Форум » Феномен Форумных Ролевых Игр » "Ваша" игра » Ответить

"Ваша" игра

Double Ego: [off](Такой же опрос я выложил на Форролле, но, возможно, здесь есть участники, которых нет там, а мне хочется услышать как можно больше мнений ролевиков)[/off] Хочу провести опрос на следующую тему: какой должна быть ролевая игра, мимо которой Вы не пройдете? И не просто не пройдете, а, даже играя на трех-четырех форумах, Вы немедленно зарегистрируетесь и начнете строчить анкету. Чтобы облегчить Вам задание, и избежать круговые движения руками с приговариванием "Ну, это должно быть такооое, такоооооееее... ")))) - я прошу Вас дать ответ по трем пунктам: 1. Какова должна быть тематика игры? 2. Каким должен быть дизайн? 3. Та "изюминка", которую Вы цените в играх Приветствуются расширенные ответы. Например, ответ на второй пункт - "Дизайн роли не играет, главное, чтобы игра была отличная" - это, конечно, бесспорно, но все-таки... Каким именно Вы видите идеальный дизайн? Тоже самое касается и тематики игры. Ответ "Тематика без разницы - главное, кто играет, как админят..." - это мы слышали уже много раз. Но ведь должна быть у Вас своя любимая тема или сюжет.

Ответов - 37, стр: 1 2 All

McNamara: 1. Какова должна быть тематика игры? На данном этапе меня привлекла бы качественная игра по Дикому Западу. А вообще, привлекают исторички. Но при этом не говорю, что хоть что-то может привлечь на столько, чтобы захотелось писать анкету. 2. Каким должен быть дизайн? Ну действительно, совершенно не важно. Тут по другому не ответишь, потому что на дизайн в последний раз не помню, когда смотрел (и то, по просьбе админа). Однозначно, оттолкнёт тёмный диз, на котором всё написано тёмными буквами. То есть, нечитаемый. А привлечёт светлый и простой, чтобы всё было строго функционально и без сложных наворотов типа огромных логотипов, длиннющих описаний в шапке форума и картинок "два на три метра" в заголовке каждого раздела. В общем, чем ближе дизайн к стандартному - тем он меня больше привлекает. Но это только с технической точки зрения. Само по себе что там изображено и какое имеет отношение к игре - мне не важно. 3. Та "изюминка", которую Вы цените в играх Не люблю "изюминки"((( А если серьёзно, должен быть конкретный сюжет (в смысле, завязка), чтобы было понятно, что сам админ представляет себе, что и как он может предложить игрокам и к чему нужно стремиться хотя бы на первом этапе. То есть, это не должен быть расписанный на пять томов сюжет, а должна быть именно чётко прорисованная и понятная завязка, в которой можно увидеть перспективы для персонажей. Пожалуй, это самая главная "изюминка", потому что если читаешь и понимаешь, что администратор мало представляет себе, что может происходить в его игре и надеется, что всё "само пойдёт" - это однозначно отталкивает.

Мэгги: Тематика игры: что-то, мне известное. Не авторский мир. Дизайн: лёгкий, читаемый, приближенный к стандартному, потому что как показывает моя личная практика, стандартные дизы наиболее удобные и не отвлекают. Не могу сказать, чтобы дизайн для меня лично был важен с точки зрения создания атмосферы на игре. Да, на моих собственных играх для меня дизайн важен, потому что пока я над ним работаю - я получаю удовольствие. Но когда я прихожу на чужую игру, мне совершенно всё равно, сколько времени другой человек потратил на дизайн. Я буду смотреть пржде всего на то, как идёт игра и как работают админы. Это действительно так, потому что сколько я ни видела игр, если на них играешь - до дизайна всё равно. По моему глубокому убеждению дизайн и важен только для самого админа, или прежде всего для админа. И поэтому когда видишь сложный, вылизанный, наворочанный дизайн, сразу рождается опасение, что админу важнее будет возиться с дизайном, а не заниматься игрой. И потом, для меня лично дизайн действительно стал совершенно не важен. То есть, понять атмосферу чужой игры дизайн совершенно не помогает. Он может лишь указать на то, какой возрастной контингент руководит игрой (дети чаще всего впихивают те самые картинки "2 на 3 метра", о которых сказал Мак). Атмосфера игры создаётся самой игрой, поэтому если игра не идёт - какая разница, какой дизайн? Надеюсь, я ответила достаточно развёрнуто на данный вопрос. "Изюминка"! Главная и решающая изюминка для меня - это то, что я сама руковожу игрой. Если нет - то я играть не буду. Поэтому я и играю с некоторых пор только на своих играх.

Solo: Double Ego пишет: Такой же опрос я выложил на Форролле, но, возможно, здесь есть участники, которых нет там, Есть. Я, например. Я вообще на Форролл не хожу. Хотя у меня тот форум вызвал уважение, во всяком случае, его руководители. Когда Алекс-Палпатин пытался обсудить меня (да-да, лично меня!) на Форролле, ему администрация категорично заявила, что отсутствующих у них не принято обсуждать. Это, естественно, вызвало с моей стороны большое уважение к Серифе. В спросите, откуда я знаю, что написали про меня на Форролле, если я туда не хожу. Действительно не хожу, но мне Макнамара об этом сказал. И я этому безоговорочно поверила. Итак, вернёмся к теме. Отвечу на вопросы, поставленные Double Ego. Пишу только лично своё мнение. 1. Какова должна быть тематика игры? . Лично мне больше понравилось бы играть по какому-нибудь фильму, но какую-нибудь альтернативную трактовку. То есть играем в мире фильма, оттолкнулись от завязки фильма... а дальше - уж как вывезет, может, совсем и не так как оно в фильме заявлено. Почему именно фильм? Потому, что мир - ясен. Все его видели своими глазами. Лично я - не люблю мистику в игре. Мне нужен чистый материализм. 2. Каким должен быть дизайн? Читабельный и не перегруженный картинками. Лучше - светлый. Вообще - чем меньше дизайна - тем лучше. Масса серьёзных форумов, у которых участники миллионами исчисляются, вообще на стандартных скинах. Меняют только логотип - и этого вполне достаточно. Однако, это я говорю только за себя. Каким я вижу идеальный дизайн? Ну, вот этот, у Лиса, на мой взгляд, достаточно близок к моему понятию идеала. Шрифт только можно было бы чуть покрупнее (У Лиса на первом варианте дизайна был более крупный шрифт в сообщениях). 3. Та "изюминка", которую Вы цените в играх Ну, у каждого - свой изюм! Я играю на играх где только активный мастеринг и Администратор сам активно ведёт игру. Хочется, чтобы игра состояла из активных действий, а не из километровых описаний рюшечек и пуговичек, по которым персонаж нервно перебегает пальцами два часа подряд. Боёвки тоже не люблю. В основном - это скучно. Форумная ролевая игра - это игра интриг, планов, козней, союзов, предательств, неожиданный разрешений и пр. Не знаю, насколько понятно для Double Ego я ответила, но я могу продолжить, если нужно.


McNamara: Solo пишет: Форумная ролевая игра - это игра интриг Вот! Интрига - это главная "изюминка" игры. Правда, нужно, чтобы интрига привлекала, а не отталкивала своей непонятностью)))

Double Ego: McNamara пишет: Вот! Интрига - это главная "изюминка" игры. Правда, нужно, чтобы интрига привлекала, а не отталкивала своей непонятностью))) Тоже согласен. Но тогда, наверное, пришло время разобраться, а что значит интрига? И от кого она зависит? Лишь от Админа? То есть, от того, какой поворот сюжета он припас для игроков? И насколько разнообразными могут быть такие сюрпризы в рамках ролевой игры?

Звёздный Странник: 1. Какова должна быть тематика игры? Наиболее предпочтительны космическая фантастика, киберпанк и постапокалипсис (нечто в духе книг Уильяма Гибсона, братьев Стругацких, Кира Булычёва, Александра Беляева, Брайана Олдисса, фильмов "Безумный Макс", "Почтальон", "Москва-Кассиопея", "Тринадцатый этаж", "Бегущий по лезвию"). Можно с элементами фентези (примеры таких миров можно найти, например, в книгах "Заповедник гоблинов" Клиффорда Саймака, "Ожерелье планет Экумены" Урсулы Ле Гуин, пожалуй, "Трудно быть богом" Стругацких тоже в эту категорию подойдёт). Так же заманчива пиратская тематика и всякие приключения в духе Жюля Верна, Роберта Стивенсона, Рафаэля Сабатини, Даниэля Дефо. Интересно было бы поиграть в классический детектив, но успешных опытов в детективных играх у меня не было. Но дело даже не в мире, а в атмосфере этого мира. Хотя я давно уже не играю по чистому фентези и предпочитаю игры по чётким системам, мне очень нравится игра "Авуалон" именно своей атмосферой. И даже не могу объяснить, что мне от этой атмосферы нужно, это больше на уровне чувств - уютно я себя чувствую или нет, ощущаю я реальность этого мира или мне требуется усилие, чтобы почувствовать вокруг себя этот мир. 2. Каким должен быть дизайн? Во-первых, читабельным. Во-вторых, желательно, чтобы он соответствовал духу игры. Когда все форумы на одно лицо - это не интересно. Но и когда дизайн слишком вычурный, сложный, и, как следствие, при этом долго грузится или грузится по частям, нет ничего хорошего. Опять же чётко не скажешь, что мне понравится, а что нет. Главное, чтобы всё было в меру и к месту. 3. Та "изюминка", которую Вы цените в играх Во-первых, та самая неуловимая атмосфера, о которой я уже сказала. Во-вторых хочется от авторов игры какой-то творческой искорки, чего-то присущего только этой игре. Поэтому я отдаю предпочтение авторским мирам. А ещё часто имеет значение "мастерский фактор" - когда мастер умеет вести игру так, что в след за ним окунаешься в мир, когда своей заинтересованностью мастер заражает игроков.

Gabi Kaufmann: 1. Какова должна быть тематика игры? Фэнтези-мир, и желательно не авторский, а уже написанный кем-либо, и обыгранный в фильмах, книгах.Например, "Властелин Колец". 2. Каким должен быть дизайн? В спокойных тонах, не слишком светлый и не слишком темный.Бежевый, песочный и тд.Он не должен отвлекать от игры, хотя, конечно когда дизайн загляденье-это приятно..Но на такие игры хочется только любоваться-а играть почему-то нет)). 3. Та "изюминка", которую Вы цените в играх: Дружеская атмосфера.И хороший админ (например: я оставила анкету, а он буквально через 20 минут ее проверил, написал - нужно-ли дополнить-исправить и принял меня.) Это частный пример-но оперативность администратора для меня важна.А еще лучше, чтобы админом была девушка, а не парень. (Ни в чей огород камень не кидаю, это мои личные предпочтения)).

Сентябрьский Лис: Gabi Kaufmann пишет: А еще лучше, чтобы админом была девушка, а не парень. (Ни в чей огород камень не кидаю, это мои личные предпочтения)). Ой, как интересно! А почему? Можно поподробнее: у админов мужского пола есть какие-то качества, неприятные игрокам? Я это спрашиваю не просто так. Я был админом на нескольких играх, но свои собственные действия трудно оценить, не видя их со стороны, а друзья тоже достаточно пристрастны и их мнение объективной картины не создаёт. Хотелось бы услышать мнение со стороны: чем админ-девочка привлекательнее админа-мальчика.

Gabi Kaufmann: Сентябрьский Лис пишет: Ой, как интересно! А почему? Можно поподробнее: у админов мужского пола есть какие-то качества, неприятные игрокам? Я это спрашиваю не просто так. Я был админом на нескольких играх, но свои собственные действия трудно оценить, не видя их со стороны, а друзья тоже достаточно пристрастны и их мнение объективной картины не создаёт. Хотелось бы услышать мнение со стороны: чем админ-девочка привлекательнее админа-мальчика. У некоторых парней-админов есть свойство-приводить на ролевую только девушек (то ли любвеобильные такие, то ли друзей-парней, которых можно привести на ролевую у них нет-непонятно). Так вот, была на одной такой ролевой-где админ парень.Прекрасная, могу сказать игра, форум-пожаловаться не на что.Но есть одно НО-все игроки-девушки, и все они (поголовно причем), играющие на том форуме, в него влюблены, ходят за ним как курочки, а он один, как петух, движет сюжет.Молятся на него, как на божество.И никаких самовольных действий в игре! Вы что.Вы сразу приговариваете себя к общественному суду со стороны игроков, а так-же наказанию со стороны императора-то бишь петуха. Но это только мой личный опыт и мое личное мнение)).

Мэгги: Gabi Kaufmann пишет: Так вот, была на одной такой ролевой-где админ парень.Прекрасная, могу сказать игра, форум-пожаловаться не на что.Но есть одно НО-все игроки-девушки, и все они (поголовно причем), играющие на том форуме, в него влюблены, ходят за ним как курочки, а он один, как петух, движет сюжет.Молятся на него, как на божество.И никаких самовольных действий в игре! Вы что.Вы сразу приговариваете себя к общественному суду со стороны игроков, а так-же наказанию со стороны императора-то бишь петуха. Но это только мой личный опыт и мое личное мнение)). первый раз с таким сталкиваюсь. У меня наоборот, достаточно положительное мнение об админах мужеского пола, потому что в основном я вижу у них больше порядка и больше разговоров по существу игры. Наверное, мне везло.

Gabi Kaufmann: Мэгги пишет: первый раз с таким сталкиваюсь. У меня наоборот, достаточно положительное мнение об админах мужеского пола, потому что в основном я вижу у них больше порядка и больше разговоров по существу игры. Наверное, мне везло. Да, вам везло.Некоторые админы-парни так и приводят несчастных девушек на ролевые.Соблазняют их в асе, дают ссылочку на игру...Приходишь, а так уже два десятка таких несчастных, соблазненных, загубленных девушек....)) Иронизирую конечно, но в каждой шутке есть доля правды)).

Мэгги: наверное, общий совет для девушек: "Не рассматривайте игровые форумы как полигон для знакомств. Для этого есть другие ресурсы"

Gabi Kaufmann: Мэгги пишет: наверное, общий совет для девушек: "Не рассматривайте игровые форумы как полигон для знакомств. Для этого есть другие ресурсы" Это верно. А еще любовь по интернету, и тд. и тп. Вот и становится весь такой форум фанатом админа, а шаг вправо, шаг влево-расстрел.Причем на месте.

S.Уэйлер: Gabi Kaufmann пишет: Вот и становится весь такой форум фанатом админа, а шаг вправо, шаг влево-расстрел.Причем на месте. наверное, это на майбб такое встречается чаще, потому что на борде я как-то не помню, чтобы мне попадались подобные вещи. Хотя, как правило, кто на что натыкается сам, тот о том и пишет.

Gabi Kaufmann: S.Уэйлер пишет: наверное, это на майбб такое встречается чаще, потому что на борде я как-то не помню, чтобы мне попадались подобные вещи. Это был не майбб)) Не трогайте святое)) Это был bestff.ru И думаю, в этом деле хостинги значения не имеют.

Solo: Gabi Kaufmann пишет: И думаю, в этом деле хостинги значения не имеют. Как ни странно, на определённых бесплатных сервисах собирается определенный контингент и складывается определенный менталитет. Это очень трудно объяснить логически, но подавляющее большинство историчек - на borda. Подавляющее большинство игр по Наруто и Ко - на Mybb. На сервисе uCoz ролевых игр вообще очень мало. Так что общие закономерности всё же есть.

Gabi Kaufmann: Solo пишет: Как ни странно, на определённых бесплатных сервисах собирается определенный контингент и складывается определенный менталитет. Это очень трудно объяснить логически, но подавляющее большинство историчек - на borda. Подавляющее большинство игр по Наруто и Ко - на Mybb. На сервисе uCoz ролевых игр вообще очень мало. Да, это действительно странно)). Насчет исторических ролевых-я заметила уже давно такую закономерность. А на bestff.ru похоже собирается какой-то патриархат.Значит мы должны навести на майбб матриархат.

Бэл: 1. Какова должна быть тематика игры? Не реальный мир. Фэнтези, паропанк, стимпанк, будущее или прошлое, коллизии временные и пространственные. В общем, когда я прихожу играть, я хочу мир, не связанный с реальным. 2. Каким должен быть дизайн? Ненавязчивым. Желательно - придающим атмосферу. Стимпанк - грубоватые металлические иконки, хороший шрифт, оформление в стиле "склепано как бы на скорую руку из железа". Желательно поменьше анимации. 3. Та "изюминка", которую Вы цените в играх Скорее "не люблю" - активный мастеринг. Желательно чтобы администратор прислушивался к игрокам, не доходя до потакания. Даже "хорошая идея, но в мир не впишется" лучше чем "я админ, а ты дурак и молчи", что почему-то встречается часто. Очень нравится наличие лавок, постоялых дворов, торговцев, управляемых игроками. Вообще очень люблю когда в отписи видно, что чужие квенты читают, замечают мелкие детали и упоминают в отыгрыше.

Wanderer: Double Ego пишет: Хочу провести опрос на следующую тему: какой должна быть ролевая игра, мимо которой Вы не пройдете? И не просто не пройдете, а, даже играя на трех-четырех форумах, Вы немедленно зарегистрируетесь и начнете строчить анкету. Лично для меня такой игры наверное вобще нету. Возможно я очень критичен/требователен, но игру, целиком и полностью меня удовлетворявшую, я ещё не видел. Поэтому в основном играю у себя. Внизу много подробностей, поэтому, как можно понять, пойду я только на игру внимательно мною изученную. Чтобы глянул мельком и побежал туда - у меня такого не бывает. Чего бы я хотел от игры? 1. Какова должна быть тематика игры? Интересная мне, а тут вариантов много. Начиная от "Звёздных Войн" и "Властелина Колец" и заканчивая глубоко философско-психологической игрой по реальному миру. Хотя в целом - большинство тематик всё же являются неким вымыслом. По реальному миру, интересных мне игр, значительно меньше. Поэтому, скажем, на историчке на днях буду пробоваться в первый раз. Скорее всего мир будет каноническим или основанным на каноне. У самого в голове сейчас крутится идея мира, очень напоминающего один канон, но несколько изменённого. "Чисто авторские" миры меня обычно не интересуют. Здесь же упомяну, что если игра по канону, то это не должно быть буквальной "перепевкой" оригинала. Вобще, игры, повторяющие уже известный сюжет (тип 1 по моей классификации), мне неинтересны. Разве что поюморить на пародиях немного можно (1.4 там же), но всерьёз это не рассматриваю. Если же канон берётся именно в виде мира, а не "мира, персов и сюжета", - то тогда да, вариант. 2. Каким должен быть дизайн? Этому вопросу уделяю меньше всего внимания. Основная задача (для меня) - удобство и читабельность. В целом же: Во-первых, читабельным. Во-вторых, желательно, чтобы он соответствовал духу игры. Когда все форумы на одно лицо - это не интересно. Но и когда дизайн слишком вычурный, сложный, и, как следствие, при этом долго грузится или грузится по частям, нет ничего хорошего. Опять же чётко не скажешь, что мне понравится, а что нет. Главное, чтобы всё было в меру и к месту. +1 3. Та "изюминка", которую Вы цените в играх Тут не только "изюминки" важны... Для начал, скажем так, "тех.часть": Во-первых, высокий уровень игроков и админов. Т.е. и те, и те должны быть хорошо-пишущими. Причём не фан-фики, а именно игровые посты. Администрация должна уметь не только писать, но и админить - вести игру, развивать форум, придумывать квесты, разруливать проблемы и т.д. Чисто технические вопросы (дизайн, интересные "навески" и т.п.) - это третий план. А вот умение работать с игроками, прислушиваться к их мнению и прочее - действительно важно. Во-вторых, активный мастеринг или почти активный. В пассивном мне неуютно, извините. В-третьих, не очень большой "объём" игры. На форуме с сотней игроков я просто потеряюсь. Невозможно физически (если не сидеть в инете полжизни) прочитать посты всех участников игры, а играть только в своей линии - это не то. Нужно "чувствовать" мир, в котором ты живёшь, иначе теряется его очарование, даже если тебе интересно то, что окружает конкретно тебя. Поэтому на игру с более чем 20 участниками не пойду почти 100%-но. Что касается "изюминки"... * Обычно располагает дружественная атмосфера, но если она именно дружественная, а не потакающая. Т.е. в любом случае - рациональная. * Наличие девушек среди игроков. Когда на форуме собирается "чисто мужская компания", то и игра обычно становится такой же (думаю, что справедливо будет и обратное заявление). Присутствие противоположного пола делает игру более сбалансированной что ли, реалистичнее. * Интересный сюжет, если он есть в игре (меня вполне устроит и бессюжетка с активным мастерингом). Причём это касается как завязки, так и линии, выработанной в ходе игры. Можно наверное упомянуть ещё какие-то мелочи, но всё это будет уже сильно второстепенно...

Мэгги: Бэл пишет: я админ, а ты дурак и молчи Я бы не назвала это признаком активного мастеринга. Скорее - признак невоспитанности админа и его упёртости. Wanderer пишет: Во-первых, высокий уровень игроков и админов. Т.е. и те, и те должны быть хорошо-пишущими. Причём не фан-фики, а именно игровые посты. Полностью поддерживаю! Wanderer пишет: А вот умение работать с игроками, прислушиваться к их мнению и прочее - действительно важно. Важно ещё понимать, к кому прислушиваться, а к кому - нет. Должен быть некий баланс, чтобы админ понимал, когда надо к игроку прислушаться и это пойдёт на пользу, а когда процесс может плавно перетечь в "угодить всем". Обычно второе сразу же превращается в "не угодить никому". Wanderer пишет: активный мастеринг или почти активный Вот за это я буду всегда! С пассивным мастерингом я обычно просто не знаю, что делать. И не потому, что фантазии не хватает, а потому, что даже у реальной жизни есть какая-то определённая цель и какое-то вполне конкретное руководство. Тем более, хочется видеть это в игре.

Сентябрьский Лис: Бэл пишет: Скорее "не люблю" - активный мастеринг. Желательно чтобы администратор прислушивался к игрокам, не доходя до потакания. Даже "хорошая идея, но в мир не впишется" лучше чем "я админ, а ты дурак и молчи", что почему-то встречается часто. У меня создалось впечатление, что Вы путаете понятия "Активный мастеринг" и "Грубый администратор". Активный мастеринг отличается не тем, что админ кричит: "я админ, а ты дурак", а тем, что администратор отыгрывает за мир. Т.е. при пассивном мастеринге за мир отыгрывает каждый игрок, например, каждый игрок может написать: "Вдруг пошёл дождь и мой персонаж промок до нитки", а в случае активного мастеринга дождь находится в ведении администрации. Игра по активному типу мастеринга суть имитация жизни: ведь в жизни мы не может приказать дождю или снегу или солнцу. В таком же состоянии оказывается и персонаж в игре. Вторая отличительная черта активного мастеринга: игрок может играть только за своего персонажа и ни за кого более. Всех НПС-ов отыгрывает тоже администрация. В этом тоже имитация жизни: только Вы захотели в жаркую погоду выпить газировочки, как вдруг продавец заявил, что у него обеденный перерыв и захлопнул перед Вашим носом дверь. В игре по активному мастерингу всю эту массовку отыгрывает администратор, опять-таки имитируя жизнь. Вот в этом, в общих чертах состоит сущность активного мастеринга. При таком мастеринге нагрузка на администратора гораздо больше, чем при пассивном, т.к. нужно подыгрывать практически каждому персонажу. Поэтому реально один админ может вести не более трёх веток, но это по теории Jillian (великого теоретика ролевых игр). Я же на деле обычно справляюсь максимум с полуторами (вторая сюжетная ветка напополам с другим админом) Даже "хорошая идея, но в мир не впишется" Не знаю, у кого как, но на наших (лисовских играх) такое было совсем не принято. Принято было, чтобы игрок прямо сходу шёл в бой со своей идеей. А уж пройдёт она или нет - практика покажет. Но это уже не признак активного мастеринга, а признак наших (лисовских) форумов.

Бэл: Сентябрьский Лис пишет: администратор отыгрывает за мир. Верно, именно это я и не люблю. Никакой ошибки. Сентябрьский Лис пишет: У меня создалось впечатление, что Вы путаете понятия "Активный мастеринг" и "Грубый администратор". Нет, просто я не люблю и то, и другое. И не очень ясно выразился, извините. Сентябрьский Лис пишет: Принято было, чтобы игрок прямо сходу шёл в бой со своей идеей. Имеется в виду, что идея хотя-бы рассматривается. *в сторону - Кажется, я совсем не умею выражать свои мысли* А не отвергается с ходу, потому что админу так хочется. Что, кстати, очень меня разочаровало в одной ролевой игре.

Wanderer: Мэгги пишет: Важно ещё понимать, к кому прислушиваться, а к кому - нет. Должен быть некий баланс, чтобы админ понимал, когда надо к игроку прислушаться и это пойдёт на пользу, а когда процесс может плавно перетечь в "угодить всем". это и есть умение админить, о котором я писал. Под прислушиваться я подразумевал не "делать сразу же всё что скажут игроки", а умение принять к сведению информацию, доносимую ими, проанализировать её и сделать соот-щие выводы, а на их основе уже решать - надо что менять/исправлять/добавлять/етц или нет. Мэгги пишет: Вот за это я буду всегда! С пассивным мастерингом я обычно просто не знаю, что делать. И не потому, что фантазии не хватает, а потому, что даже у реальной жизни есть какая-то определённая цель и какое-то вполне конкретное руководство. Тем более, хочется видеть это в игре. +1 Но фломастеры, они - сами знаете. Кому-то да, кому-то нет. Поэтому предлагаю не устраивать уже заезженный холивар "какой мастеринг круче". Сентябрьский Лис пишет: Поэтому реально один админ может вести не более трёх веток, но это по теории Jillian (великого теоретика ролевых игр). Я же на деле обычно справляюсь максимум с полуторами (вторая сюжетная ветка напополам с другим админом) с двумя всегда справляюсь без проблем. Даже с тремя. Думаю, что и пять бы потянул, правда, тогда бы уже наверное начало страдать качество, ибо время - не резиновое.

Сентябрьский Лис: Бэл пишет: *в сторону - Кажется, я совсем не умею выражать свои мысли* М-м-м... Я и сейчас не совсем понял... Имеется в виду, что идея хотя-бы рассматривается... А не отвергается с ходу, потому что админу так хочется. Что, кстати, очень меня разочаровало в одной ролевой игре. У меня тут создалось впечатление, что Вы меня тоже, наверное, не совсем поняли. У меня подразумевалось под «Принято было, чтобы игрок прямо сходу шёл в бой со своей идеей» то, что игрок, в принципе, не спросясь администрации, сразу начинал осуществлять свою идею прямо в игре, и если его идея не проходила (или проходила) администратор воздействовал на неё игровыми методами. Т.е. заранее никто ни о чем не договаривался. Wanderer пишет: Поэтому предлагаю не устраивать уже заезженный холивар "какой мастеринг круче". Wanderer, я Вас очень прошу, не надо указывать админам, что им можно говорить на своём форуме, а что - нет. Очень много людей (я не Бэла имею в виду, а других) мало себе представляют, что скрывается под понятиями "пассивный" и "активный" мастеринг. Я помню, как одна дама, сама админ с несколькими годами опыта, пришедши к нам на игру, решила, что "активный мастеринг" - это когда игрока ведут за ручку, а он полощется в кильватере и только комментирует происходящее. Пришлось её глубоко разочаровать, устроив засаду персонажу и заставив принимать решения самостоятельно. Wanderer пишет: +1 Если Вы хотите изменить репутацию господину Бэлу, это нужно сделать в его профиле. Оценка конкретного сообщения никуда больше не уходит и является, по сути, фикцией. Напоминаю, что на сервисе Борда изменить репутацию другому участнику можно только один раз. Так что если Вы поставите господину Бэлу "плюс", вы уже никогда не сможете поставить ему "минус" (как впрочем, и второй "плюс" тоже).

Бэл: Сентябрьский Лис пишет: Если Вы хотите изменить репутацию господину Бэлу Тут, вроде бы, цитировался пост некой "Мэгги". Сентябрьский Лис пишет: М-м-м... Я и сейчас не совсем понял... Приведу пример. В одной ролевой, во время генерации персонажа, было правило: "2 боевых, 2 магических способности из списка". Я, после принятия квенты, отправил администратору заявленные способности. Делал воина, поэтому решил взять только боевые, заодно попросил возможность взять, поскольку магические мне вообще недоступны, третью боевую способность. Вроде бы брал так: Обращение с мечом, рукопашный бой. Третьим, возможно, метание ножей Кроме отказа по третьей способности, я получил гневную отповедь, что я должен (!) взять две магические. Ибо правила и стандарт. Попытки сообщить, что в квенте (уже принятой) магии нет, успехов не принесли. Пришлось уйти. А ведь это только один из случаев. (были еще попытки играть слепого, брать мага-недоучку, проч. , во всех случаях реакция была "Не выеживайся, бери что дают. Я админ, ты дурак")

Сентябрьский Лис: Бэл пишет: Кроме отказа по третьей способности, я получил гневную отповедь, что я должен (!) взять две магические. Ибо правила и стандарт. Попытки сообщить, что в квенте (уже принятой) магии нет, успехов не принесли. Я бы тоже ушёл! Бэл пишет: Тут, вроде бы, цитировался пост некой "Мэгги". А! Да, действительно! Ну, какая разница! Это так, для примера. Просто господин Wanderer поклонник Mybb и много раз подчёркивал, что Борду не любит и не знает. А потом что мешает, господину Wandererу хотеть поставить Вам "плюс". Всё, ушёл читать правила на Энассе.

Сентябрьский Лис: Адмнистратор счёл сообщение участника Wanderer неуместным и грубым по отношению к администрации форума. А посему сообщение удаляется, а участнику Wanderer выносится замечание.

Wanderer: Сентябрьский Лис Приношу извинения, если кого-то обидел. Не хотел, честно. Тему покидаю, чтобы ошибок более не повторять.

Сентябрьский Лис: Wanderer я сниму замечание. Я, честно говоря, очень не люблю их ставить кому бы то ни было. Я сам в своей жизни (хотите верьте, хотите - нет) получил только одно единственное замечание - на Форролле Серифы. Я так обиделся, что год к ней на форум не ходил, хотя она замечание сняла на следующий же день после того, как поставила.

Морган: а вот я ищу разные форумы, и тематика зависит от желания на данный момент. например, одно время без ума была от фэнтези с привязкой к современности, типа Ночного дозора, а как свой заимела подобный - захотелось чего-то более спокойного, без конкретики нагромождения сверхъестественного. орлевые по обычной жизни в обычном городе самое т, хотя фантастику и фэнтези не бросила. а вот по сериалам отталкивают до зелени: сё уже сказано и описано. что нового ты можешь привнести в канонный мир? если играть по сериалу свою историю это уже неканон и принимать анкеты канонов смешно и нелогично - их истории в сценариях изложены давно я за авторские миры, ненапряжное фэнтези и спокойный реализм ах да, еще забыла: всем девчонкам хочется играть любовь. голимая бытовуха, хорроры от которых по ночам кошмары снятся и уси-пуси пушистые котики - в жизни навалом. про дизайн: чтобы глаза ласкало. я вот эстет, поэтому минимализм исполнения, когда минимум графики и стандартная тема - не по мне. надо, чтобы комфортно было не только играть, но и смотреть на ролевую. про грузные дизы скажу: кому надо, тот подключит анлим и пойдет наслаждаться прелестями красот крутой графики и скриптов. а кому не надо - ну никто и не обязывает, только претензии по дизайну при себе. изюминка: ролевая обязана зацепить гармонией авторского мира и дизайна плюс спокойный и адекватный админский состав и интересные отыгрыши. если обещают динамику игры и при этом цвета такие что приходится крутить настройки монитора - кнопочка "х" всегда поможет решить проблему.

Вез: мне кажется, или это уже спрашивали? http://septemberfox.forum24.ru/?1-1-0-00000021-000-0-0-1278037278

Мэгги: Вез Тема похожая, но Double Ego хотел конкретизировать, чтобы модернизировать свои игры, на которых приходит, к сожалению, мало народу. А потом, "игры которых нет" - это праздное рассуждение в стиле "Интересно, почему нет ролевой по Колобкам...?" А "Ваша игра" - это в какой-то степени опрос, какой игра должна быть, чтобы конкретно вы на неё пришли.

Вез: а! понял, тогда немного конкретизирую. Мало ли, а вдруг появится! 1. Какова должна быть тематика игры? Постапокал, киберпанк Древняя Греция Раннее средневековье (викинги, славяне, прочее подобное) 2. Каким должен быть дизайн? главное чтобы в стиль игры, и в пределах разумного - то есть, сами понимаете, тридцать три шрифта и сто оттенков - не гут. 3. Та "изюминка", которую Вы цените в играх НЦа да пожирнее!)))) Адекватная администрация (то есть, не самодур, не зашоренный запуганный "извращениями" человек), активность игроков и администрации. Ну, это само собой))) "Тайная" информация - то есть ,чтобы по ходу игры ещё и узнавать своих партнёров и игровой мир. А то когда всё расписано в загрузке и в анкетах - как-то не интересно становится.

Мэгги: Вез пишет: не зашоренный запуганный "извращениями" человек В каком смысле "запуганный"? Вносит в Правила пункт "Никаких извращений!", или что-то другое? Извращения я, к примеру, у себя в игре не допускаю и это прописано в правилах. Но поскольку мир довольно специфический, так что: ...всё-таки учитывайте, что если Ваш персонаж попал в руки индейцев или бандитов, уйти абсолютно целым и невредимым ему будет чрезвычайно сложно. Будьте морально готовы к тому, что Вашего персонажа могут подвергнуть пыткам или доставить ему какие-либо другие неприятности подобного рода. Цит. из Правил нашего форума А вот с извращениями - тут дело не в боязни, а в принципе.

Вез: Мэгги пишет: А вот с извращениями - тут дело не в боязни, а в принципе. вот-вот, и чаще всего сталкиваешься именно с принципом. Например .мне как-то очень долго доказывали ,что в 9 веке мужеложства не было. Угу. Настолько ,что оно мирно просуществовало аж до Петра, который просто обратил на него внимание. А до него многие не обращали. И так далее.

Мэгги: Вот поэтому я ничего и не доказываю. Какая мне разница, было ли оно в 9 веке. Главное, чтобы его не было на моём форуме

Вез: с одной стороны, позиция ясна - на игру могут прийти дети *хотя, господа, сейчас такие дети!!! как в том анекдоте - всегда говорите с детьми о сексе, обязательно узнаете что-то новенькое* Но с другой стороны, к примеру, взять Грецию или подобное что-то. И вы хотите сказать ,что там не будет ни одного "мужеложца"? Конечно ,если игрок приходит чисто "поборделить" - то проще послать его .... борделить в другом месте, специально для этого предназначенном. Но если "гейство" в персонаже логично - то запрещать его - это идти против природы практически.



полная версия страницы