Форум » Холодильник » Энасса » Ответить

Энасса

Сентябрьский Лис: Энасса Великолепный фэнтезийный мир мы придумали для себя и вас. Погостите в Энассе, станьте ее жителем, могущественным магом, отчаянным воином, ловким политиком. Артефакты, интриги, приключения – все то, что подсказывает ваша фантазия, найдет свое воплощение на просторах этого мира. Прекрасно оформленный форум, продуманные локации, уважение, корректность и дружелюбие – все это к услугам тех, кто умеет писать красиво и грамотно.

Ответов - 56, стр: 1 2 3 All

Сентябрьский Лис: Кстати, кто-нибудь в курсе, что сейчас на Энассе? Смотрю, там вроде как последние игровые посты там только в январе... А я её всем в пример привожу...

SpinOff: Если не ошибаюсь, там идет реорганизация. Прорабатывается история и география мира, описания рас и т.д. Загляните на их сайт, www.enassa.ru http://enassa.ru

Сентябрьский Лис: Однако, круто! У них ещё и сайт есть! Хоть бы новеллизацию куда-нибудь выкладывали. Игра-то, кажется, целый год шла. Неужели ничего не наиграли?


McNamara: А что произошло с Энассой? Такая знаменитая и всем известная игра - и вдруг на входе получаешь вот такое: Сайт заморожен на неопределенное время. Приношу извинения за доставленное неудобство. На сколько мне подсказывает мой опыт, после подобных надписей игра уже никогда снова не начинается. Может быть, меня кто-то опровергнет и скажет, что это не так? Буду рад.

Maelstraz: McNamara, у них там переработка информации идёт, для более удобной игры, по словам товарища Tiwaz'а

McNamara: Maelstraz Будем надеяться, что у них всё получится. Не люблю, когда игры издыхают(((

Сентябрьский Лис: Придётся Энассе немного полежать в "Холодильнике" до окочательного решения её участи.

Бэл: Энасса вновь открыта! Изменен дизайн, время действия - через 300 лет после "старой Энассы", есть программные сервисы для боя, воровства, нахождения трофеев, магазин. Имеется денежная система и банк - тоже программные. Еще идет наполнение текстом и описаниями, но играть уже можно.

Сентябрьский Лис: Мы очень рады! Энасса - Знаменитая игра.

Бэл: Сентябрьский Лис , сейчас там, собственно, одни старожилы да несколько новичков. Поэтому приходится поднимать Энассу во всех топах, воскрешать и вытаскивать из "закрытых". Рад, что здесь так быстро среагировали. Кстати, хотя у нас теперь нет Флеи, зато появилась Зеленая Фея Абсента :D И по прежнему идет отыгрыш в чате.

Сентябрьский Лис: Бэл, а вас, кажется, пассивный мастеринг на игре. И что такое: программные сервисы для боя, воровства, нахождения трофеев, магазин. Имеется денежная система и банк - тоже программные. Это уже что-то совсем похожее на компьютерную игрушку

Бэл: Да, пассивный мастеринг. Игроки сами описывают окружение и реакцию мира, ведут квесты (предварительно согласовав их с администратором). Навыки и параметры - помогают вести бои без манча. Про сервисы - описание с сайта: Игровые сервисы сайта Банк Банк обеспечивает циркуляцию игровой валюты согласно игровым действиям участников. Если ваш пост подразумевает трату денег, вы обязаны сделать соответствующую проводку в банке. Например, если вы написали, что вы пришли в трактир и заказали пинту пива, вы обязаны в банке записать трату 4 лурдов с комментарием, указывающим, где и на что эта трата была совершена. Желательно вставлять в комментарий к трате ссылку на игровой пост. Некоторые действия на сайте сопровождаются автоматической записью в Банке, например, начисление жалования, покупка в магазине и под. Правило платежа: если существует реальный персонаж, деньги переводятся на его счет (например, если трактир принадлежит трактирщику, которого на постоянной основе отыгрывает один из игроков, то деньги переводятся этому персонажу), если персонажа нет - деньги переводятся Банку Энассы (например, трактирщик "воображаемый", его никто не отыгрывает на постоянной основе). Магазин В магазине Вы можете купить представленные там вещи: доспехи, оружие и под. При совершении покупки запись в Банке о трате денег будет произведена автоматически, а купленная вещь помещена в ваше Хранилище. Трофеи Этот модуль обеспечивает нахождение вами денег и вещей. Факт нахождения определяется администрацией. Как правило это происходит при завершении вами заданий (квестов), для которых администрации подтвердила награду в виде нахождения вещей и/или денег. Обратите внимание, что только подтвержденное администрацией обещание вещей и денег в квесте имеет силу. Игроки не могут сами определить, что созданные ими квест ведет к возможности получить свою награду в модуле Трофеи. Условия нахождения (диапазон денежных сумм, которые вы можете найти, класс вещей и под.) также определяется администрацией. Игроки, создающие квест и желающие, чтобы завершение этого квеста сопровождалось получением трофеев, должны договориться об этом с администрацией. Воровство Этот модуль используется в случае неоговоренного воровства одним персонажем вещей другого персонажа. Под неоговоренной здесь понимается ситуация, в которой между игроками нет предварительной договоренности об исходе попытки воровства. Чем выше у "вора" навык Воровства, тем больше вероятность успешной кражи. Чем выше у "жертвы" навык Внимательности, тем ниже вероятность успешной кражи. Обратите внимание: даже очень большая разница навыков Воровства и Внимательности не обеспечивает 100% вероятности успешной/неуспешной кражи.

Сентябрьский Лис: Ой, как сложно! Хотя я не знаю, может кому-то другому покажется - просто.

Бэл: По моему ничего сложного =) Трофеев пока нет - квесты еще в процессе. В магазин никто не ходит по причине нехватки денег, воровать пока никто не хочет - сплошь честные. ;) В итоге пользуемся только банком, в который я уже умудрился потратить больше четырех рионов - снял комнату, покушал, выпил... Теперь ищу прибыльную должность. Мотивация! :)

Сентябрьский Лис: М-да... Интересный принцип игры на экономической основе. Но если у вас на игре каждый вновь поступивший игрок получает авансом очень незначительную сумму, у кого же Вы будете зарабатывать?

Бэл: На старте каждый получает 13 галеонов. Резурректорий (игровое воскрешение, оплачивается заранее) стоит 10 галеонов, при желании его можно купить. Справка по денежной системе: http://www.enassa.ru/articles.php?a=10 1 галеон = 20 рионов 1 рион = 12 лурдов Примерные цены: 5 папирос - 1 лурд пинта пива - 4 лурда фунт ржаного хлеба - 6 лурдов фунт пшеничного хлеба - 9 лурдов фунт ржаной муки - 3 лурда фунт пшеничной муки - 4 лурда ¼ фунта чаю - 4 лурда ¼ фунта кофе - 3 лурда фунт колотого свекольного сахару - 3 лурда фунт колотого виноградного сахару - 4 лурда ½ фунта коровьего масла - 6 лурдов фунт сыру - 6 лурдов 8 куриных яиц - 6 лурдов фунт бекона - 8 лурдов фунт плохой говядины - 1 рион фунт первосортной говядины - 3 риона кэб внутри Интары - 1 рион съем комнаты в приличном рабочем районе Интары - 3 риона в неделю без питания съем отдельной квартиры (комната + гостиная, она же столовая, и кухня) в приличном рабочем районе Интары - 8 рионов в неделю съем одноэтажного дома в хорошем районе Интары - 2 галеона в неделю съем двухэтажного дома в хорошем районе Интары - 4 галеона в неделю завтрак в ресторане Интары - от 1 риона обед с вином в ресторане Интары - от 5 рионов ужин с вином в ресторане Интары - от 10 рионов Итого, на стартовые деньги можно оплатить резурректорий и жить около месяца, не особо шикуя. Если же кто-то хочет большего, деньги можно добыть квестами, устроившись на работу или просто воровать. Последнее, впрочем, наказуемо.

Сентябрьский Лис: Бэл Так я и спрашиваю, у кого заработывать-то если каждый всего по 13 галеонов получает?

Бэл: А, теперь понял. Зарабатывать можно у государства. Стражником, преподавателем, или торговать в собственной лавке\таверне, предлагать свои услуги (например, лекаря или некроманта). Если кто-то придумает другой способ - вплоть до ограбления казны - можно и так. Правда, сначала придется придумать квест и согласовать с администрацией.

Сентябрьский Лис: Бэл Несколько вопросов: 1. У вас по игра ведётся именно "по локациям" или всё же "по эпизодам"? Если бы она велась "по эпизодам", то у меня возник бы вопрос № 2: можно ли к вам прийти лишь на один эпизод? (Больше у меня всё равно не получится) 3 - вопрос несколько личного характера. Бэл, а Вы случайно не Dess? А то у нас В ЭТОЙ ТЕМЕ недавно Dess'а вспоминали...

Бэл: Игра ведется по эпизодам, происходящим в локациях. Придти к нам, конечно же, можно. ;) Не забудьте прочитать правила, в частности, тема с квентой создается с пустым первым сообщением и вторым с квентой - чтобы принятую квенту перенесли в тему "жители". И нет, я не Dess. Неужели чем-то похож?



полная версия страницы