Форум » Ситхский колодец флуда » Вернём к жизни Полигон Star Wars » Ответить

Вернём к жизни Полигон Star Wars

McNamara: Так! Есть идея. Не знаю, правда, как насчёт того, есть ли время для её осуществления... У нас на Корусканте (на Полигоне СВ http://trustworthysw.ucoz.ru/ ) начинались очень любопытные события. 1. Йода вынашивает планы захвата власти в Ордене джедаев. 2. Палпатин вынашивает планы захвата власти в галактике. Я думаю, что эти два направления можно попробовать возродить. Предполагаю, что понадобится некоторое количество игроков, которые будут участвовать в этих событиях. Но тогда хочется оговорить сразу: ни в какие побочные ветки никаких персонажей не берём. Если вернутся кто-то из своих - тогда посмотрим, как повернуть дело к общему сюжету. Но в принципе, нужно чётко разработать, кто нужен и где, чтобы именно корускантское направление и развивать. Предполагаю, что понадобятся следующие персонажи: Из джедаев: Квай-Гон, как близкий соратник Йоды Мэйс Винду (конечности ему уже пришили, так что он вполне может пылать жаждой мести и активно вмешиваться в события) Кто-нибудь ещё из магистров и джедаев. Из политиков: Оппозиция Палпатину. Может быть, Бэйл Органа или Мон Мотма. Сторонники Палпатина (надеюсь, что Дессин почтит на своим участием, на него сейчас кое-что завязано и он вполне может оказаться на стороне Палпатина, либо Палпатин на нём будет демонстрировать свои разоблачательские способности и призывать остальных к объединению). Об остальных я ещё не думал, но предлагаю обсудить перспективы. PS. Кстати, как насчёт того, чтобы сменить дизайн?

Ответов - 11

Сентябрьский Лис: McNamara пишет: Вернём к жизни Полигон Star Wars Ой, какое название темы-то жуткое! «Вернём к жизни» - значит он умер! У меня почему-то были более оптимистические мысли на этот счёт! И вообще нужно всё писать не так. (Вы прямо как ребёнок, честное слово!) Нужно для начала проанализировать сложившуюся ситуацию, определить в каком состоянии находится игра и почему. И так, чтоб всем понятно было (а не только самим себе). Тут же какой раздел (да и весь форум тоже) - рассматривающий ошибки и ищущий путей решений. Вот и давайте анализировать. Тем более есть что анализировать: игра просуществовала полтора года. И, между прочим, не плохая игра. Но вот сложилась ситуация... и т.д. Кто первый начнёт?

Мэгги: Сентябрьский Лис Я обязательно завтра начну. Только зачем же так шокировать? Кто из вас, мальчики, так над дизайном "постарался"? Я аж вздрогнула, когда увидела. Потом долго искала меню. Впрочем, это информация неконструктивная, так что удаляюсь до завтра (надеюсь, что до завтра). надеюсь, до моего прихода Мак выскажется более подробно, что за идея конкретно пришла ему в голову

Сентябрьский Лис: Мэгги пишет: Я обязательно завтра начну. Только зачем же так шокировать? Кто из вас, мальчики, так над дизайном "постарался"? Странный вопрос. Вообще-то у меня нет доступа в админ-панель. Но новый дизайн старого Полигона впечатляет шокирует!


McNamara: Мэгги пишет: Только зачем же так шокировать? Сентябрьский Лис пишет: Но новый дизайн старого Полигона впечатляет шокирует! Я как-то не подумал, что кого-то шокирую... Но меню я-таки сделал, точнее восстановил, несмотря на всё сопротивление юкоза. И я вам скажу: как же стало тяжело с ним (юкозом) сражаться!((( По поводу "возвращения к жизни" - это скорее образное сравнение. Вообще, игра и так была хорошая и в общем-то, ничто не длится вечно. Поэтому с Полигоном произошёл классический вариант: у админов стало всё меньше времени на то, чтобы с ним что-то делать. Особенно если учесть существование двух серьёзных сайтов, на которых надо постоянно вкалывать, чтобы они нормально развивались. Так что Полигон встал по причине занятости админов. Эта занятость и сейчас никуда не подевалась, но я подумал: совсем без игр как-то скучно. Можно было бы организовать что-то новое, потому что ЗВ всё-таки слегка остались "в прошлом". Но тут опять прямая зависимость от нехватки времени: проще снова заняться тем, что уже есть, чем заново, с нуля, придумывать что-то новое. И тут как раз возникает сложный для админа вопрос - чего он больше хочет: старой игры, которая в принципе уже "перегорела", но из которой ещё вполне можно что-то получить интересное, или новой игры, которую нужно полностью делать с нуля (хотя идеи есть и они более привлекательны на данном этапе, чем ЗВ). Если учитывать, что времени чем дальше, тем меньше, это действительно принципиальный вопрос, на который так просто ответ не дашь.

Мэгги: McNamara пишет: Эта занятость и сейчас никуда не подевалась, но я подумал: совсем без игр как-то скучно Да, скучно. И вот что мне пришло в голову по данному поводу. Сейчас я как-то начинаю понимать тех админов, которые играют в "создание игры". Мы тут их безжалостно "клеймили" и всячески утверждали, что это неправильно, когда человек чрезвычайно увлечён созданием игрового мира и оформлением форума, наигрывается, пока создаёт свой собственный мир, прописывает его очень подробным образом, делает дизайн, разрабатывает всё до мелочей, а потом, когда настаёт время играть - ему уже всё надоедает, становится неинтересно и он счастливо оставляет игру на произвол судьбы (или игроков, что в принципе одно и то же). Вот Руджеро создал прекрасную игру по Дикому Западу, прописал мир, подготовил замечательные материалы. При чём сразу видно, что не сдул бездумно откуда-то, а действительно переработал материал, по поводу уклада жизни, оружия, одежды, кухни и всего-всего. Читать его подготовленный к игре форум было чрезвычайно интересно. Но как только началась игра - админ всё оставил на самотёк и игра очень скоро застопорилась. А админ пошёл создавать следующий форум. Сейчас я это очень хорошо понимаю, потому что меня саму тянет создать новый форум, на ту тему, которая меня интересует сейчас, собрать материалы, проработать мир, но я прекрасно понимаю, что рискую точно так же "наиграться" в его создание и бросить, чем пополнить армию так осуждаемых нами ещё недавно админов. Одно я могу сказать однозначно по поводу вот этого: McNamara пишет: И тут как раз возникает сложный для админа вопрос - чего он больше хочет: старой игры, которая в принципе уже "перегорела", но из которой ещё вполне можно что-то получить интересное, или новой игры, которую нужно полностью делать с нуля Не стоит заниматься игрой, которая уже "перегорела". Если админу тема уже неинтересна - всё равно ничего не получится. Может, это и жестоко прозвучит, но делайте лучше новеллизацию. Хотя, может быть, всё-таки нужно создавать то, что тебе хочется? Всегда ведь есть шанс, что игра пойдёт и вкус к ней не потеряется из-за того, что админ уже "наигрался", пока её делал.

Сентябрьский Лис: McNamara пишет: с Полигоном произошёл классический вариант: у админов стало всё меньше времени на то, чтобы с ним что-то делать. Особенно если учесть существование двух серьёзных сайтов, на которых надо постоянно вкалывать, чтобы они нормально развивались. Так что Полигон встал по причине занятости админов. Хм, а сейчас что изменилось? У админов резко прибавилось свободного времени? Или наши Серьёзные Сайты больше не требуют каждодневного вмешательства? McNamara пишет: чего он больше хочет: старой игры, которая в принципе уже "перегорела", но из которой ещё вполне можно что-то получить интересное, или новой игры, которую нужно полностью делать с нуля (хотя идеи есть и они более привлекательны на данном этапе, чем ЗВ). Меня тут останавливает пример "Англии 1931" которая состоялась не более чем на 10% от того, что первоначально задумывалось. Что помешало "Англии" развиться на 100% или хотя бы на половину от того, что админский состав от неё ожидал? McNamara, Вы, вот, лично, можете ответить? Мэгги пишет: Не стоит заниматься игрой, которая уже "перегорела". Ну вот! А тема называется: "Вернём к жизни Полигон Star Wars" Сентябрьский Лис пишет: Нужно для начала проанализировать сложившуюся ситуацию, определить в каком состоянии находится игра и почему Итак, что мы имеем на Полигоне. В общем-то, игра сложилась неплохая (на мой вкус). Но всё-таки опять можно сказать то же, что и про "Англию-1931" - мы ожидали другого. Мы ожидали грандиозного эпического полотна, а игра разбросалась на множество маленьких сюжетиков, достаточно слабо связанных друг с другом. Не удалось властьимеющим и мощным персонажам (Туча-хатт, Палпатин) развернуться во всю мощь и показать свою власть. Грандиозные завязки приходилось быстро и просто развязывать, зачастую даже в одиночку, потому что игроки предпочитали с нашими грандиозными завязками не связываться, а бродить по улицам Корусканта в одиночестве, вспоминая свои проблемы с родителями (например)... Что, игроки виноваты? Нет, игроки не виноваты. Игроки это разные люди, в основном, хорошо пишущие, которые приходят на игру, а которых сама администрация либо принимает, либо отсеивает (и весьма щедро). Так что, если уж и винить кого-то, то администрацию, что она мол, не того приняла. Вообще, мои личные наблюдения, советы Jillian и рассуждения о мастеринге Tiwaz'а наводят меня на мысли о том, что у Форумных игр всё же нет таких больших возможностей, как например у устных, к которым мы привыкли. Специфика ФРИ такова, что игроки появляются и исчезают непредсказуемо (женился/развёлся/сменил работу/место жительства и т.д.) и потому ни к какому игроку нельзя сильно привязать сюжет. ГМ должен каждое мгновение быть готов к тому, что любой персонаж может исчезнуть в любой момент и навсегда. И потому сильно его приплетать к сюжету нельзя, нужно строить повествование так, чтобы в любой момент любого перса можно было вывести и не повесить оставшуюся линию. И такое мастерение "с оглядкой" как раз и приводит к "неглубокости" частных линий и общего повествования в целом. То, что ключевой персонаж, на котором закручивается сюжет в руках админа - не спасает положение. У нас и так были в руках ключевые персонажи, но когда вокруг этого админского персонажа вдруг исчезают игроки и приходится самому заканчивать начатый сюжетный ход, просто спасая линию от зависания - это уже не так интересно. Развернуться в игре не получается! Больше всего в этом отношении не везло Туче-хатту. Только мы завязывали какую-то грандиозную линию с этим мафиози, как его напарник умудрялся то подхватить вирус в компьютер, а потом рассердиться на интернет и два месяца вообще туда не выходить; то поступить в институт; то вообще исчезнуть в неизвестном направлении и пр. Кстати, о том что говорили Jillian и Tiwaz, раз уж я о них упомянул. Jillian говорила как раз об этом, что любой игрок - временное явление, привязывать к нему сюжет нельзя и что это как раз специфика ФРИ. Tiwaz говорил о том, что ФРИ (особенно ФРИ, идущие по пассивному мастерингу) протекают всегда неспешно, без каких бы то ни было крупномасштабных сюжетных поворотов и глобальных интриг, которые могли бы объединить всю игрушку. Я уважаю мнение и того и другого, к тому же могу присоединить свои собственные наблюдения и опыт, и прихожу к выводу: от Форумной Ролевой Игры невозможно ожидать слаженного захватывающего сюжета, объединяющего всю игру как раз в это самое "грандиозное эпическое полотно". К ситуации на "Полигоне" присоединилась ещё и наша ошибка (как я думаю, ошибка): принимая нового игрока, мы открывали для него специальную сюжетную ветку, в которой играли сначала с ним одним (для проверки его способностей), а потом, сюжетным ходом присоединяли его ветку к общему повествованию (т.е. к какой-нибудь ветке со старыми игроками). Это тоже приводило к раздроблению сюжетных линий, вдобавок лишней нагрузке на ГМ. Предлагаю нашему админскому составу в дальнейшем присоединять новых игроков к уже существующим в игре веткам. А веток должно быть количество конечное и постоянное (например, две или три). Отдельная сюжетная ветка для новичка на "Полигоне"делалась для того, чтобы проверить, как он играет, как пишет, насколько адекватен и пр. Но это можно увидеть и воткнув его в уже действующую ветку, а если игрок совсем не годится - сообщения его просто "зачистить". В общем, не знаю. Времени у меня на игрушки совсем не прибавляется, а скорее наоборот - его хронически не хватает. Но даже если начинать (или продолжать) игру заново. Нужно... не так много ожидать от неё, как мы обычно ожидаем!

Мэгги: Сентябрьский Лис пишет: Хм, а сейчас что изменилось? У админов резко прибавилось свободного времени? Или наши Серьёзные Сайты больше не требуют каждодневного вмешательства? У меня лично времени даже убавилось, но пусть Мак сам ответит, вопрос к нему. Хотя некоторая ностальгия по игре есть (необязательно по ЗВ, а по игре вообще). В остальном согласна с Лисом. Особенно с последней фразой: Нужно... не так много ожидать от неё, как мы обычно ожидаем! Жаль, но я согласна. От игры нужно ожидать именно то, что вообще можно ожидать от игры, то есть от непродуктивного вида деятельности. И уделять ей именно столько внимания, сколько стоит уделять внимания развлечению. Хоть некоторые и считают, что родились, чтобы развлекаться, но мой взгляд тут отличный. Практика показывает, что когда начинают перевешивать развлечения - страдает реальная деятельность, которая всё-таки важнее. Хотя и совсем без развлечений тоже скучно. Значит, надо действовать по старому принципу, который не зря перешёл в пословицу "делу - время, потехе-час"

Solo: McNamara пишет: У нас на Корусканте (на Полигоне СВ http://trustworthysw.ucoz.ru/ ) начинались очень любопытные события. 1. Йода вынашивает планы захвата власти в Ордене джедаев. 2. Палпатин вынашивает планы захвата власти в галактике. Сентябрьский Лис пишет: веток должно быть количество конечное и постоянное (например, две или три). Меня бы такое вполне устроило: планируются только две конкретные линии и более никакой побочной шелухи. Линии интересные - как-никак игра в политику! - наверное, самый интересный из всех вид игр! Наверное, я ещё не наигралась на "Полигоне". Осталось какое-то чувство незавершенности начатого дела. Конечно, мне могут возразить (и вполне справедливо) что я редко отписывалась в своей ветке на Полигоне, иногда только по два раза в месяц. И тут вдруг говорю, что я не наигралась. Но, знаете, у меня получилась несколько тупиковая ситуация (Кто не знает, это парадоксальный "роман" Мола и Sabe). Дело в том, что эта "любовная" линия завязалась ещё на самом начале, на первом Полигоне, который был на borda. Там пропал игрок Королевы Амидалы (Мол почему-то был в неё влюблён) и чтобы не повесить линию, я сама предложила: "А давайте, пока игрока нет, Мол перепутает и похитит двойника королевы - Sabe". Да, это была моя идея, признаю. Но я не ожидала, что всё так далеко зайдёт!! Между прочим Мол у нас - забрак. А как я могу спать с забраком??? Я вообще непримиримая расистка!!! Это шутка, конечно. Однако, в каждой шутке только доля шутки... Если говорить серьёзно - игра мне очень нравилась. Я прочитывала почти все ее линии. Хотя размаха и мне хотелось бОльшего. Нет, размаха не во взаимоотношениях Мола и Sаbe. Хотелось каких-то крупномасштабных событий, "игры по-крупному". Честно говоря, мне тоже приходит на ум мысль, что на форумных играх невозможно осуществить игры такого масштаба, как были наши устные игры. Конечно, следовало бы привести пример такой "нашей крупномасштабной игры", чтобы все остальные поняли о чём я говорю. Но, к сожалению, у нас нет ничего записанного. Хотя как раз наши истории гораздо более заслуживают новеллизации, нежели наши форумные игры. Кто-то может спросить: "Созвездие Близнецов - это была ваша игра?" Нет, это была не игра, она сразу писалась как повесть. Но наши игры были такого же уровня. Мне бы хотелось снова играть на Полигоне. И хотелось бы сделать его игрой такого уровня, чтобы она не уступала нашим устным играм.

McNamara: Solo пишет: А как я могу спать с забраком??? Я вообще непримиримая расистка!!! А он такой влюблённый... Надо было предложить Молу сменить расу. Меняют же сейчас пол, так почему в мире ЗВ человек не может сменить расу?))) По крайней мере, его любовь не была бы так безнадёжна... Нет, времени на игры сейчас действительно поубавилось. Но могу присоединиться к мнению, что совсем без них всё-таки скучно. Хотя честно говоря, ЗВ уже действительно не хочется. Хочется чего-то... настоящего, что ли. И не говорите, что за настоящим нужно в реал идти. Под настоящим я имею в виду какую-нибудь более "взрослую" тематику. Хотя опыт показывает, что историчку сделать труднее, чем ЗВ...

Сентябрьский Лис: McNamara пишет: Вернём к жизни Полигон Star Wars McNamara пишет: Хотя честно говоря, ЗВ уже действительно не хочется. Вы не постоянны, молодой человек!

McNamara: Сентябрьский Лис пишет: Вы не постоянны, молодой человек! Да, к сожалению. Хотя чаще всего я, как тот король из "Обыкновенного чуда": - То ли музыки-цветов хочется, то ли зарезать кого-то..."



полная версия страницы