Форум » Ситхский колодец флуда » У нас в гостях любитель боёвок » Ответить

У нас в гостях любитель боёвок

Maelstraz: Как бороться [с манчкином]? Мхехех, да очень просто. В графе "Причина отказа" написать суровое пятибуквенное слово "бойан". Как по мне, это одно из самых лаконичных и действенных средств для того, чтобы сей факт до игрока дошёл очень быстро, игнорируя упёртый разум.

Ответов - 16

Мэгги: Maelstraz А что такое "бойан"? И почему оно сразу должно действовать?

Maelstraz: "И он один мог сражаться с целой армией, ибо был он... ну ващщееее..." (с) Кунг-фу Панда Манчкин - это всегда плохо. Неважно в какой степени. Существует либо игрок, либо манчкин. Нормальных игроков я вообще не трогаю, аккуратненько раскидывая броски и иногда даже подыгрывая (каюсь, каюсь, иногда правлю рандом), но с манчами предпочитаю не церемониться сразу обрезая спасброски нафихЪ. А что до вот таких вот "латентных" существ - "бугога, одмин - йа" (с). Если он так старательно избегает того, чему может проиграть, оставаясь в песочнице мелких персонажей и бродя там, аки нейтрал уровня 200+, я, как гейм-мастер сразу кидаю всяческие утихомиривающие средства, типа драколичей, торрасок, демиличей и прочей аццкой братии, которая для того и нужна, чтобы ставить на место зарвавшихся манчей. И рекомендую следовать моему примеру, ибо это помогло два раза. В первый раз это был оружейных дел мастер, умеющий палочками для риса завалить орду НеПиСей, во второй - маг деструктивного хаоса, сносящий/искажающий всё, что ему возникало поперёк взгляда. В обоих случаях помогли штрафы к броскам из-за неразумного поведения (они очень долго препирались, но остальные игроки были на моей стороне, даже те, которые тоже пострадали от такой системы) и совершенно глупые причины их проигрыша. После подобного публичного наказания они тут же присмирели и исправились. ЗЫ : Хотя чёрт его знает, может быть, мне просто повезло с такими вот "понятливыми" манчкинами.

Maelstraz: Так называемый "бойан" (боян, баян, [:||||:] и прочие) означает избитую и устаревшую шутку, от которой уже давно не так смешно, как когда-то.


McNamara: Maelstraz пишет: "бойан" (боян, баян, [:||||:] и прочие) означает избитую и устаревшую шутку, от которой уже давно не так смешно, как когда-то. Спасибо что объяснили))) На самом деле, не знал. Мэгги пишет: И почему оно сразу должно действовать? Кстати, а действительно - почему? Я не уверен, что на упёртого игрока что-то подобное может подействовать. Иногда не помогает даже прямое вышвыривание с форума (с помощью бана)...

Сентябрьский Лис: Maelstraz, тут у нас в большинстве собрались люди, у которых игры - литературные проекты. То есть такие игры, в которых нет ни баллов, ни скиллов, ни уровней; игры, которые больше похожи на совместное написание книги. Я, например, половину слов, употреблённых Выми, просто не понимаю.

Maelstraz: Сентябрьский Лис, литературный чат, проще говоря... Никого обидеть не хочу, просто выражаю своё мнение по поводу такого типа ФРИ. Оффтоп : Хммм... Если я так зависим от наличия прокачки, получается, что я - тоже манчкин ? Чёрт... Что ж, в таком случае действительно стоит сразу избавляться от манчкинов, ибо бесполезно.

Maelstraz: Матчасть нужна только там, где есть боёвка. Всё. И даже там (совёт ещё одной шишки на голове) нельзя делать её слишком сложной. Никаких "приблизительно" и "примерно". Только сухие показатели выпавших кубиков и инструкция результатов (либо логичный вывод по ситуации). Нет, я отчасти согласен с мнением, что боёвка - примитивнейший способ "забить пространство" ролёвки, но в некоторых контентах игр он по-настоящему красив (по крайней мере, для фанатов). В основном, это игры по каким-либо фэнтезийным фильмам/аниме. Хотя и по фантастике попадаются любопытные образцы Сабж : приглашаю в "Shinobi Wars : X Chronicles", ролёвка по аниме "Наруто". Раз уж неохота быть спасителем мира и истреблять полчища врагов, займись помощью простым людям. Картошку там выкопать, грядки прополоть, кошку в лесу найти. Нет, я серьёзно.

McNamara: Maelstraz пишет: литературный чат, проще говоря... Определение того, что такое форум: Определим для начала, что такое форум: Форум - определения в Интернете: * Форум:* Форум — площадь для массового общения по подобию Римского Форума ... ru.wikipedia.org/wiki/Форум * Веб-фо́рум или веб-конфере́нция — специальное программное обеспечение для организации общения посетителей веб-сайта. ... ru.wikipedia.org/wiki/Форум (ПО) * Фо́рум (от лат. forum) — это площадь для массового тематического общения. ... ru.wikipedia.org/wiki/Форум (общение) * это инструмент для общения на сайте. Сообщения в форуме в чем-то похожи на почтовые - каждое из них имеет автора, тему и собственно содержание. ... odev.ru/term.php * площадь в Древнем Риме, центр политической жизни. В настоящее время - представительное собрание, съезд. www.examen.ru/db/examine/catdoc_id/ и т.д. См. первоисточник. * раздел сайта, предназначен для обсуждения несколькими посетителями некоторых вопросов по определенным темам. ... www.kamaikin.ru/artical/cms_/4/16/ * (Тематическое общение посетителей сайта в любое время с сохранением истории) МОДЕРАТОР www.flexy.uz/ru/products/cms/constructor/ * открытие окна с форумом БК. capitalcity.combats.ru/encicl/3_0_0.html * (лат.) - первоначально "ПРЕДДВЕРИЕ ГРОБНИЦЫ", затем "площадь (рыночная)", "площадь для собраний", "собрание". ... www.liter.net/gloss/index3.html * скрипт (программа), с помощью которой посетители сайта общаются. Создают темы, помещают свои сообщения, отвечают на другие. ... erahosting.net/howto/6.php * место общения игроков МЛ и вообще, по мнению автора, не менее значимая часть игрового процесса, чем собственно игра на карте. Господа новайсы! ... www.maryland.ru/encicl.php * Открывает окно с игровым форумом, в котором Вы можете обсудить волнующие Вас темы с другими игроками, а так же узнать последние игровые новости. enc.astronix.ru/main.php * (лат. forum) - в Древнем Риме: суд, трибунал, юрисдикция, место, где отправляется правосудие. www.dom-i-zakon.ru/jurslovar/2219/ * виртуальная доска обьявлений www.biometrica.tomsk.ru/ftp/dict/computer/slis.htm * центральная площадь в древнеримских городах. www.humanities.edu.ru/db/msg/67986 * Центральное средоточие чего-либо (выступлений, высказываний), широкое и представительное собрание. www.extropolis.ru/page.php * Религиозная авантюра для желающих укрепить восприятие самого себя по методике Нового Века. www.g12life.com/index2.php * торговая и общественная площадь римского города. www.asu.ru/~sokol/server/resours/article/arch_dic.html Это к слову - что такое форум. Прежде чем называть литературные игры "чатом" - неплохо бы было найти так же определение чата. Вот: Чат (англ. chat — разговор) — средство общения пользователей по сети в режиме реального времени, а также программное обеспечение, позволяющее организовывать такое общение. Обычно под словом «чат» подразумевается обмен текстовыми сообщениями. Реже используют термины голосовой чат, видеочат (чаще — видеоконференция) и т. д. (Эти технологии только развиваются (по состоянию на 2005-ый год) и соответствующая терминология ещё не выработалась.) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B0%D1%82 Просто для того, чтобы не было неясностей. Есть разные виды форумных игр (и игр вообще). А "литературный чат" - это я даже не знаю, что такое...

Maelstraz: SpinOff, поддерживаю. McNamara, вы отчасти неправы. Даже самый гениальный и умный мастер (а никто из нас таким не является) не способен создать идеальный и всеобъемлющий сюжет. Дело в "железе" - попросту не хватает вычислительных мощностей. Хотя можно извернуться и под самые невинные миссии вешать глобальную подоплеку. Оффтоп : кстати, любопытный вариант... надо будет попробовать... И вообще, есть интересное мнение, что лучшая игра - созданная игроками. А мастер на то и мастер, чтобы при активном мастеринге придумывать значение приключения и аккуратненько встраивать его результаты в сюжет. А если игроки очень инициативны и разумны, то почему бы и нет ? Пускай даже и манчкин, если он помогает, зачем ему мешать ? Ну, разве что обуздывать время от времени... Оффтоп : хех, когда-то я точно так же начинал. Юный шиноби-манчкин, повелевающий металлом... Теперь вот веду ролёвку, основательно перелопатив её и персонажа. Аскер, персонажи мастера - это исключительно "экспа". Тогда и только тогда мастер может позволить себе персонажа-манчкина, являющегося одним из "боссов". Это совет ещё одной шишки на моей голове. McNamara, всё равно, ролёвка без боёвки и ролёвка с ней (говорю исключительно за себя) это всё равно что чат и форум, по степени серьёзности...

McNamara: Maelstraz пишет: McNamara, всё равно, ролёвка без боёвки и ролёвка с ней (говорю исключительно за себя) это всё равно что чат и форум, по степени серьёзности... Ролёвка без боёвки - это (часто) литературный проект, в котором главное - это логика повествования, интрига, детективное расследование, мысли, страсти, сложные переплетения сюжета и пр.пр.пр. Ролёвка с боёвкой как таковой - возможно и в серьёзном, продуманном сюжете с интригами и прочим набором того, что я перечислил. Но боёвка - это всего лишь малая часть, служащая для каких-то конкретных целей общего сюжета. А ролёвка ради боёвки - это что? Ты его по чайнику, он тебя по кумполу? Вот уж воистину "глубина и широта серьёзности"! Вы бы хоть задумались над тем, что лепите.

Сентябрьский Лис: Maelstraz пишет: Сентябрьский Лис, литературный чат, проще говоря... Никого обидеть не хочу, просто выражаю своё мнение по поводу такого типа ФРИ. Не знаю, кого Вы могли обидеть кроме самого себя. Что такое литературный чат - не знаю. Может такое явление и есть, но я с ним не встречался. Сами подумайте: что такое литературный проект? Пост от игрока составляет, по сути, черновую часть главы книги. Он может быть из десяти строк, а может быть объёмом 2-3 страницы формата А4 с единичным интервалом (в зависимости от того, какое идёт действие в игре). Насколько я знаю, в чатах существует лимит знаков. Где Вы найдёте чат, в который можно впихивать по 3 стр. А4? Да и зачем? Чат - это общение "не отходя от кассы", прямо тут же, в сети, короткими фразами. Литературная игра идёт совсем по другому принципу: один пост в день, не больше, а может даже меньше: один пост даже в два-три дня. Но это хорошо продуманный пост, над котором нужно потрудиться, а иногда даже переписать несколько раз. Для этого очень удобен форум и совсем не подходит чат. Вы написали что-то не подумав и совершенно не зная предмета, о котором говорите. Кстати, Ваши сообщения вообще очень мало информативны. Если Вам нечего сказать - не торопитесь отправлять сообщение. Я, конечно, сквозь пальцы смотрю на флуд на данном форуме, но всё имеет свой предел. Лучше почитайте, о чём тут люди говорили до Вас. Здесь можно найти много интересного. Другое сообщение Maelstraz пишет: Даже самый гениальный и умный мастер (а никто из нас таким не является) не способен создать идеальный и всеобъемлющий сюжет. Ваше заявление мне кажется весьма странным. Во-первых, то что Вы - не являетесь ни гениальным ни умным, Вы можете сказать только лично про себя. Точно также как любой из нас это может сказать про самого себя. Но кто Вы такой что бы оценивать умственные способности других? И на каком основании Вы это делаете. Где аналитические выкладки, подтверждающие Ваши выводы? Нет, милый мой Maelstraz, это самое настоящее оскорбление участникам данного форума умственные способности которых Вы взялись оценивать, не имея на то никакого права и не имея никакой подходящей для этого квалификации. Ставлю Вам второе замечание. (Третьего замечания я в жизни не поставил Сами догадайтесь, что следует вместо третьего замечания) Во-вторых, Вы не правы ещё и потому, что любой писатель создаёт сюжет своей книги, который является и всеобъемлющим и идеальным для его конкретных целей. И вычислительные мощности "железа" тут совершенно не при чем. Головой нужно думать, батенька!

McNamara: Maelstraz пишет: Матчасть нужна только там, где есть боёвка. Матчасть - это информация о мире. Если, к примеру, Вы играете на игре по Англии начала 20 века - Вам нужно знать, что это за страна, каковы в ней быт, нравы, кто ею управляет, к кому и как следует обращаться и кого и как именовать и ещё масса самых различных вещей. К примеру, если Вы играете за некоего человека, который является сыном лорда Эшби и при этом (при живом родителе) напишете, что Вы - лорд - я пошлю Вас читать матчасть и разбираться с титулами и порядком их присвоения в Англии начала 20 века. Вот это и есть - матчасть, которую надо знать, если играешь по нормальной литературной игре. А в боёвке, перечисление видов оружия и тому подобного - это как раз мизер по сравнению с матчастью, которая необходима на любой другой игре.

Maelstraz: Ай, всё, всё, задавили интеллектом юного манчкина, признаю... Сентябрьский Лис, уж простите, головой меня только кушать учили, до всего остального сам доходил А что до создания книги... Вообще-то, идея даже чисто литературной ФРИ как раз в том, что не он (мастер) один создаёт сюжет. "Ни один план не является идеальным, пока в нём участвуют люди" (с) Лелуш, "Code Geass". А из-за этого возможны отклонения. И если мастер успел продумать изменения, то всё нормально. А если нет, то может получиться весьма обидная ситуация... ЗЫ : Манчкины тоже люди (с) Мэльстраз Дэвион На такой оптимистической ноте из темы удаляюсь.

Сентябрьский Лис: Maelstraz пишет: McNamara, всё равно, ролёвка без боёвки и ролёвка с ней (говорю исключительно за себя) это всё равно что чат и форум, по степени серьёзности... Действительно, вещи это совершенно несравнимые. Но тут правильнее было бы сказать так: "Сравнивать боёвку и литературный проект все равно, что сравнивать стрельбу в тире с написанием романа "Война и мир".

Maelstraz: Ясно, мы друг друга не поняли, McNamara... То, что вы сейчас описали, я называю "контент", а все математические расчёты, "движок" игры - "матчасть". Такое вот у меня представление о структуре. Извиняюсь за своё незнание терминологии.

McNamara: Maelstraz Ваша проблема. Если уж Вы пришли на этот форум - научитесь выражаться так, чтобы Вас понимали, таким языком, который принят здесь. [+ Модный образ]



полная версия страницы