Форум » Критик, пятое дыхание))) » Критика ролевой "Сумеречная сага: Продолжение" » Ответить

Критика ролевой "Сумеречная сага: Продолжение"

Gabi Kaufmann: Мое желание услышать критику от опытных игроков родилось в этой теме: http://septemberfox.forum24.ru/?1-17-0-00000040-000-0-0 Предлагаю продолжить обсуждать нашу ролевую здесь (надеюсь, я не нарушаю правила, создавая тему в данном разделе). Для начала, расскажу о ролевой и о себе, как об игроке. Сама играю на ролевых уже давно, еще со школы, (цифру подсчитывать не будем, так как играла я непостоянно в течении всех этих лет)).Настоящая своя ролевая появилась совсем недавно, в прошлом году. С появлением ролевой столкнулась с извечными админскими вопросами-дизайном, пиаром, сюжетом. Несмотря на приличный опыт игры-все это оказалось для меня ново, ведь администраторской деятельностью я до этого никогда не занималась, а участвовала на ролевых лишь в качестве игрока. Поэтому все пришлось изучать с нуля.Основы дизайна- CSS и HTML, основы пиара (спасибо ценным по составлению рекламы, помог ваш форум ), и конечно, понадобилось масса терпения и большая компания (огромное спасибо нашему главному админу-Инге, нашему системному админу-Кириллу, мастеру игры и просто прекрасному человеку-Насте, и всем-всем-всем, кто помогал и помогает мне вести ролевую, и заслуженно носит звания администраторов ролевой). Не могу назвать точную дату образования ролевой, так как я не главный администратор, и у истоков создания стою не я. Я попала на данную ролевую этим летом, когда она еще находилась на другом хостинге, имела довольно проблемный дизайн и массу недоделок-но было одно НО, которое меня остановило, заставило остаться.Теплая, дружеская атмосфера, с первого-же дня мне захотелось там побыть подольше.Меня приняли как родную, и мне не хотелось уходить.Игра развивалась, набирала обороты, и вскоре я стала квестоплетом, а осенью - помощником администраторов, кем и сейчас являюсь. Признаю, на ролевой много недостатков и недоделок, не говоря уже про посты, но как я говорила в теме, указанной по ссылке выше, ролевая не может шагнуть в профессиональный уровень ( о чем я очень жалею), так как сама тематика не располагает к этому.Ведь игры по Сумеркам ориентированы в основном на детей и подростков, поэтому ставить слишком жесткие правила по оформлению постов мы не можем. Но мы стараемся помочь новичкам в игре, показывая им положительные примеры, и могу сказать, что они дают какие-то плоды (ведь все когда-то были новичками).В этом плане наша игра очень демократична. Но, думаю хватить предисловий, уже пора приступить к продуктивной критике. Адрес ролевой: http://twilight.apbb.ru/

Ответов - 79, стр: 1 2 3 4 All

Мэгги: Gabi Kaufmann уж если вы сами спросили - я выскажу несколько слов. По поводу дизайна: у меня достаточно высокая скорость инета и достаточно мощный комп, на мибб я обычно захожу без проблем. Но на ваш форум я зашла только с третьей попытки (фон, кстати, не открылся, а я поняла, что должен быть ещё и фон), а в игровой раздел так и не смогла пройти. Может быть, это только сегодня. Но может быть, это происходит из-за лишних скриптов. Я так поняла, что у вас стоит минимум два сторонних скрипта: для того, чтобы "падал снег" и для того, чтобы форум закрывала полупрозрачная плёнка. Я не думаю, что эффект полупрозрачной плёнки заставит кого-то регистрироваться на ваш форум. Точно так же, как на юкозе любят злоупотреблять формой, которая навязчиво предлагает зарегистрироваться, вылезая при каждом обновлении страницы. Но в принципе, это личное дело каждого админа. Здесь уже поднималась как-то тема о том, что любые препятствия, создаваемые для незарегистрированного пользователя при попытке ознакомиться с содержимым форума/сайта, никогда не вызывают желания зарегистрироваться и узнать, "что там мне не дают посмотреть". Чаще всего подобные эффекты (закрытые разделы, возникающие перед носом формы регистрации, загораживающие обзор плёнки) стимулируют просто закрыть страницу и поискать что-нибудь другое. Опять-таки повторюсь: это только моё мнение, каждый решает сам, что он делает и как. В дизайнах сложно что-то советовать или что-то критиковать. Gabi Kaufmann пишет: Ведь игры по Сумеркам ориентированы в основном на детей и подростков, поэтому ставить слишком жесткие правила по оформлению постов мы не можем. Первые игры, по которым я лично стала играть - это Звёздные Войны. Контингент, как правило, тоже не слишком взрослый. И поначалу, сделав свою игру по ЗВ, наша админ-группа пыталась мириться с тем уровнем игроков, который есть. Но постепенно мы пришли к выводу, что нужно не игру опускать до уровня игроков, а игроков стимулировать дотягиваться до уровня игры. Может быть, мы поступали в чём-то излишне жёстко, но по моим личным наблюдениям если с игрока требовать высокого уровня, то он постепенно начинает дотягиваться. Конечно, если он хочет, потому что против "не хочу - не буду!" ничего не сделаешь. Мы перестали брать совсем маленьких игроков, которые не могли связать два слова в анкете, а с остальных стали требовать правильного русского языка, грамотного оформления постов, требовали, чтобы игроки писали, что чувствует персонаж и каковы мотивы его действий и многое другое. Результатом я довольна. Сейчас то, что было отыграно, приятно почитать. А поначалу к нам приходили и игроки, которые писали два слова в звёздочках, и люди вообще плохо владеющие русским языком. Если они действительно хотели играть и их привлекала наша трактовка ЗВ - они дотягивались. Правда, админу при этом приходится много работать, вплоть до того, что приходилось править чужие посты на предмет орфографических ошибок и каждый раз ставить игрока в известность, что он должен быть внимательнее. А иногда приходилось требовать, чтобы игроки переиграли какой-либо эпизод, потому что наваляли в нём нелогичностей или устроили манч. Gabi Kaufmann пишет: Но мы стараемся помочь новичкам в игре, показывая им положительные примеры, и могу сказать, что они дают какие-то плоды (ведь все когда-то были новичками).В этом плане наша игра очень демократична. Я - за примеры (это лучший способ чему-то научить), но всегда была против демократии в принципе. Поэтому попрошу вас по возможности пояснить, в чём именно вы демократичны. Я это спрашиваю ещё и потому, что мне, как и всякому человеку, хочется приобрести какой-нибудь новый опыт. Тем более, что сейчас я работаю над новой игрой. Поэтому мне тоже хочется познакомиться с чужим опытом. Может быть, что-то полезное для себя перенять. ;)

Gabi Kaufmann: Мэгги пишет: По поводу дизайна: у меня достаточно высокая скорость инета и достаточно мощный комп, на мибб я обычно захожу без проблем. Но на ваш форум я зашла только с третьей попытки (фон, кстати, не открылся, а я поняла, что должен быть ещё и фон), а в игровой раздел так и не смогла пройти. Может быть, это только сегодня. Но может быть, это происходит из-за лишних скриптов. Я так поняла, что у вас стоит минимум два сторонних скрипта: для того, чтобы "падал снег" и для того, чтобы форум закрывала полупрозрачная плёнка. Я не думаю, что эффект полупрозрачной плёнки заставит кого-то регистрироваться на ваш форум. Точно так же, как на юкозе любят злоупотреблять формой, которая навязчиво предлагает зарегистрироваться, вылезая при каждом обновлении страницы. Но в принципе, это личное дело каждого админа. Здесь уже поднималась как-то тема о том, что любые препятствия, создаваемые для незарегистрированного пользователя при попытке ознакомиться с содержимым форума/сайта, никогда не вызывают желания зарегистрироваться и узнать, "что там мне не дают посмотреть". Чаще всего подобные эффекты (закрытые разделы, возникающие перед носом формы регистрации, загораживающие обзор плёнки) стимулируют просто закрыть страницу и поискать что-нибудь другое. Опять-таки повторюсь: это только моё мнение, каждый решает сам, что он делает и как. В дизайнах сложно что-то советовать или что-то критиковать. Спасибо за замечание, я рада что на поднятую тему откликнулись. Насчет загрузки форума-думаю, что это не из-за скриптов, а именно определенные глюки самого хостинга. Я сама лично сижу через мобильный интернет, (мобильный модем к компу), так как в моем районе нет возможности подключить другой тип интернета.Но грузится форум быстро.Хотя, еще один пунктик есть-фоны и картинки, загруженные на бесплатные хостинги изображений могут не сразу появляться на форуме, это вызывает определенные неудобства, но тут уже вина не скриптов-а отдельно взятых хостингов (кстати, какой хостинг изображений посоветуете вы?) По-поводу падающего снега.Снег сейчас стоит почти на каждом форуме, это не наша выдумка, и грузится довольно быстро.Думаю, эта деталь оформления довольно забавная :) А теперь о пленке.Пленка-это написанный нашим системным админом скрипт, протестированный на нескольких форумах.Скрипт авторский, вы его нигде больше не найдете (а если найдете-наглый плагиат))), поэтому лишаться данного скрипта мы не хотим.Тем более, пленка исчезает по первому клику.Это создает эффект старого фотоальбома, где фотографии закрывались пергаментной бумагой, чтобы они не испачкались.)) По-моему, это лучше чем закрытые отделы. Мэгги пишет: Я - за примеры (это лучший способ чему-то научить), но всегда была против демократии в принципе. Поэтому попрошу вас по возможности пояснить, в чём именно вы демократичны. Я это спрашиваю ещё и потому, что мне, как и всякому человеку, хочется приобрести какой-нибудь новый опыт. Тем более, что сейчас я работаю над новой игрой. Поэтому мне тоже хочется познакомиться с чужим опытом. Может быть, что-то полезное для себя перенять. ;) Демократичны в плане постов.Для нас главное чтобы пост был информативен и интересен, и мы не будем придираться, если он состоит всего-лишь из 6 строк (хотя когда читаешь, выглядит некрасиво.Хочется придраться, попросить новичка продолжить мысль, дописать.Но ведь талант писать посты рождается не сразу и не у всех, поэтому я прошу дополнить пост, только если он уж совсем маленький, меньше 5 строк. )

Сентябрьский Лис: Пошёл смотреть вашу игру. Зашёл, кстати, нормально (хотя фон так и не открылся), но это мелочи. Читать было трудновато. У меня небольшой монитор 1024х768 и ваш полупрозрачный блок (с непрозрачными баннерами) правом верхнем углу закрывает часть текста. Читать приходится подгоняя по несколько строк в узкую щёлочку, оставленную внизу, под блоком с баннерами. Я постарался выбрать одну из свежих тем, раз уж Вы не указали никакой конкретно. Я посмотрел тему "Лес". Игра у вас неплохая: посты довольно интересные, энергично написанные. Мне правда не нравится, когда каждый игрок повторяет слова другого игрока, написанные в предыдущем посте (у вас на форуме они пишутся подчёркнутыми). Это несколько разбивает целостность повествования. Лучше сразу отвечать на обращённую к тебе фразу, а потом, если нужно добавить: "Как же он перепугался, когда она уехала... и т.д." А у вас получается - получив вопрос, персонаж сначала долго описывает, что с ним было до того, потом копирует к себе в пост вопрос, и только после этого отвечает. Повествование получается как бы "шаг назад, два шага вперёд" Но я в принципе, говорю своё личное мнение и допускаю, что вам как раз так нравится играть.


Gabi Kaufmann: Сентябрьский Лис пишет: Читать было трудновато. У меня небольшой монитор 1024х768 и ваш полупрозрачный блок (с непрозрачными баннерами) правом верхнем углу закрывает часть текста. Вот, поэтому он и закрывает(( Очень грустно, что на мониторах с небольшим разрешением форум отображается неправильно..Так как форум рассчитан на разрешение экрана 1280 на 1024. Сентябрьский Лис пишет: Я постарался выбрать одну из свежих тем, раз уж Вы не указали никакой конкретно. Я посмотрел тему "Лес". Игра у вас неплохая: посты довольно интересные, энергично написанные. Мне правда не нравится, когда каждый игрок повторяет слова другого игрока, написанные в предыдущем посте (у вас на форуме они пишутся подчёркнутыми). Это несколько разбивает целостность повествования. Лучше сразу отвечать на обращённую к тебе фразу, а потом, если нужно добавить: "Как же он перепугался, когда она уехала... и т.д." А у вас получается - получив вопрос, персонаж сначала долго описывает, что с ним было до того, потом копирует к себе в пост вопрос, и только после этого отвечает. Повествование получается как бы "шаг назад, два шага вперёд" Но я в принципе, говорю своё личное мнение и допускаю, что вам как раз так нравится играть Это придумала не я, это решение другого админа, может в нем есть минусы, но с другой стороны, торопиться нам сейчас некуда- активных игроков кот наплакал)). Сентябрьский Лис пишет: Зашёл, кстати, нормально (хотя фон так и не открылся), Вот это уже делема.Может перезалить на другой хостинг фон? Сейчас сделаю скрин, как форум выглядит на самом деле, дабы не пускать зерно сомнения в ряды критиков.))

Gabi Kaufmann: Gabi Kaufmann пишет: Зашёл, кстати, нормально (хотя фон так и не открылся), Появилась проблема со ссылкой на фон)) Сейчас все устраню.Кстати, фон у нас красивый))

Сентябрьский Лис: Gabi Kaufmann пишет: Я попала на данную ролевую этим летом, когда она еще находилась на другом хостинге, имела довольно проблемный дизайн и массу недоделок А какой это хостинг Вам не понравился, если не секрет? Можно его обругать в разделе "Разговор о сервисах, доменах, скриптах, кодах и пр." Gabi Kaufmann пишет: ролевая не может шагнуть в профессиональный уровень ( о чем я очень жалею), так как сама тематика не располагает к этому.Ведь игры по Сумеркам ориентированы в основном на детей и подростков, поэтому ставить слишком жесткие правила по оформлению постов мы не можем. Вы знаете, это не причина. Любая тематика может быть адаптирована под любой контингент. А помню Dess намеревался сделать Гарри Поттера для взрослых. Причём, как он сам писал "Игра для взрослых, это не когда все спят со всеми подряд, а когда затеваются политические интриги, когда происходит серьёзная борьба за власть в Лондоне" Маленькому ребёнку такую игру не выдюжить. Потому и сказано было "Игра для взрослых" хотя и по ГП. Кажется, эту идею так и не осуществили.

Gabi Kaufmann: Сентябрьский Лис пишет: А какой это хостинг Вам не понравился, если не секрет? Можно его обругать в разделе "Разговор о сервисах, доменах, скриптах, кодах и пр." Там вины хостинга нет, или вины кого-либо еще.Просто я пришла на форум во время его постройки, а может быть и рождения (вот он был и проблемный.) Теперь я его вторая мама, так как присутствовала при родах Сентябрьский Лис пишет: Вы знаете, это не причина. Любая тематика может быть адаптирована под любой контингент. А помню Dess намеревался сделать Гарри Поттера для взрослых. Причём, как он сам писал "Игра для взрослых, это не когда все спят со всеми подряд, а когда затеваются политические интриги, когда происходит серьёзная борьба за власть в Лондоне" Маленькому ребёнку такую игру не выдюжить. Потому и сказано было "Игра для взрослых" хотя и по ГП. Кажется, эту идею так и не осуществили. А кто к нам взрослый придет? Вы вот не хотите, Wanderer тоже не хочет.Никто к нам не идет!

Gabi Kaufmann: Отображение форума:

Gabi Kaufmann: Вот так форум отображается у меня:

Сентябрьский Лис: Gabi Kaufmann пишет: Wanderer тоже не хочет Ну, Wanderer - не показатель. Он кстати, книги не читал/фильм не смотрел. Так что ничего удивительного. Статистические данные для web-дизайнеров Из последних ста посетителей (как зарегистрированных, так и не зарегистрированных), оставивших сообщения на данном форуме Разрешение монитора по горизонтали имели: 1680 = 4 человека 1600 = 1 человек 1440 = 6 человек 1360 = 1 человек 1280 = 52 человека 1154 (1152) = 7 человек 1120 = 1 человек 1024 = 27 человек 800 = 1 человек Как видите, разрешение монитора 1280 имеют чуть больше половины пользователей. Однако, разрешение 1024 - более четверти потенциальных посетителей. И в общем-то нельзя этого не учитывать. Если кто из читающих мало знаком с сервисом borda. Администратор под каждый сообщением, оставленном на форуме видит множество информации о компе юзера, в том числе - разрешение монитора по горизонтали

Gabi Kaufmann: Сентябрьский Лис пишет: Статистические данные для web-дизайнеров Из последних ста посетителей (как зарегистрированных, так и не зарегистрированных), оставивших сообщения на данном форуме Разрешение монитора по горизонтали имели: 1680 = 4 человека 1600 = 1 человек 1440 = 6 человек 1360 = 1 человек 1280 = 52 человека 1154 (1152) = 7 человек 1120 = 1 человек 1024 = 27 человек 800 = 1 человек Как видите, разрешение монитора 1280 имеют чуть больше половины пользователей. Однако, разрешение 1024 - более четверти потенциальных посетителей. И в общем-то нельзя этого не учитывать. Довольно нестандартные мониторы, я вам скажу)).Ну ладно, как у меня раньше было 800 на 600, а тут вот какие прибамбасы. Впрочем, думаю, наш системный админ сможет как-нибо оптимизировать дизайн под основную массу посетителей, я в этом уверенна. Сентябрьский Лис пишет: Ну, Wanderer - не показатель. Он кстати, книги не читал/фильм не смотрел. Так что ничего удивительного А вы читали/смотрели? Скажите честно, на ушко))

Сентябрьский Лис: Gabi Kaufmann пишет: А вы читали/смотрели? Скажите честно, на ушко)) Нет. Gabi Kaufmann пишет: Впрочем, думаю, наш системный админ сможет как-нибо оптимизировать дизайн под основную массу посетителей, Так основная масса как раз с разрешением 1280.

Gabi Kaufmann: Сентябрьский Лис пишет: Так основная масса как раз с разрешением 1280. Не путайте меня.Скажите точно, у скольких пользователей есть разрешение экрана 1280х1024. Сентябрьский Лис пишет: Нет. Ах вы, бессовестный!

Мэгги: Сентябрьский Лис пишет: 1280 = 52 человека из 100 человек. То есть, 52 %

Gabi Kaufmann: Мэгги пишет: из 100 человек. То есть, 52 % Ну вот, я распуталась)).Точнее дошло.Радует, что у основной массы форум отображается правильно. Но где же игроки? Где же игроки?

Ge-Gra: Gabi Kaufmann пишет: Ведь игры по Сумеркам ориентированы в основном на детей и подростков, поэтому ставить слишком жесткие правила по оформлению постов мы не можем. Простите за кросс-постинг, но я повторю то, что писала в вашей основной теме: Если позволите высказаться, то я категорически не согласна. Тематика может и подростковая, но явно не детская. Да и мой опыт показывает, что игроки - чаще студенты и выпускники, но никак не школьники-подростки. И уровень очень даже достойный. Все зависит от того, как поставить и позиционировать проект.

Gabi Kaufmann: Ge-Gra пишет: Простите за кросс-постинг, но я повторю то, что писала в вашей основной теме: Если позволите высказаться, то я категорически не согласна. Тематика может и подростковая, но явно не детская. Да и мой опыт показывает, что игроки - чаще студенты и выпускники, но никак не школьники-подростки. И уровень очень даже достойный. Все зависит от того, как поставить и позиционировать проект. У нас из игроков на ролевой всего три студента-я, Розали, и Эммет (который увы сейчас на сессии и вернется не скоро). Вообще, сюжет у нас довольно взрослый, интересный и захватывающий.Полностью отсекать возможность игры для несовершеннолетних мы не можем, так как у нас даже одному из админов 16, а одному игроку вообще 14 (хотя играет он-пальчики оближешь)) Ттт, чтоб не сглазить)). Даже рейтинг у нас детский, PG-13, (ибо в хорошей игре и без секса/мата и прочего будет интересно и не скучно, но это лично мое мнение.) Я думаю, весь корень в том, что мы не очень хорошо разбираемся в пиаре, SEO, и тд., отсюда и нехватка игроков.

Ge-Gra: Gabi Kaufmann пишет: Я думаю, весь корень в том, что мы не очень хорошо разбираемся в пиаре, SEO, и тд., отсюда и нехватка игроков. Нет, я сейчас говорю не о нехватке, а об уровне игры. Gabi Kaufmann пишет: ролевая не может шагнуть в профессиональный уровень ( о чем я очень жалею), так как сама тематика не располагает к этому.Ведь игры по Сумеркам ориентированы в основном на детей и подростков, поэтому ставить слишком жесткие правила по оформлению постов мы не можем. Вот о чем я. Я 9 месяцев веду эпизодическую литературную игру по Сумеркам. За этот срок мы отыграли полностью сумерки, Новолуние и сейчас играем затмение. Сюжет не полностью книжный. конечно же, измененный, но не выходит за рамки канона. Самая высокая оценка постам была от одного из игроков - он сказал, что читает ролевую как книгу. Что плакал так же как над книгой. Уровень литературности и силы образов зависит только от игроков, и администраторов - того, как они следят за этим.

Gabi Kaufmann: Ge-Gra пишет: Я 9 месяцев веду эпизодическую литературную игру по Сумеркам. За этот срок мы отыграли полностью сумерки, Новолуние и сейчас играем затмение. Сюжет не полностью книжный. конечно же, измененный, но не выходит за рамки канона. Самая высокая оценка постам была от одного из игроков - он сказал, что читает ролевую как книгу. Что плакал так же как над книгой. Уровень литературности и силы образов зависит только от игроков, и администраторов - того, как они следят за этим. Не думаю что если кто-то пишет посты по 6 строчек, от этого игра будет хуже. Пост может быть маленьким, лаконичным, но при этом захватывающим и интересным. Бегать за каждым игроком с плеткой и кричать:"Пост только по 15 строк"-я не буду.А те, кто играет плохо и неуверенно, сами отсеиваются во время игры.Не по силам им равняться, тянуться за сюжетом, за квестом. Игра-это не работа.И отбирать "только лучшие кадры" я не буду. Хотя анкету у нас заполняют все, и если принимаем по сокращенной анкете-то это только по блату))

Ge-Gra: Gabi Kaufmann пишет: Не думаю что если кто-то пишет посты по 6 строчек, от этого игра будет хуже. Пост может быть маленьким, лаконичным, но при этом захватывающим и интересным. Бегать за каждым игроком с плеткой и кричать:"Пост только по 15 строк"-я не буду. Хо-хо.. Пошел вечный спор. XDDDDDDDD А вот я скажу, что при этом у нас есть посты и по две и 32 строчки. ))) И в правилах вообще нет ни слова про количество строк\знаков\слов в посте. Дело не в том СКОЛЬКО, а в том КАК. Gabi Kaufmann пишет: А те, кто играет плохо и неуверенно, сами отсеиваются во время игры. есть такая проблема - они обычно ещё и мешают играть тем, кто играет хорошо. И лучше их отсеивать или доучивать на стадии приема в игру.



полная версия страницы