Форум » Ситхский колодец флуда » Shinobi Wars : X Chronicles » Ответить

Shinobi Wars : X Chronicles

Maelstraz: Молодая ФРИ на стадии раскрутки. http://shinobiwars.ucoz.ru/forum/ Прежде всего то, что может вызвать неприязнь 1) Игра не локационная. Даже думать забудьте. (Хотя мирная жизнь есть, в небоевых сериях) 2) Играть за канонов нельзя (теоретически). У меня стойкая аллергия на это. 3) Админ, как вы уже поняли, человек опасный. Хорошо подумайте, прежде чем соваться. 4) Дизайн, скажем так, не очень. Если эти четыре пункта вас не пугают, и вообще, надоели вам сверхкрасивые и сверхлояльные локационки с канонами, распишу плюсы. 1) Очень простая и наглядная (а вместе с тем - интересная) боевая система. Можно с минимумом усилий создать практически любого персонажа. 2) Ролёвка не графоманская. Я НЕ заставляю писать игроков романы. Хотя и не запрещаю. Впрочем, для игры по эпизодам это не столь важно. 3) Сюжет регулярно подкидывает важную информацию. Даже в самых малозначительных миссиях есть часть общей арки. 4) И вообще, никаких "играем по второму сезону". Нечего мелочиться. Плюс двадцать лет и точка.

Ответов - 5

McNamara: Какая-то странная у Вас реклама. Maelstraz пишет: Прежде всего то, что может вызвать неприязнь 1. То, что игра не локационная - это просто здорово, вообще отлично и это может только привлекать, а уж никак не отталкивать) 2. Играть за канонов нельзя - это понятно. Но почему "теоретически"? То есть, теоретически нельзя, а практически можно? 3. Если это реклама - то к кому обращено: Maelstraz пишет: Админ, как вы уже поняли, человек опасный. В частности. по нашему с Вами общению здесь Вы мне не показались человеком опасным))) 4. Дизайн этот лично мне хорошо знаком. Я на него зарился, но увы, он никак не подходил к ЗВшной тематике. Поэтому пришлось от него отказаться. В общем, вполне симпатичный дизайн. теперь по плюсам: 1. Прочитал боевую систему и понял, что это не для меня... Чтобы понять, что к чему, вероятно, нужно быть знакомым с основой, на чём она базируется. Или уж не знаю, с чем именно. Очень сложно. 2. Maelstraz пишет: Ролёвка не графоманская. Я НЕ заставляю писать игроков романы. Хотя и не запрещаю. Впрочем, для игры по эпизодам это не столь важно. У меня вопрос: я не понял, при чём тут "игра по эпизодам" и длина постов. Можно играть по эпизодам и писать длиные посты, или в локационку и писать длинные посты, а можно и там и там писать посты короткие. Главное. чтобы посты были содержательные. В общем, я не понял мысль, если поясните - буду благодарен. Где связь между типом игры и длиной постов? Maelstraz пишет: Сюжет регулярно подкидывает важную информацию А Сюжет - это отдельный персонаж, типа "Ведущего" или там "Судьбы"? Я серьёзно, если Вы имеете в виду, что у Вас в игре будет присутствовать некий ведущий персонаж - хорошо бы это как-нибудь поконкретнее выразить. Maelstraz пишет: Даже в самых малозначительных миссиях есть часть общей арки То есть, любая самая второстепенная линия сюжета всё равно будет привязана к основному повествованию? Я Вас правильно понял? Ну, с четвёртым пунктом всё понятно. В общем, не обессудьте, но наверное в рекламе нужно выражаться более конкретно. Иначе не понятно, о чём у Вас ведётся речь)

Maelstraz: McNamara пишет: То, что игра не локационная - это просто здорово, вообще отлично и это может только привлекать, а уж никак не отталкивать) Вы знаете, вот сколько посмотрел ролёвок по этому аниме - ну все похожи настолько, будто слизаны с одного образца. Обязательно есть : - Локации. Много Локаций. Расписана каждая из деревень - Каноны. Вообще все. - Заезженный сюжет по второму сезону либо форменный бред под названием "школьная жизнь". Теоретически, была ролёвка, по общему принципу сюжета, похожая на мою (плюс двадцать лет), но это чем интересно думал автор, расписывая детишек от канонов, которые в оригинале сериала погибли или вообще не могли иметь потомство !? McNamara пишет: Играть за канонов нельзя - это понятно. Но почему "теоретически"? То есть, теоретически нельзя, а практически можно? Всегда были есть и будут люди, которые помешаны на канонах... С одной стороны, жалко их, с другой - чего их пускать... Я пока не определился с этим моментом. McNamara пишет: В частности. по нашему с Вами общению здесь Вы мне не показались человеком опасным))) Админ иногда всё-таки прав. Я нещадно караю за неправильный отыгрыш. McNamara пишет: Прочитал боевую систему и понял, что это не для меня... Чтобы понять, что к чему, вероятно, нужно быть знакомым с основой, на чём она базируется. Или уж не знаю, с чем именно. Очень сложно. Частично основано на ГУРПСе. Имеется в виду именно набирание амуниции, способностей и характеристик на заданную начальную сумму. McNamara пишет: В общем, я не понял мысль, если поясните - буду благодарен. Где связь между типом игры и длиной постов? Связи между типом игры и длиной постов нет. Тут сказалась моя природная ненависть к локационкам. Поэтому я из принципа их не упоминаю McNamara пишет: Я серьёзно, если Вы имеете в виду, что у Вас в игре будет присутствовать некий ведущий персонаж - хорошо бы это как-нибудь поконкретнее выразить. Если вы имеете в виду под ведущим персонажем Последнего и Главного Злодея которые постоянно мозолит глаза, но в бой не вступает из пренебрежения, отправляя в бой многочисленных прислужников - то да, отчасти вы правы, он есть. В принципе, из-за него весь сыр-бор и разгорелся. McNamara пишет: Я Вас правильно понял? Да. Каждая, даже незначительная миссия, будет так или иначе привязана к одному из компонентов сюжета. McNamara пишет: в рекламе нужно выражаться более конкретно. Есть какие-нибудь советы и рекомендации ?

McNamara: Maelstraz пишет: Админ иногда всё-таки прав. Я нещадно караю за неправильный отыгрыш. Наверное, я - это крайняя степень самодурства и деспотизма: я считаю, что админ всегда прав и должен всегда беспощадно карать за неправильный отыгрыш. По крайней мере, требовать, чтобы человек переписал пост, чтобы было правильно. И я приветствую это в других админах. Maelstraz пишет: Есть какие-нибудь советы и рекомендации ? Переписать всю рекламу другими словами. Я не издеваюсь, просто так, как она написана, вызывает больше вопросов и недоумений. Вот Вы мне попытались объяснить, что я не понял. Представьте себе, что другие могут понять ещё меньше и распишите подробно и так, как если бы заранее считали, что читать Вас будут люди, которым значение каждого слова нужно объяснить. Хотя, это лишь моё мнение. Если Вы считаете, что и так сойдёт и кому надо, те Вас поймут - совершенно не настаиваю на своём мнении.


McNamara: Maelstraz А знаете, вот теперь всё понятно. По крайней мере, понятно то, что я в состоянии понять, если учитывать, что я не отношусь к людям, интересующимся Наруто)))

Maelstraz: McNamara пишет: если учитывать, что я не отношусь к людям, интересующимся Наруто))) Между прочим, интересный мир... Каждый персонаж - своеобразный боевой маг... Просьба к админу : Лис, исправь, пожалуйста.



полная версия страницы