Форум » Ошибки админов и игроков » Модный образ --> Mybb » Ответить

Модный образ --> Mybb

Сентябрьский Лис: Мне приходилось играть и организовывать ролевые игры разной тематики. Постоянно сталкиваюсь с тем, что один стиль образа чрезвычайно популярен везде. Это образ человека чем-то терзающегося, на что-то озлобленного, угнетаемого своими собственными чувствами, задавливаемого сознанием чего-то. В общем, нужно найти или выдумать чем бы таким персонаж может потерзаться, и непременно терзаться! Юный отрок изъеденный черным скептицизмом; взрослый мужчина, непременно драматизирующий какие-то события своей прошлой жизни до такой степени, что они мешают ему жить в настоящей и упивающийся этим каждую секунду!.. В общем, понятно: нужно непременно внутренне конфликтовать и терзаться. Состояние это не просто модное - оно ещё и чрезвычайно заразительно. Я помню, как на первом фальстарте "Города" такой тон задал один игрок и мы тут же, как-то незаметно для себя под него незаметно подстроились: и все наши персонажи стали терзаться, дёргаться, скрежетать зубами на самого себя и друг на друга. Дело в том, что в реальной жизни такой человек - неинтересен. Такие люди действительно могут попадаться, но общение с ними, особенно если оно продолжительно, всегда бывает скучно, нудно и бесполезно. К тому же в жизни таких людей не так уж много. Другое дело в играх. Почему? Тон задаёт современная кино- и телепродукция - где главный герой непременно должен терзаться, мучиться, угнетаться внутри себя? Наверное, считается, что так играть - интереснее. Он я скажу – напротив! Это уже навязло в зубах и надоело: маленький мальчик должен непременно весь сочиться скептицизмом по отношению к окружающему миру и непременно страдать при этом. Да откуда ему взяться скептицизму, если всю свою сознательную жизнь он провёл в стенах монастыря/джедайской академии/пансионе благородных девиц (нужное подчеркнуть), где воспитывался по сути, в идеальных условиях? Нет! Появляется на игре юноша - так и знай: сейчас начнёт сочиться скептицизмом! Лично мне играть в нормальных людей гораздо интереснее. Когда не нужно ни сочиться, ни страдать в душе. Нормальный человек и так, когда приходит время - страдает, когда приходит иное время - радуется жизни. У меня такое подозрение, что моя мысль не совсем понятна. Так что лучше - спросите.

Ответов - 26, стр: 1 2 All

Аскер: Сентябрьский Лис, вы меня прямо обидели . Я же не оспариваю чье бы то ни было мнение, я высказываю свое. К тому же, так даже лучше, потому как я говорю именно то, что думаю сама, не примешивая сюда чье-то мнение. Я обычно всегда все читаю, просто сейчас действительно нет времени - пока настроение хорошее, нужно его пустить во благо - на свою ролевую. Если процитированное вами высказывание кого-то оскорбило, прошу прощения. Как же Вы можете высказать своё мнение, если прочитать мнения других у Вас времени нет? Не знала, что для того, чтобы иметь свое мнение, нужно знать чужое . А как же та объективность, к которой Вы призываете? Я же говорила про совершенно другую ситуацию, нэ? Хотя, да, может вы и правы. Ну что поделать, вот такая я... Во что бы то ни стало высказаться самому и неважно: в тему или не в тему? Позвольте, когда я писала, мне казалось, что мое высказывание соответствует обсуждению в ее рамках. Может, я ошиблась?

McNamara: Попробую уточнить: игру делаешь прежде всего для себя. не знаю, как для других, но для меня это - определяющий момент. И если мне самому интересно то, что я сделал прежде всего для себя - я постараюсь сделать так, чтобы и другим было интересно))) А если неинтересно мне, или если я буду изначально думать о том, чтобы сделать игру для кого-то - у меня ничего не получится. Обратите внимание, сейчас в интернете очень много валяется дохлых или полудохлых игр всякой "модной" тематики, типа публичных домов, вампиров, садо-мазо и пр., которые зазывают, что у них "можно всё!" и обещают сделать любого "творцом собственного мира". Почему-то мне кажется, что люди, которые эти игры делали, прежде всего думали: "Вот, если сделать игру, чтобы было круто, чтобы можно было описывать секс, кровь, убийства и прочее - точно на неё все побегут". Распространённая ошибка, потому что пойдут не на ту игру, на которой "всё можно" или "секс без границ", а на интересную игру. А интересная она прежде всего должна быть создателю. Потому что если он этим горит, если ему очень и очень хочется - он сделает всё, чтобы привлечь других и чтобы его игра стала интересной. Но это так, просто размышление на тему.

Belladonna: Мэгги, спасибо за разъяснения. Буду иметь в виду на будущее. Безусловно, согласна с Вами и с Сентябрьским Лисом, что свою игру иметь лучше (не факт, правда, что проще, особенно поначалу, но это уже другая тема). Да и во многом другом мне хочется с вами согласиться - кроме, пожалуй, того, чтобы категорически не идти куда-то вторым админом. Если я вижу игру достаточно симпатичную, чтобы вызвать у меня личную заинтересованность, и обстоятельства в целом складываются благоприятно, возможные трудности в лице нежелательных характеров меня не остановят. На самом деле, меня как магнитом тянет туда, где есть проблемы, требующие решения (и поиск этих решений меня занимает больше всего)... Наверное, мало еще желудей собрала шишек набила :))


Аскер: McNamara пишет: Попробую уточнить: игру делаешь прежде всего для себя. не знаю, как для других, но для меня это - определяющий момент. И если мне самому интересно то, что я сделал прежде всего для себя - я постараюсь сделать так, чтобы и другим было интересно))) А если неинтересно мне, или если я буду изначально думать о том, чтобы сделать игру для кого-то - у меня ничего не получится. Нет, я же не имею в виду, что делать чисто для других, про себя тоже не стоит забывать, потому и написала Аскер пишет: не столько для себя, сколько для других людей, Если у меня нет интереса, то я вооще не буду убивать время на создание ролевой, в которой мне даже играть не захочется. Но извиняюсь, я отклонилась от темы.

Сентябрьский Лис: Вернёмся к модному образу страдальцев. Тут не стоит вопрос брать или не брать таких игроков в игру. Для нас это решенный вопрос. Мы достаточно пострадали в своё время. Могу привести пример, чтобы не быть голословным. Одна дама взяла себе образ терзающегося персонажа и оставляла на форуме длиннющие диалоги со «вторым я», потом выяснилось, что это куски её фанфика. К теме сюжета они не имели никакого отношения. У неё в линии был другой игрок, которого она просто игнорировала и он, как дурак, бегал за ней по всем локациям (у нас тогда была локационка), пытаясь вклиниться между её монологами. Это было давно и мы полагали тогда, что хороший игрок – это игрок, который может писать длиннющие посты с многочисленными причастными и деепричастными оборотами. Короче, мы все терпели и терпели, проявляя лояльность и придерживаясь демократических принципов. Кончилось это, как и закономерно: дама ушла в дикие дебри со своим «вторым я». Второй игрок её линии наконец отвалился, но это ей не мешало – ведь это не препятствовало её монологам со «вторым я». Админ стала заворачивать её обратно в сюжет. Естественно последовали претензии, обвинения в том, что ущемляют её свободу и т.п. Дама была чрезвычайно настойчива и одолевала админа и на форуме, и в аське. Кончилось это стрессом для админа и баном для дамы. Ну, про то, как один 30-летний мужик «перезаразил» нас дёрганием, вы уже читали в 1-м посте, но мы нашли силы остановиться. (С игроком тоже расстались). Другой случай был уже у меня. Появился сочащийся скептицизмом 10-летний мальчик (игроку, естественно, был старше). Мальчика я взялся отлавливать на постах потому что он вёл себя совершенно не так, как подобает 10-летним мальчикам. Кончилось, естественно, скандалом (правда уже без стресса и бана). И поэтому, когда очередная дама взяла роль 15-летнего мальчика, воспитанного в монастыре и опять начала в духе "модного образа" сочиться скептицизмом, после трёх посланных ей ЛС о том, что этого не может быть и логического объяснения, почему, и её 3-х ответов, я просто попросил её освободить роль и покинуть игру. Сейчас такие ситуации встречаются всё реже. Наши игрушки стали выше уровнем, соответственно стали очень высокие требования. Такие люди просто не приходят. Однако, подобные отыгрыши очень распространены вообще в ФРИ. Я их постоянно встречаю если случайно заглядываю на какую-нибудь игру и поэтому мне захотелось рассмотреть это явление. Оговорюсь сразу: всех вас, читающих это моё сообщение, никто не заставляет не брать в игру таких игроков. Особенно если они вам нравятся. Да берите вы их на здоровье! Но мы их не берём.

S.Уэйлер: Я бы рискнула высказаться в поддержку категоричного мнения. Но зайду издалека. есть такое негласное правило, которого придерживаются некоторые люди: никогда не брать того, в чём хоть немного сомневаешься. К примеру, смотрите вы на рыбу на прилавке и думаете: сомнительная какая-то рыба. Вроде всё в ней то, что нужно. И что-то не нравится. Элементарно, сильно неряшливый продавец, или есть подозрение, что рыба эта не свежая, а три раза замороженная. Можно уступить призывным действиям продавца и купить. Но тогда пеняйте на себя, если она окажется тухловатая. Игрок, конечно, не рыба. Но схема та же. Приходит игрок, выкладывает анкету на прилавок в соответствующий раздел. И вы на эту анкету смотрите, а потом начинаете с игроком разговаривать. если что-то не нравится - лучше не брать вообще. Или начать вместе с игроком эту анкету доводить до совершенства, потому что в процессе беседы станет понятно, что именно не нравится. Например, игрок ведёт себя хамски или не способен понять, что от него требуют. Не брать однозначно. И если видишь, что игрок так или иначе желает именно образа "страдальца" - лучше отказать сразу. Перевоспитаете или нет - это ещё бабушка надвое сказала. А вот сами намучаетесь - это точно.



полная версия страницы