Форум » Феномен Форумных Ролевых Игр » анти-манч? » Ответить

анти-манч?

DerSchatten: вот тут столько раз писали про манчкинов, про то какие они инфантильно-глупые, читеры и тд и тп. а я уже на третьей (!) ролевой сталкиваюсь с обратным явлением. я пишу анкету персонажа, а мне мастера: не хотите ли увеличить способности (магическую и иного рода силу) вашего персонажа? в общем, я не возражаю... но если честно, сам факт подобных предложений, удивляет. мастера что, думают, что без определенного набора Очень Крутых Навыков, нельзя хорошо отыграть? или что все персонажи должны быть не "слабее" определенной планки? но если мой персонаж и есть отнюдь не гордый воин и не коварный асассин, и даже, прости господи, не рыжая ведьма-воительница, а обычный человек, не герой и не храбрец... это что, теперь запрещено? по-моему литературные ролевые игры не направлены на то, чтобы поднимать левелы оружия-щитов и тд, если мне захочется такого, я пойду качать свою эльфу в ЛайнЭйдж... но литературные ролевки, кагбе, рассчитаны на качественный отыгрыш, а не на навороты, присущие герою. мастера, сюда заходящие. объясните сей феномен - нафига предлагать игроку повышать левел своего персонажа? правда, что ли, думаете, что без кучи спеллов и тд не может быть интересной личности?

Ответов - 45, стр: 1 2 3 All

McNamara: DerSchatten Сейчас начну мучить вопросами, прежде чем пытаться ответить на Ваш. 1. Что такое: асассин, левелы, качать свою эльфу в ЛайнЭйдж и спеллы? Извините, но очень трудно разобраться в сути, если не понимаешь терминологии.

Стрелец: DerSchatten, ведь зависит от самой игры. Если там собрались по сюжету всех гиперкрутые персы, то вашему персонажу трудно будет, может быть, придумать какое-либо занятие. А ссылку не кинете?

DerSchatten: McNamara асассин - наемный убийца, вообще-то арабский термин, но успешно перекочевал во многие ролевые игры) левел - level, уровень. "качать" - прокачивать, ну это больше для многопользовательских игр и тд, повышать уровень персонажа. но это именно в играх типа "стреляй и убивай", а не в литературных ролевках. Стрелец ну ссылку... там мне в личку писали насчет предложений повысить "крутость". а потом, вы что правда думаете, что все решает только "гиперкрутость"? =\


Стрелец: DerSchatten, я просил ссылку, просто чтобы на игру эту посмотреть

DerSchatten: http://zentrum.rolka.su где там мой персонаж - не скажу

Chess: DerSchatten Если я правильно поняла заданный Вами вопрос, то сделаю предположение. Думаю, дело всё в "негибкости" разрабатываемого сюжета и лени его создателей. Допустим, авторы придумали мир, населённый сплошь ангелами, демонами, мутантами и прочими существами со сверхспособностями. И если играть к ним (не противореча при этом оглашённым правилам) приходит обычный человек или, условно, существо с низким уровнем способностей, они просто не берут на себя труд придумать для этого игрока соответствующий квест. Иными словами, игры с подобным административным подходом расчитаны на массовость. Всех расчёсывают одной гребёнкой, дабы не озадачиваться измышлением дополнительных сюжетных линий, помимо прямой основной.

Мэгги: Chess пишет: Думаю, дело всё в "негибкости" разрабатываемого сюжета и лени его создателей. Интересная мысль. Получается, что если на игре все только с кучей сверхспособностей - игра на самом деле достаточно низкого уровня, с негибким сюжетом и ленивыми админами. Логично. Да и набирают себе сверхспособностей обычно слабые игроки. Пожалуй, я с вами соглашусь. DerSchatten Вы кстати не пояснили. что такое - спелл.

Стрелец: Ребят, там по сюжету людей с различными сверхспособностями отправляют в какое-то закрытое заведение. В данном случае на мой взгляд просьба повысить способности оправданна, так как логично предположить, что в это единственное в своем роде заведение не набирают всех подряд, а только тех у кого есть действительно серьезные способности.

Мэгги: На игру посмотреть не смогла. Выводится ошибка 505. Увы :(

DerSchatten: Chess хм. ну возможно. Стрелец я взяла своему персонажу *одну* способность - притом, достаточно сильную. но одну. по мне бы этого хватило, потому что способность обоснуйно-хорошо вписывается в общий образ персонажа... но это как раз не единичный случай. и здесь как раз в общем никаких претензий. в фэнтези-ролевках, например, это вообще мряк. если приходишь играть не ведьмой и не ведьмаком, и даже, о ужас, не вампиром, а обычным крестьянином, коего я хотела отыграть - у всех (мастеров точно))) вот такое выражение лица

Стрелец: DerSchatten пишет: по мне бы этого хватило, потому что способность обоснуйно-хорошо вписывается в общий образ персонажа... Здесь все же первостепенное значения имеет, вписывается ли способность в деятельность этого самого заведения, а это уже на рассмотрение администрации. DerSchatten пишет: в фэнтези-ролевках, например, это вообще мряк. если приходишь играть не ведьмой и не ведьмаком, и даже, о ужас, не вампиром, а обычным крестьянином, коего я хотела отыграть - у всех (мастеров точно))) вот такое выражение лица Не знаю, не сильно люблю фэнтези, а точнее вовсе не люблю, кроме городского фэнтези. Но читая рекламу или правила игры на всяких роллках, постоянно наталкиваешься на фразы вроде "Играть со сверхсильными персонажами" никому не интересно.

McNamara: DerSchatten пишет: что без кучи спеллов и тд McNamara пишет: Что такое: асассин, левелы, качать свою эльфу в ЛайнЭйдж и спеллы? Мэгги пишет: DerSchatten Вы кстати не пояснили, что такое - спелл. DerSchatten Если Вы не знаете, что означает тот или иной термин - не употребляйте его)))

Maelstraz: Спелл (Spell) - заклинание любого рода, от лечения и призыва существ, до шаровой молнии и армагеддона.

DerSchatten: Cтрелец угу, а если обычного - тоже не устраивает McNamara сорри, просто не заметила. ну спелл - это именно да, чары, магия в единственном числе. сорри за геймерский слэнг, я просто не только в форумках играю, привязалась терминология

Мэгги: DerSchatten Нужно внимательно читать сообщения, которые адресованы вам ;) Кстати, на любой нормальной игре это очень важно и необходимо. И на таком вот говорильном форуме тоже. Maelstraz Спасибо за пояснение.

Maelstraz: Мэгги Не за что... В принципе, админа можно понять, он живой человек и придумывать что-то из ряда вон выходящее ему откровенно лень. Админ вообще не должен всё держать на себе, игроки (даже при активном мастеринге и жёстко заданной сюжетной структуре) должны давать идеи хотя бы по механике ролёвки. Кстати, я тут почесал репу и понял, что уже одним своим существованием нарушаю правила форума о том, что тут не обсуждаются игры с "очковой" системой... С другой стороны, да, грош цена админу, который не может справиться с нестандартным заданием. Честно говоря, ими он и должен заниматься. А игроки должны развивать идеи и наслаждаться идеями других... DerSchatten По-моему, ваш персонаж обладает способностью умерщвлять мелких зверюшек... Ну, это так, предположение... DerSchatten пишет: правда, что ли, думаете, что без кучи спеллов и тд не может быть интересной личности? Без кучи спеллов и тд не может быть вменяемого боя и соответственно персонаж закономерно страдает в первой же стычке... А это ведь, батенька, дисбаланс. По крайней мере, так думают такие "мастера". Не судите их слишком строго. В большинстве своём (не во всех случаях, не надо меня подкалывать) идеей создания ролёвки "про сверхспособности" загораются не очень зрелые люди, которые желают почувствовать себя пусть небольшим, но богом (теоретически, я к ним отношусь, гы). Разумеется, даже если такой божок сумеет создать вменяемую боевую систему, он решительно забывает про социальные аспекты жизни персонажей. Вот и получается, что простой владелец ресторанчика лапши быстрого приготовления получается нужен только "для галочки". Или вовсе не нужен (теоретически, я к ним отношусь, гы)... Создавать мир из стремления посмотреть на зрелищно кипящую жизнь - естественная потребность любого человека, в котором ещё тлеет искра демиурга. Согласитесь, скучно наблюдать за голой планеткой, на которой едва шевелится литосфера... Без колоритных персонажей книга скучна. А мастер по своему неразумению определяет степень "раскрашенности" по количеству АоЕ-спеллов. В этом тоже есть доля истины... Если ролёвка рассчитана исключительно на битвы... АоЕ - Area of Effect - Зона дествия - заклинания, бьющие по некоторой площади, обычно - по некоему кругу. Размер АоЕ обычно определяется радиусом. Отсюда и фраза АоЕ х, где "х" - радиус действия эффекта заклинания (это необязательно урон). PS : Кстати, спасибо за эту тему, уяснил для себя немного нового и полезного... PPS : Помогите таким демиургам, как я, исправиться. Мера нужна во всём.

McNamara: Maelstraz пишет: Без кучи спеллов и тд не может быть вменяемого боя и соответственно персонаж закономерно страдает в первой же стычке... На соответствующих играх - да))) Maelstraz пишет: Помогите таким демиургам, как я, исправиться. Мера нужна во всём. Если Вам интересны Ваши игры - зачем исправляться? Игра прежде всего должна устраивать автора. Разве нет?))) Просто каждый будет хвалить те игры, которые нравятся ему самому. И это тоже факт, никуда не денешься.

DerSchatten: Мэгги ну я ж извиниласт Maelstraz А это ведь, батенька, дисбаланс. в литературных ролевках? где, как мнится мне, боевые навыки - отнюдь не главное? Без колоритных персонажей книга скучна. А мастер по своему неразумению определяет степень "раскрашенности" по количеству АоЕ-спеллов. хорошо, что хоть признаете, что по неразумению))) потому что в действительности *все* зависит только от уровня игрока. и, поверьте, если человек себе берет супермегакрутого персонажа, он может быть, конечно, и хорошим игроком, но может - не очень. а если берет себе "простого крестьянина"... ну, по крайней мере, знает для чего и что он этим самым крестьянином собрался делать. повторяю, я не имею в виду ни ЛА, ни Реквием, ни какие-то иные игры, рассчитаные *только* на боевки.

Maelstraz: McNamara пишет: Если Вам интересны Ваши игры - зачем исправляться? Как бы ни были красивы и разнообразны битвы, в итоге они надоедают. В конце-концов, есть просто люди, для которых социальная часть важна не меньше боевой... А если что-нибудь пущено на самотёк, это не есть хорошо. Под словом "исправится" я подразумевал осознание того, что важен не только бой. Лучшие игры - всегда эпического жанра. Как бы ни было хорошо совместное написание книги (Полигон) или потрясающе красивый бой (Shinobi Wars), поотдельности это всего лишь элементы... А элементы должны быть в равновесии. Или хотя бы в цикличном замке. (Например : ... -> Бой -> Общение -> Деньги -> Бой -> Общение -> Деньги -> ...) McNamara пишет: На соответствующих играх - да))) DerSchatten пишет: де, как мнится мне, боевые навыки - отнюдь не главное? В общем-то, беспредел может быть на любой игре, что в литературке, что в боёвке. В смысле, вообще на любой. Всегда есть куча способов реализации задуманного. Разумеется если только не введено правило запрета на убийство. С другой стороны, выключение из жизни мира не всегда означает убийство персонажа. Ваша "литературная свобода" может быть использована диверсантом против вас же. Можно оглушить, утащить в лес и кинуть в речку. Ограничение способов влияния прямо пропорционально продуманности трёх вышеназванных аспектов. *Записал что-то в текстовый файлег...* А это в свою очередь позволяет "цыфренно" обьяснить человеку, почему "преступление века" у него не удалось... Сабж : Что-то опять от тему отошли... Мдя... Из вышесказанного можно отметить, что мастер, считающий бой решением всех проблем, не догадывается об остальных вариантах. Логично то, что он не хочет ограничивать игрока в боевых вариантах решения, чтобы игроку не было скучно и чтобы он не жаловался. Заодно не надо считать другие варианты, которые мастером продуманы не были.

DerSchatten: Maelstraz оглушить, утащить в лес и кинуть в речку. и? повторюсь, это же не игра на очки, чтобы там, пройти все уровни и победить босса. мне всегда казалось, что лит.ролевка более сродни книге, которую пишут в соавторстве множество человек. и поэтому "утащить в лес" - тоже виток сюжета... главное, конечно, чтобы был запрет на несанкционированное убийство, но на большинстве вменяемых игр так и есть.



полная версия страницы