Форум » Ошибки админов и игроков » Мнение : Манчкин, как жертва... » Ответить

Мнение : Манчкин, как жертва...

Maelstraz: Сразу оговорюсь, сейчас я буду писать от лица манчкина, которому осточертели многочисленные нападки. Ну, почитал я тут нелестные отзывы в сторону нашего брата... Повеселился... Потом задумался... Манчкин - человек, стремящийся победить любым способом, пускай даже нечестным. И он использует для этого все средства, напрочь забывая о таких "приземлённых" понятиях, как отыгрыш, романтика и иже с ними. А теперь задумайтесь вы. Собственно, почему, дорогие мои демиурги, появляются на свет в ваших ФРИ такие персонажи ? Манчкины по своему определению очень зависимы от боёвки. Степень проработанности этого аспекта напрямую влияет на сдержанность моих братьев (и сестёр). Вместо того, чтобы нормально с этим поработать, вы спихиваете ответственность за баланс на плечи игроков и они попросту не знают, за что хвататься и какие соблюдать пределы. Как говориться, "глаза разбегаются". Естественно, человек стремится нахватать всего, побольше и сразу. А вы сразу критикуете, что, мол, "много, манчкин, правь анкету"... А что нам остаётся ? Терпеливо слушать указания гейм-мастера и создавать персонажа, которого, грубо говоря, хочет он, либо уходить с ролёвки, хлопнув дверью (обматерив присутствующих). Нехорошо получается для обеих сторон... Хотя, резонно возразить, что люди, зависящие от боёвки - существа примитивные, от природы аггрессивные и ролевой отыгрыш им чужд. Это не всегда верно в случае "манчкина". Это не всегда верно и в случае "модного образа". Просто это специфический тип игроков, и к ним нужен особый подход. Лично я, как дикое сочетания манчкина и демиурга, всегда стремился сделать правила сотворения персонажа такими, чтобы не надо было слишком много думать, и чтобы был разумный числовой предел. Это пример. Никто не заставляет ему следовать. Но если внешние обстоятельства не вынуждают игрока покинуть ролёвку, по своей воле он оттуда долго не уйдёт. Мораль : хммм... Да нет её, как, впрочем, во всех моих постах на этом форуме... Очередной бред, который администратор удалит без зазрения совести, выписав предупреждение за флуд. И, наверно, будет прав. ЗЫ : Хотя я буду рад, если меня хотя бы раз услышат и поймут... :)

Ответов - 110, стр: 1 2 3 4 5 6 All

McNamara: Maelstraz Вы обращаетесь не совсем по адресу, вот в чём дело. Поймите, что есть разные типы игр. То, во что играете Вы, безусловно тоже интересно... другим игрокам. Возможно, не тем, которые ходят на данный форум. Вам нравятся боёвки. Мне, к примеру, боёвки вообще не нужны и я обхожусь по возможности без них. И вполне возможно, что то, что мы называем манчкином, в тех играх, в которые играете Вы - нормальное явление. Каждый по возможности выбирает такие игры, которые ему подходят. Вы выбираете те, на которых боёвка (как мне кажется) - основной элемент. Ради неё игра делается. У Вас, соответственно, и будут нужны баллы и тому подобное. Но не все играют в игры, на которых главное - это боёвка. Опять-таки, на моих играх боёвки как таковой вообще нет. Есть, конечно, иногда стычки между персонажами. Но они и отыгрываются просто по логике, никаких баллов и тому подобного. В разные игры мы играем. И это - причина того, что Вы не в состоянии понять меня, а я - Вас.) И здесь, в рамках этого форума, речь идёт не о таких играх, о которых Вы говорите и не о таких манчкинах, о которых Вы говорите. На литературной игре манчкин - это враг логики и вообще сюжета. А если игра - это система баллов и тому подобное, для того, чтобы проводить боёвки, думаю, само понятие манчкина будет как-то по другому определяться. Вот и расскажите (если хотите, конечно), что бы вы на своей игре сочли манчкином. То есть, чем-то с Вашей точки зрения недопустимым. Уверен, Вы приведёте какие-то совершенно иные параметры, нежели манчкин с точки зрения литературной игры.)

Maelstraz: McNamara, хммм... Недопонимание, несоответствие, несовпадение, недо-, не-, не совсем, не очень... Корень всех зол в этих сочетаниях букв. :) На моей ролёвке манчкин недопустим по той простой причине, что начальные баллы для всех одинаковые :) Единственное, что может превысить предел - сами способности. В таком случае, манчкином будет тот, кто набирает на дающийся минимум баллов что-то, из ряда вон выходящее. А это быстро пресекается более разумными, с точки зрения баланса, вариантами без изменения принципа работы. В вашем же случае ситуация намно-о-ого более печальна, потому что этого самого обьективного "предела" попросту нет. Самый грустный пример (хотя, опять-таки не очень верный) - "Неканоны могут брать любой ранг и техники" (ссылка) А правило, гласящее "игрок не может говорить результат своих действий" есть в любой нормальной ролёвке. Что же до характера, внешности, и прочих социальных параметров - тут уже я возвращаюсь к вам, литературщикам (извиняюсь, если обидно звучит). Тут, в принципе я стараюсь не слишком заморачивать голову себе и игрокам. Тот же ГУРПС иногда помогает. Хотя, в основном, игроки особо не выёживаются (по крайней мере, пока не встречал). PS : Насчёт логики - вот и скажите, как разрешить стычку между "классическими" рыцарем и паладином. Оба в доспехах, оба вооружены до зубов, у каждого свои "фишки" в плане выключения противника. Варианты типа "он сильнее, потому что дольше и лучше отыгрывал роль на ФРИ" не предлагать. Соперники только начали игру и сразу же ввязались в драку из-за несовпадения взглядом и пылкой юности. По-моему, простой логикой тут не обойтись. А кидать кубик просто так, без всяких расчётов, будет слишком сурово. PPS : честно говоря, я не люблю ваш тип ролёвок исключительно из-за его строения. Локационного строения. Когда-то я себе позволил сделать подобный раздел с локациями, о чём пожалел, так как никакого более-менее связного действия игроки вывести не смогли (хотя вру, один раз у них получилось, но это было уже под конец жизни агонизирующей от недостатка игроков ФРИ, так что не считается). Быть может у него есть свои плюсы... Вот только не по мне это... И поэтому это служит естественной преградой для таких игроков, как я. Пользуйтесь, пока мы не эволюционировали в более опасные варианты. :)

McNamara: Maelstraz пишет: честно говоря, я не люблю ваш тип ролёвок исключительно из-за его строения. Локационного строения Я вижу, что Вы действительно очень мало представляете себе то, о чём говорите, касающееся тех игр, в которые играю, скажем, я. Вам что-нибудь говорит термин "Игра по эпизодам"? Думаю, самое главное. чего бы Вам не стоило делать - это судить о других, не зная, как и в какие игры они играют и какова система этих игр. Думаю даже, что Вы попали на парочку локационок, основательно запутались и после этого сделали вывод, что литературная игра - это плохо. Тем не менее, я сам знаю игры, в которых есть и балльная система и чего только ещё ни придумано ради боёвок, но играют всё равно по типу локационки и путаницы, соответственно, не меньше. Maelstraz пишет: Насчёт логики - вот и скажите, как разрешить стычку между "классическими" рыцарем и паладином Если бы это была моя игра - то стычка могла окончиться выяснением отношений необязательно в форме боёвки и доспехи не играли бы никакой роли. Maelstraz пишет: игрок не может говорить результат своих действий У нас это правило звучит примерно так: "Вы не можете отыгрывать действия и реакцию чужих персонажей". Maelstraz пишет: На моей ролёвке манчкин недопустим по той простой причине, что начальные баллы для всех одинаковые На моей ролёвки манчкин недопустим, потому что я его не приму. Он либо перепишет анкету и доведёт её о нормального состояния, либо пойдёт искать себе другую игру. То же в процессе игры: будет манчкинить - придётся переписывать свои посты, или уходить с игры. Этого достаточно. Maelstraz пишет: В вашем же случае ситуация намно-о-ого более печальна, потому что этого самого обьективного "предела" попросту нет В нашей ситуации всё намного проще: есть разумные требования правил и если человек эти требования не выполняте - он идёт искать себе более подходящую игру. Просто и действенно. До этого момента мне этого хватало с лихвой. И на игре, которую веду я, никаких "печальных ситуаций" не возникает. Если честно - я не интересуюсь играми по анимэ, поэтому не могу оценить глубину и степень ситуации на той игре. которую Вы привели в качестве примера. Вы совершенно напрасно торопитесь делать выводы по тем вопросам, которые Вам мало известны. Тем более, судить об играх тех людей, о которых вы ничего не знаете.


Mrlakenstein: McNamara, а как можно манчкинить на игре, где вообще нет боевки? В чем проявляется манчкин, если не в бою? И еще... я, может, чего-то не понимаю - у вас, вроде бы, даже в названии игры слово "война" есть - а драки, как сами говорите, нет. Это как вам удается?...

Maelstraz: McNamara пишет: Вам что-нибудь говорит термин "Игра по эпизодам"? Приведите какой-нибудь пример или ссылку на архивы, посмотрим, правильно ли я вас понял. McNamara пишет: Думаю даже, что Вы попали на парочку локационок, основательно запутались и после этого сделали вывод, что литературная игра - это плохо Неправда Меня не устраивает исключительно локационный принцип. Он как интерфейс - вроде игра и замечательная, но до чего же неудобно... McNamara пишет: У нас это правило звучит примерно так: "Вы не можете отыгрывать действия и реакцию чужих персонажей" Нет-нет, именно результат действий. Знаете ли, огненный шар не всегда удачно получается. Он может и сдетонировать в руке мага и вообще не появиться. Или ваше правило включает пункт о том, что снаряды заклинаний тоже персонажи ? McNamara пишет: На моей ролёвки манчкин недопустим, потому что я его не приму. Он либо перепишет анкету и доведёт её о нормального состояния, либо пойдёт искать себе другую игру. То же в процессе игры: будет манчкинить - придётся переписывать свои посты, или уходить с игры. Этого достаточно. Игрок ушёл, и настроение ухудшилось у всех - у админа ("Бывают же люди..."), у других игроков ("Куда мы катимся ?"), у самого манчкина ("И ни фига они не понимают")... А, согласитесь, было бы лучше, если бы он с самого начала видел чёткие пределы и старался за них не выходить. McNamara пишет: Если честно - я не интересуюсь играми по анимэ, поэтому не могу оценить глубину и степень ситуации на той игре. которую Вы привели в качестве примера. Дело не в матчасти, а во фразе, которую я привёл в качестве примера. Mrlakenstein пишет: а как можно манчкинить на игре, где вообще нет боевки? В чем проявляется манчкин, если не в бою? И еще... я, может, чего-то не понимаю - у вас, вроде бы, даже в названии игры слово "война" есть - а драки, как сами говорите, нет. Это как вам удается?... Мне тоже стало очень интересно

McNamara: Mrlakenstein пишет: а как можно манчкинить на игре, где вообще нет боевки? Пример: человек совершенно не рвётся драться. Но при этом самоцель - быть самым крутым, так что даже близко бы никто не подходил до его персонажа. При этом он едва ли не силой мысли перемещался в любую точку галактики за секунду и равных-то ему не было, за что бы он ни взялся. В общем, супер крутой. Он просто не давал с собой драться, даже если кто-то и хотел. Положение осложнялось тем, что он на игре был соадмином. Другой пример: дама, во всех отношениях насочинявшая себе супер крутую героиню, мега-ситха и т.п. Она вообще занималась тем, что упивалась исключительно своими собственными переживаниями и при этом постоянно вклинивалась поперёк всем, при том, что её невозможно было ни по хорошему остановить, ни по плохому. Она ведь была "сильнее всех" и кто бы там ей на пути не попался - они заведомо были слабее. Могу ещё примеры привести. Самое примечательное, что бои при этом если и случались - то в виде исключения. А манчкин налицо)). Mrlakenstein пишет: у вас, вроде бы, даже в названии игры слово "война" есть - а драки, как сами говорите, нет. Это как вам удается?... Конечно, иногда случаются стычки. Просто есть игра ради боёвки, то есть когда боёвка на первом плане. У нас боёвка где-то на последнем. Если происходи стычка - она происходит, если нет - прекрасно обходиться без неё. Или к примеру, мы отыгрывали диверсию на станции Торговой Федерации. Так там больше была интрига, как кто кого отвлёк и куда взрывчатку заложил и что из этого получилось. Просто война, в данном случае, не самоцель, а лишь одно из возможных действий. Maelstraz пишет: Приведите какой-нибудь пример или ссылку на архивы Пример - наш Полигон. Каждый эпизод - законченное повествование, вроде главы из книги. Никаких локаций. например: "Эпизод 1. Встреча А с Б". От начала и до конца, без прыганья по локациям. Потом все эпизоды выкладываются в хронологической последовательности в содержание игры). Maelstraz пишет: Меня не устраивает исключительно локационный принцип Знаете, меня он тоже совершенно не устраивает. Поэтому сейчас все наши игры строятся по принципу эпизодов. Maelstraz пишет: Или ваше правило включает пункт о том, что снаряды заклинаний тоже персонажи ? Ну а как в жизни: Васька замахнулся палкой и заорал Кольке: "Я тебя сейчас пришибу!". А Колька может отклониться, отскочить, подставить другую палку и т.п. Честно - ни с какими заклинаниями и тому подобным не имел дела, так что по другому проиллюстрировать не смогу. Весь вопрос в адекватности игроков. У нас игроки адекватные, так что в случае боёв пишут то, что логично. Понятно же, что если человек выше и сильнее, то он выше и сильнее. И против него можно только какой-то хитростью, если ты ниже и слабее. если хитрость логичная - значит, получится отбиться). Maelstraz пишет: Игрок ушёл, и настроение ухудшилось у всех - у админа ("Бывают же люди..."), у других игроков ("Куда мы катимся ?"), у самого манчкина ("И ни фига они не понимают")... А, согласитесь, было бы лучше, если бы он с самого начала видел чёткие пределы и старался за них не выходить. Ну, обычно моё настроение заметно улучшается, когда я выставил манчкина с игры. У игроков тоже))) Был у нас случай. Вот ссылка: От этого сообщения и далее))) Выставили парня с игры, так ещё и все прокомментировали. Только почему-то он минус злобно поставил игроку, который ни в чём виноват не был))) А чёткие пределы с самого начала задают ПРАВИЛА. Для человека, обладающего интеллектом. этого вполне достаточно)

Maelstraz: McNamara пишет: Пример: человек совершенно не рвётся драться. Но при этом самоцель - быть самым крутым, так что даже близко бы никто не подходил до его персонажа. При этом он едва ли не силой мысли перемещался в любую точку галактики за секунду и равных-то ему не было, за что бы он ни взялся. В общем, супер крутой. Он просто не давал с собой драться, даже если кто-то и хотел. Положение осложнялось тем, что он на игре был соадмином. Другой пример: дама, во всех отношениях насочинявшая себе супер крутую героиню, мега-ситха и т.п. Она вообще занималась тем, что упивалась исключительно своими собственными переживаниями и при этом постоянно вклинивалась поперёк всем, при том, что её невозможно было ни по хорошему остановить, ни по плохому. Она ведь была "сильнее всех" и кто бы там ей на пути не попался - они заведомо были слабее. Могу ещё примеры привести. Самое примечательное, что бои при этом если и случались - то в виде исключения. А манчкин налицо)). Ну дык... Если манчкин не мешает, чего его трогать... Отправьте его, ну, не знаю... Ну, рисовать, например... Один шиш не делает ничего путного. Так пускай хоть пользу приносит, не вмешиваясь в сюжет. McNamara пишет: Знаете, меня он тоже совершенно не устраивает. Поэтому сейчас все наши игры строятся по принципу эпизодов. Вау... Хоть в чём-то у нас одинаковые взгляды...

McNamara: Maelstraz пишет: Если манчкин не мешает, чего его трогать... Если бы всё было так просто... Манчкин, в данном описываемом мною случае - это человек, который не собирается тихо сам с собой сидеть. Он напротив ломится в чужой сюжет, потому что ему требуется, чтобы оценили его "талант" и т.п. Так что если манчкин тихий и никого не трогает - это уже не манчкин)

Maelstraz: McNamara пишет: Так что если манчкин тихий и никого не трогает - это уже не манчкин) Ну, такой тип "богов" можно использовать в качестве последних боссов. Типо сидит такое сверхмощное существо, перебирает нити судьбы... А тут дружным зергом заваливается рейд из разгневанных героев. И финальная битва, после которой в мире воцаряется покой, а герои снова возвращаются к помощи простым смертным.

McNamara: Maelstraz пишет: Ну, такой тип "богов" можно использовать в качестве последних боссов. Хорошо, если получится и если такой "бог" - не является генеральным админом форума( В таковом случае проще самому убраться и не приходить на эту игру.

Сентябрьский Лис: Maelstraz пишет: А теперь задумайтесь вы. Собственно, почему, дорогие мои демиурги, появляются на свет в ваших ФРИ такие персонажи ? Ну, я вообще-то на звание "демиурга" не претендую, привык, чтобы меня называли попроще, например, "Мастером")))))) Берутся они - от одной только причины - от неопытности администратора: когда админ набирает всех подряд, анкеты пропускает любые, игрой не руководит, а ждёт, "когда оно всё само образуется". И я когда-то начинал с такого и потому у меня вышеупомянутые манчкины появлялись и потому я видел в них беду, зло и не знал как с этим явлением бороться. Но в последнее время (которое уже длится очень долго), никакие манчкны на наших форумах не появляются. Не знаю, что их отпугивает, наверное, как учуют Лиса - сразу разбегаются, как комары от дихлофоса. Хотя, если серьёзно, я думаю, просто люди видят нашу игру... и понимают, что им надо искать другую! Сейчас у меня уже другая "беда": «Модный образ», о котором я писал - скептические младенцы или поминутно терзающиеся жуткими переживаниями мужчины. Хотя я думаю, пройдёт время, мы обрастём опытом, и эта "беда" перестанет быть бедой. Maelstraz пишет: Лично я, как дикое сочетания манчкина и демиурга, всегда стремился сделать правила сотворения персонажа такими, чтобы не надо было слишком много думать Во! радикальное различие. А мы, мало того, что сами много думаем, так ещё и хотим, чтобы другие думали побольше: «Что это ты мечом махнул? Ну-ка объясни, почему это твой перс решил ни с того ни с сего мечом махать? Ах, защищался! Всё равно это не повод мечом махать, вот пришьёт твой перс противника - на нём труп будет висеть. Это значит, что ему теперь всю оставшуюся жизнь от полиции скрываться и жить нелегалом. Ах, нелегал уже? Ну так и что ж! А о родственниках убитого ты подумал? Может они возгорятся жаждой мести! А ты читал, кто его родственники? Он - единственный и горячолюбимый сын правителя планеты Тьмутаракань и к тому же национальный герой своего народа (освободивший эту Тьмутаракань от космического дракона который хотел её сожрать). Так что придётся твоему персу всю оставшуюся жизнь ит разгневанных тьмутараканцев бегать, да ещё и от полиции скрываться!» Подумает мой игрок, поскребёт затылок, да и пойдёт вместо того чтобы мечом махаться на мирные переговоры)))) Maelstraz пишет: Мораль : хммм... Да нет её, как, впрочем, во всех моих постах на этом форуме... Очередной бред, который администратор удалит без зазрения совести, выписав предупреждение за флуд. И, наверно, будет прав. Вы достаточно самокритичны. Хотя, между прочим, я не удалил ни одного Вашего сообщения, просто все их сгрузил в одну тему (которая даже не в "Архиве") Maelstraz пишет: PPS : честно говоря, я не люблю ваш тип ролёвок исключительно из-за его строения. Локационного строения. Мы начинали с локационки. Потому что другого просто не знали. Я увидел первую в жизни игру в интернете - она осуществлялась по локациям. Но с самого начала, даже не зная, что может быть какая-то другая система, локационная система перестала устраивать. Поэтому мы перекроили живую игру на эпизоды (кстати, игра это выдержала). Сейчас играем только "По эпизодам" - это максимально приближено к расположению глав в книге и потому, опять-таки возвращаясь на "литературную тематику" - для нашего типа игры удобнее всего. Maelstraz пишет: Если манчкин не мешает, чего его трогать... Отправьте его, ну, не знаю... Ну, рисовать, например... Один шиш не делает ничего путного. Так пускай хоть пользу приносит, не вмешиваясь в сюжет. Тут я отвечу жестко: а нафига мне такой балласт в игре? У меня люди сюжет делают, игру, красивую, логичную, увлекательную как книга. А он что тут будет фигнёй страдать, пусть даже в уголке? Вообще у меня такого не бывает. Я просто не дам в уголке сидеть, обязательно, хоть каким-то боком, но в сюжет вмешаю. А там уже пойдёт другой разговор адекватен-неадекватен игрок. А потом, что Вы-то переживаете? Я его выгоню - он к Вам придёт. А Вы его примете - Вам же лучше: игроков больше!))))))

Maelstraz: Сентябрьский Лис пишет: Во! радикальное различие. А мы, мало того, что сами много думаем, так ещё и хотим, чтобы другие думали побольше: «Что это ты мечом махнул? Меня опять недопоняли... Я говорил про лёгкость создания персонажа, а не его отыгрыш. Сентябрьский Лис пишет: Я его выгоню - он к Вам придёт Благодарю Сентябрьский Лис пишет: локационная система перестала устраивать. Я даже знаю почему... Побыв однажды модератором обычного форума (не ролевого) я получил такое любопытное свойство, как стойкая ненависть к флуду. А если сравнить локационки и многочисленные "флудилки", то получается (на мой взгляд) очень похоже. ЗЫ : Я начинал с эпизодической игры.

Сентябрьский Лис: Maelstraz пишет: Меня опять недопоняли... Я говорил про лёгкость создания персонажа, а не его отыгрыш. Так Вы поясните, может мы поймём )) Maelstraz пишет: ЗЫ : Я начинал с эпизодической игры. Везёт человеку! (Я бы правда сказал не "эпизодической игры", а "игры по эпизодам", т.к. любая игра в суности своей эпизодическая: она же не длится всю жизнь) По поводу флуда... Смотря что называть флудом. Разные люди, вкладывают в это слова очень разные понятия. Вот например, Аскер, когда её попросили дополнить свою мысль конкретным примером из жизни ответила, что это есть флуд и потому она не будет этого делать

Maelstraz: Сентябрьский Лис пишет: ответила, что это есть флуд И была неправа, поскольку флуд - есть сообщения не несущие практически никакой смысловой нагрузки, либо сообщающие уже давно известные/очевидные факты. А то, что я сейчас делаю, называется оффтоп (off topic). Гы. Сентябрьский Лис пишет: Так Вы поясните, может мы поймём )) Поясняю. Я всегда стремился делать так, чтобы игрок не терзался в неисчислимом хаосе доступных возможностей и потому резко их обрубаю. Вы можете возразить, что это неправильно. Ответ : я обрубаю только форменный бред, оставив саму систему. Система важна во всём. (с) С помощью выверенной системы можно легко классифицировать любой набор возможностей, определив их "цену". То есть, если игрока не устраивают опорные "канонические" варианты, я могу легко и обьективно раскидать набор придуманных им навыков по категориям. Именно это я имею в виду под простотой создания персонажа. Игрок зашёл, почитал правила системы, состыковался с мастером, спросил совета, мастер предложил свои варианты, игрок дополнил, мастер посчитал. Скелет персонажа готов. Замечу, что это только скелет. То есть грубая математическая модель персонажа, которая учавствует в боях. Для таких гейм-мастеров, как, например, McNamara, это совершенно не нужно. А вот далее начинается нормальное наращивание мяса на готовый скелет. Наше с вами отличие только лишь в том, что мои скелетики получаются равномерными без всяких "манчкинов", в то время, как у вас получается самые разнообразные динозавры. Вот именно это вызывает у меня (и не только) аллергию.

Сентябрьский Лис: Maelstraz пишет: Наше с вами отличие только лишь в том, что мои скелетики получаются равномерными без всяких "манчкинов", в то время, как у вас получается самые разнообразные динозавры. Так, ну-ка быстренько, объясните мне на конкретном примере, почему это у меня получаются "самые разнообразные динозавры". Вот Вам анкеты с нашего форума для примера http://trustworthysw.ucoz.ru/forum/3

Maelstraz: А лонг тайм аго ин а галакси фар, фар авай [(с) "Буря в стакане"] жил-был один юзер... И он всё никак не мог научиться правильно выражать свои мысли... Кхем... Отвлёкся... 1) Не поверю, что это все анкеты, которые вам предлагались. Просто обязаны были попадаться "неправильные манчкинские" варианты. Закон исследовательской ошибки (он же - закон вездесущего манча). 2) Повторюсь : мои скелеты получаются равномерными всегда. У вас же возможны отклонения из-за игнорирования боёвки, как самостоятельного элемента.

Сентябрьский Лис: Maelstraz пишет: Не поверю, что это все анкеты, которые вам предлагались. Да, действительно, есть ещё три анкеты, которые были не приняты и перемещены в Архив. Ради Вас, я вернул их обратно. Можете на них посмотреть. Теперь они лежат в том же разделе http://trustworthysw.ucoz.ru/forum/3 Они лежат вразнобой, но название каждой анкеты начинается одинаково: "Не принят" - Вы их легко найдёте. Maelstraz пишет: Просто обязаны были попадаться "неправильные манчкинские" варианты. Не обязаны. Нам (админам) достаточно только один раз в глаза посмотреть и игроку сразу становится всё понятно ))))) (в виртуальные глаза ) Maelstraz пишет: Закон исследовательской ошибки (он же - закон вездесущего манча). Не совсем понял. Но манч не вездесущ, как видите Maelstraz пишет: Повторюсь : мои скелеты получаются равномерными всегда. У вас же возможны отклонения из-за игнорирования боёвки, как самостоятельного элемента. Ну и где же эти возможные отклонения? Пальчиком, пожалуйста!

Maelstraz: Сентябрьский Лис пишет: Не обязаны. Сентябрьский Лис пишет: Ну и где же эти возможные отклонения? Пальчиком, пожалуйста! Дроид со световым мечом... Блестящее подтверждение вашей неколебимой уверенности в отсутствии среди ваших игроков всяческого манча...

McNamara: Maelstraz пишет: Дроид со световым мечом... Где? В непринятых анкетах, что ли? Так он и не принят. По-моему, мы с Вами достаточно схоже действуем: Вы работаете с игроком над анкетой, и мы работаем с игроком над анкетой. Не вижу особой разницы, честно говоря. А если игрок упёртый и ничего не понимает, он ни Вас слушать не будет, ни нас))

Сентябрьский Лис: Maelstraz пишет: Дроид со световым мечом... Блестящее подтверждение вашей неколебимой уверенности в отсутствии среди ваших игроков всяческого манча... Конечно блестящее подтверждение отсутствия - игрок не принят и посему отсутствует. Неужели Вы прочитали все 28 анкет? Или ограничились только прочтением трёх непринятых?



полная версия страницы