Форум » Феномен Форумных Ролевых Игр » Эксперимент: как я вижу идеальный пост » Ответить

Эксперимент: как я вижу идеальный пост

Сентябрьский Лис: Ни для кого не секрет, что на данном форуме собрались в основном адмны. А если не админы, то, во всяком случае, опытные игроки. Однако у каждого админа и у каждого игрока свой взгляд на вопрос, как надо писать игровой пост. Я предложил участникам форума написать такой пост, какой каждый из них лично, посчитал бы оптимальным для своей игры. Требования к посту: Идеальный игровой пост! ))) В нём не должно быть воды, он должен содержать информацию по существу и создавать картину происходящего. В общем, быть таким, каким Вы желали бы видеть хороший пост на своей игре. Кстати, нужно учитывать, что у каждого своё вИдение идеального поста. Так вот тем более можно будет сравнить и, может быть, даже поучиться друг у друга. (Ответы посылались мне в ЛС и выкладывались анонимно) Мэгги пишет вводный пост: [quote]Бар почти опустел. Неудивительно, если учесть, что настенные часы показывали половину двенадцатого ночи. Да и бармен несколько раз намекал на то, что "заведение хоть и работает "допоздна" - не следует воспринимать эту рекламную акцию за чистую монету". Тем не менее, за дальним столиком всё ещё шепталась какая-то парочка, игнорируя просьбы отправляться куда-нибудь подальше. Наверное, бармен просил слишком вежливо и его указание приняли за риторическую жалобу. Двери распахнулись достаточно резко и в помещение проскользнула закутанная с головы до ног фигура. Прошествовав к стойке, фигура остановилась рядом с [вами]. - Мужик! Закурить есть? - спросил задрапированный по самый нос тип. - Вот у тебя конкретно. При этом тип весьма невежливо ткнул в сторону собеседника пальцем. [/quote]

Ответов - 34, стр: 1 2 All

Сентябрьский Лис: Ответ № 1 "Видит в темноте?" - поморщился опирающийся о стойку Косто - "Верно говорят, сколько не прячься, а неприятности найдут" Когда хлопнула дверь, мужчина предпочел игнорировать вошедшего, продолжив смотреть на бутылки, но вопрос... Правая рука вытянула из уголка рта давно потухшую папироску. Не глядя, некромант ткнул ей в сторону балахонника. - Догадайся.

Сентябрьский Лис: Ответ № 2 Сказать, что у Лерса "душа ушла в пятки" было бы явной ложью. У него наоборот что-то внутри подпрыгнуло и зависло на уровне подложечной области, создавая ощущение очень быстрого падения в пропасть. "Нашли!.. Как они меня вычислили?!! Нет!... Чушь! Быть не может! Тогда какого?..." За свою бытность агентом он тысячу раз проходил этот тест: никогда не показывай эмоций. Но одно дело - тест, а другое - реальный тип, задрапированный по самое "не хочу" у тебя перед носом. Предательская мышца где-то в глубине щеки дёрнулась в нервном тике. Но в целом ему удалось усидеть на вращающемся стуле. И даже рука не дрогнула схватиться за оружие. "Если "засветился" - дёргаться бесполезно". Мысль неутешительная, но своевременная. Лерс расслабился и подтолкнул пачку сигарет в сторону собеседника. - Кэмел подойдёт? - спросил он, добавив про себя: "Оперативник хренов! Правильно шеф говорил, что такая работа - не для меня".

Сентябрьский Лис: Ответ № 3 Лин бегло взглянул на типа. Чужой. Лин его никогда раньше не видел и не торопился отвечать. Тип игнорировал занимающую угол парочку и подошёл прямиком к Лину. Но в этом не было ничего удивительного, тип вообще мог не заметить, что в углу бара ещё кто-то сидит. "Случайность! - решил Лин. - Вряд ли ко мне его подослали. Скорее всего, это был какой-то бомж который нахрапом хочет выбить себе сигарет, а возможно и денег". Лин прикинул, что тип чуть пониже его ростом и вряд ли тяжелее. Правда тип показал только одну руку, второй не было видно и в ней могло быть что угодно. "Что ж, либо сейчас ты покажешь, что у тебя в другой руке, либо у тебя в ней ничего нет!" - констатировал про себя Лин. Вставая с сиденья, он шагнул вперёд, прямо на типа, с расчетом, чтобы сшибить его грудью, если тот не сделает шаг назад. - А ты уверен, что тебе это нужно? - негромко прошипел Лин замотанной фигуре.


Сентябрьский Лис: Ответ № 4 Лора вздрогнула и оглянулась на вошедшего. Она видела, как тот вошёл, но, едва окинув его взглядом, отвернулась. Взять с него было явно нечего. И вдруг это чудище само подошло к ней. Бояться, что он отпугнёт возможных клиентов, было нечего - никаких клиентов просто не было, бар был пуст, если не считать парочки, занятой самой собой. Лоре очень невезло сегодня, как, впрочем, и все последние дни. "Неужели всё-таки придётся соглашаться на предложение Майка?" - назойливая проблема и неприятный выход из неё, который казался единственным, в сотый раз, наверное, за сегодняшний день всплыли в памяти Лоры. Майк был обыкновенный сутенёр, даже не обыкновенный, а весьма мелкого пошиба. Попадать к нему в зависимость Лоре очень не хотелось, но, похоже, другого выхода не предвиделось. За сегодняшний день она съела только один бутерброд с сыром и суррогатным кофе и то утром. Что она будет есть завтра - Лора не представляла. Хорошо, что за комнату было заплачено вперёд, можно было жить там ещё почти три недели! "Ну почему?!.., Ну почему?, неужели я хуже всех остальных?" - недоумевала девушка. Лоре парадоксально не везло. Ей было девятнадцать, у неё была довольно наивная мордашка и длинные, белые, слегка вьющиеся волосы, которые, как она ожидала, привлекут немало мужчин. Но почему-то внешность не срабатывала, и клиенты не находились. Сквозь черты наивной мордашки уже упорно начинало светиться отчаяние, от недоедания и бесконечного гуляния по промозглым улицам Лора начала слегка покашливать, черты лица слегка осунулись и розовый румянец растворился с щёк. Неделю назад, когда, отчаявшись найти другую работу, Лора решила попробовать себя в "самой древней профессии", ей казалось что от мужчин, желающих войти с нею в близость за сравнительно небольшую плату, не будет отбоя. Но всё получилось совсем наоборот. За прошедшую неделю у неё было всего лишь два клиента: в понедельник - сопливый акселерат, который оставил ей горсть мятых мелких купюр, которые, вероятно, сэкономил на завтраках в школе, и, вчера - прокуренный прощелыга, которым нормальная проститутка, вероятно, побрезговала бы. Прощелыга действительно оказался прощелыгой и не заплатил ей всей суммы. "Хорошо, что вообще хоть сколько-то заплатил!" - подумала Лора, припомнив обоих. Превозмогая себя, она отдалась обоим, а потом просидела несколько часов в своей комнате, не в силах двинуться с затёртого дивана, вонявшего псиной, чтобы снова пойти на улицу. Словно что-то упорно препятствовало ей в её новой деятельности. "Может, это Майк так подстроил, чтобы я вынуждена было пойти к нему?" - подумала Лора, но честно говоря, было совершенно невероятным, чтобы этот Майк, подбегал к каждому мужчине на улице и предупреждал, чтобы тот не ходил к Лоре. "Что делать?... - в очередной раз с отчаянием подумала девушка и тут обратила внимание, что вошедший тип так и стоит напротив неё, вероятно ожидая ответа на свой вопрос. "Хамьё! - подумала Лора. - Неужели, по-твоему, я похожа на мужика!" Жизнь казалась никудышной, денег не было и не предвиделось. Со злостью Лора распахнула свою сумочку, достала из неё мятую пачку, в которой сиротливо болталась последняя сигарета и бросила пачку на стол. - Да подавись ты! - буркнула она и отвернулась.

Сентябрьский Лис: Ответ № 5 Когда он вошёл в бар - Нелли даже внимания не обратила. Её слишком занимали собственные мысли. Крутились строчки из недописанного письма, наглая рожа Рейни... Нелли просто почти наяву видела, как вцепляется в эту рожу, вонзает все двадцать острых, укреплённых специальным лаком, ногтей и размазывает эту его вечную ухмылку в кровавую кашу. "Мерзавец! Получи, что заслужил!.." И тут, сквозь увлечённое выписывание воображаемых "узоров" на физиономии своего врага, Нелли уловила, что обращаются вроде как к ней. Хотя слово "мужик" заставило её глянуть по сторонам в поисках ещё кого-то. Зато дурацкий палец, которым закутанный в тряпки тип ткнул в её сторону, не оставлял места для сомнений. "Вот ведь блин! - подумала Нелли. - Одежда "унисекс" - это, конечно, удобно. Но ты забыла, милочка, что с твоей яростно-прибалтийской физиономией и этой кретинской стрижкой ты похожа на невесть что!" Она бы плюнула на наглого типа, если бы последний час не подогревала себя мыслями о расправе над Бертом Рейни. Реакция получилась спонтанной, но достаточно неожиданной даже для неё самой. - Это ты мне?! Хам!!! С последним словом Нелли сделала попытку одновременно плеснуть незнакомцу туда, где должно быть лицо, виски из своего стакана и ударить ногой в то место, где теоретически должны были располагаться гениталии.

Сентябрьский Лис: Ответы выложены в том порядке, в каком они приходили мне в ЛС. Прошу уважаемых участников высказать своё мнение.

Бэл: Первое мнение о постах: 1) (Косто) Коротко, флегматично. Для быстрой игры с действиями неплохо, можно улучшить. 2) (Лерс) Нервно, коротко, атмосферно. Очень понравилось. 3) (Лин) Агрессивно, коротко. Противоположно первому посту :) Тоже хорошо посмотреть в действии. Неплохо. 4) (Лора) Не осилил. "Простыня" которая вгоняет меня в тоску. Особенно удручает на фоне короткого ответа. 5) (Нелли) Неадекватно, коротко, интересно. Чем-то раздражает меня, но довольно неплохо. Хо, Лерс, Лин, Лора... интересное совпадение, имена на "Л".

Мэгги: Пожалуй, я тоже пока выскажу только первое впечатление. Первый пост: если знать специфику игры, то, наверное, будет более интересно. Но впечатление - что человек экономил слова. Для динамического отыгрыша с учётом реалий игрового мира - ничего. Хотя всё-таки, на мой взгляд, слишком коротко. Второй пост: понятно, о чём речь, даже не зная, что бы это могла быть за игра. Динамично и хорошо прочувствованно. Эмоционально, но без излишеств. Мне нравится. Третий пост: хорошая картинка, категорично, вдумчиво. Хороший пост, ничего лишнего, но и добавлять тоже нечего. Четвёртый пост: много душевных переживаний, картинка состояния. Мне пост понравился, хотя я и не люблю "эмо", но тут всё достаточно логично и понятно, то есть, переживания не абстрактные "потому что меня мир не любит", а конкретные. Может быть, чутьчку многовато слов, хотелось бы посуше. Подробнее, что именно суше - надо подумать, сейчас с ходу не скажу. Пятый пост: картинка есть, но какая-то уж слишком "кровавая". Агрессивность, агрессивность. Хотелось бы спрость у Бэла: а всё-таки, чем именно раздражает последний пост?" Пока всё. Надеюсь, кто-нибудь ещё выскажется ;) Кстати, дамы и господа! Даже если вы не писали эти посты, вы вполне можете прокомментировать, что вам понравилось, а что нет - и мотивировать своё мнение.

Сентябрьский Лис: Бэл пишет: Лерс, Лин, Лора... интересное совпадение, имена на "Л". Это они Лиса так любят! )))) Во-первых, хочу поблагодарить всех тех, кто откликнулся! И очень жаль, что откликнулось так мало участников! Буду говорить об ответах в обратном порядке, мне почему-то так проще. Ответ № 5 (Нелли) Хм... (тяжёлый вздох) Вот, можно сказать, типичный пост современной женщины: много экшена и агрессии, отбивания от мужчины. Причём отбивается она сразу от двух: от одного - в воображении, от другого - реально. С точки зрения отыгрыша ФРИ пост очень хороший, т.к. содержит не только конкретный ответ словами, но и активное действие, направленное на персонажа другого игрока. И другому игроку будет не отвертеться от взаимодействия. Таким образом, для развития возможного сюжета пост очень хорош. Я бы даже сказал, что именно с этой стороны (ценность для форумной игры) он лучше всех приведённых здесь постов, т.е. (повторюсь) содержит активный ответ, активное действие, которое может быть основой дальнейшего поворота сюжета. Представление о имидже персонаже складывается, хотя довольно слабое (мужеподобная женщина, одежда и причёска "в силе унисекс") И, конечно, выражение: "Нелли просто почти наяву видела, как вцепляется в эту рожу, вонзает все двадцать острых, укреплённых специальным лаком, ногтей и размазывает эту его вечную ухмылку в кровавую кашу" - очень образно и колоритно! ))) Ответ № 4 (Лора) Ответ содержит гораздо меньше активных действий. То есть тут тоже есть ответ словами: "Подавись!", и действие: швыряние на стол пачки с последней сигаретой. Но на таком незначительном действии особого поворота сюжета не построишь. Описываемая женщина куда более женственна (и потому, куда менее современна))) ), а женщине всё же отведена более пассивная роль в жизни и потому, такая расстановка действий (ответ, но достаточно спокойный) более правдоподобен и логичен. Хотя с точки зрения мастера этот пост основой сюжетной линии быть никак не может. Если в посте Нелли напарник никуда не денется, и вынужден будет взаимодействовать с ней (хотя бы уворачиваться), в случае с Лорой, другой персонаж может легко развернуться и уйти, забрав сигарету - и на этом сюжетный поворот и закончится. Но повторю: от такого персонажа, каким он описан (Лора) ответ закономерен и логичен (было бы как раз не логично, если бы Лора стала вцепляться в рожу типу двадцатью ногтями и т.д.), но с точки зрения мастерения пост слегка несамодостаточен и требует активного вмешательства в ситуацию либо второго персонажа (типа в тряпках), либо мастера. Образ Лоры прописан куда более подробно, создаётся вполне определённый имидж: малокровная блондинка, которая вот-вот упадёт в голодный обморок. Ответ №3 (Лин) Действие активное, но персонажа совсем не видно. Можно только сказать, что это мужчина (или юноша) выше среднего роста и достаточно хорошей физической комплекции (раз надеется сшибить другого, вставая со стула). Для образа - маловато. Хотя напарник (тип в замотке) вынужден будет с ним взаимодействовать хоть как-то. С точки зрения продвижения потенциального сюжета пост хорош, но с точки зрения создания общей картины происходящего и красоты литературной игры - он недостаточен. Этот Лин - какой-то человек-загадка, ничего о нём не понятно, даже имиджа не создаётся (рост и вес - это не имидж). Ответ № 2 (Лерс) Персонаж второго поста (Лерс) куда более понятен, чем, персонаж третьего (Лин). Это трясущийся от малейшего шороха агент, который старается во что бы то ни стало изобразить спокойствие. И, хотя о внешности его ничего не сказано, всё же о нём создаётся вполне конкретное впечатление. Прочитав пост, рождается вполне конкретный образ человека (а "какого цвета е него глаза", в данном случае и не важно). Пост достаточно хорошо обрисовывает ситуацию и состояние персонажа, но... первая фраза персонажа может легко оказаться и последней в этом сюжетном повороте: тип заберёт "Кэмэл" и уйдёт. Ответ тоже, как и в случае с Лорой, недостаточно активен в плане ролевой игры и подразумевает бОльшую активность напарника или вмешательство мастера, иначе взаимодействие (как и в случае с Лорой) может легко распасться. Пост однако, написан образно и красиво. Ответ №1 (Косто) Возможно, для динамичного отыгрыша по нескольку постов в день он и хорош, но для единственного в день поста, он недостаточен. О внешности и состоянии персонажа можно мало что сказать, разве только то, что это мужчина и в правом уголке рта у него потухшая папироска. Автор обозначает его "некромант". К чему относится первая фраза: "Видит в темноте?", я не смог понять. В работающем баре не может быть полной темноты. Свет, скорее всего приглушенный. Однако, свет должен быть вполне достаточен, чтобы люди различали друг друга, стойку и выход (хотя бы). Сказанная персонажем фраза подразумевает некоторое взаимодействие, но лично мне бы хотелось более образной картины происходящего, чтобы при прочтении сложилось впечатление об имидже персонажа, может более подробно увидеть его состояние... Ещё раз, спасибо всем! Господа, присоединяйтесь к обсуждению. Сколько админов - столько мнений. Интересно будет послушать чужое.

Wanderer: Честно говоря, по-моему эксперимента не получилось (о чём я и говорил до этого). Но посты весьма неплохие. Итак: 1) Пост несколько коротковат. Про "видит в темноте" - тоже непонятно. Ведь "тип" хоть и закутан по самый нос, глаза-то его не прикрыты. В целом согласен с Лисом. 2) Понравилось. Хорошо создан образ. 3) Неплохо. Нормальный игровой пост, ничего лишнего. 4) Случилось именно то, чего я ожидал - в одном посте постарались максимально раскрыть героя(иню) и его историю. Сам по себе - пост хорош. Мне понравилось. Но привязка к игровой ситуации - очень вялая. И таки мне вспомнилось обсуждение с mybb-шного Лиса о длинных постах, где был пример "после страничного описания рюшечек на платье произносится фраза 'Привет , девчонки'. Тут, конечно, хоть и не вода, а всё равно навеяло." Не очень понятно почему эту историю стали бы рассказывать где-то в ходе игры (больше напоминает "входной" пост). А если всю душещипательную повесть изъять - пост будет излишне краток, как и No 1. 5) В целом, Лис уже всё расписал. Могу только подписаться. Что касается "заезда" в целом, то по-моему тему просто нужно переименовать в "Анализ качества поста во ФРИ", потому как написанные отрывки совсем разные. Оценивать их можно, а вот сравнивать "буквально" по-моему нет. P.S. Предлагаю мини-конкурс "угадайте какой пост написала Solo". Учитывая то, что она часто пишет за мужских персонажей - это может быть любой из пяти постов. Лично я ставлю на номер 2.

Сентябрьский Лис: В целом, рассматривая посты, можно повторить то, что и требовалось доказать: у каждого админа свои требования к посту. Кто-то на своей игре хочет видеть такие посты, как первый, кто-то - такие, как последний. У всех вкусы разные и потому ожидания от приходящих игроков тоже разные. Посты были достаточно различны и продемонстрировали различные типу игры. Не знаю, почему Wanderer решил, что эксперимент не получился. Наверное, потому, что сам не участвовал. Кстати, никто не говорил, что пост должен быть "серединным" и не должен быть вводным. Это - решение самих участников.

McNamara: Wanderer пишет: "Лично я ставлю на номер 2" Считайте, что проиграли))) Сложно выносить суждения. Но не потому, что эксперимент не получился. На мой взгляд, тут как раз суть была в том, чтобы проанализировать, кто как видит идеальный игровой пост. А этому требованию эксперимент как раз и служит) У каждого свои стандарты и он их продемонстрировал. 1-й пост: на мой взгляд, коротковато, чтобы другому игроку (тому, который предположительно, писал вводный пост) было к чему привязаться. Как-бы инициатива перекладывается на другого игрока, что он дальше сделает. Маловато простора, чтобы сделать следующий ход. Ожидание инициативы от партнёра. Мне такое положение в игре обычно не слишком нравится, потому как действительно самая распространённая ошибка любого игрока на любой игре - свою реакцию отписать как можно более аккуратно, чтобы дальнейшее действие оставить на другого. К сожалению, в игре такое бывает часто. Если это в единичном посте - то не страшно, но я повторюсь: действительно часто сталкивался с тем, что другой игрок упорно ждёт активных действий со стороны, а сам предпочитает осторожненькие шажки, чтоб ненароком "не туда" не зайти наверное. Иначе это объяснить не могу. 2-й пост: то же самое замечание. Отписаны чувства и мысли. но действие сведено к минимуму. Поскольку мы тут говорим об идеальном игровом посте, то я и разбираю такие нюансы. Понятно, что в живой игре человек вполне может сперва активно не действовать, ожидая второго шага "неизвестного в обмотках", чтобы уж потом развернуться во всю ширь. Но то в игре, а если говорить об отписывании идеального игрового взаимодействия - то ни первый, ни второй пост взаимодействия как такового не дают. Увы((( 3-й пост: с точки зрения игрового взаимодействия уже лучше. Игрок шагнул к типу в обмотках, дав ему возможность активно среагировать: убраться с дороги/вынуть оружие/дать в морду/завизжать от страха и пр. То есть, как-то обнаружить свои намерения. Так что третий пост явно лучше двух предыдущих. 4-й пост: обыгрывание образа, на мой взгляд, почти идеальное. Понятно, почему Лора ведёт себя именно так и почему у неё такая реакция на вошедшего. Тут надо сказать, что всё гораздо сложнее, чем с тремя предыдущими постами. Если человек взялся отыгрывать образ такой вот "Лоры", то понятно, что он не станет сам предпринимать решительные шаги или как-то бурно реагировать. Но всё равно остаётся опасность того, что человек задержится на этой стадии и дальше так же будет барахтаться в глубинах своего отчаяния и не поддаваться активному взаимодействию. Для атмосферных игр, где на первом плане чувства и мотивы, а не экшн, пост на мой взгляд очень неплохой. 5-й пост: активный, агрессивный, есть импульс для первого игрока вступить в активные действия (или противодействие). По построению я бы сказал, что пост ближе всего к идеалу для активной игры. Личные чувства описывать не стану, потому что всё-таки активно дающими в морду девушками слегка "перекормлен" на ФРИ. Вот, собственно, и всё. Спасибо за внимание!

Wanderer: Сентябрьский Лис пишет: Не знаю, почему Wanderer решил, что эксперимент не получился. Наверное, потому, что сам не участвовал. Строго наоборот, Лис: Я не участвовал, т.к. думал, что эксперимент не получится. Сентябрьский Лис пишет: Кстати, никто не говорил, что пост должен быть "серединным" и не должен быть вводным. Это - решение самих участников. Это не "вводный" пост по определению, т.к. предыдущий игрок (пост Мэгги) обращается непосредственно к [вам], а это означает, что персонаж УЖЕ в игре. McNamara пишет: Но не потому, что эксперимент не получился. На мой взгляд, тут как раз суть была в том, чтобы проанализировать, кто как видит идеальный игровой пост. А этому требованию эксперимент как раз и служит) У каждого свои стандарты и он их продемонстрировал. У меня есть подозрения, что часть участников писала не "идеальный пост", а "просто пост". Т.е. сформулировать это можно было бы "Как бы вы ответили на...", а не "Как вы видите идеальный ответ на...". McNamara пишет: Так что третий пост явно лучше двух предыдущих. В конкретных рамках - наверное да, а вообще, мне кажется, что зависит во многом от самой игры ("антураж", персонажи и т.п.) как поведёт себя "отвечающий". Ведь если отыгрывается максимально флегматичный персонаж, поведение вполне может быть "на грани игнора". От ситуации в общем зависит...

Сентябрьский Лис: Wanderer пишет: Это не "вводный" пост по определению, т.к. предыдущий игрок (пост Мэгги) обращается непосредственно к [вам], а это означает, что персонаж УЖЕ в игре. Ну, для Вас - означает, а для меня - нет. Wanderer пишет: У меня есть подозрения, что часть участников писала не "идеальный пост", а "просто пост". Т.е. сформулировать это можно было бы "Как бы вы ответили на...", а не "Как вы видите идеальный ответ на...". См. тему "Страсти по постам". McNamara пишет: Так что третий пост явно лучше двух предыдущих. Так вот я и говорю: у каждого администратора свои требования к постам, что мы тут продемонстрировали не только написанием постов, но и своими комментариями о них. В этом и состояла суть эксперимента, который проводил я. Хотя, Wanderer, я совершенно не возражаю, что лично Вам хотелось видеть какой-то другой эксперимент. Кстати о требованиях. Jeoffrey Wydler пишет: А меня отталкивает в форуме только если средняя длина поста в игровых темах - меньше 15-ти строчек. Я в такие ролы играть физически не могу) Бэл пишет: Не осилил. "Простыня" которая вгоняет меня в тоску. Особенно удручает на фоне короткого ответа. Так что...

Мэгги: Сентябрьский Лис пишет: Хотя, Wanderer, я совершенно не возражаю, что лично Вам хотелось видеть какой-то другой эксперимент Я, кстати, хочу совершенно серьёзно присоединиться к Лису. Мы (админы и игроки) для того тут и собрались, чтобы помогать друг другу. Поэтому вполне вероятно, что каждый человек мог бы предложить свой собственный эксперимент. И это хорошо, потому что под разными углами зрения можно рассмотреть разные аспекты такого явления, как "идеальный пост" и вообще ФРИ. Мак сформулировал, кстати, достаточно удачно, видение игрового поста как умение взаимодействовать и давать партнёру возможность отвечать на активное действие. Но это всего одна сторона. Может быть, должны быть какие-то критерии для игрового поста, чтобы легче было сравнивать? Есть же критерии для оценки дизайна, когда речь не о том, "понравилось" или "не понравилос", а общий вес страницы, читаемость текста и т.п. Наверное, что-то подобное можно разработать и в отношении игрового взаимодействия? Может быть, уважаемый Wanderer действительно может предложить ещё какой-то эксперимент с теми же постами? Я лично с удовольствием поучаствую.

Wanderer: Мэгги пишет: Мак сформулировал, кстати, достаточно удачно, видение игрового поста как умение взаимодействовать и давать партнёру возможность отвечать на активное действие. Но это всего одна сторона. Может быть, должны быть какие-то критерии для игрового поста, чтобы легче было сравнивать? Есть же критерии для оценки дизайна, когда речь не о том, "понравилось" или "не понравилос", а общий вес страницы, читаемость текста и т.п. Наверное, что-то подобное можно разработать и в отношении игрового взаимодействия? Кстати, интересный вопрос. Можно отдельную тему открыть. А заодно посмотрим кто как это понимает и что больше ценит. Мэгги пишет: Может быть, уважаемый Wanderer действительно может предложить ещё какой-то эксперимент с теми же постами? Не-не-не-не-не-не (с) Тут уже слова сказать нельзя, чтобы тебя не подловили Пока что в "экспериментаторстве" предлагаю перерыв.

Сентябрьский Лис: Wanderer пишет: Кстати, интересный вопрос. Можно отдельную тему открыть. А заодно посмотрим кто как это понимает и что больше ценит. Wanderer, у нас тут такое правило: предлагающий - осуществляет. Пожалуйста, открывайте тему, сформулируйте суть вопроса, остальные - присоединятся.

Wanderer: * сделал вид, что тему наверху не заметил, а выделение непрочитанных сообщений стёрлось случайным нажатием на кнопку "всё прочитано" *

Сентябрьский Лис: Wanderer, извините, я не понял. Поясните, пожалуйста.

Wanderer: Сентябрьский Лис ну это примерно как: подходит человек к двери, а на ней висит табличка "никого нет дома". Он стучится, а из-за двери голос: "Ты что, читать не умеешь? Там же написано, что никого нет дома!"

Сентябрьский Лис: Итак, прошло два с половиной года, как состоялся этот эксперимент на "Идеальный пост" Мы стали старше на два с половиной года и обросли игровым опытом. Сейчас мне в голову пришло эти посты перечитать и оценить их заново. В эксперименте принимали участие все лисоманы и Бэл, за что ему огромное спасибо, иначе бы лисоманы остались в одиночестве. Пост Бэла выложен первым. Честно говоря, он мне не очень нравится. Хотя пост очень даже неплох для игры, но по моему мнению, он мало взаимодействует с другим персонажем и мало толкает сюжет вперёд. (Лис сейчас зажрался и ему хочется более активных действий со стороны напарника, более смелых шагов вперёд, более яркой картины происходящего, да и картины персонажа тоже) Второй пост - Макнамары (Wanderer ошибочно приписал его Solo, вероятно памятуя о том, что у неё был похожий персонаж на форуме mybb). От Макнамары, честно говоря, я ожидал большего. Его персонажи так круто действовали на realsw и englandprevails.forum24.ru, что его сюжетные линии читались как авантюрный роман. Я, честно говоря, с тоской вспоминаю это время и боюсь произнести слова, что Макнамара всё-таки сдал... (действия мало, описания персонажа тоже нет) Третий пост - Solo. Как всегда (и мы уже к этому привыкли, к сожалению) Solo не описывает персонажа. На кого он похож? А может, он негр, вообще? Взаимодействие уже получше: напарник хочешь-нехочешь вынужден будет отбиваться или оправдываться. У него уже нет возможности просто взять сигарету и уйти. Хотя всё равно, картины происходящего мало. Четвёртый пост - мой. Когда-то он мне очень нравился и я очень старался. Теперь он мне не нравится и вот почему: о персонаже много, а вот взаимодействия с напарником - мало. Пост, по сути, вводный, но при малоактивном напарнике, он не может двинуть сюжет вперёд, слишком мало с ним взаимодействия и слишком много шансов просто взять сигарету и уйти. И потому, пятый пост - пост Мэгги - я считаю самым лучшим, несмотря на всю его агрессивность. И внешность персонажа прорисовывается, и характер и уж взаимодействие такое, что от него не отвертишься! В общем, Мэгги - первый приз!

Solo: Сентябрьский Лис пишет: Как всегда (и мы уже к этому привыкли, к сожалению) Solo не описывает персонажа. Увы, я до сих пор этим страдаю и ничего не могу поделать! Не могу я логично впихнуть в содержание игрового поста описание одежды или даже просто внешности... Не получается.

Мэгги: Сентябрьский Лис Мне кажется, что вы пристрастны, но всё равно спасибо. Сейчас я бы сказала, что пост, в котором действует агрессивная женщина, мне заранее кажется скучным и неинтересным. Наверное, надоели агрессивные женщины. Хотя с точки зрения продвижения повествования вперёд здоровая агрессия сильно помогает ;) Solo Главное, чтобы было интересно. Описание внешности, кстати, всегда трудно впихнуть, чтобы было ещё и логично и к месту.

Флер: Мэгги как всегда самокритична) А мне вот Нелли понравилась и непонятно, чего на неё все напустились. Такой вот характер у человека, да и вообще она сильно не в духе. Разве что завязывание драки, по-моему, лишнее (хотя если дело в каком-нибудь таком мире происходит, где есть сверхспособности, тогда и это может быть), а так - очень хорошо. Кто сказал, что все женщины, да и вообще люди должны быть одинаковыми? Персонаж какой угодно может быть, лишь бы умный человек играл.А беда многих слабых персонажей в том, что их водят - прошу меня очень глубоко извинить - недалекие люди. Или неопытные, но адекватный неопытный человек учится на своих ошибках. И довольно быстро. Solo пишет: Не молу я логично впихнуть в содержание игрового поста описание одежды или даже просо внешности... Не получается. Та же проблема. Я часто не вижу картинки, так что описание - это для меня очень большая сложность. А вообще про идеальный пост (наверное, надо не сюда ) тут от ситуации зависит. Если вспомнить посты, которые мне нравятся - это вообще разные могут быть. Где-то это описание каких-то прошлых событий, пост с интересной репликой или психологической характеристикой в беседе, напряженный момент в боёвке или пейзаж... По-разному

Мэгги: Флер пишет: Я часто не вижу картинки А я если не вижу картинки - вообще не могу пост написать. Просто иногда описание внешности ну никак не помещается! Даже когда хочется отметить какие-то изменения в персонаже, или что-то в нём подчеркнуть характерное - не всегда получается логично найти место в посте. Так что это понятная проблема.

Флер: Мэгги пишет: Так что это понятная проблема. Ну да и перегружать пост деталями иногда тоже лишний раз не хочется.

Мэгги: Флер пишет: Ну да и перегружать пост деталями иногда тоже лишний раз не хочется. Да, всё должно быть в меру. Но иногда, кстати, описание того, как человек выглядит, смотрит, с каким выражением говорит, помогает другому игроку понять, как ответит его персонаж.

Флер: Мэгги пишет: Но иногда, кстати, описание того, как человек выглядит, смотрит, с каким выражением говорит, помогает другому игроку понять, как ответит его персонаж. Да, одну и ту же фразу можно сказать с разными выражения. Ну ничего, мы все учились понемногу...

McNamara: Может, суть не в описании, а как раз в передаче постом выражения, с каким персонаж что-то говорит или делает? Хотя, в начале я довольно много описывал персонажа. Просто рано или поздно сталкиваешься с тем, что не хочется писать одно и то же, а новых слов уже не найти(

Флер: McNamara пишет: Просто рано или поздно сталкиваешься с тем, что не хочется писать одно и то же, а новых слов уже не найти( У меня тоже повторение одного и того же - это ооооооочень большая проблема. Как бы отвыкнуть

McNamara: Флер У Вас, насколько я могу судить, есть только один устойчивый штамп (ма-аленький такой штампик), которым страдают все Ваши персонажи. А это на самом деле очень хорошо, потому что я страдаю штампами, которые переношу с персонажа на персонажа, вне зависимости от характера. Это я говорю о внешних проявлениях, которые описываешь, чтобы передать, что делает герой, например, отвечая собеседнику.

Флер: McNamara пишет: У Вас, насколько я могу судить, есть только один устойчивый штамп (ма-аленький такой штампик), которым страдают все Ваши персонажи. Их далеко не один, а какой вы заметили? Если он неприличный, напишите в ЛС, чтобы меня не смущать))))))

McNamara: Ну, не то, чтобы неприличный, но всё равно напишу в ЛС. Вдруг другие не заметили)))

Флер: McNamara пишет: Вдруг другие не заметили))) Да, точно.



полная версия страницы