Форум » Феномен Форумных Ролевых Игр » Официальные структуры в отыгрыше » Ответить

Официальные структуры в отыгрыше

L. Loire: Доброго времени суток! Возник такой вопрос - как правильно отыграть действия официальных структур, действующих в мирах копирующих наш и приближённых к нему? Если не секрет, где Вы находите информацию, пытаетесь ли соответствовать какому либо примеру из реальной жизни (например в случае с армией - военными силами одной из стран) или же обходитесь без особых знаний по теме? Например, было бы очень интересно узнать как отыгрывать НИПов таких организаций, как ООН или чего-нибудь из разряда КГБ. Нашему форуму, дабы избежать внутреннюю путаницу, пришлось переписать структуру Британской армии на свой лад, подогнать звания, обозначить технику и чётко описать вооружение, что вылилось в довольно-таки солидную статью, которую мог бы показать для примера. Извиняюсь ежели чего не так обозвал или поместил тему не туда. Заранее спасибо!

Ответов - 10

Флер: L. Loire пишет: Возник такой вопрос - как правильно отыграть действия официальных структур, действующих в мирах копирующих наш и приближённых к нему? врать не буду - не такой уж знаток в отыгрывании представителей официальных структур, но мне кажется, что не будет лишним почитать официальные документы этих структур. К примеру, устав, если речь идет об армии. И потом, по аналогии...

Звёздный Странник: Я все данные ищу в интернете. Как бы пишу для себя маленький реферат на тему. А когда разберёшься в вопросе, отыгрывать становится легче. Ещё читаю художественную литературу или отрывки из неё, которые находятся в интернете и соответствуют ситуации.

Сентябрьский Лис: L. Loire пишет: как правильно отыграть действия официальных структур, действующих в мирах копирующих наш и приближённых к нему? Лучше всего - изучить, насколько возможно, эти самые структуры. Во-первых, разногласий в игре будет меньше, во-вторых, реальное всегда интереснее вымышленного, в-третьих, любые знания могут пригодиться и в дальнейшем, двойная польза. Если выдумывать официальные структуры, то это уже будет игра по авторскому миру, а не по реальному.


Гарри: Сентябрьский Лис пишет: Если выдумывать официальные структуры, то это уже будет игра по авторскому миру, а не по реальному. Согласен на все сто! Очень не хотел у себя на форуме прописывать эти самые структуры, но как оказалось, совсем без оного на политическом детективе не получается. Я сам ориентировался на примерную картину, которая у меня сложилась по кино и книгам. ну, в принципе, примерно наверное каждый представляет себе хоть немножко, что такое ЦРУ или КГБ. Вот я и надеялся, что можно обойтись примерными сведениями, потому что всё равно в каждой стране организация своя, и можно представить себе нечто среднее. Но как оказалось, игрокам этого для ориентировки недостаточно. На моё счастье, появился инициативный игрок, который предложил помощь, и его стараниями появилась тема Разведка, борьба с терроризмом, силовые структуры Надеюсь, теперь приходящим будет яснее, что к чему. Ну, и мы уточнили кое-какие сведения по армии и населению в целом. По сути эти сведения - усреднённый вариант реальной госструктуры, так что хочешь или не хочешь, а приходится лезть в гугль и искать информацию. Тем более, что насочинять полностью что-то фантастическое - это неинтересно, лучше взять за основу нечто, что реально существует. А то действительно получится авторский мир со всеми его недостатками, которые будут выражаться в отсутствии логики.

Сентябрьский Лис: Гарри пишет: По сути эти сведения - усреднённый вариант реальной госструктуры Всё равно получается так, что нужно учить вымышленную матчасть. В этом отношении историчка выгоднее: учишь матрасть к игре - получаешь реальные знания.

Мэгги: Сентябрьский Лис Позволю себе не согласиться. В данном случае, чтобы написать собственную матчасть, приближенную к настоящей, человеку надо проштудировать реальные сведения о госструктурах. И на их основе сделать что-то своё. По-моему, это даже более углублённые знания, потому что надо не просто прочитать, но и понять, и логически вычислить, как это можно изменить и подстроить под свою игру. Если бы все, кто пишет выдуманную матчасть, сперва изучали реальную - наверное, авторские миры стояли бы на конкретной основе и были бы более логичными и понятными. Например, в игре "Отражение полуночи" человек, который прописывал политическое устройство, явно не задумывался над тем, чтобы изучить различные стороны реальных форм правления, и поэтому вымышленная матчасть получилась совершенно нелогичной и соглашаться с ней не хотелось. Когда человек изучает то, что уже есть, и из этого создаёт что-то своё - это уже на уровне диссертации получается, когда дана реальная тема, а человек должен, изучив её, сделать свои выводы и например, предложить какую-то новую интерпретацию. В историчке по сути мы делаем то же самое, конечно. Мы ведь тоже изучаем реальную матчасть, и интерпретируем её так, как нужно для игры. По-моему, Так знания даже лучше будут в голове укладываться, потому что если просто прочитал (или пробежал глазами) - это быстрее выветрится из головы, чем если изучил и использовал. Это если смотреть со стороны админа. А если со стороны игроков - то тут хоть реальная, хоть вымышленная матчасть: есть логика - поймут, и будет полезно, нет логики - не поймут и толком это никакой пользы не принесёт. О таких игроках, которые приходят на игру, не собираясь "учить матчасть", я ничего не говорю, им по-моему всё равно, вымышленный мир, или реальный.

Гарри: Мэгги пишет: В данном случае, чтобы написать собственную матчасть, приближенную к настоящей, человеку надо проштудировать реальные сведения о госструктурах Да, на этом я и споткнулся. Хочешь - не хочешь, а без реальной матчасти, точнее без её знания, не получится создать правдоподобный, реальный мир. Сентябрьский Лис пишет: учишь матрасть к игре - получаешь реальные знания Так оно и есть. Только что освежал в памяти такие понятия, как "антанта", искал, откуда пошло выражение "русский паровой каток", и т.д. Очень интересно))) Мэгги спасибо за поддержку

Сентябрьский Лис: Мэгги пишет: В данном случае, чтобы написать собственную матчасть, приближенную к настоящей, человеку надо проштудировать реальные сведения о госструктурах. И на их основе сделать что-то своё. По-моему, это даже более углублённые знания, потому что надо не просто прочитать, но и понять, и логически вычислить, как это можно изменить и подстроить под свою игру. Для админа - да. Админ у нас изучает и развивается. А я сужу с позиции игрока: игрок-то вынужден зубрить вымышленную матчасть.

McNamara: Сентябрьский Лис пишет: А я сужу с позиции игрока: игрок-то вынужден зубрить вымышленную матчасть. Это да! Значит, на вымышленном мире лучше делать поменьше матчасть, потому как всё равно бесполезно это всё зубрить.

Гарри: Сентябрьский Лис пишет: А я сужу с позиции игрока: игрок-то вынужден зубрить вымышленную матчасть. Ну да. Поэтому согласен, объём такой матчасти должен быть как можно меньше.



полная версия страницы