Форум » Ошибки админов и игроков » Игрок одной роли. » Ответить

Игрок одной роли.

К.Л.: Бывают игроки, которые на разных играх всегда отыгрывают одну и ту же роль. Иногда персонажи могут носить разные имена, однако они не более чем аватары изначального образа. Сам же образ игрок знает в совершенстве, оперируя первоисточниками с той же легкостью, что и букварем. Однако сподвигнуть его на малейший шаг "в сторону", воспринимается игроком как посягательство на святое, как минимум. В большинстве случаев, такой игрок профессионален на заглядение. Бывают и исключения, но о них говорить не будем. :) Мне интересно, господа администраторы, как вы относитесь к таким игрокам?

Ответов - 40, стр: 1 2 All

Кос Палпатин: Галадриэль пишет: но почти в любом каноне я откопаю для себя героиню или героя (это реже) вполне определенного склада: эдакую умную, уравновешенную, немного властную, честную, немного склонуюю к самопожертвованию и т. Речь не совсем об этом - мои персонажи тоже одного типа - но при этом они значительно отличаются друг от друга. Даже отрицательный персонаж, отыгрываемый мною, похож на положительных чертами характера. В своих персонажах мы пытаемся воплотить в жизнь свой идеал. Таковым для меня стал Кос Даршиал Палпатин. Но если я когда-нибудь, буду играть, например, по "Хроникам Амбера" - я возьму себе Оберона. И Оберон будет чем-то похож на Коса Палпатина - а чем-то будет отличаться. Если же говорить о творении Профессора (канонической версии) - скорее всего, это был бы Гендальф. Хотя после Еськова я всеръез ВК не воспринимаю.

Галадриэль: Кос Палпатин В своих персонажах мы пытаемся воплотить в жизнь свой идеал ППКС, хотя и не всегда.... Хотя после Еськова я всеръез ВК не воспринимаю Ой, мне так гадко после "Кольценосца" было перечитывать Толкиена...Чувство, что тебя сильно обманули

Norsefire: А я стараюсь персонажей делать разными. Хотя, конечно, тянет меня чаще всего на образы проблемных еврейских барышень ) Но в "арсенале" и Кровавый Гэбэшниктм, и неписи админские разнообразные... Я лично не вижу смысла "мучить" одного персонажа разными реалиями и историческими периодами - подобная перестройка уже обыгранной личности на пользу не пойдет, и персонаж собъется на прежние, вполне возможно - неуместные стереотипии. А "потолок" игрока, мне кажется, не какие-то черты его характера - это-то как раз при желании преодолимо... Но невозможно отыгрывать персонажа, логики которого не представляешь, даже если тебе подробно укажут, что он должен делать.


Sem: Norsefire Неписи админские - дело другое. Эпизодически можно отыграть кого угодно, с каким угодно характером. И это даже интересно. *Грустно вздохнула по твоему ГБшнику*

Линнда Палпатин: Sem пишет: Я лично не вижу смысла "мучить" одного персонажа разными реалиями и историческими периодами Sem пишет: невозможно отыгрывать персонажа, логики которого не представляешь На мой взгляд, во втором случае, хотя он и противоречит с первым, всё сказано. Какими бы разными ни были персонажи - всё равно человек может играть только то, что логически понимает и приемлет. И здесь совершенно не важно, будет ли он одного и того же персонажа пихать в разные реалии, или будет каждый раз придумывать новый ник и новую анкету. Для меня самое важное - чтобы персонаж соответствовал тому миру, в котором я играю и чтобы было интересно.

Сентябрьский Лис: Наверное, невозможно чрезвычайно сложно отыграть персонажа с теми чертами, которых у тебя самого нет. Но человек - существо многогранное. В нём масса грехов... страстей... в общем, черт характера. Подбирая персонажа, можно какую-то свою черту гротескировать, какую-то, наоборот, принизить... Вот и получается коллаж из собственных черт, в разных пропорциях.

Sem: Сентябрьский Лис пишет: Наверное, невозможно чрезвычайно сложно отыграть персонажа с теми чертами, которых у тебя самого нет. На собственном опыте убедилась, что можно отыгрывать совершенно непохожего на тебя персонажа, так сказать собственного антипода по характеру. А вот с полутонами уже намного сложнее.

К.Л.: Sem Соглашусь. Полного антипода отыгрывать проще. От противного, что называется. А с полутонами беда. Постоянно приходится ловить себя на том, чтобы реагировать не как привычно, а как для персонажа свойственно. Пусть это даже различается лишь нюансами.

McNamara: Мне наоборот нравится брать не полную противоположность, а чтобы было расхождение только отчасти, тем более, что двух одинаковых людей нет и представить себе, как твой персонаж будет себя вести, если скажем, он не так воспитан или имеет другие жизненные ценности - это всегда интересно. Сидишь и вычисляешь, как оно должно быть и думаешь: "Ага! Этого он не сделает, потому что он не знает того-то или вот здесь у него в жизни быть нечто такое, что заставляет его на подобные проблемы смотреть с другой точки зрения". Наверное. для меня создание персонажа - это своеобразное конструирование. Но очень увлекает.

Sem: McNamara пишет: для меня создание персонажа - это своеобразное конструирование У меня наоборот - персонажи живут какой-то своей непостижимой жизнью. Просто знаю, что вот в такой ситуации поведение будет именно таким. А что до расхождений - я не когда не пишу персонажей с себя на 100%, определенные черты конечно, но далеко не все. Но если играть кого-то совершенно непохожего, то уже скорее полного антипода, чем антипода с расхождениями.

Линнда Палпатин: Никогда не играю полных антиподов. Но то, что иногда персонаж живёт сам по себе, своей жизнью - это бывает. А иногда приходится долго и нудно вычислять, что твой персонаж должен сделать, даже если он очень на тебя похож.

Sem: Линнда Палпатин пишет: А иногда приходится долго и нудно вычислять, что твой персонаж должен сделать, У меня такое бывает, если только бобик сдох и вдохновения никакого. Обычно читаю пост и уже знаю, какой будет реакция и ответ.

Линнда Палпатин: Sem Обычно у меня бывает вычисление, когда пост очень ответственный и нужно во что бы то ни стало, чтобы он привёл к нужным результатам. Иногда нужно несколько раз прочитать, потом оставить всё и думать, скажем, до завтра. Правда, такое редко бывает, но бывает. Особенно интересно, когда действительно удаётся повернуть туда, куда тебе нужно. Но по большей части, конечно, пишешь по вдохновению, сразу после прочтения поста другого игрока.

Sem: Нет, "вычисляю" я все же крайне редко. Иногда идея ответа приходит не сразу, но в любом случае это обычно именно идея, а не результат логических измышлений.

Вез: у меня есть измышлизмы на этот счёт. Ничего, если я реанимирую тему? Плохой игрок будет везде сУвать свою личность, адекватна она миру или нет. Ну вот к примеру я вспоминаю свою ролевую юность, начало 2000-х. на выездные игры к нам частенько ездила настоящая гопоть - небольшая толпа малшегофф, которые ВСЕГДА, в любой игре играли в принципе одно и то же. Если это можно назвать игрой. то есть, это была толпа в кольчугах, камуфле и берцах. Они бухали всамделишное пиво, курили всамделишную траву, и дояпывались до остальных игроков, особенно до тех, кто пытался играть нормально. Девчонок даже доводили до слёз. и было совершенно без разницы, как они называются - орки, печенеги, просто какие-то разбойники или тёмные гномы. Они везде были одинаковые - и в игре по Древней Руси, и в игре по средневековой Англии, и по античной Греции, и в фентези, и даже в одном эксперименте по "Звёздным войнам". Да-да, кольчуги присутствовали! Никто не обращал внимания на их очередное название, все так и называли - "носороги". В реале с таким явлением бороться, я думаю, только применением силы и игнором, а в ролевых форумах - банном.

Мэгги: Вез Я никогда не играла в описываемые вами игры в реале. Но почему нельзя таких людей просто выставить? Если приезжает какое-то хулиганьё, которое ломает игру и всем мешает, что, их нельзя "попросить на выход"? Или они такие страшные, что их все боятся? Игра - всё-таки дело добровольное. Можно же просто отказаться с ними играть. Или в реале никаких особенных методов воздействия не имеется на подобные случаи?

Вез: Мэгги в реале сложновато. Понимаете, толпа пьяных гопарей с дубинами - это серьёзно. Например, во время последнего моего столкновения с ними (в дые тыще дремучем годе, где-то 2000 или 2001, наверное) в качестве мастера игры приходилось просто общаться с ними на их языке, отпаивать одну девчонку корвалолом, потому что они на неё наехали "какбэ" по-ролевому, но как-то не особо-то и по-ролевому. Довели мне хорошего игрока. Хорошо, что у нас ещё было много вооружённых пацанов. Они просто взяли с ними и поговорили. А я один что против них сделаю?) Я не супермен. потом они, натроллившись вволю, просто ушли в низинку бухать пиго, и мы это место вынесли из игровой зоны, мол, туда не ходите, это ущелье злых духов))))) Потом им надоело, и они уехали.

Мэгги: Вез пишет: мол, туда не ходите, это ущелье злых духов Да, хороший способ. Наверное, я правильно сделала, что так и не увлеклась ничем подобным. На форуме я себя чувствую гораздо безопаснее.

Вез: это да, это без сомнения! на выездной игре что угодно может приключиться. например, однажды приходил всамделишный медведь.

Звёздный Странник: К.Л. пишет: Мне интересно, господа администраторы, как вы относитесь к таким игрокам? Совершенно спокойно отношусь. Мне безразлично, кого игрок играл на другом форуме, я рассматриваю его в контексте одной конкретной игры. Если вписался в мир - добро пожаловать. Если старается весь мир подстроить под себя любимого (а мне и такие попадались) - скатертью дорожка. Хотя, если бы мне пришлось играть с одним и тем же персонажем одновременно на разных форумах, мне, наверное, стало бы скучно. К.Л. пишет: Например, он играет везде только профессора Снейпа, или только Люка Скайвокера, или только кардинала Ришелье. И знает своего персонажа в пределах первоисточника идеально. Так, что может оперировать цитатами из того же первоисточника (или исторической литературы), чтобы доказать, что здесь его персонаж может поступить только так, или подумать только это. Такой один единственный персонаж не во всякий мир впишется. Как тогда поступает игрок? Играет в играх только по одному миру? Логично вписывает одного и того же персонажа в разные миры? Или хочет его вклинить туда, куда он не вклинивется, хоть тресни? Линнда Палпатин пишет: Хотя мне приходилось сталкиваться с обратным: игрок ходит с одним и тем же ником и даже с одним и тем же аватаром, но на разных играх мастерски отыгрывает разных персонажей (соответственно с темой и надобностью). Почти что мой случай Аватары у меня, правда, меняются (хотя и не всегда), фамилии персонажей всегда разные (надо же мне самой как-то их различать!), а вот имя я часто использую одно - моё паспортное. Не всегда, конечно, но довольно часто. И персонажи тоже разные (одно и то же отыгрывать везде не интересно), хотя некоторые из них бывают и похожими. Norsefire пишет: Но невозможно отыгрывать персонажа, логики которого не представляешь, даже если тебе подробно укажут, что он должен делать. Полностью согласна. Именно поэтому у меня есть "список" персонажей, играть которых я не возьмусь.



полная версия страницы