Форум » Феномен Форумных Ролевых Игр » Игры мужские и игры женские » Ответить

Игры мужские и игры женские

Сентябрьский Лис: Сплагиатничаю сам с себя. Тему с таким названием я уже открывал на другом форуме, но там она, к сожалению, не принесла видимых плодов. Суть вопроса Мне часто приходится слышать жалобы: а). Мальчики совсем не играют в ролевые игры! Их очень мало, поэтому и приходится мальчиков отыгрывать девочкам. б). Девочки совсем не играют в ролевые игры! Их очень мало, где бы найти девочек? Наконец, я понял, просто есть игры - мужские и игры - женские. Кос Палпатин помнит, как я страдал, что у меня на игрушке всего 3 девочки. (Сейчас "их" - вообще одна и страдания мои неописуемы! В свете этого фраза "а" выглядит издевательством). Хочется провести небольшое исследование: что именно в играх привлекает женщин, а что - мужчин. Хотелось бы чтобы это было не банальное "мальчикам нужны драки, а девочкам - про любовь" Есть достаточно игроков, обоего пола, для которых это - не первоочередное. Но всё-таки, я думаю, какие-то закономерности должны быть.

Ответов - 94, стр: 1 2 3 4 5 All

Сентябрьский Лис: Sem пишет: в РИ можно отыграть роль того, кем в жизни никогда не будешь (да и в жизни этого и не нужно), а в игре можно попробовать, смодулировать ситуацию. Конечно! Я в общем-то только этим и занимаюсь! В принципе, все мои герои таковы, что я никогда не хотел бы оказаться на их месте. Не потому, что "их место" - плохо, а просто - оно не моё. А поиграть - можно! И даже очень интересно!

Кос Палпатин: Сентябрьский Лис пишет: Я в общем-то только этим и занимаюсь! Гы-гы-гы, слава Богу, Лордом Вейдером Вам никогда не стать...

Sem: Сентябрьский Лис Собственно, думаю у многих игроков именно такой подход и цель игры. Кос Палпатин пишет: Влюбился, женился, счастлив в браке. Любовь не мешает работе? В смысле идеологического настроя, конечно.


Кос Палпатин: Sem пишет: Любовь не мешает работе? В смысле идеологического настроя, конечно. Наоборот помогает. И особенно - в смысле идеологического настроя.

Sem: Кос Палпатин Это хорошо. Император все же должен быть Императором))) Некоторым персонажам априори нельзя устраивать счастливую личную жизнь, или роль отыгрывать должен виртуозный игрок, чтобы не опошлить канонического персонажа.

McNamara: Sem пишет: Некоторым персонажам априори нельзя устраивать счастливую личную жизнь, или роль отыгрывать должен виртуозный игрок, чтобы не опошлить канонического персонажа. Ну, поскольку по канону мы вообще не играем, даже близко - тут одно из двух: либо мы "опошлили" всё, до чего дотянулись, либо... А зачем играть по канону? Скучно и неинтересно. Но это - разговор для другой темы.

Sem: McNamara пишет: Ну, поскольку по канону мы вообще не играем, даже близко Лично я различаю канонического персонажа и игру по канону. Первое - это отыгрыш за персонажа созданного не игроком, с уже готовым характером и основными вехами биографии(может и отсутствовать). Игра по канону - следование уже прописанному сюжету. ИМХО скучно и не интересно. А канонический персонаж для того и берется канноническим, чтобы отыграть определенный характер. Конечно не отойти от канонического характера ни на шаг очень сложно, так что некоторые вольности понятны. Но делать, например, Фредди Крюгера счастливым довольным жизнью миротворцем тоже не дело.

McNamara: Sem пишет: Но делать, например, Фредди Крюгера счастливым довольным жизнью миротворцем тоже не дело. А какова идея! Перевоспитать Фредди Крюгера, чтобы перестал "кушать маленьких детей". Вот вам достойная цель. Я понимаю, что звучит дико, но на самом деле очень люблю неожиданные, пусть даже поперечные решения.

Sem: McNamara пишет: очень люблю неожиданные, пусть даже поперечные решения Я в ообщем-то тоже не имею ничего против. Но все же канонический персонаж тем и хорош, что он представляет определенный характер и вне рамок этого характера просто перестает быть собой.

Сентябрьский Лис: Sem пишет: делать, например, Фредди Крюгера счастливым довольным жизнью миротворцем тоже не дело А по-моему - дело. ТОЛЬКО! Нужно показать (т.е. отыграть) со всей логикой и всеми психологическими проработками почему он такой стал.

Сентябрьский Лис: Sem пишет: канонический персонаж тем и хорош, что он представляет определенный характер и вне рамок этого характера просто перестает быть собой. Так потому и нужно показать метаморфозу его характера. А не так: шёл-шёл, забыл, что он злой и стал добрый.

Sem: Сентябрьский Лис пишет: Так потому и нужно показать метаморфозу его характера. Согласна, даже согласна с тем, что это можно сделать. Но все равно где-то в глубене души у читателя останется чувство, что его немного в чем-то обманули.

Кос Палпатин: Лис, это не метод. Хотите девушек - побольше гламура. В ЗВ. Побольше жЫзни.

Сентябрьский Лис: Решил не открывать новую тему. Захотелось сказать лично про себя, и про отношения опять-таки мужчин и женщин, и про конфликты (всё сразу) Звучала тема: у кого с кем чаще конфликты - с мужчинами или с женщинами. Про себя могу сказать: я вообще конфликтом с мужчинами не помню. Пинка под зад - и весь конфликт! (Вернее его разрешение ) А вот с женщинами я переношу конфликты очень тяжело! Этот знаменитый мой рассказ "Противедействие админ-игрок" это вообще была ужасная ситуация за которую мне до сих пор стыдно, хотя вы все единодушно признали виновным игрока. И в самый кульминационный момент этих разборок ко мне на форум регистрируется другая девушка, которая всё это видит! Мне было очень неудобно и готов был спрятаться под шкаф, однако, ситуацию с первой девушкой нужно было довести до финала, т.к. её действия сильно мешали игре и не давали играть другим игрокам. Вот получается - вроде и прав, а всё равно всё кошмарно! В общем, это было очень тяжёлое для меня мероприятие. Хотя я, наверное, старомодный человек...

Sem: Сколько же джентельменов играют по ЗВ! Я уже хочу к вам))))

Линнда Палпатин: Sem Джентельменов у нас достаточно. Даже если и случаются разборки какие-то - то это почти всегда решаемо. Да и где не бывает разногласий? Все мы - люди. Одни Лис и Макнамара чего стоят. Хотя, если вы не любите издевательства над ЗВ (а между нами - у Лиса - откровенный фарс) - приходите на Город. Там играют те же люди. (Это я нагло пользуюсь тем, что Лис разрешил заниматься рекламой и "зазывательством" в любой теме).

Сентябрьский Лис: Sem Всегда пожалуйста!

Sem: Линнда Палпатин Разборки случаются всегда и везде, без этого никогда и никуда. Сентябрьский Лис К сожалению, я не совсем в теме.

Solo: Мне кажется Женским играм больше свойственна глубокая психологическая проработка персонажей. (Ну я имею в втду конечно игры высокого уровня, а не колледжи, в которых большинство - девочки). Играющим мужчинам, мне кажется, свойственно отыгрывать больше активного действия (иногда даже вопреки логике)

Кос Палпатин: Дамы и Господа! Со всей ответственностью заявляю - точка зрения уважаемой Solo соответствует действительности. (ПризнаЮсь честно - сперва от ее поста я едва не всбесился! Просто, видимо, у нас похожи характеры - безапеляционные заявления - наш выбор!) А потом я ехал ночным Киевом, ругал "манчкинов от руля" - и постепенно понимал, что именно хотела сказать уважаемая Solo! Мужчины и женщины - психологически глубоко разные. Мужчинам приходится (чаще всего) принимать решения в форс-мажорных условиях, быстро делать выбор. У женщины (я говорю о НОРМАЛЬНЫХ условиях) - есть время осмыслить, (даже не так - осмыслить мужчина способен, быстрее, хотя, возмоджно, и с потерей качества) - ПРОЧУВСТВОВАТЬ ситуацию. А это - важно. В этом разница полового восприятия (Меня убъют тапками) - мужчина принимает решения, женщина - чувствует их итог. И лишь вдвоем, и вне спешки и выяснений "кто главнее?" - они могут создать настоящую семью. Семью, в которой вопрос о первенстве вообще не встает, как не встает вопрос о первенстве меджду нашими органами. Семью, где каждый - для каждого... Именно поэтому, кстати, я и выступал против slash/отыгрыша (М за Ж или Ж за М). Спасибо Solo за ее комментарий. ПС, прошу никого не обижаться - все это подлежит конкретизации, но... Ведь я никуда не деваюсь?



полная версия страницы