Форум » Феномен Форумных Ролевых Игр » Администрирование игры: принципы » Ответить

Администрирование игры: принципы

Мэгги: Делаю отдельную тему, чтобы можно было обсудить, каких с вашей точки зрения принципов должен придерживаться администратор игры при активном мастеринге. Понятно, что при пассивном мастеринге игроки, чаще инициативная группа игроков, сама строит сюжет. Но при активном руководство админа может быть самым разнообразным, начиная с полного диктата и до последней буквы прописанного сценария и кончая лёгким направлением игроков в нужное русло с оставлением им полной инициативы.

Ответов - 37, стр: 1 2 All

Мэгги: PM пишет: он дает игрокам самим строить себе сюжет, и развивать героя так, чтоб игроку было комфортно. То есть не он строит игроков под придуманную им игру (что годится для среднего уровня администрирования), а сочетает их планы и обсуждает с ними свои планы. Очень хорошее качество для админа, соверенно с вами согласна.

Клеменс: Это прекрасное качество, и поддержу достоинства a_gamer, но в последнее время я много думаю о том, что на каждый тип админов есть свой тип игроков. Где-то игрокам нравится играть четко заданную схему, именно как актерам, где-то - во многом самим строить игру. Причем я сам затрудняюсь сказать, что четко предпочитаю что-то одно, наверное, люблю сочетание. Ведь дело еще, в частности, в том, цепляет ли схема игрока ;). Впрочем, это тема для новой дискуссии)).

Мэгги: Клеменс Если кто-нибудь присоединится к вашим рассуждениям - я отделю их в отдельную тему


PM: Я думаю, это будет забавная тема, но сколько людей, столько и мнений. Гораздо проще выделить какие-то принципиальные пункты в администрировании, вроде того же предоставления сюжета на волю игроков или твердой админской рулежки, и обсуждать их.

Мэгги: PM пишет: Гораздо проще выделить какие-то принципиальные пункты в администрировании, вроде того же предоставления сюжета на волю игроков или твердой админской рулежки, и обсуждать их. Тогда скорее всего получится тема про активный и пассивный мастеринг. Хотя, я думаю, что если говорить о том, как админ руководит игроками - то это в любом случае подразумевает мастеринг активный. PM пишет: проще выделить какие-то принципиальные пункты в администрировании Например, какие? В частности, что бы выделили вы?

Solo: PM пишет: сочетает их планы и обсуждает с ними свои планы. Нет, мне кажется, на настоящей игре обсуждать планы с игроками не стоит. Шахматисты же не обсуждают заранее с противником все свои ходы. В игре (на то она и игра) непременно должен быть элемент неожиданности, непредсказуемости, сюрприза. Разве интересен будет поединок фехтовальщиков, если сначала они обсудят, что вот, мол я сначала сделаю полувыпад, потом закроюсь, потом - выпад и т.д. Нет, в том-то и интерес, азарт поединка, что фехтовальщик не знает, что в следующий момент сделает его противник. Так и в игре. Между прочим, игроки очень хвалили Wild West именно за непредсказуемость поворота сюжета. В этом и состоит настоящая игра: ты делаешь ход, и соперник отвечает может быть чем-то, чего ты совсем не ожидаешь. И твои ходы так же не предсказуемы для него. Если заранее будет обсуждаться пусть даже не все нюансы игры, пусть часть, но всё равно, игра уже теряет свою сущность игры. PM пишет: твердой админской рулежки Честно говоря, не знаю, что это такое. Видеть никогда не приходилось. В чём заключается "твёрдая админская рулёжка"? Это например, как было в Вендетте: "Что бы не делали игроки, но всё равно должно кончиться так, как велел админ"?

Сибирский кот: PM пишет: Гораздо проще выделить какие-то принципиальные пункты в администрировании не буду говорить о пунктах в администрировании. На одной игре увидел то, что несказанно удивило. Игрок запрашивал у админа выложить открыто статистику форума. что зачем и почему. немного шокирован наглостью, но, быть может, кто то думает, что это правильно?

Гаэль: Сибирский кот Видела, свидетельствую. Меня, если честно, даже не сам факт удивил, сколько интонация игрока. Амину памятник за терпение, прижизненный. Мало того, что довольно странные, необъяснимые запросы, так еще сделанные таким тоном...

Сибирский кот: Гаэль , в памятник админу сам положу камушки. Да... тон там тоже волшебный. Но и мир волшебный в чем то))) Сделаем на это сноску, но, простите за интим, в моем виде администрирования - предупреждение за такие разговоры и при повторе... быстрое прощание. Платочки и валерьянку получит при вылете.

Гаэль: Сибирский кот Мне кажется, любая демократия должна иметь границы. Администрирование форума - процесс трудоемкий, энергозатратный и зачастую нервный. Если игрок смотрит на админа, как на "слугу народа" который всем должен, то пусть идет и делает свою игру.

Сибирский кот: Гаэль пишет: Если игрок смотрит на админа, как на "слугу народа" который всем должен, то пусть идет и делает свою игру. Я думаю именно поэтому народ идет, делает свои игры.. форумы не работают, потому что "гордые" обычно не знают что и как... и потому я форумов по ГдМ и эпохе в свое время насчитал около 15... и ни один не фурычит толком. генриборда трепыхается еще и все. А потому что каждый сам себе князь. И вроде бы и королевства есть - есть где разгуляться.... но беда - не с кем.

Гаэль: Вот, кстати, вопрос технический: сколько админов - модераторов должно быть на форуме? И должно ли?

Сибирский кот: Гаэль , мне кажется все зависит от возможностей администраторов. В нашем варианте я не вижу необходимости в модерации. Если только использовать данный статус для поощрения особо активных игроков. Но, мне кажется, это как-то по-детски) Хотя я не отрицаю этой возможности и этого способа))

Гаэль: Сибирский кот Просто я видела форумы, где человек пять-семь в мастерской группе. Любопытно, как оно, какие плюсы и минусы. А в нашем случае, да. Необходимости в модерации нет. А вот необходимость в поощрении игроков есть. Но как? Галочки ставить?)

Сибирский кот: Гаэль пишет: А вот необходимость в поощрении игроков есть. Но как? Галочки ставить? Гаэль хоть лютики, хоть звезды, дорогая. *рассмеялся* у кого наберется хоть три (звезды) - с того коньяк)))

Гаэль: Сибирский кот пишет: у кого наберется хоть три (звезды) - с того коньяк))) *ворчит* дождешься от них! Но игроки должны чувствовать, что их читают, любят и премируют в конце квартала за ударный труд)

Сибирский кот: *старательно выписывая грамоту* О-блигации или А-блигации? Гаэль, вам как больше нравится, мадам? *облизнул перо деловито* А, если серьезно, то это действительно хороший вопрос. Меня раздражают "доски почета" с аватарами и прочая показуха. Но людей действительно хочется поощрить как-то

Гаэль: Сибирский кот пишет: вам как больше нравится, мадам? *облизнул перо деловито* Мне нравится больше, так что не отвлекайтесь))) Можно делать голосования с эпизодами месяца, как мы пробовали уже, посты игроков вывешивать на рекламных форумах. Мне кажется, это должно стимулировать. А вот на самом форуме - правда, не знаю.

Сибирский кот: Гаэль пишет: А вот на самом форуме - правда, не знаю. знает-знает, точно, знает, но молчит)))))))))) может не голосования открывать, а просто именно темы, где игроки могут вешать посты, которые им полюбились? (надо попробовать)

Гаэль: Сибирский кот А мне нравится мысль! Давай попробуем. На одном форуме я еще видела голосование "Лучший женский персонаж" "Лучший мужской персонаж" но мне кажется это не очень корректно.



полная версия страницы