Форум » Ошибки админов и игроков » Количество игроков на форуме ---> Mybb » Ответить

Количество игроков на форуме ---> Mybb

McNamara: Аналитическая выкладка: как можно определить, сколько игроков на форуме. Просто размышление, которое ни к кому из здесь присутствующих не относится. Чтобы понять, сколько реальных человек зарегистрировано на новый форум, надо обратить внимание на даты регистрации: если все персонажи зарегистрированы сразу после того, как появился форум, в ближайшие несколько дней, а при этом никакой рекламной компании толком не велось – значит, большая часть персонажей – это персонажи самих админов. То есть, может быть такое, чтобы на игровом форуме почти весь состав набрался в первые же дни после его открытия. Но при том должна быть развёрнутая рекламная компания. К примеру, к моменту открытия Полигона админы разнесли около 100 реклам. Это всё можно легко проследить по рекламному разделу, поскольку даты на рекламах стоят и видно, что к примеру в первый день их было разнесено 40, во второй 50 и т.д. Если рекламная компания не проводилась – значит, на форуме присутствуют только персонажи, созданные, скажем, самими двумя админами форума, или даже одним. Второй момент: в профиле участников нет никаких данных о самих участниках. Согласен, мало кто пишет в профиле собственные данные, но тем не менее, если из 20-ти ников ни на одном нет никаких данных вообще (типа настоящего имени, возраста, аськи или емейла) – можно предположить, что игроки за этими никами виртуальные. В принципе, есть такой способ раскрутки форума: зарегить несколько ников и начать игру. Кстати, реальный способ привлечения внимания, потому что если игра не идёт и форум висит пустой – иногда это людей отталкивает, а не привлекает. А так видит человек, что форм живой – и хочет присоединиться. Вот такие размышления посетили меня сегодня при просмотре одного из форумов на Борде.

Ответов - 32, стр: 1 2 All

Joker: McNamara, а есть такие игрушки где один человек играл какое-то время за 10-20 персонажей??? Очень любопытно.

Мэгги: Joker Отвечу я: где за 10-20 - не знаю, но пять-семь персонажей - это я сама видела и знаю. Так что бывает всякое.

Сентябрьский Лис: Joker пишет: а есть такие игрушки где один человек играл какое-то время за 10-20 персонажей??? Очень любопытно. Я выдам тайну: на форуме Палпатина realsw, по-моему, был рекорд: около 30 персонажей на четырёх реальных игроков. На данный момент форум удалён администратором и, к сожалению, показать нечего. Такое в принципе может привести к хорошим результатам только в том случае, если собрались игроки высокого класса, хорошо прописан мир, который они отлично знают и существуют очень высокие требования к игре и к самим себе. Если что-то из этих условий не выполняется - получается чушь в квадрате (чушь2) На форуме Палпатина так и получилось. Joker пишет: Ucoz отличная система, но для ролевых избыточен и для многих сложен в управлении и настройке. Не избыточен, это точно. На серьёзных игрушках на Борде некоторые админы самостоятельно делают сайт для размещения материалов, которые на форуме все разместить затруднительно. Например, нужно месть для размещения новеллизации уже отыгранных частей (всё-таки старые темы на форума невозможно прочитать не запутавшись, даже если стоят переходы и ссылки), вместо рекламного отдела на форуме можно использовать каталог ссылок, если это большой, тщательно прописанный мир с многочисленными подробностями, то описание мира тоже лучше выложить отдельно. Кроме того, я хочу перенести флуд в чат... Думаю, что рано или поздно мы задействуем все модули Просто бордовцы не умеют ещё пользоваться всеми возможностями сайта. Взгляните на тот же дизайн "Отражения полуночи" - это же ни что иное, как попытка превратить форум в сайт из-за недостаточных возможностей форума. По поводу, что проще - не знаю. Для меня всё достаточно сложно. Но ведь можно в дебри и не лазать. Joker пишет: А это мой полигончик для создания стилей Если мне не изменяет память, у Вас подобный дизайн есть для borda. Очень симпатичный, но лично для меня есть одно маленькое "но": на нуле он не проходит (т.е. на нулевой яркости лампового монитора часть дизайна теряется). На меня, правда, можно не ориентироваться: не так много любителей сидеть на нулевой яркости.


Гарри: Не нашёл ничего такого в темах. Может, плохо искал. Часто встречаю на околоролевых форумах, когда игроки пишут: "Пойду на игру, где в сутки не менее 20 игроков". Есть ещё варианты: 50, 100-200 игроков, и т.п. Мне это непонятно. Я бы не чувствовал себя комфортно, если бы на игре было так много игроков. Но может быть, речь идёт только об играх с пассивным мастерингом? Как бы, человек стесняется и ему проще затеряться "в толпе", если игроков много, и что-то там играть. По-моему, игроков должно быть ровно столько, сколько нужно по сюжету, чтобы к прочему все успевали читать игру друг друга. А иначе что за смысл играть самим с собой, или с кем-то в паре? Тогда вообще можно зарегистрировать форум, пригласить одного игрока и с ним там играть, что хочешь. Зачем нужно обязательно сотню других игроков, если их читать всё равно не сможешь, потому что времени и сил не хватит?

Daisy: Гарри пишет: По-моему, игроков должно быть ровно столько, сколько нужно по сюжету Каждый игрок привносит своим появлением новое ответвление сюжета, не вижу тут проблемы. Играть можно и вдвоем, и втроем, но чем больше людей, тем больше выбор, с кем и что играть. Это имеет значение в случае, когда на какую-то игру приходят незнакомые друг с другом игроки. Кто-то с кем-то сыграется, кто-то с кем-то нет. А то бывает, что с одним не очень играется, с другим не очень, упс, варианты кончились. Конечно, это не главный фактор, но и не последний при выборе "куда пойти".

Сентябрьский Лис: Daisy, я понимаю вашу мысль - чем больше игроков, тем больше вариантов. Но представляете, если на форуме 100-200 игроков, которые вдобавок ещё и активно пишут, то их же целый год придётся читать ради того, чтобы определить с кем тебе хочется играть, а с кем нет! ))

Daisy: Сентябрьский Лис пишет: Но представляете, если на форуме 100-200 игроков, которые вдобавок ещё и активно пишут Я думаю, это что-то из области фантастики. Да, я видела густонаселенные проекты, но в основном молодежной тематики с игроками соответствующего возраста, и "сюжетными" они не являлись, скорее, были тусовочными. Чтобы начать там играть, читать ничего не надо было. Кроме правил форума. Хороший камерный проект идет с игроками числом до десяти, хороший тематический сюжетный проект, допустим, до 40-50. И даже там вряд ли все 50 будут одинаково активны. Прочесть и разобраться вполне по силам, особенно, если заинтересовала тематика.

Сентябрьский Лис: Daisy пишет: густонаселенные проекты, но в основном молодежной тематики с игроками соответствующего возраста, и "сюжетными" они не являлись, скорее, были тусовочными. Чтобы начать там играть, читать ничего не надо было. Кроме правил форума. Хороший камерный проект идет с игроками числом до десяти, хороший тематический сюжетный проект, допустим, до 40-50. Хорошая классификация, кстати. Мне почему-то тоже не верилось в хорошие ролевые игры с сюжетом и сотнями игроков одновременно.

Гарри: Daisy пишет: Играть можно и вдвоем, и втроем, но чем больше людей, тем больше выбор, с кем и что играть. Не знаю, по-моему, если играешь - лучше просто играть со всеми подряд. Тем более, что если в игре есть хоть какие-то зачатки общего сюжета, так даже и лучше. Сентябрьский Лис пишет: Мне почему-то тоже не верилось в хорошие ролевые игры с сюжетом и сотнями игроков одновременно. Таких не существует в природе.

Daisy: Гарри пишет: Не знаю, по-моему, если играешь - лучше просто играть со всеми подряд. Тем более, что если в игре есть хоть какие-то зачатки общего сюжета, так даже и лучше. Лучше играть с теми, с кем тебе интересно. Со всеми подряд играет обычно только мастер игры, это его работа. А остальные рано или поздно очерчивают себе круг партнеров, подходящих им по мозгам, игровым целям, размерам постов и даже скорости игры. "В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань", и даже если впрячь, телега не поедет )

Solo: Гарри пишет: игроки пишут: "Пойду на игру, где в сутки не менее 20 игроков". Есть ещё варианты: 50, 100-200 игроков, и т.п. А я привыкла читать все игровые темы на игре. Или почти все, исключая те, которые для меня лично показались не интересными. И конечно же, мне хочется, чтобы эти посты были хорошие, чтобы они были достойны того, чтобы их прочитать. И тут всё просто: все знают, что количество, почти всегда обратно пропорционально качеству. Так что я бы скорее написала так: "Пойду на игру, где не более десяти игроков, при этом игроки должны быть сильные, опытные, с хорошим литературным стилем, не противоречащие игровой логике".

Гарри: Solo пишет: "Пойду на игру, где не более десяти игроков, при этом игроки должны быть сильные, опытные, с хорошим литературным стилем, не противоречащие игровой логике". Поддерживаю! По-моему, вообще не важно, сколько на игре игроков, лучше меньше, но качественно.

Гарри: Интересная тема! Наверное, со времени её создания многое изменилось. Мне захотелось внести свои шесть копеек) Иногда я почитываю на каталогах темы, где игроки предлагают себя и пишут, во что бы им хотелось поиграть и какие у них условия. Иногда требования просто умиляют. Вот как сегодня прочитал: Ролевая Должна быть не новой. Не много народу (13-40 человек). Живая (10 челоек, как правило, - гарантия смерти проекта). Вот подчёркнутая мной фраза меня заинтересовала и даже посмешила. Так и хочется спросить: а как же ролевые, где основной состав пять-шесть человек, и игра прекрасно существует годами?))) А действительно, 10 человек - это много или мало? Я от себя могу сказать, что на моей игре это было бы очень много. В идеале мне хватило бы 3-4 активных, хороших игрока - и можно прекрасно отыгрывать всё, что угодно.

Wanderer: Я вижу два варианта: 1) менее вероятный. Человек до этого играл только на крупных мега-проектах, где целая команда мастеров/админов и десятки (сотни?) игроков. Всё "маленькое" после этого ему кажется ненадёжным и ничтожным. 2) более вероятный. Пациент ранее играл на форуме дошколят примитивной игре по популярному сеттингу с постами в одну строчку, куда часто набегают десятки детишек, чтобы написать очередное "пиу-пиу". Там почти всегда толпа народу, (толку от этого, правда, мало) и "всего лишь" 10 активных юзеров действительно указывают на то, что проект угасает. А "лисоманы" вам дружно скажут, что 10 человек - это вполне достаточный для игры состав и, более того, зачастую ещё и оптимальный (этот вопрос на "Лисах" уже неоднократно поднимался). Я с этим покорно соглашусь и скажу, что на 10 человек вполне можно вести 3 сюжетные ветки, а больше в рамках игры обычно и не нужно.

Гарри: Wanderer пишет: Я вижу два варианта: Очень может быть) Спасибо за ответ!

Сентябрьский Лис: Wanderer, респект за ответ! Если бы мог - поставил бы Вам ещё один "плюс", но возможности сервиса, увы, не позволяют. Именно так, как Вы написали, и скажут Лисоманы! Осталось только немного дополнить: 13-40 человек возможно только для пассивного мастеринга, где каждый пишет, что хочет и никто за этим не следит. Если мастеринг активный и Гейм-Мастер руководит игрой, нужно, чтобы он успевал прочитать все темы, написанные за день. Больше пяти-шести тем, в которых каждый игрок отписывается хотя бы один раз в сутки, прочитать сложно. То есть можно, если ты пенсионер/инвалид/ребёнок. Взрослому работающему человеку больше прочитать не реально. От этого и количество игроков. Я бы даже сказал, не количество игроков, а количество персонажей. Например, если каждый игрок возьмёт по три персонажа, а есть любители, которые берут и по пять... То три-четыре таких игрока могут забить собой весь форум и навалить кучу работы на гейм-мастера. От себя могу сказать: если бы на WW пришло 40 игроков, пришлось бы срочно искать повод 35 из них удалить!

McNamara: Сентябрьский Лис пишет: если бы на WW пришло 40 игроков, пришлось бы срочно искать повод 35 из них удалить! Ну, для такого действа повод всегда найдётся. тем более, на историчке. Потому как вряд ли найдётся так просто 40 игроков, знающих матчасть)))

Wanderer: Сентябрьский Лис пишет: Осталось только немного дополнить: 13-40 человек возможно только для пассивного мастеринга, где каждый пишет, что хочет и никто за этим не следит. Ну почему же. Это вполне возможно и с активным мастерингом, можно даже больше. Только не одному ГМу Один ГМ может без напряга вести, скажем, три ветки, в каждой по +/- 3 персонажа, т.е. как-раз та же десятка. Берём три ГМа - получаем до 30 персов, ну и т.д. Правда, тут должен быть высокий уровень организации...

Мэгги: Wanderer Всё равно должен быть один "генеральный ГМ-р", который будет следить за всем, потому что иначе это будет "игровая олигархия" ГМ-ров, и целостности в игре уже не будет. Впрочем, везде своя специфика, может быть на каких-то играх это будет и нормально.

Solo: И вообще, интереснее играть, когда одновременно со своей игровой темой успеваешь прочитать и темы других игроков.



полная версия страницы