Форум » Ошибки админов и игроков » Что отталкивает в форуме? (продолжение) » Ответить

Что отталкивает в форуме? (продолжение)

McNamara: Сентябрьский Лис! Открываю тему - захотелось поговорить. Мысль такая: почему часто случается, что гости ходят по какому-нибудь ролевому форуму и не регистрируются? Допустим, не их тематика игры. Но ведь тематика видна сразу же в рекламе. Значит, тот, кто скажем не любит ЗВ - не пойдёт по рекламе ЗВ. А пойдут только те, кто интересуется. отсюда вопрос: а какие моменты могут отталкивать в форуме, чтобы на него зарегистрироваться? Предлагаю поделиться своим опытом исходя из, скажем собственных форумов и тех форумов, на которые мы приходим сами - и не регистрируемся. Начало разговора ЗДЕСЬ

Ответов - 27, стр: 1 2 All

McNamara: Звёздный Странник У нас тут не раз поднималась тема систем боёвок, кубиков и тому подобное. Если честно, сколько у нас ни было боёвок - ни разу никакая система не понадобилась (наверное, у нас такие игроки логично мыслящие))). Меня лично любая система, цифры, кубики и тому подобное способны оттолкнуть одним своим наличием, так что дальше даже интересоваться не буду, о чём игра и на сколько она хороша. В жизни же у нас нет никаких кубиков. Но это - моё личное мнение. Может быть, кому-то без цифр и кубиков никак. Надеюсь, не обидел))) А с тем ядом - там и не яд был вовсе. Там была интрига. Просто игрок запаниковал, испугавшись за персонажа. Жаль, честно говоря. Тем более, что я не могу этого конкретного игрока назвать сильно трусливым или плохим игроком. Но всякое бывает. Слишком красиво и естественно ему преподнесли ситуацию, потому и испугался. А были бы всякие очки и тому подобное - человек отвлёкся бы и пошёл свои очки подсчитывать: есть у него шанс против яда или нет. Ни о какой естественности ситуации не было бы речи. Звёздный Странник пишет: А разве бывают и такие пункты? Бывают! Честное благородное слово! Я лично сталкивался и не только я. Ссылки сейчас не найду, потому что специально не запоминал. Хотя если покопаться в рекламах, которые на этом форуме, наверняка эти игры всплывут. Во блин! Тема самозакрылась предыдущая... Надеюсь, не потеряемся.

Сентябрьский Лис: Красивый пример. Но, даже выпив яд, можно выжить... В том-то и был весь фокус, что на самом деле в стакан высыпали витамин С, но один персонаж сказал другому, что "Это яд!" (Чтобы того проверить, выполнит он его приказ или нет). Стакан он должен был поднести третьему персонажу. То есть: 1. То, что в стакане витамин С знал только один игрок и об этом нигде не писал. 2. То, что в стакане якобы яд, знал другой персонаж и другой игрок. 3. Третий игрок, прочитал в чужом посте, что в стакане яд, но его персонаж не мог этого знать!!! Т.е. в общем-то третий игрок сыграл нечестно, используя информацию, которую он прочитал в чужом посте. А надо было смело пить и довериться правилу администраторов, что твоего персонажа не убьют без твоего согласия. (Раз твоего согласия не спрашивали заранее, значит и убивать не собираются!) Эх! Нет доверия к админам!

Звёздный Странник: McNamara пишет: Меня лично любая система, цифры, кубики и тому подобное способны оттолкнуть одним своим наличием, так что дальше даже интересоваться не буду, о чём игра и на сколько она хороша. В жизни же у нас нет никаких кубиков. Но это - моё личное мнение. Может быть, кому-то без цифр и кубиков никак. *потирая лапки* поспорить бы... но не здесь же оффтопить... *ушла искать подходящую тему* McNamara пишет: Надеюсь, не обидел))) Нет, конечно, у нас же разумная дискуссия McNamara Цифры должен считать мастер, а не игрок (кстати, из этого вытекает другой вопрос - об открытости\закрытости информации, но это уже совсем другая тема) Сентябрьский Лис А использовать информацию, которая известна игроку, а не персонажу, нечестно! :)


McNamara: Звёздный Странник пишет: Цифры должен считать мастер, а не игрок Упаси меня все, кто может, от такого!)))))))))))))))) Я выступаю на Полигоне и в качестве мастера и в качестве игрока. И честно говоря, даже представить боюсь, чтобы что-то там считать пришлось) Каждому своё))) Я это не в обиду, просто одно время играла у нас некая девушка, которая до нас как раз имела дело с кубиками. И на там сама с собой, периодически, чтобы высчитать, что её персонажу делать, кидала кубики (как потом выяснилось). Знаете. сколько от этого проблем было!... Может быть, если у человека действительно игра так построена, что кубики нужны, это и будет получаться. Но я - за логику. И сам видел, что становится с логикой, когда человек начинает свою реакцию вычислять кубиками. Разумеется, к Вам это не относится. Я так понимаю, что Вы считаете при помощи баллов и кубиков боёвки. И хотя я и тут скажу, что достаточно логики, я конечно могу допустить, что кому-то так удобнее. Особенно если игроки не желают логически мыслить и сопоставлять свои действия с тем, как оно вообще может происходить. Ну вот пример, где сперва у нас идёт конфликт между персонажами, а в конце темы это перерастает в бой: если не лень будет читать, конечно))) Вроде нам удалось справиться без подсчётов. Или вот тут: С этого сообщения... В общем, я могу довольно много боёвок надёргать. Всё-таки ЗВ))) Но думаю, Вам будет лень читать)))

Khaion: Давненько не ходил по форумам с целью подыскать себе игровое местечко, но тут дозрел, нашёл несколько подходящих... и не зарегистрировался. Причины могут показаться мелочными, но всё же. 1. При осмотре снаружи (визуальная часть) отталкивают: 1.1. Нечитабельность при отключённой графике. Я всё понимаю, безлимитка идёт семимильными шагами, но до некоторых мест она всё-таки еще не добрела. Кроме того, часто даже при её наличии приходится пользоваться гпрс, а это трафик, и недешёвый. 1.2. Напичканные скриптами страницы (трафик). 1.3. Дизайн "вырви глаз". И это не только ядовитые цвета, но и: - неаккуратно обработанная графика: - слишком высокая (надо крутить настройки монитора, чтобы поберечь глаза) или слишком низкая контрастность цветовой схемы (приходится выделять всю страницу, чтобы хоть что-то прочесть); - нелюбимая цветовая схема (индивидуально, конечно); - множество выделений цветом, причём в ущерб читабельности (пример - я лично только по тексту ниже догадался, что в подчеркнутом месте зашифровано слово "Земля"); - куча разных шрифтов; - ...продолжать можно до бесконечности. Казалось бы, о дизайнах говорят на каждом углу, уроки фотошопа по всем интернетам валяются, так же, как и книги по веб-дизайну, колористике и сопутствующих вещах. Ан нет, всё равно наступают на одни и те же грабли и сочетают несочетаемое. А ведь цветом можно как лечить, так и калечить. Хорошо, если сервис даёт возможность переключиться на схему, составленную профессионалами (хоть она атмосферы и не создаёт, но зато глаза и психику бережёт), а если нет такой возможности? 1.4. Всякая мелочь вроде картинок в разделах (на кой ляд мне на них смотреть, если я иду играть в _текстовую_ игру? На картинки я и в соответствующих галереях полюбоваться могу), гигантских аватарок, анимированных аватарок, километровых разноцветных подписей, особенно с неотносящейся к самой игре информацией (по мне, так ссылки на анкету более чем достаточно - там есть и внешнее описание персонажа, и инвентарь его, как правило... а настроение и характер вообще не нужны, потому как на них, я считаю, реагировать надо только тогда, когда игрок сам в игре пропишет что-нибудь типа "N шёл, понурив голову", и то, только догадками своего персонажа, ибо чужая душа - потёмки). 1.5. Закрытые игровые разделы и разделы с приёмкой и готовыми анкетами - жму на крестик в правом верхнем углу. Ибо кота в мешке покупать не собираюсь. 2. При внешнем осмотре с применением навыков чтения отталкивает безграмотность и неуважение к читателю. Я понимаю, при общении внутри форума простительно допустить опечатку-другую, но на фасаде - это как дом с выбитыми стёклами. Жить в таком доме, мягко говоря, некомфортно. Я могу порой закрыть глаза на мелкие недочёты, особенно если сам в правильности не уверен, не говоря уже о стилистике, которой не понимаю, но к очевидным вещам, вроде жи-ши, тся-ться и т.п. придирчив. Продувает потому что. Глаз режет. А особенно про вольготное использование пробелов до и после знаков препинания. У меня при виде такого складывается впечатление, что эти люди либо впервые с феноменом письма столкнулись, либо просто издеваются, специально стараются сделать свои опусы нечитаемыми. Поскольку первое предположение в нынешнее время весьма маловероятно, остаётся второе. Соответственно, играть с такими людьми и у таких людей совершенно не хочется. Касательно птицы-тройки "курсив-жирный-подчеркивание". Отталкивает, да, особенно, когда под этим соусом подаётся всё та же безграмотность. Терпимо, если при этом соблюдается нормальное оформление по правилам русского языка. Но вообще, конечно, не дело, это форуму в минус. 3. Объем. Весьма отталкивают лимиты на размер постенга. Впрочем, на эту тему уже столько рассуждали... лично мне ближе игра динамичная, с небольшими постенгами, когда в одном можно сделать один ход, а если еще и партнер такой же шустрый, то за неделю отыграть небольшой квест, который при других условиях обычно мурыжат по полгода. В общем, если я вижу игру-книгу, игру-коллективный фанфик, я туда не иду и, соответственно, не регистрируюсь. 4. Подача материала. Отталкивает художественное изложение. Не то чтобы очень сильно, но когда материала много, и он не систематизирован никак, прорваться через дебри до сути, выискать информацию, необходимую для первичного погружения и создания персонажа бывает сложновато. И долго. А время всегда можно потратить куда более продуктивно. Поэтому всегда радует наличие каких-нибудь энциклопедий, путеводителей и FAQ-ов. 5. Игровой мир. Отталкивает, когда намешано всяких народов до кучи, лишь бы было, и никак не обосновано, кто, откуда и почему взялся, и в общую картину не увязано. Авторские миры очень часто этим грешат, кажется, будто отовсюду понадёрганы разные расы, только чтобы привлечь как можно больше их поклонников. А особенно, когда описания содраны с каких-нибудь бестиариев или готовых продуктов подчистую и никак под реалии мира не адаптированы. (Как-то попалось такое. Текст описания дампиров в каком-то авторском мирке был скопипастен (по другому и не скажешь) из рулбука по "Миру Тьмы", и там фигурировали кланы, которых в авторском не было и в помине. Удивляет - раз решился человек собственный мир придумать, сложно было эту расу под себя адаптировать, своё описание сделать, в мире поселить так, чтобы раса не выглядела заплаткой-зазывалкой?) 6. Сюжет, прогнутый под канонических персонажей. Увы, специфика форумных ролевых такова, что жесткий сюжет вытянуть практически невозможно, если мастера не обладают железной волей и желанием во что бы то ни стало довести дело до конца. Это единицы, и не факт, что такая единица попадется на осматриваемом форуме. Особенно при неактивном мастеринге. А уж если сюжет завязан на каких-то ключевых персонажах - туши свет, суши вёсла. Огромная текучка игроков на ФРИ - факт всем известный. Так что проще написать фанфик, да и дело с концом. Что-то ещё отталкивало, но запамятовал. Может, наткнусь, добавлю.

Beastmaster: Khaion явно о таких можно сказать "да ему не угодишь". Я, к примеру, наоборот, если вижу посты по 5- 6 строк, сваливаю, едва начав читать, зная, что на короткие посты выкладывать душу, чтоб получить отписку- нет уж, увольте. Уж лучше игра- книга, где можешь выложить душу хорошим постом. (На ИПБ есть замечательный мод- ограничитель поста на минимум. Подобные любители коротких игр отсеиваются безо всяких усилий со стороны администрации. Аж приятно вспомнить мнение о сумасброде- Бистмастере, когда я отсеял естественным отбором однострочников). Дизайн должен передавать атмосферу игры. Я на анлиме с высокой скоростью, я оплачиваю его, чтоб не было проблем с интернетом. На всё остальное можно ответить так же. Кому- то нравится (правда, я не отношу себя к их числу) наличие и картинок, режущих глаза- любителям анимэ игр, это просто не моё. В общем, избавь меня Господь от таких игроков и приверед. Как участников моих проектов, так и партнёров по играм, где я учавствую.

Wanderer: По-моему надо попробовать взглянуть на ситуацию со стороны и объективно оценить, что может отталкивать большинство игроков. Можно разделить на два пласта: что отталкивает новичков, что отталкивает профи. Но вести беседу под соусом "мне нравится", "а мне не нравится" - это просто каждый о себе, конструктивные выводы из этого вряд ли получатся.

Khaion: Beastmaster, мы такие разные, но, тем не менее, собрало нас здесь одно хобби Wanderer, мне кажется, это не поддаётся исследованию в таком порядке. Я думаю, это из той же серии причин, по которым одни предпочитают фэнтези, другие - реальную историю, третьи - техноген или психоделику. То, что будет устраивать одного "профи", не устроит другого, даже если брать в пределах одной тематики, и вовсе не потому, что игра плохая.

Сентябрьский Лис: Khaion, в принципе, Вы суммировали все, что говорилось в теме ранее, и в предыдущей теме тоже. У Вас это всё хорошо, конкретно и понятно изложено, а потому я прошу Вашего разрешения выложить Ваш пост в качестве статьи на http://foxyfox3.narod.ru/ В принципе, поступило предложение Можно разделить на два пласта: что отталкивает новичков, что отталкивает профи. Не знаю, может и стоит это осуществить... Но для этого нужно отдельно взять новичка в ФРИ и профессионала, и чтобы они согласились доступно и развёрнуто изложить свой взгляд. Но в любом случае это будет всегда субъективное мнение. Моё мнение, в целом, совпадает с мнением Khaion'а, более того, об изложенных Khaion'ом особенностях много раз тут, на форуме, говорилось

Wanderer: Сентябрьский Лис пишет: Но в любом случае это будет всегда субъективное мнение. Моё мнение, в целом, совпадает с мнением Khaion'а, более того, об изложенных Khaion'ом особенностях много раз тут, на форуме, говорилось не знаю, ваше дело конечно но по-моему в посте Khaionа много субъективизма. Т.е. надо тогда как-то прописать, что это лишь потенциально возможные причины. Потому что, как мы уже убедились по след.посту, иные мнения диаметрально противоположны. А значит многие причины не канают. Вобщем, оформить и подать это всё надо в виде: кому-то из потенциальных игроков может не понравится что-то из нижеперечисленного... А то получится прям руководство, которым многие юные админы начнут пользоваться "буквально", в то время как какие-то пункты (особенно 3 и 4) могут быть очень и очень спорными.

Сентябрьский Лис: Wanderer пишет: по-моему в посте Khaionа много субъективизма. Так Вы укажите пальчиком. Конкретно. Из того, что уже указано Вами: Wanderer пишет: какие-то пункты (особенно 3 и 4) могут быть очень и очень спорными. Khaion пишет: 3. Объем. Весьма отталкивают лимиты на размер постенга. Впрочем, на эту тему уже столько рассуждали... лично мне ближе игра динамичная, с небольшими постенгами, когда в одном можно сделать один ход, а если еще и партнер такой же шустрый, то за неделю отыграть небольшой квест, который при других условиях обычно мурыжат по полгода. В общем, если я вижу игру-книгу, игру-коллективный фанфик, я туда не иду и, соответственно, не регистрируюсь. А вам нравится, когда прописано в правилах: "Посты не менее 12 строк"? У нас на Mybb'е есть прекрасная тема, и Вы её прекрасно знаете: "Мания длинных текстов" называется. И честно говоря, не могу согласиться с тем, что тот эпизод, которые можно отыграть за неделю, хорошо мурыжить по полгода. Khaion пишет: 4. Подача материала. Отталкивает художественное изложение. Не то чтобы очень сильно, но когда материала много, и он не систематизирован никак, прорваться через дебри до сути, выискать информацию, необходимую для первичного погружения и создания персонажа бывает сложновато. И долго. А время всегда можно потратить куда более продуктивно. Поэтому всегда радует наличие каких-нибудь энциклопедий, путеводителей и FAQ-ов. Я всё-таки думаю, что вряд ли найдётся человек, которому понравится "обилие материала, который никак не систематизирован" Ох, Wanderer! Что-то я опять на Вас еду... Наверное, уже никак не остановиться, продолжаю размазывать по инерции...

Wanderer: Указал уже, 3 и 4, да. Подразумевал я в обоих случаях немного не то, о чём вы говорите. Ну да ладно, вы тут главный. Вы на меня, пожалуйста, не обижайтесь, но из этой темы я умываю руки. Не получается нормального общения на бордовском Лисе. Хотя вроде вопросы те же самые, что и на бб-шном. Но там всё - деликатно и вежливо. А тут... Вобщем, вы на меня едете, а я сам предварительно уезжаю

McNamara: Wanderer Погодите, вот "остынем" все маленько - и всё будет в норме)))

Сентябрьский Лис: Wanderer пишет: Не получается нормального общения на бордовском Лисе. Нет, Wanderer, Вы не правы. Представьте себе обратную ситуацию: Пришёл некто на форум на Mybb и начал бы говорить: "На Mybb - одни скандалы и пр..." Вам бы это понравилось? Думаю, точно так же - нет. Но, повторюсь, моя вина. Надо было вовремя вмешаться. А скандалов и на Mybb хватало: и с Imperior'ом и с Ame_no_kami и с другими. Вы напрасно обобщаете.

Cilla: Сентябрьский Лис пишет: Можно разделить на два пласта: что отталкивает новичков, что отталкивает профи. Извиняюсь, что вмешиваюсь с середины )) При таком разделении придётся также делить на новичка-школьника и новичка-взрослого человека. Я пришла во ФРИ сильно после 20 лет, и догадываюсь, тогда меня привлекали и отталкивали не те вещи, что 14-летних новичков ;) Для меня было важное чёткое и краткое разъяснения, где я, что здесь делать; личная работа с админом и старшими товарищами над созданием образа и выработкой линии персонажа - мне очень повезло, мне не давали ЦУ, а очень ждали реакции и не стеснялись высказывать "не то", если казалось, что получается ООС канонного персонажа. Кроме того, для меня важна была литературность и грамотность игры, не загромождённость излишними материалами, упор на творчество и сотрудничество, а не на тонны правил и держимордства. Естественно, если бы я увидела графические выделения в игровых постах, тут же бы ушла. Для меня игра была - внезапно ожившей книгой, где я могу быть, могу жить персонажем, могу строить его историю в мире АУ.

Сентябрьский Лис: Cilla пишет: При таком разделении придётся также делить на новичка-школьника и новичка-взрослого человека. Мне кажется, если подходить со стороны, так сказать, "возрастного ценза", нужно поставить вопрос по-другому, а именно, поставить его так, как ставят маркетологи: - что нужно, чтобы привлечь 14-летних; - что нужно, чтобы привлечь 17-летних; - - " - - " - 20-летнх; - - " - - " - 30-летних и т.д. И, в принципе, из этого исходить. Поэтому, рациональнее сделать несколько тем с названиями "Что нужно 14-летним" и т.д. Хотя, мне кажется, делить нужно не по годам, а по социальному положению: "Что нужно школьнику в ролевой игре"; "Что нужно студенту в РИ" и т.д.

McNamara: Меня отталкивает в форуме больше всего... отсутствие свободного времени. Но это всегда было. А сейчас сказал бы: тяжёлый диз с дополнительными "примочками" типа полупрозрачных "плёнок" и тому подобного. И ещё: включённая премодерация вкупе с "приглашением" рекламить от гостя))) Это я рекламил последние дни и насмотрелся и того, и другого. Дело в том, что человек, который время от времени приносит одну-единственную рекламу на свой форум, может и проверить "чуть попозже", прошла его реклама премодерацию или нет. А если рекламишь много - то потом возвращаться и искать, на каком форуме нужно проверить, пропустили ли тебя через премодерацию - это уже слишком накладно. Поэтому форумы с премодерацией и отсутствием рекламного ника обхожу стороной. Как это относится к тому, на сколько форум отталкивает вообще? Ну, наверное, у меня создаётся впечатление (только впечатление, я не претендую на то, что я прав на 100 %), что на форуме с премодерацией либо очень скандальные люди, которым приходится загораживаться от "недоброжелателей", либо очень много о себе "воображающие")) Надеюсь, никого не обидел. Это всего лишь впечатление.

Khaion: Сентябрьский Лис пишет: Вы суммировали все, что говорилось в теме ранее, и в предыдущей теме тоже. У Вас это всё хорошо, конкретно и понятно изложено, а потому я прошу Вашего разрешения выложить Ваш пост в качестве статьи на http://foxyfox3.narod.ru/ Ну, если устраивает, то, конечно, можно 8) Только, на мой взгляд, это ни на какую серьёзность (в качестве сформулированного материала для статейных публикаций) не претендует, хоть и отражает, по всей видимости, взгляды, так сказать, некоторой части игроков. Так что, если будет выкладываться, то, пожалуй, можно обойтись без указания авторства, просто как "Есть мнение". Хотя, опять-таки на мой взгляд, теме этой до конца ещё очень далеко.

Solo: Khaion пишет: Нечитабельность при отключённой графике. Нечитабельность порой бывает не только при отключенной графике, но тогда, когда тяжеловесные фоны загружаются через полчаса после открытия страницы. Хозяева форума обычно с готовностью возражают: "У меня всё быстро открывается!" Так у тебя уже все твои тяжеловесные картинки закэшировались, а каково тем, кто первый раз на форум зашёл? Вообще мне статья Khaion`а понравилась и я вполне могу присоединиться к его мнению. А то, что тут, в теме не все разделяют мнение Khaion`а - вполне закономерно: как сказал уже Лис, школьником нужно одно, студентам - другое, взрослым - третье.

Сентябрьский Лис: Khaion, я выложил Вашу статью. Она мне нравится, несмотря на присутствующие тут противоположные мнения. Адрес статьи http://foxyfox3.narod.ru/chto_ottalkivayet.html Если Вы сочтёте, что подпись под статьёй слишком издевательская - я переделаю. Это не трудно. Скажите только как.

McNamara: Уже неоднократно сталкиваюсь с явлением, которое считаю крайне непорядочным: в рекламу своего форума админы ставят банер РПГ ТОП (такая противная рогатая обезьяна). При этом у себя в правилах рекламы обычно пишут что-либо типа: "Баннер РПГ ТОП является чатью рекламы и если вы его удалите - ваша реклама будет удалена", или что-нибудь подобное. 1. РПГ ТОП в своих правилах пишет, что баннер можно ставить только на свой ресурс. Ну, это личное дело тех админов, которые нарушают правила каталога РПГ ТОП. Поймают их за этим - попросту вообще из каталога выкинут - и дело с концом. 2. Баннер РПГ ТОП предназначается для того, чтобы поднимать рейтинг того ресурса, который его у себя устанавливает. И получается, что устанавливая банер на чужом ресурсе, да ещё в принудительном порядке, люди намереваются поднимать себе рейтинг за чужой счёт. Когда я вижу подобную рекламу - я её удаляю не глядя. Когда я вижу на форуме в шаблоне рекламы баннер РПГ ТОП - я закрываю страницу и иду обмениваться рекламой с каким-нибудь более порядочным ресурсом..

Dess: McNamara пишет: в рекламу своего форума админы ставят банер РПГ ТОП Я могу ошибаться, но по-моему, вставка баннера РПГ ТОР в рекламу ничего не дает. Этот топ не считает посещаемость, он считает клики по баннеру (кто станет кликать по баннеру в чужой рекламе? разве что боооольшой альтруист!), а учитывая http-механизм учета кликов, ставить баннер в свою рекламу размещенную на чужом форуме - это нарываться на неприятности, потому что откуда пришли, видно сразу. Смотрите (прошу прощения, если объясняю очевидные вещи): когда Вы приходите с какого-то сайта на другой, то этому другому передается адрес того сайта, откуда Вы пришли. Называется он "рефферер". Таким образом, если я размещу "свой" баннер РПГ-ТОП на Вашей странице, в логе РПГ-ТОП будет запись: "пришли по баннеру Энассы (это определяется по коду: например, httр://tор.rolерlay.ru/1483 для Энассы) с сайта "Англия-1931" (это определяется по реффереру). У модераторов (а они, кажется, там есть) возникнет законный вопрос, который можно выразить простой фразой: "Что за фигня??". Энасса получит по башке однозначно, Вы (за то, что разрешили разместить у себя "мой" РПГ-ТОП-ный баннер) - опционально. *** По теме :) - я всегда смотрю на чат, когда он есть. Если там ники типа "БеллкО", "КаВАйнаЯ КИсКа", если там сообщения "Севочка, жжош", если просто видно, что собрались там простейшие организмы - к терапевту их. :)

Сентябрьский Лис: Dess пишет: прошу прощения, если объясняю очевидные вещи Мэгги как-то сказала: «ничто так не нуждается в повторениях, как прописные истины». Dess пишет: кто станет кликать по баннеру в чужой рекламе? Возможно тот, кто её только что принёс, но как Вы уже объяснили - это большая глупость с его стороны. Кстати, выход, если в раздел рекламы вдруг принесли чужую рекламу с чужим баннером РПГ ТОР: открываешь правку, удаляешь чужой код, ставишь свой - и всё нормально, все довольны! )))))

Дж. Р.: Dess пишет: я всегда смотрю на чат, когда он есть. Если там ники типа "БеллкО", "КаВАйнаЯ КИсКа", если там сообщения "Севочка, жжош", если просто видно, что собрались там простейшие организмы - к терапевту их. :) Присоединюсь. А еще о многом говорит служебный ник "РекламкО" с вензелечками - страница закрывается мною немедленно.

Erika: Мда, а мне все же интересно, почему на форумах с тяжелыми дизами порой бывает туча людей? Вроде дизайн не фонтан, тематика среднего звена, а игроков много? Не все же это многостаночники...

Дж. Р.: Erika пишет: Вроде дизайн не фонтан, тематика среднего звена, а игроков много? А как насчет качества постов?

Ember: Erika пишет: почему на форумах с тяжелыми дизами порой бывает туча людей? Вроде дизайн не фонтан, тематика среднего звена, а игроков много? Быть может потому, что представление о качестве дизайна и тематике - явление сугубо субъективное, и что для кого-то кажется "фу" для сотни-другой человек покажется "ура"? Это конечно же один из наиболее очевидных вариантов ответов.



полная версия страницы