Форум » Ошибки админов и игроков » Как найти игроков на экзотический проект (На примере игры: Стимпанк-ориджинал. Франция, 1832) » Ответить

Как найти игроков на экзотический проект (На примере игры: Стимпанк-ориджинал. Франция, 1832)

Тилацин: Некоторое время, а точнее, год назад, я вместе с одним сабжем создал форумку по интересующему меня сюжету, и она шла просто замечательно - соигрок хорошо вролился, был задан замечтательный темп игры, все было просто чудесно и никаких нареканий, и продолжалось это счастье около 10 месяцев, и как говорится, "ничего не предвещало песца". Ничего. Да. И вот начиная с октября прошлого года соигрок внезапно! пропадает на неопределенное время, его удается припереть к стенке только буквально два дня назад, после чего мне выдают: "извини-я-перегорел-не-моя-трава". Все это конечно, его неотъемлемое конституционное право, я понимаю, но с форумом, который лично мне дорог, теперь непонятно что делать. Фандом редкий, это не сумерки и не наруто (вообще я не знаю, можно ли то, по чем мы играем, вообще именовать "фандомом"), требования к отыгрышу благодаря предыдущему соигроку были заданы высокие, и снижать их я не намерен, так что возник закономерный вопрос дальнейшего бытия форума. Удалять его и закрывать я не хочу, а новых игроков с октября 2009 года при условии довольно активной рекламы, тупо нет и не предвидится. Вот и хотел посоветоваться с участниками форума, и был бы несказанно благодарен за советы=) === с уважением.

Ответов - 34, стр: 1 2 All

Тилацин: Я не то, что не хочу, я просто не умею это делать. Еще и проклятая деликатность мешает сказать человеку - "Вы пишете посты, унылые, как овца в сумерках", потому что тогда человек обидится и уйдет вообще, и на игре будет глухо, как в танке=( так что мышки плачут, колются, но грызут кактус(( Wanderer пишет: Забавно, я тоже в РИ с 2007 и меня тоже никто не учил. Вот моя история, кстати, если интересно (с соседнего Лиса): ссыль . Правда, я знаю только английский. Немецкий хоть в школе и был, но знаний я оттуда вынес немногим более "Ich vershtei euch nicht" (за правильность написания не ручаюсь). Интересно, спасибо=) сразу такая ностальгия по первым ролевкам с ужасно примитивным дизайном, но зато с большой душой, не побоюсь этого слова. И даже начали примерно в одно время, коллега=) А немецкий... это дань семейным традициям, я фактически до школы рос в двуязычной среде (по матери - немец), и свободно читаю даже готический шрифт, что пригождается при работе с гуглокнигами. Wanderer пишет: Можно с этого начать - раздайте людям ссылки на полезные материалы, пусть всё это прочитают, глядишь начнут писать лучше. Хотя подправлять впоследствии всё равно придётся, почти наверняка. Теория хорошо, но нужна и практика. О-о, за этот совет спасибо! Это идея. Порою интернет и выложу в разделе матчасти. Wanderer пишет: особенно на тех, где посты в 3 строчки. Кхм... ну у школоты я почти не рекламлю, а вот насчет Люмьера или той же революции французской как бы не сказал, что у них посты в три строчки. Ну Люмьер-то ладно, ГП - это популярный фандом, спорить не буду, но революция-то... там явно не школьнички играют, да. Wanderer пишет: атмосферный отыгрыш с кол-вом постов в день не связан. То что хочется хорошей игры - это понятно. А вот со скоростью вам 80% что придётся смириться. Мне, честно говоря, надоело уже спорить на эту тему. Тут на форуме сейчас с интересом читал тему "Всё там будет", как возродить игру, и уважаемая Мэгги писала, что не смогла бы ждать поста две недели, потому что за это время можно выйти из образа, и не только. Как писал Юрий Никитин в кн. "Как стать писателем" (кстати же, из разряда пособий для авторов и игроков :) ), "попробуйте записать как вас обхамили в трамвае через полчаса и через две недели после этого события и сравните результат". Неужели с Вами не было такого - вот волнует Вас именно такой поворот сюжета, скажем, герои, спасаясь от мятежников, попали в катакомбы, и представьте, что соигрок, от которого Вы ждете реплику, внезапно! пропадает... ну дня на три. Да за это время у меня в башке сюжет сам прокрутится так далеко, что конкретно эта ситуация уже волновать не будет, а вот что станет, когда они вылезут, и где они вылезут, начну продумывать уже это, и к тому времени как вернется соигрок, буду вяло и кисло отписываться, ибо уже блуждания по катакомбам не волнуют, а волнует тот сюжет, что возник за время августейшего отсутствия. Тут ведь надо быть реально сильным соигроком чтоб ответной репликой отчубучить что-то, что вернет мне интерес к катакомбам. Т.е., опять все упирается в сильного игрока, но мне кажется, у нас расхождение в этом термине? И в связи с этим я хотел поинтересоваться - а как Вы выходите из подобных затруднений? Wanderer пишет: Почему в масс-культуре современности так популярна Вторая Мировая Война, а первая - нет? Ведь разрыв всего 21 год составляет. Я бы не сказал, что она так уж НЕпопулярна в Рунете. Лично мне, хотя я не искал особо, на дайри тех же комьюнити мелькают, уверен, и на ЖЖ есть, и сайты реконструкторского плана и касательно военной формы, а вот с 1830-ми полный швах, поверьте человеку, который болеет этой эпохой уже около десяти лет. По девятнадцатому веку либо военная наполеоника, либо слэшаки по оной (не перевариваю!!!!!!), либо уже "декаданс", т.е. большой кус между Ватерлоо и "бэль эпок" просто выпадает. Резюмируя: За идею поместить на форуме ссылки на руководства а-ля Никитин спасибо=) Рекламлю, да. Подумываю зарегиться в стимпанковой сети, авось да повезет=) Реальных друзей нет, так сложилось, а сетевые не в теме, что называется, и читать кучу матчасти просто не каждый будет, если он равнодушен к эпохе, я это понимаю отлично. Единственное, что не буду делать под угрозой расстрела и повешения - это снижать планку, потому что мир и герои мне более чем дороги. И еще: можно ли попросить Ваше мнение о самом форуме с указаниями недочетов оного? Засим на сегодня прощаюсь, бо завтра в больницу.

Wanderer: 1. Мне кажется, что в рекламе должно фигурировать слово "стимпанк". Художественную завязку вы описали хорошо - интригует, но добавить после картинки, скажем так, кусочек "от себя" не помешает. Без дебилизма "плюсы/минусы" написанные на школьном уровне, но всё же. 2. Картинка блекловата. Я не о цветовой гамме. Возможно этот персонаж трижды важен в игре, но один его вид на фоне даты не впечатляет. Сделайте что-нибудь "поярче" и желательно с элементами стимпанка - там всякие шестерёнки, дирижабли и т.п.

Wanderer: Тилацин пишет: Я не то, что не хочу, я просто не умею это делать. Но вы же понимаете ЧТО вам не нравится в посте. Вот и сообщайте об этом авторам. Т.е. например: вот тут человек не написал мыслей. Пишем ему "надо описывать мысли". Вот тут фраза корявая. Пишем "звучит неважно, лучше так-то потому что то-то" и т.д. сразу такая ностальгия по первым ролевкам с ужасно примитивным дизайном, но зато с большой душой, не побоюсь этого слова. И даже начали примерно в одно время, коллега=) о да! Это как воспоминания детства - вроде там всё "примитивно", но вспоминается с большой любовью. А немецкий... это дань семейным традициям, я фактически до школы рос в двуязычной среде (по матери - немец), и свободно читаю даже готический шрифт, что пригождается при работе с гуглокнигами. ну респект, что сказать. Я для себя решил, что лучше выучу достойно один язык, чем два кое-как, а потому сделал ставку на английский. И в итоге не прогадал Кхм... ну у школоты я почти не рекламлю, а вот насчет Люмьера или той же революции французской как бы не сказал, что у них посты в три строчки. Ну Люмьер-то ладно, ГП - это популярный фандом, спорить не буду, но революция-то... там явно не школьнички играют, да. Простите, я немного не понял, вы рекламу на скольких форумах разместили? Для эффективной нужно штук 100 - самый минимум. Тут на форуме сейчас с интересом читал тему "Всё там будет", как возродить игру, и уважаемая Мэгги писала, что не смогла бы ждать поста две недели, потому что за это время можно выйти из образа, и не только. Как писал Юрий Никитин в кн. "Как стать писателем" (кстати же, из разряда пособий для авторов и игроков :) ), "попробуйте записать как вас обхамили в трамвае через полчаса и через две недели после этого события и сравните результат". Мораль: делаем всё на эмоциях, так? Неужели с Вами не было такого - вот волнует Вас именно такой поворот сюжета, скажем, герои, спасаясь от мятежников, попали в катакомбы, и представьте, что соигрок, от которого Вы ждете реплику, внезапно! пропадает... ну дня на три. Да за это время у меня в башке сюжет сам прокрутится так далеко, что конкретно эта ситуация уже волновать не будет, а вот что станет, когда они вылезут, и где они вылезут, начну продумывать уже это, и к тому времени как вернется соигрок, буду вяло и кисло отписываться, ибо уже блуждания по катакомбам не волнуют, а волнует тот сюжет, что возник за время августейшего отсутствия. Всякое случается, я не спорю. Я, правда, с этим имел проблемы только на самой первой игре. Потом освоился. Ибо с таким подходом надо фанфики писать, а не играть во ФРИ. Потому что, как я уже неоднократно упоминал, "никто никому ничего не должен". Сегодня есть возможность написать 1 пост, завтра ни одного, послезавтра - 10. Это нормально и может относится к любому человеку. Чего-то требовать в этом плане - идиотизм. Одно дело правила форума: "если вы в течение 3 дней не ответили - ваш ход пропускается (за вас ходит другой и т.п.)". Но заставлять каждого писать ежедневно и помногу - глупость. Кто может и хочет - тот сам напишет, при условии, что ему будут синхронно отвечать, конечно же. А идеи у меня в голове проносятся в любом случае быстрее не то что поочерёдного оставления постов на форуме, но и времени, пока я печатаю (один пост). Нафантазировать я могу тысячу сюжетов за день. Но вот получим мы в конечном счёте один за неделю (условно). Когда-нибудь в далёком будущем, наверное можно будет "писать" на "форуме" одними лишь мыслями. Подумал - "материализовалось". Другие так же мыслями тебе "отвечают". Эдакая телепатия, только в формате общего доступа ("мультичат"). Тогда хоть по 100 "постов" в день можно будет "писать", а уж что завернуть можно - ух! Аж дух захватывает. Однако мечты и фантастика это хорошо, но вернёмся на грешную землю. Если абстрагироваться от конкретной проблемы - не бывает такого, чтобы всё время было одинаково удобно писать N-ное кол-во постов в день. Вот сейчас, скажем, у кого-то отпуск/каникулы и он готов хоть полдня сидеть на форуме и писать по 10 постов ежедневно. Потом наступает рабочее время и накатать получается только парочку. Потом на неком этапе какая-то загрузка на работе/учёбе - и писать больше одного не удаётся. А потом бац - и аврал/сессия - и не то что писать посты, вобще на инет времени нету. А потом опять отпуск/каникулы - и снова хоть 10 постов в день. Это всё нормально. Потому если игра где-то идёт быстрее, где-то медленнее - в этом нет ничего особого. Почему тогда в среднем 1 пост в день? Да хотя бы потому, что люди могут быть онлайн в разное время. Я сейчас это ощущаю очень остро, т.к. живу в часовом поясе (GMT -8), и соот-но с большинством игроков имею 11-часовую разницу во времени. Возможно писателю, работающему на дому, не проблема писать по 5 постов в день, потому как достаточно лишь свернуть ненадолго Ворд, в котором создаётся новое произведение, и написать на форуме пару абзацев, после чего вернуться к работе (повторить 5 раз). Но это частный случай. Тут ведь надо быть реально сильным соигроком чтоб ответной репликой отчубучить что-то, что вернет мне интерес к катакомбам. таки ви играете во ФРИ или фан-фик пишете? У меня такое ощущение, что всё же фан-фик. Просто часть ролей доверяете описать другим людям. Т.е., опять все упирается в сильного игрока, но мне кажется, у нас расхождение в этом термине? Не знаю, но вроде нет. Просто я считаю, что качество постов никак не связано с ежедневным кол-вом. И в связи с этим я хотел поинтересоваться - а как Вы выходите из подобных затруднений? Никак. Просто у меня не свербит. Как сказано выше - свербило только на первой игре, т.к. поначалу там писали регулярно, а потом стали отлынивать потихоньку... А сейчас нет. Я пошёл сегодня, мне ответили завтра, я ответил тоже завтра. И если следующий ответ будет только через 4 дня - меня это, конечно, не радует, но играть не мешает. К тому же, бывают ситуации, когда на те же 4 дня пропаду я - и ждать придётся другим. Нужно относится к людям с пониманием. Другой вопрос, если человек регулярно заходит на форум, всё читает, а с ответом (одним!) тянет. Спрашиваешь "почему?", говорят "нет вдохновения, а писать плохой пост не хочу", "думаю над интересным ответом", "занят до усрачки, зашёл на минутку" (параллельно висит в асе два часа) и т.д. Тут явно видна незаинтересованность и леность. Но это всё же другой вопрос. Ещё проблема: играют двое-трое, один пропал, остальные сидят ждут. Вот это действительно косяк. "Пропащий" исчезает по разным причинам (неоплаченный вовремя инет, форс-мажор в реале и прочее), но сути это не меняет. Семеро одного не ждут (для большой компании почти всегда можно как-то отодвинуть одного персонажа в "фон"), а вот как быть, если игроков всего 2-3 и каждый важен для отыгрываемой линии? Вот где реальные траблы-то. Я бы не сказал, что она так уж НЕпопулярна в Рунете. Лично мне, хотя я не искал особо, на дайри тех же комьюнити мелькают, уверен, и на ЖЖ есть, и сайты реконструкторского плана и касательно военной формы У любого фэндома есть хоть какое-то минимальное кол-во заинтересованных. Может их счёт идёт на единицы, но так или иначе они есть. Речь не об этом. Я говорил о том, что дело в популяризации того или иного явления. Вторая Мировая - крайне популярная тема (книги, фильмы игры и т.п.). Первая Мировая - нет. Т.е. что-то есс-но есть и по ней, но вы сравните кол-во материалов там и там. а вот с 1830-ми полный швах, поверьте человеку, который болеет этой эпохой уже около десяти лет. с этим как раз-таки я и не спорил. Рекламлю, да. Подумываю зарегиться в стимпанковой сети, авось да повезет=) Пробовать надо всё. Так-то игроков для форумки найти не очень просто, а хороших игроков для специфического сеттинга - непросто втройне. Поэтому рекламить надо по всем возможным каналам и как можно больше. А так же сказать своим игрокам, чтобы они тоже включили "сарафанное радио". Единственное, что не буду делать под угрозой расстрела и повешения - это снижать планку, потому что мир и герои мне более чем дороги. Понижать качество отыгрыша и не нужно. А вот подтягивать остальных до него (кто слабоват по вашим меркам) - надо. Если же руководствоваться правилом "кто не достал до планки при входе - на выход", вы скорее всего в итоге останетесь на своём форуме в гордом одиночестве в компании столь дорогих вам героев и мира. можно ли попросить Ваше мнение о самом форуме с указаниями недочетов оного? http://amalgame.forum24.ru/ оно? Посмотрю - скажу, с наскоку такие вещи не оценить.


Wanderer: http://amalgame.forum24.ru/?1-1-0-00000002-000-0-0-1242678444 Сделайте ещё стандартный баннер 88х31 (кажется правильно так). А то крупными далеко не все готовы обмениваться.

Wanderer: Посмотрел. Сначала - о мелких косяках: ПРАВИЛА ФОРУМА "АМАЛЬГАМА" пишет: 6. Минимальный объем поста - семь строчек. Дурацкое правило. Почему - на Лисах уже сто раз оговаривалось. Можете спросить глав.админа - думаю, он поделится линками на темы. альковные красотки с "нежными розовыми сосками"тм Я плакал... Это не в обсуждение, а так, народу показать; просто от этого я конкретно протащился Что запрещается на форуме пишет: Рекламировать свои рессурсы Ай-йа-йай! И это не где-нибудь, а в разделе Правил! Информация по действующим лицам пишет: 3. Виктор Дюшатле. Как есть мудак. В общем, повторюсь, мудак. По-моему личностное отношение в анкетах NPC не пишут. А вобще - no comment. В целом: нормальный форум, с нормальной организацией, хорошим отыгрышем... И зверскими требованиями. Почему у вас так мало игроков - понятно, хорошо ещё хоть этих нашли. В вашу игру невозможно играть не зная кучи подробностей матчасти (или играть кого-то уровня "холопа", уж простите), при чём множество таких, которых при общем знакомстве-то и не узнаешь. Нужно копать и порою глубоко. Подробности о родословных, нюансы политических взглядов и прочая-прочая... Оно бы ладно, кабы это служило доп.элементом "для атмосферы", но ведь у вас на этом строится вся игра! Нет, я не говорю, что это плохо. С точки зрения фаната - наоборот, очень и очень здорово. Но уровень необходимых знаний реально настолько высок, что нужно быть именно фанатом всего этого, не интересующимся или сочувствующим, а именно фанатом. Вобщем, что могу сказать: 1. Игроков беречь. Молодое поколение воспитывать и обучать! Если вам попались заинтересованные лица, пишущие слабо, - учите их! 2. Рекламить надо просто в безумных масштабах, потому как сеттинг очень специфичен, да ещё и требует нехилых познаний. Ваш целевой игрок - скорее всего играет где-то на историчках. 3. Не стимпанк. Об этом - ниже. Как я понял, вы позиционируете игру как стимпанк, хотя мне, если честно, там такого не привиделось. Я, конечно, не шарю в матчасти вашей игры, но вроде у вас там исторические персонажи, никаких особых тех.изворотов нет, а что самое главное - не виден сам "панк". Т.е. может игра и "стим-", но вот насчёт "-панка" я бы не согласился. В принципе, с точки зрения пиара - ваш ход логичен, т.к. стимпанковская тематика (которой у вас на самом деле нет) может привлечь народ. С другой - по-моему игра ближе к историчке (возможно к несколько альтернативной, но всё же). И может, если рекламить её как историчку, то и "историки" подтянутся? P.S. Пока лазил по ссылкам, случайно наткнулся на классную картинку. Спасибо, сохраняю в коллекцию:

Wanderer: Wanderer пишет: 1. Мне кажется, что в рекламе должно фигурировать слово "стимпанк". Художественную завязку вы описали хорошо - интригует, но добавить после картинки, скажем так, кусочек "от себя" не помешает. Без дебилизма "плюсы/минусы" написанные на школьном уровне, но всё же. 2. Картинка блекловата. Я не о цветовой гамме. Возможно этот персонаж трижды важен в игре, но один его вид на фоне даты не впечатляет. Сделайте что-нибудь "поярче" и желательно с элементами стимпанка - там всякие шестерёнки, дирижабли и т.п. Теперь не уверен насколько всё это актуально, ввиду того, что тематика не совсем стимпанковская.

Сентябрьский Лис: На самом деле многие такие термины засели в словарном запасе интернетчиков, особенно тех, кто общается онлайн с первой половины 2000ых (и наверное ранее). Сам часто пишу пишу "топик", "юзать/юзер", "копи-паст" и т.д. А "не айс" - это фраза из рекламы. Но её много кто использует не только в инете... Это не оправдание. Вы все находитесь не на молодёжном форуме, посвящённом компьютерным технологиям, а на форуме посвящённом литературным играм. Извольте выражаться русским литературным языком, а не молодёжным или рекламным сленгом. Кроме того, что это противоречит общему тону форума, это ещё и нарушает его правила. Цитата правил форума, на котором мы все находимся: 9. Писать любые сообщения следует только на русском языке (сообщения на интерлингве будут удаляться), с соблюдениями правил орфографии. Упорное коверканье русского языка и призывы к сознательному искажению русского языка будут нещадно преследоваться администрацией! Кроме того, со стороны Тилацина так вести себя крайне неразумно. Тилацин характеризует свою игру, как игру высокого литературного уровня, созданную совместно с профессиональным писателем. Однако стиль Ваших сообщений здесь сильно дискредитирует рекламируемый Вами форум. Судя по Вашим постам здесь, посетителя Вашего форума должны ожидать сплошные "не айс", "вбоквел" и прочие изобилия фрагментов рекламных слоганов, околокомпьютерного сленга и прочего "социального диалекта людей в возрасте 13 — 23 лет"(Опр. Молодежного сленга). Тилацин, я очень настоятельно рекомендую Вам использовать литературный русский язык в Ваших сообщениях.

Мэгги: Тилацин пишет: Да за это время у меня в башке сюжет сам прокрутится так далеко, что конкретно эта ситуация уже волновать не будет, а вот что станет, когда они вылезут, и где они вылезут, начну продумывать уже это, и к тому времени как вернется соигрок, буду вяло и кисло отписываться, ибо уже блуждания по катакомбам не волнуют, а волнует тот сюжет, что возник за время августейшего отсутствия. Да, это недостаток ролевых игр на форуме. Поэтому и существует приемлемое в большинстве случаев правило: один игровой пост в день. Но вообще, если играть - то надо смириться с тем, что не получится прокручивать сюжет так, как можно это сделать в одиночку. Тут уже говорилось где-то: в подобном случае лучше писать фанфики/романы/рассказы и т.д. Тилацин пишет: ну у школоты я почти не рекламлю Есть слово "школяры". Слова "школота" в русском литературном языке нет. Тилацин пишет: Как писал Юрий Никитин в кн. "Как стать писателем" (кстати же, из разряда пособий для авторов и игроков :) Я одно время читала Никитина. И очень много. Не думаю, что человек, который ради заполнения книги до нужного объёма, на две трети повествования расписывает "вот, они поймали кролика, вот они его освежевали. вот они его помыли, вот они его начали жарить... и так до понедельника", может стать хорошим учителем для начинающих писаталей. Хотя, возможно, я ошибаюсь. Я знаю, что есть безданрые наездники, которые могут научить хорошо ездить, не умеющие плавать тренеры по плаванию, которые выращивают олимпийских чемпионов и лично встречала прекрасного гитарного учителя с весьма средним слухом и способностями. Так что всё может быть. Впрочем, это к теме разговора не относится. Тилацин пишет: полный швах Тилацин пишет: слэшаки Впрочем, про это, равно как и про всё остальное, уже сказано. Wanderer Респект за терпимость ;)

SpinOff: Позволю себе добавить - прочитал рекламу и даже представить себе не могу, что играть. Посмотрел на форуме - аналогично ( Возникает ощущение, что вся игра - про персонажа админа, "нужны статисты". (Я не говорю, что это так, только что возникает такое ощущение.) Так про что игра?

Тилацин: *А тут, оказывается, филиал института Бутантан... столько яда...* Я искренне не понимаю, зачем и откуда столько негатива. Ну не нравится тематика игры или принцип игромеханики (не знаю, как конкретнее сказать), зачем пытаться самоутвердиться за этот счет? Никто же вас туда на аркане играть не тянет, верно? Я благодарен за некоторые полученные советы, оказавшиеся дельными, но разбирать гору негатива не тянет, если честно, мне и так непросто. Особенно разочаровали двойные стандарты - если админы этого форума делают игру-историчку, о ней надо хорошо отзываться, хвалить и вообще, а когда посторонний человек приходит просить совета - упражняться в ослоумии и критиканствовать. Только скажу - ув. SpinOff, если Вас не научили читать, и Вы не в состоянии сложить буковки в разделе "Сюжет", то это проблема не моя, а исключительно Ваша. Группу коррекции я не веду. Засим откланиваюсь с этого форума. Можете банить=)

Сентябрьский Лис: Тилацин забанен за неуважительные отзывы о форуме и оскорбление участника SpinOff. (Кроме того, нельзя же отказать человеку в просьбе его забанить)

Wanderer: Ну вот. А мне в итоге не ответили вовсе. И зачем я потратил пару часов на знакомство с игрой и подробный ответ?

Wanderer: Ладно, во всём надо искать положительные моменты: зато во время изучения "Амальгамы" я нашёл достойную занесения в цитатник фразу альковные красотки с "нежными розовыми сосками" а также занятную картинку

Сентябрьский Лис: Wanderer пишет: Ну вот. А мне в итоге не ответили вовсе. И зачем я потратил пару часов на знакомство с игрой и подробный ответ? Да, поэтому и существует у нас в данном разделе правило: 3. Господа, выставляющие на критику свой форум, Вы должны прислушаться и рассмотреть излагаемую вам точку зрения, а не бросаться тут же доказывать, что критикующий неправ. Человек ради вас совершает работу, изучая ваш форум, вы должны уважать его труд Но Вы, Wanderer, не огорчайтесь! В теме Вы достаточно подробно разжевываете ситуацию и на пальцах объясняете, что нужно делать, а чего не нужно. Я думаю, что подобные вопросы: "Где найти игроков на экзотический проект?" занимают не только Тилацина, но и других, особенно начинающих, администраторов. К тому же Вы разбираете основные ошибки администратора и пр. Такие ошибки могут быть свойственны многим. Думаю, что тема будет интересна многим и многим может принести пользу. Я даже думаю внести её в навигацию (слева от таблицы форума). Может её озаглавить "Где найти игроков"?



полная версия страницы