Форум » Ошибки админов и игроков » И всё там будет. Жизнь и Смерть. » Ответить

И всё там будет. Жизнь и Смерть.

Alulueri: Вот так вот пафосно я обозвал тему. Но не суть. Многие из вас видели мёртвые ролевые? Естественно, этим никого не удивишь. Здесь мы поведём речь не о том, как убить (это может каждый, имея даже самые кривые руки и IQ резко стремящийся к "0"), а здесь мы поведём речь, о том, как возродить ролевую. Пусть даже не совсем мёртвую, пусть даже на ней появляются участники. Но играют либо вяло, либо вообще не играют. И так... Начинаем. Кто что может сказать?

Ответов - 57, стр: 1 2 3 All

Piligrim: На мой взгляд доводы не равнозначны ситуации. В разговоре идет речь о привязанности к кораблю. Здесь была бы уместней ситуация когда на планете 20 человек и два корабля, любимый как дитя, собранный своими руками, но вмещающий 19 человек и рухлядь, которая развалится в конце перелета, но на которой могут улететь все. И проблема лишь в том, что элемент питания только один. Тогда герою и придется выбирать между привязанностью и неизвестным или, что еще хуже другом.

McNamara: Piligrim Меня, собственно, поставила в тупик странная тенденция переворачивать всё с ног на голову: как мне кажется - вещь может быть гораздо ценнее человеческой жизни тогда, когда она спасает гораздо большее количество жизней чем затрачено на её приобретение То есть, вещь в принципе может быть ценнее человеческой жизни? По моему, тут действительно не под тем углом рассмотрена ситуация: вещь в принципе не может быть ценнее жизни. Другое дело, что человек жертвует собой ради того, чтобы спасти многих. Но вещь тут совершенно ни при чём. Он же не вещь спасает, а людей. Как раз в приведённом Вами примере будет весьма странно, если человек начнёт вопреки всему спасать свой корабль вместо того, чтобы спасать всех двадцать человек. То есть, пожертвует жизнью другого человека ради своей вещи. Но опять-таки, речь уже пойдёт не о том, что вещь ценнее жизни, а о том, что человек из своей привязанности к вещи готов кем-то жертвовать. При чём скорее всего не ради вещи, а ради того, чтобы в дальнейшем летать на своём хорошем корабле и не иметь проблем с покупкой нового. Вот я и говорю, что привязанность к вещам - плохая манера.

Сентябрьский Лис: Piligrim кстати, действительно, интересный пример. Напряжённый. Но вряд ли удасться его обыграть и поставить какого-нибудь принципиального игрока перед таким выбором. Это уже проверено: как только подготовишь заранее ситуацию - непременно сюжет свернёт в непредсказуемую сторону.


Solo: Кстати, человеку вообще свойственна кумиризация вещей. Например, это считается правильно и героически-доблестно, рискуя своей жизнью, спасти самолёт новой конструкции или вывести из пламени пожара трактор, самому при этом получив смертельные ожоги (фактический случай в начале 1980-х гг, освещался в газетах). Или например, если взять тот же "fiction": Феанор ради Сильмариллов (фактически ювелирных украшений) принёс в жертву весь свой род. Безумная жертва, приведшая к полному краху. Мне кажется, это происходит не столько потому, что человек высоко ценит вещь, сколько потому, что человек мало ценит жизнь - и свою, и чужую.

Piligrim: Хорошо. Рассмотрим другую ситуацию. Разведгруппа возвращается с задания, они ведут или скорее волокут "языка", который с очень большой вероятностью обладает важной информацией. Но их неумолимо настигает погоня и у них выбор: пристрелить языка и уходить или оставить кого-то задержать погоню и скорее всего погибнуть. Стоит ли вероятная информация человеческой жизни?

McNamara: Piligrim пишет: Стоит ли вероятная информация человеческой жизни? Да никакая информация не стоит жизни. Что такого сверхсекретного может сказать пленник, чего потом нельзя узнать другими способами? Ничего. А потерять из-за какой-то информации, которую неизвестно ещё, получишь ли, своих людей - это бред. Да я бы сказал: отдать им этого языка, то есть оставить, а самим уходить.

Mrlakenstein: Поделюсь наблюдением, несколько меня озадачившим... Есть в сети форум. С хорошими правилами, с продуманной организацией, с грамотным руководством, с незаезженной идеей. И есть у этого форума особенность: нестандартный подход к анкете. Вместо привычного "вопрос-ответ" там предлагается писать внушительных размеров (с учетом обусловленной ситуации иначе нельзя) рассказ. Есть там приличное количество зарегистрированных, которые уже облюбовали флудилку, но анкет не написали - сложно. Написал только я один и два администратора.) И вот главное: ровно месяц назад движение там прекратилось даже во флуде. Некоторые заходят - но молчат... а администратор постоянно сидит на форуме. Когда б я ни зашел - он все сидит, сидит... ждет у поля ягоды, у моря погоды. Т.е. очевидно, что про игру он не забыл и бросать не хочет, но и поделать с молчунами ничего не может... вот можно ли тут что-то посоветовать или сделать?

McNamara: Mrlakenstein А помимо сложной анкеты что там есть? Ну, намётки сюжета, список необходимых персонажей... Иными словами, что кроме приёма анкет делает администратор, чтобы форум ожил? Скажу честно: у меня сейчас проблема с нашим детективом, но причина проста: отсутствие времени. На два игровых форума меня как ГМ-ра не хватает. Поэтому жизнь на Англии течёт очень-очень медленно. Анкет никто не пишет, хотя у нас не требуется создать мини-литературное произведение. Намётки сюжета есть, список персонажей, которые желательны в игре - тоже. А новички не приходят, хотя каждый день по 15-20 посетителей с оригинальными ай-пи. Объясняется это просто: я как ГМ-р ничего не предпринимаю. Пока у меня мало времени, игра продвигается понемногу, в медленном темпе, тем составом, что есть - не более того. Меня это на данном этапе устраивает. Если бы я занялся рекламой, и вообще показывал бы свою бурную деятельность - наверняка новый народ пришёл бы. Потому что всё-таки первое и главное - это активность самого администратора (или группы игроков, если речь о пассивном мастеринге - тут я точно не скажу, потому как не знаю). Начните игру тем составом, что есть. Проявите активность. Кстати, а ссылку не дадите? Посмотреть хочется, тем более, что Вы сами сказали, там всё хорошо продумано и организовано)))

McNamara: Кстати, ещё одной причиной может быть непонятный для посторонних мир. То есть, для автора он достаточно хорошо проработан, а для людей, которые приходят со стороны - непонятен. Одно дело, если Вы делаете игру по ЗВ или ГП - тут всё понятно и пояснять не нужно. А если мир авторский - сделать его понятным для посторонних очень сложно. Люди могут просто не знать, куда приткнуться и какого персонажа выбрать. Тем более, сочинить ему анкету. Анкеты вообще продумывать сложно, даже если можно ограничиться стандартными пунктами. В незнакомом мире человеку иногда полезнее начать играть - и только через некоторое время у него сложится образ своего собственного персонажа. Так что может быть, дело и в анкете.

Адмирал: Прежде чем региться надо убедиться как часто заходят члены Админки. Если вообще не заходят, или всё свалено на модеров, и помощников, а Админ написал что-то типа, "я сильно занят сессия, жена рожает, и ваще", мимо такого форума лучше пройти мимо. Некоторые админы ведут себя так как если бы им портал доверили админить, а не любительский форум. Пол часа час не могут выкроить. Вот если на форуме такой админ, ясен перец, гонка за числом акков, а не качеством, идём мимо, форумом много, а нервы лучше поберечь. Вам нужно ждать неделями пока админ явиться чтобы анкету принять. Нет.

Адмирал: Piligrim пишет: Хорошо. Рассмотрим другую ситуацию. Разведгруппа возвращается с задания, они ведут или скорее волокут "языка", который с очень большой вероятностью обладает важной информацией. Но их неумолимо настигает погоня и у них выбор: пристрелить языка и уходить или оставить кого-то задержать погоню и скорее всего погибнуть. Стоит ли вероятная информация человеческой жизни? Зависит от ценности информации. Иногда стоит.

McNamara: Адмирал пишет: Некоторые админы ведут себя так как если бы им портал доверили админить, а не любительский форум Ну, портал - это ещё не признак профессионализма. Но вообще, согласен. Всё дело в админе и в том, как он сам себя ведёт и что он хочет от своего форума. "Жизнь - такое же дело, как и любое другое. Ее надо делать" (с)Созвездие Близнецов Про форум можно сказать то же самое. Это тоже дело, которое надо делать. Само ничего не получится))

Вез: была бы возможность брать админские права на погибших ролевых - была бы сказка. но это невозможно, если утеряна связь с предыдущим админом.

Мэгги: Вез пишет: была бы возможность брать админские права на погибших ролевых А смысл? Зачем брать сдохший форум, когда можно прекрасно сделать новый?

Вез: ну вот к примеру, есть один форум, где я бы с удовольствием продолжал играть. Мир интересный. Но блин, всё уже окоченело.

Мэгги: Вез пишет: Мир интересный. Но блин, всё уже окоченело. Так почему не взять мир, перетащить на другой форум и попробовать начать самостоятельно?

Вез: делать заново форум? +_+ меня на один-то еле хватило.



полная версия страницы