Форум » Ошибки админов и игроков » Противодействие админ - игрок » Ответить

Противодействие админ - игрок

Сентябрьский Лис: Она появилась одна из первых: Очень милая девушка, общительная, с красивым аватаром, тут же стала со всеми общаться и моментально получила большой рейтинг. Про себя сказала, что она админ со стажем и что у неё опыт в РИ пять лет. Сразу стала говорить, что необходимо сменить дизайн на более профессиональный (Это Селенин-то дизайн - "не профессиональный"!) Я не согласился. Она к Маку с тем же - дизайн надо сменить. Мак отказал. Она тут же открывает тему и обращается к другим игрокам: устраиваем голосование - кто за то чтобы сменить дизайн? - Все единодушно "против". Вторая серия: "Поставьте меня модером!" Зачем? На форуме 10 игроков. 2 админа, которые там толкутся постоянно. Она с тем же к Маку - поставь меня модером. Мак ей тоже самое на пальцах объяснил. Дальше пошло вообще непонятное. Девушка ходит на форум каждый день по нескольку раз. Игровых постов не пишет вообще - только вопросы и претензии админам. Её линия (это был разговор в Сенате) стала бешено тормозить. Все остальные линии её сильно обогнали. Палпатин на один её пост при своих поста писал, чтоб хоть как-то сдвинуть с места. Мне пришлось остальные линии непредвиденными обстоятельствами тормозить, иначе они летели на Набу спасать Амидалу, а Амидалы на Набу нщё нет, она две недели в Сенате договорить не может. В конце концов я приглашаю Аллочку (Sabe). И говорю: Бери Амидалу просто НПС-ом. Что тут поднялось!!! "Я прекрасно знаю роль Сабе, она не должна себя так вести, с какого времени это служанки вмешиваются в политику?" И т.д. Я ещё, как дурак, потратил полтора часа, чтобы найти в интернете инфу о том насколько значительна была роль Сабе и т.д. Думаете, Амидала продвинулась хотя бы на шаг? Нет, она встала посреди Сената, просто отказываясь идти дальше. Через неделю: "Я жду, когда мне в Сенате ответит Сабе!" А мы уже заседание закончили, Палпатин ушёл в другую тему. А Сабе уже корабль до Набу наняла. И тут наконец до меня дошло, что она это делает специально. Вероятно, чтобы придать себе вес, заставить слушаться. Мак назвал это "Саботировать игру" - очень верное определение. Я попросил Мака, он вышел Генеральным Админом (Почему-то все этого ника боятся, хотя все знают, что это Мак) Он ей сказал: "Поскольку Вы не справляетесь с канонической ролью и т.д." Она в ответ: "Ну и пожалуйста!!" и нажала на выход. Я с облегчением вздохнул. Через час она остыла и снова вернулась. Молча. Я дождался пока она выйдет и поломал пароль на нике. Резюме: Игрок с пятилетним стажем может быть очень опасным противником. Т.к. он знает массу "законных" способов бороться с админом. Всё произошедшее существенно обогатило меня жизненным опытом.

Ответов - 178, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Minstrel: Ardea пишет: А эти ингредиенты желательно видеть в одном флаконе. Харизма в любом случае опасна) Этот флакон- как коктейль Молотова) достаточно только поджечь) Daisy пишет: Но ведь он можнет и возмушаться походу, жалко ж расставаться с иллюзиями. А разве нельзя одновременно при написании анкеты и на начальной стади вливания в игровой процесс, выяснить, каким образом складывается игра на форуме? Тогда не придется доводить до конфликтов)

Ardea: Сентябрьский Лис Это понятно. Спасибо, пример показательный, но мне интересен конечный результат и - кто им воспользуется )) К примеру, если коротко и примитивно, простите, на ходу сочиняется - вот парочка рейнджеров, будучи... как это сказать, неузнанной , встречает бандитов, гонящих скот под видом ковбоев. Чужой скот, угнанный ими на несколько миль отсюда. Это исходная точка, заданная мастером. Рейнджеры наслышаны об ограблении, но сил у них маловато. Что будут делать? Все-таки попытаются напасть, обезоружить и арестовать (бред, но кто игрока знает, может, он Зорро)), тихонько ретируются за подкреплением, или - вот я предлагаю такой смешной вариант, приклеиваются к банде как случайные ковбои. Их не опознают как защитников законности и порядка, и почти готовы взять как своих. Возможно ли это? гипотетически, пуркуа бы не па. Эпизод завершен. И тут один из игроков, предлагает для остроты ситуации остановиться на ночевку в отдаленном ранчо, у знакомого фермера. А этот самый фермер прекрасно знаком с одним из рейнджеров, то есть может его сдать. Риск военным оказаться в лапах бандитов, без помощи извне. Игрок сам предлагает... ну, нервы ему хочется пощекотать. Такой вариант развития событий - примете?

Daisy: Сентябрьский Лис пишет: А в правилах доходчиво, обыкновенными словами написано, что на игре можно, а чего - нельзя. Да, но не попробовав на собственной шкурке, очень трудно составить мнение, интересно мне вот так играть, или нет. У автомобиля тоже есть инструкция + правила дорожного движения, но кто-то сел, поехал и наслаждается, а кто-то попробовал... и пересел обратно на метро.


Daisy: Minstrel пишет: А разве нельзя одновременно при написании анкеты и на начальной стади вливания в игровой процесс, выяснить, каким образом складывается игра на форуме? Зависит от опыта. Кому-то стоит пять минут форум пролистать, и он уже все перспективы оценил, выбор сделал и готов предсказать администрации судьбу игры на год вперед. А кто-то мечется, сомневается, страется соответствовать, старается сбалансировать плюсы и минусы. Там где-то выше упоминалась ситуация, когда вот игрок сначала со всеми подружится, а потом копает под админов. А ведь это титанический труд - со всеми подружиться и всех к себе расположить. И неужели столько сил-нервов-времени, и все ради злого умысла?

McNamara: Ardea пишет: Такой вариант развития событий - примете? А почему нет? Как раз на таких вот неожиданностях и нюансах игра становится особенно интересной))))) Я бы сказал, что это не просто допустимый ход, а даже и необходимый))) Чтобы жизнь мёдом не казалась))) А чем закончился эпизод, завязку которого да ЛИс - можно ЗДЕСЬ почитать)))

Сентябрьский Лис: Ardea пишет: Игрок сам предлагает... ну, нервы ему хочется пощекотать. Такой вариант развития событий - примете? Конечно примем. Только с условием, что чем закончится эта история - заранее не известно. И далее будем активно щекотать друг другу нервы целый эпизод. И кто кого перещекочет - покажет время, остроумие и логика играющих в эпизоде людей. Только нужно внимательно следить, чтобы играли честно. Иногда можно самому так увлечься и непроизвольно подыграть.

Ember: Ardea пишет: на форуме среди десятка- полутора-двух замечательных игроков встречается два-три таких, с которыми интересно всем, и они наиболее активны и умеют завести остальных - и не потому, что у них амбиции прут, а просто потому, что они в самом деле интересны. Я в этом ничего плохого не вижу, правда. Я тоже не вижу в этом плохого! Я просто не верю, что один человек может быть интересен и заводить прям-таки всех, если эти "все" не просто серая масса. Но, как сказано было выше, я со своей администраторской колокольни Daisy пишет: Если он понял, что ему не нравится, и тихо исчез, то хорошо. Но ведь он можнет и возмушаться походу, жалко ж расставаться с иллюзиями. Чужие иллюзии посторонних людей вообще мало интересуют, возмущаться-не возмущаться, но принимать правила игры надо, чтобы потом не было таких вот игроко-админских противостояний. Или уходить по-тихому. Daisy пишет: А ведь это титанический труд - со всеми подружиться и всех к себе расположить. И неужели столько сил-нервов-времени, и все ради злого умысла? Специально стараться подружиться со всеми и всех расположить, если это еще и труд титанический... Зачем? Кроме как на дальнейшие перспективы.

Ardea: McNamara пишет: А почему нет? Сентябрьский Лис пишет: Конечно примем. Только с условием, что чем закончится эта история - заранее не известно То есть все-таки игроку будет позволено поучаствовать в задании исходной ситуации? Спасибо, это все, что я хотела узнать об активном мастеринге, но стеснялась спросить

Ardea: Ember пишет: Я просто не верю, что один человек может быть интересен и заводить прям-таки всех, если эти "все" не просто серая масса. Но, как сказано было выше, я со своей администраторской колокольни Ну, вы зря так, право. Словно лидеры способны повести за собой только серую массу. Как-то обидно даже за качественные игры, где каждый игрок - чудесен, но на харизме администратора держится игра - практически. )) Разве отменяет значение админской харизмы то, что она - официально уполномочена? ))

Мэгги: Ardea пишет: То есть все-таки игроку будет позволено поучаствовать в задании исходной ситуации? Разумеется, если ситуация интересная и если игрок согласен с тем, что далее она пойдёт совершенно непредсказуема - я, как ГМ-р, инициативу вовсю приветствую и всячески поддерживаю. Активный мастеринг подразумевает ТОЛЬКО то, что мир отыгрывает ГМ-р, а вовсе не то, что все играют по заранее распланированному ГМ-ром сюжету. На такую игру, где всё распланировано и чётко указано, я бы не пошла играть. Точно так же, как я не люблю игры, где всё оставлено на откуп игроков и каждый сам руководит миром. Но это - уже вопрос моих личных предпочтений. На подобной игре я буду чувствовать себя неуютно. Хотя обо мне тут можно не говорить, я давно уже играю только на своих играх ;)

Ember: Ardea А я как раз об игроках говорила, фраза "администратор не может быть харизматичным" от меня не звучала Я-то как раз веду к уже высказанному здесь мнению, что лидеры создают и ведут собственные форумы, а не пытаются подогнать под себя чужой форум, на котором каждый игрок может быть не менее харизматичным.

Ardea: Ember пишет: Я-то как раз веду к уже высказанному здесь мнению, что лидеры создают и ведут собственные форумы Не всегда. Потому что, как было сказано выше - это тяжкий труд. Кому-то достаточно активного участия в игре, и адекватной оценки админом его возможностей "двигать игру". Ember пишет: а не пытаются подогнать под себя чужой форум, на котором каждый игрок может быть не менее харизматичным. Не всегда. Право, неужели умный харизматичный игрок должен обязательно подгонять и делать вопреки? Но я Ваше мнение поняла, спасибо.

Ember: Ardea пишет: Право, неужели умный харизматичный игрок должен обязательно подгонять и делать вопреки? Тема топика - как раз в противодействии админ-игрок, я всего лишь стараюсь смотреть на вопрос именно с этой точки зрения:))

Сентябрьский Лис: Ardea пишет: Спасибо, это все, что я хотела узнать об активном мастеринге Ну, не знаю, насколько это можно считать признаком активного мастеринга вообще. Скорее, это признак нашей игры в частности. Признак кативного мастеринга как правило: 1. За мир играет только мастер. 2. Отсутствие НПС-ов у игроков. Т.е. как в жизни, где каждый может сыграть только за себя, но никак ни за соседа. Второй пункт у нас на WW соблюдается не строго. При желании администрации и игрока некоторые игроки берут НПС-ов себе в "группу поддержки". Например: солдаты форта, в котором мой персонаж - комендант. Или обслуживающий персонал гостиницы, в которой мой персонаж - хозяин. Конкретно я - часто отыгрываю мексиканцев, которые окружают моего Рамиреса. Но часто и этих НПС-ов подхватывает гейм-мастер, потому что так интереснее, нежели играть самим с собой.

Minstrel: Daisy пишет: А ведь это титанический труд - со всеми подружиться и всех к себе расположить. И неужели столько сил-нервов-времени, и все ради злого умысла? Не знаю, поверите или нет, такое тоже бывает) Не у меня, правда, в практике, а у знакомой) Там были целые тайны мадридского двора, когда моя знакомая создала форум по одной тематике, по которой уже сушествовал другой форум, и администратор того самого второго, посчитала, что подобный конкурент в тягость ее РИ, и направила "засланца" - остроумного, интересного человека, который, естественно, благодаря личным качество быстро вошел в игру, завел дружеские связи, был на хорошем счету, а когда все успели привыкнуть к нему, начал подпольную диверсионную работу, сначала через ЛС намекать о том, что игра маловыразительна, администрация не способна грамотно управлять и прочее в подобном духе, в то время как, есть рядышком замечательный форум, где все, как в сказке. Народ, учитывая тот факт, что уже привык верить этому человеку, естественно, поддержал его, когда тот выступил с красивой речью о том, что сей форум нежизнеспособен из-за безадарности "верхушки". Игроки в восхищении подобным "байронизмом" уходят вместе с этим игроком на форум конкурирующей фирмы, где игра ни у кого не пошла. Как итог: форум моей знакомой пришел в запустение, потому что эта ситуация выбила ее в стрессовое состояние; конкурирующий форум тоже не смог наладить игру, в том числе и потому, что "подпольщик", приведший толпу народа, заглядывавшего ему в рот, и не собирался оставаться играть, потому что его интересовал сам процесс развал другого форума, больше, чем процесс игры... Что называется, без комментариев.

Ena Harkness: Я - игрок, который вот прямо сейчас в данный момент противодействует админу, как это ни печально. Я не умна, не харизматична, не претендую на власть - я просто хочу поиграть нормально, но сейчас игровая ситуация такова, что моему герою нужно обойти несколько локаций и, фактически, вмешаться в отыгрыш чуть ли не всех игроков, а их немало. Так что передо мной перспектива провести вечер, общаясь и договариваясь лично с каждым. Когда я предложила админу сделать тему для обсуждения сюжета, где я могла бы оставить для всех одно сообщение, вместо того, чтобы заниматься рассылкой по ЛС, мне сказали, что уже есть тема "Ищу партнера по игре". Я ответила, что я не ищу партнера, мне просто нужно в несколько локаций - мне опять написали, что для такого существует тема "обсуждение квестов" и личные сообщения. Я ответила, что никакой из игровых квестов еще не начался и не собирается, а писать всем и каждому (плюс администрации, которая, наверное, захочет быть в курсе моих передвижений) мне, мягко говоря, неудобно. Там вообще игра такая, в которой просто перемещений по полю в разы больше, чем квестовых отыгрышей, по крайней мере, на этом этапе. После этого мне сказали, что о такой странной вещи, как "обсуждение сюжета" администрация вообще впервые слышит, и что они не понимают, чем меня не устраивают личные сообщения. И что, спрашивается, мне, игроку, делать в такой ситуации? Собирать вещи и уходить? Персонажа жалко. Играть через неудобство, всякий раз внутренне злясь, когда я буду сталкиваться с такой ситуацией? Взорвусь. Попытаться объясниться с админом? Админ свою позицию уже обозначил, менять не станет.

Шарль: Ena Harkness Как смотрите на вариант - создать самостоятельно необходимую тему? Или администрация резко против? И у меня еще возник вопрос: а действительно ли необходимо обсуждать все перемещения с другими игроками? Не сочтите за наезд, но, быть может, есть возможность обойтись без этого? И, как еще альтернатива - обсудить через аську? То есть, насколько необходимо данное противостояние?

Ena Harkness: Шарль, вряд ли администрация придет в восторг, если я займусь техническим самоуправством. По поводу перемещений могу сказать, что в этом месте никогда не известно, возмутятся игроки, если к ним в локацию явится еще один, или нет. Как сказал админ, "вмешательство в чужой отыгрыш необходимо согласовывать". Собралось в локации пять-шесть человек, например - я же не знаю, это они так стихийно тут очутились, или у них согласованный отыгрыш, в которым меня как активное действующее лицо не ждут? Если бы мой герой "проходил мимо", это было бы одно, но он вынужден активно вмешиваться в происходящее. Аську многие прячут, так что ее сначала надо у человека получить, а потом с ним договариваться. Резюмируя: то есть бодаться с админом я продолжать, конечно, не стану, поскольку не вижу смысла в продолжении дискуссии, но уже одно то, что она была и была в ключе "Игрок, вы совсем ополоумели, чего вам надо-то? Уйдите, большое масляное пятно в Мордоре!" меня привело в немалое уныние. По мнению админа, написать о своем действии в некой определенной теме - "не айс", зато писать десять раз десяти разным людям - самое то.

Шарль: Ena Harkness, а если тему в разделе флуда? Там, вроде бы, обычно не запрещено создавать темы. Да, бывают неадекватные админы, с этим никто не спорит - и никто не застрахован от попадания на таких (сам тоже попадал). Остается вопрос - вам важна эта игра? Готовы мириться ради игры с некоторыми неудобствами?

Клеменс: Ena Harkness Есть категория людей, для который аргумент "мы так не привыкли" - железобетонный. Увы... Сам не смог сыграться с подобным админом. То, что вы говорите, разрушает их привычный мир, и они обороняются. То есть критика в данном случае, просто предложение даже, не воспринимается.



полная версия страницы