Форум » Холодильник » Летопись Марнифии » Ответить

Летопись Марнифии

Танья Шейд: Марнифия - таинственный мир, в котором уже тысячу лет не прекращается война. Она была развязана колдуном Асмодеусом, последним тифлингом, вернувшимся в мир в виде духа и вселившегося в тело старшего сына и наследника короля одной из стран. От вас зависит судьба Марнифии. Встаньте на сторону Асмодеуса и покорите весь мир или помогите принцу Лансору спасти Марнифию. Марнифия ждёт вас! Ваша реклама

Ответов - 6

Сентябрьский Лис: Спасибо!

Танья Шейд: История Марнифии Не было ничего, кроме богов-близнецов Кэрема и Гайлека. Создали они силой мысли планеты и звёзды и начали творить жизнь на планетах, пригодных для неё. Помощницами им стали пришедшие вслед за ними из Небытия богини: мудрая Марлена и пламенная Огнилея. Одной из планет, на которых они сотворили жизнь, стала Марнифия. Кэрем сотворил эльфов - бессмертных, прекрасных и мудрых созданий, населивших девственные леса, неприступные вершины, крайние юг и север, а также глубины океанов Марнифии. Так они разделились на три народа: лесных, снежных и морских эльфов. Счастливо жили среди лесных эльфов Кэрем и Марлена, которую он взял в жёны, и среди этого благоденствия у них родились двое детей - близнецы Милен и Тилана. Милен проявил необычайную мудрость и проницательность в решении конфликтов, став богом справедливости. Его символами стали меч и весы. Тилана много внимания уделяла природе, создавая необычных животных и удивительные растения. Её символом стало прекраснейшее из созданных ею существ - единорог. Тем временем Гайлек и его жена Огнилея трудились в пещерах над созданием расы гномов в надежде создать их подобными эльфам. Однако их надежды не оправдались - гномы получились бородатыми карликами. Они стали отличными кузнецами, прекрасными ювелирами, превосходными шахтёрами, готовыми трудиться день и ночь, но жили всего триста лет, и к тому же нередко скупились и были лишены магических способностей, в то время как их братья-эльфы могли при надобности прибегнуть к магии. Озлобившиеся Гайлек и Огнилея бросили своих детей и ушли в Пустоши - жестокий огненный мир, и о них постепенно забыли. Кэрем же не бросил гномов. Кроме социальных наставлений, добрый бог научил горный народ магии рун. Благодарные гномы стали почитать его как Кэрема Горняка и называли своим настоящим отцом. Пять сотен лет спустя среди лесных эльфов наступил раскол. Всё началось, когда дочь короля страны Вартонести, которую населяли лесные эльфы, отправилась на поиски приключений. Она и раньше не отличалась спокойствием, но после возвращения домой стала совсем другой. Её всё больше интересовало боевое искусство. Каждый день она совершенствовала различные методы нападения, и некоторые молодые эльфы и эльфийки последовали её примеру. Очень скоро стало известно - принцесса Вартонести и её товарищи стали последователями Лолт, жестокой дочери Гайлека и Огнилеи. Король советовал дочери уйти в добровольное изгнание, но та лишь развязала битву, ибо жаждала власти. Войска короля были сильнее воинов принцессы, но ей на помощь пришла сама Лолт, явившись в своём ужасном облике эльфийки с паучьим телом вместо ног. Помощь пришла и со стороны брата-близнеца Лолт Вилета, приведшего жутких тварей Хаоса - орков, огров, циклопов и гоблинов. Орки, огры и гоблины составляли авангард армии Вилета, но становились слабы и медлительны днём, что компенсировали великаны-циклопы. Но и воины короля не остались без помощи: Тиамат, младшая дочь Кэрема и Марлены, несколько дней и ночей медитировала в своей пещере и создала восемь первых драконов, чьи имена были Мрак, Вихрь, Ураган, Гранит, Вьюга, Бездна, Прорва и Буря. Кэрем и Марлена также пришли на помощь верным королю эльфам, создав людей. Однако добрые боги так спешили, что забыли произнести ряд слов, которые сделали бы людей долгожителями и устойчивыми ко многим болезням. В результате люди стали короткоживущими и подверженными множеству болезней, чем приспешники Вилета успешно пользовались. Однако совместными усилиями люди, драконы, лесные эльфы и пришедшие им на подмогу снежные и водяные эльфы одолели последователей Лолт и Вилета. Жестокая принцесса и её выжившие последователи были изгнаны под землю. Там они основали королевство Минтарелл, которым правили исключительно женщины. Принцесса стала первой королевой Минтарелла, а четыре её лучшие воительницы - Правящим Советом. Их народ со временем сильно изменился, сами себя они стали называть дроу, хотя их также называли тёмными эльфами. Тем временем люди стали обживать земли, на которых основали государство Ангарот. Эльфы и гномы были их наставниками. В период расцвета Ангарота могущественный огр-маг, промышлявший разбоями близ Алисенды, столицы молодого государства, проклял своих преследователей, превратив их в существ с человеческим торсом и руками и бычьими головой и ногами. Лесные эльфы предложили несчастным, прозвав их минотаврами (от слов «маинейс» и «таури» языка лесных эльфов, означавших соответственно «человек» и «бык»), поселиться среди них, но изуродованные люди, стесняясь своей внешности, предпочли поселиться в Великом океане на трёх больших островах, получивших название Архипелаг Быка. Кэрем не покинул и минотавров. Послав к ним наставников из народов гномов и эльфов поверхности, он научил их воинскому искусству, дипломатии и чести. Немалый вклад в обучение рогатого народа внёс и мудрый народ нагов - шестируких полулюдей-полузмей. Минотавры прозвали доброго бога Кэремом Рогатым. Тем временем Вилет, скрывшийся в пустыне Сансор, готовился ко второй атаке на Вартонести. Намереваясь сделать орков более мощными бойцами, бог хаоса повелел им выбрать себе скакунов. Орки недолго колебались и стали разводить волков, выбирая среди детёнышей самых крупных, сильных и выносливых. В результате получились волколаки - огромные волки, способные пробегать огромные расстояния и не уставать, а их шкуру было трудно пробить. Новая атака не заставила себя ждать. Под напором орков, напавших верхом на волколаках, а также пришедших с болот гидр, гноллов, василисков и гигантских пауков ариханисов эльфы Вартонести стали проигрывать. Но Тилана сжалилась над ними - и с гор спустились ужасные йети, с рёвом набросившиеся на врагов. С их помощью эльфы одержали победу. Этой битвой завершилась Эпоха Творения. За ней последовала Эпоха Согласия. В Эпоху Согласия развились магические школы. Большой отряд людей перебрался севернее Ангарота к озеру Лучезарному, основав страну магов Рансогор. Все народы поверхности жили в мире, отражая происходившие время от времени вылазки со стороны Минтарела и Сансора. В первом столетии этой эпохи появилась раса со смешанной кровью эльфов, людей и гномов - полуэльфы, также именуемые Детьми Трёх Народов. В 5 году Эпохи Согласия Марнифию посетили два кочующих отряда. То были могучие титаны и благородные джинны. Планета настолько понравилась им, что они решили осесть на ней. Джинны и титаны поселились в Рансогоре. Однако мирная пора длилась недолго. Через шестнадцать лет после появления титанов и джиннов повсюду открылись врата в мир Пустошей, и Марнифию наводнили ужасные демоны. Уродливые прихвостни сновали повсюду, выясняя обстановку. За ними по пятам, распространяя болезни, следовали бесы и черти. Гигантские трёхглавые псы церберы с хвостом-змеёй всюду отыскивали своих жертв и разрывали несчастных на куски. Обольстительные инкубы и суккубы стали подрывать семейные узы. Пламенные воители и демоны смерти губили целые деревни. Если кто-то из демонов погибал, в дело вступали фурии. Войска народов Марнифии не были подготовлены к вторжению, и скоро демоны захватили всю планету. Началось долгое правление демонов в Марнифии. Семь сотен лет спустя пятый лорд Пустошей Терансиан захватил в плен отряд джиннов и решил пополнить ими свою армию. Джиннов долго пытали, и в результате получились жестокие ифриты. Через двадцать лет после этого сын Терансиана Эриандон попытался склонить на свою сторону группу людей, но те отказались. Легенда гласит, что несчастные люди были прокляты Эриандоном и превратились в громкоголосых мушхушей. Примерно в то же время из Пустошей прибыли эйдеры - младшие боги, также именуемые нейтральными. Широгату, богу безумия, доставляло удовольствие наблюдать, как кто-то несёт несусветный бред. Жестокий Молар наводнил мир вампирами. Пламенная Аллора наделила избранных даром предвидения. Тёмная Элия взяла под своё покровительство воров. Мрачный Каллавикус распространил в мире заразу лжи и обмана, а также взял на себя исполнение желаний и договоров. Волкоподобный Дертей принял на себя обязанности покровителя охотников. Именно благодаря Дертею появились оборотни. Богиня Триба стала посылать народам Марнифии различные сновидения - кого-то она пугала кошмарами, кого-то успокаивала райскими видениями. Прекрасный Саагин подарил миру радость пиров, однако распространил и разврат. Слепая Фемида взяла на себя поприще правосудия. Из всех эйдеров именно Фемида больше всех страдает от угрызений совести. Капризная Фортуна посылает жителям Марнифии удачу, а братья Борей, Эвр, Нот и Зефир взяли на себя управление ветрами. Сын Эриандона Аризакс, седьмой лорд Пустошей, вознамерился создать сильных, но глупых рабов. Сковав отряд гномов каменными оковами, он начал творить заклинание, превратившее несчастных в троллей. Однако тролли создавались во тьме пещер при содействии каменных оков и потому не могли работать при солнечном свете, который превращал их в камень. При воздействии на некоторых гномов заклинание возымело побочный эффект, превратив их в уродливых бледных шептунов, которые также превращались в камень, стоило солнечным лучам попасть на них. Тролли как старшие братья взяли бледных шептунов под опеку. Именно по настоянию троллей много лет спустя бледные шептуны были приняты в Орду, в которую также вошли орки, циклопы, огры и гоблины. Одновременно с Ордой появились некроманты - чародеи, поднимавшие мёртвых из могил. Призраки, скелеты и зомби наводнили леса и заброшенные деревни и кладбища. Но не только это было важными событиями конца Эпохи Согласия. Демоны стали часто вступать в связи с представителями других народов Марнифии, в результате чего рождались тифлинги - полудемоны, обладающие огромной силой. Появление Орды и некромантов стало последней каплей для Кэрема. Исполняя его волю, живущие на солнце Марнифии астралы прибыли к правителям светлых стран планеты и уговорили их объединиться против демонов и некромантов. Сами астралы также вступили в бой; некоторые из них приняли облик крылатых юношей и девушек и назвались ангелами. Так началась Эпоха Священной Борьбы. В это время школа Храма Жизни стала набирать обороты. В 160 - 166 годах Эпохи Священной Борьбы в Ангароте произошла гражданская война, вошедшая в историю страны как Война Дракона и Грифона. Она была поднята лордом Индимионом Анасурембором из-за безумного поведения короля Зельдана II Таргариена, прозванного Сумасшедшим Королём. Война получила своё название, потому что на гербе Анасуремборов изображён золотой грифон, а на гербе Таргариенов - красный трёхголовый дракон. Индимион Анасурембор погиб во время штурма столицы Ангарота Алисенды. В конечном счёте Зельдан II был свергнут, а трон Ангарота занял старший сын Индимиона Реммар Святой. Потомки Реммара Святого правят Ангаротом по сей день. Потомки же Зельдана II мечтают вернуть себе власть в Ангароте. Демонов и некромантов победить было нелегко. Мало того, что на их стороне было большинство тифлингов, среди магов Ордена Порядка, Багряных Шпилей и Ордена Стихий находились предатели, помогавшие демонам. Среди представителей Храма Жизни еретиков было меньше, но только объединённые усилия всех четырёх магических школ могли сдержать натиск демонов и их пособников. Не одни магические школы, ангелы и астралы боролись с демонами, тифлингами, еретиками и некромантами. Воинственные жрецы Тиамат научились становиться метадраконами и помогли освоить эту науку всем желающим. Также Великая Мать Драконов научила своих жрецов способности, именуемой Благословение Тиамат: обладатель этого Благословения мог плеваться не только огнём, но и угарным газом, едкой кислотой, раствором медного купороса, а также льдом. В бой также вступили оборотни-метаморфы и разноцветные потомки восьми первых драконов. Всего через несколько лет чёрные и красные драконы отстранились от Света, позволив жадности и жестокости поработить свои души. В битве на стороне Света также участвовали дракоиды - дети от союза дракона и гуманоида. Незадолго до окончания военных походов против демонов, названных Священной Войной, один за другим стали погибать первые драконы. К моменту поражения демонов в живых остался лишь Гранит. Когда последний жестокий тифлинг Асмодеус стал настолько силён, что победа казалась невозможной, Гранит пожертвовал собой, дабы явить миру Сердце драконов. Именно этот артефакт помог странам-союзницам одолеть Асмодеуса. Эпоха Священной Борьбы продолжалась ещё тысячу лет. Всё это время велись походы на последних демонов, оставшихся в Марнифии. Некромантов отыскать было очень трудно - они всегда хитро прятались. Однако в это время образовался Консульт - чёрная секта, поклоняющаяся Асмодеусу. Благодаря Консульту дух Асмодеуса сумел вернуться в Марнифию. Вселившись в тело короля Ангарота Руматы VI Анасурембора, Асмодеус начал сеять ложь и смог рассорить страны, одолевшие его. Так началась Эпоха Долгой Войны. Она продолжается и поныне. Никто не знает, когда она закончится.

Танья Шейд: Война Дракона и Грифона Красный трехглавый дракон - герб Таргариенов и желтый грифон - герб Анасуремборов. Гражданская война в Ангароте (160 - 166 гг. Эпохи Священной Борьбы), окончившаяся свержением династии Тангриенов и воцарении новой династии - Анасуремборов, которая правит Ангаротом по сей день. Война началась с восстания лорда Индимиона Анасурембора в 160 г. Эпохи Священной Борьбы. Одной из главный причин восстания явилось неадекватное поведение последнего короля династии драконов Зельдана II Таргариена, известного так же, как Сумасшедший Король. Первый этап Во время первого этапа восстания Верховным канцлером был Лорд Мираз, получивший этот пост благодаря пирам и бессовестной лести королю, и именно на его долю выпала обязанность подавления мятежа. Он, однако, не воспринял угрозу серьёзно, объявив повстанцев разбойниками, он и относился к ним как к обычным разбойникам, сидя в Алисенде, посылая различным мелким лорда письма с требованием голов повстанцев, не удосужившись собрать серьёзную армию. Между тем повстанцы действовали решительно и вполне организовано. Индимион Анасурембор и генерал Ульрих двинулись на сохранивший верность королю город Каритусаль, являющийся одним из крупнейших городов Ангарота. Во время штурма Индимион особенно отличился: он первый забрался на осаждаемые стены и убил в бою лорда Стратоса. Вскоре после этой победы Индимион двинулся на запад, на встречу с войскам Лорда Вильяма, который наступал на Каритусаль, чтобы подавить мятеж. У Освенты войска Индимиона столкнулись с авангардом армии Вильяма под командованием лорда Джеймса Окато. В сражении, получившем название "Битва при Освенте", лорду Окато удалось одолеть Индимиона, и тот был вынужден отступить. После сражения Индимион двинулся на север, где находились армии генерала Ульриха, преследуемый по пятам Лордом Арутой Эсторским, новым Верховным канцлером, сменившем на этом посту лорда Мираза. В это же время армия лорда Вильяма осадила Каритусаль, удерживаемый старшим сыном Индимиона Реммаром. Второй этап Собранная на Севере армия генерала Ульриха объединилась с остатками войск лорда Индимиона, разбили войска Аруты Эсторского и двинулась на запад, к богатому портовому городу Тионвиль, захватив по пути замок Эльгард, который охранял мост через реку Тилион. После непродолжительной осады Тионвиль был взят. Здесь лорд Индимон пополнил свою армию восставшими крестьянами, горожанами и наемникам, после чего двинулся к Каритусалю. Генерал Ульрих же укрепился в Тионвиле, отражая атаки королевских войск. В это время к восстанию присоединились восточные земли во главе с лордом Растригом. Разгромив находившиеся там королевские войска, Растриг двинулся на помощь лорду Индимиону. Совместными усилиями осада с Каритусаля была снята, армия лорда Вильяма разбита, а сам он был взят в плен. Восстание набирало силы. Теперь под властью короля остались лишь части южных и западных земель. По настоянию советников король решил призвать остатки западных войск в Алисенду, для обороны столицы. Лорд Растриг нагнал эти войска в долине Артер и разбил (Артерская битва). Тогда же генерал Ульрих посадил свои войска на торговые корабли и направился к острову Бурь, где взял штурмом замок. Тем временем войска лорда Индимиона и его старшего сына Реммара двинулись к столице. Королевские войска оказывали яростное сопротивление, но через месяц мятежникам удалось пробиться к Алисенде. Начался штурм. Погибло очень много людей, город охватили пожары. Король и его старший сын были убиты (младшего сына и дочь успели вывезти из города до начала штурма. Их укрыли в Минтарелле). Лорд Индимион получил тяжелые ранения, от которых вскоре скончался. Война была окончена. Династия Таргариенов была свергнута и на троне Ангарота утвердилась новая династия - Анасуремборов, первым королем которой стал старший сын лорда Индимиона - Реммар Святой.


Танья Шейд: Магические школы – собирательное название различных организаций колдунов. Выделяют четыре наиболее крупные школы: Орден Порядка – наиболее могущественная среди школ. Именно магам этой школы принадлежит около половины всех научных открытий. Носят красно-золотые мантии. Возглавляет Архимаг. Багряные Шпили – магическая школа получившая своё название благодаря тому, что главное здание представляет собой три увенчанные шпилями башни, соединённые между собой переходами, а также, потому что маги этой школы при сотворении заклинаний используют не магическую энергию (ману), а свою кровь - магию Крови (в связи с чем быстрее стареют). Все последователи этой школы носят мантии багряного (кровавого) цвета. Возглавляет Совет магистров Храм Жизни – представляет собой магическо-церковную организацию, маги которой используют в основном так называемую Небесную магию (исцеление, уничтожение нежити, и т.п.), хотя знают немало боевых заклинаний. Носят одежды похожие на монашеские. Возглавляет Великий инквизитор. Орден Стихий – магическая школа, маги которой используют исключительно силу четырёх стихий: огня, воды, воздуха и земли. Способны призывать элементалей. Строгой формы одежды нет. На груди носят амулет с символами стихий. Возглавляют четыре архимага (Архимаг огня, Архимаг воды, Архимаг земли и Архимаг воздуха).

Танья Шейд: Добрые боги Кэрем Добрый бог, имеющий немало ипостасей. Брат-близнец Гайлека. Изображается в виде золотоволосого юноши в белых с золотым одеждах. Женился на пришедшей вслед за ним из небытия богине мудрости Марлене. Символ Кэрема как единого бога – лесной кот. Кэрем Ледяной Ипостась Кэрема, изображаемая в виде бледного человека в медвежьей шкуре. Покровитель снежных эльфов. Символ – белый медведь. Кэрем Водяной Ипостась Кэрема, изображаемая в виде чешуйчатого человека. Покровитель водных обитателей. Символ – дельфин. Кэрем Горняк Ипостась Кэрема, изображаемая в виде бородатого человека с киркой и лопатой. Покровитель гномов. Символы – крот и перекрещенные лопата и кирка. Кэрем Рогатый Бычеголовая ипостась Кэрема. Покровитель минотавров. Символ – бык. Кэрем Змеиный Ипостась Кэрема, изображаемая в виде получеловека-полузмеи. Покровитель нагов. Символ – змея. Марлена Богиня мудрости, жена Кэрема, мать Тиланы, Милена и Тиамат. Изображается в виде темноволосой женщины в серо-красных одеждах. Покровительница магов, учёных, философов и духов воздуха, воды, земли и металла, а также добродетельных духов огня. Символы – ворон, сова, свиток пергамента и утиное перо. Тилана Старшая дочь Кэрема и Марлены, сестра-близнец Милена, богиня природы. Изображается в виде русоволосой женщины в зелёном платье и с венком на голове. Покровительница лесных эльфов. Символ – единорог. Милен Сын Кэрема и Марлены, брат-близнец Тиланы, бог справедливости. Изображается в виде русоволосого юноши в красных одеяниях. Покровитель добрых волшебников, титанов и джиннов. Символы – сокол и перекрещенные весы и меч. Тиамат Младшая дочь Кэрема и Марлены, богиня драконов. Изображается в виде огромного дракона с пятью головами: чёрной, синей, красной, зелёной и белой. Каждая из голов имеет особые свойства: синяя изрыгает сильный раствор медного купороса, зелёная – ядовитую кислоту, чёрная – угарный газ. Белая голова плюётся льдом и единственная из голов богини драконов, которая не изрыгает пламя. Пять огромных полос на теле Тиамат сменяют друг друга, каждая из них бежит к кончику хвоста от головы одного с ней цвета. В человеческом облике Тиамат изображается в виде прекрасной женщины с чёрными волосами, ониксовой кожей и синими глазами. Драконы именуют свою богиню Великой Матерью Драконов, однако сама Тиамат не может без боли смотреть на тех своих детей, которые позволили жестокости овладеть их сердцами. Жрецы Тиамат воинственны. Каждый из них носит определённого цвета доспехи с изображением крылатой саламандры - символом богини-дракона. Верховные жрецы Тиамат носят красные доспехи с изображением крылатой саламандры о пяти головах. Архижрец Тиамат носит такие же доспехи, что и верховные жрецы, но золотые, а саламандра окрашена в цвета голов богини драконов. Возле ангаротской деревни Агналис находится пещера, в которой появилась на свет Тиамат. Эта пещера обладает огромной магической мощью и считается священной, и, дабы сила богини защитила их от недоброжелателей, в Ангалисе каждый год собираются на совет Мастера Метадраконы. Возглавляет совет король метадраконов. Злые боги Гайлек Злой бог, брат-близнец Кэрема. Изображается в виде чёрной антропоморфной ящерицы с головой пантеры. Ему поклоняются демоны. Взял в жёны богиню огня Огнилею. Символ Гайлека – василиск с черепом в пасти. Гайлек Костяной Ипостась Гайлека, покровительствующая некромантам. Символ – окровавленная коса. Огнилея Богиня огня, жена Гайлека, мать Лолт и Вилета. Изображается в виде пылающей суккубы. Покровительствует разрушительным духам огня. Символ – огненный волк. Лолт Дочь Гайлека и Огнилеи, сестра-близнец Вилета. Изображается в виде тёмной эльфийки с паучьим телом вместо ног. Ей поклоняются тёмные эльфы. Символ – гигантский паук. Вилет Сын Гайлека и Огнилеи, брат-близнец Лолт. Бог хаоса и разрушения, изображаемый в виде человека с головой ягуара. Покровитель орков, гоблинов, троллей и других существ, сеющих хаос и разрушение, а также разрушительных духов земли, воздуха, воды и металла. Символ – антропоморфный ягуар в доспехах.

Танья Шейд: Святая инквизиция является частью Храма жизни. Монахи Святой инквизиции кроме целебной магии, очень широко применяют магию огня. На знамени Святой инквизиции изображены два огня, на чёрной и белой половине, символизирующие изгоняющее и очищающее пламя. Святая инквизиция служит королевтсву Ангарот церковью и судом. Служителей Святой инквизиции можно разделить на три ранга. Главой является Великий инквизитор. Охотники Они охотятся на ведьм, некромантов, демонопоклонников и на тех, кто скрылся от суда Святой инквизиции. Охотятся они по всей Марнифии. Инквизиторы Они есть в каждой деревне и в каждом маленьком городке. Они судят простолюдинов, мелких чиновников, солдат невысокого звания, ведьм, демонопоклонников, некромантов и сами приводят приговор в исполнение, если подсудимый приговорён к сожжению. Носят темные мантии. Инквизиторы - конгрегаты Они есть во всех крупных городах и живут в роскошных дворцах. Они судят знать, высокопоставленных чиновников, солдат высокого звания. Из их числа тайным советом инквизиторов - конгрегатов выбирают Великого инквизитора. Носят инквизиторы - конгрегаты красные мантии, серебрянные нагрудники с золотым узором и черные плащи.



полная версия страницы