Форум » Ошибки админов и игроков » Писатель на игре » Ответить

Писатель на игре

Сентябрьский Лис: Я с этим явлением сталкиваюсь уже второй раз за всю практику форумных ролевых игр. Один раз писательница пришла к нам на "Академию Star Wars", теперь, второй раз - на нынешнюю игру. Приходит писатель, вернее писательница, издававшаяся на бумаге. Первый опыт ("Академия") был ужасен! Второй, честно говоря, не лучше. Нет, я вовсе не хочу сказать, что писатель не годится в игроки. Вполне возможно, что есть признанные писатели, которые с успехом играют на форумах. Но вот у нас какое-то странное совпадение в неудачах по этому поводу. Прямо 100%-ное! Поскольку случаев было два - могу вывести некоторые общие черты. Первая самая главная черта в обоих случаях: нежелание подчиняться правилам игры. Типа: вот правила существуют для кого угодно, только не для меня! Второй общий момент в обоих случаях - это непризнание гейм-мастера авторитетом: мало ли что там гейм-мастер лепечет - на это просто можно не обращать внимания. Человек предпочитает общаться с другими игроками, выяснять именно с ними спорные вопросы, обходя вниманием вопросы гейм-мастера. Пожалуй, это все общие закономерности, почерпнутые из обоих случаев. По личному впечатлению - возможно, они и хорошо пишут для кого-то - тут на вкус и на цвет предпочтения совершенно различны. Вероятно, каждый писатель, находит себе поклонников. Но мне, честно говоря, не нравилось, как они обе писали. Наши пишут лучше! В общем, это было интересно, забавно, но всё же такого счастья больше не надо!

Ответов - 60, стр: 1 2 3 All

Мэгги: Сентябрьский Лис Может быть, писателю мешает то, что он - уже писатель, приходит к каким-то странным личностям, которые устраивают ФРИ, и вроде как он должен их по меньшей мере заинтересовать собой, по большей мере - осчастливить. И ему может честно не приходить в голову, что писатель - это тоже человек, которого и воспринимать будут прежде всего как человека, новичка, который здесь, на ФРИ, в равных правах со всеми остальными. Иное дело, если бы писатель пришёл на форум, на котором собрались бы фанаты его произведений. Я не думаю, что если человека издали на бумаге - это делает его каким-то исключительным для восприятия других людей. Но самому писателю может мешать где-то в душе живущая мысль: "Я - Мастер!" Хотя я думаю, что сей феномен полностью зависит от самого человека. Есть и скромные писатели, и очень заносчивые уборщицы. Нам, может быть, просто не повезло. Не понял человек, что такое ролевая игра. Жаль. Но держать на форуме человека, который игнорирует ГМ-ра и подыгрывает себе-родимому, я не стану. Зачем мне это нужно?

Solo: Какие вы жестокие! Придёт к вам кто-нибудь на игру - так вы его тут же оборжоте! Но ведь - писатель - это тоже человек

Монархист: Не удивительно. Многие писатели, издавшиеся на бумаге, относятся к читателям как, извиняюсь за выражение, к дерьму. Взять к примеру ЖЖ, где писательская братия дружно обсуждает скудоумие своих читателей. Что уж говорить о ФРИ.


McNamara: Solo пишет: Придёт к вам кто-нибудь на игру - так вы его тут же оборжоте! Да мы серьёзны, как никто))) Кстати, есть же игроки, которые просто приходят и начинают играть, без всяких проблем. Так что всё зависит прежде всего от того, кто приходит. Монархист пишет: Взять к примеру ЖЖ, где писательская братия дружно обсуждает скудоумие своих читателей. А ссылочку можно?))) Интересно бы было посмотреть на такое зрелище почитать. Что вообще народ подразумевает под "скудоумием читателей"? Собственное неумение сделать произведение интересным?)))

Монархист: Вот к примеру: http://users.livejournal.com/p_a_d_l_a_/846015.html Собственно читатели предъявили претензии к качеству книг серии. Аргументированные, кстати, претензии. Писателям это не понравилось и они решили устроить из этого балаган, с матами и шутками-прибаутками.

Мэгги: Монархист по данному адресу видимо обсуждалось сообщение, на которое нужно было попадать по ссылке. Но видимо на "Литсталкере" тему убрали и поэтому ссылка стала вести просто на главную страницу. Непонятно, где искать первоисточник, который обсуждается в блоге, а поэтому непонятны и выводы тех, кто обсуждает. Спустя 15 минут: вроде поняла, в чём дело. Не поняла только, почему одни так величаются перед другими? И те и другие пишут по игре "Сталкер", если я не ошибаюсь. Но одни печатаются, а другие только в интернете издаются. Ну и в чём принципиальная разница?

Сентябрьский Лис: Тема медленно но верно ускользает в другой раздел... Зашёл в указанную Монархистом тему. Превая ссылка сообщения действительно не сработала. Так что из-за чего, собственно сыр-бор в дневнике, не совсем понятно. Но комментарии!!! И сразу всё, что я там почерпнул запросилось в раздел "Троллинг". Комментариев в том ЖЖ - лавина. Читая их наткнулся на другую ссылку, которая по счастью сработала. ВОТ ОНА Из боязни, что и ту страницу могут закрыть, решил скопировать разговор сюда. Кратко - на портале litstalker некоторые люди выкладывают свои произведения по миру игры "S.T.A.L.K.E.R.", для прочтения их другими пользователями (как я понял). Вот отзывы о выложенном произведении "Чернобыльская рокировка" #1 IgorZh 2009-12-30 16:03 Солидное произведение ! Очень приятно прочитать. Но хочется, чтобы появилось продолжение! Надеюсь, что это не последнее произведение автора. Не так часто попадаются вещи, которые прочитываешь за один присест. #2 Koka 2010-01-07 12:57 Абсолютно согласен!!! #3 Koka 2010-01-12 21:53 Вроде бы бред, но оторваться не возможно. Советую. Клас! #4 =KASTET= 2010-04-05 18:42 А что, книгу только два человека прочитали??? Ну тогда сейчас три будет… #5 Bookva 2010-04-06 06:54 Безусловно, лучшее что написано о Зоне. Где обещанное продолжение? Над чем сейчас работает автор? Как видим - отзывы вполне мирные. И тут появляется автор указанного Монархистом дневника на ЖЖ - Padla #6 Padla 2010-05-05 11:15 какой же невероятнейший отстой! и это написал тот, кто больше всех ругает авторов серии? ну так с этого и надо было начинать! зайти и представиться - я, мол, лузер, писать не умею но ругать буду всех, из зависти. и тогда бы не возникало никаких недоразумений:) #7 0306 2010-05-05 20:30 Любезный оппонент, ваш знаковый псевдоним сильно уменьшает ценность отзыва. Я рад, что вы точно знаете кем являетесь. Поздравляю. Ура! Я таки их достал! #8 Padla 2010-05-05 20:41 не стоит возводить себя в степень божества и холить собственный центропупизм;) потому как на самом деле тухлое яйцо, коим вы несомненно являетесь, при всей своей внешней целостности, вещь гнилая и питаться ею могут только падальщики. ну а ваша детская попытка меня достать через мой ник была бы смешна, если бы не была настолько тупа. поучите матчасть, будете хоть немного солиднее выглядеть, на свой декларируемый возраст, а не на воспитанника интерната для умственно отсталых деток. адьо, любезный;) успехов в борьбе:) #9 vlad.malysheff 2010-05-06 09:10 Цитирую Padla: «не стоит возводить себя в степень божества и холить собственный центропупизм;)» Об том и речь. Пореже в зеркало смотритесь, несамокритичный гр. Padla. #10 stedman 2010-05-06 15:39 Padle. Простите, а вы случайно не адвокат некоторых писателей официальной серии? Скажите тогда, каковы дальнейшие перспективы автора "Бумеранга", пристрастившего ся к ханке и половым органам? Или автора - геймера "Эпицентра удачи", преподносящего нам на своих страницах опыт пройденной игры вместо жизненного опыта? Или отца Хемуля, основателя лёгкого и несущего малую смысловую нагрузку чтива в серии? Где литературная ценность этих книг? И вообще, хамское поведение и оскорбления в почёте в тех литературных кругах, где вы, по утверждениям людей знающих, обретаетесь? Думаю, что нет. Какова цель вашей гневной реплики в сторону 0306, человека, который не носит камень за пазухой? Вот как вы думаете: Padla - тролль?

Дж. Р.: Сентябрьский Лис Вопрос - а откуда вы узнали, что ваши игроки - писатели?

Мэгги: Сентябрьский Лис пишет: Вот как вы думаете: Padla - тролль? Я нахожу, что это очень оригинально: прийти к народу, который обсуждает чьё-то произведение, наговорить гадостей (при чём абсолютно тупых), потом вернуться к себе в ЖЖ и поднять хай из-за того, что якобы "на том форуме" все - полные идиоты. Я думаю, это действительно тролль. При чём в классическом варианте. Из таких, которых надо сразу банить или каким-то другим способом кидать в игнор. И будет всем счастье!

Сентябрьский Лис: Дж. Р. пишет: Вопрос - а откуда вы узнали, что ваши игроки - писатели? [ехидно-ехидно] Хе-хе-хе!!!... Я же Лис! - Нанюхал! На самом деле всё очень просто - она положила в своём профиле ссылку на блог. Я в блоге тщательно покопался прочитал, что у неё издано около десятка художественных (фантастика и фэнтези) и нехудожественных (гороскопы и пр.) книг. Изданы, правда, давно, в 1997-и-после годах. Её же произведения сейчас лежал у Мошкова в Самиздате (срок договора с издательством истёк и теперь можно публиковать в интернете). У неё много поклонников и множество положительных отзывов на произведения. Произведения я смотрел - мне не понравилось. Но это лично мне не понравилось, а другим - понравилось. Интернет есть интернет. Возможен вариант: дама положила себе в профиль ссылку на чужой писательский блог. Такой вариант, конечно же, не исключен. Но на игре она писала также не интересно, как и указанные романы. Первая дама-писательница, которая была на "Академии" - реальная знакомая Мэгги - т.е. в жизни. И я видел её произведения своими глазами на бумаге.

Дж. Р.: Сентябрьский Лис Спасибо, понятно :)

Монархист: Выдержка со встречи Олди и Валентинова на «Дне фантастики» в Киеве осенью 2009 года. АВ: Я ещё хочу добавить, что надо быть готовым, если хочешь стать писателем, что чтобы ты не написал, читатель будет недоволен. *** ДГ: Самая шумная часть читателей, скажем так. Просто довольные далеко не всегда высказывают своё мнение. И высказывают как-то тише и не очень заметно. А вот недовольные высказывают его очень громко. Поэтому создаётся впечатление, что их намного больше и других вообще даже и нет. АВ: Я полностью согласен с Олегом: никогда нельзя отвечать. Дело в том, что сейчас, благодаря Тырнету, создалось вот это ощущение близости писатель - читатель. Что читатель и писатель на одной полке. И писатель такой же человек, только более нервный, чем я, хорошо бы его подразнить и так далее. Некоторые коллеги действительно ведут себя как какие-то детишки. Пытаются объясняться и всё... Писатель, я уже это высказывал, писатель должен только писать свои книги. Больше он никому ничего не должен. Вот книге он должен все. А дальше - это судьба книги. Почему-то эта реплика вызвала в нашей фэндомнике дикие бури, так я с удовольствием это повторю. Не объясняться! Как они там: «Доказательства в студию!» Надо на это отвечать: «Иди ты на хрен!»! Причем ... а лучше вообще не отвечать. ОЛ: Вот лучше вообще не отвечать. Как только послал - ты вошёл в эту среду. АВ: Нет, я имею ввиду, про себя отвечать. ОЛ: Про себя отвечать, молча. АВ: Про себя, естественно. Так вот, они должны понять, что их место у параши. И оно всегда там будет. (смех среди авторов) А место писателя на Олимпе! (общей смех) ОЛ: Люблю провокатора Валентинова! Браво! (смеётся) (общий смех и аплодисменты) АВ: Ибо так Бог рассудил! И пускай они там сидят и хлюпают себе. И так будет всегда. А вот нарушать их дистанцию - это нарушать божественное предопределение, мне кажется. Другое дело, что на этом Олимпе крайне неуютно, о чём я пунктом первым уже сказал. ОЛ: Ну, я тоже злой в этом смысле, может чуть добрее, правда. Я это попробую перевести на культурный язык. АВ: Ну не надо ... ОЛ: Но не слишком культурный. Читатель оперирует парадигмой: «Нравится - не нравится». Это мне нравится, это мне не нравится. Пока читатель находится в этих рамках, он неуязвим. Ни я - писатель, ни Михаил Назаренко – критик, ни журналист Пузий ничего ему сказать не могут. А если мы что-то скажем - мы дураки. В парадигме «нравится - не нравится» (можете продолжить стихотворение дальше сами) читатель, повторяю, неуязвим. Как только он выходит за рамки этой парадигмы и говорит: «Это - дерьмо. Это - идеал» (а это уже не «нравится - не нравится» - это уже объективно, понятно?) - он утверждает. Не «мне нравится», а «это – дерьмо». Или «это – отлично». Или: это автор написал ради денег, а это ради ... там не знаю что ... машину хотел купить. Он перестаёт быть читателем в туже самую минуту. Становится критиком (плохим или хорошим - я сейчас не рассматриваю) или литературоведом (плохим или хорошим). Он выходит в другую профессию. И он не знает, что с этой минуты он уязвим. И вот тут я ему могу (я, критик или другой литературовед) ответить всё, что угодно. Ты вышел на нашу территорию. Ты вышел из домика читательского, в котором ты прав стопроцентно. Это твоя территория - там я не прав. Пришёл на мою территорию - давай разговаривать всерьёз. А у нас дует на Олимпе, у нас сквозняки, и падать с него любому из нас очень высоко. И больно, все бока отобьешь. Поэтому, как только читатель выходит за рамки читателя и превращается в критика или литературоведа, и он так считает, то тогда я с ним начинаю разговаривать по-другому. Мне говорят, что я зол и резок в оценках, так я же с ним разговариваю как два профессионала. Он же захотел говорить как профессионал. Поехали, дорогой! Тогда расскажи, пожалуйста, где твои запятые, если ты профессионал. Данная выдержка была выложена товарищем Padla на том же Litstalker'е.

Jay: Да-а. Как-то не укладывается в голове. К тому же непоследовательность этого персонажа очевидна: когда он читает чужое творчество, в положении читателя (т.е. "у параши", как было сказано) находится именно он, однако это не мешает ему хамить. Ну, это еще ладно, хамло водится везде, но кто заведует этим литературным прибежищем? Не могу вспомнить ни одного другого сайта, где за такие комментарии не последовало бы санкций.

Solo: Издательство - это отбор? То, о чём говорят люди в приведённом Монархистом посте - это просто "кумиризация бумаги". Чем отличается изданная на бумаге книга? - тем, что ей присвоен номер ISBN. Напомним, чем занимаются типографии - как раз печатают книги, журналы, газеты, рекламные проспекты, визитки и пр. Но если мы, например, принесём свою книгу в типографию и закажем её напечатать - её напечатают, но она будет именно напечатанная на бумаге, а не изданная, потому, что в обход издательства у неё не будет номера ISBN. Чем занимаются издательства - ведь они конкретно, ничего не печатают - всё печатает типография. Издательства торгуют номерами ISBN (потому что у них есть на это лицензия и право, которых нет у типографии). Так вот, сейчас, при пересыщенности книжного рынка, издательства предпочитают уже не печатать авторов на свой страх и риск (окупится-неокупится), а взять деньги с автора вперёд - и это уже будут проблемы автора: окупится его книга или нет. Таким образом, что мы имеем на данный момент? То, что издаются не те книги, которые интересны, хороши, талантливы, а те, автором которых не жаль было на это отстегнуть денег. Вот и вся высота "Олимпа" - высота денежной пачки. Это вовсе не кризис книжного рынка, как может показаться. Допустим, за деньги у нас издано много плохих книг. Читатель их не покупает. Издательство не в накладе - ибо оплачено вперёд. Типография, опять не в накладе - ибо и там оплачено вперёд. В накладе только автор, у которого не раскупили тираж. Если он не очень богат - он поостережется в следующий раз печататься. Если он очень богат - так ему какая разница, подумаешь, пропала некоторая сумма. И не надо никому переживать по этому поводу - это его деньги, что хочет с ними, то и делает. Если бы он от них прикуривал было бы лучше? Муж бизнесмен - жена может писать Помню на прозе.ру был с полгода назад разговор с одной гражданкой, писательницей (хотя там все писатели!), которая говорила о себе, что она не просто так, как остальные, а что она уже издала много книг на бумаге и хорошо известна. Ну, я, грешным делом подумала, что у этой маститой писательницы есть уже имя и что её, вероятно, уже печатают издательства с удовольствием, не требуя заранее оплачивать свои услуги. Но, увы, её угораздило напечатать автобиографический рассказ и своём писательском труде, который заканчивался словами: "Дорогой! Готовь денежки! Я закончила новый роман!!!" Итак, её миф о маститости был развенчан, ибо, сколько бы она не издавалась, и сколько бы поклонников не имела - всё равно, услуги издательства ей приходилось оплачивать вперёд, как и любому новичку-писателю. Олимп в параше Ты вышел из домика читательского Что это за домик такой? Сейчас все пишут, во всяком случае, все пользователи интернета. Как справедливо заметила Jay, " когда он читает чужое творчество, в [он находится] положении читателя (т.е. "у параши", как было сказано)". Если он, по его же собственному определению, не хочет больше оказываться "у параши" теперь ему нужно до самой смерти больше ничего не читать - ни единой строчки (унылая, надо сказать, перспектива). А у нас дует на Олимпе, у нас сквозняки, и падать с него любому из нас очень высоко. Это им самим кажется, что они на Олимпе. А для всех остальных людей они люди, которые отстегнули кругленькую сумму в издательство. Ну, тот, про которого наш "олимпийский" герой сказал, что он "возле параши", завтра возьмёт у своего богатенького папы пачку денег и точно также напечатается в издательстве, поставив на свои книги номер ISBN. И сразу же окажется рядышком с ним, на "олимпе".

Мэгги: Интересная какая тема получается. Я вот тут в недоумении. Если писатель считает своих читателей чуть ли не дерьмом, во всяком случае, теми, кто "у параши" - зачем он пишет? Если повар готовит какое-нибудь шикарное блюдо, например торт, вкладывает в него всё своё умение - он вряд ли этот торт захочет кинуть свиньям, которым всё равно, что сожрать и они этого торта не оценят. Если модельер создаёт модель одежды, какой-нибудь изысканный костюм - он не захочет, чтобы его костюм одел бомж и в первый же день, наплевав на работу модельера, завалится в этом костюме в грязную лужу у помойки. Получается, что писатель заранее заявляет, что пишет для тех, кто "у параши". Я бы сказала, что таким образом он косвенно признаёт, что пишет абсолютную дрянь, которую только "парашники" читать и будут. И получается, что "в парашу так много наклали, что дерьмо выросло горкой, которую выбрали себе за "Олимп" некоторые личности, именующие себя писателями". (Это к "Олимпу в параше"). Я думаю, что права Jay насчёт хамла, которое водится везде. Как тут не вспомнить детскую английскую песенку, в которой есть слова: "Бревно останется бревном, и в орденах и в лентах"... и даже если издаст свои книги в официальном издательстве.

Кироен: И все-таки мы отходим от темы, не так ли? Я вот лично хотел бы обсудить, какой тип писателей мог бы лучше всего прижиться на игре. Изданный - не изданный, пишущий большие сборники от одного персонажа или печатающий рассказы, про множество персонажей. Какой все-таки?

Сентябрьский Лис: Кироен пишет: И все-таки мы отходим от темы, не так ли? Кироен, когда администратор сочтёт нужным, он разделит тему. Раз он этого не сделал - значит, не счёл нужным. Кироен пишет: какой тип писателей мог бы лучше всего прижиться на игре. Изданный - не изданный, пишущий большие сборники от одного персонажа или печатающий рассказы, про множество персонажей. Ерунда всё это, простите! Самый главный недостаток, точнее сказать порок, из-за которого на игре нельзя было оставить пришедших писательниц - это их стойкое и упорное неподчинение правилам игрового форума. Это единственная и самая главная причина. Если бы они признали правила и стали играть по правилам - до сих пор бы играли. И совершенно неважно, большие они сборники пишут при этом или маленькие. Есть правило: Персонаж не может знать всего того, что знает игрок (иначе это, простите - манч). Значит, не может персонаж знать того, что игрок в чужой анкете или в чужом отыгранном эпизоде прочитал. Тем более, что сам персонаж находился в это время вообще в третьем месте. У нас игроки - очень честные. И я не могу их оскорбить, принимая в игру заведомо нечестного игрока, который с первого же поста начинает играть нечестно, а как только ему сделали замечание и попросили переписать пост - тут же упёрся и стал доказывать, что администратор неправ и персонаж у него всеведующий(!) Я думаю, издание на бумаге с присвоением номера ISBN может падких на славу людей заставить возгордиться и почувствовать себя выше всяких правил. Однако, это только моё предположение. Откуда я знаю, может быть, среди наших игроков - все писатели и все издаются, только не трубят об этом на каждом углу.

Ember: Мэгги пишет: Если писатель считает своих читателей чуть ли не дерьмом, во всяком случае, теми, кто "у параши" - зачем он пишет? ИМХО обливание читателей той самой субстанцией - лишь повод отгородиться от комментариев вроде "ваша книга/рассказ ерунда". То есть "Ах, ерунда? Да ты сам идиот, ничего не понимашь в литературе!". И у кого-то из "писателей" подобная реакция проявляется заранее. Этакий синдром непонятого гения.

McNamara: Ember пишет: Этакий синдром непонятого гения. Я бы сказал - большая неуверенность в себе. Уверенный человек не будет заранее на кого-то крыситься. А уверенный в себе писатель просто не обратит внимание, что там ему "критикуют". Писатели бывают разные. Наверное тех, кто в себе уверен, мы просто не слышим и не видим на подобных "сообществах")

Миледи2: У меня тоже на Виконте пыталась играть писательница - Алексеева Марина Никандровна, она в СИ издается, автор романа "Пираты Короля-Солнца". Сентябрьский Лис , ситуация почти как у вас. Писала в неположенных местах, не могла написать анкету, создавала бессмысленные темы типа "Всем привет!", игнорировала сюжет, мои замечания... Когда я ее забанила и объяснила причину, она выдала агрессивную реакцию. Облила меня грязью в емайл, удалила со своей страницы в СИ, попросила удалить мой фанфик(единственный в жизни!) с Дюмасферы... В общем, тяжелый случай. Наверное, не надо играть с писателями...



полная версия страницы