Форум » Ошибки админов и игроков » Как найти игроков на экзотический проект (На примере игры: Стимпанк-ориджинал. Франция, 1832) » Ответить

Как найти игроков на экзотический проект (На примере игры: Стимпанк-ориджинал. Франция, 1832)

Тилацин: Некоторое время, а точнее, год назад, я вместе с одним сабжем создал форумку по интересующему меня сюжету, и она шла просто замечательно - соигрок хорошо вролился, был задан замечтательный темп игры, все было просто чудесно и никаких нареканий, и продолжалось это счастье около 10 месяцев, и как говорится, "ничего не предвещало песца". Ничего. Да. И вот начиная с октября прошлого года соигрок внезапно! пропадает на неопределенное время, его удается припереть к стенке только буквально два дня назад, после чего мне выдают: "извини-я-перегорел-не-моя-трава". Все это конечно, его неотъемлемое конституционное право, я понимаю, но с форумом, который лично мне дорог, теперь непонятно что делать. Фандом редкий, это не сумерки и не наруто (вообще я не знаю, можно ли то, по чем мы играем, вообще именовать "фандомом"), требования к отыгрышу благодаря предыдущему соигроку были заданы высокие, и снижать их я не намерен, так что возник закономерный вопрос дальнейшего бытия форума. Удалять его и закрывать я не хочу, а новых игроков с октября 2009 года при условии довольно активной рекламы, тупо нет и не предвидится. Вот и хотел посоветоваться с участниками форума, и был бы несказанно благодарен за советы=) === с уважением.

Ответов - 34, стр: 1 2 All

Бэл: Тилацин, здравствуйте. Можно узнать подробнее, какая тема\фандом игры, если можно - ссылку?

Тилацин: Бэл, приветствую. Тема игры - стимпанк-ориджинал. Франция, 1832 год. Основано на авторском сюжете с привлечением как строго исторических данных так и элементов художественной литературы (Инфельд, Петсинис). На форуме скоро будет смена одежки, вот то, что есть сейчас http://amalgame.forum24.ru/

Бэл: Кхм... учитывая что я простой игрок... Мое мнение, при первом взгляде - очень специфическая тема. Мало того, что на любителя, но еще и необходимо изучить ваш авторский мир и текущий сюжет. Кроме того, вспоминая ваши требования, нужно еще и обладать опытом игры, чтобы писать посты "на уровне". Вывод: Удалять его и закрывать я не хочу, а новых игроков с октября 2009 года при условии довольно активной рекламы, тупо нет и не предвидится. Нужно найти пару-тройку человек, любящих стимпанк, и убедить их играть. Вырастить себе игроков самостоятельно :) Среди друзей, например, потому что в реале и убеждать, и пнуть в случае чего можно.

Тилацин: Да, я и говорил, что это не сумерки и не нарута, куда сразу же набежит много гхм-м, скажем так, чтобы поприличнее, юных детушек-фанатушек. Форум и задумывался для нас с соигроком, он был взрослый человек, публикующийся писатель, и я реально не ожидал, что он подложит такую свинью после десяти месяцев беспорочного отыгрыша. Но вот вышло((( Я пробовал рекламить свой проект и на ролевых сходной тематики (стимпанк), и в сообществах на дайрах, но увы=( А знакомых в реале, к сожалению, просто нет.

Бэл: Есть одна безумная мысль - собрать весь отыгрыш, уже существующий, в книгу (новеллизировать ролевую, кажется это так называется) или рассказы и выложить на тех самых стимпанковских ролевых. Заодно можно попробовать сайты с рассказами и прочее народное творчество. Может зацепить, особенно если привлечь внимание к тому, что весь сюжет - новеллизированная игра, которая находится по адресу (адрес ролевой). Может, бред, но...

Тилацин: А это этично делать без согласия того самого ушельца? Просто после того, как сюжет одного романа у меня самым наглым образом умыкнули, я просто помешан на сетевой этике? На СИ я зарегистрирован, но не знаю, насколько его читают собственно ролевики...

Мэгги: Тилацин Хотелось бы задать несколько вопросов. 1. У вас всего одна тема рекламы на 8 страниц? Или были другие, которые закрылись и ушли в архив? 2. Вас играло всего двое или всё-таки кто-то ещё присоединялся хоть когда-то? 3. По какой причине на форуме стоит премодерация? Можете на этот вопрос не отвечать, потому что это ваше личное дело. Но я могу вам сказать, что поскольку у вас нет рекламного ника, а взаимная реклама предполагается от "гостя", то ваш форум может обходить стороной некоторое количество рекламщиков. К чему это приводит: к тому, что на части форумов, где могла бы быть ваша реклама, её нет. Как следствие, некоторый, пусть и небольшой, процент потенциальных игроков вашу рекламу не видит. Я сама не рекламлю на форумах, где нет рекламного ника при наличии премодерации. Никому не хочется задавать себе лишнюю работу и ходить проверять, вытащили ли вы его рекламу из премодерации или нет. Насчёт того, чтобы новеллизировать то, что вы уже отыграли - идея хорошая. Если вы не хотите этого делать без ведома вашего партнёра по игре, спросите его согласия - нет ничего проще.

Тилацин: Мэгги Отвечаю. 1. Да, тема Рекламы одна. Потому что первоначально мы в ней вообще не видели смысла, т.к. соигрок меня устраивал на 100 процентов, и он не хотел "светить" форум - ну на то его исключительно тараканы, я им не пастух. активно рекламить начал где-то с октября, когда стало ясно, что на форуме он перестал бывать и сюжет обвис. 2. Есть активная сюжетная линия в альтернативном таймлайне (закрыт опять же, по желанию соигрока №2), но оный соигрок во-первых, бывает нечасто (работа + он тоже админит свою ролку), и во-вторых, он против ярко выраженных элементов стимпанка, почему и не вливается в основной сюжет. Приходят иногда люди, но по уровню... я вижу, что они не чета тому, с кем мы начинали, и желания "выращивать" их, как игроков, нет. Повторюсь - сабж профессиональный писатель, и приучил к качественной и интенсивной (от 5 постов в день) игре. А когда приходит игрец и складывает лапки, надеясь, что я выверну любимый сюжет наизнанку для того, чтобы _ему_ было комфортно, всякое желание отпадает((( 3. За идею рекламного ника спасибо. Премодерацию поставил не так давно, в начале декабря, если мой склероз мне не изменяет, потому что на форум стали приходить непонятные люди и требовать странного, а мне душевное спокойствие дороже и я не сантехник, вычищать их следы жизнедеятельности. Не любит меня одна ролевая-сетевая компания исторического толка и гадит при возможности. Ником воспользуюсь, спасибо=) И придется спросить ушельца, хотя не хочется.

Мэгги: Тилацин пишет: активно рекламить начал где-то с октября, когда стало ясно, что на форуме он перестал бывать и сюжет обвис Знаете, под активной рекламой я бы подразумевала реклам 200-300, не меньше. Иначе смысла нет. Собственно, это всё, что я могу сказать по данному поводу. Рекламить надо много, отбирать игроков жёстко и требовать, чтобы приходили именно на ваш сюжет, а не "просто так". В общем, найти хороших игроков - это проблема на любой игре. Особенно на игре качественной. Но нет ничего невозможного ;)

Solo: Тилацин пишет: А это этично делать без согласия того самого ушельца? Я думаю, тут нет ничего особенного, во всяком случае, ничего такого, что противоречило бы сетевой этике. Отыгрыши и так находятся в открытом доступе, т.е. уже опубликованы на вашем форуме. Нет существенной разницы, разбито ли произведение на массу маленьких постов или соединино вместе в одном или нескольких web-документах для удобства прочтения. Вам необходимо указать имя автора и дать ссылку на свой же форум, где всё это было опубликовано впервые. Тилацин пишет: Просто после того, как сюжет одного романа у меня самым наглым образом умыкнули, я просто помешан на сетевой этике? Если ваши отыгрыши находятся в открытом доступе, сюжет и так могут умыкнуть. Можете попробовать опубликовать произведение сначала на ресурсе Проза.ру. Там при публикации произведения выдают свидетельство о публикации и присваивают индивидуальный номер. Это хоть какая-никакая, а всё же защита. Однако публикуя совместное произведение вам всё равно ... придется спросить ушельца, хотя не хочется.

Тилацин: Мэгги Спасибо=) значит, рекламить, рекламить и еще раз рекламить и ждать у моря погоды. Только вот пока придет кто-то адекватный, можно триста раз перегореть к форуму, играть-то я хочу именно сейчас а не через три-четыре-шесть месяцев, пока есть идеи и главное, силы и желание. Solo Спасибо=) Когда-то регистрация на Прозе.ру у меня была, так что придется поворошить старое.

Wanderer: Тилацин пишет: Повторюсь - сабж профессиональный писатель, и приучил к качественной и интенсивной (от 5 постов в день) игре. Могу с 99,99% гарантией сказать вам, что ещё одного проф.писателя, пишущего по 5 постов ежедневно вы не найдёте. С этим придётся свыкнуться. Но качественно пишущего игрока найти вполне реально. Правда, насчёт 5 постов сомневаюсь. "Стандартная" практика ролевых - по посту в день на брата. Тилацин пишет: Только вот пока придет кто-то адекватный, можно триста раз перегореть к форуму, играть-то я хочу именно сейчас а не через три-четыре-шесть месяцев, пока есть идеи и главное, силы и желание. Так не бывает, чтобы всё и сразу. Коли перегорите - значит оно вам и несильно надо. Я свою игру пару раз заворачивал более чем на месяц (последний раз - почти на год) и ничего. Ни разу не "перегорал". И народ, когда на форум возвращался (правда, некоторые не сразу), тоже начинал снова играть с удовольствием. Ну а по поводу рекламы верно сказали - её много не бывает, особенно для игр специфической тематики. Разносите так же свою рекламу по сайтам/сообществам/форумам/етц, посвящённым стимпанковским книгам, играм, фильмам...

Тилацин: Wanderer Да, перфекционизм меня погубит... когда я вижу откровенно слабые как по литературному уровню, так и по "атмосферности" посты, желание играть с этим человеком пропадает моментально. А уж если он _уверен_, что админ обязан выворачиваться наизнанку, приспосабливая сюжет для него, любимого и вообще вести себя, как проститутка, ублажающая клиента, настроение гаснет на раз и лапа тянется к банхаммеру. Wanderer пишет: Правда, насчёт 5 постов сомневаюсь. "Стандартная" практика ролевых - по посту в день на брата. /quote] Где-то на этом форуме мне попадался трэд о скорости игры или чем-то наподобие, и там были сказаны верные слова, что мурыжить полгода квест, который можно отыграть за неделю - это не айс. За это время в голову придет куча новых идей по поводу логического продолжения, удовольствие пропадет (сомнительная, но действенная аналогия: как, простите, любовью заниматься - сегодня ты коснулся уха партнера языком, завтра он томно вздохнул, а послезавтра у него вообще загруз на работе, это ж все желание через пару дней пропадет, или настрой будет потерян), я имею (сомнительное) удовольствие вести на этой же игрушке альтернативный таймлайн, примерно со спринтерской скоростью 2,5 поста в неделю, и в итоге у героев с лета прошло дня четыре всего. Может быть, кому-то это и нравится, но я привык к достаточно энергичному отыгрышу, а не к таким своего рода "подачкам". Wanderer пишет: Коли перегорите - значит оно вам и несильно надо. Я свою игру пару раз заворачивал более чем на месяц (последний раз - почти на год) и ничего. Ни разу не "перегорал". И народ, когда на форум возвращался (правда, некоторые не сразу), тоже начинал снова играть с удовольствием. /quote] Ну это я полагаю, когда было кому возвращаться. У меня же тот соигрок, что нужен, не вернется, а если уйдет тот, второй, эпизодический, со скоростью гепарда (слепого и безногого), плакать не буду. На самом деле, дико раздражает, что на другие исторические и околоисторические проекты народ приходит активно, а тут... и непонятно, что я делаю не так. Кстати, спасибо огромное Мэгги за идею насчет рекламного ника. Поставил оный на форум.

Мэгги: Тилацин пишет: настроение гаснет на раз и лапа тянется к банхаммеру. А "Банхаммер" - это что? Я не издеваюсь, просто далеко не всегда получается сразу догадаться, о чём вы говорите. Все мы любим сленг, но может не стоит усугублять его? Может быть, я - человек тугодумный, но я с трудом определила, что такое "трэд", "не айс" и "таймлайн". Это, конечно, не совсем сленг, а скорее транскрипция импортных слов русскими буквами, но вы же писатель! Тилацин пишет: На самом деле, дико раздражает, что на другие исторические и околоисторические проекты народ приходит активно, а тут... Я бы не сказала, что сильно активно. Чем экзотичнее ролевая - тем меньше желающих. Тут уж никуда не денешься.

Тилацин: Мэгги Банхаммер - это бан. Просто бан. А адекватный перевод Марвеловского (с ним я впервые встретился на сообществе поклонников мультфильмов компании Марвел и ее комиксов, где одни и те же герои действуют в разных последовательностях событий) термина "таймлайн" мне не встречался, наша же калька - "временная линия" или неуклюжее словечко "вбоквел" (это, видимо, по аналогии с сиквелами и приквелами книг и сериалов) мне не нравится именно громоздкостью и неточностью. Но хорошо, подчиняюсь требованиям дамы=) Мэгги пишет: Я бы не сказала, что сильно активно. Чем экзотичнее ролевая - тем меньше желающих. Тут уж никуда не денешься. Простой пример. На Борде вполне себе более двух лет живет ролка по революции. Которая французская. Тоже вроде бы не очень популярный сюжет, правда? И вот почему народ привлекают события 1790-х и при этом им плевать на то, что было всего тридцатью годами позднее, для меня загадка великая. И ведь не мери-сью там обитают, а вполне себе исторические персонажи с претензиями на канон. Вот не понимаю я, почему биографию какого-нибудь Баррэра человек прочитать может и анкетку написать, а биографию, скажем, Тьера - нет? Ужасно же интересная личность была, этот маленький марселец. Не говоря о Гизо, Распае, Пеше дЭрбенвилле... да и эпоха не менее интересная. Или это играют скрытые комплексы девиц, которым хочется крови и казней? Вот не могу понять... А игроков там стабильно стадо и маленький прицеп. Это сильно влияет на самооценку и ввергает в бездны депрессии.

Wanderer: Тилацин пожалуйста, расставляйте тэги правильно. Неудобно читать текст цитат вперемешку с основным... Тилацин пишет: Да, перфекционизм меня погубит... когда я вижу откровенно слабые как по литературному уровню, так и по "атмосферности" посты, желание играть с этим человеком пропадает моментально. А уж если он _уверен_, что админ обязан выворачиваться наизнанку, приспосабливая сюжет для него, любимого и вообще вести себя, как проститутка, ублажающая клиента, настроение гаснет на раз и лапа тянется к банхаммеру. "Прогибаться" вы ни под кого не должны. Поэтому если игрок ведёт себя нагло - тут ничего удивительного, гнев - праведный. Другое дело качество постов. Тут уже нужно обучать и, если человек адекватный, то он будет учиться и постепенно поднимет свой уровень. Но это как бы 2 разных вопроса, хоть и немного перекликающихся. Тилацин пишет: Где-то на этом форуме мне попадался трэд о скорости игры или чем-то наподобие, и там были сказаны верные слова, что мурыжить полгода квест, который можно отыграть за неделю - это не айс. За это время в голову придет куча новых идей по поводу логического продолжения, удовольствие пропадет По-моему там же было сказано, что оптимальная скорость игры - она для каждого своя. И вобще не у всех есть время, чтобы писать по 5 постов в день в рабочие дни. Тилацин пишет: я имею (сомнительное) удовольствие вести на этой же игрушке альтернативный таймлайн, примерно со спринтерской скоростью 2,5 поста в неделю, и в итоге у героев с лета прошло дня четыре всего. Может быть, кому-то это и нравится, но я привык к достаточно энергичному отыгрышу, а не к таким своего рода "подачкам". "4 дня" ещё ничего не значит. Иные персонажи за день умудряются "мир спасти". Впрочем, речь не о том. Я понимаю, что играть люди могут (и привыкли) с разной скоростью. И нет единого общего для всех правила "столько-то постов в день, не меньше/больше". Но, как я уже говорил, обычная стандартная практика для большинства игр - 1 пост в день. Даю 80% что потенциальный игрок (пускай и сильный) так и будет писать. Может иногда 2, если по времени состыкуетесь. Вы может к такому и не привыкли, но к этому привыкли большинство игроков. Поэтому тут скорее всего придётся себя пересилить. Перегорите? Повторюсь - значит не больно-то вам оно и надо. Вам всё-таки надо прояснить для себя один момент: готовы ли вы к тому, что "как было" больше уже "не будет"? Ни под каким соусом? Вы готовы к тому, что писать будут по посту (а не по пять) в день на хорошем (но скорее всего не превосходном) уровне (на который партнёра возможно ещё придётся подтянуть)? Если нет - то игру можете заворачивать. Вам будет лишь больнее на неё смотреть день ото дня. Тилацин пишет: А адекватный перевод Марвеловского (с ним я впервые встретился на сообществе поклонников мультфильмов компании Марвел и ее комиксов, где одни и те же герои действуют в разных последовательностях событий) термина "таймлайн" мне не встречался, наша же калька - "временная линия" Ещё иногда таймлайн означает хронологию, а так да, "временная линия" - time line. Тилацин пишет: неуклюжее словечко "вбоквел" (это, видимо, по аналогии с сиквелами и приквелами книг и сериалов) По-моему "вбоквел" - это спин-офф (spin-off), если говорить об аналогии с сиквелами/приквелами, т.е. ответвление. При чём тут таймлайн, если честно, не понял. Мэгги пишет: Может быть, я -человек тугодумный, но я с трудом определила, что такео "трэд", "не айс" и "таймлайн". Это, конечно, не совсем сленг, а скорее транскрипция импортных слов русскими буквами, но вы же писатель! На самом деле многие такие термины засели в словарном запасе интернетчиков, особенно тех, кто общается онлайн с первой половины 2000ых (и наверное ранее). Сам часто пишу пишу "топик", "юзать/юзер", "копи-паст" и т.д. А "не айс" - это фраза из рекламы. Но её много кто использует не только в инете...

Тилацин: Wanderer Хорошо. Западала клавиша на компьютере стационарном, сейчас пишу с ноутбука. Я имел в виду не наглость игрока, с таковой столкнулся, хвала Афине, всего раз, и то в предварительном обсуждении в привате на дайри. А именно что слабый уровень, когда человек пишет маленькие посты, не прописывает состояние героя в момент действия, не может потянуть эпизодического героя ("непись", кажется, это называется?) и впадает в священный трепет при предложении обсудить дальнейшие перипетии сюжета. Как-то еще за свой труд обидно - прописываю и место, и все детали вроде заломившегося воротничка или затрудненного дыхания, чтобы в ответ получить три безликих предложения. Да, и хотел прояснить термины - что Вы понимаете под словом "надо"? если далее пишете Wanderer пишет: Вы готовы к тому, что писать будут по посту (а не по пять) в день на хорошем (но скорее всего не превосходном) уровне (на который партнёра возможно ещё придётся подтянуть)? Если нет - то игру можете заворачивать. Вам будет лишь больнее на неё смотреть день ото дня. Т.е., выходит, альтернатива сворачиванию форума - только его деградация? Если честно, это не альтернатива для меня, потому что я вижу, как повторюсь, идет ролевка по той же французской революции уже более двух лет с большим количеством постов (а играют на ней, между прочим, вполне себе работающие люди) и это им не мешает активно играть. Как гласит мудрость (вот не помню автора) - "Тот, кто хочет, ищет возможности, тот, кто не хочет, ищет оправдания". Если человеку действительно в радость проект, он будет выходить и с дачи, с медленного сотового интернета, как делал прежде летом соигрок, а если ему не хочется, то и на шикарном анлиме в выходной будут отвлекать его пятна на солнце, лед на Марсе и смерть соседкиного хомячка. Игроки с революции ведь находят время на игру? Значит, это в принципе, реально, и я интересуюсь у форумчан, в чем секрет такого вот фарта...

Wanderer: Тилацин пишет: Западала клавиша на компьютере стационарном, сейчас пишу с ноутбука Так вы просто выделяйте нужный текст и кликайте по кнопочке "цитата" внизу поста. Так даже удобнее - не нужно тэги руками прописывать. Тилацин пишет: А именно что слабый уровень, когда человек пишет маленькие посты, не прописывает состояние героя в момент действия, не может потянуть эпизодического героя ("непись", кажется, это называется?) и впадает в священный трепет при предложении обсудить дальнейшие перипетии сюжета. Это у вас на слабых игроков рука к баномёту тянется? Их нужно учить. Если, конечно, человек адекватный и готов учиться (тут об этом сейчас в соседней теме говорят). А вот если в ответ именно наглеют - тогда да, заряжаем патроны. Тилацин пишет: что Вы понимаете под словом "надо"? Wanderer пишет: Вам всё-таки надо прояснить для себя один момент: готовы ли вы к тому, что "как было" больше уже "не будет"? Ни под каким соусом? Тилацин пишет: Т.е., выходит, альтернатива сворачиванию форума - только его деградация? Проф.писателя вы не найдёте 99,99% гарантии. Человека, который пишет по 5 постов в день - 80% гарантии. А вот просто хорошего игрока пишущего 1-2 поста в день найти вполне реально (даже не одного). С вашей позиции - выходит да, деградация. Тилацин пишет: Если честно, это не альтернатива для меня Поэтому я и сказал, если вы к такому не готовы - заворачивайте форум. Понятно, что "к хорошему быстро привыкаешь". "Но не всё коту масленица..." Тилацин пишет: я вижу, как повторюсь, идет ролевка по той же французской революции уже более двух лет с большим количеством постов (а играют на ней, между прочим, вполне себе работающие люди) и это им не мешает активно играть. Они пишут по 5 в день каждый? Если человеку действительно в радость проект, он будет выходить и с дачи, с медленного сотового интернета, как делал прежде летом соигрок, а если ему не хочется, то и на шикарном анлиме в выходной будут отвлекать его пятна на солнце, лед на Марсе и смерть соседкиного хомячка. Ну, у некоторых сотовые не поддерживают внешний инет и не все могут нормально писать на телефоне. Но это уже оффтоп. В целом согласен, кто хочет - пишет, кто не хочет - не пишет. Однако кто хочет может писать и по посту в день. И это нормально. Игроки с революции ведь находят время на игру? Значит, это в принципе, реально, и я интересуюсь у форумчан, в чем секрет такого вот фарта... Да кроме личной заинтересованности - вобщем-то ни в чём. Кому-то интересно, кому-то нет, вот и всё.

Тилацин: Wanderer Приму к сведению, я ламер в тэгах и прочих страшных закавыках=) Wanderer пишет: Это у вас на слабых игроков рука к баномёту тянется? Их нужно учить. Если, конечно, человек адекватный и готов учиться (тут об этом сейчас в соседней теме говорят). Мой ник, увы и ах, не Макаренко. И более того, я наивно считал, что на РИ приходят (ну и затевают их, само собою) ради удовольствия, а не для того, чтобы натаскивать школьничков и объяснять на пальцах, не показывая средний, очевидные вещи. Я в РИ с 2007 года, и никто меня ничему не учил. Если проект был интересен мне, я сам рыл матчасть, благо гугл никто не отменил, и знание англ. и нем. языков позволяло читать нужное в оригинале. Ну и помогало то, что я занимаюсь литературным творчеством, и с выражением мысли проблем не было. Почему я должен тратить силы и время, чтобы объяснить человеку, что, к примеру, нужно описывать эмоциональное состояние героя или местность, где происходит действие? Сейчас в сети очень много советов и руководств для желающих заняться литературным делом, фикрайтерством и прочим - они все прекрасно работают и для ролевок. Я лично завел свой форум чтобы играть, а не нудно править посты или тренироваться в прикладной педагогике (ее мне в реале знаете, как хватило за год работы в колледже умственно недалеких? На всю жизнь хватило, уууу). И у меня, простите, за неприятную подробность, тупо нет здоровья и нервов на "отделку щенка под капитана", как писал А.С.Грин. Wanderer пишет: А вот просто хорошего игрока пишущего 1-2 поста в день найти вполне реально (даже не одного). С вашей позиции - выходит да, деградация. Вы не поверите, с октября - не-а. Даже ни одного. Исключая скандальную детку, которая посягала играть важным для меня героем, совершенно не зная и не желая знать матчасть, потому что "матчасть ее сковывает", цитата. Иначе бы я не попросил здесь совета. Wanderer пишет: Они пишут по 5 в день каждый? Знаете, я не подсчитывал. Мне физиологически противно там находиться, но кол-во хитов ежедневно и кол-во игроков в статистике как бы зашкаливает и темы игровые не простаивают то есть вообще. Wanderer пишет: В целом согласен, кто хочет - пишет, кто не хочет - не пишет. Однако кто хочет может писать и по посту в день. И это нормально. Знаете, вот во время своих рекламных мытарств ходил по разным игровым форумам и замечал, что на некоторых и по пять постов это норма, и количество хитов там шкалит, а поскольку ваш покорный - перфекционист от слова "абсолютно", это крайне, весьма крайне бьет по нервам-с. И хочется на своем форуме атмосферного отыгрыша, и напряженного темпа, раз такое в принципе возможно. А не унылых отписок. Wanderer пишет: Да кроме личной заинтересованности - вобщем-то ни в чём. Кому-то интересно, кому-то нет, вот и всё. Вот я и хочу понять, почему та же французская революция привлекает толпы, а события, случившиеся всего на 30 лет позже - нет? Повторю свои же слова: И ведь не мери-сью там обитают, а вполне себе исторические персонажи с претензиями на канон. Вот не понимаю я, почему биографию какого-нибудь Баррэра человек прочитать может и анкетку написать, а биографию, скажем, Тьера - нет? Ужасно же интересная личность была, этот маленький марселец. Не говоря о Гизо, Распае, Пеше дЭрбенвилле... да и эпоха не менее интересная. Или это играют скрытые комплексы девиц, которым хочется крови и казней? Вот не могу понять... И да, вопрос ребром: Где же брать игроков???

Wanderer: Тилацин пишет: Мой ник, увы и ах, не Макаренко. И более того, я наивно считал, что на РИ приходят (ну и затевают их, само собою) ради удовольствия, а не для того, чтобы натаскивать школьничков и объяснять на пальцах, не показывая средний, очевидные вещи. Это всё замечательно. Но я ещё раз повторюсь - халявы не ждите. Вы всё ждёте, что вам на голову посыпется манна небесная. Может и посыпется, но я уже указывал с какой примерно вероятностью. Шанс того, что вы сами натаскаете игрока, возможно даже выше того, что к вам сразу придёт хороший игрок. Не хотите этим заниматься? Ну что ж, "сидите и ждите" (с) метод поимки слонов в пустыне Сахара Я в РИ с 2007 года, и никто меня ничему не учил. Если проект был интересен мне, я сам рыл матчасть, благо гугл никто не отменил, и знание англ. и нем. языков позволяло читать нужное в оригинале. Забавно, я тоже в РИ с 2007 и меня тоже никто не учил. Вот моя история, кстати, если интересно (с соседнего Лиса): ссыль . Правда, я знаю только английский. Немецкий хоть в школе и был, но знаний я оттуда вынес немногим более "Ich vershtei euch nicht" (за правильность написания не ручаюсь). Почему я должен тратить силы и время, чтобы объяснить человеку, что, к примеру, нужно описывать эмоциональное состояние героя или местность, где происходит действие? Второй раз за день пишу эту фразу: "Никто никому ничего не должен". Хотите игроков? Вот вам ответ: вырастите их сами! Не хотите учить? Всех пинком с форума и сидите ждите у моря погоды когда ВНЕЗАПНО появится команда сильных игроков. Только запаситесь терпением. Сейчас в сети очень много советов и руководств для желающих заняться литературным делом, фикрайтерством и прочим - они все прекрасно работают и для ролевок. Можно с этого начать - раздайте людям ссылки на полезные материалы, пусть всё это прочитают, глядишь начнут писать лучше. Хотя подправлять впоследствии всё равно придётся, почти наверняка. Теория хорошо, но нужна и практика. Я лично завел свой форум чтобы играть, а не нудно править посты или тренироваться в прикладной педагогике По секрету: его все заводят, чтобы играть, а не учить. Вы не поверите, с октября - не-а. Даже ни одного. Я не говорил "завтра к вам придёт сильный игрок". Но это возможно. Реально, да. А вот новый проф.писатель с 5 постами ежедневно - в разряд реального как-то не вписывается. Знаете, я не подсчитывал. Мне физиологически противно там находиться, но кол-во хитов ежедневно и кол-во игроков в статистике как бы зашкаливает и темы игровые не простаивают то есть вообще. Ну и что? Если 10 человек напишет по 1 посту - это 10 постов, есс-но тогда темы не простаивают. Речь шла именно об этой гиперактивной игре. А популярной может стать любая игра. Знаете, вот во время своих рекламных мытарств ходил по разным игровым форумам и замечал, что на некоторых и по пять постов это норма, и количество хитов там шкалит особенно на тех, где посты в 3 строчки. поскольку ваш покорный - перфекционист от слова "абсолютно", это крайне, весьма крайне бьет по нервам-с "Только ситхи всё возводят в абсолют" (с) Оби-Ван Кеноби (SW 3: RotS) И хочется на своем форуме атмосферного отыгрыша, и напряженного темпа, раз такое в принципе возможно. А не унылых отписок атмосферный отыгрыш с кол-вом постов в день не связан. То что хочется хорошей игры - это понятно. А вот со скоростью вам 80% что придётся смириться. Мне, честно говоря, надоело уже спорить на эту тему. Я вам говорю как оно на самом деле почти везде, а вы мне - как вам хочется. Хотеть можно что угодно. Да вот только в реальности всё может быть совсем иначе. Вот я и хочу понять, почему та же французская революция привлекает толпы, а события, случившиеся всего на 30 лет позже - нет? Почему в масс-культуре современности так популярна Вторая Мировая Война, а первая - нет? Ведь разрыв всего 21 год составляет. Где же брать игроков??? Как уже было сказано: рекламить, рекламить и ещё раз рекламить. По шаблонке, баннерами, в каталогах, на тематических сайтах и т.д. и т.п. Ещё пытаться друзей (и в реале, и инетовских) "за руку" привести. Ну и немного понизить запросы, а также не чураться новичков, объясняя им что хорошо, а что плохо.



полная версия страницы