Форум » Критик, пятое дыхание))) » Критика форума "Фронт" » Ответить

Критика форума "Фронт"

Ifrit: http://wwfront.mybb.ru Буду рад услышать Ваше мнение о своем проекте. Очень интересно, что думаю о нем люди со стороны.

Ответов - 89 новых, стр: 1 2 3 4 5 All

Мэгги: Ifrit Что особенно порадовало и понравилось - это ваши правила, как игровые , так и общие. Кратко, по существу и без излишеств. По поводу темы "Сводки с фронтов": (просто как идея) а вы не ъотите класть под каждой сводкой ссылку на тему? Было бы наглядне, особенно для новичка, который может пойти и посмотреть, что происходит в игре.

Ifrit: Было бы неплохо, спасибо за совет, подумаю над этим.

Мэгги: Ifrit Кстати, хотела спросить: а у господина Филина такой странный аватар (с рыцарем), неподходящий к эпохе - это по каким-то соображениям сделано? Не подумайте, что я придираюсь, просто читала игру и наткнулась. Стало интересно )).


Ifrit: Это из игры Overlord)) Я в выборе аватара людей не ограничиваю)

Ge-Gra: Ifrit пишет: Я в выборе аватара людей не ограничиваю) Это зря. разумное ограничение ещё никому не вредило. А то возьмут себе из "Трои" Бреда Питта или из "300 спартанцев" кого-нибудь... и при чем тут Вторая Мировая... Логика соответствия игровым реалиям должна быть.

Ifrit: Ну надо же отличать игрока и его персонаж))

Дж. Р.: Я так понимаю, что игра не о Второй Мировой, а по мотивам компьютерных игр о Второй Мировой...

Ifrit: Дж. Р., будьте любезны пояснить. Сам никогда ни Medal of Honour, ни Call of Duty на дух не переносил

Дж. Р.: Ifrit Все действия, мысли, чувства, речь и т.д. в игре описываются, как в литературном произведении. Большая просьба писать грамотно, чётко и понятно. Посты должны быть содержательными, хоть ограничения по кол-ву строк и нет, но крошечные отписи в стиле "Приехал на поезде, пришел в часть, подошел к командиру и сказал: "Задание есть?"" будут удаляться, а авторам будут выноситься предупреждения. Просматривая темы, я увидел и подобные посты, запрещенные правилами, и перескакивание с первого лица ("Я сижу в землянке") на третье ("Вася выстрелил"). Постоянное обращение к ГМ-у тоже не прибавляет литературности. Форумулирование игровых целей ("захватить локации"), как и система апов/спецификаций ("Три раза встать за пулемет, убить не менее десяти противников, выполнить пять заданий, пережить три боя") - это тоже стойко ассоциируется с РПГ. Сюда же и отделение игрока от персонажа - лично у меня наступает полный дерол при виде аватарки с рыцарем, ника, допустим, "Няшечка" и постов от имени штандартенфюрера... Субъективное мнение, не утверждаю однозначно, как известно, на вкус и цвет.

Мэгги: Дж. Р. пишет: лично у меня наступает полный дерол С мыслью совершенно согласна, но я хотела спросить: что такое "дерол"? (Я не издеваюсь, мне просто интересно. По контексту я догадалась, но хотелось бы уточнить). Ifrit Конечно, каждый организует игру так, как ему видится и как ему хочется, тут наверное никто спорить не станет. Но когда изучаешь чужую игру - всегда возникают вопросы. У меня тоже создалось впечатление, что игра ориентированна на подобие компьютерной, но всё-таки, как сочетаются правила, которые даны к игре, и игра, которая отступает от этих правил, которые для неё и прописаны?

Ember: Внимательно прочитала отыгрыши и пришла к уже озвученной версии - очень напоминает компьютерную игру. Взять хотя бы отсылы к ГМ вроде: ГМ: Сколько денег я обнаружил в кошельке? Чьи визитки были в кошелке? Что было дальше? Сколько денег мелочью? Как в игре: отписание действий персонажа, за которого играешь и дальнейшее заглядывание в инвентарь - что там? Запрос ГМу, кто это был, и что он стал делать? Игровой персонаж встретился с НПС, тот ему поясняет и так дальше. Вообще это можно было бы отнести к активному мастерингу, но данный вид мастеринга все-таки нечто иное. При настоящем активном мастеринге обстановка и происходящее закладывается заранее, игроку остается лишь отреагировать, а тут как бы наоборот - сначала пишет игрок и спрашивает так он сделал или нет. Литературности это не способствует, ИМХО. Плюс те же аватарки и ники. Да, безусловно нужно отделять игроков от их персонажей, но... Это как прийти на Англию 17-го века, назваться Мариной-сан и поставить на аватарку кавайную анимешку с катаной. Серьезный игрок на игру с такими вещами пойдет вряд ли, ибо деролит, выбивает из взятой роли.

Ge-Gra: Ifrit пишет: Ну надо же отличать игрока и его персонаж)) Простите, а что, аватар это не лицо персонажа, а лицо игрока?

Ifrit: Дж. Р., касательно навыков отыгрыша - ну что делать, люди разные бывают, с разными способностями. Касательно захватов локаций и апов - пардон, а как иначе развиваться в ФРПГ данной тематики? Лишь немного подвел базу под это, да и все... Спасибо за критику :) Мэгги по-другому и не соориентируешь) А где вы нашли отступления от правил? Ember вы бывали на войне? Уверю вас, там все точно также. Еда и патроны нужны всем, а трупу они уже не понадобятся. Хмм...тема с аватарами многих, как я гляжу, волнует...а как же демократия?)))) Ge-Gra, именно! Лицо персонажа ставится в анкете, т.к. игроку доступны 2 персонажа :) Всем спасибо за конструктивную критику :)

Ge-Gra: Ifrit пишет: Лицо персонажа ставится в анкете, т.к. игроку доступны 2 персонажа :) Значит у игрока должно быть по аккаунту на каждого персонажа. А такой подход мне напоминает совсем детсадовские форумы на mybb где список персонажей выглядит как: кто играет / за кого: ПчччОлка / Дарт Вейдер, Люк пуся / принцесса Лея и т.д.

Мэгги: Ge-Gra пишет: Значит у игрока должно быть по аккаунту на каждого персонажа. Мы на WW выходим из положения просто: у каждого игрока есть основной персонаж, у которого естествено стоит соответствующий аватар и ник. Когда нужно сыграть за второго персонажа, в начале поста ставится например: Действующие лица: Зик Миллер, Цыган Уэллс, Индеец Чарли Соответствено, исходя из специфики юкоза, это спойлер, а не скрытый текст, но смысл один. Пример можно посмотреть ЗДЕСЬ

Ifrit: Ge-Gra, по аккаунту на персонаж? Экое варварство)) А как мне их всех банить (хотя не дай Бог) потом?))))) Мэгги, и все-таки по-моему ограничивать людей в выборе аватара соответственно эпохе - одно дело, но заниматься подобными сложностями...))) Тем более, единственный человек с "не тем" аватаром сейчас оффлайн, и оффлайн будет долго ;)

Ge-Gra: Ifrit пишет: Ge-Gra, по аккаунту на персонаж? Экое варварство)) А как мне их всех банить (хотя не дай Бог) потом?))))) Это не варварство, а нормальный подход.... Мэгги пишет: Мы на WW выходим из положения просто: у каждого игрока есть основной персонаж, у которого естествено стоит соответствующий аватар и ник. Когда нужно сыграть за второго персонажа, в начале поста ставится например: Фу... какой ужас, простите меня . Сплошной дерлинг. Вам аккаунтов жалко что ли?...

Ifrit: Ge-Gra, при всем уважении - подход странный. Игрок хочет отыгрывать двух персонажей в день - он должен каждый раз менять аккаунты? Ерундовина какая-то. Почему игрок должен быть одним целым с персонажем? Персонаж в ФРПГ умер - аккаунт остается висеть мертвым грузом? Непрактично совершенно :)

Ge-Gra: Ifrit пишет: Игрок хочет отыгрывать двух персонажей в день - он должен каждый раз менять аккаунты? Ерундовина какая-то. Почему игрок должен быть одним целым с персонажем? Персонаж в ФРПГ умер - аккаунт остается висеть мертвым грузом? Непрактично совершенно :) Да, должен менять. Почему-то везде на приличных играх они так и делают. Умер - да, умер. Новый персонаж, новый аккаунт.

Ifrit: А кто судит - приличная игра или нет? Вы меня таки косвенно хотели оскорбить?)))) Каждый выбирает свой оптимальный подход, и самое главное - это нравится игрокам, а главные для нас - игроки) Меня устраивает эта система и она весьма удобна ;)



полная версия страницы