Форум » Феномен Форумных Ролевых Игр » ФРПГ на основе компьютерной игры » Ответить

ФРПГ на основе компьютерной игры

Nomad: Собственно, такая тема для размышлений для тех, кто сталкивался с этим явлением, или просто тем, кому хочется высказаться. Дело вот в чем: я администрирую одну игру, основанную на компьютерной игре. И вот постоянно сталкивался с тем, что игроки (особенно новички) отвергали такую вещь, как здравый смысл и реализм, и играли по законам компьютерной игры, а не по законам физики или логики. Хотя в правилах игры жирным шрифтом было написано: "Играя, не забывайте включать логику, не стоит надеяться на игру". Бывало даже доходило до споров! Игрок, к примеру, расписывал, как он в одиночку сумел перебить вооруженный отряд опытных наемников, в тяжелых условиях (высокая концентрация радионуклидов в воздухе, сильное облучение), при этом игрок дня три только играл. Мастер корректно намекнул, что в такой ситуации от игрока при любом раскладе осталось бы одно решето (даже дайсы говорили о том же, при любом раскладе...). На что игрок возмутился, что в игре он и не с таким справлялся с одним лишь пистолетом. Тот факт, что в игре в него попадало 10-15 пуль, его не смущало. Извините, если чересчур длинно и запутанно. У кого бывали подобные случаи, и как Вы из них выходили?

Ответов - 6

Ember: Литературная игра есть литературная игра, если игроки этого не понимают - значит, им нужно играть-таки в компьютерные. А администрорам, если они хотят видеть у себя именно литературную игру а не подобие, следует быть построже и при приемке игроков, и при "разборе полетов". написано в правилах "включайте логику", значит пусть включают. Не хотят - значит, пусть ищут другую игру, где можно писать все что угодно вне законов игровой физики.

Вез: Вообще, очень забавно ,когда в литературных играх админы пытаются взять на себя роль компьютера, который автоматически подсчитывает всяческие там очки поражения и "параметров". Увы, я лично как игрок очень скептически отношусь к идее того, что где-то там далеко сидит какой-то неизвестный мне человек и ЯКОБЫ кидает дайсы. видео с киданием дайсов мне в студию в качестве пруфлинка! :) Поэтому лучше не уподоблять игру словесную игре компьютерной вообще. Тогда и игроки будут чувствовать разницу.

Nomad: Вот тут у нас проблемы нет - на форуме и так есть дайсы, которые кидают кубики сами :D И тем не менее, мы сумели перейти на литературные отписи, но на это у нас ушел год... И то, переучить тех игроков не получилось, повезло просто с новыми. И что самое интересное, есть фрпг на основе компьютерных, но там таких проблем, как у меня, не бывало


Вез: Nomad пишет: на форуме и так есть дайсы, которые кидают кубики сам о! это какая-то прога?

Nomad: Ну, специальный скрипт, который действует следующим образом: добавляется новый bb-код, на который нужно клацать после каждого описания действия, к примеру: "я вскинул автомат, чтобы послать монстру свинцовый "превед" [dice]". После добавления поста появляется картинка с кубиком. Всё просто :) Но дело в том, что мы не стараемся поиграть в компьютерную игру на основе форума! Мы пытаемся поиграть в литературную игру на основе мира компьютерной игры, но подавляющее количество людей этого не понимало

Ember: Nomad пишет: Мы пытаемся поиграть в литературную игру на основе мира компьютерной игры, но подавляющее количество людей этого не понимало Это проблема на самом деле. И выхода два - либо не обращать внимания и не докапываться, пусть играют и играют, воротят что хотят в разумных пределах. Либо не брать таких и при подобных случаях нарушения логики мира и доказательств а-ля "а в компьютерной игре не так" - прощаться, вежливо но твердо. У меня у самой одна ролевая полностью по миру одной компьютерной, так идем по второму пути. Правда и народа поэтому почти нет, но зато с теми единицами кто есть я уверена что это литературная игра, а не непойми что. Плюс конечно без дайсов, литературность это губит.



полная версия страницы