Форум » Ситхский колодец флуда » Сны » Ответить

Сны

HK-47: Странно что такой темы нет. Поговорим о них. Что Вам снится?

Ответов - 7

HK-47: Какой-то сон у меня интересный был.) В общем, есть некий город этак 18-19 века. Есть Принцесса (не сказать что Принцесса, но простого другого слова нет) которая станет очень важной скоро (кем не знаю). Но есть одно но - она умирает (хотя бодрая...). Плюс красиваяяя, но только красота ей не в фигуре (хотя стройная, как помню), а чем-то другим. Есть Мать, которая её недолюбливает. Есть сестрица, которое хочет её место занять (злая блин). Есть Отец и Сын. Оба спокойные и даже я бы сказал печальные. И есть Я. Только я, не помню, одним ли я персонажем был. В общем, был младшим сыном (который видимо не раз в сражениях был) и этаким гонцом-дроу (причем тут они - загадка, больше фэнтази у меня там не было). Был ещё некий дядечка. Регентом его кличил - за то, что он должен был им стать, если Принцесса бы умерла. Ну и, в общем. Была, помню беготня. Из "аристократического дома" (на дворец не тянет) до башни Регента. Потом к Принцессе. Потом не помню. Далее снова принцесса, беготня по "дому". Ссора с Матерью. Весть о том, что Принцесса все-таки скончалась. Беготня к Регенту. Оттуда обратно в "дом". В "доме" появились некие личности с оружием. Ну и я с другом (в роли младшего брата) со словами "Давай их порежем" начали очищать "дом". На нас были кирасы с очень витиеватым жёлтым орлом, который смотрел на запад. Такое ощущение, что он либо Польский, либо Прусский. Happy End) До этого пересмотрел "Рипо! Генетическая Опера!"

Мэгги: HK-47 пишет: До этого пересмотрел "Рипо! Генетическая Опера!" Меньше гадостей по Палантиру смотреть надо Если я тут начну писать, что мне снится, то во-первых, это будут целые тома, во-вторых, это никому кроме меня не будет интересно. HK-47 Не обижайтесь только. Просто у меня настроение язвительное с утра.

HK-47: Мэгги это не с Палантира) Я такие щедевры (в фильме то есть в мюзикле, идеально все) на компе держу.


McNamara: HK-47 пишет: Мэгги это не с Палантира) Это анекдот такой: Врывается Пиппин к остальным хранителям с воплем: - Козлы летят! Козлы летят!!! Арагорн (сплёвывая): - Опять какой-то дряни по палантиру насмотрелся...

McNamara: Теперь о деле. Мне часто снится что-нибудь под впечатлением либо прочитанного, либо просмотренного. Некоторое время назад под впечатлением "Крёстного отца" приснилась целая история. Я её уже выкладывал на Англии. Разумеется, в лёгкой литературной обработке. Иными словами, я убрал из истории некоторые чисто сонные фантазмы и оставил только сюжет. Рассказ лежит здесь: http://greatserenada31.ucoz.ru/publ/1-1-0-3 Но я его на всякий случай целиком выложу, если кому лень на другой форум идти. Приёмыш У дона Гилермо наметанный глаз. Если дон Гилермо берёт кого-то под своё покровительство - значит, человек того стоит. Так он и Приёмыша подобрал. Ехал мимо вокзала, увидел стоящего на краю тротуара высокого человека. В тот вечер шёл сильный дождь, человек был без шляпы и вода беспрепятственно бежала с его русоволосой головы на промокший насквозь плащ. Но ничего жалкого или просительного в человеке не было. Он будто погрузился в раздумья и не заметил, что идёт дождь. Дон Гилермо приказал шофёру остановиться. Приоткрыв дверцу своей чёрной машины, он спросил: - С пушкой обращаться умеешь? - Да, - чуть помедлив, спокойно ответил человек, не сделав ни шагу к машине. - У тебя в этом городе никого нет, - утвердительно сказал дон Гилермо. - Да, - ничуть не изменив выражения, подтвердил человек. - Садись на переднее сидение, к водителю, - распорядился дон Гилермо. Человек помедлил пару секунд, потом не спеша обошёл сияющую от дождя и городских огней машину и сел рядом с водителем. Так в Семье дона Гилермо появился Приёмыш. Конечно, он не сразу стал членом Семьи. Это - большая честь для неитальянца и мало кто её в состоянии заслужить. Поэтому сперва Приёмыш стал просто ещё одним "соучастником", попав в ту же группу, с которой ходил молодой племянник дона Гилермо - Тони Бетано. Поначалу Тони не особенно был расположен доверять чужаку, но Приёмыш оказался покладистым, ничего из себя не строил, уважал старшинство и одинаково ровно общался со всеми своими коллегами. Так что Тони быстро к нему привык. А после того, как Приёмыш в одной из перестрелок оттолкнул Тони из-под выстрела и получил за него пулю в правое плечо - Тони и вовсе проникся к нему симпатией. Пока Приёмыш лежал раненый, племянник дона Гилермо ухаживал за ним, как за родным братом. После этого случая дон Гилермо пришёл к выводу, что Приёмыша можно принять в Семью. Сам Приёмыш изъявил готовность подчиняться всем неписанным законам, по которым жила его новая "родня", а у дона Гилермо не было причин ему не верить. Так что Семья дона Гилермо увеличилась на ещё одного человека. Тони Бетано и Приёмыш оказались под чутким руководством главного капо Семьи - синьора Пабло Аринаты. Специалист по всем "военным операциям", синьор Арината, человек решительный и опытный, пользовался заслуженной славой и уважением. Он приходился очередным отдалённым родственником дона Гилермо. Его собственная семья - жена и трое чудесных ребятишек - жили на четвёртом этаже шестиэтажного кирпичного дома, на узенькой улочке одного из предместий. А на шестом этаже этого же злополучного дома обитал изобретатель мистер Смит. Фамилия его была такая же ничего не говорящая, как и его внешность. Зато он исправно наводил страх на округу, измышляя всяческие каверзы и неизменно не оставляя никаких следов, по которым можно бы было обвинить его в происшествиях. Мистер Смит вымогал деньги у соседей. Кто не хотел, чтобы с ним или с кем-то и его близких случилась неприятность, давал мистеру Смиту "в долг", которого мистер Смит никогда не возвращал. И только синьор Арината ни во что не ставил Смита и советовал держаться подальше от его семьи. Особенно сильно синьор Арината напугал мистера Смита, когда тот попытался зачем-то заговорить с его детьми. С тех пор мистер Смит старался делать вид, что знать не знает каких-то итальяшек, живущих на два этажа ниже. Но злобу затаил. И, в результате многонедельного обдумывания способов мести, злоба мистера Смита наконец нашла свой выход. Никто этого не ожидал. Никто этому не хотел верить. Но однажды капо Аринату нашли мёртвым на ступенях лестницы. Ровно одним этажом выше его квартиры. Он каким-то непостижимым образом упал на натянутую стальную струну, которая перерезала ему горло. И никаких следов того, кто это сделал. И никаких объяснений тому, зачем ему понадобилось подниматься на пятый этаж. Только одно: кто-то отрезал хвостик, в который синьор Арината завязывал свои прямые чёрные волосы. Он не носил стрижки, как остальные члены Семьи. - Никто кроме Смита не смог бы ничего такого сделать! - спорил Приёмыш, доказывая, что нельзя спускать убийце его поступок. - У нас нет доказательств, сынок, - печально отвечал ему дон Гилермо, который и сам всё понимал, но ничего не мог сделать. В день похорон все члены Семьи приехала к дому, в котором жил синьор Арината, чтобы поддержать его вдову и детей и отдать последние почести. Все скорбели и все были в трауре. А Приёмыш всё поглядывал на дом, словно пытался высмотреть что-то в молчащих окнах и кирпичах. Сам мистер Смит в этот час вышел на балкон, посмотреть на траурную процессию. Он был доволен и помахивал каким-то предметом. А потом вдруг сделал такой жест, словно что-то случайно выпустил из руки и стремится поймать на лету. Небольшой предмет упал как раз к ногам Приёмыша. Это была прядка волос, перевязанная кожаной тесёмкой. Приёмыш поднял её быстрее, чем кто-то успел шагнуть к нему. Сжав этот чёрный хвостик в кулаке, Приёмыш устремился в дом. Дон Гилермо не успел его остановить, но тут же послал вслед за ним Тони Бетано. - Ждите здесь, - сказал он остальным и тоже пошёл следом. "Доказательство... Доказательство..." Это слово крутилось в голове Приёмыша, хотя он сам не знал, что именно будет делать. И тут его нагнал Тони. - В его квартире ни к чему не прикасайся, - сказал Приёмыш. И Тони понял, что "в его" - это в квартире Смита. И отнёсся к словам Приёмыша так, как если бы тот был старшим. Мистер Смит не собирался их пускать, но Приёмыш выстрелил в замок и вышиб его. В коридоре перед ними предстал тощий старик. В одной руке у него был ящик, туго набитый бумажными купюрами, а в другой - граната. - Не подходите и не прикасайтесь ко мне! - потребовал он. - Ты убил синьора Аринату! - бросил Приёмыш - и его слова ударили старика как дубиной. Пошатнувшись, мистер Смит вдруг сам шагнул навстречу и пихнул в Приёмыша свой ящик. Выронив гранату, мистер Смит с потрясающей быстротой кинулся к комнате. - Ложись! - крикнул Приёмыш. Он сам не понял, как успел подхватить покатившуюся к ним гранату и швырнуть вслед убегавшему Смиту. Прежде, чем двери в комнату захлопнулись - граната влетела следом. А потом был взрыв, дверь сорвало с петель, в коридор хлынул поток дыма, куски штукатурки, осколки кирпича. Бумажные купюры закружились в помутневшем воздухе. Дон Гилермо вошёл в коридор. Тони уже поднялся и помогал встать Приёмышу. Дон Гилермо прошёл к упавшей двери и заглянул в комнату. После чего вернулся обратно. - Он кинул гранату, а Приёмыш успел отбросить её ему след, - не совсем ясно объяснил племянник дона Гилермо. - Иди вниз, Тони, - ответил старый мафиозо. А потом он достал белый платок и вытер им кровь, бегущую у Приёмыша из носа. - Пойдём, сынок, - сказал дон Гилермо, приобнимая за плечи своего нового родственника и подталкивая его к выходу. - Пойдём. Нам пора. Сейчас приедет полиция. Потрясённый тем, что произошло, Приёмыш молча повиновался. Они спустились вниз и подошли к машинам как раз в тот момент, когда полицейские заходили в дом. Один из полицейских тут же подошёл и стал подозрительно смотреть на Приёмыша, потому что тот всё ещё послушно закрывал лицо платком дона Гилермо. - Что с ним? - спросил полицейский. - У нас сегодня печальный день, - сказал дон Гилермо. Полицейский оглянулся и увидел, что вокруг полно мужчин в одинаковых чёрных костюмах, и все они прижимают к лицам белые платки. - Извините, инспектор, - сказал дон Гилермо. - Но нам пора на кладбище. И он подтолкнул Приёмыша к своей машине. На узкой улочке похоронная процессия казалась нескончаемой. Словно весь город пересел в чёрные машины и ехал, ехал мимо дома. А когда наконец последняя машина свернула за поворот - пошёл дождь...

HK-47: Вот снова сон приснился. В общем, есть три "семьи" (в криминальном смысле слова). Одна с гм, фамилией-названием так сказать, Перфекто (вроде бы это, помню точно, что там было слово "перфект" - то есть идеально) имеет два таких островка где-то в озере (большом таком) или где-то в море... Вообщем главное, что они у берега, где стоит город. В городе вторая более влиятельная "семья". Ну, так вот, что за дела там шли в самом начале сна я не могу уже вспомнить. Но вот под конец... в красивую историю ворвалась магия... Видимо, после того как посмотрел видео про Assassin Creed (конец игры, где на глобус показывает карту с остальными артефактами мира). Оказалось, что Перфектосы имеют некий артефакт. Один из последних который нужен второй семейке. Шли там переговоры, кажется одного замуж из той семьи, за одну из Перфектосов выдали. Плюс глава той семьи говорил с моей проекцией во сне. Объясняя чем важен им этот артефакт. Но те пока не заполучили его. И вот в одну ночь те послали наёмников. Пока подняли тревогу... Ну, вообщем отрядик с каким-то мужичком в коричневом пиджаке, красным галстуком и черной вязаной маске, ворвались в комнату, где сейф и начали химичить. Ну либо моя проекция, либо не она как раз пряталась в комнате и начала в стиле Джеймса Бонда геройствовать. Убил (или нет?) наемника, что с сейфом возился, снял дешифратор кода, сбил прогресс дешифровки и начал добивать отряд. В какой-то момент пистолет ему сносят выстрелом иза дивана. Герой прыгает к дивану. Иза подушек начинает вылезать дуло автомата, чтобы дать слепую очередь. Герой хватает автомат, да так что мужик в пиджаке получает прикладом в челюсть. Потом перепрыгивает диван и сваливает мужика с ног. Подняв маску, Герой видит, что этот мужик не кто иной, как тот парень, которого выдали замуж. Ну, потом идет диалог про артефакты. Мол, отец тебе ничего не сказал про них. Бла-бла-бла... Далее герой направляется искать последние артефакты. Зачем? А фиг его знает... П.С. Вот сказал там тот мужик в галстуке одно предложение... Черт, вот понравилось оно мне до ужаса. А вот вспомнить его полностью не могу. Связанно с фамилиями этими. Что-то на вроде "Теперь во мне половина ... и половина Перфекта (Идеала)".

Звёздный Странник: Мне часто снятся красочные сюжетные сны. И я их даже записываю. На всякиу случай, а вдруг пригодится. Пожалуй, расскажу вам некоторые из них. Понедельник, 05 марта 2007 Я работаю в какой-то корпорации, в бункере глубоко под землёй, на поверхность выходить нельзя, всё засекречено. Здесь ведутся какие-то военные разработки. У меня единственный выход в интернет, да и то только по работе и с проверкой всех сообщений. Я думаю о том, как дать знать своим, что я здесь, что я никуда не исчезла. Я знаю, что для всех инсценировано или убийство или несчастный случай, я не должна об этом знать, но я откуда-то знаю. Потом меня переводят в другой отдел. Какой-то секретный архив, по документам проходящий как научная библиотека. И мне из этого архива надо утянуть какую-то информацию. И кому-то её передать. Здание, в котором находится библиотека, внутри чем-то напоминает травматологическое отделение ивантеевской больницы. В архиве полумрак. По полкам аккуратно раложены документы, систематизировано по цветам папок, больше никаких обозначений нет. Я не знаю, что где искать. Я уже знаю, что в этом здании проводят запрещённые эксперименты над людьми. Но я уже не удивляюсь и не пугаюсь, я знаю, что сделать всё равно ничего не смогу, хотя мне и неприятно. Белая короткая тюль на окне с деревянными рамами, спокойствие, свежий ветерок через закрытое окно, тюль от ветра шевелится. Стены насыщенного зелёного цвета. Лампы - белые круглые плафоны. Не горят. Не знаю, где находится выключатель. Но и в полумраке я всё прекрано виду. За окном сняй день белый свет, но в помещении всё равно полумрак, свет хоть и виден из окна. но ничего не освещает. Сотрудница соседнего отдела зовёт меня пить чай. Я сначала отказываюсь. Потом она говорит, чтобы я повесила на двер табличку: технический перерыв, 15 минут. Я вешаю эту табличку и иду с ней. В коридоре тоже выключен свет. Там даже не видно возможных источников освещения. Заходим в комнату, которая находится там же, где в больнице находилась ванная - это комнатка в центре здания, без окон, за стенами комнаты коридор. Внутри горит жёлтый электрический свет. Стены нежно-оранжевого цвета. Тёплая спокойная обстановка. Сотрудницы - две женщины лет сорока. Обе меня очень хорошо принимают. Я прохожу сначала в маленький тамбур, за ним комната для чаепития. Пьём чай, ждём кого-то ещё, кого-то очень важного. Этот важный приходит. Мускулистый мужчина в одних тренировочных штанах. Широкие плечи, гора мышщ, маленькая голова, короткие чёрные волосы, серая кожа с металлическим блеском, вместо ногтей когти. Я понимаю, что передо мной самый главный начальник всей этой корпорации/военной базы/медицинского центра или как оно там называется на самом деле. Он предлагает мне прогуляться, поговорить. Я говорю, что у меня там закрыто, табличка висит, что перерыв на 15 минут, мне надо возвращаться. А он отвечает, что больше, чем на 20 минут меня не задержит. Я иду за ним, спускаемся вниз по деревянной лестнице, выходим в старый сад, там тишина и спокойствие, лёгкий ветерок, летнее тепло. От начальника я чувствую общий угрожающий фон, присутствие чего-то враждебного, чужого, античеловеческого. Для меня лично никакой угрозы нет. Он останавливается, собирается мне что-то сказать, я на этом просыпаюсь. Среда, 07 февраля 2007 Я на своём старом велосипеде еду мимо автозаправки, которая находится недалеко от моего училища. На мне очень короткая (одеждой назвать трудно) ярко-жёлтая футболка, какие-то джинсовые трусы (шортами назвать такое нельзя), и мне плевать, как я выгляжу и кто на меня похотливо смотрит (чувствую себя девочкой с японской порнокартинки с качеством пиксель в четверть экрана). И волосы у меня длинные распущенные, какие были, когда я училась в школе и каталась на этой самой старенькой красной "Каме", которая сейчас бездействует во Фрязино, ожидая починки. Жара тропическая, вокруг автозаправки небольшие пальмы растут, а забор хлебозавода напоминает стену базы Анклава из "Fallout-2". Вижу (сквозь стену, скорее даже вижу не физически, а на каком-то пси-уровне), внутри здания автозаправки Андрей дерётся с каким-то парнем. У него длинные вьющиеся тёмно-каштановые волосы и хитрые ярко-голубые глаза. Парень вызывает симпатию. Лицо Андрея искажено злостью. В таком состоянии я его ещё не видела. Драка как из американского боевика - с кучей лишних "эффектных" выкрутасов. Я сначала наблюдаю совершенно равнодушно (что я, драк таких не видела?), потом делаю ставку на победу голубоглазого парня. Чувствую как он мне телепатически передаёт благодарность за поддержку и открытую улыбку мультяшного отрицательного персонажа. Пятница, 23 ноября 2007 Мы сидели в светлой комнатке с деревянными слегка наклонными с одной стороны стенами, кажется, это был верхний этаж загородного дома. Большие окна, много солнечного света, и вся комната заставлена с одной стороны приборами по большей части непонятного предназначения, с другой стороны столами с химической посудой. Мы - это я (физически старше, чем сейчас, и внешность у меня была совершенно другая - высокий рост, светлые от природы вьющиеся волосы, длинные ноги, которые ещё некуда было деть, сидя на низком стуле и за столом, под которым стояла какая-то коробка; на мне была военная форма то ли серого, то ли серо-зелёного цвета), А.Л. Чижевский (ещё совсем молодой), К.Э. Циолковский (на вид лет 40-50, чёрнобородый, с густой седеющей шевелюрой) и почему-то В. фон Браун или кто-то похожий на него скорее энергетически (вот откуда мне знать энергетику фон Брауна, а?), чем внешне (лицо его было в тени, и я с трудом могла его разглядеть, но знала, что в эту комнату тайно пришла именно с ним). Мы говорили об аэроионах, об их влиянии на жизнь, и хотя по убеждениям могли бы стать врагами, наука объединила нас на время того разговора, и всё остальное перестало иметь значение. В комнате была очень тёплая уютная атмосфера. В такой комнате хотелось бы жить всегда. Здесь приятно работать, здесь, кажется, мысль функционировала по-другому, здесь всё было создано для того, чтобы в этой комнате делались научные открытия. А потом в комнату ворвались вооружённые люди и набросились на всех без всяких объяснений. Кажется, это был ккой-то отряд специального назначения, и я почувствовала крайнюю ярость, я сопротивлялась, как могла, я отбивалась от них когтями длиной сантиметров 15, кусалась, и зубы мои были, как у хищного зверя, и я ещё больше зверела от вкуса и вида их крови... мне нравился процесс убийства. Но их было больше, намного больше, и несколько трупов не намного ослабили их ряды... Что было дальше, я не помню, осталось только смутное впечатление, налёт воспоминания о серых шершавых стенах, длинных запутанных коридорах, предательстве и оружии...



полная версия страницы