Форум » Феномен Форумных Ролевых Игр » Эксперимент: как я вижу идеальный пост » Ответить

Эксперимент: как я вижу идеальный пост

Сентябрьский Лис: Ни для кого не секрет, что на данном форуме собрались в основном адмны. А если не админы, то, во всяком случае, опытные игроки. Однако у каждого админа и у каждого игрока свой взгляд на вопрос, как надо писать игровой пост. Я предложил участникам форума написать такой пост, какой каждый из них лично, посчитал бы оптимальным для своей игры. Требования к посту: Идеальный игровой пост! ))) В нём не должно быть воды, он должен содержать информацию по существу и создавать картину происходящего. В общем, быть таким, каким Вы желали бы видеть хороший пост на своей игре. Кстати, нужно учитывать, что у каждого своё вИдение идеального поста. Так вот тем более можно будет сравнить и, может быть, даже поучиться друг у друга. (Ответы посылались мне в ЛС и выкладывались анонимно) Мэгги пишет вводный пост: [quote]Бар почти опустел. Неудивительно, если учесть, что настенные часы показывали половину двенадцатого ночи. Да и бармен несколько раз намекал на то, что "заведение хоть и работает "допоздна" - не следует воспринимать эту рекламную акцию за чистую монету". Тем не менее, за дальним столиком всё ещё шепталась какая-то парочка, игнорируя просьбы отправляться куда-нибудь подальше. Наверное, бармен просил слишком вежливо и его указание приняли за риторическую жалобу. Двери распахнулись достаточно резко и в помещение проскользнула закутанная с головы до ног фигура. Прошествовав к стойке, фигура остановилась рядом с [вами]. - Мужик! Закурить есть? - спросил задрапированный по самый нос тип. - Вот у тебя конкретно. При этом тип весьма невежливо ткнул в сторону собеседника пальцем. [/quote]

Ответов - 34, стр: 1 2 All

Сентябрьский Лис: Итак, прошло два с половиной года, как состоялся этот эксперимент на "Идеальный пост" Мы стали старше на два с половиной года и обросли игровым опытом. Сейчас мне в голову пришло эти посты перечитать и оценить их заново. В эксперименте принимали участие все лисоманы и Бэл, за что ему огромное спасибо, иначе бы лисоманы остались в одиночестве. Пост Бэла выложен первым. Честно говоря, он мне не очень нравится. Хотя пост очень даже неплох для игры, но по моему мнению, он мало взаимодействует с другим персонажем и мало толкает сюжет вперёд. (Лис сейчас зажрался и ему хочется более активных действий со стороны напарника, более смелых шагов вперёд, более яркой картины происходящего, да и картины персонажа тоже) Второй пост - Макнамары (Wanderer ошибочно приписал его Solo, вероятно памятуя о том, что у неё был похожий персонаж на форуме mybb). От Макнамары, честно говоря, я ожидал большего. Его персонажи так круто действовали на realsw и englandprevails.forum24.ru, что его сюжетные линии читались как авантюрный роман. Я, честно говоря, с тоской вспоминаю это время и боюсь произнести слова, что Макнамара всё-таки сдал... (действия мало, описания персонажа тоже нет) Третий пост - Solo. Как всегда (и мы уже к этому привыкли, к сожалению) Solo не описывает персонажа. На кого он похож? А может, он негр, вообще? Взаимодействие уже получше: напарник хочешь-нехочешь вынужден будет отбиваться или оправдываться. У него уже нет возможности просто взять сигарету и уйти. Хотя всё равно, картины происходящего мало. Четвёртый пост - мой. Когда-то он мне очень нравился и я очень старался. Теперь он мне не нравится и вот почему: о персонаже много, а вот взаимодействия с напарником - мало. Пост, по сути, вводный, но при малоактивном напарнике, он не может двинуть сюжет вперёд, слишком мало с ним взаимодействия и слишком много шансов просто взять сигарету и уйти. И потому, пятый пост - пост Мэгги - я считаю самым лучшим, несмотря на всю его агрессивность. И внешность персонажа прорисовывается, и характер и уж взаимодействие такое, что от него не отвертишься! В общем, Мэгги - первый приз!

Solo: Сентябрьский Лис пишет: Как всегда (и мы уже к этому привыкли, к сожалению) Solo не описывает персонажа. Увы, я до сих пор этим страдаю и ничего не могу поделать! Не могу я логично впихнуть в содержание игрового поста описание одежды или даже просто внешности... Не получается.

Мэгги: Сентябрьский Лис Мне кажется, что вы пристрастны, но всё равно спасибо. Сейчас я бы сказала, что пост, в котором действует агрессивная женщина, мне заранее кажется скучным и неинтересным. Наверное, надоели агрессивные женщины. Хотя с точки зрения продвижения повествования вперёд здоровая агрессия сильно помогает ;) Solo Главное, чтобы было интересно. Описание внешности, кстати, всегда трудно впихнуть, чтобы было ещё и логично и к месту.


Флер: Мэгги как всегда самокритична) А мне вот Нелли понравилась и непонятно, чего на неё все напустились. Такой вот характер у человека, да и вообще она сильно не в духе. Разве что завязывание драки, по-моему, лишнее (хотя если дело в каком-нибудь таком мире происходит, где есть сверхспособности, тогда и это может быть), а так - очень хорошо. Кто сказал, что все женщины, да и вообще люди должны быть одинаковыми? Персонаж какой угодно может быть, лишь бы умный человек играл.А беда многих слабых персонажей в том, что их водят - прошу меня очень глубоко извинить - недалекие люди. Или неопытные, но адекватный неопытный человек учится на своих ошибках. И довольно быстро. Solo пишет: Не молу я логично впихнуть в содержание игрового поста описание одежды или даже просо внешности... Не получается. Та же проблема. Я часто не вижу картинки, так что описание - это для меня очень большая сложность. А вообще про идеальный пост (наверное, надо не сюда ) тут от ситуации зависит. Если вспомнить посты, которые мне нравятся - это вообще разные могут быть. Где-то это описание каких-то прошлых событий, пост с интересной репликой или психологической характеристикой в беседе, напряженный момент в боёвке или пейзаж... По-разному

Мэгги: Флер пишет: Я часто не вижу картинки А я если не вижу картинки - вообще не могу пост написать. Просто иногда описание внешности ну никак не помещается! Даже когда хочется отметить какие-то изменения в персонаже, или что-то в нём подчеркнуть характерное - не всегда получается логично найти место в посте. Так что это понятная проблема.

Флер: Мэгги пишет: Так что это понятная проблема. Ну да и перегружать пост деталями иногда тоже лишний раз не хочется.

Мэгги: Флер пишет: Ну да и перегружать пост деталями иногда тоже лишний раз не хочется. Да, всё должно быть в меру. Но иногда, кстати, описание того, как человек выглядит, смотрит, с каким выражением говорит, помогает другому игроку понять, как ответит его персонаж.

Флер: Мэгги пишет: Но иногда, кстати, описание того, как человек выглядит, смотрит, с каким выражением говорит, помогает другому игроку понять, как ответит его персонаж. Да, одну и ту же фразу можно сказать с разными выражения. Ну ничего, мы все учились понемногу...

McNamara: Может, суть не в описании, а как раз в передаче постом выражения, с каким персонаж что-то говорит или делает? Хотя, в начале я довольно много описывал персонажа. Просто рано или поздно сталкиваешься с тем, что не хочется писать одно и то же, а новых слов уже не найти(

Флер: McNamara пишет: Просто рано или поздно сталкиваешься с тем, что не хочется писать одно и то же, а новых слов уже не найти( У меня тоже повторение одного и того же - это ооооооочень большая проблема. Как бы отвыкнуть

McNamara: Флер У Вас, насколько я могу судить, есть только один устойчивый штамп (ма-аленький такой штампик), которым страдают все Ваши персонажи. А это на самом деле очень хорошо, потому что я страдаю штампами, которые переношу с персонажа на персонажа, вне зависимости от характера. Это я говорю о внешних проявлениях, которые описываешь, чтобы передать, что делает герой, например, отвечая собеседнику.

Флер: McNamara пишет: У Вас, насколько я могу судить, есть только один устойчивый штамп (ма-аленький такой штампик), которым страдают все Ваши персонажи. Их далеко не один, а какой вы заметили? Если он неприличный, напишите в ЛС, чтобы меня не смущать))))))

McNamara: Ну, не то, чтобы неприличный, но всё равно напишу в ЛС. Вдруг другие не заметили)))

Флер: McNamara пишет: Вдруг другие не заметили))) Да, точно.



полная версия страницы