Форум » Ошибки админов и игроков » Игрок строит админа -> mybb » Ответить

Игрок строит админа -> mybb

Solo: Какая же это избитая тема! Я уже заранее знаю, что мне тут скажут: надо было расстаться с этим игроком ещё на стадии анкеты. Но мы не расстались. И конечно же напрасно. Потому как всё равно через некоторое время пришлось расстаться, только к этому прибавились некоторые сложности. Привожу своё, чисто субъективное мнение об этой ситуации. Исходные данные: Игра WW очень суровая и строгая историчка. Все участники в течении трёх лет, пока длится игра тщательно изучают историю Северной Америки XIX века, используют англоязычные статьи, исследования, мемуары очевидцев событий. В результате картина жизни того времени стала складываться совсем отличая от того, что написано в школьный учебниках и уж совсем не похожая ни на спагетти-вестерны, ни на истерны, популярные в нашей стране. Шанс прихода в нашу игре новых игроков практически равен нулю, так как играть у нас может только человек, которые не менее нашего посвятил изучению истории США. Это уже не просто игра, и тем более не антуражка - это, по сути, реконструкция событий. И вот приходит игрок. Сразу видно, с опытом игры на форумных ролевых играх. Очень хочет играть. Обещает почитать что нужно, изучить, прислушиваться к советам. На деле получается, что при каждом отыгрываемом эпизоде он только и доказывает, что админ не прав, а он - прав. Началось с того, что он заявил персонажа сорока девяти лет и конечно же "старого-дряхлого-кряхтящего-стенающего и вообще непонятно как не разваливающегося на части". Когда ему стали говорить, что человек в таком возрасте вовсе не стар и уж тем более не дряхл. он, естественно принялся спорить, приводя такой довод: посмотрите на своих родственников, которые достигли такого возраста. Ему даже в голову не приходило, что он может этим оскорблять участников форума, которые уже сами достигли такого возраста (и естественно дряхлыми не являются). Уже на этой стадии с ним следовало распрощаться. Но с ним не распрощались, надеясь на лучшее, а вернее сказать - на чудо. Простите, меня поджимает время - мой компьютер сломался, я пишу с чужого и в данный момент меня просят на выход, поэтому я приведу тут один игровой эпизод. Новый игрок взял персонажа-циркача (чтобы меньше привязываться к исторической матчасти, мол, перс не от мира сего, сговорились на возрасте 53, лишь бы только перс был дряхлый по желанию игрока). Перс имеет 7 породистых, ухоженных, упитанных, дрессированных лошадей. Один, без оружия пошёл их выгуливать за город. Там на него нападает группа вооруженных индейцев, чтобы угнать этих лошадей. И тут персонаж, испробовав театральные методы, начинает проявлять какие-то чудеса ловкости боя без оружия, акробатики и т.д. В одном посте куча действий (индейцы должны стоять всё это время по стойке смирно) и в общем, наш дряхлый циркач прорывает строй индейцев и намеревается благополучно увести своих лошадей домой. Для желающих приведу ссылки на игру и обсуждение. Игровые посты уже исправлены игроком, так что того чудо-манча уже не осталось, а я не догадалась это сохранить. Обсуждение начиная с ЭТОГО сообщения. Продолжалось в ДРУГОЙ ТЕМЕ. Админу помогали уже все. Собственно ТЕМА (к сожалению, уже исправленная) Сначала игрок сказал, что много индейцев быть не может. Пришлось приводить свидетельства современников. Дальше следовало доказательство игрока, что админ не прав и перс, получив такую рану выжить не может. Пришлось опять приводить свидетельства. И это был далеко не конец. Участники этого недоразумения сказали мне, что им есть о чём написать, поэтому не буду здесь последовательно приводить все игровые темы и обсуждения их во внеигровых разделах. Могу только сказать, каждый игровой эпизод приводил к тому, что игрок начинал доказывать (и аргументировать), что админ не прав. Ну, таких игроков каждый из здесь присутствующих, думаю, встречал не раз и моя тема была бы вовсе не нова, но меня удивило в этом новом игроке вот что: он рассказывал, что играет ещё на нескольких играх по космофантастике, на этих играх очень тяжелая матчасть: физика+псевдофизика, химия+псевдохимия, астрономия+псевдоастрономия и т.д. То есть, игрок мало того, что должен хорошо ориентироваться в настоящей физике, технике, химии, он ещё должен вызубрить выдуманную технику и сочинённые в игровом мире физические законы и пр. И там, на другой игре этот же самый игрок, прежде чем написать пост долго зубрит инфу (как настоящую, так и вымышленную) потом пишет пост, админы его поднимают на смех, и говорят, что так не может быть, после чего он с позором идёт снова зубрить учебники и снова пишет и т.д. Это игрок сказал сам. Но на нашей игре - WW - игрок совершенно этим себя не утруждает, напротив, не обременяя себя никакой информацией он тут же бросается доказывать гейм-мастеру, что что: индейцев в группе не может быть много/при ранении в спину нельзя выжить/цирковой актёр (не владелец цирка, а простой актёр) как нефиг делать, может заработать $ 10 000 (в переводе на современные деньги это около четверти миллиона баксов) и положить их в банк (при этом сам актёр невысоких моральных устоев, и чрезвычайно жалостливый - всем даёт денег не требуя взаймы). В общем, тут мы имеем такую картину: один и тот же игрок на одном форуме очень дисциплинирован, учит матчасть, не спорит с ГМ-ми, очень старается. На другом форуме, едва придя, начинает в каждой теме доказывать, что все неправы, кроме него. Причины я могу назвать только три: 1. Человек считает, что космофантастика - это серьёзная вещь и к ней нужно относиться серьёзно, а историчка, это фигня, что хочу, то пишу, ничего учить не надо я и так знаю всё лучше всех, историю же в 7-м классе проходил! 2. Админ на WW чрезвычайно демократичен во вред игре. Нужно быть более строгим. И не надо никому ничего объяснять - кто захочет, тот сам всё найдёт. 3. Как я поняла, админы а космофантастике - мужчины. А на WW - женщина, а сталобыть относиться к ней можно совсем не так, типа: баба - дура, а я ж мужик, значит, автоматически, умнее (см. "Интернет - мужской мир"). Возможно, имеют место все три причины, а может - четвёртая.

Ответов - 43, стр: 1 2 3 All

Гарри: la femme fatale пишет: Любимых ролевых не может быть много! Если игрок вменяемый человек А может, человек - многолюб?))))) Талисман пишет: Оказывается, если ее никак не решать, просто указав на выход, проще всего, и наверное меньше всего повода для ссор. Это так. Жаль только, что приходят такие вещи с опытом, а сперва возишься, возишься... пока не поймёшь, что бесполезно. Сентябрьский Лис пишет: Ушёл я оттуда в конце-концов. Невозможна для меня такая скорость. Есть у каждого человека свой "лимит" времени, который можно оставаться как бы въеханным в проблему/игру/увлечение/дело. Если в этот лимит ничего не происходит - успеваешь увлечься чем-то другим, и уже трудно, а иногда и невозможно вернуться к старому. Для меня лимит в игре - два-три дня. В отдельных случаях, неделя, но лучше - меньше.

la femme fatale: Оказывается, если ее никак не решать, просто указав на выход, проще всего, и наверное меньше всего повода для ссор. Это так. Жаль только, что приходят такие вещи с опытом, а сперва возишься, возишься... пока не поймёшь, что бесполезно . а иногда пытаешься-пытаешься воплотить свою идею, а тебе везде указывают на выход. Так и бросаешь все к чертям, и создаешь свою ролевую.

Сентябрьский Лис: la femme fatale пишет: а иногда пытаешься-пытаешься воплотить свою идею, а тебе везде указывают на выход. Так и бросаешь все к чертям, и создаешь свою ролевую. Правильно! Так и надо!




полная версия страницы