Форум » Феномен Форумных Ролевых Игр » Очерёдность написания постов, если в теме несколько игроков » Ответить

Очерёдность написания постов, если в теме несколько игроков

McNamara: Тема, кстати, ни разу не обсуждалась, если мне память не изменяет. Как по Вашему надо выходить из положения, когда в игре больше двух игроков и нужно, чтобы каждый отписывался последовательно, когда это необходимо, и не было такого, чтобы кому-то не давали сказать слова? Мне встречалось два способа: 1. Тот игрок, который хочет прямо сейчас ответить, пишет в посте два слова: "Пишу пост". И отправляет сообщение, чтобы никто не занимал его места, и подождали, когда он отпишет реакцию своего персонажа. Этим способом я лично не пользовался, только наблюдал со стороны. 2. Как делается у нас. ГМ-р в конце каждого поста (своего или чужого) ставит скрытый текст: "Сейчас пишет такой-то). Применялось в самом начале игры на WW, когда в теме вдруг оказывалось четыре-пять игроков, особенно если идёт боёвка и нужно успевать следить за логикой, чтобы каждый успевал высказываться. Иногда то же самое требуется, если в теме новичок, чтобы он не стеснялся и чтобы его ждали остальные. В принципе, у нас это делалось и ради логики повествования, о которой, войдя в раж, можно забыть, и для комфорта игроков, чтобы они не боялись, что кто-то перехватит и не даст высказаться. Оговорюсь, когда слаженная команда - это требуется в редчайших случаях. И само собой, только тогда, когда вроде бы ответить мог бы любой, но лучше бы ответить кому-то конкретному. А как Вы решаете проблему и есть ли такая проблема у Вас вообще?

Ответов - 10

SpinOff: Ммм... а почему нельзя писать в порядке очереди, т.е. в порядке появления в эпизоде? У нас обычно так и делают, а персонажи, которым нечего сказать, сообщают в административной теме, что пропускают ход (ну или наоборот, кто-то может послать запрос на отпись вне очереди) Другое дело, что эпизоды с таким количеством игроков замедляются невероятно :(

Сентябрьский Лис: McNamara пишет: 2. Как делается у нас. Справедливости ради нужно сказать, что этот способ предложила Лорена, как опробованный на другой игре и вполне оправдавший себя. И, кстати, у нас не только админ, но и любой игрок может написать в конце своего поста: жду ответа от такого-то. И всё просто и понятно! )) SpinOff пишет: Ммм... а почему нельзя писать в порядке очереди, т.е. в порядке появления в эпизоде? Потому что в игре, как в жизни: два персонажа, например, дерутся/ругаются, а остальные смотрят/вызывают полицию. Те кто дерутся - действуют очень быстро, динамично, им в общем-то незачем старательно ждать, когда отпишутся в порядке своей очереди все пассивные зрители этой драки и сообщат, как их персонажи удивлены зрелищем или напуганы. SpinOff пишет: эпизоды с таким количеством игроков замедляются невероятно :( Слышал об этом, но никогда не встречал на практике в нашей игре. Правда, у нас игроков мало, так что слишком много персонажей в одной теме всё равно не будет. Но у нас на игре действует правило: от каждого персонажа один пост в сутки. Из-за непредвиденных обстоятельств в реале, это правило, конечно же, периодически нарушается, но тем не менее, мы стараемся по возможности его придерживаться. Таким образом, десять ли персонажей в теме или два, всё равно: от каждого участника по одному посту в день. А если кто-то не успел написать, то всё - поезд ушёл - пусть вписывается, как умеет и когда сможет. Динамические, напряжённые эпизоды с быстрым действием или ответственными диалогами, по договорённости, могут идти со скоростью 3-4 поста в день от каждого участника. Но на это нужно обоюдное согласие. И такой динамичный отыгрыш бывает не часто.

Сибирский кот: SpinOff пишет: эпизоды с таким количеством игроков замедляются невероятно :( Еще имеет место быть элемент расшаркивания друг перед другом "- Прошу вас! - Нет-нет, только после вас!" На данный момент мы стараемся корректировать очередность ходов в ЛС или при личном общении. И, конечно же, в теме, где все могут поговорить по сюжету и игре. Но бывают и курьезные случаи. Как-то было - один ждет другого, другой третьего, третий четвертого, четвертый пятого... а пятый вообще не в курсе, что из-за него тупняк в игре и что он оказывается должен ходить) Сентябрьский Лис пишет: Динамические, напряжённые эпизоды с быстрым действием или ответственными диалогами, по договорённости, могут идти со скоростью 3-4 поста в день от каждого участника. Но на это нужно обоюдное согласие. И такой динамичный отыгрыш бывает не часто. Блиц-игру более, чем на двоих участников, я видел за годы, разве что пару раз. Это действительно редкость. Мне в таких случаях больше всего по душе игра по принципу - кто первый встал, того и тапки. То есть, кто успел, тот и походил первый) Весело и азартно)


Флер: SpinOff пишет: Ммм... а почему нельзя писать в порядке очереди, т.е. в порядке появления в эпизоде? Порядок очереди удобен. Особенно мне, человеку, который живет в отличном от других часовом поясе и не имеет возможности играть "он-лайн". Но, действительно, не всегда бывает нужен. Тут зависит от конкретной ситуации. И всё можно обговорить в ЛС/общей теме, при желании. Сибирский кот пишет: Еще имеет место быть элемент расшаркивания друг перед другом "- Прошу вас! - Нет-нет, только после вас!" Может быть, просто писать особенно нечего? Не все это почему-то могут признать. Но вообще это проблема. Когда один кто-то начинает тормозить отыгрыш на несколько человек, к тому же имеющий значение для дальнейшего развития событий. У нас такое было - игрок хороший, но просто неторопливый, да ещё и заболел. Мы согласились подождать, ждали с января по июнь))))) Потому уж у парнерши терпение лопнуло, она предложила оставить возможность для маневра, согласовать с мастером и дальше играть. Иначе так год пройдет) Сибирский кот пишет: Блиц-игру более, чем на двоих участников, я видел за годы, разве что пару раз. Это действительно редкость. Да, это нечасто бывает. Но бывает. Для блица всё-таки надо писать всем быстро, а для этого возможность не всегда есть. Я вот играю блицы только с игроками, с которыми совпадаю во времени нахождения в сети. И ещё по необходимости - когда какой-то поворот сюжета эмоциональный и играть его надо ритмично. Тогда надо подобрать время. Но вообще для меня это, скорее, исключение, чем правило. Хотя играть так, безусловно, интереснее

Сентябрьский Лис: Сибирский кот пишет: Но бывают и курьезные случаи. Как-то было - один ждет другого, другой третьего, третий четвертого, четвертый пятого... а пятый вообще не в курсе, что из-за него тупняк в игре и что он оказывается должен ходить) Наверное, у нас игроки более бойкие - сразу рвутся вперёд! Сибирский кот пишет: Мне в таких случаях больше всего по душе игра по принципу - кто первый встал, того и тапки. То есть, кто успел, тот и походил первый) Весело и азартно) Да-да, в этом что-то есть! Ролевая игра, как любая игра, должна быть азартна! Флер пишет: ждали с января по июнь))))) Эдак можно убить эпизод (заморить голодом) Я тоже ухожу каждый год на два месяца, но я стараюсь к этому моменту закрыть все эпизоды со своим персонажем.

Флер: Сентябрьский Лис пишет: Наверное, у нас игроки более бойкие - сразу рвутся вперёд! Наверное, просто есть что сказать - не удержаться))) Сентябрьский Лис пишет: Эдак можно убить эпизод (заморить голодом) Как говорил комендант одной крепости: "Наши женщины - не розы, они - терновник". Живучи в смысле. Так что и после перерыва линия спокойно продолжилась. Мы ждали, потому что там мог быть дополнительный сюжетный виток. Не знаю, если мысль интересная, я очень редко "перегораю", сколько бы времени не прошло. За всех не скажу, люди разные

Звёздный Странник: McNamara пишет: 1. Тот игрок, который хочет прямо сейчас ответить, пишет в посте два слова: "Пишу пост". И отправляет сообщение, чтобы никто не занимал его места, и подождали, когда он отпишет реакцию своего персонажа. Этим способом я лично не пользовался, только наблюдал со стороны. Мы так играли. Мне такой способ не очень нравится т.к. я отслеживаю сообщения по почте, а писать иногда могут и день и два. Заходи потом, смотри, изменилось ли чего. На нашем форуме очерёдность постов важна была в общем-то только во время боя. Но бои проходили обычно в ирке, под руководством мастера, на форум выкладывался лог. А во всё остальное время отписывались, когда было время. Получалось то по посту в неделю, то по десять постов в день (но это уже ближе к скорости игры и синхронизации времени). А если кто-то был завязан в том же квесте в параллельной ветке, часто получалось так, что одна группа игроков другую ждала. А это плохо. Долго думала, как от э того уйти, не придумала ничего лучше, чем отказаться от глобальных квестов, чтобы просто не было таких параллельно идущих групп, которые будут друг друга тормозить. С проблемой, что новички стесняются, не сталкивалась никогда. Обычно если к персонажу кто-то обратился, он отвечает. А мы всегда старались новичков привлекать к действию, чтобы с первых игровых страниц им было интересно. Всё-таки склоняюсь к тому, что лучшая очерёдность - Сибирский кот пишет: по принципу - кто первый встал, того и тапки. Сибирский кот пишет: Блиц-игру более, чем на двоих участников, я видел за годы, разве что пару раз. Мы одно время так и играли - отыгрывали большими кусками, садясь за компы примерно в одно и то же время, даже если игра шла полностью на форуме. Потом неделя тишины. Потом опять большой рывок. Но это возможно, как заметила Флер, только если люди живут более или менее в одном часовом поясе. У нас было два пояса - Москва и Киев. Разница 1 час.

Мэгги: Звёздный Странник пишет: Долго думала, как от э того уйти, не придумала ничего лучше, чем отказаться от глобальных квестов, чтобы просто не было таких параллельно идущих групп, которые будут друг друга тормозить. Да, это слегка мешает, когда в игре есть общий сюжет. Поэтому я придерживаюсь мнения, что лучше всего не общий сюжет, а общее местоположение. То есть, к примеру, один город, или одна страна, а там уже, как получится у персонажей. Они то сталкиваются, то расходятся, участвуют в разных событиях, которые взаимосвязаны просто в силу того, что вокруг них идут какие-то конкретные исторические события. Но когда в теме несколько игроков - всё равно приходится как-то координировать действия, особенно активные. Может ведь оказаться, что один игрок пишет: "Через минуту мистер М. уже сообразил, что ему делать, и двинул мистера Н. кирпичом по голове". А другой игрок на это возражает: "Мистер Н. не будет целую минуту стоять как столб. Он успеет уже выстрелить в мистера М". Но тут всё очень просто координируется, если игроки адекватные и понимают, что происходит динамичное действие.

Сибирский кот: Звёздный Странник пишет: Мы одно время так и играли - отыгрывали большими кусками, садясь за компы примерно в одно и то же время, даже если игра шла полностью на форуме. Потом неделя тишины. Потом опять большой рывок. Но это возможно, как заметила Флер, только если люди живут более или менее в одном часовом поясе. Здорово, когда есть такая возможность. И совпадают не только часовые пояса, но и ритмы жизни. Мэгги пишет: Поэтому я придерживаюсь мнения, что лучше всего не общий сюжет, а общее местоположение. То есть, к примеру, один город, или одна страна, а там уже, как получится у персонажей. Они то сталкиваются, то расходятся, участвуют в разных событиях, которые взаимосвязаны просто в силу того, что вокруг них идут какие-то конкретные исторические события. При желании можно вписать в общий сюжет всех, но в этом нет целевой необходимости. Интереснее, как и в жизни, разводить судьбы персонажей и вновь сталкивать. Опять же - по необходимости.

Звёздный Странник: Мэгги пишет: Да, это слегка мешает, когда в игре есть общий сюжет. Поэтому я придерживаюсь мнения, что лучше всего не общий сюжет, а общее местоположение. То есть, к примеру, один город, или одна страна, а там уже, как получится у персонажей. Они то сталкиваются, то расходятся, участвуют в разных событиях, которые взаимосвязаны просто в силу того, что вокруг них идут какие-то конкретные исторические события. Вот и я пришла к такому же выводу, сначала набив достаточно шишек. Сибирский кот пишет: Здорово, когда есть такая возможность. И совпадают не только часовые пояса, но и ритмы жизни. Да, было здорово, когда такая возможность была. Кстати, вспомнила сейчас. Был у нас игрок из Владивостока. Только он "жаворонок", а мы по большей части были "совами", поэтому время присутствия в игре всё равно совпадало. :)



полная версия страницы