Форум » Ошибки админов и игроков » И всё там будет. Жизнь и Смерть. » Ответить

И всё там будет. Жизнь и Смерть.

Alulueri: Вот так вот пафосно я обозвал тему. Но не суть. Многие из вас видели мёртвые ролевые? Естественно, этим никого не удивишь. Здесь мы поведём речь не о том, как убить (это может каждый, имея даже самые кривые руки и IQ резко стремящийся к "0"), а здесь мы поведём речь, о том, как возродить ролевую. Пусть даже не совсем мёртвую, пусть даже на ней появляются участники. Но играют либо вяло, либо вообще не играют. И так... Начинаем. Кто что может сказать?

Ответов - 57, стр: 1 2 3 All

Sem: Сентябрьский Лис Ну не надо уже так передергивать. Игрок все же должен понимать логику мира и действовать соответственно. А не просто писать чтобы писать и писать полный бред, ломающий весь сюжет. И где это я писала, что ГМ должен быть вообще ни при чем?.. Что же всех вечно на крайности тянет, а?

McNamara: Sem Да никого никуда не тянет. Просто у каждого свой опыт и каждый исходит из своего опыта. Скажем так: игроки должны знать игровой мир, раз уж пришли, а админ должен работать.

Гостья: Сестренка, прости… Вот, смешно, к собственному персонажу как к сестре отношусь. Но теперь я не знаю, как тебя отыгрывать…Все забрали…Любовь, чувства, мысли, подругу, верность, грусть, веселье…Осталось одно равнодушие…К тебе…Возможно она занята, возможно случайно что-то сказала в разговоре с Н. выдав мои мысли и теперь ей стыдно, а возможно ей просто лень… Как и им…Почти всем… А теперь, спустя два месяца, я не знаю что делать. То ли с игры уходить, то ли еще подождать. Может в новом году все наладиться? Может именно это и держит меня на этом форуме? Вера, что ты будешь жить…Но меня так же может обвинить он, враг мой, в украденных чужих мыслях. «Своей фантазии не хватает, так ты чужую крадешь» И что я ему могу на это сказать? Хотя ты же знаешь, что я написала про эту стихию еще раньше него… А впрочем, что волноваться: как будет? Сперва надо начать играть, а там.…Да пропади оно все пропадом!


Линнда Палпатин: Гостья Может быть, я вмешиваюсь не в своё дело, но не могли бы вы выразиться более конкретно. Может быть, всё не так страшно и вам можно как-то помочь?

Гостья: Возможно и не так страшно) Просто сюжетная линия стоит, около двух месяцев, как почти вся игра(там только одна линия и идет), которую я умудрилась полюбить, как свой родной дом. Хотя впоследнюю неделю форум начинает оживать...так что возможно, это на меня так ночь подействовала.)Завтра вспомню, то что сегодня выдала и буду биться лбом об стенку. Как обычно)

Гостья: Прошу прощения за ложные сообщения, это у меня так сеструха поразвлекалась. Пошла ее убивать. Еще раз прошу прошения.

Сентябрьский Лис: Гостья Да ничего страшного, можете продолжать, только объясните подробнее, в чём же всё-таки дело.

Norsefire: Сентябрьский Лис, с Крюком все несколько иначе - сюжетный ход, предложенный игроком, никак нас не напряг: в коридорах власти всякое случается и лично я не имела ничего против бунта на корабле и борьбы с его последствиями. Но у персонажей есть своя логика поведения, равно как у мира - логика существования. Для предложенного бунта было мало просто его заявить - тут надо было думать, прикидывать и выстраивать хитрые сюжетные ходы. Игрок мне в личке признался, что замахнулся на то, что не потянет. Потому роль и оставил :) (Мораль: внимательнее читайте о том, каковы на самом деле правители, чтобы потом не удивляться их способностям ;))

Сентябрьский Лис: Norsefire Да я не спорю. На самом деле, это очень часто встречающееся обстоятельство: игрок нафантазировал что-то сногсшибательное, а потом сам не знает, куда дальше из этого сногсшибательного двигать. А мастер (в данном случае я) ещё и издевается: "Ты ж сам насочинял - тебе виднее куда идти!" Кончается тем, что игрок линяет сам, а мастер с самодовольной улыбкой сносит его тему в Архив и вводит жёсткий диктат мастеринга.

Рыська: *смеется*Сентябрьский Лис да успокоилась она, сейчас краснеет, паникерша. Сидит, пост пишет... Сентябрьский Лис пишет: игрок нафантазировал что-то сногсшибательное, а потом сам не знает, куда дальше из этого сногсшибательного двигать. Хм...я насочиняла только биографию...Теперь весело...Правда это прошлая жизнь- принцесса она у меня оказалась. Я сама в шоке почему-то была. Богатая и больная фантазия забила ключом.

McNamara: Рыська пишет: Богатая и больная фантазия забила ключом. Так это же хорошо. Чаще бывает, когда фантазия спит - и никак не добудиться. А если фантазия есть - прекрасно, потому как проще поправить когда что-то есть, чем когда ничего нет.

Линнда Палпатин: Возвращаясь к теме того, как возродить ролевую. Вот перед вами живое доказательство того, что форум держится на своём администраторе. Простые факты: если Сентябрьской Лис на форуме - хитов очень много, от нескольких сотен до двух с лишним тысяч хитов за сутки. А когда Лис отсутствует - хитов от нескольких десятков до пары-тройки сотен. Форум должен держаться на администраторе, это нормальное и вполне закономерное явление. Потому что если человек заводит форум - значит, этот форум ему нужен. И человек будет стараться раскрутить свой форум, оказать всем внимание, привлечь внимание к себе. В общем, будет активно работать на благо форума. И конечно же авторитет администратора - это главное, на чём держится форум, хоть игровой, хоть какой. Есть игры, где администратор и не лезет, а игру ведут активные игроки. Но тогда можно сказать, что форум держится на авторитете этих игроков. И бесполезны старания тех, кто польстившись на живой и активный форум ломают админский пароль, чтобы забрать форум себе. Это ещё не факт, что на другом человеке форум удержится. Потому что даже очень раскрученный форум может развалиться, если уйдёт из него тот, кто играл роль связующего звена. И будет там и жизнь и прочее, если будет то, что служит связующим звеном для форума: авторитет того, кто его делает.

DerSchatten: а у нас наоборот было... все игроки страстно хотели играть, в прямом смысле, включая меня, повлюблялись в своих и чужих персонажей, а мастер сказал, что ему типа надоело делать проект... и все. очень обидно, между прочим

McNamara: DerSchatten Знакомая ситуация. Было дело, когда шла очень активно игра, много игроков - пришёл админ и закрыл нафиг форум, заявив, что у него "времени нет". При этом у него хватало времени торчать на чужих форумах целыми длями, но вопрос даже не в этом. Когда админ закрывает живую игру - это непорядочно. Другое дело, что часто человек заводит форум и бросает его, надеясь, что он "как-то сам пойдёт". Вот такого не встречал, чтобы "сам пошёл". По любому получается, что форум зависит от админа: в одном случае, когда админ форум на себе тянет и стоит админу исчезнуть - форум глохнет, а в другом случае форум живёт до тех пор, пока админ не придёт и не прикроет всё. Но в данном случае речь о том, что если ты перехватишь чужой форум, который администратор раскрутил и сделал посещаемым - это ещё не факт, что ты сможешь так же, как предыдущий администратор, сделать его активным. Важно то самое "связующее звено". А роль этого звена могут, наверное, и игроки выполнять. Но чаще - администратор.

DerSchatten: McNamara угу, у нас так и было. сначала мастер просто типа уезжал, ладно, фих с ним, мы и без него наиграли стописят страниц. а потом... потом приехал и через какое-то время сказал - мол, все, "перегорел", желания больше делать игру нет... это жутко несправедливо, учитывая, что все реально кайфовали от этой игры. отписывались не как обычно бывает на форумках - раз в день-два, а в режиме нон-стоп, иногда целыми ночами...

McNamara: DerSchatten А взять и просто завести собственный форум? Или Вы так в конечном итоге и сделали?

DerSchatten: McNamara вселенная, мир, весь сюжет и идеи - мастерские. копирайты все же. нарушать стремно. в результате я перетащила персонажа в другую ролевку с сохранением большинства ТТХ. Ну, уж очень он мне понравился...

McNamara: DerSchatten пишет: вселенная, мир, весь сюжет и идеи - мастерские. копирайты все же. нарушать стремно Вот я и говорю, что для ФРИ всякий копирайт - зло))) Но о копирайте разговор в другой теме. Жаль, если была хорошая игра и её не стало лишь из-за того, что автор изволил передумать...

DerSchatten: угу... игра была ОЧЕНЬ хорошая... ну это так, просто увидела тему, оная задела больное место...

McNamara: Не знаю, может быть не в эту тему, но меня сегодня так поразил пост одной из участниц Полигона, что я приволок его сюда. Диалог о том, кто и что представляет из себя ценность. Один персонаж стоит за то, что жизнь человека ценнее любого механизма. Другой (точнее другая), утверждает обратное. Собственно, её пост я тут и выкладываю. Это пост админского НПС-а, на который отвечает наша героиня: Корабль - это вещь. С ним может что угодно случиться. Привязанность к вещам - плохая привычка. А для того, чтобы быть асом, надо уметь справляться с любым кораблём. Ну, или по крайней мере, с несколькими разными. Хотя не мне судить. У меня своего корабля нет и не будет. Вот только привязываться я предпочту всё-таки к людям, даже если однажды и заведу собственный корабль. Вещь не должна значить больше, чем человек. А то появляются всякие деятели, которые ради вещей, техники там или ценностей, готовы людей убивать. А если бы понимали, что человек более ценный, чем любая ценность - тогда бы и не убивали. А вот это, собственно, так поразивший меня ответный пост: - Хм - удивлённо хмыкнула Гвен и внимательно посмотрев на техника продолжила - Да я согласна с частью твоих слов, но повторюсь - корабль это ещё и воспоминания, а так же защита, второй шанс, ну многое что для его владельца, и когда это всё сливается в одно, он начинает быть тебе дорог как живой. Ну а со вторым твоим высказыванием я как бы так лучше сказать - наморщила лоб Гвен - не очень согласна. Да в твоих словах есть определённая истина, но... не знаю, я не Джедай и несмогу ответить тебе правильно... поэтому постараюсь ответить как смогу. Ну например, как опредилить ценность человека? Тем более это всегда ценность не универсальная а ситуативная... К примеру - кто ценнее я или ты? Женщина или Мужчина? Ребёнок или взрослый? Ну или вот пример, когда корабль ценнее человека, даже мне кажется по твоим меркам - Есть планета, которая вращается вокруг звезды, которая вот-вот превратится в сверхновую, на планете Вас, ну пусть будет двадцать человек, и что лучше иметь - конкретно взятого человека или корабль, который сможет спасти всех двадцатирых? Нет лучше так - ты лидер этой группы, но у тебя сломанны ноги, и нужен кто-то, кто должен пройти к пульту и вызвать корабль, но правда известно - что тот кто дойдёт обязательно погибнет, не важно от чего, мне просто нехочется этого придумывать, и перед тобой встаёт выбор - сохранить жизнь человеку, пусть и на определённое время, до взрыва сверхновой или получить корабль с автопилотом, который сможет спасти оставшихся деветнадцать, но твёрдо известно, что один погибнет... А сам ты по условиям вводной не можешь пойти за ним... Вот тебе первый пусть и тяжёлый пример... А во вторых, деятелей, которые очень сильно ценили человеческую жизнь, гораздо больше всяких ценностей но в итоге благодаря им погибало ещё больше людей, наверное ещё больше. Или например взять какого-нибудь расиста, который будет ценить человеческую жизнь очень и очень высоко, и что бы сберечь эти человеческие жизни в дальнейшем он сейчас перебьёт всех людей или твий`леков или забраков... смотря какой рассы будет этот ценитель. Так вот, как мне кажется - вещь может быть гораздо ценнее человеческой жизни тогда, когда она спасает гораздо большее количество жизней чем затрачено на её приобретение. Закончив тираду Гвен вздохнула и продолжила - грустные какие-то примеры я привела... Первоисточник ЗДЕСЬ Прошу комментариев.



полная версия страницы