Форум » Разговор о сервисах, доменах, скриптах, кодах и пр. » JavaScript - благо или зло? » Ответить

JavaScript - благо или зло?

Сентябрьский Лис: JavaScript (яваскрипт, ява скрипт, джаваскрипт, джава скрипт, js, jscript, ECMAScript) - объектно-ориентированный язык программирования. Интерпретатор (выполняется пошагово). В отличии от PHP выполняется не на сервере, а на клиенте (в браузере). Не требует специальной установки и настройки, поддерживается всеми современными браузерами, однако, в некоторых случаях может быть отключен по соображениям безопасности. Обычно используется для интерактива (небольших вычислений, проверки введенных значений, анимации и т.д.). Является частью технологии Ajax Источник

Ответов - 34, стр: 1 2 All

Мэгги: Gabi Kaufmann пишет: Почти все мои обменщики ставят баннеры под кат, если уж на то пошло На всех своих форумах мы всегда проводили социологический опрос: по какому виду рекламы нас нашли. Результаты достаточно красноречивые: во всех случаях по баннерам приходило менее 10 % людей. То есть, более 90 % приходило по другим видам рекламы (шаблонная реклама или "Друг сказал", немного меньше - поисковики и каталоги). Это неудивительно. И вот почему. Информации на маленьком банере - минимум. На нём картинка и, в лучшем случае, очень лаконичный текст, который далеко не всегда даёт представление о том, куда именно приглашает банер. Разумеется, кликают по баннерам очень редко. Для того, чтобы баннер работал, нужно, чтобы он по крайней мере висел прямо перед носом (на видном месте, в открытом доступе). Тогда, видя эти маленькие цветные картинки, кто-то может заинтересоваться и кликнуть. В противном случае меняться баннерами бесполезно. Может быть, и найдётся 10 человек из 100, которые захотят посмотреть, что там за баннеры такие стоят под кнопкой, в скрытом тексте. Но это вряд ли. Особенно если учитывать, что опросы мы проводили некоторое время назад, когда баннеры в скрытом тексте мне лично вообще не попадались (а рекламила я очень много, разнося шаблонную рекламу на несколько сотен форумов каждый раз, когда мы проводили очередную рекламную компанию. Так что возможность посмотреть на очень разные форумы у меня была). А сейчас, когда баннеры на некоторых форумах стали прятать в скрытый текст, мало того, что они не читаются поисковиками, я думаю, что по ним вообще никто приходить не будет. Так что если баннер не стоит в открытом доступе - он абсолютно бесполезен.

Gabi Kaufmann: Мэгги пишет: Для того, чтобы баннер работал, нужно, чтобы он по крайней мере висел прямо перед носом (на видном месте, в открытом доступе). Для этого существует партнерство. Мэгги пишет: Так что если баннер не стоит в открытом доступе - он абсолютно бесполезен. Какой-то процент игроков по ним все равно приходит, и как вы сказали Мэгги пишет: немного меньше - поисковики и каталоги) поисковики и каталоги тоже мало результативны. Следуя вашим словам, баннерообмен, поисковики, каталоги и прочее по сути вообще бесполезны, если их не принесут на блюдечке с голубой каемочкой и не подложут под нос пользователю-(потенциальному игроку).Я думаю, как размещать баннеры-личное дело каждого. Вы например, тоже размещаете баннеры в ротатор баннеров.Не каждый сможет увидеть там свой баннер, даже обновляя страницу по нескольку раз (проверено), а читают там поисковики баннеры, не читают-бабушка надвое сказала-(может и читают, но индекс цитируемости как известно у форума/сайта/ролевой поднимается не от того, точнее не только от того, сколько раз ваш баннер поисковик проиндексировал, а от того-насколько ваш сайт/форум/ ролевая вообще интересен пользователю.Есть ли там так называемый контент-"начинка".Это статьи, фанфикшены, опросы, и тд., и тп.-все зависит от самой тематики ресурса.И для повышения индексирумости существуют метатеги.Но мы отклонились от темы.:)

Мэгги: Gabi Kaufmann пишет: Следуя вашим словам, баннерообмен, поисковики, каталоги и прочее по сути вообще бесполезны, если их не принесут на блюдечке с голубой каемочкой и не подложут под нос пользователю-(потенциальному игроку). Любая реклама бесполезна, если прятать её "под кроватью". Это так и есть и никуда от этого не денешься. Gabi Kaufmann пишет: Вы например, тоже размещаете баннеры в ротатор баннеров На данный момент - нет. Во всяком случае, я говорю только за себя. Если же вы имеете в виду Лиса, то у него на сайте стоит предупреждение, что баннер будет поставлен в ротатор. Если кого-то это не устраивает - человек просто не предлагает свой баннер на обмен. К тому же, на сайте http://septemberfox.ucoz.ru/ все желающие могут оставлять свою рекламу в рекламном разделе без взаимного размещения шаблона Лиса у себя. Так что это, на мой взгляд, компенсирует баннеры в ротаторе. Тем более, что шаблонная реклама работает лучше любой другой. На Полигоне у мальчиков тоже стоит предупреждение о ротаторе. Но на сколько я знаю, там до сих пор в ротаторе стоит всего один баннер, а все остальные - в прямом доступе на Главной. Так что я не совсем понимаю, почему вы так упорно ратуете за то, чтобы баннеры загонять в скрытый текст. Я всего лишь поделилась наблюдениями на этот счёт и объяснила вам, как и почему действует реклама. В том числе и банерная.


Gabi Kaufmann: Мэгги пишет: Так что я не совсем понимаю, почему вы так упорно ратуете за то, чтобы баннеры загонять в скрытый текст. Я не ратую)) Я считаю: Gabi Kaufmann пишет: Я думаю, как размещать баннеры-личное дело каждого. У меня уже складывается ощущение, что вы упорно ратуете, точнее даже принуждаете меня ставить баннеры в открытый доступ. Кто-то пускает бегущей строкой, кто делает отдельную страницу для баннеров, кто ставит их над шапкой, кто-то под, кто делает ротатор; видела как баннеры даже ставили в/под поле ответа. И что вы привязались к одному единственному джава скрипту? Скриптов тысячи! Давайте уже о других скриптах поговорим, которые вам не нравятся)).

Мэгги: Gabi Kaufmann пишет: вы упорно ратуете, точнее даже принуждаете меня ставить баннеры в открытый доступ Я всего лишь пыталась объяснить, почему баннеры бесполезны в спрятанном виде. А куда вы их будете класть - это только ваше дело Gabi Kaufmann пишет: И что вы привязались к одному единственному джава скрипту? Скриптов тысячи! Давайте уже о других скриптах поговорим, которые вам не нравятся Ну, вообще-то про яваскрипты я больше ничего не говорю. Хотя, конечно, о рекламе нужно говорить в теме рекламы, а не в теме яваскриптов. (О других скриптах ничего не говорю, потому что пока ещё ими не занималась. Совала нос в PHP, но пока не появилось желания писать свой собственный движок. Оставлю эту работу для программистов )

S.Уэйлер: Я не меняюсь баннерами с форумами, которые их прячут, ни в скрытом тексте, ни в ротаторе, ни на каких-то левых страницах. Но это вовсе не значит, что я решительно отвергаю какие бы то ни было способы скрывать банеры. Ведь от баннеров по существу так мало толку, что их делаешь чисто машинально, из желания сделать красивую маленькую картиночку А в скриптах я не разбираюсь и не собираюсь разбираться. Мне они без надобности

Norm Iridium: Скрипты это необходимое зло. Зачастую их применяют там где иными способами не удается изменить функциональность. С другой стороны жаваскрипт это инструмент, который не может быть хорошим или плохим. Но вот как его используют. Замечание насчет свернутого текста. Спешу вас обрадовать. Все роботы читают исходный текст страницы. Поняли на что я намекаю? Кроме прочего ряд поисковиков УЖЕ умеют читать жавассылки. А вот что они точно не умеют это наводить мышью на объект, набирать текст, воспроизводить комбинации клавиш.

McNamara: Norm Iridium Знаете, что означает вот этот фрагмент: display == 'none' ? При создании скрытого текста обязательно учтите один важный момент: поскольку принцип скрытого текста основывается на запрещении браузеру читать то, что находится в определённом месте страницы, всё, что вы поставите в скрытый текст - не читается, соответственно, и поисковиками тоже. Источник Если покопаетесь - найдёте более подробное объяснение. Как раз когда Вы щелчком мышки подаёте команду "открыть" сткрытый текст - браузер начинает его читать. А пока этого никакая мышка не сделала - браузер текст не читает. Соответственно, все Ваши ссылки в нём - тоже. Вообще, поищите в инете инфу по этому вопросу. Я уверен, что Вы всё сами поймёте, без намёков.

Norm Iridium: Дата публикации статьи? Это уже не актуально. Еще раз: откройте исходный текст страницы. Видите текст? Точно так же его видят поисковики. Все что написано в иходном коде они читают. См. статьи на хабрахабе за 2010 год.

Мэгги: Norm Iridium Я предлагаю вам самостоятельно разобраться с данным вопросом. А так же, если на что-то ссылаетесь - принести ссылку, потому что никто не будет ходить и искать, что такое там на "хабрахабе" написано.

Norm Iridium: Я хотел дать ссылку, но я со смартфона. Так что извините сердечно. Мне ни кого не хотелось как либо задеть.

Звёздный Странник: Я недолюбливаю сайты, полностью написанные на скриптах. Очень редко, когда применение скриптов оказывается оправданным. А зачастую это чревато лишь глюками. Особенно бесит, когда сайт написан так, что нельзя скопировать адрес конкретной страницы. Хотя есть среди скриптовых сайтов и исключения. Например, сайт Геннадия Тищенко. Без скриптов такую красотищу создать было бы невозможно. Gabi Kaufmann Я, например, изучаю ХТМЛ на чужих примерах. Нужно мне что-то на сайте сделать, а я не знаю, как. Куда деваться? Первым делом в поисковике порыскать по урокам. А если не поможет? Тогда может случайно встретиться на каком-нибудь сайте. И начинаю я смотреть код и разбирать его по полочкам, чтобы понять, как оно делается. Откуда я знаю, авторский этот код или нет? По-вашему, это плагиат? Мэгги Кстати, спасибо за уроки. Особенно за скрипт случайноговывода картинок. Gabi Kaufmann пишет: Во-первых, все баннеры разных цветов, и раскраски, и разных размеров. А ставить условия, какого размера и цвета баннеры принимаются не пробовали? Про размеры я вообще молчу. По-моему, естественно, когда на обмен принимаются баннеры только одного размера. Мне встречались сайты, где каждый баннер гармонично вписывается в дизайн и никому не мешает. Gabi Kaufmann пишет: Почти все мои обменщики ставят баннеры под кат, если уж на то пошло.У нас на майбб культура такая)). Это, простите, не культура, а один сделал, остальные повторили. Мэгги пишет: Результаты достаточно красноречивые: во всех случаях по баннерам приходило менее 10 % людей. То есть, более 90 % приходило по другим видам рекламы (шаблонная реклама или "Друг сказал", немного меньше - поисковики и каталоги) Да, я тоже заметила такую закономерность. Обмен баннерами - это больше для поисковиков, чем для привлечения реальных пользователей. У меня, например, часть баннеров на главной странице упрятана в скрипт. Существуют они сейчас больше по традиции, чем для реальных целей. А для текстового баннерообмена у меня есть отдельная страничка ссылок. Она прекрасно индексируется.

Мэгги: Звёздный Странник пишет: спасибо за уроки. Особенно за скрипт случайноговывода картинок Пожалуйста! Звёздный Странник пишет: Например, сайт Геннадия Тищенко. Без скриптов такую красотищу создать было бы невозможно Да, потрясающий сайт! Очень хитро всё продумано. Интересно. Звёздный Странник пишет: И начинаю я смотреть код и разбирать его по полочкам, чтобы понять, как оно делается. Откуда я знаю, авторский этот код или нет? В HTML ничего авторского нет, он слишком прост для этого. Но если попадаются какие-то яваскрипты - они могут быть и авторскими. Только зачастую они не нужны

Norm Iridium: Да ну. Продавать скрипты глупо. Это как продать математическую задачу. Разве что подписать своим именем для чести и только.



полная версия страницы