Форум » Ошибки админов и игроков » Мнение : Манчкин, как жертва... » Ответить

Мнение : Манчкин, как жертва...

Maelstraz: Сразу оговорюсь, сейчас я буду писать от лица манчкина, которому осточертели многочисленные нападки. Ну, почитал я тут нелестные отзывы в сторону нашего брата... Повеселился... Потом задумался... Манчкин - человек, стремящийся победить любым способом, пускай даже нечестным. И он использует для этого все средства, напрочь забывая о таких "приземлённых" понятиях, как отыгрыш, романтика и иже с ними. А теперь задумайтесь вы. Собственно, почему, дорогие мои демиурги, появляются на свет в ваших ФРИ такие персонажи ? Манчкины по своему определению очень зависимы от боёвки. Степень проработанности этого аспекта напрямую влияет на сдержанность моих братьев (и сестёр). Вместо того, чтобы нормально с этим поработать, вы спихиваете ответственность за баланс на плечи игроков и они попросту не знают, за что хвататься и какие соблюдать пределы. Как говориться, "глаза разбегаются". Естественно, человек стремится нахватать всего, побольше и сразу. А вы сразу критикуете, что, мол, "много, манчкин, правь анкету"... А что нам остаётся ? Терпеливо слушать указания гейм-мастера и создавать персонажа, которого, грубо говоря, хочет он, либо уходить с ролёвки, хлопнув дверью (обматерив присутствующих). Нехорошо получается для обеих сторон... Хотя, резонно возразить, что люди, зависящие от боёвки - существа примитивные, от природы аггрессивные и ролевой отыгрыш им чужд. Это не всегда верно в случае "манчкина". Это не всегда верно и в случае "модного образа". Просто это специфический тип игроков, и к ним нужен особый подход. Лично я, как дикое сочетания манчкина и демиурга, всегда стремился сделать правила сотворения персонажа такими, чтобы не надо было слишком много думать, и чтобы был разумный числовой предел. Это пример. Никто не заставляет ему следовать. Но если внешние обстоятельства не вынуждают игрока покинуть ролёвку, по своей воле он оттуда долго не уйдёт. Мораль : хммм... Да нет её, как, впрочем, во всех моих постах на этом форуме... Очередной бред, который администратор удалит без зазрения совести, выписав предупреждение за флуд. И, наверно, будет прав. ЗЫ : Хотя я буду рад, если меня хотя бы раз услышат и поймут... :)

Ответов - 110, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Мэгги: SpinOff пишет: "Интуитивно", конечно. Для игрового форума это не аргумент. Вот если бы ваш партнёр по игре на основании вашего поста объяснил, что вот здесь ваш персонаж вздохнул, здесь посмотрел в сторону, здесь ещё что-то сделал, тогда это было бы объяснение. тем более, что интуиция - это вполне объяснимая вещь. Просто человек может замечать некоторые факты в поведении другого человека, не акцентируя на них. Но тем не менее, они откладываются в памяти. И если человека попросить объяснить, почему он "интуитивно" решил, что у другого человека "не всё в порядке" - если он поднапряжётся - объяснить сможет. Другое дело, что напрягаться люди не любят и предпочитают это ничего не объясняющее слово "интуиция". Интуиция чаще всего основывается на вполне материальных вещах, которые мы отмечаем, делаем вывод, а потом забываем, почему именно сделали вывод. Манчкин, на мой взгляд, это всё-таки тип игры, когда человек во что бы то ни стало хочет выиграть любыми способами, действуя вопреки логике, отращивая способности и при этом не обращая внимания на справедливые замечания админа или других игроков. Так что неумение проигрывать (в том числе в спорах с мастерами) на мой взгляд вполне можно признать манчем.

Сентябрьский Лис: Сентябрьский Лис пишет: Я бы, прежде всего, попросил игрока, отыгрывающего Барбару, аргументировать в своём посте по каким признакам она поняла, что с Алисой неладно. На что SpinOff отвечает: "Интуитивно", конечно. Разве такое объяснишь? )))))))) А я бы и сказал: "Вот вы и объясните во всех подробностях и нюансах, как и в чём проявлялась ваша интуиция. Русский язык достаточно богат, чтобы можно было описать все оттенки чувств. Если не описано и не объяснено - значит такого нет!" Ваша Барбара попыжилась-попыжилась бы, объясняя свою "интуицию", а в следующий раз бы подумала, стоит ли ей снова "интуитивно" что-то угадывать или лучше обойтись другими средствами)))

SpinOff: Мне кажется, это уже будет нечестно со стороны мастера. В реале мы тоже не можем объяснить, почему мы догадались, что кто-то расстроен, а ведь игроки не описывают до мельчайших подробностей выражения лиц своих персонажей. Так что предложенная задача, по-моему, невыполнима в принципе. Я предпочитаю объяснять, что Алиса явно написала, что хотела скрыть свои чувства, а раз договоренности между игроками нет, Барбара их прочесть не может, при отсутствии определенных обстоятельств (я уже писал, профессия, огромная разница в возрасте, канонический персонаж, известный своей проницательностью, и т.д.). В общем, это как боевка…


Сентябрьский Лис: SpinOff пишет: Мне кажется, это уже будет нечестно со стороны мастера. В реале мы тоже не можем объяснить, почему мы догадались, что кто-то расстроен, Жизнь - это совсем другое дело. Жизнь вещь сложная и объяснимая только процентов на 30. Игра - полностью дело рук человеческих. И не только рук, но и головы))) Потому в искусственно создаваемой игре человек может объяснить всё. И должен объяснить по требованию администратора. Иначе приговор администратора будет суров: "Вы подыгрываете, Ваш персонаж располагает сведениями, которые знает игрок, но персонаж знать не может!" )))

Mrlakenstein: Согласен. В приведенном примере логика отсутствует напрочь. SpinOff пишет: . В реале мы тоже не можем объяснить, почему мы догадались, что кто-то расстроен Я не думаю, что в реале вменяемый человек станет спрашивать "а что случилось?" при виде доброжелательной улыбки на лице того, кто открыл ему дверь. Это выглядит... по меньшей мере странно.

McNamara: Mrlakenstein пишет: Я не думаю, что в реале вменяемый человек станет спрашивать "а что случилось?" при виде доброжелательной улыбки на лице Если знаешь человека, иногда и спрашиваешь. Потому что улыбка далеко не всегда вводит в заблуждение. Но в игре - согласен с Лисом. Надо всё объяснять, почему и как догадался.

Сентябрьский Лис: Мне тут на днях пришлось перечитать изрядное количество старых тем. Старые темы натолкнули на новые мысли. Вот, например, в этой теме (Манчкин, как жертва) речь шла о том, что «человек, будучи умнее и изобретательнее своих партнеров по игре, неизменно находит способ «честно» получить преимущество» Иллюстрация была такова: Алиса: Алиса извернулась и ловко набросила на незнакомку заранее подготовленное заклинание {подготовка описана в более ранних постах}. Теперь той придется говорить только правду. -- Кто ты? -- потребовала она. Барбара: Связанная заклинанием по рукам и ногам, Барбара попыталась было солгать, но дикая боль едва ли не согнула ее пополам. Придется сказать правду... -- Человек, -- выдохнула она. Алиса: Алиса прищурилась. -- Какой человек? Барбара: Барбара нашла в себе силы усмехнуться: -- Взрослый. Алиса: -- Как тебя зовут? Барбара: -- По имени. Ну, собственно, всё, что я хотел написать, я уже написал выше. Но я хотел предложить выход из подобной ситуации, до которого игрок Алисы не додумался. Надо было задавать такие вопросы, на которые возможно было бы ответить только "да" или "нет". А соврать Барбара, как было уже оговорено, не могла. Например, у Алисы же есть какие-то подозрения по поводу Барбары (иначе бы она её не хватала и заклинания не накидывала). Вот и следовало формулировать вопросы так, чтобы подтвердить или опровергнуть свои подозрения. Например, не спрашивать абстрактно "Кто ты?", а спросить, например, "Ты работаешь на мистера Икс?". Ответ возможен либо "да", либо "нет". Или: "Тебя послали убить мистера Зет?" И т.д. Просто игрок Барбары не сообразил об этом вовремя и потому логично проиграл в этой ситуации.

la femme fatale: моей героине один раз запретили ранить мужчинку, ибо он не хотел никаких серьезных повреждений своему персонажу, и вообще, очень сильно хотел выиграть (хотя моя героиня сильнее его, она ведьма..верх логики... моего перса можно избивать, унижать, издеваться - а его нельзя ранить. Не говоря уже о том, что мой перс - всего лишь женщина, а у него злобный мужик))

Танья Шейд: la femme fatale пишет: моей героине один раз запретили ранить мужчинку la femme fatale пишет: моего перса можно избивать, унижать, издеваться - а его нельзя ранить А что по этому поводу было сказано в правилах форума? На моих форумах, например, насилие по отношению к чужому персонажу возможно только с согласия игрока, который ведет этого персонажа. И это правило действует в отношении абсолютно всех персонажей. Исключение - если агрессора и жертву отыгрывает один человек, тут уж ясно, что если он задумал такой сюжетный ход - значит, согласен.

Мэгги: Танья Шейд Кстати, да. У нас на WW даже есть пункт в анкете: Что вы позволяете сделать со своим персонажем без согласования с нами? (Убить, ранить, женить и так далее). Поэтому тут всё зависит от правил форума и игры.



полная версия страницы