Форум » Ошибки админов и игроков » Глоссарий (словарь) » Ответить

Глоссарий (словарь)

Линнда Палпатин: Мы очень часто употребляем слова, значения которых не знаем вовсе, либо знаем очень приблизительно. Я думаю. необходимо составить такой словарик, в котором будет расшифровка некоторых слов, употребляемых на данном форуме. Спорим мы действительно не об этом. Но мне кажется, что мы слегка путаемся в терминологии. Поговорить с администратором и выяснить какие-то спорные вопросы - это одно, а спорить - совсем другое. если на администратора со стороны игрока начинаются наезды - я считаю такое недопустимым. И под спором подразумеваю именно конфликт, а не выяснение игровых вопросов. [quote]Спор - фаза дискуссии, характеризующаяся непримиримостью позиций сторон, главенством софистической направленности и переходом на эмоциональный уровень обсуждения в ущерб логическому.[/quote] http://slovari.yandex.ru/dict/gl_social/article/1801/180_1050.HTM?text=%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80 Исходя из определения, можно понять, что в споре, вопреки расхожей поговорке, никогда не может родиться истина.

Ответов - 8

McNamara: Перенёс сюда этику. Потому как тоже вполне развёрнутое определение. Предметом этики является нравственность, мораль . Этика — учение, наука, размышление о нравственности. Нравственность, мораль — одна из важнейших форм ре-гуляции поведения человека, межчеловеческих отношений. Иными словами, она является одной из форм общественной воли... ...Воля вообще есть способность человека управлять сво-им поведением. Общественная воля есть соединенная, совокупная, кол-лективная воля людей, означающая их способность управ-лять совместной жизнью, человеческим общежитием, жиз-нью в обществе себе подобных. Наряду с моралью формами общественной воли являют-ся право и политика. Все они регулируют отношения между людьми. Мораль регулирует отношения людей путем убеждения: внутреннего — через совесть, и внешнего — через мнение других, общественное мнение. Цитата из: Л. Е. Балашов. Этика. Учебное пособие — М., 2003. То есть, этика - это то, что нравственно или безнравственно, применительно к ФРИ - что нравственно или безнравственно в ФРИ.

McNamara: Парадигма - (от греч. parádeigma - пример, образец), система форм одного слова, отражающая видоизменения слова по присущим ему грамматическим категориям, например по роду, числу и падежу для существительных, лицу, времени, виду и прочее для глаголов; схема изменения слова по грамматическим категориям; образец типа склонения или спряжения. Так как П. характеризуется лексическим тождеством основы, её нередко изображают в виде таблицы окончаний, служащих образцом для словоизменения или формообразования данной части речи. В описании П. предусматривается: число членов объединения (П.- закрытый ряд форм), порядок их расположения, окончания каждого члена П. и возможные морфонологические преобразования основы и (или) окончаний. Нередко термин "П." распространяют на любые ограниченные системы вторичных образований с единым основанием; соответственно их характеру различают П. морфологические, лексические, словообразовательные и т.п. Понятие синтаксической П. служит обычно для обозначения системы форм предложения (сравните "сын учится", "сын учился" и т.д.). П. делятся на частные, или малые, состоящие из определённым образом организованных групп форм, и полные, или большие, представляющие собой сумму частных П. В русском языке, например, полная П. прилагательных включает три П. единственного числа, одну - множественного числа, одну П. кратких форм и формы степеней сравнения. Контекст - (от лат. contextus - сцепление, соединение, связь), относительно законченный по смыслу отрывок текста или речи, в пределах которого наиболее точно и конкретно выявляется смысл и значение отдельного входящего в него слова (фразы) или взятого из него в качестве цитаты выражения. Вне К. ("вырванная из К."), с которым цитата сопряжена стилистически и по смыслу, она может приобретать иное, даже противоположное, значение. В художественной литературе К. определяет конкретное содержание, выразительность и стилистическую окраску не только отдельных слов, фраз, высказываний, но и различных художественных средств (в т. ч. поэтических фигур, стихотворных ритмов и др.). К. определяет отбор слов данного стилистического ряда (см., например, запись А. Блока во время работы над образом Гаэтана в пьесе "Роза и Крест": "не глаза, а очи, не волосы, а кудри, не рот, а уста"). Нарушение К. разрушает художественное единство текста и самый художественный образ (вне К., например, нельзя уловить иронию), а иногда используется для стилистического эффекта, например в пародиях. Цель оправдывает средства С латинского: Finis sanctiflcat media [финис санктификат мэдиа] Традиционно принято считать, что эти слова принадлежат известному итальянскому мыслителю, историку и государственному деятелю Никколо Макиавелли (1469-1527), автору известных трактатов «Государь» и «Рассуждения о первой декаде Тита Ливия». Но это ошибка -в творческом наследии этого выдающегося политолога Средневековья такого выражения нет. На самом деле, это изречение принадлежит иезуиту Эскобару и является девизом ордена иезуитов и соответственно основой их морали (см Великович Л. Н. Черная гвардия Ватикана. М., 1985). "

Zenitchik: ПАРАДИГМА (греч. paradeigma - пример, образец), 1) образец, тип, модель (например, общественных отношений). 2) В философии, социологии - исходная концептуальная схема, меняющаяся со временем и характерная для определённого этапа в развитии науки модель постановки проблем и их решения. 3) В риторике - пример, взятый из истории для доказательства, сравнения. 4) В грамматике - система форм изменяющегося слова, конструкции, например имени, глагола.


Сентябрьский Лис: Всё хорошо, только ссылочки добавьте!

Сентябрьский Лис: Чи́терство (англ. cheat — мошенничать) — мошенничество в компьютерных играх. http://ru.wikipedia.org/wiki/Читерство

Сентябрьский Лис: Сообщение Линнды Палпатин (копия её сообщения, перемещённого мною во флуд): «Цитата Марка с форума АК-2008: Не обращай внимания на фриков..Фрики это фрики..Они всегда будут и есть и Лис один из них.. http://catalogue.forum24.ru/?1-7-0-00000033-000-0-0#005.001.001.001 Естественно, мне стало любопытно и я пошла искать, кто такие фрики. И вот что обнаружила. Slurp freely Breathe deeply See clearly Think globally Act locally Take chances Be gentle with the earth Simplify the things Walk more Travel light Take your time Break the cycle Define the future Find your future Be opend-minded Generate a fresh perspective Shared experience reaps new rewards. Follow your instincts, You don’t need to be look ORDINARY. JUST BE YOURSELF! [Продолжение далее...] Slurp freely Breathe deeply See clearly Think globally Act locally Take chances Be gentle with the earth Simplify the things Walk more Travel light Take your time Break the cycle Define the future Find your future Be opend-minded Generate a fresh perspective Shared experience reaps new rewards. Follow your instincts, You don’t need to be look ORDINARY. JUST BE YOURSELF! Эти 20 строк живут в душах людей, которых считают ненормальными, смелыми, неординарными, яркими, легкомысленными, оригинальными, безнравственными. Эти 20 строк нашли воплощение в их броском и необычном, из ряда вон выходящем образе. Эти 20 строк служат им своеобразным гимном. Я говорю о людях, которым дали имя «фрик». Фрик-культура – это культура смелых и абсолютно отвязных людей. «Фрик» в переводе с жаргонного английского – «сумасшедший», «бешеный», а вот новое значение добавляет определенный оттенок этому слову – «безумно модный, доходящий до тонкого китча». Фрики – это экзальтированные, экстравертные персонажи; еще один американизм, прочно засевший в нашем словаре. Фрики - это целое направление в культуре конца ХХ века. Это люди, которые намеренно стараются выглядеть как можно более сумасшедшими, совершенно не считаясь с общепринятыми канонами внешнего вида. Это люди, которые могут пойти на работу в пижаме, зимой - босиком, на светский раут - в валенках и телогрейке. Из общей серой массы фриков выделяют не только своеобразные взгляды на окружающий мир, слегка безбашенное поведение, но и внешний вид. Немудрено, ведь в их жилах течет кровь вольтерьянцев, Арлекино, хиппи и панков. А их знаменитым предшественником была Жорж Санд, которая в XIX веке носила короткую стрижку и мужской костюм, что шокировало весь высший свет Франции. «Женщина!.. Гляньте-ка, филистеры, чего только в ней не намешано, и то и се, и невесть что, руками разведешь – ну, и создание!»; Поль Клодель… Был в рядах фриков и Врубель, знаменитый художник, бросивший вызов общественности покраской волос в зеленый цвет. Этих причудливых персон невозможно не заметить, они всегда выделяются своим внешним видом. Чаще всего люди, которые являются фриками, люди творческие - художники, стилисты, певцы, певицы. И вообще фрики - большие фантазёры по теме "как развлекаться", "в чём развлекаться" и "где развлекаться". На Западе этих "уродцев" можно встретить в 10 раз чаще, чем у нас на родине и в странах СНГ. Их любят за необыкновенную яркость и разноцветность, за особое веселье (хотя, конечно же, существуют и пессимистически настроенные фрики, но это редко). Самих же фриков куда только не приписывают: и к авангардному искусству, и к футуристической идеологии (идеологии будущего), и к тому, что фрики есть новые клоуны и шуты нового тысячелетия, приписывают к ним и гей-культуру, и трансвеститов, и т. д и т. п. Трудно сказать, кем они на самом деле являются. Среди них так же, как и в нормальном обществе, есть и геи, и натуралы, и любители авангарда, и любители футура, и гении, и просто.... Но объединяет их одно - неординарность... Неординарность во всём, начиная с носков и шапочки, заканчивая манерами. В России наиболее известными "чудаками" являются Андрей Бартенев, Владислав Мамышев Монро и Пани Броня (старушка с седьмым десятком лет). Из эстрады, наверное, Shura, Оскар, ну и, естественно, Жанна Агузарова (главный фрик отечественной сцены). Стереотипом "фрикаделек" является безумие, так как эти люди готовы на самые экстремальные поступки, естественно, не в ущерб другим. Уже один их только внешний вид является в какой-то степени экстримом. У каждого фрика свой "прибамбас": Бартенев любит внешним видом символизировать какие-либо предметы (например, огромный презерватив), Владислав Мамышев чаще всего предстает перед публикой в роли какого-нибудь известного персонажа (например, Зевс или "американская мечта" Мэрилин Монро), а Пани Броня плавно, будто в облаках, танцует под оголтелую, бьющую каждую секунду по барабанной перепонке техномузыку!... Эти причудливые персоны сегодня в мире являются неотъемлемой частью современной культуры. С их уже обязательным участием проходит большинство грандиозных молодежных мероприятий, таких, как Love Parade в Берлине или Life Ball в Вене. Их приглашают почти на все необычные вечеринки в различные клубы. Они могут быть ведущими каких-либо фестивалей или телепрограмм. А в Лондоне с 1972 года ежегодно проходит одно из самых грандиозных мероприятий, посвященных фрик-течению, - это конкурс на звание "Лучшей Альтернативной Мисс Мира". Гостями этого празднества являются не только "уродцы" со всего света, но и такие личности, как Жан-Поль Готье, Элтон Джон, Брайан Ино, Мадонна, Марк Алмонд и другие. Частичка фрика есть в каждом из нас, но только очень смелые люди позволяют себе культивировать эту сторону личности и выпускать на волю свою фантазию. А теперь давайте все-таки перейдем к тому, как фрики воспринимаются более прогрессивными слоями населения. Обычно один их внешний вид вызывает восхищение. Появляется неосознанное желание так же смело вырядиться во что-нибудь интересное и не сочетаемое и придти в таком виде на следующую вечеринку. Но, если бы все было так просто и легко, все давно бы уже щеголяли экстравагантным внешним видом. Что же останавливает нас от того, чтобы реально повторить эти сумашедшие ходы? Давайте попробуем разобраться вместе. Во-первых, это отсутствие какой-либо классификации и категоризации фриков. Действительно, кто-то называет фриков одного, другой другого. Все их воспринимают по-разному. Кто-то раскроет рот от восхищения, другой презрительно посмотрит вслед и бросит в спину обидные слова. Где находится та грань, которая отделяет китч от стильности? Ведь для настоящего фрика нет разницы, где покупать одежду: на вьетнамском рынке или в дорогом бутике. Почему-то восприятие внешнего вида от этого сильно не меняется. Есть ведь отдельные личности, которые умудряются самые ширпотребные вещи надеть так, что сразу и не поймешь, что это ему продала пьяная баб Дуся, мотающаяся раз в месяц на распродажи бросовых товаров в лучшем случае в Народную Республику Монголия. А сидит это на нем как CK или Готье. Есть такие люди, есть. Их мало, но они есть. Я таких неоднократно встречал. Они действуют по принципу - "сочетаем несочетаемое", а в итоге получается что-то аховое. Особенно любят фрики секонд-хэнды. Особенно те, с владельцами которых дружат, которые и сообщают им дни завоза товара. Секонд-хэнды тоже бывают разные. В одних из них вообще смотреть не на что, думаешь даже, сколько же владельцев сменила эта вещь, прежде чем попасть сюда. А может, это вообще ни разу не одетая шмотка? Видимо, благодаря ну очень буйной фантазии разработчика - такой, что все шарахались. Так вот, в секондах можно найти очень интересные вещички, правда, изюминку надо увидеть среди кучи непритязательного барахла или уметь представить эту вещь на себе. Так что настоящий фрик - спокойным мимо таких магазинов не проходит. Во-вторых, финансовые проблемы. Если вы ставите себе цель стать "King for a day", то вас она не касается. Настоящий фрик должен довольно часто менять свой образ. Нужно доставать какие-то новые вещи, аксессуары. Если в друзьях есть молодой начинающий дизайнер или модельер, то проблема частично снимается, так как он будет только рад, что ему удалось пристроить в ваши руки свою вещь. Особенно если она, вещь, с первого раза наводит сомнения по поводу ее носибельности. Но это идеализированный случай. Правда, возможен вариант, что фрик сам является дизайнером. Хочу заметить, что так, как правило, и оказывается. Даже если у человека нет какого-то специализированного образования и необходимых познаний, он, тем не менее, знает, что и как надо сделать. Где надо отрезать, а где пришить. Это у него не отнимешь. Вообще, надо более или менее разбираться в моде, но не следовать ей. Фрик - это не жертва моды, это мода - жертва фрика. Чихал он на модные тенденции. Он либо сам создает их, либо делает все наоборот. Никакие деньги не спасут моду от нашествия неумолимого фрика. В-третьих ,проблемы восприятия. Чтобы быть фриком, надо ничего не бояться. Надо быть очень самоуверенным и наглым в какой-то степени. Если вы чувствуете некий дискомфорт, значит это почувствуют и окружающие. Надо иметь непоколебимую уверенность в своих силах, даже не уверенность, а осознание того, что ты самый лучший, классный, неповторимый, замечательный и т.д. Очень хорошо помогает чувство легкого и совсем не легкого снобизма. Самое лучшее, это окружить себя плотной спиной восторженных почитателей, которые только еще больше разнесут вашу славу. Робким и сомневающимся здесь не место, так как, если вы подвержены влиянию общественного мнения, то это не для вас. Настоящий фрик, не моргнув глазом и не поведя бровью, пройдет хоть с аквариумом на голове по переходу в метро в час пик не в своем направлении. Он даже не заметит, что в спину ему уставились сотни злых взглядов. Так что это испытание не для слабонервных и впечатлительных людей. Так каким же надо обладать качествами, чтобы считаться фриком? Чувством вкуса по отношению к одежде и аксессуарам, чтобы всегда выделяться, а главное выглядеть при этом не смешно и не аляповато. Желанием показать себя, так как пальцем будут тыкать обязательно, это одна из составляющих такого образа жизни. Большой наглостью и себялюбием. Ну что ж, если вы обладаете вышеперечисленным, знайте, вы будете желанными гостями во многих клубах, с вами будет пытаться познакомиться огромное количество народа и может, ваша фотография попадет в модные журналы. Нужны ли нашему обществу фрики? (Мнение: Куралай Усенова, психолог) – Молодежному сообществу очень даже нужны. Фрики не причиняют никому неприятностей, не устраивают митингов, они не агрессивны. Этих ребят можно уважать за оптимизм, за то, что они создают окружающим праздник одним своим присутствием, за их смелость и необычность. Они не впадают в депресняки, а пытаются взбодрить себя своим особым способом. Раньше у нас таких ребят называли неформалы. Они обвешивались булавками, принципиально носили рваные джинсы, ставили дыбом волосы, они тоже хотели выделиться, быть замеченными здесь и сейчас, а не завтра или сто лет спустя. Им нужно было быть в центре внимания. Это нормально. И, заметьте, ни один из них не ушел в криминал. Все стали нормальными людьми. Поэтому фрики – это не нонсенс. Я сама один раз видела этих театральных типов: прикольные люди, шумные, яркие, ходят по улицам, напоминая что-то вроде парада елок. От такого зрелища хочешь не хочешь, настроение поднимается. Как специалист могу сказать, что это похоже на терапию позитивом. А главное – они так ищут себя. http://www.paranoid.com.ua/content/view/7/934/ Я правда не поняла, при чём тут Лис, когда Таркин, если не ошибаюсь, говорил о Линнде Палпатин. Но это - дело Марка. Мне кстати, Лис всегда кажется таким чопорным и совершенно иного типажа человеком. Но опять-таки, это мнение Марка».

Сентябрьский Лис: Флейм (от англ. flame — огонь, пламя) — обмен сообщениями в интернет-форумах и чатах, представляющий собой словесную войну, нередко уже не имеющую отношения к первоначальной причине спора. Сообщения флейма могут содержать личные оскорбления, и зачастую направлены на дальнейшее разжигание ссоры. Иногда применяется в контексте троллинга, но чаще флейм вспыхивает просто из-за обиды на виртуального собеседника. Наиболее частые причины флейма: 1. Дружеские насмешки, которые без интонации и выражения лица говорящего могут восприниматься как оскорбительные. 2. Резкие высказывания в адрес "посторонних объектов" (игр, корпораций, спортивных команд, программ, фильмов, артистов), которые хотя и не являются нападками на личность собеседника, но могут приниматься им близко к сердцу. 3. Критика или насмешка по поводу высказывания, если она не сопровождается выдвижением антитезиса. 4. Некоторые полемические приемы (например, искажение мысли собеседника путем доведения ее до абсурда). 5. Фразы "свысока", вызванные ошибочным определением возраста или квалификации собеседника. 6. Шутливые высказывания, которые могут восприниматься как лживые или глупые без интонации и выражения лица говорящего. Наиболее часто во флейме участвуют подростки, но во многих странах (в том числе на постсоветском пространстве) флейм вызывается даже высокообразованными людьми, так как в этих странах искусство ведения дискуссии не входило в систему высшего образования. При этом вместо приемов дискуссии по неведению могут применяться приемы политической полемики, хотя их предназначение - дискредитация политического противника как лидера. http://ru.wikipedia.org/wiki/Флейм

Сентябрьский Лис: Аскер пишет: Я бы привела к данному моменту пример, но это уже будет оффтоп, поэтому промолчу Пример к сказанному является не оффтопом, а иллюстрацией к вашему мнению. Офто́пик (иначе оффто́пик, от англ. off topic) — любое сетевое сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения. Офтопиком может считаться: письмо в почтовой рассылке, не соответствующее теме рассылки; письмо в группе новостей Usenet, отклоняющееся от темы, объявленной в правилах группы; письмо в эхоконференции Фидонета, отклоняющееся от темы, объявленной в правилах эхоконференции, и (или) вообще не соответствующее названию (эхотагу) эхоконференции (неэхотажное письмо); запись в каком-либо из сообществ LiveJournal, не соответствующая профилю этого сообщества; запись на веб-форуме, не соответствующая либо общему направлению форума, либо той теме, в рамках которой запись оставлена; запись в гостевой книге, не соответствующая тематике веб-сайта, на котором располагается гостевая книга; реплика в чате, не соответствующая объявленной теме (топику) диалогов чата. Офтопик рассматривается как нарушение сетевого этикета, поскольку размывает заранее объявленное ограничение темы общения, что приводит к необозримости круга обсуждаемых вопросов и отпугивает тех читателей, у которых нет времени на прочтение сообщений, отдаляющихся от их собственного круга интересов. Создание сообщений, являющихся офтопиком, обычно не одобряется модераторами, поэтому может привести к запрету на помещение дальнейших сообщений и реплик, налагаемому на участника беседы, виновного в офтопике (или, проще говоря, к бану. Бан). Модераторами определённые темы сообщений могут быть особо объявлены офтопиком, чтобы заранее недвусмысленно очертить рамки дальнейшего обсуждения, подчёркивая границы допустимого и недопустимого отклонения от основной темы диалогов. Источник Оффтопами у нас тут в основном занимается Maelstraz, когда начинает писать в первой попавшейся теме какую-то муть типа: Что ж, раз меня игнорируют я могу говорить что угодно, нэ ?



полная версия страницы