Тогда точно будет американец)))

Ifrit: С вашего разрешения, давайте посмотрим на первом попавшемся примере. Вот яркая деталь - "фамилия гросс-адмирала". Так и хочется спросить - а зачем? Что глобально изменится, если молодого человека будут звать Альфред Шмидт? Извините, игрок решил писать подобным образом. Какая разница? "а вы не родственники?" Ежу понятно, что все родственники Дёница в Рейхе а) были бы всем известны б) никогда не были бы брошены в Арденнскую мясорубку "Садись, без проблем" - если не "видеть нашивок", это не немец 40-х годов, а американец. А как бы должен был это сказать немец? Как-то кардинально по-другому??? Я не специалист по армейскому быту той эпохи, но никак не могу отделаться от навязчивого впечатления, что дело происходит на какой-нибудь базе НАТО. Армейские будни везде похожи. Резюме стороннего читателя: от игрока "картинки" нет, характера нет, эпохи нет, увы-увы. Но, опять же, у вас акцент делается на другом. Зависит от игрока, люди умеют писать, либо не умеют. Так или иначе, каковы от этого претензии к самой игре?

Мэгги: Ifrit пишет: каковы от этого претензии к самой игре? Всё очень просто: вы заявили свою игру как историчку, поэтому вашу игру и судят с точки зрения исторички. Ifrit пишет: Зависит от игрока, люди умеют писать, либо не умеют. И от мастера зависит, что он требует от игроков и кого он берёт.

Bomb Voyage: Позволю себе с Вами не согласиться. Что играло в грамофоне и как кто вспоминал детство - это не дух эпохи.Это всего лишь перечисление деталей антуража и воспоминания. Вот, к примеру, у нас недавно на форуме состоялся разговор о концлагерях XIX и XX века и о том, чем они отличались. Менталитет людей был в XIX веке совсем не такой, как в XX и люди XIX века не могли обращаться со своими пленными так, как обращались люди с пленными в XX веке. Ощущение времени не заключается в расставленных по полочкам старых фотографиях детства, граммофонах и тому подобном. Собрание антикварных предметов - это музей, а вовсе не эпоха. То есть, тот же антураж времени, но не менталитет. Даже мысли о текущем политическом режиме - это не то. Это всего лишь политическая обстановка, но опять-таки не менталитет. Вспомним Михаила Афанасьевича Булгакова и его роман "Мастер и Маргарита". Даже не весь роман, а сцену с "выступлением" Воланда в театре варьете, и его слова: "Горожане сильно изменились, внешне, я говорю, как и сам город, впрочем. Внутри это все те же люди..." Так и здесь.

Ifrit: Мэгги, я заявил её как исторически экшн :) Что я требую от игроков? Невозможного стараюсь не требовать. Кого я беру? А это что за ерунда? Я Господь Бог, чтобы решать, кому играть, а кому нет? Я могу лишь одобрять или не одобрять стиль игры, подтверждать или не подтверждать действия, в крайнем случае - убить персонажа. Но за то, что он играет так, как не нравится почтенной публике ОТСТРАНЯТЬ ЕГО? Вы как сеюе это представляете?

Мэгги: Bomb Voyage Люди везде люди. Но в каждой стране и в каждой эпохе почему-то разные

Ifrit: ...В пианиста не стрелять, он играет, как умеет...

Bomb Voyage: Но в каждой стране и в каждой эпохе почему-то разные Ниже требуется подпись: "Ваш К.О"

Мэгги: Ifrit пишет: Я Господь Бог, чтобы решать, кому играть, а кому нет? Мне кажется, вы что-то путаете. Мастер решает, кто соответствует заявленным требованиям в игре, а кто нет. Потому что это - его игра и его задумка. Если бы вы работали в строительном тресте и к вам пришёл устраиваться на работу крановщика человек, который подъёмный кран ни разу в жизни не видел - вы бы его взяли?

Ifrit: Мэгги, любой новый игрок - "темная лошадка". Если анкета написана грамотно, как я могу препятствовать? А "прием" как раз и есть проверка анкеты

Bomb Voyage: Потому что это - его игра и его задумка Если МАстер будет НАСТОЛЬКО эгоистичен и одолим собственическими инстинктами, то игра долго не протянет. Игра - это прежде всего её игроки а не создатель (Страна - прежде всего люди которые в ней живут)

Мэгги: Bomb Voyage пишет: Если МАстер будет НАСТОЛЬКО эгоистичен и одолим собственическими инстинктами, то игра долго не протянет. Это ваше частное мнение, которое характеризует вашу игру. У меня - моё мнение, которое характеризует мою игру. Что вам не нравится?

Bomb Voyage: Конкретно то, что вы пытаетесь навязывать свое мнение другим, в то время как я этого не делаю.

Мэгги: Bomb Voyage По-моему, вы своё мнение достаточно конкретно высказали. Было бы странно мне судить о вашей игре с вашей точки зрения, вы не находите?

Дж. Р.: Ifrit пишет: Так или иначе, каковы от этого претензии к самой игре? Претензий никаких, что вы. Каждый играет так, как ему нравится. Просто делюсь впечатлением со стороны. Ifrit пишет: Извините, игрок решил писать подобным образом. Какая разница? Это его полное и безраздельное право. ГМ/сам игрок мог бы подхватить и обыграть линию с родней Деница, развить интригу, но получилось просто бессмысленное "украшательство" поста. Если даже ежу известно, что родственник адмирала не должен здесь находиться, напрашивается вопрос к персонажу - почему это никак не впечатляет его? А может, это не Дениц, а русский шпион Саша Суворофф? О лексике. Когда мой знакомый говорит "поребрик", а не "бордюр", это свидетельствует о том, что он родом из Петербурга, Казани или Новосибирска (см. вики). Житель, например, Находки не скажет: "Сойди с поребрика". Вот так же и ваш немец употребляет "без проблем", выражение, которое маркирует в вашу эпоху именно американца. Немец мог бы сказать: "Конечно, присаживайся" или что-то в том же нейтральном духе. Что касается армейских будней, которые везде одинаковы, то везде есть свои нюансы. В частности, что касается уставного этикета - на "вы" или на "ты", "товарищ майор" или "герр штандартенфюрер"... Это тоже речевой маркер. Соблюдение/нарушение этих норм дает возможность судить об образованности, дисциплинированности и т.д., то есть создает пресловутый характер персонажа. Подчеркиваю, субъективное мнение постороннего человека :)

Дж. Р.: Ifrit пишет: Мэгги, любой новый игрок - "темная лошадка". Если анкета написана грамотно, как я могу препятствовать? А "прием" как раз и есть проверка анкеты Вот знаете, некоторые анкеты у вас на форуме поразили мое воображение своей емкостью

Сентябрьский Лис: Bomb Voyage пишет, обращаясь к Мэгги: Конкретно то, что вы пытаетесь навязывать свое мнение другим, в то время как я этого не делаю. Страсти накаляются - посыпались баны ))))) Bomb Voyage забанен на 7 дней за оскорбление администратора Мэгги. Напоминаю, Bomb Voyage, премодерацию на данном форуме никто не читает, так что предлагаю сэкономить вашу клавиатуру. И ЛС, тоже мне не пишите. После первого же ЛС от Вас в мой адрес ваш бан перерастёт в постоянный. (Исключение только если ЛС будет с извинениями)

Ifrit: Претензий никаких, что вы. Каждый играет так, как ему нравится. Просто делюсь впечатлением со стороны. На том спасибо)) Если даже ежу известно, что родственник адмирала не должен здесь находиться, напрашивается вопрос к персонажу - почему это никак не впечатляет его? А может, это не Дениц, а русский шпион Саша Суворофф? Быть может, потому что Дёниц - распространеннейшая саксонская фамилия?) употребляет "без проблем", выражение, которое маркирует в вашу эпоху именно американца. Немец мог бы сказать: "Конечно, присаживайся" или что-то в том же нейтральном духе. Такую фразу может сказать хоть грузин, хоть зулус)) Русских в то время характеризовало обращение "товарищ", хотя никому не мешает то, что так общались и сербские партизаны, и французские сопротивленцы, и, что греха, таить, СС-овцы ("геноссе Борман" и т.д.) Что касается армейских будней, которые везде одинаковы, то везде есть свои нюансы. В частности, что касается уставного этикета - на "вы" или на "ты", "товарищ майор" или "герр штандартенфюрер"... Это тоже речевой маркер. Соблюдение/нарушение этих норм дает возможность судить об образованности, дисциплинированности и т.д., то есть создает пресловутый характер персонажа. Ну с этим у нас как раз проблем нет, даже перебарщивают временами, говоря что-то из серии "господин обер-шютце", хоть этот самый обер-шютце - такой же солдат, как и ты))) Страсти накаляются - посыпались баны ))))) Прошу прощения, а где оскорбление? O_o

McNamara: Ifrit пишет: ...В пианиста не стрелять, он играет, как умеет... Да тут вроде уже не о Вашей игре речь, а о принципах исторички вообще))) Bomb Voyage пишет: в то время как я этого не делаю Bomb Voyage пишет: Если МАстер будет НАСТОЛЬКО эгоистичен и одолим собственическими инстинктами Уважаемый Bomb Voyage! Мэгги действительно принимает игроков очень жёстко, благодаря чему у нас на данный момент играют только люди очень высокого уровня, которые знают матчасть и умеют выражать свои мысли. И это, заметьте, устраивает и игроков, и админа)) А Вы говорите "эгоистичен и одолим собственническими инстинктами". При чём говорите это после слов Мэгги о том, что мастер - хозяин своей игры. И высказываете своё мнение в достаточно категоричной форме. Ifrit Надеюсь, я объяснил, в чём состоит оскорбление? У меня вообще иногда создаётся впечатление, что на Сентябрьского Лиса кидаться боятся, поэтому кидаются на его соадмина - Мэгги. Ну и зря! У нас достаточно мужчин на форуме, чтобы вступиться за леди! Фразу "Конечно, присаживайся" действительно может сказать кто угодно, хоть эскимос. Но "без проблем" немец середины XX века говорить не станет.

Ifrit: McNamara, а с чего вы взяли, что фразу про эгоизм мастера он отнес к Мэгги?)) Какой-то центризм, будь он неладен) Речь шла об абстрактных вещах) Странно как-то вы эту фразу восприняли) Говорите, не будет он говорить "без проблем"?)) А как же песня Глории Файнхайм 1939 года?)) "Kein Problem, Kein Problem.."?)) Вот вам и дух эпохи, кстати)

Сентябрьский Лис: Естественно, провокация сработала и наш Bomb Voyage тут же клюнул на приманку! Вот, что он мне прислал в ЛС: Bomb Voyage пишет: Сообщаю Вам, что Вы являетесь недотроллем и вообще мудаком каких поискать, т.к как я не пытался найти оскорбление в адрес мэгги (которая конечно же сферическая ТП в вакууме) то так и не нашел. Видимо имел место ануслизинг со стороны вышеуказанной Мэгги. З.Ы ТП = Тупая пизда. подробнее на сайте Lurkmore.ru. Это моё личное мнение, не навязываю его никому. С сайтом и критикой это никак не связано. Ну чтож, Bomb Voyage получает свой заслуженный БАН. Ifrit, это что у Вас такие друзья??? inetnum: 93.157.232.0 - 93.157.239.255 netname: RU-CDMS tech-c: MI2050-RIPE descr: OOO Creative Direct Marketing Solutions country: RU org: ORG-CA935-RIPE admin-c: BDS36-RIPE tech-c: BDS36-RIPE status: ASSIGNED PI mnt-by: RIPE-NCC-HM-PI-MNT mnt-by: MNT-CDMS mnt-lower: RIPE-NCC-HM-PI-MNT mnt-routes: MNT-CDMS mnt-domains: MNT-CDMS source: RIPE # Filtered organisation: ORG-CA935-RIPE org-name: OOO Creative Direct Marketing Solutions org-type: Other address: Moscow region, Lubertsi, Pobratimov st., 30 e-mail: mult@lubertsi.net mnt-ref: MNT-CDMS mnt-by: MNT-CDMS source: RIPE # Filtered person: Balashov Dmitriy Sergeevich e-mail: mult@lubertsi.net address: Lyubercy, ul. Pobratimov, d.30 phone: +7 495 7406102 mnt-by: AS8732-MNT nic-hdl: BDS36-RIPE source: RIPE # Filtered person: Masandilov Ilya address: str.Gogolya,b.13; Tomilino; address: Moscow region, Luberetsky vicinity; phone: +7 495 585-07-37 ext 666 e-mail: noc@ip-home.net mnt-by: MNT-PRIME-LINE nic-hdl: MI2050-RIPE source: RIPE # Filtered % Information related to '93.157.232.0/21AS47914' route: 93.157.232.0/21 descr: OOO Creative Direct Marketing Solutions origin: AS47914 mnt-by: MNT-CDMS source: RIPE # Filtered ____________________ Любера, однако, рулят! ))))

Ifrit: Сентябрьский Лис, человек дал волю эмоциям, хотя бан, безусловно, заслуженный. Так или иначе, не будем оффтопить) провокация сработала Троллим?))

Мэгги: Ifrit пишет: Троллим?)) Человек всю жизнь кого-то на что-то провоцирует. Было бы слишком сложно жить и никого ни на что не провоцировать Сентябрьский Лис Маты из сообщения господина Bomb Voyage можно было и убрать.

Ifrit: Мэгги, странно, я как-то ведь живу) Ну да ладно.

Мэгги: Ifrit пишет: странно, я как-то ведь живу) И считаете, что никого ни на что не провоцируете? Вы вот тут целую тему спровоцировали, так что куча народу горячо присоединилась

Сентябрьский Лис: Ifrit пишет: Троллим?)) Странный вопрос! А Вы что, мои награды не читали? Во всяком случае, первые две. Такие звания просто так не даются, а их мне вручили на двух независимых друг от друга форумах! Мэгги пишет: Вы вот тут целую тему спровоцировали, так что куча народу горячо присоединилась Тема, действительно, получилась вполне горячей! Однако продолжу. Ifrit не подумайте, что Вас тут кто-то заставляет менять методы организации и ведения вашей игры. У каждого такая жена, какая ему нужна. Соответственно, у каждого такая игра - какая ему нужна. Если бы нужна была другая игра - человек сделал бы другую. Но было бы странно, если бы Вы принесли сюда адрес, попросили бы высказаться, а мы бы все дружно промолчали. Собственно, мы тут все только и делаем в этой теме, что высказываем каждый своё мнение. И нет ничего сверхъестественного в том, что эти мнения не совпадают. Но я не считаю правильным обращаться к оппоненту, говоря, что его форум «не прядочен» или админ «эгоистичен и одолим собственическими инстинктами». Я бы попросил не только в данной теме, но и во всём форуме высказывать конструктивные замечания, а не пытаться обозвать или «заклеймить» того, у кого организация форумных игр отличается от вашей. (Слово "ваше" умышленно написано с маленькой буквы, т.к. я имею в виду не Ifrit, а вообще всех оппонентов в этой теме) Итак, конструктивные замечания. Я хочу сказать не столько про игру "Фронт", сколько про общие закономерности историчек вообще. Ifrit пишет: А как же песня Глории Файнхайм 1939 года?)) "Kein Problem, Kein Problem.."?)) Вот вам и дух эпохи, кстати) Это не дух, это штрих. Штрих для создания внешней атмосферы. Действительно, внешняя атмосфера создаётся из штрихов, но она должна быть наполнена духом эпохи. Вот Вы тут давеча сказали, что я слишком пространно выражаюсь. Я попробую описать конкретный пример. Довелось мне однажды читать одну историчку. Место и время действия: Англия, первая половина 14-го века. Эпизод банальный: некий местный благородный разбойник, забирается в дом своего недоброжелателя со своими целями и по ошибке попадает в покои юной дочери недоброжелателя - девицы на выданье. Как вы думаете, что там происходит? Обменявшись любезностями юная девица и незнакомый мужчина, влезший в окно, заводят пространную беседу о творчестве Горация (или Гомера, точно не помню). Подчёркиваю: Время - позднее Средневековье. Место - Англия, тогда ещё католическая. Возраст девицы - лет 16-17. Строгие нравы католической Англии. Незнакомый мужчина влезает в окно спальни. Самое закономерное на месте девицы испугаться и звать на помощь! Какие тут беседы об античной литературе? Второе недоразумение - античная литература. Кто девицу в обучал греческому или латыни??? Интерес к искусству Древнего Мира возник, во-первых, в эпоху Ренессанса (который уже наступает в это время в Италии, но в Англии начнётся позже и будет весьма "прохладнее"). Вторично интерес к Античной литературе вспыхнул после раскопок Помпеи и Геркуланума - 1798-1815 гг. Интерес был очень сильным, повлиял на моды, архитектуру и культуру первой половины XIX века. Но в XIV веке Помпею ещё не раскопали. И девиц воспитывали строго и серьёзно, чтобы они с незнакомыми мужиками, влезающими в спальню, лясы не точили. Теперь возьмём ту же ситуацию (благородный разбойник, влезающий по ошибке в спальню девицы) но в XIX веке. В этом веке (особенно, если это будет не Англия, а например, Франция) ситуация и тем, что девица начинает обсуждать Горация и Гомера с незнакомцем - вполне реальна. Нравы уже сильно развращены - девица может незнакомого мужика и не испугаться. Вдобавок, плоды просвещения и мода на всё античное в XIX века, делает возможным и прочтение девицей греческих и римских авторов, а также её великосветскую беседу об их литературных достоинствах. В результате, тот эпизод, который логичен и возможен в игре по XIX веку, совершенно невозможен и нелогичен в игре по XIV веку. Игроки, той игры, по-видимому, очень любили романы XIX века и усвоили показанный там менталитет, культуру, дух, если хотите. И всё это, без изменений, решили перенести в XIV век. Мол, какая разница: и то и другое - историчка. И в результате что получилось? Нет не игра по XIV веку, а какой-то безликий роман ни места, ни времени действия не имеющий, а имеющий абстрактные признаки романтизма, приправленного Просвещением и развратом. И, к сожалению, таких Историчек на данный момент очень много.

Ifrit: Сентябрьский Лис, ну ясно все с Вашими наградами. Что Вы, молчать я никого не просил и безусловно, рад критике. Про песню Вы совершенно неправильно поняли, мне заявили, что немец 40-х годов не мог сказать "без проблем", а я привел в пример популярную песню тех лет как раз с этим припевом) Касательно конструктивности - в этой теме все говорят о методах организации и проблемах нынешних историчек. О самом форуме я услышал, к сожалению, мало, в основном "я не о Вашем форуме, а о..." и т д. А хотелось бы иначе)

Сентябрьский Лис: Ifrit пишет: Касательно конструктивности - в этой теме все говорят о методах организации и проблемах нынешних историчек. О самом форуме я услышал, к сожалению, мало, в основном "я не о Вашем форуме, а о..." и т д. А хотелось бы иначе) Так если Вы отнесли свою игру как раз к историчкам - то значит, замечания в этой теме, отнесённые ко всем нынешним историчкам, касаются и Вашего форума тоже)))

Ifrit: Сентябрьский Лис, я раньше писал об "историческом экшене" или "антуражном экшене" - как будет угодно. Всё-таки вы довольно невнимательны, как я заметил))))

McNamara: Ifrit пишет: я раньше писал об "историческом экшене" или "антуражном экшене" Однако, Вы сами принесли и поставили свою игру именно в исторички))) Это не админ Сентябрьский Лис сделал))) Конкретно о форуме: а это не слишком сложно для ГМ-ра - давать всем задания и играть с каждым игроком? Или Вы только в начале планируете так строить игру, а в дальнейшем игроки начнут играть друг с другом? (Я ориентируюсь на Ваши правила).

Ifrit: А ее больше некуда тут определить ;) А что сложного? Все абсолютно нормально. Игроки взаимодействуют друг с другом, но ролевая весьма молодая и пока игроков офицерского ранга (кроме одного летчика) нет, чтобы давать задания. А так вроде как все хорошо.

Ifrit: http://wwfront.mybb.ru/viewtopic.php?id=71&p=4#p1053 Кстати, тоже неисторичный и неантуражный пост? Просто интересно ваше мнение)

SpinOff: Я в деталях этой эпохи не разбираюсь вообще, поэтому сказать не могу, но меня зацепило вот это: Обещанный буран уже начался, но здесь, в низовьях гор, это не особенно ощущалось. Было весьма тепло, где-то +1, или даже может +2 градуса...По западноевропейским меркам 1-2oС это холодно, даже весьма холодно. А какова цель этого поста с ГМовской точки зрения?

Ifrit: По западноевропейским меркам 1-2oС это холодно, даже весьма холодно. Арденны, сэр. Горы. Осень. Цепочка выстраивается?) А какова цель этого поста с ГМовской точки зрения? Там дальше будет развитие сюжета, я просто показал его как пример, многие просто посчитали отыгрыш в моей ролевой неисторичным)

SpinOff: Ifrit пишет: Арденны, сэр. Горы. Осень. Цепочка выстраивается?) Средние температуры в Арденнах: Janvier/février : de 0°C à 6°C Avril : de 3°C à 15°C Juin : de 10°C à 23°C Août : de 12°C à 26°C Octobre : de 5°C à 18°C Décembre : de 2°C à 7°C Отсюда. Я проверил на парочке других сайтов, англоязычных, результат тот же. Но если у Вас Арденны... меня смущает винная бочка. Насколько я знаю, в двадцатом веке вино перевозят с места производства уже в бутылках... хотя не буду утверждать. Ifrit пишет: Там дальше будет развитие сюжета, я просто показал его как пример, многие просто посчитали отыгрыш в моей ролевой неисторичным) Видите ли, я потому и спросил, чтобы не оказалось, что пост для того и написан, чтобы не обвиняли в неисторичности...

McNamara: Ifrit пишет: Кстати, тоже неисторичный и неантуражный пост? Просто интересно ваше мнение) Симпатичная такая новеллка в лицах))) Конечно, не совсем игровой пост, но мне понравилось)))

Ifrit: SpinOff, нет, что вы, винные погреба - традиция) Сливают все в бочки настаивают ;) Это средние температуры сейчас. А тогда было весьма и весьма прохладно, в 1944 году-то точно) Видите ли, я потому и спросил, чтобы не оказалось, что пост для того и написан, чтобы не обвиняли в неисторичности... Да нет, бросьте)) Стану ли я специально "выделываться" ради историчности?)) Симпатичная такая новеллка в лицах))) Конечно, не совсем игровой пост, но мне понравилось))) Спасибо :)

SpinOff: Я действительно не специалист по эпохе. Общие графики среднегодовых температур не показывают бОльших колебаний, чем в один градус на весь век (посмотрите, например, на вике (http://en.wikipedia.org/wiki/File:Instrumental_Temperature_Record_(NASA).svg), а значит, общая оценка местных жителей не должна была особо колебаться: 1-2оС для Франции - холодно. А про традиции я в курсе ;) Просто не уверен, насколько это типично (т.е., например, сейчас тоже вина могут перевозить и в бочках, но если Вам в ресторане таковую выкатят, Вы удивитесь. Вопрос - какая должна быть реакция немцев на винную бочку в 1944 году. Я просто не знаю ответа, но... задумался).

Ifrit: А про традиции я в курсе ;) Просто не уверен, насколько это типично (т.е., например, сейчас тоже вина могут перевозить и в бочках, но если Вам в ресторане таковую выкатят, Вы удивитесь. Вопрос - какая должна быть реакция немцев на винную бочку в 1944 году. Я просто не знаю ответа, но... задумался). Реакция сих господ офицеров должна была быть прекрасной - выпивка-с ;) Я действительно не специалист по эпохе. Общие графики среднегодовых температур не показывают бОльших колебаний, чем в один градус на весь век (посмотрите, например, на вике (http://en.wikipedia.org/wiki/File:Instrumental_Temperature_Record_(NASA).svg), а значит, общая оценка местных жителей не должна была особо колебаться: 1-2оС для Франции - холодно. Для Франции, а я пишу от лица немцев, многие из которых из довольно холодных областей (Бавария, Тюрингия, например). :)

Мэгги: Ifrit Ваш Бомб Вояж всё никак не может успокоиться ))) Наверное хочет, чтобы вместе с ним забанили всех провайдеров Москвы. Уважаемые москвичи! Если вы не сможете писать на этом форуме - все вопросы к неуёмным "люберам"

Ifrit: Мэгги, вопрос - с какого черта он "мой"? Я ему приказывать волен? Поясните.

SpinOff: Ifrit пишет: Реакция сих господ офицеров должна была быть прекрасной - выпивка-с ;) Ifrit пишет: Для Франции, а я пишу от лица немцев, многие из которых из довольно холодных областей (Бавария, Тюрингия, например). :) Про Тюрингию не скажу, а про Баварию... смотрите, что я нашел: http://www.tutiempo.net/en/Climate/MUNICH/09-1943/108650.htm Это метеорологические записи на сентябрь 1943 года (1944 нет) в Мюнхене. Средняя температура, сами видите, 15оС. На ноябрь там же есть, увы, только одна запись, 14 числа: http://www.tutiempo.net/en/Climate/MUNICH/11-1943/108650.htm Там можно и Францию найти, и другие немецкие города... Жалко, только 20 век (это аэропортные данные, как я понял), но может, пригодится!

Мэгги: Ifrit пишет: вопрос - с какого черта он "мой"? Я ему приказывать волен? Поясните. С вашей игры, как я поняла. А насчёт "чёрта" - разбирайтесь сами

Ifrit: Это метеорологические записи на сентябрь 1943 года (1944 нет) в Мюнхене. Средняя температура, сами видите, 15оС. Не в горах же)) В Баварских Альпах не тепло, поверьте) Там можно и Францию найти, и другие немецкие города... Жалко, только 20 век (это аэропортные данные, как я понял), но может, пригодится! Может, безусловно) Но стоит ли так циклиться на климате? Мы же не описываем +40-градусную жару в Сибири и -40 на экваторе ;) С вашей игры, как я поняла. А насчёт "чёрта" - разбирайтесь сами С моей игры. Но фраза "мой" напрягает, такое чувство, что я - некое подобие барина или рабовладельца, знаете ли))

SpinOff: Ifrit пишет: Может, безусловно) Но стоит ли так циклиться на климате? Мы же не описываем +40-градусную жару в Сибири и -40 на экваторе ;) *пожал плечами* Вы спросили про атмосферу эпохи и антураж. Я сказал, что не специалист, но вот фрагмент с субъективным восприятием температуры кажется неутентичным. И привел подтверждения тому, что с точки зрения европейца - француза или немца - 1-2оС осенью это холодно. Это Ваша игра, не моя, я просто отвечаю на заданный вопрос.

Сентябрьский Лис: Последнее замечание о современных историчках вообще. Очень часто на играх, не только на историчках, но и на других, но на историчках особенно часто приходится слышать фразу: "Зубрите матчасть!" Нет, это совсем не подходящее выражение, не подходящее слово. "Матчасть" т.е. время, мир, историю страны, менталитет эпохи нужно не "зубрить", а изучать, анализировать, понимать. Иными словами - любить! И продолжать изучать, потому что история любой страны и любой эпохи совершенно бескрайняя, необъятная. Если её любить и изучать, тогда попутно создаваемая игра будет прекрасной, увлекательной, интересной игрой. А "зубрить" нужно только таблицу умножения (и то некоторые умудряются её понимать).

SpinOff: Сентябрьский Лис пишет: Очень часто на играх, не только на историчках, но и на других, но на историчках особенно часто приходится слышать фразу: "Зубрите матчасть!" А где, если не секрет, Вы это видели? Потому что я слышу эту фразу в варианте "Учите/читайте/изучайте матчасть"...

Звёздный Странник: Очень понравился дизайн - ничего лишнего и режущего глаз, приятные и подходящие под тематику цвета, шрифт хорошо читается. Но картинка в заголовке, по-моему великовата. Если сделать её более широкой и более низкой, будет смотреться значительно лучше. Из-за того, что картинку приходится проматывать вниз, чтобы увидеть игровые разделы, создаётся впечатление, будто ссылки в ней не работают.

McNamara: SpinOff пишет: Учите А чем, собственно, отличается "учите" от "зубрите"? По-моему, разница небольшая. Согласен с Лисом, надо любить ту эпоху, которую изучаешь, или хотя бы ею сильно интересоваться. В противном случае никакая учёба и зубрёжка в равной степени не помогут)))

Мэгги:

Ifrit: Звёздный Странник, картинка великовата? Ну, не на всех мониторах и не во всех браузерах она так выглядит. Просто, как вы знаете, идеальной совместимости очень трудно добиться)) Спасибо за положительную оценку дизайна) McNamara, моя игра - игра энтузиастов, которые действительно любят эстетику 40-х годов, никого учить матчасть из-за незнания цвета той или иной пуговицы на мундире отправлять не буду. Другое дело, когда дело идет с полным ламером, был например один такой, который смеялся над тем, что немецкие танкисты носили черные погоны с розовым кантом. Ну, смешно человеку было. Вот таких "на матчасть" только и посылать. Мэгги, а админам смайлофлуд дозволен?)) Не сочтите за оскорбление, но если нечего сказать - стоит ли вообще говорить что-либо)

Сентябрьский Лис: Ifrit, если Вы заметили, за флуд на этом форуме никого не банят. А банят только за злостное нарушение правил данного форума. И если Вам не нравится мой форум, Вы можете спокойно пойти и поискать такой форум, который будет полностью удовлетворять Вашим запросам, а не указывать второму администратору, что ему делать, а что нет. Не нравится форум - каждый волен уйти.

Ifrit: Вновь доброго времени суток обитателям сего форума! С момента нашего последнего расставания прошло много времени, и форум "Фронт" серьезно изменился. Вышло несколько объемных аддонов, был изменен дизайн, графическая база, появились новые игроки...Буду очень признателен, если коллектив сайта оценит нововведения в ролевой) "Фронт" доступен по адресу www.wwfront.ru Форум морского аддона по адресу www.seafront.mybb.ru Заранее спасибо :)



полная версия страницы