Форум » Ошибки админов и игроков » Рекламные "трюки" » Ответить

Рекламные "трюки"

Мэгги: Как можно смухлевать в рекламе? Первое и самое простое - это просто не оставить ответной рекламы и понадеяться, что на том форуме, куда вы принесли свою рекламу - все идиоты. Но как правило на том форуме не идиоты, проверяют - и вашу рекламу удаляют. Второй способ уже более интеллектуальный. Например, можно оставить свою рекламу на оживлённом форуме, положив к себе ответную, подождать часа два, понадеявшись, что часа за два её уже проверили - и спокойно удалить. Года два назад был такой чрезвычайно активный форум по ГП. Их рекламодатели постоянно ходили от ника "Незнакомцы". Рекламили они очень много, появлялись по много раз. И я поняла такую закономерность: если идёшь проверять сразу по их следам - реклама как правило лежит, но если замешкаться и проверить через пол дня, как правило она уже отсутствует на их форуме. Когда мы эту их "фишку" просекли, мы забанили на всех своих форумах ник "Незнакомцы", а в случае, если они всё же прорывались с другого айпишника - удаляли их рекламу не проверяя. По-моему, тут всё честно: они нашу рекламу положили и она у них пролежала час или два, их реклама пролежала на нашем форуме тоже час или два, прежде чем я её заметила. Так что мы тут квиты! Но вот с ещё одним способом рекламной махинации я познакомилась совсем недавно. Занимаясь обширной рекламой WW, я наткнулась на странную фразу в правилах рекламы на одном из форумов. Звучало это примерно так: "И не подсовывайте нам какие-то левые ссылки на якобы нашу рекламу, которая лежит непонятно где! Мы всё равно проверим и удалим вашу рекламу". Честно говоря, я не поняла, о чём идёт речь и какие левые ссылки можно положить на ответную рекламу. Но вскоре появившийся на WW рекламодатель показал мне на своём примере, как это всё выглядит. В теме рекламы, под текстом принесённой ко мне рекламы, лежит ссылка: "Ваша реклама". Нажимаю на неё - и действительно попадаю в рекламную тему и вижу свою рекламу. Но тут нужно сказать, что мы полностью изменили текст своей рекламы и картинку, а старый шаблон убрали в закрытый архив, который не видят ни гости, ни участники. И тут, на этом форуме, который принёс свою рекламу, я вижу "допотопный" шаблон своей рекламы и у меня первая мысль: "Где они его взяли?!" Потом я догадываюсь посмотреть на число - и вижу, что дата сообщения - январь 2010 года )))) То есть, по-видимому рекламщики с того форума проходят свою собственную старую тему с рекламой, полугодовой давности, кладут на чужие форумы свою рекламу, а ссылку дают на рекламу полугодовой давности, может быть, даже принесённую когда-то вами. Вот такой любопытный способ. Иными словами, Остап Бендер не умрёт даже в интернете. Хотя рекламу этого форума я всё-таки удалила.

Ответов - 15

Minstrel: Мэгги Вот и не лень же такими извращениями людям заниматься) Вот если честно, не понимаю, зачем это делается)) Что-то я в жизни явно не ухватываю))

Cadam: Тоже не вижу в этом смысла. Ну уберут они со своего форума вашу рекламу, у них от этого народу больше станет что ли? Если игра никакая - все равно уйдут куда-нибудь, а если играть интересно при любой рекламе останутся (ну либо в 2/3/4 игры сразу будут играть). Вообще есть мнение, что вариант "увидят чужую рекламу и уйдут по ней" из разряда мифов и легенд.

Дж. Р.: Мне вообще не понятен смысл проверки взаимности рекламы, а необходимость оставлять ссылку повергает в тихое бешенство. Честный человек отпостит взаимно, а если обманули - удачи, я не думаю, что мой проект от этого потеряет, а их - выиграет. Сам рекламу не хожу проверять - точнее, захожу по рекламе, если это интересный шаблон или тематика. И не в рекламный раздел, а на главную, в сюжет, в анкеты...


Мэгги: Дж. Р. Вообще-то, ваша позиция мне кажется наиболее правильной. Действительно, много от таких обманов в рекламе люди всё равно не получат. К тому же я заметила, что хорошие игры в подобных трюках не нуждаются и никогда себя так не ведут. А новичку (или "старичку", у которого никак нормально организовать игру не получается) вполне может казаться, что если он подобным образом обманет, то сразу к нему побегут толпами. В любом случае, на чужую игру пойдёт посмотреть только тот, кого реклама заинтересует. И это вовсе не значит, что он останется на чужой в ущерб той, на которой он уже играет. Я довольно часто смотрю на чужие иргы, рекламу которых приносят ко мне на игру. Но до сих пор никуда не ушла )))))

Дж. Р.: Мэгги пишет: Я довольно часто смотрю на чужие иргы, рекламу которых приносят ко мне на игру. Но до сих пор никуда не ушла ))))) Из личного опыта: по рекламе на "Именем короля" пришел и остался аж один игрок почти за два года. Так что вы очень правильно все говорите :)

Ember: Мэгги пишет: по-видимому рекламщики с того форума проходят свою собственную старую тему с рекламой, полугодовой давности, кладут на чужие форумы свою рекламу, а ссылку дают на рекламу полугодовой давности Хотела было сказать "и не лень же им в старой рекламе специально выискивать", а потом вспомнила форум, в котором в рекламе было требование "один рекламный шаблон одной ролевой на одну рекламную тему". И все бы ничего, но форум был не на борде, максимальное количество сообщений в теме - 999. И они на полном серьезе искали и удаляли повторы с текстом наподобии "удалено, ваша реклама уже есть в 223 сообщении". Подивилась на работоспособность, закрыла вкладку. У меня на играх общая доля оставленной кем-то рекламы обычно составляет не более 1/5 части. Даже если она вся невзаимная - мы не потеряем ровным счетом ничего, нарекламим сами. А вот тратить время на проверку лично мне жаль, но иногда тыкаю наугад - невзаимной не встречала. Так же у себя на форумах, судя по опросам, основной приток игроков в основном по шаблонной рекламе, дальше уже приглашенные. Вообще, если уж говорить о рекламном "мухлеже", но несколько иного типа. Заметила очень интересную закономерность - допустим, есть игра определенной тематики. Приходит игрок, вобщем-то играет неделю-две-три. Потом оказывается что у него форум абсолютно той же тематики, который он рекламирует едва ли не в личку администраторам и уходит с игры. Первый раз я удивилась, второй раз - недоумевала, теперь уж даже не знаю что и думать.

Сентябрьский Лис: Дж. Р. пишет: Из личного опыта: по рекламе на "Именем короля" пришел и остался аж один игрок почти за два года. Дж. Р., где же вы игроков-то берёте? Или у вас один и тот же укомплектованный состав ходит по всем историчкам?

Дж. Р.: Сентябрьский Лис Спасаемся многостаночниками :)

Сентябрьский Лис: Дж. Р. многостаночники - это хорошо, но есть одна существенная проблема: когда у одного игрока случается что-то непредвиденное в реале - разом повисают все ветки игры Кстати, о личностных качествах. Я, например, страшный крохобор! И всегда скрупулезно проверю каждую рекламу на предмет взаимности!

Erika: Сентябрьский Лис пишет: Я, например, страшный крохобор! И всегда скрупулезно проверю каждую рекламу на предмет взаимности! Аналогично) Не знаю как вы, а я два раза таки купилась на рекламу, так как первый сайт был сделан великолепно, а второй был очень близок мне по внутренниму миру. Если купилась я, значит, реклама как-то действует... Многостаночники - тоже знакомо, но постепенно, за два года ролевой мы стали отходить от этого принципа, и теперь не более двух акков закрепленных за одним игроком.

Звёздный Странник: Мда... каждый сходит с ума по-своему. По-моему, тут беда в обилии свободного времени. Человеку делать нечего, вот и придумывает себе работу. Тяжёлый случай. Лучше бы всю эту энергию, растраченную впустую, на игру тратили, тогда и игроки бы были, и глупостями заниматься некогда было бы. Я тоже не всегда проверяю результат обмена. А бывает, мне сайт или игра понравятся настолько, что ссылку ставлю, не требуя обмена. Обмен рекламой - это, как мне кажется, всё-таки для поисковиков. У нас по рекламе если кто и приходил, то надолго не оставался. А игроков обычно приводят другие игроки. Пришёл человек, поиграл, понравилось, привёл друга. Иногда я сама кого-то зову. Если чувствую, что человеку может быть интересно. А через поисковики как раз приходят, и остаются. А откуда происковики узнают о нас? в том числе из рекламы.

Solo: Как известно, сейчас (2014 - 2015 гг.) оборот рекламы гораздо выше, чем десять лет назад. Сейчас рекламы оставляются тысячами, а не десятками и даже не сотнями. На активных играх порой видишь 30-35 самозакрывшихся тем с рекламой (на Mybb тема самозакрывается на 999-м сообщении). То есть на таких играх - разнесли более 30 тысяч (!) реклам. Чтобы так рекламить, нужно постить очень интенсивно, часами напролёт, а не нога-за-ногу. При хорошем темпе два рекламящих админа могут пройти эту тысячу за сутки. Отсюда вопрос: а есть ли смысл в ответной рекламе? Допустим, мне на форум принесли рекламу и ссылку на ответную рекламу, через два часа я зашла на форум и это увидела, пошла проверять и вижу, что моя реклама на 15-й странице самозакрывшейся темы, а админы уже открыли новую тему для рекламы и продолжают рекламить в ней. И кому же из игроков или гостей того форума придёт в голову лезть в закрытую уже тему с рекламой? Скорее всего, если и пойдут смотреть, то в новой и, таким образом, от "ответной" рекламы при интенсивном рекламировании ноль пользы. Разве что поисковику попадётся, как заметила Звёздный Странник. И потому, стоит ли требовать взаимной рекламы? Может, это уже отживший атавизм?

Гарри: Solo пишет: И потому, стоит ли требовать взаимной рекламы? Может, это уже отживший атавизм? Если исходить из того, что рекламишь сразу много - наверное Вы правы. Всё равно ответная реклама "утонет" до того, как её кто-то увидит. Хотя я вот, когда искал раньше игры - открывал рекламный раздел любого форума, и просто шёл по нему, смотрел, что бы меня привлекло. Так что с этой точки зрения, может быть и стоит требовать ответную рекламу. Для таких людей, которые игры ищут не на каталогах. Мне показалось, что современные игроки стали более балованные, или более ленивые. По-моему раньше от шаблонной рекламы было вообще больше пользы, а сейчас проще посмотреть в каталоге, по интересующей тематике.

Мэгги: Мэгги пишет: В теме рекламы, под текстом принесённой ко мне рекламы, лежит ссылка: "Ваша реклама". Нажимаю на неё - и действительно попадаю в рекламную тему и вижу свою рекламу. Но тут нужно сказать, что мы полностью изменили текст своей рекламы и картинку, а старый шаблон убрали в закрытый архив, который не видят ни гости, ни участники. И тут, на этом форуме, который принёс свою рекламу, я вижу "допотопный" шаблон своей рекламы и у меня первая мысль: "Где они его взяли?!" Потом я догадываюсь посмотреть на число - и вижу, что дата сообщения - январь 2010 года )))) То есть, по-видимому рекламщики с того форума проходят свою собственную старую тему с рекламой, полугодовой давности, кладут на чужие форумы свою рекламу, а ссылку дают на рекламу полугодовой давности, может быть, даже принесённую когда-то вами. Приём оказался очень живучим. Заглядываю я на безнадёжно уснувшую Квенталию, от нечего делать захожу в Рекламу, и думаю: кто там рекламится? Интересно посмотреть. Вижу: "Графиня де Монсоро", рекламу положили совсем недавно, 12.06.2015 ( http://kventaly.mybb.ru/viewtopic.php?id=110&p=16#p5335 ). Как интересно! Нажимаю на ссылочку на ответную рекламу, чтобы посмотреть, какую из шести предложенных образцов они выбрали. Попадаю в тему. Вижу рекламу Квенталии, положенную там 12 сентября 2014 года ( http://thecountessofmonsoreau.rolevaya.ru/viewtopic.php?id=115&p=8#p19341 ). То есть, год назад. Возможно, даже мной, так как стоит она от ника "реклама", а вовсе не от участника "Графини де Монсоро". Никогда бы не подумала, что кому-то не лень поднимать старые темы с рекламой, лишь бы обмануть другой форум. Бесполезное на мой взгляд действие. Если человек ходит и рекламит свой форум - он тут же завалит эту несчастную Квенталию, и она и так окажется где-то в середине рекламной темы. Чего рекламщик боится? Того, что от него люди на Квенталию убегут? Или это просто патологическое желание вести себя нечестно?

Сентябрьский Лис: Мэгги пишет: Бесполезное на мой взгляд действие. Абсолютно. Кстати, никакие ухищрения не помогли Монсоро: за сутки игру посетил лишь один участник. А последний игрок зарегистрировался полгода назад. Стоило ли мухлевать?



полная версия страницы