Форум » Ошибки админов и игроков » Почему простаивают игры по популярной тематике? --> Mybb » Ответить

Почему простаивают игры по популярной тематике? --> Mybb

Norsefire: Возник такой вот вопрос. В сети можно встретить огромное количество игр по тому же Фаллауту, Властелину Колец и прочим известным в народе сюжетам, на которых тишь и запустение ввиду отсутствия игроков, хотя тематика-то - ого-го! Полевые ролевки таких тем собирают на себя сотни игроков различных возрастов и стажа, а в сети идет полный и беспрецедентный затык. Каковы причины?

Ответов - 8

Кеяру: Какой больной вопрос вы затронули... Но таким страдают не только популярные, но и средненькие. Наверно, причины общие: от бедности и ограниченности сюжета до его затянутости и занятости игроков мирскими делами. Один вопрос, когда игроков нет в сети, другой - когда они в сети, но не хотят. Но вот для себя я точно решила и поклялась не поднимать вопрос о сюжете следующей игры, пока не закончится идущая, а то все как-то поголовно теряют интерес к ещё не законченной о_О феномен-с какой-то.

Sem: Norsefire Чтобы игра шла, кто-то должен этого хотеть, обычно админ-ГМ. А если админ делает игру только ради диза, например, то какое у него может быть желание вести игру?

McNamara: Sem пишет: А если админ делает игру только ради диза, например, то какое у него может быть желание вести игру? А вот это точно! Не раз встречал, что если администратор - дизайнер - не будет у него нормальной игры! Нет, допускаю, что есть исключения и человек может сделать хороший диз и при этом нормально вести игру. Но наверное таких мало. А игр действительно много таких, которые стоят. Но я тут рекламил недавно плотно и могу сказать, что всё-таки в основной массе бурная игра идёт именно на ВК, на ГП и на всяких вампирах. Там иногда приходишь - в любое время суток челове 6-7 в он-лайне. Так что наверное действительно всё зависит от ГМ-ра. Точнее, не наверное, а так оно и есть, полностью зависит.


Сентябрьский Лис: Norsefire пишет: В сети можно встретить огромное количество игр [...], на которых тишь и запустение ввиду отсутствия игроков, хотя тематика-то - ого-го! А может тут причина в отсутствии рекламы? (Кто - о чём, а Лис - о рекламе!) Вот например, сколько игр по ЗВ? - Море! На Серифин форум можно заглянуть, чтоб в этом убедиться, (это просто здесь, на "Лисе" я взял другую специализацию, поэтому конкретно тут немного реклам по ЗВ). Но вообще - игр очень много. И тем не мение, ко мне не "Полигон" периодически приходят игроки и пишут: "О! Как хорошо, что я наконец-то нашёл игру по ЗВ! Я так давно искал, но ни находил ни разу, думал, что их вообще нет!" и т.д. А игр таких - гора! Так что - театр начинается с вешалки, а форум начинается с рекламы.

Sem: Сентябрьский Лис пишет: причина в отсутствии рекламы А веть причина не в отсутствии рекламе, а в том, что игры определенной тематики предпочитают рекламить только на форумах сходной тематики. Когда-то была столкнулась с этим, но особого внимания не обратила. При чем такие "закрытые рекламные клубы" создают ЗВшники и анимешники - их рекламу на остальных форумах просто не найти, а если случайно забредаешь на их форум - сплошные незнакомые форумы, реклам которых на всех прочих форумах не видел.

Сентябрьский Лис: Sem пишет: игры определенной тематики предпочитают рекламить только на форумах сходной тематики. А я как раз пошёл по обратному пути. Ни разу не оставил рекламы "Полигона" на игрушках по ЗВ. И вообще, форсировал именно Mybb (тогда они ещё не ломали бордовские ссылки) именно "для прилития свежей крови"

Norsefire: Реклама?.. Да не думаю... Просто вот тот же самый фаллаут в полевых условиях получился придурошным, по словам участником, ржачным и сильно маразматичным (ну, о том, что мастера - козлы я вообще молчу, ибо закон ;)) - но народу было много, и все поиграли, и все получили кайф. Хотя сказать, чтобы как-то чрезмерно игру пиарили - да нет вроде... Или вот Кринн какой-то стародавний 2001 или 2002 года под Нижним Новгородом. Мастеринг был на ТАКОМ уровне, что мне пропустили фактическую переквалификацию в Смерть со всеми вытекающими. Но отрывались тоже по полной программе и даже ухитрились нашей маленькой безумной компанией устроить хороший крышеснос паре игроков (а потом с устатку и перепою штурм проспали %)). И опять же - все знают, какого уровня организация у таких ролевок - вытянуть качественный мастеринг на полигонке на 200 с гаком человек просто нереально. Но народ едет, причем очень большая часть занята не каточной укладкой полигона, и не бухаловом по-над реченькой, а именно игрой. А тут - и рекламят, и то, и се, и дизайн, и завязка - и ПУСТО! Хотя тема рвет мозги уже не одному поколению... Все-таки это загадка.

McNamara: Никогда не хотелось поехать ни на одну игру "на свежем воздухе", честное слово. Хотя впечатлениями со мной делились не раз и не два, даже приносили видеозаписи. И всё равно, не зацепило, в отличие от ФРИ. И всё-таки реклама должна быть. просто нужно чётко себе представлять, кого зовёшь, зачем и что можешь предложить. Грамотный пиар - это занятие сложное и муторное. Но он действует. Просто недостаточно позвать, надо ещё сделать так, чтобы захотели играть именно у тебя. А это - уже целиком и полностью на плечах у ГМ-ра. Если ГМ-р ничего делать не хочет и считает, что "само пойдёт" - нифига не пойдёт. Пусть на меня не обижаются Мэгги и Палпатин, но на РеалСВ играли только мы, а новые игроки просто не приживались, потому что влиться в сюжет было сложно, а администратор "главный) форума откровенно со своим админством не справлялся и не пытался даже. Ему это было нафиг нужно. А одна Мэгги всё равно бы не вытянула, потому что она вообще-то туда играть шла, а не админить и чужое г разгребать. Вот и вывод: если не ГМ-р - то не будет никакой игры вообще, по определению.



полная версия страницы