Форум » Критик, пятое дыхание))) » Критика ролевой "Сумеречная сага: Продолжение" » Ответить

Критика ролевой "Сумеречная сага: Продолжение"

Gabi Kaufmann: Мое желание услышать критику от опытных игроков родилось в этой теме: http://septemberfox.forum24.ru/?1-17-0-00000040-000-0-0 Предлагаю продолжить обсуждать нашу ролевую здесь (надеюсь, я не нарушаю правила, создавая тему в данном разделе). Для начала, расскажу о ролевой и о себе, как об игроке. Сама играю на ролевых уже давно, еще со школы, (цифру подсчитывать не будем, так как играла я непостоянно в течении всех этих лет)).Настоящая своя ролевая появилась совсем недавно, в прошлом году. С появлением ролевой столкнулась с извечными админскими вопросами-дизайном, пиаром, сюжетом. Несмотря на приличный опыт игры-все это оказалось для меня ново, ведь администраторской деятельностью я до этого никогда не занималась, а участвовала на ролевых лишь в качестве игрока. Поэтому все пришлось изучать с нуля.Основы дизайна- CSS и HTML, основы пиара (спасибо ценным по составлению рекламы, помог ваш форум ), и конечно, понадобилось масса терпения и большая компания (огромное спасибо нашему главному админу-Инге, нашему системному админу-Кириллу, мастеру игры и просто прекрасному человеку-Насте, и всем-всем-всем, кто помогал и помогает мне вести ролевую, и заслуженно носит звания администраторов ролевой). Не могу назвать точную дату образования ролевой, так как я не главный администратор, и у истоков создания стою не я. Я попала на данную ролевую этим летом, когда она еще находилась на другом хостинге, имела довольно проблемный дизайн и массу недоделок-но было одно НО, которое меня остановило, заставило остаться.Теплая, дружеская атмосфера, с первого-же дня мне захотелось там побыть подольше.Меня приняли как родную, и мне не хотелось уходить.Игра развивалась, набирала обороты, и вскоре я стала квестоплетом, а осенью - помощником администраторов, кем и сейчас являюсь. Признаю, на ролевой много недостатков и недоделок, не говоря уже про посты, но как я говорила в теме, указанной по ссылке выше, ролевая не может шагнуть в профессиональный уровень ( о чем я очень жалею), так как сама тематика не располагает к этому.Ведь игры по Сумеркам ориентированы в основном на детей и подростков, поэтому ставить слишком жесткие правила по оформлению постов мы не можем. Но мы стараемся помочь новичкам в игре, показывая им положительные примеры, и могу сказать, что они дают какие-то плоды (ведь все когда-то были новичками).В этом плане наша игра очень демократична. Но, думаю хватить предисловий, уже пора приступить к продуктивной критике. Адрес ролевой: http://twilight.apbb.ru/

Ответов - 79, стр: 1 2 3 4 All

Gabi Kaufmann: Ge-Gra пишет: Хо-хо.. Пошел вечный спор. XDDDDDDDD А вот я скажу, что при этом у нас есть посты и по две и 32 строчки. ))) И в правилах вообще нет ни слова про количество строк\знаков\слов в посте. Дело не в том СКОЛЬКО, а в том КАК. А у нас, на старом хостинге, до переезда, были и по 40)) И что? Вообще, математикой никогда не занималась и она мне не интересна. Ge-Gra пишет: есть такая проблема - они обычно ещё и мешают играть тем, кто играет хорошо. И лучше их отсеивать или доучивать на стадии приема в игру. Как мешают?)) Стоят с ружьями и не дают пройти? Одно дело, если на ролевой все поголовно новички-тогда там не игра, а ад, и делать там опытному игроку просто нечего.Потому-что создается впечатление, что очутился в детском саду, в ясельной группе. А насчет доучивать..Не каждый любит, чтобы его учили, давали нотации тд.Легче усложнить анкету, добавить пару пунктов.Кто действительно хочет играть-их старательно заполнит и все распишет ;)

Шарль: Gabi Kaufmann пишет: Как мешают?)) Стоят с ружьями и не дают пройти? Создают атмосферу, в которой неинтересно играть. К примеру, играют эпизод три игрока. Если один из них откровенно слабый, остальным двоим приходится тянуть все на себе. Взаимодействие игроков - это своеобразный компромисс между стилем игры и желаниями обоих, иначе выходит "лебедь, рак и щука". Взаимодействие не обязательно означает союз персонажей или договор о каждом шаге, это умение слышать собеседника и реагировать так, чтобы не загонять его в тупик. Простите, отвлекся. Слабый игрок выступает в роли того самого рака, а, случается, и камня на шее остальных. И вместо игры в свое удовольствие появляется необходимость играть "за себя и того парня". В таком случае лучше уж непися - он, по крайней мере, не придет и не встанет в позу "А вот хочу так, и пофиг, что вы тут делаете". Легче усложнить анкету, добавить пару пунктов.Кто действительно хочет играть-их старательно заполнит и все распишет ;) Не факт. Меня слишком сложная анкета отпугивает, даже если я очень хочу играть. Появляются нехорошие мыслишки-сомнения, да и излишняя придирчивость администрации не радует: редко когда придирчивость не переходит, простите, в самодурство. Очень сложную анкету могут помочь написать, и в результате вы получаете слабого игрока. По сабжу. Вы просите песен - их есть у меня... (с) Понравилось: - идея вынести баннера в отдельный блок не внизу, а сбоку. Минус - при малом разрешении этот блок наезжает на форум. Решение: перенести блок влево, т.к. обрезается обычно при малом разрешении не симметрично с двух сторон, а справа; UPD не сразу увидел заветную кнопку "баннеры" внизу... увы. - довольно логичное разделение на категории. Не понравилось: - объемные пояснения под каждым разделом, из-за чего приходится листать и листать в поисках нижних разделов; - грубовато сделанные кнопки наверху (кстати, пробел между 4-й и 5-й кнопкой - "баг или фича"(с)?) - слово "Сообщений", наезжающее на поле следующего раздела (может, глюк моего браузера?) - множество пустых тем и разделов; - пустое пространство после окончания таблицы форума. Категорически не понравилось: - пленка и сообщение на ней. Даже сейчас, пока я только смотрел форум, она успела мне осточертеть; если бы я пытался просмотреть форум для того, чтобы понять, хочу ли я играть на нем, читал бы много игровых тем... где-нибудь на пятой-шестой я бы бросил. К тому же, это выглядит принуждением зарегистрироваться - я вот очень не люблю, когда мне что-то навязывают; - ошибки и опечатки в правилах и других "системных" текстах (вызвал недоумение некий "ключ" в правилах - мешает восприятию текста); - довольно грубые грамматические ошибки у админов - если админы не смотрят за грамотностью собственных постов, то не смогут требовать этого и от игроков, а для меня грамотность партнеров - весьма важная составляющая удовольствия от игры; - местами фамильярное обращение к игрокам; - картинка в шапке форума. Очень резко вырезанные фигуры, что усугубляется контрастом желто-коричневой одежды и синего фона, разный размер изображений, копирайт в углу (расположен так, что легко срезать при желании, т.е. не защищает от кражи, при этом смотрится примерно как надпись "Здесь был Вася" на заборе). Как игрок, я бы не пошел на эту игру - не потому, что игра "не для взрослых", просто не цепляет. Грубо говоря, меня туда не заманивают, когда я захожу на форум игры. Напрягает соотношение "посты в игровых разделах - посты во флуде" - 85 против 542 (я считал за пост в игровом даже пустышку, открывающую тему); пустующий раздел "Активные темы" - создается впечатление, что активных тем на форуме нет.

S.Уэйлер: Шарль пишет: Если один из них откровенно слабый, остальным двоим приходится тянуть все на себе. Тут есть один проверенный и очень хороший способ (если, конечно, игрок действительно слабый и потерять его - не страшно). Надо просто игнорировать его и играть двум оставшимся игрокам. А он, если захочет - дотянется, а если не захочет, ему быстро станет неинтересно и он попросту исчезнет. Понимаю, что это жестоко, но и на ролевой игре должен быть какой-то "естественный отбор". Гораздо хуже, когда приходится админу мучиться один на один с таким игроком, когда и выгнать его вроде не за что, потому что он сильно не возникает, и написать что-то путёвое у него сил нет. И получается замкнутый круг: пустить такого игрока в тему к более сильным игрокам нельзя, потому что и у них пропадёт интерес играть, и совсем человека выгнать не за что. Я, кстати, знала одну такую замечательную девушку, которая спокойно перешагивала через все разборки и непонятки со слабыми игроками и продолжала играть так, как надо. В результате, хороший игрок продолжал спокойно играть с ней в паре, слабый игрок начинал стараться дотянуться, а скандальный попросту исчез (в теме было несколько человек). Так что везде свои способы можно найти. Gabi Kaufmann пишет: Вообще, математикой никогда не занималась и она мне не интересна. Вот это правильно! Это я полностью поддерживаю. Математика на литературных играх - не показатель того, хорошая игра или плохая. Шарль пишет: Меня слишком сложная анкета отпугивает, даже если я очень хочу играть. И тоже совершенно согласна. Хотя есть любители писать сложные анкеты и среди игроков. Мне очнеь понравилось правило: 5. Биография и основные черты характера (несколько строк, посвящённых тому, откуда у персонажа навыки, которыми он обладает, если в кармане более двух центов - объяснить, откуда они там взялись, как персонаж их заработал и т.п.). Сведения должны быть краткими и по существу. Отдельную развёрнутую биографию Вы можете, по желанию, написать отдельно и поместить в теме своей анкеты, вторым сообщением. Кому-нибудь наверняка будет интересно. источник Gabi Kaufmann а вообще, мне понравился ваш фон. Такие прикольные снежинки, которые будто тают на глазах


Шарль: S.Уэйлер пишет: Тут есть один проверенный и очень хороший способ (если, конечно, игрок действительно слабый и потерять его - не страшно). Надо просто игнорировать его и играть двум оставшимся игрокам. А он, если захочет - дотянется, а если не захочет, ему быстро станет неинтересно и он попросту исчезнет. Понимаю, что это жестоко, но и на ролевой игре должен быть какой-то "естественный отбор". Дотягивать эпизод все равно надо, иначе придется админу доводить сцену неписем. Да, после окончания эпизода - можно и избавляться, но в процессе никуда не денешься.

Gabi Kaufmann: Шарль пишет: - ошибки и опечатки в правилах и других "системных" текстах (вызвал недоумение некий "ключ" в правилах - мешает восприятию текста); Ключ это есть ключ.Где там еще опечатки? Исправим. Шарль пишет: - пленка и сообщение на ней. Даже сейчас, пока я только смотрел форум, она успела мне осточертеть; если бы я пытался просмотреть форум для того, чтобы понять, хочу ли я играть на нем, читал бы много игровых тем... где-нибудь на пятой-шестой я бы бросил. К тому же, это выглядит принуждением зарегистрироваться - я вот очень не люблю, когда мне что-то навязывают; У всех разные вкусы.Мне пленка нравится.Тем более по щелчку она исчезает. Шарль пишет: - довольно грубые грамматические ошибки у админов - если админы не смотрят за грамотностью собственных постов, то не смогут требовать этого и от игроков, а для меня грамотность партнеров - весьма важная составляющая удовольствия от игры; Покажите пальцем, где там были грубые ошибки.Шарль пишет: - местами фамильярное обращение к игрокам; Где? Не вижу)) Шарль пишет: - картинка в шапке форума. Очень резко вырезанные фигуры, что усугубляется контрастом желто-коричневой одежды и синего фона, разный размер изображений, копирайт в углу (расположен так, что легко срезать при желании, т.е. не защищает от кражи, при этом смотрится примерно как надпись "Здесь был Вася" на заборе). Ну вот уж картинку не трогайте.Каждый фотошопит по своему :)Мне картинка нравится, и игрокам нравится, потому-что она нам "Иронию судьбы напоминает".Хихихи)) Шарль пишет: Как игрок, я бы не пошел на эту игру - не потому, что игра "не для взрослых", просто не цепляет. Грубо говоря, меня туда не заманивают, когда я захожу на форум игры. Напрягает соотношение "посты в игровых разделах - посты во флуде" - 85 против 542 (я считал за пост в игровом даже пустышку, открывающую тему); пустующий раздел "Активные темы" - создается впечатление, что активных тем на форуме нет. Ну, это ваше личное мнение, которое мы уважаем, но менять что-либо мы не будем. Я видела ролевые по Сумеркам слепленные как плохой блин, но игроков на которых было хоть отбавляй(где-то здесь даже рекламу подобной ролевой видела).Я не считаю что ролевая не имеет недостатков, недостатки есть и я это не скрываю .Но наша ролевая ничуть не хуже (или лучше других.) Она имеет свои достоинства, которые можно узнать лишь в процессе игры))

Gabi Kaufmann: S.Уэйлер пишет: Тут есть один проверенный и очень хороший способ (если, конечно, игрок действительно слабый и потерять его - не страшно). Надо просто игнорировать его и играть двум оставшимся игрокам. А он, если захочет - дотянется, а если не захочет, ему быстро станет неинтересно и он попросту исчезнет. Понимаю, что это жестоко, но и на ролевой игре должен быть какой-то "естественный отбор". Гораздо хуже, когда приходится админу мучиться один на один с таким игроком, когда и выгнать его вроде не за что, потому что он сильно не возникает, и написать что-то путёвое у него сил нет. И получается замкнутый круг: пустить такого игрока в тему к более сильным игрокам нельзя, потому что и у них пропадёт интерес играть, и совсем человека выгнать не за что. Я, кстати, знала одну такую замечательную девушку, которая спокойно перешагивала через все разборки и непонятки со слабыми игроками и продолжала играть так, как надо. В результате, хороший игрок продолжал спокойно играть с ней в паре, слабый игрок начинал стараться дотянуться, а скандальный попросту исчез (в теме было несколько человек). Так что везде свои способы можно найти. Простите за офф топ, но все-таки напишу)).Меня один раз пригласили на игру со слабыми игроками.Играть с ними откровенно не хотелось, но я пошла.И знаете, что вышло? Слабые игроки вот таким именно образом перешагивали через мои посты)).Администраторы той ролевой до сих пор умоляют меня вернуться, но никакого желания вернуться просто нет.

Gabi Kaufmann: Шарль пишет: Не факт. Меня слишком сложная анкета отпугивает, даже если я очень хочу играть.S.Уэйлер пишет: И тоже совершенно согласна. Хотя есть любители писать сложные анкеты и среди игроков. Есть.)) Видела ролевые с закрытым доступом, куда можно было проникнуть только написав анкету по 4 листа формата А4))

Gabi Kaufmann: S.Уэйлер пишет: 5. Биография и основные черты характера (несколько строк, посвящённых тому, откуда у персонажа навыки, которыми он обладает, если в кармане более двух центов - объяснить, откуда они там взялись, как персонаж их заработал и т.п.). Сведения должны быть краткими и по существу. Отдельную развёрнутую биографию Вы можете, по желанию, написать отдельно и поместить в теме своей анкеты, вторым сообщением. Кому-нибудь наверняка будет интересно. Действительно хорошее правило.:) А если по существу-данная ролевая вообще создавалась для подростков.(Скажу по секрету, наша вторая админша очень любит детей! И никак убедить ее в том, что дети это дети, а игра игрой-я не могу)) Шарль, вы мне поможете в этом трудном деле?

Дж. Р.: Катюш, Розали просила передать, что ты пропустила три слова, и знаки пунктуации в ключе(( Это чудесно, что вы общаетесь вне игры и, возможно, в реале, но положение обязывает "держать лицо". Иначе создается впечатление, что в игру берут только знакомых и, предположительно, они пользуются некими привилегиями по сравнению с другими игроками. Анкету, из обсуждения которой взята цитата, не мешало бы прогнать через ворд. Или это норма?

Gabi Kaufmann: Дж. Р. Читайте сообщение выше)). P.S. Мне очень понравился ваш аватар.

Дж. Р.: Gabi Kaufmann Gabi Kaufmann пишет: А если по существу-данная ролевая вообще создавалась для подростков.(Скажу по секрету, наша вторая админша очень любит детей! И никак убедить ее в том, что дети это дети, а игра игрой-я не могу)) Подростковый возраст не освобождает от ответственности за грамматику и орфографию, не так ли? )) Спасибо)

Gabi Kaufmann: Дж. Р. пишет: Подростковый возраст не освобождает от ответственности за грамматику и орфографию, не так ли? )) Да, я в мою бытность подростком писала гораздо лучше.Но у меня все родственники до пятого колена учителя, я вынуждена была писать правильно)). Сейчас ролевая находится в каком-то промежутке >_<.По уровню игры.Есть пара опытных игроков, и несколько неопытных."Очистить площадь-мертвецов убрать"-мы не можем.Но нам определенно надо куда-то двигаться.Что вы посоветуете? Дж. Р. пишет: Оффтоп: Спасибо) Актер знакомый.Кто это?

Дж. Р.: Gabi Kaufmann пишет: Да, я в мою бытность подростком писала гораздо лучше.Но у меня все родственники до пятого колена учителя, я вынуждена была писать правильно)). Но есть же, есть заветная кнопочка в ворде, а у вас, админа, есть право требовать, чтобы игроки ею пользовались. Это элементарное уважение друг к другу. Пусть останутся стилистические ошибки, но хотя бы появятся запятые перед "а" и исчезнут сочетания типа "ему придеться" . Эдриан Броуди

Gabi Kaufmann: Дж. Р. пишет: Но есть же, есть заветная кнопочка в ворде, а у вас, админа, есть право требовать, чтобы игроки ею пользовались. Это элементарное уважение друг к другу. Пусть останутся стилистические ошибки, но хотя бы появятся запятые перед "а" и исчезнут сочетания типа "ему придеться" . Ну, запятые ворд не исправит, а ребята обидятся и уйдут.Да еще два вторых админа мне по кумполу настучат:"Не мешай нам разводить детсад!" Шутка конечно, но выходит примерно так)). И вы на мой главный вопрос не ответили: Gabi Kaufmann пишет: Сейчас ролевая находится в каком-то промежутке >_<.По уровню игры.Есть пара опытных игроков, и несколько неопытных."Очистить площадь-мертвецов убрать"-мы не можем.Но нам определенно надо куда-то двигаться.Что вы посоветуете? Сразу заметила знакомое лицо.

Дж. Р.: Gabi Kaufmann Отвечаю :) Если у вас все решения выносятся коллегиально, а двумя голосами против одного решено продолжать в том же духе, то движения не получится. См. выше про лебедя, рака и щуку.

Gabi Kaufmann: Дж. Р. Эх, мне даже взгрустнулось после ваших слов)).Хотя, я все-же надеюсь, наши админы прочтут замечания в этой теме, и хотя-бы немного прислушаются. Боже мой, как я по хорошей игре истосковалась....

Дж. Р.: Надеюсь, у вас все получится :)

Шарль: Gabi Kaufmann Долго не хотел писать вам как раз потому, что опасался - вы обидитесь. Вы уверены, что надо продолжать? Ключ это есть ключ. Не понял. Что есть "ключ" и что он делает в неигровом посте? Вот есть я: человек, пришедший на форум посмотреть, почитать, возможно, присоединиться. Меня это путает, вызывает недоумение. Где там еще опечатки? Исправим. Я надеюсь, вы не всерьез это сказали? Найдите корректора, который возьмется за прочесывание и приглаживание ваших текстов. Заглавным постом темы вы просили критику, требуете же - развернутую корректуру. Навскидку, для примера - из правил. Дальше - сами. "модераторов, и администраторов." - запятая не нужна. "Игрок (пользователь) карается баном, удалением и наложением прочих санкций, за нарушение общих правил форума" и "1.2 Игрок может требовать забанить другого игрока (пользователя), если предъявит веские на то доказательства." - стилистика текста нуждается в правке; приведенные примеры - только наиболее яркие. "( и обязан )" - пробелы после открывающей и перед закрывающей скобками не нужны. У всех разные вкусы.Мне пленка нравится.Тем более по щелчку она исчезает. По щелчку, верно. При каждом переходе в новую тему надо щелкать. При возвращении на главную - щелкать. Воспринимается, как надоедливый рекламный баннер. Убирать или нет - ваше дело, но не вы ли жаловались, что к вам не идут игроки? Где? Не вижу)) Фамильярность - это обращение на "ты" к незнакомым людям. Блок слева с приветствием, правила. Цитата из правил, к примеру: "О правилах ролевой смотри пункт 1.05. ниже." Покажите пальцем, где там были грубые ошибки Лазать по темам в поисках увиденного не стану, пример - извольте, из подписи под разделом "Flash Back" "Также, данный раздел помогает скоротать время, если ваш партнер по игре еще не ответил-а играть очень хочется.Во общем, всем творческим" После точки ставится пробел. Тире выделяется с двух сторон пробелами. "Во общем" - "В общем". И ваш пост: Gabi Kaufmann О, я только за! Придется конечно подумать над биографией, каким образом эта девочка появилась на свет. Толи Карлайл достиг таких высот в сфере медицины, что помог мертвой женщине забеременеть (вампиры же мертвые, да?), толи еще что.Во общем, если в биографии это все будет объясняться - то я за, за, и еще раз за! "конечно" - должно быть выделено запятыми, "толи" - пишется раздельно (то ли), опять пропуск запятых после точки, опять "во общем". Ну вот уж картинку не трогайте.Каждый фотошопит по своему :)Мне картинка нравится, и игрокам нравится, потому-что она нам "Иронию судьбы напоминает".Хихихи)) Тогда я осмелюсь предположить, что вам нужна не критика, а похвала, или вас устраивает уровень и состав игроков. Ну, это ваше личное мнение, которое мы уважаем, но менять что-либо мы не будем. Объясните мне смысл вашей просьбы о критике, если исправлять недостатки вы не желаете. Если все, что вы готовы исправлять - это опечатки, поставьте себе Ворд, обновите Оперу или Файрфокс - в новых версиях есть проверка орфографии, и проблема решена. А если по существу-данная ролевая вообще создавалась для подростков.(Скажу по секрету, наша вторая админша очень любит детей! И никак убедить ее в том, что дети это дети, а игра игрой-я не могу)) Шарль, вы мне поможете в этом трудном деле? Нет, не помогу. Потому что: Ну вот уж картинку не трогайте. и Ну, это ваше личное мнение, которое мы уважаем, но Где гарантии, что если я стану вникать в существующую проблему и искать решение, вы не станете точно так же ограничивать мои действия, сводя все к пустому разговору о том, что надо бы поменять что-то, но вам нравится так как есть и менять вы не будете? Но наша ролевая ничуть не хуже (или лучше других.) Она имеет свои достоинства, которые можно узнать лишь в процессе игры)) Все, на что я указал в своем изначальном посте, является для меня причиной нежелания "узнавать в процессе игры ее достоинства". В данном случае игрок выступает клиентом, который, как известно, всегда прав. Извините профессионального продажника. А администрация выступает продавцом, которому надо завлечь клиента. Завлечь, а не отпугнуть. Продаваемый товар может не нравится продавцу, но должен нравится клиенту. А у вас, простите, ситуация строго наоборот: "Товар может не нравится клиентам, главное, чтобы нравился продавцу". Да, игра - товар специфический и должна нравиться и админу. Но и игрокам тоже, а не отпугивать их.

Gabi Kaufmann: Шарль пишет: Долго не хотел писать вам как раз потому, что опасался - вы обидитесь. Вы уверены, что надо продолжать? Я не страдаю манией величия, уважаю объективную критику и с удовольствие выслушаю все комментарии. Сейчас отвечу вам на вопросы, подождите секундочку.

Шарль: Gabi Kaufmann Ок. Давайте, чтобы вам не мучиться зря, уточним одну вещь: вы собираетесь что-то менять, или нет? Если нет, и считаете что все названное мной (кроме ошибок орфографических и стилистических) несправедливо или неприменимо, или просто не является для вас важным - считайте, что вашу точку зрения я услышал и смиренно умолкаю, ибо критика нужна не мне (время - страшно дефицитная штука), но вам. Если в процессе где-то обидел - прошу прощения.



полная версия страницы