Форум » Феномен Форумных Ролевых Игр » Игры мужские и игры женские » Ответить

Игры мужские и игры женские

Сентябрьский Лис: Сплагиатничаю сам с себя. Тему с таким названием я уже открывал на другом форуме, но там она, к сожалению, не принесла видимых плодов. Суть вопроса Мне часто приходится слышать жалобы: а). Мальчики совсем не играют в ролевые игры! Их очень мало, поэтому и приходится мальчиков отыгрывать девочкам. б). Девочки совсем не играют в ролевые игры! Их очень мало, где бы найти девочек? Наконец, я понял, просто есть игры - мужские и игры - женские. Кос Палпатин помнит, как я страдал, что у меня на игрушке всего 3 девочки. (Сейчас "их" - вообще одна и страдания мои неописуемы! В свете этого фраза "а" выглядит издевательством). Хочется провести небольшое исследование: что именно в играх привлекает женщин, а что - мужчин. Хотелось бы чтобы это было не банальное "мальчикам нужны драки, а девочкам - про любовь" Есть достаточно игроков, обоего пола, для которых это - не первоочередное. Но всё-таки, я думаю, какие-то закономерности должны быть.

Ответов - 94, стр: 1 2 3 4 5 All

Sem: Сентябрьский Лис пишет: Хотелось бы чтобы это было не банальное "мальчикам нужны драки, а девочкам - про любовь" Пусть банальность, но в ней большая доля истины. Хотя подобное обобщение все же и неверно, как любое обобщение. Конечно, есть разные и мальчики и девочки, но в большинстве своем они именно так и думают, соответственно так и ищут для себя игры. Лично меня в игре привлекает по порядку важности: 1. мир - насколько я чувствую в себе силы отыгрывать персонажа такой тематики. и насколько интерпритация мира админом созвучно моей личной интерпритации книги/фильма, по мотивам которого идет игра (авторские миры не люблю, точнее еще не встречала достаточно подробно описанного авторского мира, чтобы в нем играть) 2. подход к игре - похоже в данный момент я увязла именно в играх литературных, а их все же не безграничное колличество 3. атмосфера на форуме - я человек нервный и конфликты воспринимаю плохо А преобладание амурных/экшн сюжетных линий - не первостепенно. При желании в любую игру можно ввести и то и другое, не руша игрового мира.

К.Л.: Sem Согласна по всем пунктам. Кстати, по первому: меня как раз недавно звали на вашу игру(не вы, разумеется, один из ваших игроков, насколько я знаю). Но, увы, фильм я не смотрела, а "вьехать" в тему без дополнительной информации сложно. Так что отложила на потом, хотя игра мне очень понравилась.

Sem: К.Л. Это не реклама и не зазывательство, просто замечание по теме. Мы уже настолько отошли от фильма, что необходимости хорошо его знать нет. Тут проблема в другом - на самом деле отыграно уже довольно много и вникнуть в уже наш сюжет тоже может быть нелегко. Хотя мы и не бьем за каждую мелкую провинность, я понимаю людей, которые предпочитают не регистрироваться. Сама несколько раз ходила кругами вокруг форумов, где уже давно играли и много написали, и так и не регистрировалась.


Сентябрьский Лис: Sem пишет: Это не реклама и не зазывательство, Нет уж, для того этот форум и создан: чтобы было и реклама, и зазывательство, и ссылки везде, где только можно их напихать. Для чего ж иначе форум называется "Реклама ролевых игр"? Правила: 5. Рекламные ссылки на форумы или сайты можно размещать везде: в автоподписи, в тексте любого сообщения в котором эти форумы или сайты упоминаются. Второе: Ну девушки! Ну я ж тут спрашиваю о специфике игр для женщин (например). О мужчинах - потом, если понадобится. Хотя с мужчинами, по-моему, и так всё ясно Хотите, я перезову тему "Что хочет женщина от ролевых игр?"?

Кос Палпатин: Единственная область, где возможен унисекс - это ФРИ. В конце концов, на РеалСВ мы (КМК) очень удачно соединяем экшн и любовь. Просто на многих форумах гендерно превосходящая часть начинает строить гендерное меньшинство: (с)Фи, драка... зачем это нужно? (с)Никаких лав стори, мы не за этим сюда пришли. Вам, Фокс, нужна на форуме крепко любящая друг друга пара, способная в день напостить полторы страницы взаимоотношений. Зэтс олл.

Сентябрьский Лис: Кос Палпатин пишет: на РеалСВ мы (КМК) очень удачно соединяем экшн и любовь. Вот найдёте мне пару - сразу прийду!

Sem: Сентябрьский Лис пишет: "Что хочет женщина от ролевых игр?" "Но даже бог не знает, чего хочет женщина")))))

Кос Палпатин: Сентябрьский Лис пишет: Вот найдёте мне пару - сразу прийду! Так вот где хранилась погибель моя!!! (с) Понял. Приступил к действию.

Сентябрьский Лис: Да ну, знаете! Весь форум у Вас разбрёлся по парочкам. (Мак-Мара, Вы-Мэгги, Вы - Мэгги) А я что - с Лукиным остался заседания проводить?

Кос Палпатин: Между прочим, Есть мнение,. что Таркин таки скоро найдет Даалу. Но это между нами. Скажем так, я запустил механизм челночной дипломатии по Киссинджеру. Ждем результатов.

McNamara: Постараюсь вернуться к теме (на которую ещё не успел высказаться). Мне в форуме нужно прежде всего общение. А драки или любовь - это уже как получится. Кстати, практика показывает, что получается и то и другое. И это радует. Можно попытаться понять в форуме, что нужно даме. что ей нравится в общении, а что нет. И так приобретаешь хотя бы некоторый опыт того, как общаться с дамой в реале. Я не шучу. Потому что если, скажем, я не понимаю, что хамить - это не способ расположить к себе, то от меня и на ФРИ так же будут дамы шахараться, как и в реальной жизни. А что касается драк: я сейчас играю с одной очень хорошей девушкой. которая ко всему ещё и замечательный игрок, мастерски вписывается в любые ситуации и даже может вступить в игру с середины, когда мы уже очень далеко ушли. И не просто вступить, а привязаться ко всему, что было и повести себя очень внимательно. Так вот, у неё получается всё. В том числе, она так мастерски отписывает бой в космосе, что не каждый мужчина сможет найти нужные слова. И при этому у неё и чувства, и мысли и эмоции, и воспоминания, и размышления. И всего в меру, и есть к чему привязаться после её поста, и твой пост она внимательно изучит и ничего важного не пропустит. А Кос Палпатин такие красивые вещи о любви пишет, что удовольствие читать. И при этом по дракам он тоже спец. В общем, наверное есть игроки, которые могут только что-то одно, а есть игроки, у которых всё получается.

Сентябрьский Лис: Если кто-то вдруг случайно забыл, что такое Челночная дипломатия по Киссенджеру: пример в виде анекдота о "челночной дипломатии". Как-то раз Генри Киссенджеру (бывший госсек США) задали вопрос:"Вы считаетесь отцом "челночной дипломатии". Hе могли бы Вы объяснить, что это такое?" ГК: - Прихожу я в швейцарский банк и говорю: "Возьмите к себе в совет директоров крутого сибирского мужика?" ШБ: "Да ну, нафиг!" Я: "А если крутой сибирский мужик будет зятем Рокфеллера?" ШБ: "Hу тогда совсем другое дело!" - Прихожу я к Рофеллеру: "Отдайте свою дочь за крутого сибирского мужика?" Р: "Да ну, нафиг!" Я: "А если крутой сибирский мужик будет директором швейцарского банка?" Р: "Hу тогда совсем другое дело!" - Прихожу я к дочери Рокфеллера: "Выходи замуж за директора швейцарского банка?" ДР: "Да ну, нафиг!" Я: "А если директор швейцарского банка будет крутым сибирским мужиком?" ДР: "Hу тогда совсем другое дело!" - Прихожу я к крутому сибирскому мужику: "Возьмите в жены дочь Рокфеллера?" КСМ: "Да ну, нафиг!" Я: "А если тебя при этом сделают директором швейцарского банка?" КСМ: "Hу тогда совсем другое дело!" Вопрос к Палпатину: под каким видом вы сторговываете меня - под видом Директора швейцарского банка, Рокфеллера, его дочери или Крутого Сибирского мужика? Тема из "Что хочет женщина в РИ?" постепенно переходит в тему: "Что хочет мужчина в РИ?" Ну, что хочет женщина, мы договорились: это никому не известно, а мужчина хочет как раз её... ...женщину. Ох, придётся всё-таки рейтинг ставить!

Sem: Сентябрьский Лис пишет: а мужчина хочет как раз её... Как все банально! Неинтересно даже! Кстати по наблюдениям со стороны - далеко не всегда. Может поставить вопрос немного по-другому: пусть женщины говорят, чего, по их мнению, хотят мужчины от РИ, и наоборот?

Кос Палпатин: Сентябрьский Лис пишет: под каким видом вы сторговываете меня - под видом Директора швейцарского банка, Рокфеллера, его дочери или Крутого Сибирского мужика? На директора швейцарского банка Лорд Вейдер не шибко похож. с Рокфеллером - только именами созвучен. Дочь Рокфеллера вовсе не из той корзинки, и кто у нас остается? Лорд Вейдер - Крутой Сибирский Мужик!!!

Кос Палпатин: Sem пишет: Может поставить вопрос немного по-другому: пусть женщины говорят, чего, по их мнению, хотят мужчины от РИ, и наоборот? Давайте.

Сентябрьский Лис: Слушаем женщин! Sem! Да я вовсе не такой! Это так на меня что-то нашло........... Sem пишет: Кстати по наблюдениям со стороны - далеко не всегда Конечно не всегда! Это просто у нас Император влюбился и все подданные стремяться следовать его примеру

Линнда Палпатин: Sem пишет: Может поставить вопрос немного по-другому: пусть женщины говорят, чего, по их мнению, хотят мужчины от РИ, и наоборот Меня такой вопрос ставит в тупик. Поэтому всё-таки скажу, что хочу от ФРИ я. Мне нужно общение, чтобы поняли то, о чём я говорю, чтобы я могла посочинять с кем-то вместе, поделиться своими мыслями. Наверное, для меня это главное. Ну, и конечно же. найти единомышленников. В этом отношении мне повезло и я таковых нашла.

Sem: Император? Влюбился? Мне уже жалко подданых. Сентябрьский Лис пишет: Это так на меня что-то нашло Ну на самом деле и такая цель нередко бывает. А вообще я думаю в РИ можно отыграть роль того, кем в жизни никогда не будешь (да и в жизни этого и не нужно), а в игре можно попробовать, смодулировать ситуацию. В разговоре с одним игроком, мужчиной, выяснилось, что ему интересно попробовать (это если у него еще получится при нашем-то веселье) обрисовать определенную политическую систему устройства государства. На мой взгляд достойный интерес. (Уже лучше в игре, чем на практике)))

Линнда Палпатин: Sem пишет: Император? Влюбился? Мне уже жалко подданых. Если у правителя всё хорошо, он любит и любим - это хорошо и для подданных. Я в этом уверена.

Кос Палпатин: Sem пишет: Император? Влюбился? Влюбился, женился, счастлив в браке. ПМГУ, "если правитель счастлив, он сумеет сделать счастливыми своих подданных".

Сентябрьский Лис: Sem пишет: в РИ можно отыграть роль того, кем в жизни никогда не будешь (да и в жизни этого и не нужно), а в игре можно попробовать, смодулировать ситуацию. Конечно! Я в общем-то только этим и занимаюсь! В принципе, все мои герои таковы, что я никогда не хотел бы оказаться на их месте. Не потому, что "их место" - плохо, а просто - оно не моё. А поиграть - можно! И даже очень интересно!

Кос Палпатин: Сентябрьский Лис пишет: Я в общем-то только этим и занимаюсь! Гы-гы-гы, слава Богу, Лордом Вейдером Вам никогда не стать...

Sem: Сентябрьский Лис Собственно, думаю у многих игроков именно такой подход и цель игры. Кос Палпатин пишет: Влюбился, женился, счастлив в браке. Любовь не мешает работе? В смысле идеологического настроя, конечно.

Кос Палпатин: Sem пишет: Любовь не мешает работе? В смысле идеологического настроя, конечно. Наоборот помогает. И особенно - в смысле идеологического настроя.

Sem: Кос Палпатин Это хорошо. Император все же должен быть Императором))) Некоторым персонажам априори нельзя устраивать счастливую личную жизнь, или роль отыгрывать должен виртуозный игрок, чтобы не опошлить канонического персонажа.

McNamara: Sem пишет: Некоторым персонажам априори нельзя устраивать счастливую личную жизнь, или роль отыгрывать должен виртуозный игрок, чтобы не опошлить канонического персонажа. Ну, поскольку по канону мы вообще не играем, даже близко - тут одно из двух: либо мы "опошлили" всё, до чего дотянулись, либо... А зачем играть по канону? Скучно и неинтересно. Но это - разговор для другой темы.

Sem: McNamara пишет: Ну, поскольку по канону мы вообще не играем, даже близко Лично я различаю канонического персонажа и игру по канону. Первое - это отыгрыш за персонажа созданного не игроком, с уже готовым характером и основными вехами биографии(может и отсутствовать). Игра по канону - следование уже прописанному сюжету. ИМХО скучно и не интересно. А канонический персонаж для того и берется канноническим, чтобы отыграть определенный характер. Конечно не отойти от канонического характера ни на шаг очень сложно, так что некоторые вольности понятны. Но делать, например, Фредди Крюгера счастливым довольным жизнью миротворцем тоже не дело.

McNamara: Sem пишет: Но делать, например, Фредди Крюгера счастливым довольным жизнью миротворцем тоже не дело. А какова идея! Перевоспитать Фредди Крюгера, чтобы перестал "кушать маленьких детей". Вот вам достойная цель. Я понимаю, что звучит дико, но на самом деле очень люблю неожиданные, пусть даже поперечные решения.

Sem: McNamara пишет: очень люблю неожиданные, пусть даже поперечные решения Я в ообщем-то тоже не имею ничего против. Но все же канонический персонаж тем и хорош, что он представляет определенный характер и вне рамок этого характера просто перестает быть собой.

Сентябрьский Лис: Sem пишет: делать, например, Фредди Крюгера счастливым довольным жизнью миротворцем тоже не дело А по-моему - дело. ТОЛЬКО! Нужно показать (т.е. отыграть) со всей логикой и всеми психологическими проработками почему он такой стал.

Сентябрьский Лис: Sem пишет: канонический персонаж тем и хорош, что он представляет определенный характер и вне рамок этого характера просто перестает быть собой. Так потому и нужно показать метаморфозу его характера. А не так: шёл-шёл, забыл, что он злой и стал добрый.

Sem: Сентябрьский Лис пишет: Так потому и нужно показать метаморфозу его характера. Согласна, даже согласна с тем, что это можно сделать. Но все равно где-то в глубене души у читателя останется чувство, что его немного в чем-то обманули.

Кос Палпатин: Лис, это не метод. Хотите девушек - побольше гламура. В ЗВ. Побольше жЫзни.

Сентябрьский Лис: Решил не открывать новую тему. Захотелось сказать лично про себя, и про отношения опять-таки мужчин и женщин, и про конфликты (всё сразу) Звучала тема: у кого с кем чаще конфликты - с мужчинами или с женщинами. Про себя могу сказать: я вообще конфликтом с мужчинами не помню. Пинка под зад - и весь конфликт! (Вернее его разрешение ) А вот с женщинами я переношу конфликты очень тяжело! Этот знаменитый мой рассказ "Противедействие админ-игрок" это вообще была ужасная ситуация за которую мне до сих пор стыдно, хотя вы все единодушно признали виновным игрока. И в самый кульминационный момент этих разборок ко мне на форум регистрируется другая девушка, которая всё это видит! Мне было очень неудобно и готов был спрятаться под шкаф, однако, ситуацию с первой девушкой нужно было довести до финала, т.к. её действия сильно мешали игре и не давали играть другим игрокам. Вот получается - вроде и прав, а всё равно всё кошмарно! В общем, это было очень тяжёлое для меня мероприятие. Хотя я, наверное, старомодный человек...

Sem: Сколько же джентельменов играют по ЗВ! Я уже хочу к вам))))

Линнда Палпатин: Sem Джентельменов у нас достаточно. Даже если и случаются разборки какие-то - то это почти всегда решаемо. Да и где не бывает разногласий? Все мы - люди. Одни Лис и Макнамара чего стоят. Хотя, если вы не любите издевательства над ЗВ (а между нами - у Лиса - откровенный фарс) - приходите на Город. Там играют те же люди. (Это я нагло пользуюсь тем, что Лис разрешил заниматься рекламой и "зазывательством" в любой теме).

Сентябрьский Лис: Sem Всегда пожалуйста!

Sem: Линнда Палпатин Разборки случаются всегда и везде, без этого никогда и никуда. Сентябрьский Лис К сожалению, я не совсем в теме.

Solo: Мне кажется Женским играм больше свойственна глубокая психологическая проработка персонажей. (Ну я имею в втду конечно игры высокого уровня, а не колледжи, в которых большинство - девочки). Играющим мужчинам, мне кажется, свойственно отыгрывать больше активного действия (иногда даже вопреки логике)

Кос Палпатин: Дамы и Господа! Со всей ответственностью заявляю - точка зрения уважаемой Solo соответствует действительности. (ПризнаЮсь честно - сперва от ее поста я едва не всбесился! Просто, видимо, у нас похожи характеры - безапеляционные заявления - наш выбор!) А потом я ехал ночным Киевом, ругал "манчкинов от руля" - и постепенно понимал, что именно хотела сказать уважаемая Solo! Мужчины и женщины - психологически глубоко разные. Мужчинам приходится (чаще всего) принимать решения в форс-мажорных условиях, быстро делать выбор. У женщины (я говорю о НОРМАЛЬНЫХ условиях) - есть время осмыслить, (даже не так - осмыслить мужчина способен, быстрее, хотя, возмоджно, и с потерей качества) - ПРОЧУВСТВОВАТЬ ситуацию. А это - важно. В этом разница полового восприятия (Меня убъют тапками) - мужчина принимает решения, женщина - чувствует их итог. И лишь вдвоем, и вне спешки и выяснений "кто главнее?" - они могут создать настоящую семью. Семью, в которой вопрос о первенстве вообще не встает, как не встает вопрос о первенстве меджду нашими органами. Семью, где каждый - для каждого... Именно поэтому, кстати, я и выступал против slash/отыгрыша (М за Ж или Ж за М). Спасибо Solo за ее комментарий. ПС, прошу никого не обижаться - все это подлежит конкретизации, но... Ведь я никуда не деваюсь?

Сентябрьский Лис: Кос Палпатин пишет: мужчина принимает решения, женщина - чувствует их итог. Было бы хорошо, если бы Вы сами не забывали свои собственные слова. Более того скажу: Это првило действует всегда и везде, даже если это совершенно посторонние друг другу мужчины и женщины, не связанные никакими отношениями. Вы, Кос Палпатин, принимаете решение - а Solo и Мэгги - чувствуют их последствия. Я - принимаю решение: оставить ваш пост, когда его нужно было удалить - а женщины опять чувствуют эти последствия. В семейных отношениях мужчина принимает решение: "Женщина будет командовать и работать, а я буду лежать на диване и смотреть телевизор". А женщина подчиняется этому решению и чувствует итог. (А итог, как правило, развод)

Линнда Палпатин: Кос Палпатин пишет: А потом я ехал ночным Киевом, ругал "манчкинов от руля" - и постепенно понимал, что именно хотела сказать уважаемая Solo! Слава Богу, что у вас было время подумать и вы не сразу написали ответ. Наверное, так и нужно всегда поступать.

Solo: Кос Палпатин пишет: сперва от ее поста я едва не всбесился! Значит, я опять была на волосок от нападок и чудом уцелела. Какая странная закономерность: никого мои слова не "бесили", и одного человека в сети, даже Зенитчика. Зенитчик, а с Вами встречалась раньше под разными никами. Вы уж извините - я женщина, а женщине наверное свойственно менять имижд, макияж,фасон одежды, ник... Поверьте на слово - Зенитчика не просто не бесили никакие мои слова, он деже меня слегка поддерживал, а уж Зенитчик-то, между прочим, весьма скандальный фрукт! Так вот, даже сам Зенитчик на меня не кидался, а вот почему-то Палпатина каждое моё сообщение - бесит. Когда я прочитала сегодняшнее сообщение, сначала я подумала, что больше не буду входить вообще. Это очень тяжело - ходить постоянно ожидая удара непонятно за что. Но потом я подумала: хорошо, если Палпатан так хочет сражаться с женщиной - чтож, он получит сражение с женщиной! Это сражение конечно не принесёт чести ни ему ни мне, но у меня нет другого выбора. Лис! Спасибо за аватар! Это как раз то, что о чём я говорила. Я - твой должник! С меня два аватара тебе. (У меня уже эскизы есть)

Кос Палпатин: Главное не то, что всбесило, а то, что я одумался. Так намерен поступать и впредь. И больше "воевать" и ссориться с Вами не собираюсь. Ни_ког_да.

Сентябрьский Лис: Кос Палпатин Посмотрим-посмотрим... [тут должен быть смайл недоверчиво-сокрушенно покачивающий головой. К сожалению, в коллекции case такового нет]

Линнда Палпатин: Кос Палпатин Не представляете, как я этому рада! Вообще воевать и ссориться в интернете совершенно незачем. Мы ведь не враги друг другу, мы пришли, чтобы общаться. Надеюсь, со мной многие согласятся.

Кос Палпатин: Я стараюсь! Честно-честно! Мне вообще претит быть злым, даже в чьем-то мнении... Линнда Палпатин пишет: Вообще воевать и ссориться в интернете совершенно незачем. Мы ведь не враги друг другу, мы пришли, чтобы общаться. Для этого и других наших форумов это правда. Воевать я хожу на другие форумы - благо, украинская политика, мне кажется, еще долго будет "радовать" меня такой возможностью...

Сентябрьский Лис: Кос Палпатин Я и не говорю, что это метод. А если метод - то не мой. Кос Палпатин пишет: Хотите девушек - побольше гламура Так это смотря каких девушек хотеть Все девушки разные. И не все на гламур клюют. Если не "обижусь на всех" - выложу другой диалог Мола и Sabe. У нас весь форум под столами валяется

Кос Палпатин: Под "гламуром" подразумевалось наличие Высоких Романтических чувствов! И правильный подбор персонажей. Дарт Мол, например - это не просто татуированный забрак, но и человек,. с детства обделенный вниманием, не имевший друзей. Он тяжело входит в контакт с людьми, но, войдя, демонстрирует бурю чувств - его любовь - самая искренняя и крепкая, даже если не всегда разумная - ненависть - просто ховайся и т.д. Именно поэтому я так болел за полигоновского Дарта Мола, а не почему-то другому... Так я могу "расписать" любой харапктер - ну, разве что, кроме R2-D2...

Sem: Кос Палпатин пишет: кроме R2-D2 Ну почему же - маленький робот себе на уме. Этакая (только не бейте сильно) попытка повторить Йоду)))

Кос Палпатин: Sem Поставил бы Вам плюс, да Кейс не разрешает! Блестяще. А R2-D2 мечтал стать Учителем Джедай. Сила и лайтсаберы - вот чем были наполнены его фантазии. Корректируя полет истребителя, подключаясь к бортовой сети корабля, он представлял себя в мантии, с мечем на боку... Препятствий было два - отсутствием мидихлориан в крови (по причине неимения оной) и отсутствие рук. Но если второе робот худо - бедно поправил (своим манипулятором и корабельной шваброй он учился сайберфайтингу), то что делать с вторым - даже себе не представлял. Глядя нап маленького, зеленого мастера, R2-D2 скрипел бы зубами, будь они у него - ему так хотелось оказаться на месте Магистра Йоды..." Хотя стоп, робот-джедай у меня уже был! Если найду рассказ - помещу в раздей Йумор...

Sem: Кос Палпатин пишет: Глядя нап маленького, зеленого мастера, R2-D2 скрипел бы зубами, будь они у него - ему так хотелось оказаться на месте Магистра Йоды..." Браво! Нет безнадежных персонажей, если есть богатая фантазия)))

Сентябрьский Лис: Кос Палпатин пишет: Именно поэтому я так болел за полигоновского Дарта Мола, а не почему-то другому... Да не волнуйтесь! Они уже скоро придут к "общему знаменателю". Это предусмотрено сценарием.

АКА Кос Палпатин: Да я и не волнуюсь, собственно. Хотя... это очень хорошо, когда произведение заставляет сочувствовать, сопереживать. Я именно что сопереживал Дарту Молу, я "держал за него кулаки". Я испытал катарсис, читая эту сюжетную линию. Вот такой я загадочный зверек. Всегда говорю и делаю не то, что от меня можно ожидать. Держу пари - эта сюжетная линия была задумана, как комическая - а я всеръез "включился"... Потом писАли (и я согласился) что Мол поступил non polite-correct. Да. Вообще, этот поступок можно назвать аморальным. Но даже в аморальных поступках может быть своя мораль - все зависит от того, для чего этот поступок совершается. Это - суть Подвига Юродства - делать вещи даже отвергаемые самим вероисповеданием - ради этого вероисповедания. Один из пророков (Иеремия, кажется) ходил голым, публично - обличая Израил. Один юродивый - вместо одежды кутался в собственные волосы; другой - бросал в священников кочанами капусты... Советую Вам посмотреть "Остров" (если еще не смотрели). Там великолепно показанно именно юродство. На службе человек отворачивается от алтаря и крестится на стену. Его ругают. А потом смотрят в окно на той стене - а за окном пылает изба настоятеля монастыря (и на то были причины духовного характера). Поэтому я вашего Дарта Мола не осуждал и не осуждаю, наоборот. Потому, что он поступал так из найлучших побуждений. Можно делать добро, например, ради славы, или ожидая награды. Это - фарисейство. А можно совершить нечто аморальное из любви. К людям, совершающим глупости от любви, я отношусь очень благосклонно. Люблю я таких людей. Потому, что это ж как надо любить, чтобы такое изваять! Меня поразило однажды... Были жуткие морозы, Днепр стоял, скованный льдом. Ночью было -35о. Утром я полз в пробке по Мосту Метро - и увидел на льду вытоптанную поразительно ровно надпись "С добрым утром, любимая Таня"" Человек ночью, на тридцатипятиградусном морозе вытаптывал эту надпись! Да такому памятник надо поставит, при жизни! Я уверен - если он женится на этой Тане - у них будет прекрасная семья. А еще меня поразил его друг. Который точно был - он стоял на мосту и корректировал движение. Потому, что надпись была очень ровной и аккуратной. Ни случай, ни сюжет - фрагмент мирской возни, А все же глянешь вслед - красиво, черт возьми!

McNamara: А я люблю, когда сперва противодействие, а потом в результате мы приходим к общему согласию. Нет, не всегда, иногда хочется поиграть сразу так, чтобы заведомо быть на одной стороне с тем, с кем играешь в паре. А иногда хочется, чтобы сперва мы немного "покусались" и друг за другом побегали. В общем, в зависимости от обстоятельств. Кстати, линия Мол-Sabe очень интересная в самом деле, хотя и комическая (отчасти). Мы вот с Марой тоже сначала немного "кусались". Главное - чтобы в конце найти общий язык.

McNamara: Не хочу ни с кем воевать. Разве что, в игре, чтобы было противодействие (при этом учитывая, что в жизни мы прекрасно ладим, а в игре просто развлекаемся так вот, противодействием). Я вообще воевать не люблю. Хотя могу. Не верите - спросите Мэгги (Линнду Палпатин).

Solo: АКА Кос Палпатин Во время моего детства был такой краткометражный фильм: Школьники всем классом пошли смотреть кино - "Неуловимые мстители". Детки так разошлись, болея за "мстителей", что начали стрелять в их противников на экране из рогаток и прочего "детского метательного инвентаря". В результате пострадал Наш советский кинозал! Вы уже достаточно "большой мальчик", чтобы не стрелять по экрану, желая помочь полюбившемуся герою. Тем более, что Вы стреляете не по экрану, а по... ...мне.

Кос Палпатин: Solo По ВАС - обещаю! - больше не буду! Никогда. (А насчет экрана - пообещать не могу ). Простите меня, пожалуйста. Я не враг Вам - и никогда не был врагом.

Norsefire: Сижу вместе с Sem в тоске и грусти - на форуме, администрируемом двумя женщинами, проблема как раз-таки с женскими персонажами. В жизни не думала, что придется столкнуться с такой проблемой, ибо всю дорогу считала, что чаще всего как раз-таки проблемы противоположные возникают. А вот сейчас очень хорошо поняла Лиса. Хорошо бы для динамики сюжета и удобству давления на персонажей организовать кое-кому романтические линии - так банально не с кем! С тем скудным запасом барышень, который у нас имеется можно делать что угодно, но вот только не амуры крутить. Неужели девушки столь боятся игр с действительной атмосферой опасности?

McNamara: Norsefire Мне как-то "везло" сталкиваться с девушками, которые прямо жаждут везде "в опасность с головой". Хотя, мне показалось, что такие барышни предпочитают сами "бить", а не чтобы их били. Может, потому и не идут?

Norsefire: McNamara, ну, у нас, как и на любой игре, у каждого персонажа есть шанс оказаться на ролях как бьющего, так и попавшегося под руку Другое дело, что во главе угла стоит ГБ, которое может настучать в лобешник всем и каждому, ну так нигде же не сказано, что в ГБ не может быть женщин. В общем у нас, похоже, мало того что тематика игры более чем специфическая и вызывающая у людей отторжение на уровне чуть ли не генетическом, так еще и мальчуковая... %)

McNamara: А вы уверены, что у вас играют именно мальчики? А может, это девочки боятся играть девочек и играют мальчиков?

Norsefire: McNamara, я не просто уверена - я знаю, что это именно мальчики )

Sem: McNamara пишет: девочки боятся играть девочек Девочки просто бояться играть. А те кто играют - персонажи что-то вроде Алекс, выведенной в Бале-Маскараде: на разведку пойдешь, а вот амуры крутить как-то не к месту.

McNamara: Ну, тогда даже не знаю, что предположить. Тут кто-то как-то сказал, что нужно для того, чтобы были на форуме девочки: чтобы был гламур (или амур). В общем, мысль интересная, но не знаю, на сколько она Вам может помочь. А насчёт отторжения на генетическом уровне - не согласен. Сужу по себе, но куда большее отторжение у меня вызывают игры со всякой нечистью, вампирами и тому подобным. А если персонажи - люди - чему тут отторгаться? Другое дело - не все могут въезжать в то, что у вас за тематика и как в неё вливаться. А непонимание как правило ведёт к тому, что человек играть не хочет. Это не в обиду Вам, потому как общая беда игр со стажем. Судите сами: если Вы не можете разобраться, что перед вами, если уже много-много проиграно, куча постов, тем и пр. - вы будете играть? Наверное, это проблема любой игрушки, которая уже вовсю давно идёт: чем дальше - тем непонятнее для новичков, потому что они уже не знают, как прицепиться. (Если я не в тему высказался - прошу прощения).

McNamara: Sem пишет: что-то вроде Алекс, выведенной в Бале-Маскараде: на разведку пойдешь, а вот амуры крутить как-то не к месту. А почему нет? Нефу она очень даже понравилась. Такую хочется пригреть, помочь, приодеть, накормить и т.д. А потом - можно и амуры крутить.

Sem: McNamara пишет: был гламур Гламур в постсатлеровской Англии и масочки Гая Фокса в блесточки... McNamara пишет: отторжение у меня вызывают игры со всякой нечистью, вампирами и тому подобным Жму руку. Определенно не мой жанр! McNamara пишет: вы будете играть Честно? Нет. Хотя когда-то зарегистрировалась на игре, где отыграно было много до. Влилась без особых проблем, даже не читая всего что было, но игра заглохла. McNamara пишет: чем дальше - тем непонятнее для новичков К сожалению. Хотя тут было бы желание - адекватному игроку можно объяснять что и как довольно долго и подробно, тоесть времени и сил на это не жалко.

Sem: McNamara пишет: хочется пригреть, помочь, приодеть, накормить А если барышня в ответ на такое будет отбиваться руками и ногами и довольно больно? Или просто не замечать, потому что не до того сейчас... (в какой-то там конкретной ситуации)

Norsefire: McNamara пишет: чем дальше - тем непонятнее для новичков Ну, вообще-то, у нас для того в сценарии все довольно четко изложено и таймлайны подробные расписаны. Но дело даже не в этом - мужской-то состав продолжает пополняться! )))))) Парадоксы :) Гламурная разруха... Это, конечно, интересное предолжение, но, боюсь, моей фантазии на такое не хватит, сколь бы больной она не была )

McNamara: Sem пишет: А если барышня в ответ на такое будет отбиваться руками и ногами и довольно больно? Или просто не замечать, потому что не до того сейчас... Ну, как говорится, "терпение и труд - всё перетрут..." А терпение как правило вознаграждается Norsefire пишет: Ну, вообще-то, у нас для того в сценарии все довольно четко изложено и таймлайны подробные расписаны. Было дело, у нас, когда ещё на Академии играли, Мэгги очень литературно писала краткое содержание, и очень забавно. Вот только новые игроки его почему-то игнорировали, а читали только "старички". Так что и не знаю, какой тут может быть выход. Sem пишет: Хотя когда-то зарегистрировалась на игре, где отыграно было много до. Влилась без особых проблем, даже не читая всего что было Есть такое дело, приходилось. Хотя всё-таки если игра идёт серьёзно и с претензией (то есть это видишь, когда приходишь), как-то хочется вникнуть. А вникнуть не всегда просто, если куча тем, а в каждой - по нескольку страниц постов.

Sem: McNamara пишет: Ну, как говорится, "терпение и труд - всё перетрут..." А терпение как правило вознаграждается Вопрос в том, у кого терпения окажется больше. McNamara пишет: какой тут может быть выход Хороший игрок начнет с такого краткого содержания (оно у нас тоже есть и тоже весьма забавно изложено), хороший игрок будет спрашивать админов - вопросы по существу для админа только приятны. А еще некоторые хорошие игроки даже прочтут все, что было написано - у нас есть по крайней мере один такой герой на форуме. McNamara пишет: А вникнуть не всегда просто Для этого у нас есть новеллизация - после окончания каждого игрового дня, все посты растаскиваются по логичным частям-эпизодам и из них составляется единый текст - конечно обрабатывать его еще сильно нужно, но для ознакомления с событиями даже так намного удобние, чем шариться по десяткам тем.

Карми: McNamara пишет: Так что и не знаю, какой тут может быть выход. Идеальный - когда текущие события практически не имеют ничего общего с предыдущими. Когда ссылки на предыдущие "приключения" вызывают у старичков реакцию: "ой! а ведь и такое было!", а новички даже не замечают этой отсылки (ну или в том же посте в две строчки описывается все, что им надо знать). Ну и когда влиться, подробно отписать как, что и где помогут абсолютно все игроки - абсолютно любому прошедшему приемку персонажу.

McNamara: Sem Карми Вы меня уже убедили. Сдаюсь. Sem пишет: Вопрос в том, у кого терпения окажется больше. Так в игре - это самое интересное! Этот вопрос и решаем, в частности, сейчас на игрушке у Лиса. Шикарная возможность для плотного игрового взаимодействия! Вот такое и люблю.

Sem: McNamara Жаль все же, что ЗВ не мой жанр.

McNamara: Sem Жаль. Но жизнь - штука сложная. Может, чего ещё и переменится Хотя с девочками у нас на ЗВ тоже туго.

Sem: McNamara пишет: Хотя с девочками у нас на ЗВ тоже туго. У меня с девочками пригодными к амурным линиям как-то не складывается. Да и та же проблема - много отыграно, а мир я знаю не идеально.

Blazing Wizard: McNamara пишет: Хотя с девочками у нас на ЗВ тоже туго у меня возникло странное ощущение, что прекрасный пол в большиестве своем уже наигрался в ролевые, а сильный, наоборот, распробовол, что называется, на вкус.

Сентябрьский Лис: Сентябрьский Лис пишет: ...как я страдал, что у меня на игрушке всего 3 девочки. (Сейчас "их" - вообще одна и страдания мои неописуемы! В свете этого фраза "а" выглядит издевательством). Это было написано в конце сентября. Сейчас я оглянулся на прошедшие события и понял странную тенденцию в себе: как-то так получается, что я вышибаю с игры мальчиков, а на их места приглашаю девочек... Сейчас, если не считать ГМ-ов у нас на игрушке только один игрок - мальчик, а остальные все - девочки! Я - крайне счастлив! а Solo прикалывает: "Лис в малиннике"

Sem: Сентябрьский Лис Вот объясните, какая разница - мальчики, девочки, если игра по ЗВ, а не на тему "Улица красных фонарей"?

Сентябрьский Лис: Sem Я ж уже говорил (писал): с девочками играть интереснее, чем с мальчиками. Нет, ну есть конечно тупые девочки, но я не об этом - тупые есть везде. Я говорю, что со среднеарифметической девочкой-игроком играть, как правило интереснее, чем со среднеарифметическим мальчиком-игроком. Хотя это - моё личное мнение. Sem пишет: Улица красных фонарей Скажите тоже!

Sem: Сентябрьский Лис Ну не согласна я, что с девочками играть обязательно интереснее))))

Сентябрьский Лис: Sem Просто Вы судите со своей колокольни. А потом - агрументируйте хотя бы...

Sem: Аргументировать... а вот не могу аргументировать Мне с мужчинами играть интереснее))

McNamara: Так это потому, что попадаются интересные мужчины. А если бы не попадались? Вот Лису всё больше девочки интересные попадаются и талантливые. Я бы сказал, что интереснее играть с теми, кто интересно играет. И вообще, с более взрослыми, потому что зачастую более взрослые играют интереснее и разнообразнее.

Sem: McNamara От скромности не умрешь Мне хорошие игроки обоих полов попадались, так что не думаю, что причина именно в этом)

S.Уэйлер: А по-моему, всё определяет атмосфера. Чтобы пришли на форум девочки, нужно, чтобы им понравилась атмосфера. Вот скажем, мальчики, даже если приходят туда. где администрация хамит и издевается, или администрации нет вовсе, чувствуют себя спокойнее. Я сама знаю такие примеры, когда мальчика посылаешь всеми возможными способами, чтобы от него отделаться, а он перешагивает и продолжает играть. А вот девочку, если один раз обидели - может уйти и больше не возвращаться. Мне кажется, у мальчиков более устойчивая нервная система или просто им более всё равно, они как-то устойчивее к хамству. И не только к хамству, но и к вполне деловым замечаниям. На одном форуме есть манчкин, которому уже всеми способами пытались объяснить, что нужно играть нормально и не игнорить других игроков. А ему как с гуся вода. Ну не слышит он того, что ему говорят, или не хочет слышать. Каким способом не объясняй. А забанить - админа главного уже давно нет. Увы. Так что ПМГУ мальчики - более устойчивый вид игроков. А чтобы играли девочки - нужно чтобы им было комфортно. не в смысле отыгрышей персонажей, а в смысле общей атмосферы между игроками.

Сентябрьский Лис: Мне кажется систематизировать тут сложно. Приходилось мне видеть и девочек, которых забанили,а они всё равно продолжают лезть в каждую тему со своими комментариями (там у админа был зелёный уровень и бан был чисто символическим). Нет, не могу я с этим согласиться, чтоб девочку один раз обидели - и она бы ушла навсегда. Очень уж разные девочки. Мне кажется, что женская психика более мобильна, женщина больше склонна к каким-то нестандартным решениям, больше склонна продумывать сидуацию, а не "махаться", более наблюдательна к тому, что происходит вокруг. И потому с женщиной играть интереснее. Конечно, люди бывают всякие. И откровенно упётрые девочки тоже. Но я не о них говорю, я говорю об общих тенденциях. S.Уэйлер пишет: по-моему, всё определяет атмосфера. Чтобы пришли на форум девочки, нужно, чтобы им понравилась атмосфера. Это значит, что у меня на Полигоне - хорошая атмосфера!

Sem: Сентябрьский Лис пишет: больше склонна продумывать сидуацию, а не "махаться", более наблюдательна к тому, что происходит вокруг ИМХО это качество хорошего игрока, и не зависит от пола. Ведь с таким же успехом можно заявить, что женщины существа более эгоистичные и более замкнутые на своем персонаже)

Сентябрьский Лис: Прошу прощения у достопочтенной публики, но я убрал кучу оффтопов на тему "Почему не ходит Dess"

Сентябрьский Лис: Из моего жизненного (игрового) опыта могу сказать - всё фигня, про игры "мужские" и "женские"! Было время когда на нашей игрушке по ЗВ была всего одна девочка и куча (около десяти) мальчиков. И было время, когда на той же игрушке с тем же админским составом было шесть девочек и три мальчика. Хотя, если говорить честно, с девочками как-то лучше! Так что пусть будет больше девочек, хороших и разных!!!

Сентябрьский Лис: Итак, возвратимся к теме: "Игры мужские и женские". На данный момент у нас есть игрушка - политический детектив. На игрушку приходят одни дамы. Нет, я ничего не имею против дам. Я вообще дам очень люблю! Казалось бы, "шпионские страсти", мужчины нужны в первую очередь! А мы что делаем с мужчинами, когда они приходят? - Мы их режем! Одного уже зарезали, другой как раз "в процессе". Можно, конечно сказать, что у меня требования к мужчинам выше, чем к дамам, но я бы сказал по-другому: обычно как раз мужчины бывают чаще более упёртыми, упрямыми, сканлальными и пр. Но специфика игры подразумевает, что в сюжете должны преобладать мужские персонажи... Решение проблемы может быть только одно: срочно требуются дамы на мужские роли))))))))))))

S.Уэйлер: Сентябрьский Лис Так вы вывесите в рекламе, что требуются дамы на мужские роли Я уверена, что желающие обязательно найдутся. Потому что играть мужскими персонажами достаточно увлекательно, тем более на политическом детективе. Хотя мне в последнее время кажется, что игры в интернете вообще привлекают гораздо больше девочек, чем мальчиков. Но это только моё мнение, потому что никаких статистических данных я не выводила. А ещё меня заинтересовало: а кто играет на играх по всяким нетрадиционным ориентациям мужских персонажей, которые ведут себя, м-м-м... нетрадиционно? Мне почему-то кажется, что девочки, хотя это и странно. А может, я ошибаюсь?

Jay: S.Уэйлер пишет: А ещё меня заинтересовало: а кто играет на играх по всяким нетрадиционным ориентациям мужских персонажей, которые ведут себя, м-м-м... нетрадиционно? Мне почему-то кажется, что девочки, хотя это и странно. А может, я ошибаюсь? Знаю пример того, как анимешного персонажа с нетрадиционной ориентацией играл мужчина с нетрадиционной ориентацией, было очень здорово и логично. Но в основном... вполне возможно, да, девочки. Как и в написании слэша/яоя - в основном это же именно на потребителя женского пола рассчитано. Про это, по-моему, хорошо написано здесь (хотя и не могу сказать, что подписываюсь под всеми пунктами).

Вез: В принципе, если игра - беготня, боевик, пострелялочки и гомофобия - значит, она с вероятностью 90% мужская. если любовь-секес-отношения-психология - женская.



полная версия страницы