Форум » Феномен Форумных Ролевых Игр » "Смерть Героя" или гибель персонажа » Ответить

"Смерть Героя" или гибель персонажа

Сентябрьский Лис: [quote]Мне кажется, что на ФРИ никому не понравится, чтобы убивали его героя. Человек создаёт образ, вживается в него и естественно, хочет играть дальше. А может, даже победить. Хотя, вы правы, всё зависит от специфики игры.[/quote]

Ответов - 219, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Кеяру: А может у него не бедная фантазия, а наоборот. Если он видит перспективу в своём персонаже, и просто развивает её именно на этом персе, если Он не стал их разбрасывать на других, а хотел написать судьбу именно для этого. Почему бы и нет?

Sem: Кеяру пишет: может у него не бедная фантазия, а наоборот Лично мне пока такие не встречались. Сужу по тому, что видела - обычно у таких людей большие проблемы с хорошими отыгрышами.

Кеяру: Уж не знаю кому как, а мне морально тяжело убивать своих персонажей... Я много личного вкладываю в каждого из них и смерть или муки одного из них переживаю на личном уровне. Может, это, конечно, и не профессионально, но иначе я скатываюсь до формализма. Предпочитаю выводить перса из строя каким-нибудь крахом, поражением, тяжёлым ранением... но убивать, рука не поднимается. Вот совсем недавно думала, какой ендинг устроить своему персонажу, но мысль не разу не сошлась на гибель.


Сентябрьский Лис: Кеяру пишет: А может у него не бедная фантазия, а наоборот. Sem пишет: Лично мне пока такие не встречались. А тут я приведу пример. Вы знаете, сколько всего на игровых форумах было McNamar? Я думаю, что даже он сам затруднится привести точную цифру. Но он не ходил слепо с одной и той же анкетой, а именно "развивал перспективу". В конце концов герой отшлифовался в очень чёткий образ и... даже раздвоился на McNamarу-отца и McNamarу-сына. Я думаю, тут надо подходить с другой позиции. Бесталанный игрок, он в любом случае, бесталанный: одного и того же он играет персонажа или разных. А талантливый игрок всё равно хорошо сыграет. И если ему нужно доработать своего персонажа в других играх - то почему бы нет?

Sem: Насколько я поняла, McNamarа ходил только по ЗВ форумам, да и те были взаимным продолжениями-предысториями.

Norsefire: Кеяру пишет: Уж не знаю кому как, а мне морально тяжело убивать своих персонажей... Я много личного вкладываю в каждого из них и смерть или муки одного из них переживаю на личном уровне. Снимаю шляпу, на самом деле, за такое отношение к персонажам. Они должны быть благодарны. Я за свой многолетний "типа писательский" стаж насобачилась унижать, мучить, убивать персонажей пачками и складывать их в штабеля по краям противотанковых рвов, так что мне не хватает бережного отношения к своим персонажам, и по этой причине постоянно приходится держать на сознательном уровне, что надо бережно относится к чужим.

Sem: Norsefire пишет: по этой причине постоянно приходится держать на сознательном уровне, что надо бережно относится к чужим Постоянно все равно не получается.

Norsefire: Sem, не получается, знаю. У меня вообще, положа руку на мохнатое сердце, мало чего получается) Но хоть в правилах предупреждаю... Впрочем, ждать бережного отношения при атмосфере тоталитариата как-то вообще наивно))))))

Мэгги: Кеяру пишет: Уж не знаю кому как, а мне морально тяжело убивать своих персонажей... Я наверное уже говорила, для меня это просто неприемлемо. Я даже в ретроспективе не говорю конкретно, что мол, кто-то умер и сейчас его нет. То есть, говорю, но очень осторожно. Norsefire пишет: и по этой причине постоянно приходится держать на сознательном уровне, что надо бережно относится к чужим Так это и главное! В принципе. каждый волен распоряжаться своим творением так, как считает нужным. Как администратор и ГМ-р я тоже стараюсь бережно относиться к чужим персонажам. К тому же, всегда хочется повторить одну простую истину: "Поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой". Понимаю, что с этим можно поспорить, что в жизни так не получается. Но я стараюсь так делать сама, а другие - это дело их совести. (Хотя. конечно, получается далеко не всегда, увы).

Сентябрьский Лис: Sem пишет: Насколько я поняла, McNamarа ходил только по ЗВ форумам, да и те были взаимным продолжениями-предысториями. Рассказывайте сказки! Вот на Вендетту недавно пришёл: Настоящая фамилия - McNamarа, энергичный, неординарный, в анамнезе - потеря памяти. И с Фордом на аватаре. Это он и есть! Кеяру пишет: Уж не знаю кому как, а мне морально тяжело убивать своих персонажей... Я много личного вкладываю в каждого из них и смерть или муки одного из них переживаю на личном уровне. У меня, наверное, другой подход. Персонаж - это произведение. Создаёшь его, продумываешь, совершенствуешь, стараешься... И вот так просто взять и уничтожить своё произведение?! А если моё произведение уничтожит кто-то другой - значит, моё произведение ему не нужно, и я ему не нужен! Я разворачиваюсь и ухожу.

Sem: Сентябрьский Лис пишет: Настоящая фамилия - McNamarа Ага, об этом никто не знает) Сентябрьский Лис пишет: потеря памяти Наличиствующие воспоминания прописаны вполне в рамках мира. Сентябрьский Лис пишет: с Фордом на аватаре У меня тоже бывает один актер на аватаре на нескольких играх.

Norsefire: И только я тупо и неординарно сижу с разными аватарами, разными биографиями и даже не очень-то похожими характерами )))) позор мне, позор ))))))

Sem: Norsefire пишет: и даже не очень-то похожими характерами Твоих еврейских девочек всегда можно узнать.

Norsefire: Sem, у меня из играющих персонажей еврейская девочка в количестве одной штуки, хотя анкет написано на семитских персонажей ровно три.

Zenitchik: Поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой Это очень скользкая тема. Мне постоянно об этом говорят, хотя я и так следую этому правилу. У народа в голове не укладывается, что я считаю нормальным то же в отношении себя.

Norsefire: Zenitchik, +1

Мэгги: Norsefire пишет: Это очень скользкая тема Тема вполне конкретная. Просто каждый человек наверное хочет, чтобы с ним поступали хорошо. Ну вот не поверю, что кто-то хочет, чтобы с ним поступали плохо. А если хочешь, чтобы с тобой поступали хорошо - поступай хорошо с другими людьми. Впрочем, я думаю, что к присутствующим здесь людям это не относится. Мы и так поступаем друг с другом достаточно хорошо, потому и общение хорошо складывается. А мелкие недоразумения - это всего лишь недоразумения. Я хочу сказать, что создавая своих персонажей, я в каждого вкладываю достаточно много труда. И расставаться с каждым из них не хочется. Хотя, иногда никакая гибель персонажу и не грозит, а вот игра встала - и придуманные мной персонажи больше оказываются не нужны. Думаете, это не обидно? Ещё как обидно. И мне очень жаль, что я не могу продолжить игру с Мэгги (как с персонажем), или с императрицей. Тем более, мне не захотелось бы убивать своих персонажей. И скажу прямо - мне не захотелось бы этого делать, даже если бы это было необходимо по сюжету. Просто я буду делать такой сюжет, в котором не будет вставать проблема с гибелью того или иного персонажа. А зачем? Можно и без этой проблемы играть интересно и достаточно захватывающе. Это я знаю, это так оно и есть. И с этого мнения я не сойду.

McNamara: Хочу вернуться на эту старую и подзабытую порядком тему. А поводом послужила ситуация, которая создалась у нас на Полигоне. У нас в Правилах есть пункт о том, что нельзя убивать и калечить персонажа без согласия на то игрока и администратора. К тому же, многие игроки нас достаточно давно знают и знают, что мы всячески противимся обыгрыванию каких-либо убийств вообще. тем не менее... Есть у нас девушка, очень милая. Играем мы вместе уже больше года на разных играх. Она сама админ своей собственной игры, тоже уже довольно давно. Играет она хорошо, в любую ситуацию может вписаться хоть с начала, хоть с конца, хоть с середины. Был случай, когда админ начал отыгрывать персонажа НПС-ом, а она подхватила по готовому и повела. Хотя по себе знаю, что брать уже готового персонажа очень сложно. В общем, игрок что надо и к тому же давно знакомый с нашими правилами и порядками. И у себя на форуме она примерно те же порядки пытается поддерживать. Теперь о Полигоне и о ситуации: Мы с ней играем двух наёмников, за которыми охотится один очень хитрый и во всех отношениях коварный забрак. Мы не знаем, что он за нами охотится. А ему нужно утащить моего перса, при чём с людной улицы и так, чтобы никто не обратил внимания. В общем, взять в плен. И тогда забрак решает действовать через девушку. Подъехав и сделав вид, что встретил старую знакомую, он хватает её за руку и что-то пришлёпывает ей на кожу руки. А потом быстренько говорит, что это яд, что противоядие только у него и у них ровно пол часа, чтобы прилететь в нужный квадрат и выполнить все его указания. Кстати, подробности отыгрышей можно прочитать ЗДЕСЬ Не пожалеете потраченного времени, потому как интересно. Возвращаясь к ситуации: девушка вдруг очень сильно пугается (то есть, игрок вдруг пугается игровой ситуации). И мне приходится некоторое время успокаивать её в аське и напоминать, что у нас никто никого не убивает без разрешения и согласия... А дело, как мне кажется, в том, что нормального человека шокирует, когда его персонажу грозит гибель. Это вполне нормально. Мы же даже когда книгу читаем или фильм смотрим, испытываем и страх и разочарование, если что-то происходит с понравившимся персонажем. При чём даже тогда, когда можно заранее предположить, что режиссёр не захочет убивать главного героя. А тут мы сами этого персонажа создаём и ведём. И если даже мы не делаем его с себя и не пытаемся воспринимать как себя, нам дорого наше творение. И можно получить небольшой (или большой) стресс, если его хотят убить. Возвращаюсь к тому правилу, которое всё-таки считаю необходимым: Нельзя убивать и калечить персонажей без согласия... А я бы сказал: просто нельзя - и всё. Для игрока, особенно новичка, эта гарантия позволяет чувствовать себя спокойнее. Для старого игрока это тоже гарантия, что его персонаж, над которым он давно работает, не будет скинут со счетов просто потому, что он не успел вовремя среагировать. А выдумать повествование, которое будет интересно и без убийства - запросто. Судите сами.

Solo: Надо пояснить, а то не совсем понятно. McNamara пишет: К тому же, многие игроки нас достаточно давно знают и знают, что мы всячески противимся обыгрыванию каких-либо убийств вообще. тем не менее... У нас вообще не было убийств, а не просто «мы противимся». В нашей игре не приняты убийства. Сюжет прекрасно развивается без них и все это видят своими глазами. McNamara пишет: Возвращаясь к ситуации: девушка вдруг очень сильно пугается. Игрок сильно пугается, а то похоже, что речь о персонаже, что для него в норме. Можно пояснить: игрок вдруг пугается игровой ситуации McNamara пишет: Для игрока, особенно новичка, эта гарантия позволяет чувствовать себя спокойнее. Для старого игрока это тоже гарантия, что его персонаж, над которым он давно работает, не будет скинут со счетов просто потому, что он не успел вовремя среагировать. Немаловажная вещь - доверие к администратору. А довериться ему позволяет этот пункт правил. От себя: совершенно не ожидала, что Кайлин испугается. Казалось бы она знает нас и наши игры очень давно... А тем не менее.

S.Уэйлер: McNamara пишет: то есть, игрок вдруг пугается игровой ситуации Я бы тоже испугалась. Но вот как можно добиться того, чтобы администратору доверяли? Есть ли какие-то условия или правила? Ведь почти все, кто сюда ходит на этот форум - сами администраторы. И наверное всем приходилось думать о том, что когда игроки доверяют администратору - играть легче и руководить легче. Вот я предлагаю поделиться опытом по этому поводу. Solo пишет: У нас вообще не было убийств, а не просто «мы противимся». В нашей игре не приняты убийства. Сюжет прекрасно развивается без них и все это видят своими глазами. Наверное, дело в этом. Говорят же, что самый главный фактор учёбы - это собственный пример. С этой точки неприемлю, когда админ требует с других то, что сам не соблюдает.



полная версия страницы