Форум » Ситхский колодец флуда » Советую посмотреть » Ответить

Советую посмотреть

Мэгги: Открываю эту тему вот почему. Кинопродукция сейчас очень обширна, фильмов снимается очень много. Все они (или почти все) сейчас доступны. Но тут уже сталкиваешься совсем с другой проблемой, не как в советское время, когда хороший фильм показывался раз в несколько лет, а никакой воспроизводящей техники просто не было. Сейчас проблема противоположная: фильмов слишком много. А времени мало и жизнь коротка. Хочется посмотреть только те фильмы, который действительно стоят того, чтобы на них потратить два или три часа своей жизни. Я предлагаю участникам этого форума посоветовать друг другу хорошие фильмы, который действительно стоят того, чтобы их посмотреть. Для облегчения поиска нужных фильмов бесплатно могу (для владельцев безлимитки) посоветовать этот сайт: http://torrents.ru/forum/index.php Регистрация, правда, там несколько сложная. Но сайт стоит того, чтобы пройти все эти сложности.

Ответов - 64, стр: 1 2 3 4 All

Мэгги: Сразу могу сказать, что я не люблю экшены, детективы и ужастики. Я люблю такое кино, которое и называют иногда "кино не для всех". Так что возможно, далеко не каждый фильм из тех, что мне нравятся, понравится всем обитателям форума. Для любителей вестерна и вообще красивого классического кино предлагаю посмотреть шестичасовую ленту "Одинокий голубь"/Lonesome Dove (1989, США). Прекрасный актёрский дуэт Роберта Дюваля и Томми Ли Джонса. Картина повествует о том, как два бывших техасских ренджера поддаются на безумную авантюру и идут через всю Америку с огромным стадом из Техаса в Монтану. И при этом они и их друзья попадают в массу приключений. Помимо прочих достоинств в фильме шикарная операторская работа. Это стоит увидеть. Фильм назван одним из лучших вестернов в истории американского кино. Для любителей криминально-психологической драмы предлагаю два фильма: "Крёстный отец"/The Godfather (1972, 1974, США) , 1-я и 2-я часть. Третью не советую: жалкая подделка ради денег. Замечательный фильм Френсиса Форда Копполы говорит о тех отношениях, которые сейчас, в современном мире, уже утрачены. Многие говорят, что этот фильм идеализирует итальянскую мафию. Может быть. Но тем не менее, он говорит о проблемах общих для всех людей. Я бы признала те отношения, которые показаны в мафиозной группировке между людьми, наиболее правильными. "Цвета" / Colors (1988, США). У фильма есть ещё другой перевод названия: "Цветные". Основное действие происходит в негритянских кварталах, в Америке. Двое полицейских пытаются бороться с "цветными проблемами" американской молодёжи. Не верьте официальной аннотации на фильм. В фильме поднимается проблема о том, что человек, борющийся с преступными элементами, не должен опускаться до уровня тех, с кем он борется, а должен оставаться человеком.

SleepWalker: мне нравятся разные фильмы, так уж получается, что плохих почти не смотрела) Крылья голубки (The Wings of the Dove, США, Великобритания) Кейт, девушка из высшего общества, влюбляется в простого журналиста. Ее разум не позволяет ей нарушить традиции и строгие устои XIX века в то время, как сердце принадлежит бурному новому веку, призывает окунуться со всем пылом юной страсти в безумный роман.Но вдруг появляется юная американка, и ход событий меняется...

McNamara: SleepWalker Нужно будет поискать))) Советую посмотреть фильм "Последний киногерой" с Арнольдом Шварценеггером (Last Action Hero, США, 1993 г.) Я бы определил жанр, как психологический комедийный боевик. Один мальчик получает в подарок волшебный билет, который переносит его "на другую сторону экрана". А потом мальчик вместе с героем Шварценеггера попадает в реальный мир. Интересный взгляд на кинопродукцию и на человеческие отношения.


HK-47: Если разговор зашел об Арни, то Терминаторов я думаю, не стоит представлять. Замечу, что сериал Хроники Сары Коннор тоже вполне хорош (события официально считаются альт-течением событий после Судного Дня). Из хороших (ИМХО) фильмов могу посоветовать "Типа крутые легавые" (Hot Fuzz), "Зомби по имени Шон" (Shaun of the Dead), "Карты, Деньги, Два Ствола" (Lock, Stock and Two Smoking Barrels) и "Рок'Н'Рольщик" (Rock'N'Rolla). Первые два фильма неплохие британские комедии (хоть и черные) от Эдгара Райта. Последние два также убойные комедии от Гая Ричи (пошловато местами конечно, но фильмы все равно цепляют). Жду Шерлока Холмся от него. Интересно будет посмотреть (сравнивать с отечественным Шерлоком не буду, ибо некорректно).

SleepWalker: HK-47 пишет: (сравнивать с отечественным Шерлоком не буду, ибо некорректно).однозначно) почему-то мы всей семьей всегда смотреим фильм "Чего хотят женщины" с Мелом Гибсоном. чот-то в нем есть такое... простое и душевное. и с ним же - "Храброе сердце", один из самых моих любимых фильмов. про Родину и патриотизм... хотя все дело было в женщине

McNamara: Сколько оказывается ещё интересного кино есть))) HK-47 "Карты, деньги, два ствола" я как-то всё время проходил мимо, потому что комедия. Вообще, снять хорошую комедию не так-то просто. Но теперь посмотрю, после Вашей рекомендации. "Чего хотят женщины" и "Храброе сердце" уже посмотрел. Подтверждаю, весьма интересно (правда, я не слишком люблю Гибсона, особенно после его издевательства над Новым Заветом) Советую посмотреть Ганновер-стрит (Hanover Street, Великобритания, 1979). Хорошая работа Харрисона Форда в роли американского лётчика, который во время Второй мировой встретил женщину и полюбил её, а она его. Только она была замужем. А потом герою Форда пришлось доставлять за линию фронта англичанина-разведчика, который по роковому совпадению оказался мужем его любовницы. Фильм красивый, с юмором и с драмой. Интересно показываются отношения между лётчиками. Как-то веришь, что люди общаются между собой именно так, а не при помощи лозунгов "смело мы в бой пойдём", которые присущи советскому кинематографу, когда он делает фильмы о войне. А из комедий очень рекомендую фильм "Подержанные львы"))) (Secondhand Lions, 2003 г.) Правда, это не совсем комедия, или комедия не в чистом виде. Там мальчик остаётся на лето с двумя дядями - эксцентричными старичками, которые оказываются очень интересными и очень категоричными ребятами) Если кому интересно, в главных ролях знаменитости: сэр Майкл Кейн и уже упомянутый в теме Роберт Дюваль.

HK-47: Если речь зашла о Мэле Гибсоне - не стоит забывать его трилогию про "Безумного Макса" (самая атмосферная - вторая часть). Весьма хорошо показан мир после всемирной катастрофы и как в нём выживает человек, чья жизнь была практически уничтожена трагедией. Плюс добавлю по теме постапокалипсиса - "Почтальон" Кэвина Костнера, "Водный Мир" (все тот же Кэвин) и бодренький такой трэш-боевичок "Судный День" (Doomsday). Ещё хочу посоветовать экранизацию "V значит Vendetta" (хотя насколько он хорош по сравнению с комиксом, не знаю, ибо сам их не читал - но ведь меня все-таки зацепило!). На тему комедии - "Хэнкок". Фильм интересен тем, что у ГГ нет врага. Да и за показ героя-тунеядца можно смело ставить плюс. Где ещё нам покажут полёт аля Супермен, но только в не совсем трезвом виде? Немного о сериалах - "LOST" бесспорно шедевр. Несмотря на то, что его ругают за бредовость последних сезонов смотреть стоит. Сюжет там очень лихо построен. Доктор Кто - ну это в обще Царь. Научная-Фантастика, Драма и Комедия, притом сделано в Британии в далёком 63! И ведь до сих пор выпускают и планируют выпускать его приключения.

Сентябрьский Лис: SleepWalker пишет: "Чего хотят женщины" с Мелом Гибсоном Это там, где его шарахнуло током и он вдруг стал читать мысли женщин? Не знаю, мне женщины говорили, что далеко не все женщины думают так как показано в фильме. Хотя наверное, все женщины думают по-разному)))))

McNamara: HK-47 пишет: Ещё хочу посоветовать экранизацию "V значит Vendetta" Поскольку мне довелось познакомиться на этом форуме с людьми, которые делали игру по продолжению этого фильма, я его посмотрел. Фильм интересный, с точки зрения экранизации комиксов. Я бы даже сказал, что сделано гораздо качественнее, чем всякие "Бетмэны" и иже с ним. Или антиутопия сама по себе - более серьёзный жанр. Поэтому и фильмы по ней получаются более серьёзные. Хорошая работа, хотя как мне кажется, жанр антиутопии слегка изжил себя. Это было актуально как раз в середине ХХ века, когда была советская Россия, фашистская Германия. И антиутопии прежде всего выражали негативное отношение к подобным мировым явлениям и рисовали вероятные перспективы, если победит тоталитаризм. Но то, что антиутопия сейчас уже мало актуальна, ничуть не умаляет достоинств произведений этого жанра. ФИльм поставлен хорошо, вдумчиво и, я бы рискнул сказать, красиво. Из того же жанра могу порекомендовать "Скотный двор". Только не новую киноверсию, которая вышла в 1999 году, а старый мультфильм "Скотный двор"/"Звероферма" (ANIMAL FARM, 1954). В новом фильме совершенно нет того духа, который передан в мультфильме. К тому же, все эти их говорящие животные при помощи компьютера в фильме создают впечатление какого-то дешёвого обмана. Извините, если кому фильм нравится, а я его обругал) Ну, и для особо извращённых любителей антиутопии порекомендую фильм "THX 1138" (THX-1138, США 1971). Фильм, правда, странный, но достаточно понятный. На мой взгляд, как антиутопия более сильный, чем "V значит Vendetta". Хотя и не такой зрелищный. Кстати, есть мнение, что этот первый фильм Дж. Лукаса - самый лучший его фильм. Он задумал его ещё когда учился и снял сперва 20-минутную версию, в которой снимались не профессиональные актёры, а его же собратья-студенты. Потом Лукас отучился и первым делом отснял полнометражную версию своей задумки с профессиональными актёрами. Непрофессиональный 20-минутный фильм я не видел, но говорят, он тоже неплохой.

Solo: Боюсь, что от моих рекомендаций фильмов многим может стать не по себе. Я предпочитаю "Кино не для всех", которое, как вы понимаете, нравится не многим. Первым мне хочется назвать Жестяной барабан (Die Blechtrommel, 1979) Золотая пальмовая ветвь Каннского кинофестиваля, Оскар и пр. Фильм тяжёлый для просмотра, но на меня оказал огромное впечатление. Вторым назову Пепел Анджея Вайды (Popioly, 1965). Это - "более лёгкое чтиво". Можно даже отнести его к разряду исторических (время Наполеона, проблемы Польши), но это не обычный исторический фильм. Кроме картины эпохи и драмы, там ещё множество необычных моментов. Ну и для ровного счёта, третьим назову фильм Поле (The Field, 1990) Джима Шеридана. Фильм, думаю, далеко не всем понравится и далеко не все его смогут досмотреть до конца. Но в нём тоже необычный подход к обычным вещам... Повторю: это - кино не для всех. С некоторых пор я не смотрю фильмы, рекомендованные для семейного просмотра (т.е. для всех). После такого "семейного" фильма у меня обычно возникает только чувство потраченного впустую времени. Привожу названия фильмов на их родном языке, т.е. оригинальное название. Вдруг кому-нибудь захочется всё же найти что-нибудь из этих фильмов в интернете. Имея оригинальное название - это гораздо проще.

HK-47: Из артхауса могу посоветовать "Рипо! Генетическая Опера!" (Repo! The Genetical Opera!). Мьюзикл, постапокалиптика, может капля драммы. Из очень хороших комедий советую Одиннадцать, Двенадцать и особенно Тринадцать Друзей Оушена. Юмор тонкий, плюс, запутанный сюжет... В общем, приятно, умно и не скучно.

SleepWalker: Сентябрьский Лис пишет: Это там, где его шарахнуло током и он вдруг стал читать мысли женщин? Не знаю, мне женщины говорили, что далеко не все женщины думают так как показано в фильме.все-таки это комедия, а ей свойственно преувеличивать) согласна, много спорных моментов - но почему-то понравилось. еще фильмы по произведениям Генрика Сенкевича - очень атмосферно и качественно. бессмертная экранизация - "Собачье сердце". а то что-то мы больше о зарубежных)

Мэгги: Я скачала "Карты, Деньги, Два Ствола" и мы с Solo пытались его посмотреть. Увы, не осилили. SleepWalker пишет: "Собачье сердце" О, да! Эту вещь стоит не просто посмотреть, а ещё и иногда пересматривать. Очень глубокомысленное произведение.

SleepWalker: Мэгги пишет: О, да! Эту вещь стоит не просто посмотреть, а ещё и иногда пересматривать. Очень глубокомысленное произведение.и, что редко, удачная экранизация, подчеркивающая достоинства оригинала! сегодня начала смотреть "Странную историю Бенджамина Баттона", уже интересно, что же будет дальше и чем дело закончится. это показатель) а еще мне только что посоветовали "Залечь на дно в Брюгге" / "In Bruges" (2008), говорят, Многогранное кино, с замечательными диалогами, яркой актерской игрой. Красивое. Печальное. Смешное. Фильм, который во время просмотра держал меня в напряженном недоумении. Где грань между абсурдом и реальностью? Почему все происходит так? Плакать - или смеяться? Фильм, который нужно смотреть или в оригинале, или в очень хорошем переводе.

Solo: Мэгги пишет: мы с Solo пытались его посмотреть. Увы, не осилили. Чистосердечное признание!!! Не волнуйтесь, я думаю из фильмов, рекомендованных мной, вряд ли кто-нибудь что-нибудь осилит. Разве что пользователи старшего поколения ещё до меня уже осилили "Пепел".)))

HK-47: Solo, Мэгги, ммм, попробуйте тогда Рок'Н'Рольщика. Хотя, он снят почти в таком же ключе что и "Карты, Деньги, Два Ствола", но все же попытка не пытка (хотя последний менее пошловатый, но что поделать - почти все ГГ там этакие британские гопники, разница между ними и "аристократами", которые также там есть, видна). В добавок, там есть Русская мафия и подобие Абрамовича.) П.С. Если все-таки не желаете его качать, то лучше скачайте трилогию с Друзьями Оушена. Более позитвно чем работы Гая Ричи.)

SleepWalker: HK-47 пишет: трилогию с Друзьями Оушена. вспомнила) сюжет "Друзей..." напоминает одну книгу - детектив "Проклятый изумруд")

WarUndeader: Могу посоветовать "Большой куш"(Snatсh) Гая Ричи. На мой взгляд, намного лучше "карт". В защиту "Крестного отца" 3 - смотреть можно, если не воспринимать как логическое продолжение фильма

SleepWalker: WarUndeader пишет: Могу посоветовать "Большой куш"(Snatсh) Гая Ричи. На мой взгляд, намного лучше "карт".в переводе Гоблина?) что касается "Большого куша" - именно после него я стала воспринимать Бреда Питта как актера, а не просто красавчика с обложки. начинаю целенаправленно знакомиться с фильмами Кустурицы. очень интересно и необычно, не знаешь, то ли плакать, то ли смеяться.

WarUndeader: в переводе Гоблина?) Ну для ознакомления с фильмом я думаю лучше в оригинале

McNamara: WarUndeader пишет: "Крестного отца" 3 - смотреть можно, если не воспринимать как логическое продолжение фильма По моему мнению, всё равно лучше не смотреть. Очень сильно вредит впечатлению от первых двух фильмов, хочешь того или не хочешь(((

Solo: WarUndeader пишет: ...Гая Ричи Уж, лучше посоветуйте кого-нибудь другого... Я не говорю, что это плохой режиссёр - просто у каждого фильма свои зрители. Кстати, если вам нравятся такие фильмы, то непременно должен понравиться фильм "Разбогатей или сдохни" (Get Rich or Die Tryin') Шеридана. Мы его даже посмотрели, и даже сочли не плохим (Шеридан же!) Хотя это совершенно не наша тематика. Серьезно советую посмотреть, и мне кажется, что вам понравится. (А вот "Поле" Шеридановское - это точно не для всех).

SleepWalker: Solo ох, где ж вы такие фильмы берете? можно ссылочку?

Мэгги: SleepWalker пишет: Solo ох, где ж вы такие фильмы берете? SleepWalker Solo их берёт у меня. А я - с того форума, о котором говорила в первом сообщении )). Разбогатей или сдохни: http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=869290 Только повторюсь: для того, чтобы скачать торрент, надо обязательно регистрироваться. Я бы выложила вам сразу торрент, но не знаю, как на борде можно положить прикреплённый файл Но вообще, зарегистрироваться там стоит, потому что при желании на этом форуме можно найти почти всё. Мне нравится.

SleepWalker: Мэгги пишет: Но вообще, зарегистрироваться там стоит, потому что при желании на этом форуме можно найти почти всё. Мне нравится.знаем мы торренты, знаем) я пока технически не могу отуда ничего качать...

Мэгги: SleepWalker пишет: я пока технически не могу отуда ничего качать... А почему? Если не секрет.

SleepWalker: Мэгги пишет: А почему? Если не секрет.главная проблема - скорость интернета в нашей провинции. из-за нее сей полезный сайт временами ДАЖЕ не загружается...

Мэгги: SleepWalker пишет: из-за нее сей полезный сайт временами ДАЖЕ не загружается... Он, к сожалению, вообще работает с перебоями. И более того, постоянно ходят слухи, что его могут прикрыть. Но там главное - ухватить торрент. Мне приходилось скачивать фильмы по несколько суток. Неудобно конечно, зато скачиваешь то, чего больше нигде нет.

HK-47: Мэгги честно говоря торрентс.ру очень неудобен в плане поиска. Я качаю с нашего местного торрентсмд.ком и все окей. Перебои и остальные проблемы бывают редко.

Мэгги: HK-47 пишет: честно говоря торрентс.ру очень неудобен в плане поиска Всё дело в том, каким поиском вы пользуетесь. Их там два. Один действительно очень неудачный. А вот второй я тоже сразу не нашла и очень долго искала их поиск. Но потом я обнаружила, с помощью чего нужно искать - и нашла практически всё, что мне было нужно. В самой верхней строке вы видите: Главная· Трекер· Поиск· Правила· FAQ· ЛС· Группы· Для правообладателей Так вот, нажать нужно не на поиск, а на трекер. И там, на выпадающей вкладке "Выбрать категорию" нужно нажать: Кино, видео и ТВ. А потом вводить в поле "Название содержит" оригинальное название фильма (не зря мы тут все его приводим). И нажать кнопочку "Поиск". Уверена, всё получится Извиняюсь, там на сайте такое дикое количество фильмов, какого нет более нигде!

SleepWalker: Мэгги пишет: Извиняюсь, там на сайте такое дикое количество фильмов, какого нет более нигде!да-да, моя мечта - скачать оттуда документальные фильмы) вот-от. а я еще рекомендую посмотреть фильмы по книгам Евгения Шварца - "Обыкновенное чудо", "Убить дракона" и прочие. хотя книги лучше)

HK-47: Извиняюсь, там на сайте такое дикое количество фильмов, какого нет более нигде! - ну, и у нас на торренте их дикое количество.) Как впрочем и должно быть на всех торрентах в каждой стране. Я уже и не помню сколько фильмов скачал оттуда.

Мэгги: HK-47 пишет: ну, и у нас на торренте их дикое количество. И каждый хвалит свой торрент, что вполне естественно Только что посмотрели фильм "Орёл приземлился" (The Eagle Has Landed, Великобритания, 1976), поставленный по роману Джека Хиггинса. Интересно, что русский перевод фильма сделан студией "Другое кино". И это действительно другое кино о Второй мировой войне. Нет, в нём нет ничего особенно сложного, это не рубрика "кино не для всех" и я бы рекомендовала его посмотреть, потому что помимо прочего это просто интересный фильм. Но в нём немцы показываются так, что несмотря на то, что понимаешь, что они не правы, все симпатии на их стороне. Понимаешь, что они обречены, что у них ничего в результате не выйдет, что они всё равно проиграют. И начинаешь искренне им сочувствовать. Фильм английский, хотя в нём занято большое количество американских актёров. Интересно, что американские военные в фильме показаны весьма своеобразно, не без здоровой критики в их адрес, несмотря на то, что они были союзниками и сражались за ту же Англию. Хотелось бы для того, чтобы создать себе впечатление о том, как импортный кинематограф делает фильмы о Второй мировой, посмотреть ещё что-то подобное. Я знаю, что есть ещё фильм "Железный крест" с Джеймсом Кобурном в главной роли. Но может быть, кто-то знает ещё какие-то фильмы о Второй мировой, снятые не Россией? Разумеется, они есть, но ведь не знаешь, что искать и поэтому поиск существенно затрудняется. В кинематографе СССР есть достаточно серьёзные фильмы о Великой Отечественной. Не комедии типа "Небесного тихохода" и пр. А серьёзное кино. В частности, такие работы, как "А зори здесь тихие", или "Обратной дороги нет". Но даже подобные серьёзные фильмы не затрагивают особенно тему психологии противной стороны. В советском кино вообще не поднимается тематика того, что немецкие солдаты, да и их командиры (которые на передовой, а не где-то там в Берлине строят свои коварные планы), - они точно такие же люди, как советские солдаты и командиры. Поэтому когда сталкиваешься с произведениями, которые и в противнике видят прежде всего людей, преданных своей родине и считающих делом чести выполнять приказы своего командования - это поневоле заинтересовывает.

McNamara: Мэгги! Я нашёл! О второй мировой войне, ненаше кино. Ни одного не смотрел, честно сознаюсь))) «Бегство к Афине» (англ. Escape To Athena) — британский художественный фильм 1979 года, приключенческий боевик. Фильм снят режиссёром Джорджем Паном Косматосом. Главные роли в этом фильме исполнили Роджер Мур, Телли Савалас, Дэвид Найвен, Клаудия Кардинале и Эллиотт Гулд. Детям рекомендуется просмотр совместно с родителями. Телле Савалас «Бу́нкер» («Гибель», нем. Der Untergang) — фильм немецкого режиссёра Оливера Хиршбигеля о последних днях Третьего рейха, основанный на воспоминаниях Траудль Юнге, личного секретаря Адольфа Гитлера, а также на одноимённой книге (Der Untergang) историка Иоахима Феста. Натурой для съёмок разрушенного войной Берлина послужил современный Санкт-Петербург. Номинация на премию «Оскар» в категории лучший фильм года на иностранном языке. Война Харта (англ. Hart's War) — военная драма Грегори Хоблита о лагере для военнопленных времен Второй мировой войны. Экранизация одноименного романа Джона Каценбаха «Враг у ворот» (англ. Enemy at the Gates) — художественный фильм 2001 года. 1942 год, разгар Сталинградской битвы. Немецкое командование направляет на передовую своего лучшего стрелка, майора Кенига с особым заданием. Этот опытный и терпеливый профессионал — единственный, кто может попытаться справиться с русским «ангелом смерти» — неуловимым снайпером Василием Зайцевым. «Вызов» или Сопротивление (англ. Defiance) — военный фильм. События разворачиваются во время Второй мировой войны. Фильм основан на реальных событиях, описанных в книге Нехамы Тек «Defiance: The Bielski Partisans». США 2008 «Империя солнца» Empire of the Sun— военная драма Стивена Спилберга, экранизация одноимённого автобиографического романа Джеймса Балларда. Детям рекомендуется просмотр совместно с родителями. «Лодка» (нем. Das Boot) — кинофильм режиссёра Вольфганга Петерсона, по одноименному роману Лотара-Гюнтера Букхайма. Фильм посвящён судьбе немецкой подводной лодки, названной U-96, во время Второй мировой войны. «Мост слишком далеко» — кинофильм. Посвящен Голландской операции 1944 года — одной из наиболее значительных операций Союзников на Втором Фронте. Для его съемок был собран блестящий актерский состав. Этот фильм рассказывает подлинную историю боевой операции во время 2-ой Мировой войны, которая стоила много жизней, но мало что дала в ходе самой войны. «Письма с Иводзимы» (англ. Letters from Iwo Jima) — военная драма режиссера Клинта Иствуда, вышедшая в 2006 году. В основу фильма положен сборник писем генерала Тадамити Курибаяси, вышедший под редакцией Цуёко Ёсидо. «Самый длинный день» (англ. The Longest Day) — американский кинофильм о высадке союзников в Нормандии во время Второй мировой войны снятый в 1962 году по одноимённой книге Корнелиуса Райана. Картина получила две премии «Оскар». Северная Звезда (англ. The North Star (также известен под названием Бронированная Атака (англ. Armored Attack) в США) военный фильм выпущенный в 1943 году компанией «RKO Radio Pictures». Режиссером фильма был Льюис Майлстоун, автором сценария Лилиан Хэлмэн. В фильме снялись Энн Бэкстэр, Дэна Эндрюс, Уолтер Хьюстон, Уолтер Бреннэн, Ерик фон Строхейм. Композитором был Аарон Копленд, автором песен Ира Гершвин, оператором Джэймс Уонг Хоу. Фильм был дебютом актера Фарлей Грэнгер. Несмотря на то что картина была голливудским продуктом, это была откровенная про-советская пропаганда. Комиссия по расследованию антиамериканской деятельности позже цитировала этот фильм, как один из трех самых известных примеров про-советской деятельности в Голливуде. Другими двумя картинами попавшими под подозрение были «Миссия в Москву» компании Warner Brothers и «Песнь о России» компании Metro-Goldwyn-Mayer. Также похожими фильмами о Второй мировой войне были «Дни Славы» компании RKO Radio Pictures, повествующий о русском сопротивлении в Тульской области, и «Семя Дракона» компании Metro-Goldwyn-Mayer — фильм о китайской борьбе против японских оккупантов. В этом фильме уровень официальной советской пропаганды прославляющей колхозную жизнь был настолько высок, что британский историк Роберт Конквест назвал его: «пародией такой величины, что ее можно было смело показывать на экранах Советского Союза аудитории которая привыкла ко лжи, но имеет представление об этой теме [условия жизни в колхозах] и умеет себя сдерживать.» «Спасти рядового Райана» (англ. Saving Private Ryan) — фильм Стивена Спилберга 1998 года о высадке войск союзников в Нормандии во время Второй мировой войны. Фильм был удостоен пяти премий «Оскар» за лучшую режиссуру, работу оператора, звук, монтаж и монтаж звука. «Список Шиндлера» — фильм Стивена Спилберга 1993 года, получил 7 премий «Оскар», включая премию за лучший фильм. Экранизация романа Томаса Кенилли «Ковчег Шиндлера». Фильм рассказывает историю Оскара Шиндлера, немецкого бизнесмена, члена национал-социалистической партии, который спас более тысячи польских евреев во время холокоста. Название относится к списку из 1200 евреев, которых Шиндлер нанял работать на своей фабрике, чем уберёг их от концентрационных лагерей. Слоганом фильма является цитата из Талмуда: «Тот, кто спасает одну жизнь, спасает весь мир». «Чочара» (итал. La Ciociara (в переводе с итальянского Женщина из Чочара), в английском прокате «Две женщины» (англ. Two Women); Италия, 1960) — военная драма Витторио де Сика с Софи Лорен в главной роли. Фильм является экранизацией одноимённого романа Альберто Моравиа. «Каты́нь» (польск. Katyń) — художественный фильм режиссёра Анджея Вайды. Вышел на экраны в сентябре 2007 года. Литературная основа фильма — повесть Анджея Мулярчика «Post Mortem. Катынская повесть». Операция «Валькирия» (англ. Valkyrie) — фильм режиссёра Брайана Сингера c Томом Крузом в главной роли о покушении высокопоставленных офицеров вермахта на Адольфа Гитлера. Участие в съёмках Тома Круза первоначально вызвало неодобрение в Германии среди политиков, а также членов семьи Клауса фон Штауффенберга из-за того, что актёр является приверженцем саентологии. Также возникали проблемы с проведением съёмок в Бендлерблоке, на месте реальных событий. «Сталинград» — кинофильм. Не рекомендуется просмотр детям и подросткам моложе 16 лет. Stalingrad (1993) Битва за Англию Великобритания, 1969 год, 133 минут кинокомпания: Spitfire Productions, режиссер: Гай Хэмилтон, в фильме снимались: Лоуренс Оливье, Майкл Кейн, Кристофер Пламмер, Иэн Макшейн,

Solo: Мы посмотрели фильм "Крылья голубки", который рекомендовала SleepWalker. Во-первых, сразу бросается в глаза, что фильм снят очень дорого. Огромное количество массовки одето по моде начала ХХ века, множество экипажей на улицах - полностью создаётся иллюзия многолюдного города того времени. А ведь всю эту массовку нужно было одеть по моде "модерн", да ещё и научить в этой одежде двигаться, играть в подвижные игры... В общем, создатели фильма явно не экономили. Сюжет мне поначалу напомнил фабулу рассказа Агаты Кристи "Смерть на Ниле" (кажется). Две подруги - одна богатая, другая бедная; у бедной есть жених. По рассказу Кристи, бедная подруга сговаривается со своим женихом о том, что он женится на богатой, а потом, поскольку богатая умирать не хочет, они убьют её и жених (теперь уже богатый вдовец) женится на бедной. Но если у Агаты Кристи психология, как класс, вообще отсутствует в её творчестве, то в этом фильме всё не так-то просто. Богатую девушку не нужно убивать - она больна туберкулёзом, обречена, и нужно только дождаться, пока она сама помрёт, оставив кому-то всё своё богатство. Такой гениальный план приходит в голову не только нашей бедной девушке. В высшем свете много охотников остаться богатыми вдовцами. Но наша бедная подруга категорически устраняет всех конкурентов. Очень интересно поведение самой интриганки: она раздираема двумя страстями. С одной стороны она страстно желает, чтобы её богатая подруга все деньги оставила её жениху, с другой стороны она точно так же страстно боится, как бы жених не увлекся богатой подругой по-настоящему и она не потеряла бы его. И вот она мечется пол фильма, то усиленно сводя их, то старательно "разводя". В общем-то, ей следовало бы выбрать - чего же она хочет: денег или любви. Но этот выбор она никак не может сделать и кидается из крайности в крайность. Самая "бешеная" ее крайность, конечно же, в том, что в конце, оставив в Венеции своего жениха с подругой, она возвращается домой (чтобы те могли беспрепятственно сблизится) и тут же, раздираемая ревностью, спешит к знакомому лорду, чтобы сообщить ему, что состоит в интимной близости с со своим бедным женихом, рассчитывая, что лорд, тут же, как базарная баба, бросится разносить эту сплетню. И лорд естественно, как эта самая базарная баба, мчится в Венецию и везёт эту сплетню туберкулёзной богачке. Кончается фильм тоже необычно. Жених, по меткому выражению нашей интриганки, оказывается влюблён даже не умершую туберкулезную девушку - влюблён в память о ней. В результате наша интриганка теряет всё: она не получает денег (жених отказывается от них), не получает и самого жениха - он уходит, возвращается в Венецию, где похоронена умершая подруга. * * * Вообще-то не принято рассказывать содержание фильма заранее. Но во-первых, я сильно сомневаюсь, чтобы все ходящие на этот форум тут же бросились смотреть этот фильм. Во-вторых, не мешает же нам прочитанная книга смотреть фильм, снятый по ней, несмотря на то, что мы прекрасно знаем чем всё кончится.

SleepWalker: Solo пишет: не мешает же нам прочитанная книга смотреть фильмкстати этот фильм по книге снят) Генри Джеймс, если не ошибаюсь. наверное, книга лучше)

S.Уэйлер: Вообще, хороших фильмов мало и смотреть в последнее время просто нечего А ещё меня удивляет ситуация с "Властелином колец". Фильм - совершенная лажа, растянут донельзя и перевирает первоисточник так, что даже сам Толкин не узнает. Тут по моему мистер Mrlakenstein писал что фильм - "понос". не согласиться не могу. По сравнению с ним "10-е королевство" - это вообще шедевр. И снят красиво, и динамично, и мысли интересные есть. И тем не менее "Властелин колец" только и делает, что везде отхватывает всякие награды, помимо Оскаров, которые он вообще непонятно по какому принципу получил. Вот смотрите: Награды (Оскар) * Лучший оператор — Эндрю Лесни * Лучшие визуальные эффекты — Джим Райгил и др. * Лучший грим — Питер Оуэн, Ричард Тейлор * Лучшая музыка — Говард Шор Номинации * Лучший фильм * Лучший режиссёр — Питер Джексон * Лучший монтаж — Джон Гилберт * Лучшая мужская роль второго плана — Иан МакКеллен * Лучший художник — Грант Майор, Дэн Хенна * Лучшие костюмы — Нгила Диксон, Ричард Тэйлор * Лучшая песня — Эния и Говард Шор * Лучший звук — Кристофер Бойес и др. * Лучший адаптированный сценарий — Фрэн Уолш и Питер Джексон Золотой глобус Номинации * Лучшая драма * Лучший режиссёр — Питер Джексон * Лучшая музыка — Говард Шор * Лучшая песня — Эния BAFTA Награды * Лучший фильм * Приз зрительских симпатий * Приз им. Дэвида Лина за режиссуру — Питер Джексон * Лучшие визуальные эффекты — Джим Райгил и др. * Лучший грим — Питер Оуэн и др. Номинации * Приз им. Энтони Аскуита за музыку — Говард Шор * Лучший оператор — Эндрю Лесни * Лучший костюмы — Нгила Диксон * Лучший монтаж — Джон Гилберт * Лучшая мужская роль — Йан МакКеллен * Лучший художник — Грант Майор * Лучший адаптированный сценарий — Фрэн Уолш и Питер Джексон * Лучший звук — Дэвид Фармер и др. * Детский приз за лучший фильм — Питер Джексон MTV Movie Awards Награды * Лучший фильм Номинации * Лучшая мужская роль — Элайджа Вуд * Лучшая битва — сцена в катакомбах * Лучшая схватка — Йан МакКеллен и Кристофер Ли * Лучший злодей — Кристофер Ли Больше него только "Титаник" наверное получил наград. И за что, спрашивается? За то, что взяли низкокачественную компьютерную съёмку, прибавили к ней никакую музыку, урезали сюжет до банального махача - и в результате получили совершенно незаслуженную славу. Ужас! Куда кинематограф катится? Лучше бы "Нарнии" столько наград дали.

Сентябрьский Лис: Оценки различных фестивалей порой действительно ставят в тупик. Например, фильм "Военно-полевой госпиталь. М.Э.Ш." (1970) 1971 — Оскар 1971 — Золотой Глобус 1969 — Каннский кинофестиваль Не знаю, как кому, а я бы сказал, что его вообще свотреть невозможно. И дело даже не в разности моральных принципов зрителя и создателей фильма - он очень скучный. Нудный, серый, растянутый. Может найдутся люди, которые категорически не согласятся со мной, но я говорю только своё мнение. Лично я его могу использовать только в качестве снотворного во время бессонницы. И тема из "Советую посмотреть" плавно перетекла в тему "Не советую смотреть"))

WarUndeader: А ещё меня удивляет ситуация с "Властелином колец". Фильм - совершенная лажа, растянут донельзя и перевирает первоисточник так, что даже сам Толкин не узнает. Скажите ещё что "Звёздные войны" любительское видео и я приду с автоматом навязывать своё мнение

Мэгги: WarUndeader пишет: Скажите ещё что "Звёздные войны" любительское видео Вообще, Лукас первый изобрёл многомерный галактический мир. До него вся фантастика утыкалась в то, что вот мы, а вот - инопланетяне с какой-то одной планеты и мы с ними конфликтуем и т.п. А Лукас отошёл от этого стереотипа, создав целый мир различных инопланетных рас, которые взаимодействуют между собой. И это был, конечно же, серьёзный прорыв в научной фантастике. Но если говорить о фильме - это не любительское видео, но... Что получилось, то получилось. Про "Властелина колец" - это моё личное мнение, но я полностью согласна с S.Уэйлер. Мне, как искренней почитательнице произведения Толкина, сложно воспринимать существование такого издевательства.

Сентябрьский Лис: WarUndeader пишет: Скажите ещё что "Звёздные войны" любительское видео и я приду с автоматом навязывать своё мнение Хорошо, хоть за МЭШ никто с автоматами не сражается!

McNamara: Сентябрьский Лис пишет: Что получилось, то получилось Зато какая обширная тема для размышлений и своих версий!))) Сентябрьский Лис пишет: Хорошо, хоть за МЭШ никто с автоматами не сражается! Если бы таковые нашлись, я бы сразу тоже взялся за автомат. Чтоб возглавить оппозицию)

SleepWalker: Сентябрьский Лис пишет: Хорошо, хоть за МЭШ никто с автоматами не сражается! ну...автомат я не возьму, конечно... но... в детстве это был один из моих любимых сериалов. вот такая иррациональная любовь) да я вообще извращенка, я еще аниме смотрю

McNamara: SleepWalker пишет: в детстве это был один из моих любимых сериалов Вообще, у нас был скачан только фильм, то есть, первоисточник, по которому потом сериал делали. Кто его знает, может быть сериал не такой дурной)))

SleepWalker: McNamara пишет: Кто его знает, может быть сериал не такой дурной) кстати да, первоисточник мне не очень... правда, посмотреть успела всего минут 20, потом внезапно выключили свет (это было в бурные 90-е) и я больше этого фильма не видела. а в сериале было много смешного... такой специфичный военно-медицинский юмор) некоторые шутки до сих пор помню))

Мэгги: SleepWalker пишет: кстати да, первоисточник мне не очень... Мы просмотрели примерно треть и больше не вынесли. А сериал где-то предлагали скачать, но после фильма меня уже не потянуло. Очень уж он растянутый (первоисточник) и аморальный. Во всяком случае, мои симпатии стойко установились в районе отрицательных персонажей. Во всяком случае, тех, кто видимо в фильме считается отрицательным. Как я поняла из той трети, которую видела.

SleepWalker: возвращаясь ближе к теме) кто-нибудь смотрел фильм "Тонкая красная линия" Оливера Стоуна? я пыталась читать книгу - не осилила, а фильм, говорят, хороший. вот. а еще в свое время мне очень понравился фильм "Танцующая в темноте" с Бьорк. собственно, я и ее саму слушать начала после фильма...

Мэгги: SleepWalker пишет: а еще в свое время мне очень понравился фильм "Танцующая в темноте" с Бьорк. Фильм действительно хороший. Но пересматривать я его не стану. Слишком тяжёлый для восприятия. И достаточно жестокий. Хотя посмотреть его, безусловно, стоило. Извините, что отклоняюсь от темы, но советую посмотреть хохмы вот по этому адресу. далеко не всё интересное, конечно. Особенно мне понравилось с собакой, делающей зарядку: http://video.yahoo.com/network/100284668?v=5325162&l=3774740 К сожалению, скачать не удалось (.

Solo: SleepWalker пишет: а еще в свое время мне очень понравился фильм "Танцующая в темноте" с Бьорк. Фильм, я бы сказала, гениальный, но уж очень жуткий. Он мне очень понравился, но опять-таки, пересматривать я его не буду, слишком уж страшный. Фильм совершенно необыкновенен тем, что из такой страшной драмы по жанру сделан мюзикл. Но это смотрится совершенно логично: и песни, и танцы, и ужасы. Главная героиня фильма живёт в своём собственном мире, наполненном музыкой и танцами, тем более, что этот внутренний мир её всё более отгораживается от внешнего прогрессирующей слепотой. Реальный мир вторгается в её внутренний как раз ужасами. И всё это переплетается в фильме совершенно неотделимо друг от друга... Очень удивило, вернее неприятно поразило, что у них там, присутствующие при казни сидят чуть ли не в зрительном зале в креслах перед эшафотом. Могли бы хотя бы из уважения к происходящему постоять.

McNamara: Solo пишет: Очень удивило, вернее неприятно поразило, что у них там, присутствующие при казни сидят чуть ли не в зрительном зале в креслах перед эшафотом. Могли бы хотя бы из уважения к происходящему постоять. А могли бы и вообще не присутствовать. Зачем? Что за тяга к подобным зрелищам? На сколько я знаю, в каждом штате свои порядки. так что может быть, это только в том, который показывается в фильме, такие "комфортные" условия для желающих поглазеть на то, как человека по закону жизни лишают.

SleepWalker: McNamara пишет: Зачем? Что за тяга к подобным зрелищам?а кто нас, людей, поймет... гладиаторские бои, на которые ходили римские матроны с детьми, казни... я даже не понимаю, зачем видеть казнь преступника, который совершил зло по отношению к твоим близким или тебе... мест? удовольствие сомнительное...

Мэгги: К слову о том, что бы я посоветовала посмотреть: читайте статью, посвящённую творчеству американского киноактёра Роберта Дюваля и выбирайте на вкус: Роберт Дюваль - актёр тысячи характеров

Norsefire: Solo пишет: Могли бы хотя бы из уважения к происходящему постоять. И с регулярностью бы падали. Умирание, тем паче насильственное - к такому зрелищу готов не каждый. McNamara пишет: А могли бы и вообще не присутствовать. Зачем? Что за тяга к подобным зрелищам? Насколько мне известно, присутствующие бывают двух категорий: а) Пострадавшие. В общем, имеют право на то, чтобы быть непосредственными свидетелями акта возмездия. Как бы то ни было, казнят в подавляющем большинстве отнюдь не невинных овечек. б) Родственники и близкие казнимого. Никто ведь не считает неэтичным присутствие близких у смертного одра человека? Казнь - то же самое по сути. SleepWalker пишет: я даже не понимаю, зачем видеть казнь преступника, который совершил зло по отношению к твоим близким или тебе... мест? удовольствие сомнительное... Ощущение сопричастности возмездию. Раз уж невозможно самому в темном уголке прижать к стене и придушить, то хотя бы увидеть это собственными глазами и поставить в своем подсознании точку под произошедшей трагедией. Что же касается кино, то однозначно рекомендую к просмотру Closet Land, в русском переводе - Страна в Шкафу. Режиссер и автор сценария Рада Бхардвадж, в ролях Алан Рикман и Мэдлин Стоу. По хорошему это даже не фильм, а киноспектакль на двух актеров. Сюжет предельно прост: детскую писательницу (Мэдлин Стоу) среди ночи вытаскивают из постели и привозят на допрос в некое учреждение. Допрос проводит, как вы уже догадались, Допросчик (Алан Рикман). Писательница ни сном, ни духом не понимает, какого черта вообще происходит, да и Допросчик, кажется, склонен рассматривать ситуацию как досадную накладку. Вот, собственно, и все, остальное надо видеть. Фильм является настоящей жемчужиной. Его стоит смотреть и ради диалогов, и ради актерской игры, и ради потрясающей красоты Стоу и, наконец, чтобы понять, что такое Алан Рикман, когда он не Шериф и не профессор Снейп. Это кино не дает никаких ответов, столь модных в жанре "интеллектуального" и "прополитического" кино, однако ставит немалое количество вопросов. Реакции при просмотре наблюдала разные: от засыпания на первых кадрах до гневного мата почему-то в свой адрес и даже одной самой настоящей истерики. Ну и конечно знающего зрителя, особенно смотрящего на английском языке (хотя наш перевод безмерно доставляет голосом Володарского), кино порадует большим количеством "пасхальных яиц", как намеренных, так и случайных.

Сентябрьский Лис: Norsefire, а Вы фильм смотрели, о котором речь? Я имею в виду "Танцующая в темноте". Там сама картина "зрительного зала" перед эшафотом немножко не те чувства вызывает. Хотя близкие главному персонажу люди в том зале есть. А потом, раньше на рыночных площадах никто стулья не ставил. И люди (зрители) стояли.

Norsefire: Сентябрьский Лис, смотрела. Но это, в любом случае, кино. Тем более высказывалась я относительно темы зрителей при казни вообще. Сентябрьский Лис пишет: А потом, раньше на рыночных площадах никто стулья не ставил. И люди (зрители) стояли. Ну и, соответственно, время от времени их оттуда уносили. Особенно тех, кто имел непосредственное отношение к казнимому. Да и при публичной казни зрительство имеет другую цель.

Wanderer: На волне эмоций апну залежавшуюся темку: Позавчера посмотрел в кино новый фильм Дэвида о Рассела (Fighter, Silver Lining Playbook) - American Hustle ("Афера по-американски" в русском прокате). На мой взгляд, чуть ли не лучший фильм за 2013 год. Отлично сыгранные роли, яркие образы, замечательная постановка, удачно подобранный саундтрек. Рассел попадает в список моих любимых режиссёров современности. В кинотеатрах РФ - с 13 февраля.

McNamara: Wanderer Я так понял, что это что-то вроде политического детектива? Во всяком случае, по аннотации. Будем ждать)

Wanderer: McNamara это что-то вроде политического детектива? нет, не сказал бы. Политический детектив (по-крайней мере, в моём понимании) - это, например, Closed Circuit. А тут... По жанру фильм наполовину драма, наполовину комедия, и хотя в сюжете присутствует небольшая "детективная часть" - это всё-таки не главное... Проблема в том, что мне трудно объяснить содержание, не заспойлерив хотя бы немного Но оценки как критиков (94/100 RT), так и простых людей (8.3/10 IMDb) достаточно красноречивы Кстати, вот ссылка на оригинальный трейлер, а вот на дублированный (надеюсь, это не финальный вариант, т.к. дубляж в нём не очень).

Мэгги: Wanderer пишет: Проблема в том, что мне трудно объяснить содержание, не заспойлерив хотя бы немного Вот чего вам не следует бояться )) Мы уже достаточно большие мальчики и девочки, чтобы не бояться, как бы "не в той теме" кто-то что-то написал. Кстати, "Крёстного отца" я посмотрела только после того, как прочитала изрядное количество отзывов, так что пишите смело! Даже пересказ содержания совершенно не мешает восприятию фильма, на мой личный взгляд. Всё равно его воспринимаешь как-то не так и по-своему. Спасибо за наводки, будем ждать фильмов!

Wanderer: Мэгги пишет: Вот чего вам не следует бояться )) Мы уже достаточно большие мальчики и девочки, чтобы не бояться, как бы "не в той теме" кто-то что-то написал. ну это личное дело каждого, конечно, но я - принципиальный противник спойлеров. Современные трейлеры этим, кстати, часто раздражают - всё здорово, конечно, но в итоге сливают не только общую концепцию фильма, но и чуть ли не весь сюжет, а иногда и предполагаемые "твисты" (например, "костюмы" в трейлере Iron Man 3 из концовки фильма). Мэгги пишет: Кстати, "Крёстного отца" я посмотрела только после того, как прочитала изрядное количество отзывов, так что пишите смело! Грамотно составленный отзыв - это отзыв без спойлеров, который объясняет сильные/слабые стороны фильма, но при этом не раскрывает сюжет. IMHO. Мэгги пишет: Даже пересказ содержания совершенно не мешает восприятию фильма, на мой личный взгляд. Многие думают не так. http://bash.im/quote/99405

Мэгги: Wanderer пишет: Многие думают не так. Это их личное дело ))))

McNamara: Пошёл искать фильм "Closed Circuit"... Нашёл! Обрадовался!... Оказалось - не тот. Точно такой же фильм с точно таким же названием, 2013 года - но польский... Бывает же такое)

Wanderer: McNamara Closed Circuit (с Э.Баной и Р.Холл), кстати, не так уж хорош. на семёрочку макс IMHO. И то... вон на IMDb оценка едва ли достигает 6.0 Мэгги Это их личное дело )))) ну вспомните хотя бы старый анекдот: "Ах вот как! Тогда убийца в этом фильме - таксист!"

Сентябрьский Лис: Анна Кувычко - "Дядя Вова, мы с тобой"



полная версия страницы