Форум » Ошибки админов и игроков » Очень Крутой Герой (тм) » Ответить

Очень Крутой Герой (тм)

Norsefire: Оговорюсь сразу - тема есть кросс-пост заглохшего обсуждения этой проблемы на другом форуме. Кто ведет нас в бой на деревянных мечах? Он крутой герой, он широк в плечах. Он широк в кости - в две руки не взять, Бранной ловкости ему не занимать. (с) А. Свиридов Кто из администраторов не сталкивался с этой проблемой - вроде бы и игрок хороший, и пишет интересно, и динамика вокруг него - ух, только держись, но... Но он не администратор, а персонаж у него получается просто настоящей Русской Женщиной - коня на скаку остановит, в горящую избу войдет, всех вокруг понапереспасает (или же наоборот - понапереубивает) и на каждую попытку его бурную активность как-то ограничить у этого Крутого Героя тысяча и одна отмазка, двадцать две уловки, куча NPC-помощников и портативная нейтронная бомба в нагрудном кармане. А если вы в него бомбой - он ее поймает, разберет на составные части, продаст на черном рынке, а на вырученные деньги приобретет себе еще девайсов, на глазах становясь все круче, и круче, и круче... Какие методы воздействия на подобных персонажей предлагаете в рамках игрового действия и/или личного общения, при учете того, что временами убедить игрока в нецелесообразности такой крутости весьма непросто? (Вариант "банить нафиг" не интересен, ибо предсказуем) P. S. Мы с Sem на своей практике с такими персонажами сталкивались ровно два раза и лицезрели два логичных, но довольно печальных итога: либо игрок доводит администрацию до белого каления и его вежливо просят покинуть вагон, либо до белого каления от невозможности убедить администрацию в своей крутости доходит сам герой, и убегает, громко хлопнув дверью и чуть не ломая сюжет. Но я не теряю надежды на то, что с подобными личностями в принципе можно договорится. Вопрос только - как это сделать?

Ответов - 29 новых, стр: 1 2 All

McNamara: Gabi Kaufmann пишет: Мне бы парочку опытных партнеров/игроков Да, это общая проблема. Я вот тоже думаю: пришла бы к Мэгги на игру хоть парочка опытных игроков - мы бы там такое развернули!))))

Gabi Kaufmann: McNamara пишет: Да, это общая проблема. Я вот тоже думаю: пришла бы к Мэгги на игру хоть парочка опытных игроков - мы бы там такое развернули!)))) *поет* Даже если вам немного за тридцать *пум-пум-пум* есть надежда выйти замуж за принца *пум-пурум-пум-пум-пум* А если вернуться к основной теме разговора, то главная задача админа набраться храбрости (если таковой не достает) и сесть играть самому/самой с этим Очень Крутым Героем.В ходе игры проверяете игрока/перса на вшивость.То бишь, остались в нем зачатки здравого смысла или нет.Можно ли до него достучаться.При хорошем подходе вполне может оказаться что игрок не так уж плох, если уметь с ним работать. Если-же наладить контакт не удается, то значит, увы, вам попалась альтернатива Мери Сью/Марти Сью из фанфикшенов.Таких персов как правило играют подростки с юношеским максимализмом и просто закомплексованные люди, которые почему-то, увы, не могут реализоваться в жизни.Это очень прискорбно, и совсем не значит что такие игроки глупые неудачники.Просто им чего-то не хватает.Свободы, уверенности...(у некоторых даже мозгов, но это бывает редко.)

McNamara: Gabi Kaufmann пишет: А если вернуться к основной теме разговора, то главная задача админа набраться храбрости (если таковой не достает) и сесть играть самому/самой с этим Очень Крутым Героем. Пройденный этап. За свою бытность админом мне приходилось не раз и не два (даже не набираясь храбрости) играть с такими вот личностями. Только тут получается одно из двух. Если человек просто боится и поэтому лепит как можно более крутого перса - то объяснить ему, что бояться нечего и тут у него врагов нет - достаточно просто. Нужно только чуточку постараться. А если человек просто воспринимает игру как реализацию своего нереализованного желания над всеми возобладать - дохлый номер. Что ни делай, человек будет только больше расходиться. А если ему, после многих попыток объяснить игровыми методами, что так не бывает, сказать это прямо и попытаться уже неигровыми методами объяснить, что такая игра "в одни ворота" не приветствуется на форуме - человек в лучшем случае может встать на дыбы и сказать что-нибудь типа: "Это вы мне предлагаете играть серую посредственность? Быть, как все?!!" Были у нас такие случаи. Даже примерно помню результаты: с тремя как минимум такими манчкинами пришлось-таки расстаться, потому что жалко было других игроков, которые играли хорошо. От одного такого, поскольку он был ещё и админ, попросту ушли все игроки (и я в том числе). И он остался на своей игре в гордом одиночестве. Так что манчкин манчкину рознь)))


Gabi Kaufmann: McNamara пишет: Пройденный этап. За свою бытность админом мне приходилось не раз и не два (даже не набираясь храбрости) играть с такими вот личностями. Только тут получается одно из двух. Если человек просто боится и поэтому лепит как можно более крутого перса - то объяснить ему, что бояться нечего и тут у него врагов нет - достаточно просто. Нужно только чуточку постараться. А если человек просто воспринимает игру как реализацию своего нереализованного желания над всеми возобладать - дохлый номер. Что ни делай, человек будет только больше расходиться. А если ему, после многих попыток объяснить игровыми методами, что так не бывает, сказать это прямо и попытаться уже неигровыми методами объяснить, что такая игра "в одни ворота" не приветствуется на форуме - человек в лучшем случае может встать на дыбы и сказать что-нибудь типа: "Это вы мне предлагаете играть серую посредственность? Быть, как все?!!" Были у нас такие случаи. Даже примерно помню результаты: с тремя как минимум такими манчкинами пришлось-таки расстаться, потому что жалко было других игроков, которые играли хорошо. От одного такого, поскольку он был ещё и админ, попросту ушли все игроки (и я в том числе). И он остался на своей игре в гордом одиночестве. Так что манчкин манчкину рознь))) Благо, еще с такими не встречалась)) Но мне даже интересно его улицезреть.Бывает ли такие, кому море по колено, и небо по плечу?

Мэгги: Gabi Kaufmann пишет: Но мне даже интересно его улицезреть. Мне бы не хотелось снова столкнуться с такими "замечательными" личностями. Нервов на них потратили много, а пользы не было никому: ни нам, ни им.

Лего: Мне кажется, у каждого был период когда он начинал играть с Очень Крутого Героя. Причём этим страдают обычно только новички. По себе знаю, начинал потому что с самой обыкновенной Мэри. Правда, она была далеко не красотка (вот что-что, а за красивых, идеальных и далее по тексту играть не люблю), но зато знала (а начинал я на школе какой-то магии) чуть ли не все виды магии в совершенстве. Это при том, что она была ещё только на четвёртом курсе. Слава потолку, но потом до меня дошло, что она чисто физически не успела бы столько выучить. Хотя. на это понимание потребовалось полгода. Но, после я попросту отыграл так, что она вследствие очередного неудачного магического эксперемента погибла. И почему-то сейчас, пусть даже если я иду играть на магички, мои персонажи фактически беззащитны, но тем не менее обладают способностями придуманными лично мной. Хотя, не уверен в том, что узоры на коже смогут защитить девушку при случае встречи с драконом... А Мэри и Марти Сью был когда-то каждый, и с каждым таким игроком можно. хоть и сложно, договорится. Но только в случае, если это действительно нужно администрации. Там, где я когда-то "Мэри-Сьюшила" всему администраторскому составу (а на тот момент, это было аж 4 человека) было плевать на это.

Erika: Лего можно играть очень крутого, но со слабостями, которые делают твоего персонажа очень симпатичным и обаятельным. И очень крутые, могут быть интересными игроками.

Лего: Erika они могут быть и обаятельными милыми, и даже с небольшими слабостями, но главная проблема в том, что слабости эти слишком небольшие, для того, чтобы перевесить все те "достатки" персонажа, которые делают его представителем семейства Сью. Вот в чём проблема.

Erika: Лего нам как-то удалось решить эту проблему с главными персонажами, которые ну оооочень крутые. Как пасхальные яйца. Тек кто против, возводятся в статус манчей)



полная версия страницы