Форум » Феномен Форумных Ролевых Игр » Не приходят игроки » Ответить

Не приходят игроки

Double Ego: В общем, проблема в следующем. Мой первый (и любимейший) форум DESERTWORLD впал в абсолютный застой. На форуме есть два игрока, которые время от времени (раз в две недели) приходят и тихонько себе играются в паре где-то "на краю пустыни". Брать других персонажей они не собираются. Есть еще я, администратор, с кучей персонажей, готовый играть любым из них. Но народа нет уже месяца три, а то и четыре... Я не понимаю, в чем дело. Однажды, кто-то из гостей сказал, например, что людей может оттолкнуть желтый фон форума.) Но мои игроки говорят, что им нравится. Не думаю, что дело в дизайне. Тема пост-апокалипсиса, вроде тоже многим нравится, так вот же вам - чистейшей воды апокалипсис! Что же вы проходите мимо?) Одним словом, я хотел спросить у вас, коллеги, если вы заглядывали ко мне в Пустыню, может быть вы догадываетесь - в чем причина отсутствия новых игроков?

Ответов - 21, стр: 1 2 All

McNamara: Double Ego пишет: Однажды, кто-то из гостей сказал, например, что людей может оттолкнуть желтый фон форума. Никогда не слышал, чтобы диз так уж сильно отталкивал. Если игра привлекает - на дизайн не смотрят. А Вы рекламить по новой пробовали? Основательно, так чтобы реклам по 10-20 в день, а ещё лучше - больше. Double Ego пишет: Тема пост-апокалипсиса, вроде тоже многим нравится Честно, сколько ни видел игр с постапокалипсисом - не так уж они популярны. Так что может тема и нравится, но вряд ли большому количеству народа. Ну и может быть, потенциальные игроки просто не знают, что им делать?

Double Ego: McNamara пишет: А Вы рекламить по новой пробовали? Основательно, так чтобы реклам по 10-20 в день, а ещё лучше - больше. Ну, пару дней вроде рекламил. Не знаю, насколько основательно... попробую еще. McNamara пишет: Ну и может быть, потенциальные игроки просто не знают, что им делать? Хм. Так раньше вроде знали)) Я-то и имею в виду, что игра не новая - раньше народ приходил (пусть не ломился, но был), а вот сейчас что-то произошло...

McNamara: Double Ego пишет: Ну, пару дней вроде рекламил. А сколько реклам Вы разнесли? На данный момент, при наличии большого количества игр, меньше ста-двухсот реклам - это всё равно, что ничего. Проверено практикой)


Сентябрьский Лис: Название темы изменено на более конкретное, отражающее проблему. Double Ego, на самом деле это довольно сложный вопрос. Иногда бывают весьма достойные игры, но игроков приходит почему-то так мало, что настоящую игру организовать сложно. У нас похожая проблема существовала с "Англией 1931". Игровой форум просуществовал полтора года, двигаясь едва-едва (как Брежнев). В принципе, ответа на этот вопрос мы так и не нашли (игру остановили, Мак новеллизировал то, что отыграли за эти полтора года). Но однозначно, открывая новый форум, реклам по нынешнем меркам нужно разнести несколько сотен. (Это тяжёлый труд, но без него никак не обойтись) Если и тогда эффекта не будет... Не знаю, думать надо...

Double Ego: McNamara Сентябрьский Лис Спасибо. В общем, думаю заняться сперва существенным обновлением всего и вся, а потом начну тотальное рекламирование))

SleepWalker: Double Ego идеи хороши, дизайн - замечательный, хотя, на мой взгляд, иногда несколько перегруженный. но я замечаю - при двух фактически стоящих играх и одной "на реорганизации" вы затеваете четвертую! (я, после некоторых событий на родной ролевке, боюсь слова "реформы") может, стоило сначала поднять одну игру, понабить шишек, набраться опыта, прочувствовать все проблемы, научиться налаживать обратную связь с игроками, чтобы заранее определять, когда у них начинает остывать интерес и т.д. и т.п... меня, например, очень интересует тема паропанка и новая игра очень привлекает - но, видя судьбу остальных ваших творений, я, пожалуй, не стану рисковать.

McNamara: SleepWalker Кстати, логично) Мне пришлось пойти по другому пути, который, кстати, себя оправдал: сузить круг и постепенно вообще отказаться от идей создавать новые игры, как бы ни хотелось. Потому что одна активная игра занимает практически всё время, сколько его есть (и даже больше). Постепенно избавляешься от иллюзии, что можешь сделать несколько игр, вести их одновременно - и при этом сие получится хорошо.

SleepWalker: McNamara пишет: Постепенно избавляешься от иллюзии, что можешь сделать несколько игр, вести их одновременно - и при этом сие получится хорошо.к тому же, насколько я поняла, товарищ Double Ego работает в одиночку. по крайней мере, я не заметила на его играх других администраторов и модераторов.

Beastmaster: Могу утешить- ко мне тоже не приходят игроки на "Смутное время", все мои знакомые открестились от центральной роли Ксении Годуновой, без которой начинать что- то нет смысла. Приходили, хотели зарегиться, гарантировали анкету- и пропадали. Может, просто пугает название темы, о которой сказано мало...

McNamara: Beastmaster пишет: Могу утешить- ко мне тоже не приходят игроки на "Смутное время" Вряд ли это может кого-то утешить. Разве что, злостного завистника, который рад, что не только у него не всё путём, но и у других тоже) Beastmaster пишет: открестились от центральной роли Ксении Годуновой Как показывает практика, ключевые роли лучше вообще никому не отдавать, чтобы они оставались админскими персонажами. Может, вам нужно просто начать игру?

Сентябрьский Лис: McNamara пишет: ключевые роли лучше вообще никому не отдавать, чтобы они оставались админскими персонажами Кстати - да. Особенно это актуально при активном или комбинированном типе мастеринга. Если сюжет неканонический, то игрок главного персонажа зачастую не знает что делать и в какую сторону идти. И потому часто начитает тормозить, оглядываться, чего-то ждать... А вслед за ним начинает тормозить и весь сюжет игрушки. Надо, чтобы у главного персонажа был игрок "свой" и знающий (если не админ, то хотя бы со-админ), который смело поведёт за собой весь сюжет.

Double Ego: SleepWalker SleepWalker пишет: но я замечаю - при двух фактически стоящих играх и одной "на реорганизации" вы затеваете четвертую! Активная игра - одна, "Деморион". "Пустыня" - в процессе возрождения. "Вертикаль" будет переорганизована уже после всего. Да, я согласен, что легче делать одну игру и отдавать ей все силы, но почему мы считаем, что все игры должны идти одинаково насыщенно? У меня есть небольшое кол-во игроков, с которыми мы "кочуем" из одного нашего мира в другой. Что-то надоело - уделяем больше внимания другому. Потом возвращаемся к "третьему")). SleepWalker пишет: но, видя судьбу остальных ваших творений, я, пожалуй, не стану рисковать. А в чем риск-то? ))) SleepWalker пишет: к тому же, насколько я поняла, товарищ Double Ego работает в одиночку. по крайней мере, я не заметила на его играх других администраторов и модераторов. Один, но с двойным Эго)))

SleepWalker: Double Ego пишет: Активная игра - одна, "Деморион". "Пустыня" - в процессе возрождения. "Вертикаль" будет переорганизована уже после всего.и Фантом, который был особенно хорош... Double Ego пишет: но почему мы считаем, что все игры должны идти одинаково насыщенно? потому что именно об этом был ваш вопрос)) я так поняла, вам именно этого хотелось - сделать игру насыщенной и активной? если нет - то о чем вообще разговор?) Double Ego пишет: А в чем риск-то? )в том, что начнутся застои, реорганизации и так далее... просто я такой игрок - плохо переношу это все. Double Ego пишет: Что-то надоеловот такие слова мне как нож в спину, ей-богу. знаете, когда надоедает администратору-автору и основным игрокам - это плохой признак. это чувствуют все остальные, рядовые игроки. и ничего хорошего не выходит, как правило. вы же не только для себя игру делаете... конечно, это мое мнение, но не должно быть такой логики:"А, мне надоела эта игра, создам-ка пару новых и поиграю там, ведь не обязательно, чтобы везде все было "насыщенно." не имеет права мастер на такие слова. почему я и говорю о команде - если вдруг кто-то один остыл к игре, всяко бывает, то остальные должны поддерживать игру и не дать ей угаснуть. даже если говорить о рекламе - три человека быстрее разнесут объявления, чем один)

Double Ego: SleepWalker Ну, возможно специфика моих проблем и моих отношений к тому, что я делаю - именно в том, что у меня нет этой самой "команды" (не в смысле постоянных игроков, а в смысле людей, которые могли бы стать со-админами). SleepWalker пишет: потому что именно об этом был ваш вопрос)) Не совсем. Я не спрашивал, как сделать супер-посещаемую игру, с кучей хитов за день, я спрашивал, почему люди ВООБЩЕ перестали регистрироваться (хотя новые посты моих игроков появлялись и реклама потихоньку шла). Одним словом, эта тема, наверное, действительно становится неактуальной, в свете того, что я приступил к переорганизации форума. Посмотрим, к чему это приведет)) Да, и, кстати, как вам новый дизайн?)))

SleepWalker: Double Ego пишет: Одним словом, эта тема, наверное, действительно становится неактуальнойда, по-моему, о том, что надо быть в некотором роде фанатиком своей игры, речь уже шла)

Звёздный Странник: McNamara пишет: Никогда не слышал, чтобы диз так уж сильно отталкивал. Это смотря какой дизайн. Бывает такое состряпают, что элементарно читать трудно. Double Ego пишет: кто-то из гостей сказал, например, что людей может оттолкнуть желтый фон форума.) Лично я ничего плохого про фон сказать не могу. Во-первых, читать не мешает (фиолетовый на нём, правда, немного глаза режет, но основной текст читается прекрасно). Во-вторых, под стать общей атмосфере, насколько я могу судить после беглого прочтения, дизайн как раз в тему.Double Ego пишет: Одним словом, эта тема, наверное, действительно становится неактуальной По-моему, дело не в актуальности темы, а в умении привлечь именно ту аудиторию, которой эта тема будет интересна. А такая аудитория у всякой темы есть, нужно только красиво её (тему) подать.

Double Ego: Звёздный Странник пишет: цитата: Одним словом, эта тема, наверное, действительно становится неактуальной По-моему, дело не в актуальности темы, а в умении привлечь именно ту аудиторию, которой эта тема будет интересна. А такая аудитория у всякой темы есть, нужно только красиво её (тему) подать. Под неактуальностью я имел в виду не общую проблему отсутствия игроков, а конкретно мой случай, начатую мною тему, ибо я приступил к обновлению форума, а потому выводы будем делать уже после окончания работы))

McNamara: Звёздный Странник пишет: Бывает такое состряпают, что элементарно читать трудно Потому и уточняю: нечитаемый диз - это нечитаемый диз. Он плох и на ФРИ, и на любом другом сайте или форуме. Звёздный Странник пишет: а в умении привлечь именно ту аудиторию, которой эта тема будет интересна Вот это самая главная сложность. Потому что нужно долго и много рекламить, чтобы из всего количества игроков ФРИ нашлись такие, которым интересна тематика.

Звёздный Странник: Double Ego Кстати, мне мир понравился. Может быть, и попробую поиграть.

Double Ego: Звёздный Странник Буду ждать. Как будет все готово - сообщу персонально))

Beastmaster: McNamara пишет: Честно, сколько ни видел игр с постапокалипсисом - не так уж они популярны. Так что может тема и нравится, но вряд ли большому количеству народа. Вёл проект по Братству Стали (небезызвестный FallOut). Мимо игры почти не проходили- играли. Активно лезли в квесты, игра динамично развивалась, Братство неуклонно шло вперёд в Пустошь, сметая почти всё на своём пути и изредка обходя препятствия



полная версия страницы