Форум » Феномен Форумных Ролевых Игр » "Ваша" игра » Ответить

"Ваша" игра

Double Ego: [off](Такой же опрос я выложил на Форролле, но, возможно, здесь есть участники, которых нет там, а мне хочется услышать как можно больше мнений ролевиков)[/off] Хочу провести опрос на следующую тему: какой должна быть ролевая игра, мимо которой Вы не пройдете? И не просто не пройдете, а, даже играя на трех-четырех форумах, Вы немедленно зарегистрируетесь и начнете строчить анкету. Чтобы облегчить Вам задание, и избежать круговые движения руками с приговариванием "Ну, это должно быть такооое, такоооооееее... ")))) - я прошу Вас дать ответ по трем пунктам: 1. Какова должна быть тематика игры? 2. Каким должен быть дизайн? 3. Та "изюминка", которую Вы цените в играх Приветствуются расширенные ответы. Например, ответ на второй пункт - "Дизайн роли не играет, главное, чтобы игра была отличная" - это, конечно, бесспорно, но все-таки... Каким именно Вы видите идеальный дизайн? Тоже самое касается и тематики игры. Ответ "Тематика без разницы - главное, кто играет, как админят..." - это мы слышали уже много раз. Но ведь должна быть у Вас своя любимая тема или сюжет.

Ответов - 37, стр: 1 2 All

Сентябрьский Лис: Бэл пишет: Скорее "не люблю" - активный мастеринг. Желательно чтобы администратор прислушивался к игрокам, не доходя до потакания. Даже "хорошая идея, но в мир не впишется" лучше чем "я админ, а ты дурак и молчи", что почему-то встречается часто. У меня создалось впечатление, что Вы путаете понятия "Активный мастеринг" и "Грубый администратор". Активный мастеринг отличается не тем, что админ кричит: "я админ, а ты дурак", а тем, что администратор отыгрывает за мир. Т.е. при пассивном мастеринге за мир отыгрывает каждый игрок, например, каждый игрок может написать: "Вдруг пошёл дождь и мой персонаж промок до нитки", а в случае активного мастеринга дождь находится в ведении администрации. Игра по активному типу мастеринга суть имитация жизни: ведь в жизни мы не может приказать дождю или снегу или солнцу. В таком же состоянии оказывается и персонаж в игре. Вторая отличительная черта активного мастеринга: игрок может играть только за своего персонажа и ни за кого более. Всех НПС-ов отыгрывает тоже администрация. В этом тоже имитация жизни: только Вы захотели в жаркую погоду выпить газировочки, как вдруг продавец заявил, что у него обеденный перерыв и захлопнул перед Вашим носом дверь. В игре по активному мастерингу всю эту массовку отыгрывает администратор, опять-таки имитируя жизнь. Вот в этом, в общих чертах состоит сущность активного мастеринга. При таком мастеринге нагрузка на администратора гораздо больше, чем при пассивном, т.к. нужно подыгрывать практически каждому персонажу. Поэтому реально один админ может вести не более трёх веток, но это по теории Jillian (великого теоретика ролевых игр). Я же на деле обычно справляюсь максимум с полуторами (вторая сюжетная ветка напополам с другим админом) Даже "хорошая идея, но в мир не впишется" Не знаю, у кого как, но на наших (лисовских играх) такое было совсем не принято. Принято было, чтобы игрок прямо сходу шёл в бой со своей идеей. А уж пройдёт она или нет - практика покажет. Но это уже не признак активного мастеринга, а признак наших (лисовских) форумов.

Бэл: Сентябрьский Лис пишет: администратор отыгрывает за мир. Верно, именно это я и не люблю. Никакой ошибки. Сентябрьский Лис пишет: У меня создалось впечатление, что Вы путаете понятия "Активный мастеринг" и "Грубый администратор". Нет, просто я не люблю и то, и другое. И не очень ясно выразился, извините. Сентябрьский Лис пишет: Принято было, чтобы игрок прямо сходу шёл в бой со своей идеей. Имеется в виду, что идея хотя-бы рассматривается. *в сторону - Кажется, я совсем не умею выражать свои мысли* А не отвергается с ходу, потому что админу так хочется. Что, кстати, очень меня разочаровало в одной ролевой игре.

Wanderer: Мэгги пишет: Важно ещё понимать, к кому прислушиваться, а к кому - нет. Должен быть некий баланс, чтобы админ понимал, когда надо к игроку прислушаться и это пойдёт на пользу, а когда процесс может плавно перетечь в "угодить всем". это и есть умение админить, о котором я писал. Под прислушиваться я подразумевал не "делать сразу же всё что скажут игроки", а умение принять к сведению информацию, доносимую ими, проанализировать её и сделать соот-щие выводы, а на их основе уже решать - надо что менять/исправлять/добавлять/етц или нет. Мэгги пишет: Вот за это я буду всегда! С пассивным мастерингом я обычно просто не знаю, что делать. И не потому, что фантазии не хватает, а потому, что даже у реальной жизни есть какая-то определённая цель и какое-то вполне конкретное руководство. Тем более, хочется видеть это в игре. +1 Но фломастеры, они - сами знаете. Кому-то да, кому-то нет. Поэтому предлагаю не устраивать уже заезженный холивар "какой мастеринг круче". Сентябрьский Лис пишет: Поэтому реально один админ может вести не более трёх веток, но это по теории Jillian (великого теоретика ролевых игр). Я же на деле обычно справляюсь максимум с полуторами (вторая сюжетная ветка напополам с другим админом) с двумя всегда справляюсь без проблем. Даже с тремя. Думаю, что и пять бы потянул, правда, тогда бы уже наверное начало страдать качество, ибо время - не резиновое.


Сентябрьский Лис: Бэл пишет: *в сторону - Кажется, я совсем не умею выражать свои мысли* М-м-м... Я и сейчас не совсем понял... Имеется в виду, что идея хотя-бы рассматривается... А не отвергается с ходу, потому что админу так хочется. Что, кстати, очень меня разочаровало в одной ролевой игре. У меня тут создалось впечатление, что Вы меня тоже, наверное, не совсем поняли. У меня подразумевалось под «Принято было, чтобы игрок прямо сходу шёл в бой со своей идеей» то, что игрок, в принципе, не спросясь администрации, сразу начинал осуществлять свою идею прямо в игре, и если его идея не проходила (или проходила) администратор воздействовал на неё игровыми методами. Т.е. заранее никто ни о чем не договаривался. Wanderer пишет: Поэтому предлагаю не устраивать уже заезженный холивар "какой мастеринг круче". Wanderer, я Вас очень прошу, не надо указывать админам, что им можно говорить на своём форуме, а что - нет. Очень много людей (я не Бэла имею в виду, а других) мало себе представляют, что скрывается под понятиями "пассивный" и "активный" мастеринг. Я помню, как одна дама, сама админ с несколькими годами опыта, пришедши к нам на игру, решила, что "активный мастеринг" - это когда игрока ведут за ручку, а он полощется в кильватере и только комментирует происходящее. Пришлось её глубоко разочаровать, устроив засаду персонажу и заставив принимать решения самостоятельно. Wanderer пишет: +1 Если Вы хотите изменить репутацию господину Бэлу, это нужно сделать в его профиле. Оценка конкретного сообщения никуда больше не уходит и является, по сути, фикцией. Напоминаю, что на сервисе Борда изменить репутацию другому участнику можно только один раз. Так что если Вы поставите господину Бэлу "плюс", вы уже никогда не сможете поставить ему "минус" (как впрочем, и второй "плюс" тоже).

Бэл: Сентябрьский Лис пишет: Если Вы хотите изменить репутацию господину Бэлу Тут, вроде бы, цитировался пост некой "Мэгги". Сентябрьский Лис пишет: М-м-м... Я и сейчас не совсем понял... Приведу пример. В одной ролевой, во время генерации персонажа, было правило: "2 боевых, 2 магических способности из списка". Я, после принятия квенты, отправил администратору заявленные способности. Делал воина, поэтому решил взять только боевые, заодно попросил возможность взять, поскольку магические мне вообще недоступны, третью боевую способность. Вроде бы брал так: Обращение с мечом, рукопашный бой. Третьим, возможно, метание ножей Кроме отказа по третьей способности, я получил гневную отповедь, что я должен (!) взять две магические. Ибо правила и стандарт. Попытки сообщить, что в квенте (уже принятой) магии нет, успехов не принесли. Пришлось уйти. А ведь это только один из случаев. (были еще попытки играть слепого, брать мага-недоучку, проч. , во всех случаях реакция была "Не выеживайся, бери что дают. Я админ, ты дурак")

Сентябрьский Лис: Бэл пишет: Кроме отказа по третьей способности, я получил гневную отповедь, что я должен (!) взять две магические. Ибо правила и стандарт. Попытки сообщить, что в квенте (уже принятой) магии нет, успехов не принесли. Я бы тоже ушёл! Бэл пишет: Тут, вроде бы, цитировался пост некой "Мэгги". А! Да, действительно! Ну, какая разница! Это так, для примера. Просто господин Wanderer поклонник Mybb и много раз подчёркивал, что Борду не любит и не знает. А потом что мешает, господину Wandererу хотеть поставить Вам "плюс". Всё, ушёл читать правила на Энассе.

Сентябрьский Лис: Адмнистратор счёл сообщение участника Wanderer неуместным и грубым по отношению к администрации форума. А посему сообщение удаляется, а участнику Wanderer выносится замечание.

Wanderer: Сентябрьский Лис Приношу извинения, если кого-то обидел. Не хотел, честно. Тему покидаю, чтобы ошибок более не повторять.

Сентябрьский Лис: Wanderer я сниму замечание. Я, честно говоря, очень не люблю их ставить кому бы то ни было. Я сам в своей жизни (хотите верьте, хотите - нет) получил только одно единственное замечание - на Форролле Серифы. Я так обиделся, что год к ней на форум не ходил, хотя она замечание сняла на следующий же день после того, как поставила.

Морган: а вот я ищу разные форумы, и тематика зависит от желания на данный момент. например, одно время без ума была от фэнтези с привязкой к современности, типа Ночного дозора, а как свой заимела подобный - захотелось чего-то более спокойного, без конкретики нагромождения сверхъестественного. орлевые по обычной жизни в обычном городе самое т, хотя фантастику и фэнтези не бросила. а вот по сериалам отталкивают до зелени: сё уже сказано и описано. что нового ты можешь привнести в канонный мир? если играть по сериалу свою историю это уже неканон и принимать анкеты канонов смешно и нелогично - их истории в сценариях изложены давно я за авторские миры, ненапряжное фэнтези и спокойный реализм ах да, еще забыла: всем девчонкам хочется играть любовь. голимая бытовуха, хорроры от которых по ночам кошмары снятся и уси-пуси пушистые котики - в жизни навалом. про дизайн: чтобы глаза ласкало. я вот эстет, поэтому минимализм исполнения, когда минимум графики и стандартная тема - не по мне. надо, чтобы комфортно было не только играть, но и смотреть на ролевую. про грузные дизы скажу: кому надо, тот подключит анлим и пойдет наслаждаться прелестями красот крутой графики и скриптов. а кому не надо - ну никто и не обязывает, только претензии по дизайну при себе. изюминка: ролевая обязана зацепить гармонией авторского мира и дизайна плюс спокойный и адекватный админский состав и интересные отыгрыши. если обещают динамику игры и при этом цвета такие что приходится крутить настройки монитора - кнопочка "х" всегда поможет решить проблему.

Вез: мне кажется, или это уже спрашивали? http://septemberfox.forum24.ru/?1-1-0-00000021-000-0-0-1278037278

Мэгги: Вез Тема похожая, но Double Ego хотел конкретизировать, чтобы модернизировать свои игры, на которых приходит, к сожалению, мало народу. А потом, "игры которых нет" - это праздное рассуждение в стиле "Интересно, почему нет ролевой по Колобкам...?" А "Ваша игра" - это в какой-то степени опрос, какой игра должна быть, чтобы конкретно вы на неё пришли.

Вез: а! понял, тогда немного конкретизирую. Мало ли, а вдруг появится! 1. Какова должна быть тематика игры? Постапокал, киберпанк Древняя Греция Раннее средневековье (викинги, славяне, прочее подобное) 2. Каким должен быть дизайн? главное чтобы в стиль игры, и в пределах разумного - то есть, сами понимаете, тридцать три шрифта и сто оттенков - не гут. 3. Та "изюминка", которую Вы цените в играх НЦа да пожирнее!)))) Адекватная администрация (то есть, не самодур, не зашоренный запуганный "извращениями" человек), активность игроков и администрации. Ну, это само собой))) "Тайная" информация - то есть ,чтобы по ходу игры ещё и узнавать своих партнёров и игровой мир. А то когда всё расписано в загрузке и в анкетах - как-то не интересно становится.

Мэгги: Вез пишет: не зашоренный запуганный "извращениями" человек В каком смысле "запуганный"? Вносит в Правила пункт "Никаких извращений!", или что-то другое? Извращения я, к примеру, у себя в игре не допускаю и это прописано в правилах. Но поскольку мир довольно специфический, так что: ...всё-таки учитывайте, что если Ваш персонаж попал в руки индейцев или бандитов, уйти абсолютно целым и невредимым ему будет чрезвычайно сложно. Будьте морально готовы к тому, что Вашего персонажа могут подвергнуть пыткам или доставить ему какие-либо другие неприятности подобного рода. Цит. из Правил нашего форума А вот с извращениями - тут дело не в боязни, а в принципе.

Вез: Мэгги пишет: А вот с извращениями - тут дело не в боязни, а в принципе. вот-вот, и чаще всего сталкиваешься именно с принципом. Например .мне как-то очень долго доказывали ,что в 9 веке мужеложства не было. Угу. Настолько ,что оно мирно просуществовало аж до Петра, который просто обратил на него внимание. А до него многие не обращали. И так далее.

Мэгги: Вот поэтому я ничего и не доказываю. Какая мне разница, было ли оно в 9 веке. Главное, чтобы его не было на моём форуме

Вез: с одной стороны, позиция ясна - на игру могут прийти дети *хотя, господа, сейчас такие дети!!! как в том анекдоте - всегда говорите с детьми о сексе, обязательно узнаете что-то новенькое* Но с другой стороны, к примеру, взять Грецию или подобное что-то. И вы хотите сказать ,что там не будет ни одного "мужеложца"? Конечно ,если игрок приходит чисто "поборделить" - то проще послать его .... борделить в другом месте, специально для этого предназначенном. Но если "гейство" в персонаже логично - то запрещать его - это идти против природы практически.



полная версия страницы