Форум » Феномен Форумных Ролевых Игр » Как сделать именно страшную хоррор-игру? » Ответить

Как сделать именно страшную хоррор-игру?

Blazing Wizard: На длинное сообщение меня сейчас вряд ли хватит, но вот стало интересно. Хотелось бы сделать максимально страшную форумную ролевку. Читаешь, играешь - и кровь стынет в жилах, а душа уходит в пятки и даже глубже. Вероятно, через n недель или месяцев вернусь в ролевые - вот и готовлю потихоньку базу. Конкретно по грядущей игре: "жанр" - средневековый хоррор, без магии, но с монстрами и параллельным миром, где и будет проходить основное действо. Идея зреет без малого с 1997 года.

Ответов - 13

McNamara: Знаете, навскидку могу сказать только, что самое страшное - это не фонтаны крови и не снесённые черепушки в ряд. Но думаю, Вы это и без меня знаете))) Такие вещи уже даже в кино - и то перестают впечатлять. Тем более, в ролевой игре, где всё - суть строчки на мониторе) Самое страшное для игрока - это когда он оказывается в почти безвыходных ситуациях и вынужден раз от раза из них выпутываться с риском потерять персонажа. Это - самое страшное в игре. Но тут нужно, чтобы игроки и ГМ-ра: а) играли строго по логике; б) не боялись попадать в безвыходные ситуации, то есть, были достаточно мобильны и знали, что из любой безвыходной ситуации можно найти выход, надо только его усиленно искать; в) не сбегали бы после первой же неудачи (что иногда происходит, если игрок слабый и если для него главное - победа любой ценой и он в принуипе не умеет принимать неудачи).... Это навскидку. А так... Вот Вам пример очень страшной игры: Wild West))) Игроки только и делают, что сбегают, не выдержав необходимости действовать по логике, без "волшебных палочек" и подыгрывания самим себе))) Я понимаю, что Вы имеете в виду страшную игру не в плане того, что игрокам будет страшно к ней подступиться. Но пока это всё, что пришло в голову.

Blazing Wizard: WW - это хоррор при свете дня и без чудищ-юдищь А есть возможность реализовать это: McNamara пишет: Самое страшное для игрока - это когда он оказывается в почти безвыходных ситуациях и вынужден раз от раза из них выпутываться с риском потерять персонажа. но при этом не распугать игроков? Как новичков, так и уже матерых граждан. "Индейских вождей", которых не отпугивает от ролевки смерть основного перса, в народе немного водится. Так что вброшу еще вопросик. Как "сделать страшно", но не распугать?

McNamara: Blazing Wizard пишет: Как "сделать страшно", но не распугать? Ну-у, батенька! Вы делали игры, когда мы все ещё под стол пешком ходили. Я разумею, стаж ролевых игр, а не реальный возраст) У Вас опыт гораздо больше. Я бы на такой вопрос и сейчас не ответил. Наверное, надо любить и поощрять игроков. А как - это уже личное дело каждого админа. Ну, и проводить разъяснительную работу, или действительно водить опрос типа "Что вы позволяете сделать со своим персонажем?" Или личным примером действовать. Но по любому, нужно рассчитывать на что-то типа "элитарки", на которой постепенно останутся только лучшие из лучших, то есть, самы стойкие))) Надеюсь, кто-нибудь сможет ответить более вразумительно, чем я)))


Флер: Blazing Wizard пишет: WW - это хоррор при свете дня и без чудищ-юдищь как сказать. Индейцы - чем не чудища)))))))) Blazing Wizard пишет: Как "сделать страшно", но не распугать? *думает* "страшно" - это игра на грани. То есть, например, если игрок опасается потерять персонажа, то для него ситуация смертельной опасности для персонажа - это уже страшно. Но в этом случае он должен быть уверен, что персонажа он не потеряет в любом случае, чтобы страх не переходил так сказать "болевой порог", когда игра вместо удовольствия доставляет дискомфорт. Я вот так думаю. Но страхи у всех разные - что для одного нормальная игровая ситуация, для второго - ужас и ужас. Так сходу и не скажешь, чего человек боится. Лучше, как и предлагал мистер McNamara опрос проводить и спрашивать в ЛС при приеме анкеты, каких действий против персонажа игрок боится в игре. А там уже и понятно - одного можно спокойно на куски резать, а со вторым поаккуратнее. Тем более, что постепенно страх у второго человека может и пройти и он согласится на более рискованную авантюру.

Wanderer: Blazing Wizard Blazing Wizard пишет: "жанр" - средневековый хоррор, без магии, но с монстрами и параллельным миром, где и будет проходить основное действо. А можно ссылочку на ваш форум? Если, конечно, идея этого проекта была реализована/реализуется...

Звёздный Странник: Наверное, для этого нужно быть настоящим писателем ужасов :) Ведь каждый мастер - это немного писатель.

Wanderer: Эх, ну когда же Blazing Wizard наконец вновь появится и даст линк на свой хоррор...

Мэгги: Wanderer пишет: Эх, ну когда же Blazing Wizard наконец вновь появится и даст линк на свой хоррор Blazing Wizard - человек непредсказуемый. Появление цунами можно предсказать, а вот появление Blazing Wizard'а - увы, нет. Может быть, ещё и появится.

Wanderer: :) Ну-с, тогда будем надеяться, что он принесёт сюда рекламу своего форума, когда/если его сделает, и мы-таки сможем узреть страшную хоррор-игру.

Wanderer: Я так понимаю Blazing Wizard в итоге больше тут не появлялся и судьба "страшного проекта" неизвестна?

Сентябрьский Лис: Wanderer Вот, что осталось: http://hellland.borda.ru/ Даже дизайн убран. Можно, правда, архив игры почитать. Интересные отыгрыши. Я на них когда-то учился.

Wanderer: Сентябрьский Лис там написано, что была игра в 2006-2008 годах и в 2010. А первый пост этой темы датирован 2011. Я так понимаю, что ХэллЛэнд - это предыдущий проект B.Wizard'а и тут он спрашивал совета для подготовки нового. Вот его-то судьбу и хотелось узнать. Но указанный форум я полистаю, спасибо.

Сентябрьский Лис: Wanderer, насколько я понял, Blazing Wizard намеревался продолжать игру на этом же форуме. Во всяком случае, ни о каком другом форуме мне ничего не известно.



полная версия страницы