Форум » Ошибки админов и игроков » Противодействие админ - игрок » Ответить

Противодействие админ - игрок

Сентябрьский Лис: Она появилась одна из первых: Очень милая девушка, общительная, с красивым аватаром, тут же стала со всеми общаться и моментально получила большой рейтинг. Про себя сказала, что она админ со стажем и что у неё опыт в РИ пять лет. Сразу стала говорить, что необходимо сменить дизайн на более профессиональный (Это Селенин-то дизайн - "не профессиональный"!) Я не согласился. Она к Маку с тем же - дизайн надо сменить. Мак отказал. Она тут же открывает тему и обращается к другим игрокам: устраиваем голосование - кто за то чтобы сменить дизайн? - Все единодушно "против". Вторая серия: "Поставьте меня модером!" Зачем? На форуме 10 игроков. 2 админа, которые там толкутся постоянно. Она с тем же к Маку - поставь меня модером. Мак ей тоже самое на пальцах объяснил. Дальше пошло вообще непонятное. Девушка ходит на форум каждый день по нескольку раз. Игровых постов не пишет вообще - только вопросы и претензии админам. Её линия (это был разговор в Сенате) стала бешено тормозить. Все остальные линии её сильно обогнали. Палпатин на один её пост при своих поста писал, чтоб хоть как-то сдвинуть с места. Мне пришлось остальные линии непредвиденными обстоятельствами тормозить, иначе они летели на Набу спасать Амидалу, а Амидалы на Набу нщё нет, она две недели в Сенате договорить не может. В конце концов я приглашаю Аллочку (Sabe). И говорю: Бери Амидалу просто НПС-ом. Что тут поднялось!!! "Я прекрасно знаю роль Сабе, она не должна себя так вести, с какого времени это служанки вмешиваются в политику?" И т.д. Я ещё, как дурак, потратил полтора часа, чтобы найти в интернете инфу о том насколько значительна была роль Сабе и т.д. Думаете, Амидала продвинулась хотя бы на шаг? Нет, она встала посреди Сената, просто отказываясь идти дальше. Через неделю: "Я жду, когда мне в Сенате ответит Сабе!" А мы уже заседание закончили, Палпатин ушёл в другую тему. А Сабе уже корабль до Набу наняла. И тут наконец до меня дошло, что она это делает специально. Вероятно, чтобы придать себе вес, заставить слушаться. Мак назвал это "Саботировать игру" - очень верное определение. Я попросил Мака, он вышел Генеральным Админом (Почему-то все этого ника боятся, хотя все знают, что это Мак) Он ей сказал: "Поскольку Вы не справляетесь с канонической ролью и т.д." Она в ответ: "Ну и пожалуйста!!" и нажала на выход. Я с облегчением вздохнул. Через час она остыла и снова вернулась. Молча. Я дождался пока она выйдет и поломал пароль на нике. Резюме: Игрок с пятилетним стажем может быть очень опасным противником. Т.к. он знает массу "законных" способов бороться с админом. Всё произошедшее существенно обогатило меня жизненным опытом.

Ответов - 178, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Minstrel: Дворянство пишет: То, что он сильный игрок, очень хорошо разбирающийся в мат.части – есть факт, но! Иногда, он слишком много хочет взять на себя. Как показывает практика, "сильный игрок" иногда начинает настолько верить в это статус, что забывает о том, что основное достоинство "сильного игрока" в том, чтобы грамотно и корректно вести игру, а не в том, чтобы ему пели дифирамбы о знании матчасти) Дворянство пишет: Очень много негативных мыслей именно на адрес нашего руководства. А эти самые мысли -конструктивная критика, или пустое сотрясание воздуха, если позволите, конечно, полюбопытствовать) Дворянство пишет: но иногда стоит побоятся дать шанс такому человеку - мало ли что выйдет в итоге?! Так Вы не награждайте игрока сразу кучей полномочий, единолично на него возложенных) Возложите их, так сказать, наряду с уже существующими модераторами или администраторами по этому вопросу и посмотрите- умеет ли человек взаимодействовать! Сие является наиболее важным качество в Администрации, если оеа представлена коллегиально) Дворянство пишет: "а вот у вас в правилах написано, а вы..." и вот как не объясняй. что в данном случае отступление вполне логично и возможно, будет уперто бубнить свое. Вопрос на самом деле серьезный. если правила не соблюдаются самой Администрацией, некорректно требовать это от игроков, подобное, бывает, и подрывает уважение... Может быть, стоит все же вносить соотвествующую вариативность в Правила, которая не будет ставить саму Администрацию в позицию outlaw? Daisy пишет: Я говорила с позиции игрока, у которого в данном случае имеется выбор, и если он делает его в пользу скандалиста, это тоже его право, чего участники беседы и не отрицают, что по сути хорошо ) Мы ж не изверги какие) Требовать от игрока оставаться и продолжать игру, когда он этого не желает, совсем уж ни в какие ворота) Мы стараемся в таких случаях все же разойтись мирно и обид не держим) Желание и настроение- вот одна из основ хорошей и качественной игры)

Daisy: Minstrel пишет: Мы ж не изверги какие) Все так говорят ))) Если вернуться к вопросу о дизайне, вы предложили игроку сделать вам новый и выложить, чтоб народ глянул, годится или нет, или сходу поругались? Это во мне такое бурное сострадание к бедняге прорезалось, потому как я видела ваш дизайн, правда не знаю, о нем ли речь.

Minstrel: Daisy пишет: Если вернуться к вопросу о дизайне, вы предложили игроку сделать вам новый и выложить, чтоб народ глянул, годится или нет, или сходу поругались? Нет, немного по другому было, на другой ролевой) Дизайн всех устраивал, все было нормально) Неожиданно игрок стал везде к месту и не к место говорить о том, насколько все не соответствует игре -не соотвествует цветовая гамма, изображения и даже кнопки посчитались им излишне вычурными и прочая, и прочая... часть народа, но не самая большая, заволновалась, мы поинтересовались, что хотят видеть игроки, в итоге, обсуждений большинством голосов пришли к выводу, что пока дизайн никому еще играть не мешал и смены не требует, и началось вот тут самое интересное: "Мой голос не слышно в толпе, вы ничего не понимаете, ввы просто хотели меня выгнать, но повода не было" и прочая) Daisy пишет: Это во мне такое бурное сострадание к бедняге прорезалось, потому как я видела ваш дизайн, правда не знаю, о нем ли речь. Не об этом) Причем, замечу, и прошу прощения за оффтоп, сей форум делался для узкого круга лиц, которых все устраивает) Это проверенные игроки, с которыми мы и собираемся творить игру) Им уж точно не мешает получать удовольствие от игры ни кнопки, ни прочие мелочи жизни)


Daisy: Minstrel пишет: Причем, замечу, и прошу прощения за оффтоп, сей форум делался для узкого круга лиц, которых все устраивает) Да, вы это уже говорили, но тем не менее реклама мелькала довольно активно, и раздел акций на месте, что предполагает заинтерсованность в новичках. Или нет? Minstrel пишет: Нет, немного по другому было, на другой ролевой) В таком случае ничего более сказать не могу, ибо не видела, не знаю. Тем более что сама в роли мастера с такими ситуациями не сталкивалась, каюсь. Игроки уходили, это дело житейское, но чтоб с бунтом и последователями, такого не было.

Ardea: Прошу прощения у уважаемого собрания, что ворвалась в разговор без реверансов. Но больно тема зацепила :) Daisy пишет: Потому что в сущности когда человек пристает с замечаниями к администрации не с порога, а поиграв, и активно поиграв, на форуме, то это делается из желания сделать игру лучше. И не только себе. Если человек при этом умен, энергичен и харизматичен, а администрация больше боится узурпации прав, чем склонна рассуждать здраво, то флаг ей в руки. Иногда в ходе такого водораздела рождаются отличные игры Daisy, в Вашем примере необходимо соблюдение одного важного условия - а именно - "игрок - харизматичный лидер и креативщик, админы - отстойные ретрограды" )) Проверить, так ли это - не удастся, пока раскол не случится. И как часто после этого раскола и ухода "зачинщика" бунта рождаются хорошие игры? Мне кажется, не особенно часто. Но ситуация далеко не всегда складывается так. Вот когда она такая, как Вы описываете - да... вероятность рождения хорошего форума во главе с ушедшим харизматиком велика. При условии, что у него есть команда - то есть люди, которые поверили и оценили его задумки и его возможности создать свое. Это скорее исключение. А вот ситуация, описанная Мэгги , имеет место быть гораздо чаще. Подковерная возня, жалобы в личках на админов, не дающих жить и играть, и при этом скорбное личико в разговорах с мастером, мол, я такая милая... так стараюсь быть полезной... это бывает гораздо чаще. Сама однажды с этим столкнулась. До смешного - возились с игроком долго, он любил прикинуться "робкой ученицей", пока не начал борзеть и качать права. Валандались полгода, чего ждали? Что проснется совесть? )) В общем, в результате - Мэгги пишет: Теперь я пришла к выводу, что самое простое - выставить подобного игрока с форума. При чём чем быстрее - тем лучше. Аналогично. И опять же, тот факт, что мы были правы, выставив игрока - подтвердить несложно. Игрок ушел и подвизается на других проектах. По принципу - "мы пойдем туда, где нас не знают" . Игра и игроки - остались.

Minstrel: Daisy пишет: Да, вы это уже говорили, но тем не менее реклама мелькала довольно активно, и раздел акций на месте, что предполагает заинтерсованность в новичках. Или нет? Увы, вы ошиблись, но это не тема для данного раздела) Хочу сказать, что иногда поступки со-админов не всегда удается скоординировать, но свою вину они поняли и повинились) Ardea пишет: Подковерная возня, жалобы в личках на админов, не дающих жить и играть, и при этом скорбное личико в разговорах с мастером, мол, я такая милая... так стараюсь быть полезной... это бывает гораздо чаще. Подписываюсь целиком и полностью -было-было и неоднократно...

Daisy: Ardea пишет: в Вашем примере необходимо соблюдение одного важного условия - а именно - "игрок - харизматичный лидер и креативщик, админы - отстойные ретрограды" )) Нет, только первой его части ). Но я и не отрицаю, что говорю именно о таком раскладе. Если игрок - неконструктивный скандалист, то всерьез его никто не поддержит. Исчезнет и забудется. А вот в частных случаях лидера и харизматика последствия таких конфликтов бывают более серьезные, вплоть до гибели проекта, на котором грянула ссора.

Дворянство: Minstrel пишет: А эти самые мысли -конструктивная критика, или пустое сотрясание воздуха, если позволите, конечно, полюбопытствовать Наверное, что-то по середини. Есть в них местами толика здравого смысла, но указывает он на очевидные пробелы, с которыми мы и так по мере сил пытаемся справиться. А остальное - так высказывание от души)) Minstrel пишет: Так Вы не награждайте игрока сразу кучей полномочий Да нет, такого варианта, когда играку будут даны полномочия админства-модераторства у нас не будет. Поэтому, рассуждения эти скорее в пространство были. Minstrel пишет: Вопрос на самом деле серьезный. если правила не соблюдаются самой Администрацией, некорректно требовать это от игроков, подобное, бывает, и подрывает уважение... Может быть, стоит все же вносить соотвествующую вариативность в Правила, которая не будет ставить саму Администрацию в позицию outlaw? А вот это дельное замечание, которому, я думаю, наша администрация последует

Minstrel: Daisy пишет: А вот в частных случаях лидера и харизматика последствия таких конфликтов бывают более серьезные, вплоть до гибели проекта, на котором грянула ссора. Может прозвучит резковато, но лидер и харизматик должен знать свое место на ролевой игре, как и всем там находящиеся, тогда не будет и ситуации конфликта, а едва игрок начинает считать, что его популярность среди игроков дает ему неплохое поле для деятельности, он начинает покушаться на то, что собственно покушаться права не имеет, на полномочия Администрации. Каким бы лидером ты не был, иерархию на РИ никто не отменял) Дворянство пишет: Наверное, что-то по середини. Есть в них местами толика здравого смысла, но указывает он на очевидные пробелы, с которыми мы и так по мере сил пытаемся справиться. А остальное - так высказывание от души)) Тоже полагаю, что и без игроков, Администрации видно, где у них проблемы и пробелы на ролевой, поэтому становиться в данном случае в позу, считая им-то уж точно лучше знать, полагаю, не конструктивным. Неоднократно упоминала и еще раз повторю - если кого-то что-то не устраивает, он всегда может создать свой проект. Администрация не должна подстраиваться исключительно под желания игроков. Дворянство пишет: Да нет, такого варианта, когда играку будут даны полномочия админства-модераторства у нас не будет. Поэтому, рассуждения эти скорее в пространство были. И это правильно) И это замечательно) Полномочия распределены и изменению не подлежат. Наверное, все же, осмелюсь сказать, что закрытый перечень - самый лучший вариант структурного деления власти) Дворянство пишет: А вот это дельное замечание, которому, я думаю, наша администрация последует Сама вышла на него горьким опытом))

Ardea: Daisy пишет: Нет, только первой его части ) ;) Но, если администрация при том адекватна и неглупа, такому игроку стоит дать ключи от мастерской :) Потому что грех не использовать харизму лидера на пользу форуму и игре. Если игрок не амбициозный дурак, он это оценит и не будет устраивать склок. А если не сошлось, значит, где-то что-то не так. Или игрок не так умен, или админы недальновидны. Daisy пишет: Если игрок - неконструктивный скандалист, то всерьез его никто не поддержит Это слишком простой вариант. Есть случаи, когда игрок действует тихой сапой, готовя общественное мнение. Такой может найти поддержку, потому что действует "за спинами". Надолго ли - вопрос. Время расставит все на свои места, и в первую очередь - вечное - а способен ли ты сделать что-то сам? Daisy пишет: А вот в частных случаях лидера и харизматика последствия таких конфликтов бывают более серьезные, вплоть до гибели проекта, на котором грянула ссора. К сожалению, это так. Бывает в редких случаях, когда и админ, и конфликтующий игрок - оба хороши, и форум держится в значительной степени на их умениях и их харизме. Такой конфликт может убить форум, да. В этом случае виноватого искать трудно. Люди творческие, не сошлись. ((

Ember: Скептически отношусь к явлению "харизматичного игрока, игрока-лидера". Если так случилось, значит администрация недостаточно харизматична а остальные игроки меркнут на фоне одного игрока? Так это не плюс форуму, раз один человек может прям-таки всех затмить и развалить форум. Либо нервы у админов слабые. Вообще у меня как у администратора было достаточно конфликтов с игроками. Не специально, чаще всего влезаешь в чужой открытый конфликт и сводишь все к "или все пошли играть, либо непонятно зачем вы вообще здесь". И в модераторы-администраторы напрашивались, и советы раздавали, и на недоточеты в резкой форме указывали... Это нормальные рабочие моменты.

Daisy: Ardea Со всем согласна и подо всем подписываюсь. Но вот если глянуть обсуждение выше, администрация порой сторонница жесткой вертикали власти, и не уступит просто потому что "это позиция" и игрок должен знать свое место. А игроки, они очень четко порой секут, где здравый смысл говорит, а где амбиции, обиды или заблужения.

Ardea: Ember пишет: Скептически отношусь к явлению "харизматичного игрока, игрока-лидера". Если так случилось, значит администрация недостаточно харизматична а остальные игроки меркнут на фоне одного игрока? Ну почему так? Такие игроки могут быть, вполне. Админу стоит их холить и лелеять, потому что игроки-харизматики делают в какой-то степени мастерскую работу. Я имею в виду не просто амбициозных и гиперактивных игроков, которые, если копнуть, сами из себя ничего не представляют, а именно интересных, эрудированных, блестящих игроков, умеющих писать и сюжетничать, к которым тянутся, которые играют так, что мастер сам попискивает от восторга. Так не бывает? Бывает, это маленькое локальное счастье для форума. Надо брать! Daisy пишет: вот если глянуть обсуждение выше, администрация порой сторонница жесткой вертикали власти, и не уступит просто потому что "это позиция" и игрок должен знать свое место. Я отношу себя к сторонницам "жесткой вертикали власти" . Это сложный вопрос, наверняка спросите, как одно с другим сочетается? Трудно, но возможно. Это самая ( в моем понимании) проблемная часть администрирования - четко разделить, где заканчиваются полезные предложения игрока, и начинается перетягивание одеяла на себя и игра амбиций. В каких случаях надо искать консенсус, а в каких - обломать угол стола. Но в любом случае, игрок, каким бы он ни был лидером и харизматиком, должен понимать, что есть тут главный, и он - админ. Если игрок достаточно умен, и уважает и ценит работу администратора, который - в свою очередь - ценит его - он не будет бодаться до последней капли крови. В конце концов, администратор делает форум в какой-то мере для собственного удовольствия ;))

Daisy: Ardea Тут тоже согласна на все сто. У вас наверное хорошо играется. Это комплимент

McNamara: Daisy пишет: А вот в частных случаях лидера и харизматика Именно поэтому "лидер и харихматик" должен заводить свой форум и делать свою собственную игру. А если этот "лидер и харизматик" пришёл на чужую и там принятся тянуть на себя одеяло... Я бы такого погнал, как верно тут уже несколько раз сказали "чем быстрее - тем лучше". Меньше разрушений будет. Дворянство пишет: А вот это дельное замечание, которому, я думаю, наша администрация последует Вообще в Правилах обычно есть пункт, что администрация оставляет за собой право вносить изменения. Поэтому по мере изменения ситуации, когда всего предвидеть нельзя, нужно добавлять пункты, может быть, исключения. Чтобы приходящему понятно было, что исключения-то как раз есть везде, но они должны быть обоснованными))) Minstrel пишет: Каким бы лидером ты не был, иерархию на РИ никто не отменял) Вот! Плюс Вам за эти слова! Кстати, на тех играх, где это чётко соблюдается, скандалов минимум))) Ardea пишет: Но, если администрация при том адекватна и неглупа, такому игроку стоит дать ключи от мастерской :) Потому что грех не использовать харизму лидера на пользу форуму и игре Моё частное мнение: всё равно не стоит. Если игрок адекватен в смысле общения, он и так поделится идеями, без влезания в чужую "кухню". И спокойнее будет, потому что не нарушается общая целостность иерархии. Ember пишет: И в модераторы-администраторы напрашивались, и советы раздавали, и на недоточеты в резкой форме указывали... Это нормальные рабочие моменты Да, так оно и есть. И если уследить вовремя, а не стесняться и не бояться, "как бы игрок хороший не ушёл", то это очень легко в начале пресекается. Daisy пишет: администрация порой сторонница жесткой вертикали власти, и не уступит просто потому что "это позиция" и игрок должен знать свое место. А игроки, они очень четко порой секут, где здравый смысл говорит, а где амбиции, обиды или заблужения Это всего лишь частное мнение обоих сторон конфликта. Противоположная сторона всегда будет считать, что это она права, а у другой стороны - амбиции. Поэтому и нужна иерархия. Вот тут у нас есть админ, есть ГМ-р, а есть - остальные игроки. Кто прав, а кто виноват, если начался конфликт... Прав тот, кто первый его прекратил. Но пока иерархия соблюдается - форум живёт. А если игрока не устраивает администратор или игрок считает, что администратор - амбициозный и в нём обида говорит - значит, игроку стоит развернуться на 180 градусов и поискать тот форум, где админ быдет его устраивать по всем параметрам. Всем будет жить легче, если такое положение вещей соблюдать. И обид будет меньше, и обвинений в адрес всех и вся))) Потому как админ на своей игре имеет право на свои собственные амбиции и заблуждения, так же, как любой игрок. И пытаться его "переупрямить" или "перевоспитать" - неблагодарное дело. Ardea пишет: В конце концов, администратор делает форум в какой-то мере для собственного удовольствия А не для собственного удовольствия и не получится сделать хороший форум. настоящий садовник - это тот садовник, который влюблён в свои цветы))) Так что я с Вами полностью согласен)

Ardea: Daisy пишет: У вас наверное хорошо играется Науке это пока неизвестно. Принесу игрушку, увидите. ;) McNamara пишет: Моё частное мнение: всё равно не стоит. Если игрок адекватен в смысле общения, он и так поделится идеями, без влезания в чужую "кухню". И спокойнее будет, потому что не нарушается общая целостность иерархии. Мастерская - я не разумею непременно модерское или админское звание. Я имею в виду допуск в мастерскую, где игрок с пользой сможет реализовывать свои задумки, сюжетничая не только для себя и соигроков. А вам не придется выносить для него в клюве ваши наработки, чтобы стыковать предложенное с вами задуманным - ему развлечение, вам отдых. Разумеется, не каждого пустишь в мастерскую. Я так точно не каждого пустила бы. Но если игрок вызывает доверие и не пытается изображать "главного в песочнице" - пуркуа бы не па? По опыту - писать грамотные, аутентичные отыгрываемому времени интриги могут немногие. Умельцев правда надо ценить.

Ember: Ardea пишет: именно интересных, эрудированных, блестящих игроков, умеющих писать и сюжетничать, к которым тянутся, которые играют так, что мастер сам попискивает от восторга. Вот о чем я и говорю. Если один настолько выделяется из остальной "серой массы" игроков, то... Неудивительно если после его ухода форум разваливается и где-то создается другой. Все-таки нужно строить свою игру, администрировать и играть самим так, чтобы кто-то один не мог всех затмить и в случае конфликта уйти, хлопнуть дверью и позвать всех за собой а все и побежали. Но я сужу со своей колокольни, для меня по умолчанию все игроки на администрируемых мною форумах яркие и харизматичные, по-своему. Чья-то игра мне нравится больше, чья-то - меньше, каждый может взбрыкнуть и выкрикнуть "я ухожу!". Другое дело не у каждого я спрошу "а может, остынешь и решишь через пару дней?", но это уже частности. McNamara пишет: Если игрок адекватен в смысле общения, он и так поделится идеями, без влезания в чужую "кухню". Верно. Адекватность здесь ключевое слово, на мой взгляд наиболее важное чем харизматичность и прочее. Вообще, по собственным наблюдениям, адекватные игроки даже выкладывая идеи предпочитают держаться подальше от пресловутой админской кухни, не желая брать на себя ответственность и претендовать на лидерство.

Minstrel: Daisy пишет: А игроки, они очень четко порой секут, где здравый смысл говорит, а где амбиции, обиды или заблужения. Игроки помимо того, что должны, "сечь", если позволите, кк я уже говорила выше, должны еще и корректно преподнести свои идеи, и в случае отказа не устраивать никому не нужный бунт на корабле) Еще раз повторюсь - Администрация выслушает мысль игрока, но только Администрация вправе решать о том, претворять ли их в жизнь или нет) Игрок должен помнить, что РИ, на которую он пришел создавалась и развивалась изначально без его участия и, более того, создавалась, как уже указали выше, в какой-то мере "для собственного удовольствия", и если предложение игрока будет лишать администрацию части этого удовольствия, то есть ли в нем смысл? Ardea пишет: Я имею в виду не просто амбициозных и гиперактивных игроков, которые, если копнуть, сами из себя ничего не представляют, а именно интересных, эрудированных, блестящих игроков, умеющих писать и сюжетничать, к которым тянутся, которые играют так, что мастер сам попискивает от восторга. Так не бывает? Бывает, это маленькое локальное счастье для форума. Надо брать! Бывает, еще как) Но дело не столько в наличии данных качеств, главное, отсутствие желания противопоставить себя администрации) McNamara пишет: Именно поэтому "лидер и харихматик" должен заводить свой форум и делать свою собственную игру. Безусловно, да) И ему будет, где и развернуться, и действительно, если позволите процитировать, "разрушений будет меньше") McNamara пишет: Кстати, на тех играх, где это чётко соблюдается, скандалов минимум))) Потому что, если все же иерархия соблюдается, то конфликт сам по себе не возможен, как факт) Здесь, единственное, важно, чтобы Администрация состояла из грамотных, адекватных и сильных игроков, тогда есть и покой на форуме, и слаженность в игре)) Вот он, рай-то где))) McNamara пишет: Да, так оно и есть. И если уследить вовремя, а не стесняться и не бояться, "как бы игрок хороший не ушёл", то это очень легко в начале пресекается. Оно и действительно) Не думаю, что администратор будет долго думать, что делать, если встанет вопрос- оставлять или нет "харизматика", который не реагирует на указанные замечания и упорно занимается "натягиванием на себя одеяла". McNamara пишет: Прав тот, кто первый его прекратил. Не только прав, но еще и благоразумен) а если еще и прекратил так, что "и волки сыты, и овцы целы", то это просто блеск риторики и дипломатии)) McNamara пишет: Вот! Плюс Вам за эти слова! Благодарю, добрый сэр, за столл лестную дя меня общность взглядов) Ardea пишет: Умельцев правда надо ценить. Опять же этот момент никто не оспаривает, другой вопрос, что главное здесь -что прилагается к этому умению) одно дело -если стремеление к бескомпромиссному лидерству и эгоцентризм, и другое, если желание помочь форуму в том русле общего течения жизни, которое установлено Администрацией) Ember пишет: администрировать и играть самим так, чтобы кто-то один не мог всех затмить и в случае конфликта уйти, хлопнуть дверью и позвать всех за собой а все и побежали Все зависит от того, какого уровня игроки собрались на РИ) не только говорю про уровень самой игры, но и про уровень понимания, для чего мы все же здесь собрались) Ember пишет: Вообще, по собственным наблюдениям, адекватные игроки даже выкладывая идеи предпочитают держаться подальше от пресловутой админской кухни, не желая брать на себя ответственность и претендовать на лидерство. Такие персоны -настоящее золото) Таких мы берегли больше, чем харизматиков) От них зависит стабильность игры)

Сентябрьский Лис: Daisy пишет: лидера и харизматика Ardea пишет: игроки-харизматики Мне бы хотелось спросить: какое значение вы - Daisy и Ardea вкладываете в словосочетание "игрок-харизматик"? Вот, допустим, я не знаю, что это означает. Если обратиться к учебнику политологии, там вы найдёте примеры харизматичных лидеров: Гитлер, Сталин, Муссолини и пр. Вам такие игроки на игре желательны? Minstrel пишет: Именно поэтому "лидер и харизматик" должен заводить свой форум и делать свою собственную игру. Как правило, такой "харизматик" не в состоянии организовать собственную игру, ибо это большой труд и не каждому он под силу. Как правило, такой "харизматик" приходит на готовую активно идущую игру чтобы прогнуть игру под себя и свои идеи и узурпировать власть. Часто это бывает подсознательное желание, которое сам "харизматик" даже до конца не сознаёт. (Вон, пожалуйста, пример в моём первом посте темы - девушка писала прекрасные, развёрнутые посты, хорошо знала матчасть, была общительной, остроумной легко поначалу подхватывала чужие идеи и предлагала свои...) Очень часто у "харизматика" не получается ни узурпировать власть, ни прогнуть под свои идеи игру и в результате он просто разваливает форум. Поэтому подобных "харизматиков" несмотря на все их "гениальные идей" нужно отлавливать после первого же проявления их "харизматичности" и... ... предоставлять им возможность кроме своей "харизматичности" приобрести опыт, желание приобретать новые знания и много и бескорыстно работать и в результате научиться делать свои игры, а не пытаться узурпировать чужие.

Ardea: Ember пишет: Если один настолько выделяется из остальной "серой массы" игроков, то... Ну почему сразу "серой массы"? Остальные игроки тоже могут быть яркими и совсем не "серыми", но это вовсе не отменяет явления харизматика. Так, чаще всего, и бывает - на форуме среди десятка- полутора-двух замечательных игроков встречается два-три таких, с которыми интересно всем, и они наиболее активны и умеют завести остальных - и не потому, что у них амбиции прут, а просто потому, что они в самом деле интересны. Я в этом ничего плохого не вижу, правда. Я честно скажу - предпочту такого харизматика "грузить" предложениями и убеждать придумывать идеи, пусть даже пользоваться его харизмой - во благо форума ;) Ember пишет: Вообще, по собственным наблюдениям, адекватные игроки даже выкладывая идеи предпочитают держаться подальше от пресловутой админской кухни, не желая брать на себя ответственность и претендовать на лидерство. Потому что они понимают априори - что админство и мастерение - тяжкий труд, просто аццкий труд. И естественно, делают только то, что им интересно и не напряжно. Если мозги есть, тогда да, они не пытаются "завоевать власть" ) Сентябрьский Лис пишет: какое значение вы - Daisy и Ardea вкладываете в словосочетание "игрок-харизматик"? Вот, допустим, я не знаю, что это означает. Если обратиться к учебнику политологии, там вы найдёте примеры харизматичных лидеров: Гитлер, Сталин, Муссолини и пр. Не будем вдаваться в крайности, сэр? ;) Есть игроки, этакие перпетум мобиле, которые выдают на ура идеи, красиво и бегло пишут, могу придумать не только для себя, но и для других. Им верят и с ними хотят играть. За ними идут охотно, и то, что получается на выходе, очень приятно читать и администратору. Это ведь админский фан ) Сентябрьский Лис пишет: Как правило, такой "харизматик" приходит на готовую активно идущую игру чтобы прогнуть игру под себя и свои идеи и узурпировать власть. Почему непременно так? Исходя из Вашего постулата, сэр, действительно интересный игрок никогда не придет на игру просто играть? То есть только прогнуть под себя? Если ему интересно время, мир, если он видит себя в нем и чувствует как рыба в воде - все равно он идет прогибать под себя админа? Я так не думаю - этот постулат исключает приход сильного игрока на форум с благими намерениями )) Пойдут только средненькие, так? Те, которые не посягнут? Вообще, вернусь к своему предыдущему высказыванию - харизматик - благо, надо просто уметь им пользоваться. Я не утверждаю, что это легко. Надо уметь искать консенус там, где он возможен. Непременным условием являются мозги - с двух сторон, и со стороны админа, и со стороны игрока. Умный админ не задушит харизматика, который может принести ему пользу. Умный харизматичный игрок не станет покушаться на верховную власть.



полная версия страницы