Форум » Разговор о сервисах, доменах, скриптах, кодах и пр. » borda.ru » Ответить

borda.ru

Сентябрьский Лис: 2008 год Так получилось, что с этого сервиса я начал, более того, мы начали, т.е. наша компания. Случайность, но такая случайность часто приводит к тому, что "свой, единственный" кажется самым лучшим из всех. Сейчас я уже вижу в борде больше "минусов", чем "плюсов". Причём существенных минусов. Многие тут же сразу говорят: "На борде нельзя редактировать ник!" Но я считаю это я считаю, мелочи, а не минус. Что тебе сложно ещё раз зарегистрироваться? А вот то, что у гостей и у забаненых нельзя убрать форму для сообщения - это серьёзный минус. Форум становится проходным двором. Пишут все и с этим ничего нельзя сделать. Если поставить высокий уровень защиты - гости и забаненые пишут через премодерацию и бедный админ должен всю эту премодерацию разгребать, потому, что полностью её игнорировать нельзя - ведь там могут попадаться сообщения от новых участников, которые хотят зарегистрироваться, но не могут это сделать самостоятельно при красном и чёрном уровне защиты. На других сервисах у забаненых просто нет формы сообщения и им некуда писать. Второй существенный минус - на сервисе предусмотрено всего пять стандартных дизайнов. На данный момент три из них - похожи, как родные братья. Существенный плюс - не нужен е-мейл при регистрации. Не нужен ни админу, ни участнику. А следственно, на одно уязвимое для взломов место - меньше. Контингенту каждого сервиса присущ свой особый менталитет. И меня теперь уже не совсем устраивает менталитет сложившийся среди юзеров борды. ((( Однако, нужно сказать и о "плюсах" и особенностях. На borda можно посмотреть IP у гостей (кажется, ни на каком другом сервисе нельзя) case может восстановить в течении суток удалённые взломщиком темы (у case хранится резервная копия всех форумов). Кажется, более ни на одном сервисе такого нет. Кто желает - может продолжить.

Ответов - 117, стр: 1 2 3 4 5 6 All

McNamara: Мэгги пишет: видимо ужесточились правила сервиса Ну, это правильно. Сразу понятно, что человек следит за своим сервисом и бросать его не намерен. В принципе, форум создан для общения, поэтому если на нём в какой-то срок, например в месяц или два, нет ни одного сообщения - он не выполняет функции форума. Логично его выбросить и освободить место на сервере, где лежит вся борда. Иное дело, скажем, юкоз, у которого первостепенный всё-таки сайт, а не форум. Там пользователи могут вообще не активировать форум, а ставить только сайт. Поэтому учитывается, на сколько он посещаем и заходит ли админ в свою ПУ (что приходится делать часто, если развиваешь сайт и добавляешь материалы). Так что юкоз могут грохнуть, если нет, к примеру, ни одного посещения за месяц/два и сам админ в ПУ не заходит. А форум - за то, что нет ни одного сообщения за месяц/два, даже если есть посещения. Кто знает, может по нему одни поисковики ходят) Но вообще, новеллизировать вторую часть Полигона, с юкоза, всё-таки нужно. А то мы его совсем забросили

Миледи2: Ну, я на своих форумах каждый день. Уже можно говорить об интернетозависимости. А другие - зависит от многого, иногда я там одна, правда, в России в это время спят. Но спасибо за предупреждение.

Мэгги: Миледи2 пишет: Ну, я на своих форумах каждый день На крупных машинах, у Кейса думаю так же, просто ставится галочка, например "Уничтожить все форумы, в которых не было сообщения 60 дней (или 30 дней)" - и машина автоматически удаляет всё, что попадает под заданный параметр. Эти чистки вовсе не значат, что Кейс, или другой деражтель сервиса, ходит и вручную смотрит, есть ли где-то сообщения. Это просто задаётся машине - и она сама всё чистит. Так что нужно не только заходить на форум, но и оставлять на нём сообщения. Миледи2 если у вас будут ещё какие-нибудь рассказы про жителей Канады - пишите. я с удовольствием опубликую их на "Литературе и жизни" ;)


Миледи2: Мэгги Обязательно. Мэгги пишет: нужно не только заходить на форум, но и оставлять на нём сообщения. Не проблема. Я это только и делаю.

Мэгги: Кейс изменил правила чистки форумов: если ни один зарегистрированный участник на зашел месяц - форум удаляется. достаточно администратору раз в месяц зайти на форум, писать ничего не надо. чистка проводилась две недели назад. Источник Пише, правда, что с доменом borda.ru будет не так: форумы с borda.ru в ближайшие три года удаляться не будут даже брошенные и с порнографией Кто его знает, может быть это шутка ;) А может быть и нет. Если сейчас на борду регистрация не производится, а производится только на форум24, а домен-то всё равно существует, может быть Кейс его на три года вперёд оплатил, потому и не хочет с него форумы удалять.

Мэгги: Ну вот, статистика слетела ((( Будем восстанавливать. Кстати, Миледи2, а за что вас забанили на борде, если не секрет?

McNamara: Ну и шуточки у борды!!! Кстати, бегун этот на тёмных форумах практически не виден. Вывод: срочно все переходим на тёмные дизайны)))))))))))))))))))) Кстати, если у кого слетел профиль - Вы пишите Мэгги, прямо не регистрируясь, она Вам пароль поменяет, или ещё как поможет. Или уж подождём до завтра, может быть всё само на место встанет)))

Шарль: Шуточки у борды, прямо скажем... поднадоели. Мне кажется, или недавно Кейс клятвенно обещал, что ставшие на сегодняшний день предпоследними тех.работы будут последними и в ближайшие несколько лет ничего не будет? Кажется, придется собственноручно бэкапить форумы, по возможности. От греха подальше.

Мэгги: Шарль С игрушками проще, их можно новеллизировать заранее. Потом и читать проще, и выложить предыдущую часть можно где угодно, хоть на Народе. А вот говорильный форум вроде Лиса например - с ним куда сложнее. Его так просто не выложишь, если пропадёт "по техническим причинам". Хотя, на мой взгляд, мибб в этом отношении - сервис ещё более непредсказуемый: то ссылки ломают, то порнорекламу подсовывают, то на три недели становится недоступен вообще. Борда в этом отношении надёжнее. Хотя, конечно, без обновлений было бы жить проще. Кстати, Кейса не было - все страдали, что Кейс бросил форум, что теперь борда загнётся без обновлений и т.д. Ну вот, Кейс пришёл и обновил... Специально для тех, кто жаждал обновлений. А любые обновления - это всегда глюки.

Шарль: Мэгги Конечно, на всех не угодишь. Но, думаю, было бы на порядок меньше возмущений, если бы за пару дней было сделано объявление. Например, "20.03 будут проводиться технические работы с 10.00 по 15.00" "Говорильный" форум единственное спасение - сохранять постранично. Если что-то пропало, можно выложить "одним куском".

Миледи2: Мэгги Полагаю, эа попытку в теме Дамп бд предложить народу програму Норма. Других объяснений нет. Исчезла и тема, и я.

Миледи2: Шарль пишет: Кажется, придется собственноручно бэкапить форумы, по возможности. От греха подальше. Вот из-за этого вопроса я и пострадала...

McNamara: Меня больше всего поражает что? А вот что: сервис бесплатный. Case за красивые глаза предоставляет всем место для форумов - и к нему ещё какие-то претензии из-за того, что форумы были недоступны несколько часов, или там сутки!... Ладно мы все платили бы за это место и за эти форумы! А так, по моему, надо сидеть, пользоваться и помаликивать в тряпочку. И быть благодарными, что оно вообще есть. И не говорите мне, что Case на все форумы рекламу лепит! Ещё бы не хватало, чтобы человек из непонятного альтруизма из своего кармана содержал бы целый сервис. Вообще, неблагодарность человеческая не знает границ. Что получаем бесплатно - не ценим. Самое хамское поведение обычно наблюдаешь от людей, которые просят себе бесплатно дизайн сделать или таблички нарисовать. А потом начинают: "Ну и что Вы мне тут наделали? Я разве это просил/просила???" И так далее. Сам не раз наблюдал. Обычно понять не можешь, зачем вообще кто-то берётся бесплатно делать что-то для других людей. Платили бы они за эти таблички и дизайны денежки - тогда бы и предъявляли претензии. Так ведь нет! Что в руки попадает за деньги - почему-то вызывает уважение. Тут тебе и "спасибо" будет и вежливое "Будьте так добры, нарисуйте мне пожалуйста..." Я это, разумеется, не к тем, кто здесь в теме разговаривает. Просто начитался на главной борды воплей типа "Вы там обалдели совсем! У меня форум пол суток не открывался!" и так далее... Вот таких я бы банил не задумываясь. Чтоб не орали, а приучались тихо и с благодарностью пользоваться тем, что дают.

Мэгги: Миледи2 пишет: Исчезла и тема, и я На техподдержке очень легко схлопотать бан. Меня забанили, кажется, за то, что я отправила два или три поста подряд. Кажется, это называется даблпостинг. Сейчас в данный момент Кейс уже смотрит на это сквозь пальцы, а несколько лет назад он просто зверел от этого. А с Лисом вообще было смешно (его, естественно, там тоже забанили). Это было ещё в начале 2007 года, когда мы только что пришли на борду и буквально ничего не знали. Лис попёрся на техподдержку, спрашивать, где отключается счётчик сообщений в различных разделах. Мы уже были достаточно "грамотные", чтобы знать, что обычно на форумах эта функция есть, но ещё недостаточно грамотные, чтобы знать, что на борде этой функции вообще нет. Лис открыл тему, спросил где отключается счётчик. Да ещё сдуру накатал огромный пост, логически обосновав, какая это важная и полезная функция и как она ему нужна, чтобы справляться с флудёрами (мы были на другом форуме и там изобиловал флуд). Пост он написал красивый, длинный, объёмистый. Это было вечером. А с утра, прямо как у вас, не обнаружил ни темы, ни своего профиля. Наверное Кейс счёл, что такой вопрос компрометирует сервис. Потому что эта функция везде есть, а на борде единственной её нет. Лис после этого сказал, что на техподдержку нужно ходить читать, а не писать. За последние три года он нарушил это правило только 1 раз, после взлома. Собственно на Борду была послана копия этого сообщения. Сообщение, естественно, на техподдержке не появилось. Однако и удалить профиль Лиса теперь было невозможно, потому что он больше не ставил галочку "Зарегистрироваться" ))) McNamara На борде это очень распространённый вопль, когда при любой неполадке все начинают кричать "Вот, уйду на платный хостинг!" Это реально сделать, потому что не очень дорого и даже пенсионер себе может это позволить. Но дело не в деньгах. Почему-то свой собственный форум на платном хостинге требует гораздо больше забот и хлопот, чем бесплатный, за которым следит Кейс. Из своего опыта могу сказать, что мы полтора года держали на платном хостинге свой форум SMF, но устав с ним возиться, когда перешли на новый хостинг - мы не стали переносить SMF, а прицепить бесплатную борду, потому что с ней гораздо меньше забот. А по поводу того, что периодически она не работает - так любой хостинг периодически может не работать. Вот наш платный хостинг спейсвеб как-то не работал практически весь рабочий день с утра до вечера. И администрация об этом заранее не предупреждала, потому что для неё это тоже было полной неожиданностью. Так что любые дос-атаки и прочие неожиданности могут произойти на любом форуме: платный он или бесплатный. От этого никто не гарантирован. Поэтому тем людям, которые любят кричать "Уйду на платный хостинг" следует сказать: "Идите! И решайте свои проблемы самостоятельно". Шарль пишет: "Говорильный" форум единственное спасение - сохранять постранично. Если что-то пропало, можно выложить "одним куском". Ну да, на безрыбье и рак - рыба. Но это не выход. Многие знают, что Серифа, обидевшись на борду, тоже перешла на платный форум и, чтобы его заполнить, на новом форуме были выложены материалы со старого форума. Никто это не будет читать, потому что никому не интересны старые темы, выложенные одной длинной "колбасой". У нас тоже есть такая практика: ликвидировав форум на СМФ, основные материалы мы перенесли на новый форум. Вот например это выглядит так Мы конечно сохранили материалы, потому что жалко было, и из уважения к тем, кто разговаривал. Но можно заранее с уверенностью сказать, что к этой теме никто не присоединится, потому что на сообщения такого вида обычно никто никогда не отвечает.

Миледи2: Мэгги пишет: На техподдержке очень легко схлопотать бан. Меня забанили, кажется, за то, что я отправила два или три поста подряд. Кажется, это называется даблпостинг. Сейчас в данный момент Кейс уже смотрит на это сквозь пальцы, а несколько лет назад он просто зверел. А с Лисом вообще было смешно (его, естественно, там тоже забанили). Это было ещё в начале 2007 года, когда мы только что пришли на борду и буквально ничего не знали. Лис попёрся на техподдержку, спрашивать, где отключается счётчик сообщений в различных разделах. Мы уже были достаточно "грамотные", чтобы знать, что обычно на форумах эта функция есть, но ещё недостаточно грамотные, чтобы знать, что на борде этой функции вообще нет. Лис открыл тему, спросил где отключается счётчик. Да ещё сдуру накатал огромный пост, логически обосновав, какая это важная и полезная функция и как она ему нужна, чтобы справляться с флудёрами (мы были на другом форуме и там изобиловал флуд). Пост он написал красивый, длинный, объёмистый. Это было вечером. А с утра, прямо как у вас, не обнаружил ни темы, ни своего профиля. Наверное Кейс счёл, что такой вопрос компрометирует сервис. Потому что эта функция везде есть, а на борде единственной её нет. Лис после этого сказал, что на техподдержку нужно ходить читать, а не писать. За последние три года он нарушил это правило только 1 раз, после взлома. Собственно на Борду была послана копия этого сообщения. Сообщение, естественно, на техподдержке не появилось. Однако и удалить профиль Лиса теперь было невозможно, потому что он больше не ставил галочку "Зарегистрироваться" ))) Знаете, после этого я вообще сомневаюсь, стоит ли там регистрироваться заново...

Шарль: McNamara Местами согласен )) Насчет того, что некоторые личности переходят всякие границы, пользуясь бесплатным сервисом. На мой взгляд, поддержание работоспособности сервиса и адекватное общение с пользователями это вопрос сохранения клиентуры. Ведь Кейс точно так же нуждается в нас, как и мы в нем. Казалось бы, странно, но без нас - то есть, без пользователей, - создатель бесплатного сервиса не сможет получить заказы на рекламу, так как его проект не будет представлять ценности для рекламодателя. В данном случае мы являемся клиентами создателя сервиса, поскольку используем его услуги, оплачивая их 1) просмотром рекламы, что приносит деньги создателю, 2) сами становимся рекламой его проекта, привлекая к нему рекламодателей. Итак, получается, что взаимоотношения между создателем сервиса и пользователями в идеале составляют иллюстрацию к песенке из мюзикла "Чикаго": "Публика любит меня за то, что я люблю публику! Мы просто любим друг друга.." К сожалению, что на Борде, что на Дайри эта система не работает. Обе стороны изрядно перегибают палку, как ни жаль... Мэгги При большом желании можно последние темы - или наиболее интересные - перебить "ручками", создав пользователей с теми же никами. (Собственно, этим сегодня и занимался. Вдвоем за пол-дня перенесли около 700 постов, запустив по три браузера для того, чтобы не перелогиниваться). Но, конечно, трудоемко, и темы по 4-5 тысяч постов перенести практически нереально, увы...

Мэгги: Миледи2 пишет: Знаете, после этого я вообще сомневаюсь, стоит ли там регистрироваться заново. Я думаю, что бесполезно. Банят обычно по ай-пи (на борде). В SMF у меня была возможность забанить по нику, емейлу, айпи, подсети - на выбор. Наверное, у Кейса тоже есть такая возможность, но обычно на всех бордовских форумах банят по айпи, так что регистрироваться заново не имеет смысла. Шарль пишет: Ведь Кейс точно так же нуждается в нас, как и мы в нем Не обольщайтесь. На борде очень много народу и большая часть этого народу вообще не заходит на форум техподдержки без очень-очень большой нужды. Так что беречь каждого хамского клиента он не станет. Я бы тоже не стала, поэтому согласна с Маком. Потому что даже за деньги я бы не стала терпеть хамства, которое присуще людям, что-либо бесплатно получающим. Я тоже наблюдала и не раз претензии, о которых написал McNamara по повлду бесплатных дизов или помощи по скриптам, табличкам и прочему. Поэтому и не хожу на форумы, на которых такие услуги предоставляются. Обычно когда видишь, что кто-то просит написать код интересной и сложной таблички, возникает "спортивный интерес" её написать, тем более, что это несложно и не занимает много времени. А потом смотришь, как те, кто эти бесплатные таблички заказывает, себя ведут, без "спасибо" и "пожалуйста", весь интерес пропадает. К сожалению, с бордой то же самое и мы действительно как-то забываем, что сервис нам предоставляет место под форум бесплатно, ничего взамен не требуя, И начинаем качать права. Если при этом нам на техподдержке отвечают в аналогичном тоне - в этом нет ничего удивительного. Так что если Кейс выгонит несколько хамов - всем от этого станет только лучше. И потом, все бесплатные сервисы достаточно хамские. Может быть, исключение пока составляет IPB.SU, но он на столько пока маленький, что дорог каждый человек. Поэтому они действительно очень вежливые. А на том же майбб ещё хуже. Чем больше пользователей - тем больше потенциальных хамов, и тем больше работы для держателей червиса. неудивительно, что техподдержка сервиса очень быстро звереет. То есть, прямо говоря, уровень хамства со стороны техподдержки напрямую зависит от количества пользователей и уровня их (пользователей) хамства. Потому что удержаться от резкостей в адрес хама очень трудно. Шарль пишет: При большом желании можно последние темы - или наиболее интересные - перебить "ручками" Ну, если бы я получала деньги с этой работы и смогла бы бросит свою основную работу в реале - то, конечно, можно было бы и так делать. Но дело всё в том, что помимо сидения на форумах надо ещё что-то реально кушать. Так что морока с перенесением постов и созданием для этого профилей мне видится нерентабельной.

Шарль: Мэгги Я тоже наблюдала и не раз претензии, о которых написал McNamara Думаю, с ними сталкивались - прямо или косвенно - все. ) Насчет хамов - повторюсь, согласен. Но вот проблема-то в том, что банят не только хамов, но и просто "неугодных". Не обольщайтесь. На борде очень много народу и большая часть этого народу вообще не заходит на форум техподдержки без очень-очень большой нужды. Да, много. И все же основной интерес составляют для создателя форума те, у кого раскрученный форум (это привлекает рекламодателей). А админы раскрученных форумов с большей долей вероятности пойдут жаловаться на возникшие проблемы - ведь от проблем хостинга страдает их репутация. Ну, если бы я получала деньги с этой работы и смогла бы бросит свою основную работу в реале - то, конечно, можно было бы и так делать. Совершенно необязательно ) Вопрос в объеме переносимого и количестве людей, которых можно за это дело засадить. Действительно интересных\важных\нужных тем бывает не так уж и много. 700 постов, о которых я писал выше - набивались без особой одержимости, в расслабленном состоянии. К примеру, раздел собственно каталога составляет примерно 600 постов, и то, я думаю, нужных к переносу там около трех сотен. В этом разделе - 425 постов, если примерно 1/4 составляет оффтопик, это получается около 300 постов. За пару недель, вдвоем-втроем, в ненапряжном режиме (пару часов в день после работы) вполне реально перенести.

Мэгги: Шарль пишет: И все же основной интерес составляют для создателя форума те, у кого раскрученный форум Может быть, у меня создалось неправильное впечатление, но жалуются и права качают в основном админы ролевых форумов. А ролевой форум, на котором бывает от 10 до 20 игроков в день (в среднем, по большей части, потому что ролевых с очень большой посещаемостью - мало), по сравнению с форумом каких-нибудь "Пышных красавиц", на котором бывает народу по несколько тысяч (6-8 т.) пользователей в день (не считая гостей) - никакого сравнения не выдерживает. Кстати, вы задумывались о том, что неролевых форумов на борде гораздо больше, чем ролевых? ;) Шарль пишет: пару часов в день после работы ... относительное понятие. Для кого как.

Сентябрьский Лис: Шарль пишет: Ведь Кейс точно так же нуждается в нас, как и мы в нем. Казалось бы, странно, но без нас - то есть, без пользователей, - создатель бесплатного сервиса не сможет получить заказы на рекламу, так как его проект не будет представлять ценности для рекламодателя. В данном случае мы являемся клиентами создателя сервиса, поскольку используем его услуги, оплачивая их 1) просмотром рекламы, что приносит деньги создателю, 2) сами становимся рекламой его проекта, привлекая к нему рекламодателей. Теоретически, Вы, конечно правы. Но практически мы имеем такие факты: Ресурс с посещаемостью в 300 уникальных айпишников в сутки прибыли по рекламе даёт примерно на 5 долларов в месяц. Этих денег теоретически хватает на то, чтобы оплатить место на хостинге и доменное имя. Вся работа (и очень напряжённая каждодневная работа на сайте, потому, что я говорю о "Литературе и жизни", на которой количество обновлений любой может увидеть на Главной странице), так вот, вся работа владельца сайта - бесплатная. Такой сайт только-только может окупить денежные затраты на себя, а интеллектуальные - не может. А ведь он имеет 300 уникальных посетителей каждый день! Теперь сравните этот форум: Хостов вчера: 37 Сколько он приносит прибыли Кузе? Да нисколько! Он даже и место-то своё на хостинге не каждый месяц окупает. То же самое касается и абсолютно всех ролевых игр на форумах. Я тут не пожалел времени и посмотрел "Каталог" форумов на борде, конкретно - "горячую сотню" - т.е. первые 100 форумов в рейтинге. Сделал интересные выводы. 1. В "Горячей сотне" нет ни одной ролевой игры. Даже по ГП. Есть два фан-форума по ГП, но это именно фан-фарумы: картинки, стихи, фанфики и пр. 2. У последнего, сотого в рейтинге форума - «Хостов вчера: 205», т.е. он приносит Кузе даже меньше, чем "Литература и Жизнь", так что все форумы, которые за сотым номером - убыточные. Шарль пишет: Но вот проблема-то в том, что банят не только хамов, но и просто "неугодных". Вы знаете, Шарль, у меня есть такое сильное подозрение, что везде, на каждом форуме банят не только хамов, но и просто "неугодных" Например, за что забанили Макнамару на форуме FireFox для меня полная загадка. Вот, не ко двору пришёлся. Причём, забанили без права просмотра форума, что, по-моему, есть величайшая глупость - могут и другие посетители могут прийти от этого же провайдера. Одно дело - не разрешить писать; совсем другое - запретить видеть форум, который по сути техподдержка FireFox). Примечание: Кузя - это я так ласково case называю)))



полная версия страницы